справка по итогам вшк за качеством обучения с управленческими решениями

Аналитическая справка по итогам контроля реализации плана внутришкольного контроля за 2020/2021 год

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Аналитическая справка
по итогам контроля реализации плана внутришкольного контроля
за 2020/21 учебный год

Контроль проходил в соответствии с планом внутришкольного контроля на 2020/21 учебный год.

Цель: анализ результатов внутришкольного контроля за 2020/21 учебный год, направленный на обеспечение эффективного управления образовательной деятельностью с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей.

Реализация ООП по уровням общего образования в соответствии с ФГОС.

Ведение школьной документации в соответствии с локальными нормативными актами.

Условия образовательной деятельности с учетом запросов участников образовательных отношений.

Методическая работа с педагогами по совершенствованию их образовательной деятельности по результатам контроля.

Разработанный план внутришкольного контроля был направлен на реализацию Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Использовались следующие формы контроля:

В школе эта форма контроля применяется в 1-м, 5-м классах и классах, требующих комплексного изучения проблем.

Результаты контроля обсуждались на заседании педагогического совета;

— обзорный контроль направлен на изучение документации и документов строгой отчетности;

— тематический контроль. Включал проверку организации предпрофильной подготовки, преемственность в обучении учащихся 4–5-х классов;

— персональный контроль проводился в рамках изучения профессионального уровня и результативности работы учителей к аттестации.

Контроль в виде мониторинга позволял осуществлять постоянное наблюдение за нормируемой деятельностью школы, сбор и обработку информации (например, по результатам проводимых срезов знаний учащихся, аттестации школьников и другим вопросам) для эффективного решения задач управления школой. Результаты мониторинга обсуждались на заседаниях педагогических советов, совещаниях при директоре и зам. директора, заседаниях ШМО. Принимались управленческие решения по устранению выявленных недостатков.

Административный контроль: уровень учебных достижений по предметам – стартовый контроль, рубежный контроль (по четвертям, полугодиям), промежуточная аттестация – итоговый контроль (на конец учебного года).

Разработанный план внутришкольного контроля был направлен на реализацию педагогическим коллективом Закона «Об образовании в Российской Федерации». Он позволял охватить все направления образовательной деятельности в контексте требований ФГОС и своевременно корректировать выявленные недоработки. Результаты проведенных процедур представлены в виде справок. Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации школы достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями образовательной деятельности. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год.

1. Реализация ООП по уровням общего образования в соответствии с ФГОС

В соответствии с планом внутришкольного контроля было изучено выполнение образовательных программ за 2020/21 учебный год. С этой целью проводился анализ выполнения рабочих программ педагогами (1 раз в четверть). В ходе контроля установлено, что во всех классных журналах учителями ведутся записи прохождения тем в соответствии с тематическим планированием.

По итогам 2020/21 учебного года следует отметить, что ООП выполнена не в полном объеме: ООП НОО реализована на 98%, ООП ООО реализована на 98 %, ООП СОО реализована на 96.7%. Общее отставание возникло по причине продления осенних каникул с 26.10.2020 года, выходных, праздничных дней и нерабочих дней с 4 по 7 мая по указу Президента.

Преодоление отставания по предметам осуществлялось за счет:

корректировки рабочих программ (уплотнение материала) по согласованию с администрацией школы.

В 2020/21 учебном году ООП НОО реализована на 98 процентов, ООП ООО реализована на 90 процентов, ООП СОО реализована на 99 процентов.

Рекомендации на 2021/22 учебный год:

1. Учителям, преподающим в 1–11-х классах:

1.1. Выполнять рабочие программы, их теоретическую и практическую части в полном объеме, в соответствии с часами, отведенными реализуемыми программами на изучение отдельных тем.

1.2. Разрабатывать рабочие программы на 2021/22 учебный год, четко придерживаясь требований ФГОС и ориентируясь на ООП НОО, ООП ООО и ООП СОО.

2. Заместителю директора по УВР:

2.1. Осуществлять контроль выполнения ООП по уровням образования.

2.2. На основе полученных данных проводить анализ выполнения программ по итогам четверти, года.

2. Ведение школьной документации в соответствии с локальными нормативными актами

В течение 2020/21 учебного года согласно плану внутришкольного контроля проверялись:

2.1. Личные дела обучающихся

Проверка проводилась в сентябре и в июне. Анализ результатов позволяет оперативно устранять недостатки (обновление списка, внесение новых данных). Личные дела учащихся ведутся в соответствии с требованиями. Количество личных дел соответствует спискам класса; на каждом личном деле есть номер, соответствующий записи в книге движения; личные дела в основном заполнены аккуратно; отметки, вынесенные в личное дело, соответствуют итоговым отметкам, выставленным в классных журналах; есть записи решения педагогического совета о переводе в следующий класс и подписи классных руководителей; в каждом личном деле есть все необходимые документы.

В ходе индивидуальной работы с учителями оперативно устраняются недоработки. Алфавитная книга ведется в соответствии с требованиями. Книга выдачи аттестатов ведется в соответствии с требованиями.

2.2. Выполнение орфографического режима в тетрадях

Проверка осуществлялась в соответствии с планом внутришкольного контроля: февраль 2-11 классы. Проверка тетрадей показала, что не все учителя контролируют соблюдение требований по ведению рабочих тетрадей. Не все тетради учащихся классов подписаны и имеют обложки.

2.2.1. Периодичность и качество выполнения работ над ошибками в контрольных тетрадях

Проверка показала, что в целом учителя организуют работу по устранению выявленных пробелов в знаниях и умениях учащихся. Коррекция ошибок осуществляется регулярно.

2.2.2. Периодичность и качество проверки тетрадей учителями-предметниками

Проверка проводится качественно, ошибки корректируются, отметки выставляются в целом объективно.

2.3. Состояние классных журналов.

В ходе внутришкольного контроля установлено, что в целом учителя-предметники и классные руководители своевременно делают записи в журналах.

2.3.1. Реализация рабочих программ за период обучения.

В ходе внутришкольного контроля установлено, что во всех классных журналах учителями ведутся записи прохождения тем в соответствии с тематическим планированием. Изучение тематического планирования и записей в классных журналах с целью анализа выполнения образовательных программ и практической части по отдельным предметам показывают выполнение учебного плана. При этом анализируется ведение журнала классными руководителями, учителями-предметниками, прохождение программ, уровень успеваемости, система опроса, сочетание устных и письменных форм работы, посещаемость, объективность выставления отметок за четверти, учебный год. Составлено 5 справок по ведению и заполнению журналов. Проверки показали, что большинство записей в учебных журналах заполняются согласно положению по заполнению классных журналов: аккуратно производятся записи, своевременно и объективно выставлены отметки за четверти и полугодия. В связи с продлением осенних каникул 2020 года и нерабочими днями с 4 по 7 мая 2021 года по указу Президента имеется отставание по предметам (п. 1 настоящей справки). В листах коррекции рабочих программ педагогов указано количество часов отставания.

В соответствии с планом внутришкольного контроля контролировалось качественное соответствие содержания рабочих программ и преподавания элективных курсов и оформления журналов элективных курсов. Журналы элективных курсов, факультативов заполняются с большим опозданием.

2.3.3. Объективность выставления отметок, накопляемость отметок.

В основном проверка отмечает соблюдение норм по накопляемости отметок (как минимум одна отметка за четыре урока) и объективности выставления отметок за период обучения (четверть, полугодие, учебный год). Учителя уделяют внимание проблеме опроса и накопления отметок большинства учащихся (осуществляют как устный опрос, так и проводят письменные контрольные процедуры, за которые отметки выставляются всем учащимся).

2.3.4. Учет посещаемости учащимися учебных занятий.

Проверкой выявлено, что в целом классные руководители ежедневно следят за посещаемостью учащихся и фиксируют пропуски учащимися учебных занятий в Сведениях о количестве уроков, пропущенных учащимися. Учителя-предметники также фиксируют факт отсутствия учащегося на уроке.

2.3.5. Дозировка домашних заданий.

В соответствии с планом внутришкольного контроля были проверены классные журналы 2–11-х классов по вопросу дозировки домашних заданий, соблюдения норм, изложенных в локальном акте школы «Положение о домашнем задании».

В целом учителя соблюдают требования этого локального акта. Основные замечания связаны с тем, что педагоги не конкретизируют работу с параграфом (не указывают, что с ним делать: читать, пересказывать, отвечать на вопросы, подготовить конспект и т. д.).

2.4. Состояние дневников обучающихся.

Дневники проверялись в соответствии с планом внутришкольного контроля: март – 2-11-е классы. Проверка дневников показала, что внешний вид дневников учащихся удовлетворительный. Большинство классных руководителей добросовестно относятся к проверке дневников учащихся: еженедельно выставляют текущие отметки учащимся, делают своевременно записи. Не было работы с дневниками в 9 классе (кл. руководитель Гридина Е.П.). После беседы с классным руководителем, отметки в журнал были выставлены.

В ходе проверки было выяснено, что не все учителя-предметники выставляют отметки за урок, контрольные и проверочные работы в дневники учащихся, тем самым исключают возможность своевременного реагирования родителей на успеваемость детей.

Рекомендации на 2021/22 учебный год:

Классным руководителям контролировать записи в дневниках обучающихся еженедельно.

3. Условия образовательной деятельности с учетом запросов основных участников образовательных отношений

В 2020/21 учебном году в школе обучались 42 обучающихся; из них на уровне НОО –11обучающихся, на уровне ООО – 25 обучающихся, на уровне СОО – 6 обучающихся.

В 2020/21 учебном году занятия в школе проводились в одну смену. Режим и условия работы для организации эффективного учебно-воспитательного процесса, внеурочной деятельности учащихся, для соблюдения основных санитарно-гигиенических требований были благоприятные. Школа работала по пятидневной рабочей неделе. Продолжительность урока во 2–11-х классах – 45 минут. В 1-м классе продолжительность урока в первом полугодии – 35 минут, во втором полугодии – 45 минут. Перемены – 10, 20 минут. Во второй половине дня была организована внеурочная деятельность, кружковая работа.

В течение 2020/21 учебного года согласно плану внутришкольного контроля проверялись:

3.1. Организация адаптационного периода учащихся 1-м, 5-м классов

В начале сентября в 1-м классе был проведен мониторинг готовности первоклассников к обучению. Его целью являлась оценка адаптационного потенциала первоклассников в начальный период обучения. Оценка процесса адаптации проводилась через анализ собственной продуктивной деятельности ребенка. Результаты входной диагностики позволили выявить готовность первоклассников к обучению в школе. Полученные данные используются учителем для осуществления индивидуально-дифференцированного подхода к ребенку при обучении в 1-м классе. Мотивационная сфера сформирована.

Адаптация 5-го класса находилась под контролем зам. директора по УВР. Проведены диагностические работы по русскому языку и математике, организована диагностика обучающихся.

3.2. Внеурочная деятельность

В соответствии с требованиями ФГОС для учащихся 1–10-х классов организована внеурочная деятельность. При организации внеурочной деятельности, выборе ее содержательных направлений прежде всего школа ориентировалась на запросы родителей, законных представителей учащихся, интересы учащихся, возможности и на приоритетные направления деятельности образовательной организации. Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Внеурочные занятия проводят учителя начальной школы, учителя-предметники. В течение года проводились проверки рабочих программ педагогов и степень их реализации, посещаемость занятий обучающимися.

3.3. Предупреждение неуспеваемости учащихся

В течение учебного года контроль осуществлялся по следующим направлениям:

посещаемость учащимися учебных занятий.

На уровне НОО пропущенных без уважительной причины занятий не наблюдалось.

Мониторинг посещаемости учащимися уроков, в том числе по болезни, позволил выявить классы, в которых наблюдается самый высокий процент пропущенных дней и уроков.

Источник

ВШК. СПРАВКА ПО ИТОГАМ КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ПЛАНОВОГО ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ: ГЕОГРАФИИ 5 – 9 КЛАССЫ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 5 – 9 КЛАССЫ,

ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 2 – 9 КЛАССЫ

Цель тематического контроля: качество организации учебной деятельности, предметные результаты освоения учебного предмета

Задание на проведение тематического контроля: провести контроль за качеством преподавания учебных предметов: географии 5 – 9 классы, истории 5 – 9 классы, иностранного языка 2 – 9 классы

Сроки проведения тематического контроля: с 07.12.2017г. по 26.12.2017г.

Ответственный за выполнение контроля: Орлова Т.В., заместитель директора по УВР.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №24 п. Манычстрой

ПО ИТОГАМ КОНТРОЛЯ ЗАКАЧЕСТВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ: ГЕОГРАФИИ 5 – 9 КЛАССЫ,ИСТОРИИ 5 – 9 КЛАССЫ, ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 2 – 9 КЛАССЫ

Цель тематического контроля: качество организации учебной деятельности, предметные результаты освоения учебного предмета

Задание на проведение тематического контроля: провести контроль за качеством преподавания учебных предметов: географии 5 – 9 классы, истории 5 – 9 классы, иностранного языка 2 – 9 классы

Сроки проведения тематического контроля: с 07.12.2017г. по 26.12.2017г.

Ответственный за выполнение контроля: Орлова Т.В., заместитель директора по УВР.

Согласно плана внутришкольного контроля в школе проводился контроль по проверке классных журналов.

География 5-9 классы

Работа учителя географии (ФИО учителя) была направлена на использование продуктивных форм и методов организации учебного занятия. (ФИО учителя) имеет стаж работы 13 лет. Год прохождения курсов повышения квалификации – 2017. Преподавание обществознания в 5 – 9 классах ведётся по учебникам, рекомендованным федеральным перечнем учебников. Учебниками учащиеся обеспечены.

Количество часов, согласно учебного плана по классам

Анализ посещенных уроков показал, что учитель владеет теорией и методикой преподавания географии, знает требования Госстандарта и умело реализует их в своей практической деятельности. В соответствии с требованиями рабочих программ не нарушается последовательность изучения и распределение часов по разделам курса. Календарно-тематическое планирование по предмету составлено на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений по географии.

Планирование имеется по всем класса, учитель следит за прохождением программного материала.

(ФИО учителя) использует наглядные средства обучения. Использует фронтальные методы опроса учащихся и индивидуальные сообщения, подготовленные дома, использует ИКТ и проектные технологии.

Из анализа посещенных уроков можно сделать вывод, что учитель умеет конкретизировать цели обучения, соотносить содержание обучения с поставленной целью, ориентироваться на вышеуказанное при выборе приемов обучения. Понимает необходимость включения в работу по формированию знаний контекст бытовой деятельности учащихся, видит в ученике личность со всеми её многообразными особенностями и соответственно владеет дифференцированным подходом к учащимся.

Было посещено 3 урока. Ко всем урокам у (ФИО учителя) имелись поурочные планы.

Для проверки знаний, умений и навыков и сформированности УДД обучащихся по географии он использует чаще всего фронтальный, а также применяет индивидуальный опрос, тестирование.

Учитель проводит диагностику знаний по географии с помощью разнообразных средств и форм (онлайн-тестирование, географические диктанты по проверке знаний географических понятий и терминов, решение заданий из КИМов ОГЭ). Выпускники 9 класса остановили свой выбор на географии в качестве экзамена по выбору на ОГЭ. Уроки географии в 5 – 7 классах проводятся в соответствии с ФГОС. (ФИО учителя) использует технологические карты. Анализ посещенных уроков, свидетельствует о том, что учитель успешно внедряет ФГОС в учебную практику.

В 5 – 9 классах проведены контрольные срезы по географии.

Количество учащихся в классе

Количество выполнявших работу

Анализ результатов срезов показа, что качество знаний соответствует оценкам за 1 четверть, что говорит об объективн ости выставление оценок. (ФИО учителя) необходимо включить в уроки для повторения, задания которые вызвали затруднения.

Учитель соблюдает структуру урока, присутствуют все этапы урока, на всех посещенных уроках, тема урока, дом.задание записаны на доске с начала урока. Учитель ставит перед учащимися цель занятия, полностью выполняет планируемое. При этом учитель материалом владеет в полном объеме, объяснение интересное, подробное, привлекает бытовые знания учащихся по изучаемой теме.

Проверка тетрадей по географии показала, что все учащиеся ведут одну рабочую тетрадь. На момент проверки тетради были почти у всех учащихся, внешний вид тетрадей удовлетворительный. В тетрадях в основном классные работы, редко встречаются домашние.

Учитель заполняет классные журналы, указывает тему конкретного урока, записывает домашнее задание, накопляемость оценок удовлетворительная.

Минусом в работе учителя (ФИО учителя) является то, что он не следит за глубиной и прочностью знаний учащихся, хотя имеет большой потенциал, знает свой предмет, умеет привлекать внимание учащихся интересными фактами.

Историю в школе преподает (ФИО учителя) – образование высшее, стаж работы – 13 лет. Год прохождения курсов повышения квалификации – 2017. Преподавание истории в 5 – 9 классах ведётся по учебникам, рекомендованным федеральным перечнем учебников. Учебниками учащиеся обеспечены.

Количество часов, согласно учебного плана по классам

Анализ посещенных уроков показал, что уроки истории организуются методически правильно, соблюдаются все необходимые этапы, которые логически связаны между собой. Учитель использует разнообразные формы работы: фронтальную, индивидуальную, самостоятельную, применяют дифференцированный подход; применяют частично-поисковый и проблемный методы объяснения нового материала с целью активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке.

На некоторых посещенных уроках прослеживались межпредметные связи с экономикой, литературой, русским языком.

Урок соответствует программным требованиям, проведен в форме проверки Д/з и изложения нового материала. Принципы и методы обучения соответствуют возрастным особенностям уч-ся. Использование репродуктивного метода продолжает традиции начальной школы. Речь учителя доступна уч-ся, материал излагается в виде беседы с уч-ся с использованием материала учебника, репродукций, заданий на развитие мыслительного и логического процесса, сравнений, обобщения, систематизации. Проверка классных журналов показала, что оценки за письменные работы выставлены своевременно и объективно, записи ведутся аккуратно, случаи исправления оценок не выявлены. Домашние задания по предмету носят не только теоретический и практический, но и творческий характер. Учащимся предлагается самостоятельно найти материал для сообщения, доклада; построить схему, заполнить таблицу, провести наблюдение, создать презентацию по определённой теме. Дозировка д/з соответствует стандартам и предполагает закрепление и усвоение изученного на уроке, а также развитие у учащихся интереса к знаниям.

В 5 – 9 классах проведены контрольные срезы по истории

Количество учащихся в классе

Количество выполнявших работу

Анализ результатов срезов показа, что качество знаний соответствует оценкам за 1 четверть, что говорит об объективности выставление оценок. Следует отметить, что учитель истории применяет ИКТ на уроках. Виды деятельности учителя и ученика на уроке направлены на формирование УУД.

Английский язык 2-9 классы

Английский язык в 2-9 преподает учитель (ФИО учителя). (ФИО учителя) имеет стаж работы 6 лет. Год прохождения курсов повышения квалификации – 2017. Преподавание английского языка во 2 – 9 классах ведётся по учебникам, рекомендованным федеральным перечнем учебников. Учебниками учащиеся обеспечены.

Количество часов, согласно учебного плана по классам

(ФИО учителя) проводит уроки по английскому языку во 2 – 9 классах в соответствии с календарно-тематическим планированием. На уроке использует следующие методы обучения: словесные, метод перевода метод самостоятельной работы, что способствует развитию фонематических и речевых умений и навыков, развитию языковой догадки.

В 2 – 9 классах проведены контрольные срезы по английскому языку

Количество учащихся в классе

Количество выполнявших работу

Наибольшее количество ошибок было сделано в заданиях (словообразование). Затруднения вызвали следующие темы: видовременные формы глаголов, предлоги, словообразование. Ученики испытывали трудности в установлении смысловых соответствий текста, употреблении синонимичных слов.

Состояние преподавания английского языка можно признать удовлетворительным. Качество знаний стабильное.

Музыку в 2-7 преподает учитель (ФИО учителя). (ФИО учителя) имеет стаж работы 28 лет. Год прохождения курсов повышения квалификации – 2015. Преподавание музыки во 2 – 7 классах ведётся по учебникам, рекомендованным федеральным перечнем учебников. Учебниками учащиеся обеспечены.

Количество часов, согласно учебного плана по классам

(ФИО учителя) проводит уроки по музыке во 2 – 7 классах в соответствии с календарно-тематическим планированием. На своих уроках (ФИО учителя) использует различные формы обучения: слушание, исполнение, игра, решение музыкальных кроссвордов.

Все формы музыкальной деятельности помогают учителю формировать навыки активного восприятия музыки, обогащают музыкальный опыт детей, прививают им знания, что в целом является важной предпосылкой обогащения и формирования музыкальной культуры школьников, хорошего музыкального вкуса как части всей их духовной культуры.Опрос домашнего задания проводит в виде ответа у доски, чтения и перевода текста, чтения диалогов по ролям, проверки письменной работы в тетради. Учитель совсем не применяет такие методы обучения как наглядные, метод стимулирования интереса учащихся.

(ФИО учителя) на уроках не проводит физминутки для смены позы учеников. Учитель практически на каждом уроке проверяет тетради и словари у учащихся, но в каждом классе есть ученики, которые не носят тетради, так как не делают домашние задания и не имеют словари. Учитель прописывает замечания в дневниках. Проверка тетрадей по английскому языку показала, что учитель проверяет работы практически каждый урок, но не выполняется единый орфографический режим (записи ученики ведут небрежно, пишут ручками разных цветов, подписывают тетради не по образцу).Хочется отметить, что домашнее задание задается в полном соответствии с требованиями, но не всегда дети записывают задания в дневник.

Проблемы, возникающие на уроках у учителя, происходят от того, что учитель некачественно готовится к проводимым урокам, не продумывает дома этапы урока, их взаимосвязь, время, отводимое на каждый вид работы.

В 2– 7 классах проведены контрольные срезы по музыке

Количество учащихся в классе

Количество выполнявших работу

Анализ посещенных уроков показал, что учителя-предметники владеют теорией и методикой преподавания предметов. В соответствии с требованиями рабочих программ не нарушается последовательность изучения и распределение часов по разделам курса.

Поурочное планирование имеется во всех класса, учителя следит за прохождением программного материала. На уроках используются интерактивные и наглядные средства обучения, используют разнообразные формы работы. Учителя соблюдают структуру урока, присутствуют все этапы урока, на всех посещенных уроках, тема урока, дом.задание записаны на доске с начала урока. Учителя ставит перед учащимися цель занятия, полностью выполняют планируемое. Записи в журналах соответствуют календарно-тематическому планированию и программам.Проверка тетрадей показала, что виды работ, выполняемых на уроке и дома, разнообразны: это конспекты занятий, запись определений, построение схем, самостоятельные работы, тесты, таблицы, но не выполняется единый орфографический режим (записи ученики ведут небрежно, пишут ручками разных цветов, подписывают тетради не по образцу).

Анализ результатов срезов показал, что уровень знаний учащихся находятся на достаточно хорошем уровне.

1. (ФИО учителя) усилить работу над качеством успеваемости и качеством знания в 5-9 классах, используя современные ИКТ и индивидуальные дополнительные занятия.

2. Активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках географии, используя инновационные методики преподавания.

3. Обратить внимание на развитие мотивационной сферы школьников

4. (ФИО учителя) н е допускать нестабильности и снижения качества знаний учащихся по обществознанию.

5. В ести работу с учащимисядля их мотив ации на изучение обществознания.

6. П родумать формы пов торения учебного материала по обществознанию в 5 – 9 классах по темам, по которым учащиеся имеют пробелы в знаниях.

7. Учителю английского языка (ФИО учителя) изучить требования стандарта к проводимым урокам, проводить уроки в полном соответствии с ФГОС, работая над развитием у учащихся всех видов универсальных учебных действий на уроках.

8. (ФИО учителя) тщательнее готовиться к урокам, планировать уроки как целостную систему взаимодействия учителя и ученика, соответствующую содержанию и целям урока, тщательно отбирать речевой учебный материал и средства обучения с учётом возрастных особенностей.

9. Учителю английского языка необходимо в зависимости от учебной задачи выбирать индивидуальные и фронтальные способы её решения или сочетание этих способов. Включать в урок разнообразные игры: лексические, фонетические, орфографические, аудитивные, артикуляционные, грамматические и др. Применять в работе формы обучения, способствующие созданию на уроке атмосферы увлечённости и заинтересованности, активизировать речемыслительную деятельность, развивать память, мышление, воображение, умственную активность, поддерживать интерес к изучению иностранного языка. С целью повышения интереса учащихся к предмету необходимо готовить для ребят занимательные упражнения, творческие задания, наглядные материалы, применять ИКТ, следить за дисциплиной на всех этапах урока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *