справка об обучении в вузе мирэа

О порядке оформления документов и справок

ВНИМАНИЕ! Студенческие справки начнут оформляться после окончания каникул. Порядок заказа и оформления справок будет опубликован.

В связи с временным переходом на дистанционную форму работы предлагаем вам ознакомиться с введёнными правилами получения справок об обучении и финансовых справок из бухгалтерии.

Запрос

Место обращения

Контактная информация

Порядок оформления запроса

Порядок получения документа

Справка о факте обучении

Учебный отдел (УО) Института

Заказать справку можно по телефону в рабочие часы или через ЛКС. Дата готовности справки оговаривается при заказе документа по телефону или указывается в ЛКС при изменении статуса обработки заявления.

Справка об обучении (период обучения)

Учебный отдел (УО) Института

Заказать справку можно по телефону в рабочие часы. Дата готовности справки оговаривается при заказе документа по телефону.

Бухгалтерия

Заказать справку можно по эл. почте, по телефону в рабочие часы или через ЛКС. Дата готовности справки оговаривается при заказе документа по телефону или указывается в ЛКС при изменении статуса обработки заявления.

Копия лицензии на право образовательной деятельности и Свидетельства о государственной аккредитации

Управление платных образовательных услуг (УПОУ)

Если документы нужны в электронном виде, то их можно скачать на официальном сайте Университета. Заказать копии документов на бумажном носителе можно по телефону в рабочие часы. Дата готовности копий документов оговаривается по телефону.

Квитанция на оплату обучения

Управление платных образовательных услуг (УПОУ)

Заказать квитанцию можно по эл. почте или по телефону в рабочие часы.

Квитанция отправляется на личную почту студента

Источник

Поступление на программы бакалавриата и специалитета

Обратите внимание! В 2021 году приём документов осуществляется с учётом Особенностей приёма на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2021/22 учебный год!
(приказ Минобрнауки РФ от 01.04.2020 № 226)

В 2022 году на программы бакалавриата и специалитета в Университет принимаются лица, имеющие среднее общее образование, или среднее профессиональное образование, или высшее образование (последнее — только на платное обучение).

Сроки приёма документов на бюджетные места в 2022 году:

Сроки приёма документов на платные места в 2022 году:

Поступление осуществляется, в основном, по результатам ЕГЭ, однако для некоторых категорий возможно поступление по внутренним экзаменам или результатам олимпиад.

Для подачи документов в РТУ МИРЭА как на бюджетные, так и на платные места необходимо набрать минимальные баллы ЕГЭ (только из числа тех предметов, которые необходимы для поступления):

Абитуриенты вправе подать заявление в РТУ МИРЭА на 5 направлений подготовки бакалавриата / специальностей одновременно по разным формам обучения. Эти направления / специальности могут быть как в одном, так и в разных институтах (и филиалах).

Мы рекомендуем максимально использовать Ваши шансы на поступление, а именно:

Поступающие в 2022 году могут получить дополнительные баллы за индивидуальные достижения:

Поступающему может быть начислено за индивидуальные достижения не более 10 баллов суммарно.

Для того, чтобы получить дополнительные баллы, необходимо указать в общие сроки приёма документов в заявлении о приёме документов наличие индивидуальных достижений: указать индивидуальные достижения после завершения срока приёма документов нельзя!

В соответствии с письмом Заместителя Министра образования и науки А. А. Климова от 25.04.2016 № АК-850/05 индивидуальное достижение «Золотой знак комплекса ГТО» подтверждается только удостоверением, соответствующим приказу Минспорта России от 21.11.2015 № 1067, либо заверенной должностным лицом выпиской из приказа Минспорта России «О награждении золотыми знаками отличия Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)»».

Необходимые документы:

* В случае подачи документов в дистанционной форме через Интернет, фотография 3х4 загружается вместе с прочими документами.

Поступление в Университет возможно в рамках квоты приёма на целевое обучение и в рамках особой квоты. В этом случае при подаче документов помимо документа об образовании необходимо предоставить документы, подтверждающие данные права:

Подробнее об условиях поступления можно ознакомиться в Правилах приёма на обучение.

Источник

Информация для студентов

Ответы на часто задаваемые вопросы по личному кабинету студента

Личный номер совпадает с номером студенческого билета.

В этом случае советуем попробовать пройти процедуру регистрацию заново.

Ответы на часто задаваемые вопросы по общежитиям

Да, конечно. Студент имеет возможность продолжать обучение в дистанционном формате. Но в связи с постоянно вводимыми ограничениями, нужно обязательно до выезда убедиться, что вы сможете добраться до дома.

Пройти стандартную процедуру: предупредить администрацию общежития, сообщить планируемый срок отсутствия. Для возвращения в общежитие возможно потребуется медицинская справка.

Да, после нормализации обстановки вы сможете вернуться на своё место.

Вам не запрещается выезжать. Однако нужно учитывать, что, как только режим дистанционного обучения будет снят, вам необходимо будет сразу вернуться к очным занятиям.

Данный вопрос находится в ведении органов государственной власти, а не университета. Учиться в дистанционной форме можно из любой точки, находясь в России или в родной стране. В случае невозможности посещать очные занятия после их возобновления об этом нужно сообщить своему учебному отделу.

В каждом общежитии университета оборудован компьютерный класс. Любой студент проживающий в общежитии сможет воспользоваться ими для выполнения заданий по дистанционному обучению.

Ответы на часто задаваемые вопросы по учёбе

До улучшения эпидемиологической ситуации в стране.

Не позднее, чем за 5 рабочих дней университет сообщит как на сайте так и в личных кабинетах студентов.
Те из студентов, кто по каким то причинам не сможет вернуться в Москву, будет продолжать учиться в дистанционном формате до окончания учебного года.

Пересдачи для студентов выпускных курсов бакалавриата будут организованы в дистанционном формате в период с 6 по 11 апреля. Пересдачи по предметам, предусмотренным учебным планом весеннего семестра 2019/20 уч. годов будут проводиться дистанционно в мае 2020 г. Остальные пересдачи будут организованы в осеннем семестре. Дальнейшее расписание учебные отделы сообщат студентам дополнительно.

Контактная информация учебных отделов опубликована на сайте: https://www.mirea.ru/education/the-institutes-and-faculties/, также можно обратиться на горячую линию +7 499 215-65-65.

Все вопросы по поводу проведения практики необходимо уточнять в учебном отделе своего института.

Контактная информация учебных отделов опубликована на сайте: https://www.mirea.ru/education/the-institutes-and-faculties/, также можно обратиться на горячую линию +7 499 215-65-65.

ГОСы состоятся в соответствии с планом. В каком формате они будут проводиться студентам сообщат дополнительно.

Пересдачи задолженностей для студентов выпускных курсов бакалавриата будут организованы в дистанционном формате в период с 6 по 11 апреля. Пересдачи по предметам, предусмотренным учебным планом весеннего семестра 2019/20 уч. годов будут проводиться дистанционно в мае 2020 г. Остальные пересдачи будут организованы в осеннем семестре. Дальнейшее расписание учебные отделы сообщат студентам дополнительно.

Контактная информация учебных отделов опубликована на сайте: https://www.mirea.ru/education/the-institutes-and-faculties/, также можно обратиться на горячую линию +7 499 215-65-65.

Лабораторные работы будут заменены расчётными практическими заданиями с использованием дистанционных образовательных технологий. Например, Вам могут быть предоставлены экспериментальные данные по работе той или иной установки. Вы, в соответствии с имеющимися методическими рекомендациями, произведете необходимую обработку данных и предоставите отчет в дистанционной форме. По завершению карантинных мероприятий, Вам будет предоставлена возможность ознакомиться с работой соответствующего лабораторного оборудования, приборов и установок. Также дистанционно будут проведены консультации.

По ситуации на сегодняшний день прохождение практик на предприятиях не представляется возможным. Однако образовательные стандарты по всем направлениям подготовки и специальностям позволяют организацию практики в образовательной организации. Поэтому кафедрами, отвечающими за организацию и руководство практикой, будут подготовлены задания, соответствующие целям и задачам практики. Задания будут индивидуальными, для каждого обучающегося. Студент выполняет выданное задание, готовит отчет и сдает его преподавателю. По ходу выполнения полученного задания и прохождения практики будет организовано консультирование руководителями практики от кафедры.

Дистанционные пересдачи академических задолженностей для студентов 4 курса бакалавриата (выпускного) организованы в период с 30 марта по 10 апреля. Расписание и информация о формах проведения в учебных отделах и на официальном сайте университета в разделе Расписание.

Для студентов всех курсов (кроме 4 курса бакалавриата) ликвидация академических задолженностей будет проводиться с использованием системы дистанционного обучения (LMS) Университета (на базе образовательной платформы Moodle) с мая 2020 года по дисциплинам летнего семестра и в сентябре – декабре 2020 года по дисциплинам осеннего семестра. О конкретных сроках переэкзаменовок вы будете проинформированы через личные кабинеты студента. Вход для переэкзаменовок через личный кабинет студента.

Приём, проверка и оценивание отчётов по практике от студентов будет происходить с использованием дистанционных образовательных технологий.

Обучение с использованием дистанционных технологий осуществляется в режиме онлайн и обычно включает такие формы, как видеолекции, стримы, изучение учебно-методических электронных учебных материалов, использование электронно-информационных ресурсов, участие в вебинарах, чаты с преподавателями, форумы, онлайн-тестирование и др. Формат работы определяется преподавателем в зависимости от специфики читаемой дисциплины.

Информация о возврате занятий в обычном режиме будет опубликована на сайте не позднее чем за 5 дней до даты начала проведения очных занятий.

Если Вы не можете связаться с вашим преподавателем, то обращайтесь на горячую линию +7 499 215-65-65. Контактная информация учебных отделов также опубликована на сайте: https://www.mirea.ru/education/the-institutes-and-faculties/

Да, это касается всех студентов Университета.

С наличием вакантных бюджетных мест для перевода можно ознакомиться на сайте приёмной комиссии https://priem.mirea.ru/re-entering/vacant/day.
Для уточнения подробностей перевода необходимо связаться с учебным отделом того института, в который вы планируете перевестись.
Контактная информация учебных отделов опубликована на сайте: https://www.mirea.ru/education/the-institutes-and-faculties/, также можно обратиться на горячую линию +7 499 215-65-65.

На данный момент изменений в датах проведения сессии не предполагается. Следите за обновлением информации на сайте mirea.ru.

Состоится дистанционное консультирование и приём работ с использованием дистанционных образовательных технологий.

В формате тестирования с помощью дистанционных образовательных технологий.

Они продолжат работать, но у обучающихся будет ограничен доступ на территорию университета. Необходимо заранее связаться с подразделением и заказать пропуск, для этого воспользуйтесь телефонным справочником на сайте tel.mirea.ru.

Госэкзамены (осталось 4 направления подготовки) будут проведены с 6 апреля по 10 апреля с использованием ДОТ. Все студенты будут проинформированы о порядке проведения. Если не будет ужесточающих распорядительных внешних актов, то до конца апреля будут проведены все запланированные защиты ВКР у заочников в формате видеоконференции. Контакты с выпускающими кафедрами по отправке документов, представляемых к защите, будут в начале следующей неделе размещены на сайте.

Все занятия по дисциплине «Физическая культура и спорт» переведены на дистанционное обучение. Для получения зачета по дисциплине «Физическая культура и спорт» должны записаться на дистанционное обучение, изучить материалы, ответить на контрольные вопросы и выполнить тесты учебного курса «Физическая культура и спорт» на Учебном портале дистанционного обучения (https://online-edu.mirea.ru/).

В каждом общежитии университета оборудован компьютерный класс. Любой студент проживающий в общежитии сможет воспользоваться ими для выполнения заданий по дистанционному обучению.

Нет, не влечет. Все права и обязанности студента сохраняются в полном объеме.

Ответы на часто задаваемые вопросы по стипендиям

Стипендия за март 2020 года поступила на банковские карты 27 марта, через кассу стипендию можно получить 6 и 7 апреля по записи (информация о дате и времени получения будет размещена в личном кабинете).
Стипендия за апрель 2020 года поступит на банковские карты 30 апреля.
* Если денежные средства не поступили в срок и по другим вопросам по стипендии можно обратиться по телефону +7 499 215-65-65, добавочный 5191 / 5173.

Ответы на вопросы прямой линии с ректором от 20.11.2020

Ответы на вопросы прямой линии с ректором от 20.11.2020

Здравствуйте, Станислав Алексеевич! Я – Лихачев Матвей, студент группы БСБО-10-20. У меня вопрос насчёт дистанционного образования. Т.к. весь Университет вышел на дистант до февраля, то, соответственно, я хотел бы в таком случае поехать домой в Пермь. И вот я хотел бы узнать могу ли я спокойно ехать домой, не опасаясь того, что меня могут резко вызвать обратно в Москву, чтобы донести что-то или, наоборот, получить какой-то документ, или, может, неожиданно отменят дистант?

В настоящее время динамика заболеваемости не дает оснований считать, что до 6 февраля ограничения будут сняты. В любом случае перехода на обучение в обычном режиме в «пожарном» порядке не будет. Все сложные вопросы с возвращением будут решаться индивидуально без ущерба для студентов. Если Вы решили ехать домой, то это действительно может быть правильным решением, и я могу еще раз заверить: обучение в дистанционном формате ведется, все необходимые услуги (например выдача справок) предоставляются, никто из уехавших не пострадает. Вместе с тем считаю необходимым отметить: Университет не закрыт. Если у студента (в первую очередь у не уехавшего домой) есть необходимость, он может приехать в Университет, например в учебный отдел института. Но мы настоятельно рекомендуем делать это только в случае крайней необходимости, чтобы не подвергать себя лишнему риску

Выезжать из общежития или нет – это исключительно решение самого студента. Никакого насильного выселения не было и быть не может. Если ситуация в родном регионе с заболеваемостью лучше, чем в Москве, может быть, имеет смысл временно уехать. Место в общежитии, конечно, будет сохранено.

Здравствуйте! Мой вопрос связан с оплатой обучения. Будет ли перерасчёт в связи с переходом на дистанционное обучением?
Здравствуйте! Хотелось бы узнать будет ли какая-нибудь скидка за обучение в связи с пандемией? Будет ли какой-то перерасчет за 2 семестра, когда учащиеся начали обучаться дистанционно?
Здравствуйте! Мой ребёнок учится на втором курсе в Институте инновационных технологий и государственного управления на факультете Экономика на дневном очном обучении. Обучение платное. Первый курс был прерван из-за пандемии, и ребёнок не подучил знания. Теперь в связи с переводом на дистанционное обучение, на котором знания приравниваются к 0, у меня вопрос- будут ли возвращены деньги за первый семестр второго курса?

Университет понимает, что это достаточно «больной» вопрос. Весной на него неоднократно отвечали. Давайте я кратко повторю, а развернутый вариант ответа мы размести на сайте.
1) «Дистанционная форма обучения» – это образовательные технологии, которые Университет вправе определять самостоятельно. Форма обучения остается очной, не меняется.
2) Университет делает все возможное, чтобы студенты получили знания в полном объеме. Если есть какие-то конкретные проблемы, обращайтесь, например на горячую линию, мы исправим ситуацию.
Хотел бы отметить, что Университет в это непростое время оказывает возможную помощь студентам: весной всех проживающих в общежитиях кормили бесплатно, отменялась плата за общежитие, интернет предоставлялся бесплатно.

К сожалению, Университет такой возможности не имеет.

Размеры государственной академической стипендии определены постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2016 года № 1390. До первой промежуточной аттестации всем студентам 1 курса бюджетной формы обучения выплачивается указанный минимальный размер стипендии. По результатам промежуточной аттестации назначается академическая стипендия в увеличенных размерах.

Таким образом Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации строго регламентирует количество граждан, привлекаемых к военной подготовке по каждой военно-учетной специальности (отдельно по программам подготовки офицеров запаса, программам подготовки сержантов и солдат). Университет самостоятельно не может их изменить или перераспределить места. В ВУЦ Университета проводится обучение по программам подготовки офицеров запаса по ВУС технического профиля, в связи с чем прием на эти программы студентов, обучающихся не по техническим специальностям, не производится (им просто будет очень сложно обучаться по этим программам).

Допуски для сдачи зачетов и экзаменов будут выдаваться вне зависимости от работы в семестре. Преподаватель может ее оценить, добавив дополнительные баллы за ответ.

Отчисления будут проводиться в плановом порядке. За неуспеваемость, по собственному желанию и т.п. Учебные отделы работают все неделю в обычном режиме кроме субботы (дистанционно).

Нет, есть приказ Министра о проведении учебного процесса в вузах Москвы исключительно с использованием дистанционных технологий.

Можно получить допуск на экзамен без сдачи курсовой работы, но курсовая работа все равно останется долгом.

Принимают в обычном порядке.

Защита лабораторных работ будет проходить с использованием дистанционных технологий. Невыполненные работы будут заменены при невозможности реализовать их дистанционно на расчетные занятия.

В общежитиях установлено 27 компьютеров, которые можно использовать для образовательного процесса. Обеспечить всех студентов средствами мультимедиа не представляется возможным.

Все службы Университета работают в обычном режиме. Приходите в Университет и решайте свои вопросы в обычном порядке.

1. Текст отчёта может быть подготовлен в любом офисном пакете, поддерживающим ввод формул и рисунков: LibroOffice, OpenOffice, LaTeX и т.п.
2. В настоящее время идет тестирование сервиса удаленного доступа к рабочим местам Университета для студентов со слабыми компьютерами. После успешного завершения появится возможность по расписанию подключать студентов к оборудованным рабочим местам в Университете через удаленное подключение.
3. Обратитесь к своему преподавателю, он поможет.

Да, в обычном порядке. Обращайтесь в учебный отдел соответствующего института.

Вынесение ссылок на вебинары в расписание занятий, опубликованное на официальном сайте Университета, повышает риски безопасности. Учитывая опыт работы в дистанционном формате весной, большое число помех, которые возникали из-за постороннего захода на вебинары, мы избрали иной подход, когда информация о ссылке на вебинар доступна только нашим студентам и преподавателю.

Государственная итоговая аттестация будет проходить в дистанционном формате с использование платформы вебинар.ру. Опыт у нас уже такой есть. Непосредственно перед защитой ВКР или государственным экзаменом Вы получите все необходимые инструкции

Вы несовсем правильно поняли ответ сотрудника ЦДО. Все пары 19 ноября состоялись. Но некторые пары начались с некоторой задержкой во времени, так как используемая система делает подключения последовательно. Если занятие действительно не было проведено, Вам следует обратиться в свой учебный отдел, или в ЦДО. чтобы мы могли понять, о какой дисциплине идет речь и решить вопрос о компенсации пропущенного занятия. Если же именно Вы его пропустили, то все занятия записываются, и записб есть на учебном портале.

Уровень слышимости в основном зависит от технических факторов. Никакого регулятора уровня громкости преподавателя в системе нет. Если Вы столкнулись с такой проблемой, просьба сразу связаться с технической поддержкой ЦДО и Вам постараются помочь.

Ответы на вопросы прямой линии с ректором от 07.12.2020

Общие вопросы

Основная деятельность РТУ МИРЭА относится к сфере образования, поэтому сотрудники Университета имеют первоочередное право на бесплатную вакцинацию от COVID-19, которая началась в Москве с 4 декабря 2020 года.
Записаться на прививку можно самостоятельно на mos.ru. Для вакцинации необходима справка, подтверждающая факт работы в РТУ МИРЭА. Для получения справки надо обратиться в Управление кадров РТУ МИРЭА (Вернадского,78, кабинет Д-214). Письменное заявление не нужно, справка будет оформлена непосредственно при обращении.
Вакцинация на сегодня – единственный надежный способ защиты от новой коронавирусной инфекции. Тот, кто сделал прививку, защищает не только себя, но и своих родных, близких коллег и друзей.
Надеемся на Ваше понимание и активное сотрудничество в решении этого жизненно важного для всего Университета вопроса.

Вопрос о продлении обучения в дистанционном формате после 6 февраля зависит от эпидемиологической обстановки с стране и в Москве. Все студенты и работники РТУ МИРЭА будут заблаговременно поставлены в известность. Вопросы с возвращением студентов в случае неоюходимости будут решаться в индивидуальном порядке. Ни один студент не пострадает.

Мы уже неоднократно отвечали на этот вопрос, я отвечал на него и на прошлой прямой линии. Подробный ответ есть на сайте. Хотел бы отметить, что университет понимает сложность ситуации и делает все возможное, в частности студенты уехавшие из общежития в связи с пандемией освобождены полностью освобождены от платы за общежитие, хотя место за ними сохраняется.

Сессия будет проходить в дистанционном формате. Все необходимое для этого сейчас делается. Более подробно про это позже расскажет проректор по учебной работе Тимошенко А.В.

Места в общежитии всех уехавших на время пандемии студентов будут сохранены за ними.

Источник

Условия поступления по программам бакалавриата и специалитета для иностранных граждан

Обратите внимание! В 2021 году приём документов осуществляется с учётом Особенностей приёма на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2021/22 учебный год!
(приказ Минобрнауки РФ от 01.04.2020 № 226)

В случае отсутствия результатов ЕГЭ у граждан Республики Белоруссия в связи с ограничениями, связанными с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в части въезда на территорию Российской Федерации, граждане Республики Белоруссия вправе предоставить сертификат с указанием результатов централизованного тестирования, полученный ими в текущем или предшествующем календарном году, которые признаются в качестве результатов ВИ в соответствии с Перечнем вступительных испытаний для поступающих на обучение по программам бакалавриата, программам магистратуры и программам специалитета в 2021/2022 учебном году.

Обучение возможно как на бюджетной, так и на договорной основе (в зависимости от гражданства, наличия статуса «соотечественника» и предыдущего образования поступающего).

Иностранные граждане могут поступать на бюджетные места в следующих случаях:

Официальный сайт для отбора иностранных граждан по квоте https://education-in-russia.com.

К соотечественникам за рубежом относятся:

По всем вопросам поступления следует обращаться в учебный отдел Института международного образования (ИМО):

тел: +7 495 433-03-22,
электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Иностранные граждане с недостаточным уровнем владения русским языком могут пройти обучение по программам Подготовительного отделения для иностранных граждан (ПОИГ):

тел: +7 499 215-65-65 доб. 1104,
электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

По вопросам оформления приглашения и постановки на миграционный учет следует обращаться в Управление международных связей (УМС):

Приемные дни: понедельник—четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00.

При поступлении на первый курс бакалавриата/специалитета иностранные граждане представляют в Институт международного образования (ауд. А-306) следующие документы:

К каждому документу иностранного государства об образовании (кроме документов об образовании ряда стран, с которыми Российская Федерация заключила соглашения о взаимном признании документов об образовании) нужно получить свидетельство о признании иностранного образования и (или) иностранной квалификации, за которым следует обратиться в ФГБУ «Главэскпертцентр» по адресу: 115093, г. Москва, Люсиновская улица, д. 51. Телефон для консультаций: +7 495 317-17-10.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *