среда дистанционного обучения ростелеком
Обучение и развитие сотрудников
Корпоративный онлайн-университет
В 2019 году запланирован редизайн корпоративного учебного портала и расширение его функциональности: планирование и прохождение смешанных программ обучения, формирование заявок на внешнее обучение и загрузка сертификатов о пройденном обучении, детальная аналитика и отчетность. Обновленный портал получит название «Корпоративный онлайн-университет» и станет единой точкой входа для организации процесса обучения в «Ростелекоме».
Целью корпоративного онлайн-университета ПАО «Ростелеком» является развитие современных профессиональных качеств сотрудников компании. Для этого помимо внутренних преподавателей привлекают и внешних экспертов. Занятия в университете проводят как российские преподаватели и специалисты, имеющие опыт работы в аналогичных структурах, и прошедшие обучение и стажировку за рубежом, так и западные бизнес–тренеры. При этом используется очная и дистанционная корпоративная система обучения.
Компания предоставляет возможности для развития каждому сотруднику с первого дня работы. В зависимости от потребностей профессионального развития сотрудник может:
Совместно с Департаментом управления знаниями подготовку и повышение квалификации сотрудников в бизнес-сегментах осуществляют Центры компетенций B2B/B2G, B2C, B2O и Центр компетенций технического обучения.
В 2018 году стартовал процесс формирования штата сегментных тренеров. В 2019 году планируется проведение федеральной программы развития тренеров. Цель программы – повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков тренеров и создание сообщества сотрудников, занимающихся обучением и развитием в ПАО «Ростелеком».
Для контроля качества внутреннего обучения в 2018 году были разработаны единые показатели эффективности обучения с фокусом на NPS обучающих программ, а также новые анкеты обратной связи для участников обучения и их руководителей.
Развитие цифровых навыков
Чтобы оставаться успешным и эффективным в современном мире, необходимо развивать цифровые навыки. Для повышения цифровой грамотности в 2018 году сотрудникам «Ростелекома» был предложен обучающий сериал «Основы цифровой экономики», набравший по итогам года более 390 тыс. просмотров. Сериал состоит из 10 мини-уроков: роликов продолжительностью не более 10 минут и небольших тестов для самоконтроля.
Для развития цифровых навыков определены основные темы, которые необходимы для ИT компании:
По каждой теме сериала в 2019 году стартует онлайн-программа «Цифровая экономика. Профессии будущего». Программа доступна сотрудникам ПАО «Ростелеком». Независимо от образования, должности, возраста и стажа работы, каждый сможет освоить новую цифровую профессию, а лучшие получат предложение о работе в новой специальности. Обучение будет проходить онлайн в индивидуальном и групповом форматах – это позволит сотрудникам выбрать удобный темп обучения, осваивать материал в среде единомышленников в любое время и в любом месте.
Для вовлечения сотрудников в различные образовательные проекты в октябре 2018 года была проведена викторина «Покорение цифрового космоса», в которой приняло участие 1 899 сотрудников. Участникам предлагались вопросы по темам цифровой экономики, ответы на которые можно было найти в курсах корпоративного онлайн-университета.
1 200 человек участвовали в онлайн-программе «Основы UX/UI», в рамках которой сотрудники учились создавать современные интерфейсы и использовать новые решения для дизайна и верстки визуального контента.
Одна из главных целей Департамента управления знаниями в 2019 году – дать сотрудникам набор удобных инструментов для самообучения и развития, создать удобную платформу корпоративного онлайн-университета с библиотекой видеокурсов и разнообразных программ для освоения смежных профессий: от основ цифровой коммуникации до основ программирования и алгоритмики.
Развитие управленческих компетенций
Для усиления управленческих компетенций будущих и действующих руководителей разных уровней мы предоставляем возможность обучения на внутренних и внешних программах. Руководители осваивают основные инструменты эффективной работы с командами, учатся вдохновлять своих сотрудников и вести вперед к максимальным результатам.
В 2018 году стартовали две программы обучения для менеджеров высшего звена:
Для начинающих руководителей в конце 2018 года разработаны и переданы внутренним тренерам две новые программы: «Ключевые навыки руководителя» и «Ситуационное руководство».
Развитие soft skills сотрудников
В 2018 году Департамент управления знаниями начал работу по формированию обновленного централизованного каталога внутренних soft skills программ.
С 2019 года все новые программы будут запускаться в формате программ смешанного обучения: 80 % – программы дистанционного изучения теоретического материала, 20 % – отработка практических навыков на очных мастер-классах. Каждая программа будет предлагать набор возможностей для погружения в тему обучения: подборка статей и книг по теме, видеокурсы или вебинары от экспертов, тесты для проверки знаний, инструменты и рекомендации для внедрения полученных знаний на практике.
Развитие профессиональных компетенций
«Ростелеком» уделяет пристальное внимание развитию профессиональной экспертизы сотрудников и обеспечивает системный подход к обучению в соответствии с бизнес-требованиями каждого подразделения. Для развития профессиональных навыков привлекаются как лучшие внешние поставщики профессионального обучения, так и внутренние эксперты Центров компетенций.
Центры компетенций ПАО «Ростелеком»:
Центр компетенций технического обучения
Результаты работы центра в 2018 году:
Основные задачи Центра компетенций технического обучения на 2019 год:
Центр компетенций B2B
Результаты работы центра B2B в 2018 году:
Разработаны и внедрены 25 новых продуктовых курсов. Более 4 тыс. сотрудников приняли участие в обучении. В течение года организовано 36 вебинаров по продуктам во всех макрорегиональных филиалах компании (МРФ).
С момента запуска 3 873 сотрудника получили доступ к порталу. С помощью раздела «Адаптация» на портале подготовлено 107 новичков. Портал позволяет не только получать новые знания, но и сразу же применять их на практике, помогая формировать и консолидировать коммерческие предложения.
Центр компетенций B2C
Центр компетенций В2С сформирован во второй половине 2018 года. В каждом МРФ назначен руководитель по обучению сотрудников В2С, в зоне ответственности которого развитие тренеров В2С, организация дистанционного и очного обучения по продуктовым и навыковым программам.
Цели Центра компетенций В2С:
Задачи Центра компетенций В2С:
В 2018 году Центр компетенций В2С достиг следующих результатов:
О продуктовом обучении
С 2018 года все федеральные продукты, акции, изменения запускаются через единую систему обучения. Курсы разрабатываются в Центре компетенций В2С, при необходимости адаптируются в МРФ и передаются тренерам в филиалы для обучения сотрудников. Мы предлагаем сотрудникам обучение в различных форматах: лонгриды, интерактивные курсы с заданиями, видео-лекторий, прямые трансляции, видеообзоры продуктов, интерактивные инструкции по работе в ИТ-системах, диалоговые тренажеры, чат-бот (который за месяц собрал более 1 тыс. участников), интерактивные состязания на выявление уровня знаний о продукте и многое другое. Все новые форматы разрабатываются собственными силами.
В 2018 году было разработано более 160 продуктовых и навыковых программ и тестов. Обучено более 15 тыс. сотрудников, в том числе 5 тыс. агентов технического блока Группы активных продаж В2С. В 2019 году компания запускает единую обучающую платформу, где можно будет пройти все курсы и тестирование.
Планы на 2019 год
Обучение онлайн
По итогам 2018 года более 45 тыс. сотрудников прошли онлайн-обучение. Суммарное количество пройденных всеми сотрудниками курсов и программ – более 400 тыс. Ежемесячно в дистанционном формате обучалось до 9 тысяч уникальных пользователей.
Помощь в обучении сотрудникам компании Ростелеком (учебный портал)
Ростелеком — одна из крупнейших на рынке России телекоммуникационных компаний. Провайдер оказывает населению, малому и среднему бизнесу, большим корпорациям следующие услуги:
Многотысячный штат сотрудников — важная составляющая в развитии и достижениях компании. Поэтому в приоритете руководства создание условий для профессионального и личностного роста работников коллектива в благоприятной обстановке.
Серьезное внимание уделяется обучению персонала.
Образовательный процесс ведется в корпоративном университете, институте внутренних тренеров в очном и дистанционном форматах. Выпускники ведущих вузов страны привлекаются в компанию на практику и стажировку с целью дальнейшего трудоустройства. Ряд дистанционных образовательных программ, аттестационные мероприятия и тестирование кандидатов на трудоустройство реализованы на собственном учебном портале провайдера.
Учебный портал компании Ростелеком https://edu.rrs24.ru/
Образовательный ресурс телекоммуникационной компании недавно сменил прописку, находится по адресу https://edu.rrs24.ru. Доступ к курсам открывается после авторизации слушателя в системе по логину паролю.
Обучаться, повышать свой профессиональный уровень вправе каждый работник с первого дня трудоустройства.
Дистанционные курсы на РРС назначаются в зависимости от потребностей в профессиональных знаниях и развитии навыков для работы в конкретном подразделении:
Идентификационные параметры для доступа в личный кабинет образовательной платформы и электронный читальный зал пользователь получает в кадровой службе компании при зачислении на курсы.
Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете
Работа в крупной компании престижна, интересна, хорошо оплачиваемая, но и требующая ответственности и высокого уровня компетентности. Кадровая политика провайдера нацелена на подбор людей, стремящихся развиваться, приобретать и использовать опыт в плодотворной работе.
Учиться и работать, успевая во всем, сложно. Далеко не всем удается в срок пройти важнейший этап — тестирование. Для новичков, желающих трудоустроиться, и действующих работников, претендующих на повышение — результат теста одинаково важен. Успех — шанс получить работу или должность повыше.
Провальный результат закрывает двери претенденту на трудоустройство, а для работающего специалиста — пятно на репутации и страх увольнения.
Тестовый набор вопросов составляют числовые, логические и вербальные задания. Исходные условия задач варьируются от относительно простых до более сложных, трудных для понимания.
Чтобы не растеряться во время экзамена и не провалить важное мероприятие, лучше запастись поддержкой.
Консультации и другую помощь предоставляет фирма, специализирующаяся на сотрудничестве со студентами.
Взаимодействие осуществляется на основе договорных начал. С нуждающимся в сдаче тестирования клиентом, обратившимся в фирму, обговариваются и фиксируются в договоре все детали: сроки, объем работ и размер оплаты. Вам необходимо предоставить доступ в личный кабинет и ожидать результата.
Среда дистанционного обучения ростелеком
СДО исполняет роль единого координационного органа, информационного и методического центра, системно работающего с детскими общественными объединениями Татарстана.
Общая цель
Наша общая цель – помочь ребятам от 8 до 18 лет найти свое место под солнцем, самореализоваться и раскрыться как многогранная личность. А для этого мы создаем максимально комфортную среду для их развития в самых нужных и интересных сферах:
• Детский спорт и туризм
• Детское предпринимательство и трудоустройство
• Социальная защита и волонтерская деятельность
• Патриотическое воспитание
• Детские средства массовой информации
• Культура и творческое развитие подростков
• Правовая защита детей и молодежи, образование
• Экологическое воспитание
Принцип работы
Проще говоря, мы те, к кому в любое время может обратиться подросток или детская общественная организация со своим вопросом, предложением, инициативой, а мы подскажем как, где и когда. Более того, научим и дадим пищу для ума и самопознания. Ведь как говорил мудрый старец Лао Цзы – «Дай человеку рыбу и он будет сыт целый день, научи его рыбачить и он будет сытым всю жизнь». Безусловно, это наш принцип работы.
Только цифры
В состав СДО РТ входят представители всех муниципальных образований Татарстана. СДО РТ включает в себя районные, школьные первичные детские ассоциации и организации. То есть мы представляем интересы 300 тысяч активных ребят по всей республике.
Есть контакт!
Мы всегда открыты для диалога с молодежными объединениями, государственными органами, бизнес сообществом, СМИ и всеми, кто готов помочь будущему нашей страны в лице талантливых и просто активных и замечательных ребят.
U’re welcome
Мы по праву называем себя «организацией счастливых людей». Ведь человек счастлив только тогда, когда занимается поистине любимым делом.Совет детских организаций примечателен тем, что каждый находит здесь занятие по душе. А как узнать, что ты любишь? – ПРОБОВАТЬ!Приглашаем, тебя в нашу дружную команду!Что мы будем делать вместе? – Все самое интересное!Что мы будем получать от этого? – Удовольствие!