спотлайт 1 год обучения

«Английский в фокусе» 1 класс, Spotlight Starter

Онлайн-курс для подготовки к 1 классу и улучшения успеваемости по английскому учеников-первоклассников!

Эти уроки являются дополнением к УМК «Английский в фокусе». Приобрести сам учебник в печатном и электронном виде можно на официальном сайте издательства — shop.prosv.ru.

спотлайт 1 год обучения. Смотреть фото спотлайт 1 год обучения. Смотреть картинку спотлайт 1 год обучения. Картинка про спотлайт 1 год обучения. Фото спотлайт 1 год обучения

Начните с первого урока или выберите другой в меню 👉

Онлайн-урок “Hello, Nanny Shine!” для 1-го класса. По учебнику Spotlight 1 Starter «Английский в фокусе» авторов Быкова, Дули, Поспелова, Эванс.

Общие рекомендации

Как сделать занятия эффективными ⬇️

1. Слушайте записи несколько раз

Во-первых, таким образом ваши ученики скорее привыкнут воспринимать английскую речь на слух. Во-вторых, это помогает лучше улавливать нюансы произношения, запоминать основные звуки и интонации.

2. Повторяйте за записями громко и отчетливо

Повторять услышанное — это просто, но крайне эффективно. Ученики запоминают материал, учатся правильному произношению, привыкают говорить на английском и преодолевают языковой барьер.

На первом этапе изучения языка ребенку важно научиться воспринимать иностранную речь на слух и имитировать произношение и интонацию.

3. Выполняйте упражнения на странице до конца

Уроки не перегружены материалом, и 90–100% выполнения — это очень достижимый показатель! 😉 Однако необязательно собирать 100% баллов за один раз. Проводите занятие в 2-3 этапа, если ребенок быстро устает. Важно, чтобы ваш ученик хорошо понял материал и усвоил его.

Старайтесь регулировать нагрузку для своих учеников так, чтобы они не уставали, а обучение приносило удовольствие. Не волнуйтесь, если прохождение одного урока занимает несколько дней.

4. Сформируйте привычку

Для эффективного изучения языка важна регулярность. Постарайтесь встроить английский в свои будни: пусть у вас войдет в привычку открыть сайт и провести 10-минутное повторение пройденного материала, послушать стихотворение или выполнить пару упражнений.

Добавьте страницу в закладки и в социальные сети. Сохраните закладку на планшет или телефон. Занимайтесь дома, занимайтесь в парке, заполняйте английским время, которое проводите в дороге.

Часто задаваемые вопросы

Для подготовки дошкольника вы можете медленно и основательно пройти несколько уроков из этого курса для 1-го класса.

Не старайтесь сразу выучить все: проходите курс постепенно. На первом этапе важно привить ребенку интерес и немного облегчить последующее изучение иностранного языка в школе.

Если ребенок уже пошел в школу, наши уроки помогут поддержать его интерес к языку и разнообразить школьные занятия. Это повысит успеваемость по английскому в 1 классе и сохранит мотивацию к дальнейшему обучению.

Курс построен на основе учебника Spotlight 1 и содержит всю необходимую для первого класса программу.

Курс подходит для самостоятельных занятий с детьми: для его прохождения необязательно обладать продвинутым уровнем языка. Достаточно быть заинтересованным в изучении английского и суметь вызвать интерес у ребенка.

Материал курса совпадает с образовательной программой школы, а упражнения и карточки помогают превратить обучение в игру.

Увлекательные задания помогут посмотреть на школьную программу с новой стороны и сделать ее интереснее и проще для ребенка.

Главное, что этот курс принесет пользу вашим маленьким ученикам: поможет подготовиться к урокам английского, сформировать привычку к изучению иностранного языка и повысить успеваемость в школе!

Все просто. Слушайте аудиозаписи, изучайте слова по карточкам и выполняйте упражнения. За каждое действие вы получаете баллы. Считайте урок пройденным, когда набрали более 90%. Для сохранения прогресса зарегистрируйтесь на сайте.

Вы можете заниматься с ребенком самостоятельно, для этого на сайте есть все необходимое: слова, озвучка, объяснение правил, упражнения. Остается только регулярно учиться и дозировать нагрузку, чтобы английский не надоедал!

Не забывайте: чем младше ваш ребенок, тем ему сложнее концентрироваться на чем-то одном. Начните с 10-15 минут в день, переключайтесь между упражнениями, постарайтесь заинтересовать ученика. Со временем продолжительность занятий будет увеличиваться.

Для онлайн-уроков

На занятиях в формате вебинара или конференции ученики могут открыть сайт на своих устройствах и выполнять упражнения вместе с учителем.

Для сдачи домашнего задания

Пользуйтесь материалами курса, чтобы сделать домашние задания более увлекательными. Ученики могут отправлять преподавателю скриншоты выполненных упражнений и количество набранных баллов.

Для индивидуальных занятий

При онлайн-репетиторстве в Zoom или Skype ученик открывает сайт на своем компьютере, включает демонстрацию экрана и выполняет задания под контролем преподавателя.

Для проведения уроков в классе

На традиционных занятиях в школе демонстрируйте карточки и упражнения на интерактивной доске или позволяйте детям использовать их собственные гаджеты.

Достаточно базовых знаний, так как на сайте есть все необходимые записи, а проверка упражнений проходит автоматически. Если вы совсем не знаете английского, можете изучать язык с нуля вместе с ребенком!

Детям дошкольного и младшего школьного возраста обязательно нужен наставник, который проконтролирует, поддержит и заинтересует ребенка на первом этапе изучения нового языка.

Не сомневайтесь по поводу произношения. Наличие акцента (испанского, индийского, русского, американского) — это естественно. Произношение будет улучшаться со временем при повторении вслух, если вы будете обращать на него внимание.

Что делать? Ответ очевиден — проходить наш курс! 🙂

Любой из школьных учебников учит одному и тому же английскому. Материалы и упражнения курса собраны по мотивам Spotlight 1 («Английский в фокусе»), но не совпадают с ним полностью! Наша задача — научить языку, и для этого есть множество инструментов и способов.

Просто попробуйте наши занятия и посмотрите, как это скажется на качестве знаний. Сформируйте привычку учиться — это повысит успеваемость первоклассника, даже если в школе используется другой учебник.

Курс учит языку с нуля и не требует каких-либо навыков в английском. Получайте баллы за прослушивание слов и правильный выбор воспринятых на слух фраз, тренируйте слова по карточкам — все это можно делать без знания английского.

Занимаясь с ребенком, вы постепенно повысите и свой уровень языка.

Просто попробуйте пройти несколько уроков. В курсе для 1-го класса все довольно легко!

Все уроки английского в этом курсе бесплатные.

Источник

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 1

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

гимназия города Фрязино Московской области

на основании решения педагогического совета №_____ от ________

Предмет__________ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК _____________________________________

Уровень__________ базовый ______________________________________

( базовый, расширенный, профильный, углубленный )

Класс______ 1 __________

Составитель:_ Стрижакова Татьяна_ Ивановна__________________

учитель (предмет)_а нглийского языка _______________________________________

категория___ высшая_ ___________

Представленная программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И.Быковой, Дж. Дули и др.(Английский язык. 1 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И.Быковой, Дж. Дули и др.М.: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Актуальность и новизна программы

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

При разработке программы учитывался личностно-ориентированный подход, то есть учитывались психологические и возрастные особенности детей. Все материалы программы соответствуют интересам учащихся этого возраста, повышают мотивацию, способствуют их личностному и социальному развитию.

Для достижения указанных целей материал программы включает большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций. Основанных на песнях, рифмовках и историях, элементах ручной работы и др.

Деятельностный подход позволяет учащимся овладеть способами взаимодействия с миром. Деятельностный аспект обучения выражается в том, что учащимся приходиться осваивать как вербальную деятельность, так и виды невербального самовыражения, то есть учебный процесс представляет собой взаимодействие и решение коммуникативных (проблемных) задач.

Развитие когнитивных способностей учащихся также является одним из основных принципов курса, нашедших воплощение в заданиях на развитие памяти и навыков работы с информацией.

Учащимся предлагаются отрывки из оригинальных текстов, принадлежащих к разным функциональным стилям, а также стихи, песни, географические карты.

Социокультурная направленность обеспечивается за счёт включения лингвострановедческих материалов, знание которых необходимо для расширения представлений учащихся о мире.

В программе нашли также отражение межпредметные связи : используются элементы математики, знаний об окружающем мире, труда музыки, географии и истории.

Концепция программы основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. Дети младшего школьного возраста овладевают новым языком без специальных усилий, если, с одной стороны, они постоянно слышат иноязычную речь учителя и дикторов и окружены примерами письменной речи в наглядных материалах, а с другой стороны, эмоционально вовлечены в процесс обучения посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и т.д.

Большое значение в современной международной методической практике преподавания английского языка придается тематическим творческим работам ( Portfolio ). В процессе изучения материала модуля, учащиеся с помощью рисунков и их устной презентации воспроизводят лексику и структуры данного модуля. Выполняя это задание, дети развивают свою фантазию и удовлетворяют естественную для этого возраста потребность рассказать о себе. Поскольку языковой запас учащихся на этом уровне ещё минимален, учитель всегда дает модель-опору для высказывания.

В классе устраивается выставка рисунков, а в дальнейшем все работы хранятся в папке Языкового портфеля учащихся ( My Language Portfolio ).

На протяжении всего курса обучения за учащимися проводятся наблюдения за успехами учащихся посредством заполнения индивидуальных анкет учащихся, диагностики. Постоянный поиск новых форм и методов организации учебного и воспитательного процесса позволяет делать работу с детьми более разнообразной, эмоционально и информационно насыщенной. Данный курс рассчитан на учащихся первых классов, соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранному языку и учитывает психологические и возрастные особенности детей.

Общая характеристика учебного предмета

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование иговорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а так же общеучебных умений; развитие мотиваций к дальнейшему овладению иностранным языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка, как средство общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Результаты изучения учебного предмета

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;

понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

владеть техникой письма;

писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;

распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого

поведения, принятые в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере

Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;

совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);

уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере

Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере

Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Основные содержательные линии

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, математики и др.).

Соответственно, первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения.

Иностранный язык в начальной школе способствует развитию коммуникативных умений (в процессе аудирования, чтения, говорения и письма), расширяет лингвистический кругозор учащихся и дает основу социокультурных знаний и умений, что является важной составляющей личности в условиях меняющегося поликультурного мира.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

Принципы, положенные в основу обучения английскому языку в данном УМК, во многом совпадают с принципами обучения родному языку, Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры в простых ми в то же время реальных речевых ситуациях, ежедневно возникающих при общении со сверстниками, где им приходится выражать свои мысли, чувства, желания и т.д. Дети научатся рассказывать на английском языке о семье, школе, животных, игрушках и еде, т.е. о том, что их интересует в реальной жизни.

Формы проведения занятий

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах : индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.).

Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

Во время каникул образовательная деятельность может видоизменяться (выходы в театры, показ спектаклей, участие в концертах, проведение совместных с родителями праздников и т.п.)

Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.

Место проведения занятий:

Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

Для эффективного процесса обучения младших школьников в данной программе используются следующие формы обучения:

игровые формы организации уроков уроки с применением технологии критического мышления

уроки с применением проектной технологии

уроки с использованием элементов технологии «Языковой портфель»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *