спасти второго заложника загадочника

Cторонние миссии

спасти второго заложника загадочника. Смотреть фото спасти второго заложника загадочника. Смотреть картинку спасти второго заложника загадочника. Картинка про спасти второго заложника загадочника. Фото спасти второго заложника загадочника

Тренировка Расширенной Реальности (Augmented Reality Training)

Взять миссию можно перед первым путешествием на Комбинат (Steel Mill), или позже во время кампании. Для завершения этой миссии, вам необходимо выполнить два сета упражнений по скольжению в Индустриальном Районе (Industrial District). После завершения миссии, вы получите Ускоритель Крюка (Grapnel Boost Upgrade) и Трофей.

Удаленное Убежище (Remote Hideaway)

Взять миссию можно после допроса Мэра Куинси Шарпа (Mayor Quincy Sharp). Миссия заключается в том, что вам необходимо поговорить с копами под прикрытием в Iceberg Lounge (находится в музее). После завершения вы получите Апгейд Детонатора Мин. Просто так попасть в этот «клуб» не удастся, дверь будет закрыта. Однако есть запасной ход – северная часть музея, двойная дверь. В нее нужно постучать.

Горячо и Холодно (Hot & Cold)

Эту миссию можно взять во время второго посещения Комбината. Для начала задания поговорите с Харли. Вам потребуется найти бойлерную где лежит новый гаджет. Им будут Замораживающие Гранаты (Freeze Blast Grenades). Чтобы попасть в комнату воспользуйтесь REC для открытия восточной двери в Загрузочной (Loading Bay). Взломайте консоль в следующей комнате и следуйте далее до Бойлерной. Очищайте местность по пути и в конце вас ждут гранаты.

Нападение на Аркхам (Arkham Assault)

Эта миссия доступна в различных локациях. Обычно для выполнения задания необходимо спасти заключенных и заложников. Вы можете не брать эту миссию, однако место на карте будет помечено – возможно вы захотите вернуться. За эту миссию награды нет. кроме как личного удовлетворения от хорошего дела.

Хрупкий Альянс (Fragile Alliance)

Миссию можно взять после событий в суде, когда вы попадаете в Город Аркхам первый раз. Вы получите сообщение о дымовом сигнале на крыше здания в восточном районе. Место найти не сложно. Это фабрика игрушек. Зайдя внутрь говорим с Бэйном. Задача миссии проста – уничтожить шесть контейнеров по всему городу. В награду получите Трофей Бэйна. Все контейнеры будут помечены на карте. Для их уничтожения вам необходимо использовать взрывчатый гель. Контейнер #1 Рядом с Музеем. Контейнер #2 Рядом с Металлургическим Комбинатом (Steel Mill). Контейнер #3 Найдете во время первого посещения Станции Метро. Контейнер #4 Заморозив Мистера Фриза (Mr. Freeze), ищите контейнер в Военной Комнате Пингвана в его музее. Контейнер #5 Южная часть Wonder Tower Foundation, что в Вандер Сити (Wonder City). Контейнер #6 Вернувшись в логово Джокера за формулой, вы увидите контейнер рядом с задней дверью.

Сквозь Увеличительное Стекло (Through the Looking Glass)

Миссия доступна после спасения Вики Вэйл (Vicky Vale) от снайпера. Сделав это, вы получите сообщение от Альфреда, он скажет что лекарство было доставлено. Вам нужно забрать лекарство, но окажется что это ловушка. Побейте бугаев чтобы Безумный Шляпник убежал. Так вы получите Трофей Шляпника.

Ледяное Сердце (Heart of Ice)

Хладнокровный Убийца (Cold Call Killer)

Enigma Conundrum

Миссию можно взять после получения сигнала от медицинской команды. Задачей будет нахождение и спасение заложников Риддлера. За миссию можно получить Трофей. Вам предстоит найти много спрятанных по всему AC трофеев Риддлера. При обнаружении каждого будет появляться загадка которую необходимо решить для спасения заложников. Полный список локаций будет позже. Первых заложников можно спасти в Суде. После их спасения вы узнаете, что у Риддлера по всему городу широкая сеть информаторов. Они будут подсвечены на карте зеленым. Допрашивая их вы получите местоположение трофеев. Каждая загадка которую вы найдете приведет к убежищу с паззлами. Последние три потребуют Лайн-Ланчер. Так что не забудьте открыть его. Отчистив все пять убежищ вы доберетесь до Риддлера.

Загадочный Преследователь – Крылатый Наблюдатель (Mystery Stalker – Watcher in the Wings)

Миссия доступна после открытия всего Аркхам Сити. Задача заключается в нахождении Азраеля. В награду получите Трофей. Этот парень будет наблюдать за вами с крыш зданий. Для его поимки необходимо найти четыре символа которые и приведут вас к Загадочному Преследователю. Трюк в том, что их необходимо открывать в последовательности. Символ #1 Юг от здания суда. крыша над площадью. Символ #2 На вершине Колеса Ферриса (Ferris Wheel) в Индустриальном Районе. Найти можно только после посещения Комбинат Джокера. Символ #3 Крыша на северо-запад от The Bowery. Добраться сюда можно только после спасения Мэра Шарпа. Символ #4 Крыша на запад от здания полиции. Доступна после спасения Вики Вэйл. Соберите все символы вместе для решения паззла. Отсканируйте пятый символ и вы закончите миссию. Далее карта. спасти второго заложника загадочника. Смотреть фото спасти второго заложника загадочника. Смотреть картинку спасти второго заложника загадочника. Картинка про спасти второго заложника загадочника. Фото спасти второго заложника загадочника

(кликни по карте чтобы увеличить)

Выстрел во тьме (Shot in the Dark – Deadshot)

Доступна после первого завершения Комбината. Задача – найти снайпера. Завершив миссию получаем трофей Дедшота. Начинается все в Amusement Mile рядом с башней GCR на юг от полицейского участка. Поговорите с политическим заключенным и в то время когда он будет рассказывать информацию, его поразит пуля. Войдите в режим Детектива и обследуйте трубу где застряла пуля. Траектория приведет в Индустриальный Район. Тут обследуйте место в поисках гильзы. Это пуля Дедшота. Вторая жертва расположена в Парке на север от Церкви. Снова использует режим Детектива. Это приведет вас к третей жертве. Следуя своему расследованию вы обнаружите несколько люков обслуживания метро. В каком именно он находится придется выяснять самим. Далее используем криптограф на PDA Дэдшота и узнаем кто будет последней жертвой. У вас будет только три минуты чтобы спасти эту цель. Раскрывать детали не буду. Карта в помощь. спасти второго заложника загадочника. Смотреть фото спасти второго заложника загадочника. Смотреть картинку спасти второго заложника загадочника. Картинка про спасти второго заложника загадочника. Фото спасти второго заложника загадочника
(кликни по карте чтобы увеличить)

Поиск Вора (Identity Thief)

Источник

Гайд по прохождению дополнительных заданий или «ловим злодеев вместе»

А таких врагов всего 6: Дэдшот, Хаш, Бэйн, Зсасз, Безумный шляпник, Риддлер. + дополнительные побочки без значимого врага: выследить таинственного незнакомца, помочь Фризу в поисках его жены, завершить все тренировки AR. + всякая мелочь, без которой игра не будет пройдена на 100% и о которой я тоже скажу. Идем прямо по списку:

«Выстрел во тьме» (Дэдшот)

Что делать дальше? Подлетаем в район, отмеченный на карте цифрой 2. В определенный момент вы просто услышите эхо выстрела, и Оракул передаст вам, что в *таком-то* районе замечена еще одна жертва злобного снайпера. Здесь сложность заключается в том, чтобы просто найти эту жертву, ведь район немаленький. Я упрощу вам эту задачу: жертва на мосту. Сканируем местность, отслеживаем траекторию пули, получаем очередную улику – подставку для винтовки. ПО ней Бэтс определяет качество метала. Третью жертву найти легче – над ней собрались бандиты. Тройка или четверка бандитов – разве это проблема? Сканируем местность, узнаем, что пуля отрикошетила (поиск траектории это не особо затруднит), идем по следу и получаем последнюю улику – тепловой след. Связываемся с Оракулом, получаем серию локаций «возможное логово Дэдшота» (или что-то в этом духе). Правильный выбор – локация, расположенная на северо-востоке карты. Там мы найдем КПК убийцы, взламываем его и узнаем о следующей жертве, которую мы должны спасти за отведенное время. Спасаем и наблюдаем первый и последний промах в карьере Дэдшота. Далее начинается бой непосредственно с ним.

Бой будет на крыше, в центре которой расположился сам Дэдшот. Если попасться ему в поле зрения – он нас убьет. Здесь нужно просто тихонько подкрадываться к нему, прячась за объектами (пока он ищет нас в другой стороне крыши). Подкрадываемся, вырубаем – квест пройден. Видеопрохождение

Источник

Спасти второго заложника загадочника

Пройти все испытания в Аркхэм Сити-Осн. и доп. задания, улучшения, предм. коллекц-я, Новая игра +, Месть Загадочника (играя за Бэтмена).

Завершить Новую игру +.

Стать летучей мышью.

Получите по сюжету.

Спасти женщину в беде. Вот только в беде ли она?

Получите по сюжету.

Получите по сюжету.

Вход есть только один.

Получите по сюжету.

Пробить путь домой.

Получите по сюжету.

Навестить старого друга.

Получите по сюжету.

Получите по сюжету.

Получите по сюжету.

Получите по сюжету.

Раскрыть секрет Аркхэм Сити.

Получите по сюжету.

Получите по сюжету.

Смертельная игра в прятки.

Получите по сюжету.

Борьба за выживание.

Получите по сюжету.

Установить мировой рекорд по воровству.

Получите по сюжету.

Получите по сюжету.

«Финита ля комедия», друзья. Получите по сюжету.

Получить все 40 секретов Загадочника для Женщины-Кошки.

Искать лучше после прохождения игры.

Спасти первого заложника Загадочника.

Получите достижение пока будете работать над «Гений».

Спасти второго заложника Загадочника.

Получите достижение пока будете работать над «Гений».

Спасти третьего заложника Загадочника.

Получите достижение пока будете работать над «Гений».

Спасти четвертого заложника Загадочника.

Получите достижение пока будете работать над «Гений».

Спасти пятого заложника Загадочника.

Получите достижение пока будете работать над «Гений».

Спасти всех заложников Загадочника

Для того, чтобы была возможность спасти последнего заложника, нужно будет отыскать все загадки Загадочника. Местонахождение всех призов и загадок можно посмотреть в этом видео:

Остановить наемного убийцу.

О жертвах Вам будут сообщать, поэтому пропустить их будет крайне сложно.

Остановить серийного убийцу.

Самому искать их довольно геморно.

Все цистерны будут обозначены на карте после того, как возьмёте задание у Бэйна.

Остановить телефонного убийцу.

Самый нудный квест. Здесь всё просто: слышите звонок, бежите к телефону и так по новой.

Завершить все тренировки дополненной реальности.

Вернуть украденные вещи.

После прохождения игры летите/идите к точке смены персонажа, берите Женщину кошку, включайте «Кошачье зрение» и ищите значок в форме алмаза.

Раскрыть личность загадочного наблюдателя.

Очень интересный квест. Самому искать его нудно, поэтому подсказка ниже.

Квест начинается с того, что Брюсу скинули лекарство на крышу, возле здания суда.

Помочь разлученным встретиться снова.

После битвы с Фризом можно будет взять этот квест.

Прекратить нападения в Аркхэм Сити.

Использовать 5 разных быстрых устройств в одном бою (в любом режиме игры).

Пройти одно испытание боем, не получив при этом урона (играя за любого персонажа).

В испытаниях Загадочника выбирайте первую карту и в бой.

Выполнить идеальное комбо, содержащее все боевые приемы Бэтмена (в любом режиме игры).

С первого раза у Вас не получится получить, стоит набраться некоторого опыта.

Получить 24 медали на исходных картах Arkham City (за Бэтмена).

Получите достижение пока будете работать над Золотая месть.

Получить 48 медалей на исходных картах Arkham City (за Бэтмена).

Получите достижение пока будете работать над Золотая месть.

Получить 72 медали на исходных картах Arkham City (за Бэтмена).

Несколько советов для помощи:
1. Бейте противников, делайте контратаки, уварачивайтесь, делайте добивания и не давайте себя бить.
2. Чаще пользуйтесь спец. приёмами, а именно юзайте постоянно «Комбо-стая»(если ничего не путаю), оно принесёт Вам гораздо больше очков.
3. «Добивание на земле» делайте каждый раунд и желательно, чтобы счётчик комбо был достаточно большой.

Получить 36 медалей в кампаниях Аркхэм Сити (играя за Бэтмена).

Получите достижение пока будете работать над Золотая кампания.

Получить 72 медали в кампаниях Аркхэм Сити (играя за Бэтмена).

Получите достижение пока будете работать над Золотая кампания.

Получить все 108 медалей в кампаниях Аркхэм Сити (играя за Бэтмена).

Всё те же советы:
1. Бейте противников, делайте контратаки, уварачивайтесь, делайте добивания и не давайте себя бить.
2. Чаще пользуйтесь спец. приёмами, а именно юзайте постоянно «Комбо-стая»(если ничего не путаю), оно принесёт Вам гораздо больше очков.
3. «Добивание на земле» делайте каждый раунд и желательно, чтобы счётчик комбо был достаточно большой.

Получить 72 медали на картах Аркхэм Сити по рейтингу (играя за Женщину-кошку).

Получите достижение пока будете работать над Кошачья кампания

Получить все 108 медалей в кампаниях Аркхэм Сити (играя за Женщину-Кошку).

Не один раз у Вас будет желание разбить монитор и компьютер. Терпения и удачи Вам.

Получить 78 медалей на картах Аркхэм Сити и набора Робина по рейтингу (играя за Робина).

Получите достижение пока будете работать над Чудо-кампания.

Получить 114 медалей на картах Аркхэм Сити и набора Робина по рейтингу (играя за Робина).

Собственно, говоря, не один раз у Вас будет желание разбить монитор и компьютер. Терпения и удачи Вам.

Получить 78 медалей на картах Аркхэм Сити и набора Найтвинга по рейтингу (играя за Найтвинга).

Получите достижение пока будете работать над Кампания Найтвинга.

Получить 114 медалей на картах Аркхэм Сити и набора Найтвинга по рейтингу (играя за Найтвинга).

Провести 12 убийственных встреч с Календарником.

Насчёт этого достижения много раcхожих мнений. Поэтому проще пользоваться таблицей, которая находится справа от камеры Календарника.

ЛайфХак: Возьмите листок с ручкой/карандашом и напишите, какие даты нужно выставлять.

Этот способ будет и быстрее, и шанс получить достижение вырастит с 50% до 100%.

Собрать все устройства Бэтмена.

Проходите все квесты на своём пути (понадобится для того, чтобы не пропустить какое-то устройство), бейте всех и вся (понадобится, чтобы получать опыт и покупать улучшения для Бэтмена).

Ни одному борцу с преступностью без этого не обойтись.

Получите по сюжету.

Найти путь на секретную базу.

Получите по сюжету.

Вычистить сухие доки.

Получите по сюжету.

Кто смеется последним?

Получите по сюжету. Это, кстати, будет конец сюжета в «Месть Харли Квинн».

Уничтожить все шары Харли.

Вырубить Вспышкой невооруженного бандита, вооруженного бандита, деталь обстановки и Титана.

1) Невооруженного врага встречаем практически в самом начале игры. Тут все просто, лепим и взрываем.

2) Вооруженный. В начале игры (место с турелями и снайпером). Вырубаем снайпера управляемым бэтарангом, пробегаем к нему и лепим вспышку, детонируем

3) Деталь обстановки. Когда попадете Робином в длинный холл со снайпером на другом конце на полпути справа будет вент.решетка. Забираемся туда и в итоге будет туториал о подрыве вспышек на объектах, просто следуем инструкции и подрываем крюк, когда он будет за снайпером

4) Титан. Он будет всего один, в финальной схватке. Нужно снова воспользоваться быстрой вспышкой именно на нем.

Используйте 5 разных быстрых устройств в одном бою, играя за Робина в Мести Харли Куинн.

Можно сделать когда вам угодно, но проще будет в самом начале с 4 бандитами:

Ударить щитом 5 разных бандитов.

Разрядить все бомбы за 3 минуты или быстрее.

Если вы видите что не успеваете, то можно перезапустить и время прибавят.
Коды: МЕРТВЫЙ БЭТ, УБИЙЦА, ДЖОКЕР НАВСЕГДА.

Источник

Прохождение Batman: Arkham City на 100 процентов

Ждем ремастер? Take-Two требует удалить фанатские модификации для Grand Theft Auto IV

Forza Horizon 5 обошла Age of Empires IV и стала второй самой популярной игрой Microsoft в Steam

ААА-игра Forspoken от создателей Final Fantasy XV, кажется, выйдет на русском языке — в Steam появилась страница

PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

Grand Theft Auto: Vice City

Batman: Arkham City от компании Rocksteady Studios является продолжением первой части и выпускается сразу на нескольких платформах. Эта увлекательная игра уже набрала тысячи поклонников по всему миру.

Игра Batman: Arkham city – общая информация

спасти второго заложника загадочника. Смотреть фото спасти второго заложника загадочника. Смотреть картинку спасти второго заложника загадочника. Картинка про спасти второго заложника загадочника. Фото спасти второго заложника загадочника

Системные требования, сколько времени занимает

В игре Batman: Arkham city прохождение сюжета доступно на компьютерах со следующими минимальными требованиями:

Внимание! Полностью кампания проходится за 12-23 часа (в зависимости от сложности).

Если получать все достижения, то игра займет не менее ста часов.

Гайд по прохождению на 100 %

Игра состоит из 15 основных эпизодов.

Приёмник Аркхэм Сити

В Batman: Arkham city прохождение начинается с показа женщины-кошки. Это просто обучение основам драк и передвижений. Далее сюжет идет от лица Уэйна.

Внимание! На вершине здания Бэтмен получает капсулу с костюмом.

Здание суда

Во время полета на вертолете Бэтмен по компасу ориентируется на зеленую метку и держит путь на север. При входе в помещение он дерется с охраняющими его бандитами. Внутри здания враги держат женщину-кошку, подвешенной над котлом с кислотой. Бэтмен идет на второй этаж и устраняет преступника. Перелезает через перила и оказывается в центре зала. Во время драки ему необходимо уворачиваться от пуль Двуликого.

После спасения Селины Бэтмен подвешивает на ее место главного врага. Пока узнает у подруги о десятом протоколе, раздается выстрел Джокера.

Церковь

Клавишей «Х» Уэйн активирует режим следователя. Осматривает пол и стекло на наличие отверстия от пули. Выстраивает траекторию к башне церкви. Направляется к церкви. Отбивается от бандитов и Харли Квинн. Во время битвы Бэтмен использует дымовушку и хватается за гаргулью на стене.

спасти второго заложника загадочника. Смотреть фото спасти второго заложника загадочника. Смотреть картинку спасти второго заложника загадочника. Картинка про спасти второго заложника загадочника. Фото спасти второго заложника загадочника

Уэйн идет к левому бандиту и спрыгивает за его спиной. Оглушает его и повторяет такие же действия со вторым бандитом справа. После оглушает двух центральных и спасает заложников.

После прослушки Уэйн прыгает в открытое окно и планирует вниз.

Сталелитейный завод

Теперь Бэтмен держит ориентир на счетчике мощности, это помогает ему проникнуть в укрытие Джокера. Крюком Брюс цепляет трубу и спускается внутрь. С троса летит к боковой стене. Чтобы проскользнуть в низкое отверстие, разгоняется на «пробел», а после «ctrl». Проходит трубы и видит круглую дверку. Цепляет нажатием «2» дверцу и заливает все водой. По перилам Уэйн двигается вправо. Режимом следователя Брюс находит ветхий участок пола и минирует его гелем на «3».

Далее он оказывается в погрузочном секторе. Видит у преступников пленника. Проходит в правый тупик и быстро нажимает три раза на «1». Вылезает наверх и дерется.

Бэтмен проходит через конвейер и плавильную камеру и спасает доктора, которая рассказывает о смертельном отравлении Джокера.

Затем идет через погрузочный сектор к двери с клоуном и находит генератор.

Внимание! Его нужно включать и выключать для раскачивания крюка.

спасти второго заложника загадочника. Смотреть фото спасти второго заложника загадочника. Смотреть картинку спасти второго заложника загадочника. Картинка про спасти второго заложника загадочника. Фото спасти второго заложника загадочника

Бэтмен открывает дверь и дерется с бандитами.

Полицейское управление

Посредством температурного датчика Уэйн движется в сторону холода. Проскальзывает под дверью полицейского участка. Через чип бандита Бэтмен слушает переговоры Пингвина.

Устраняет бандитов и узнает необходимую информацию. Брюс пускается в зале в половой люк и перелезает в охранную будку. Запускает свой «Шифровальный секвенсор» и взламывает управляющую панель нажатиями ЛКМ-ПКМ, а также на стрелочки влево и вправо.

Метро

Брюс направляется к музею. Внутри, после драки, проламывает правую стену. После проблем с панелью выходит на улицу и поднимается на крышу. Находит три глушилки и устраняет их вместе с бандитами. Последний генератор в метро. Бэтмен взрывает баки с токсинами с помощью кнопки «3».

Далее использует крышу вагона для передвижения по тоннелям. Находит необходимое устройство и выключает его.

Музей

Далее достает управляемый бэтаранг и целится на балкон. Уэйн идет к пыточной камере через лифт.

Внимание! По льду нельзя бегать. Поэтому Уэйн медленно доходит до полицейского и отпускает его.

С помощью кнопки «3» стягивает плот. Подтягивается к кольцам и спасает третьего пленного. Бэтмен отвозит его к северному берегу и там, на площадке выше, находит последнего стража порядка.

Бэтмен идет в круглый зал и видит там Пингвина. Возвращается обратно и ищет штаб. Привычно взламывает управляющую панель. Спасает доктора.

Так как лед растаял, Уэйн использует плот. Сначала плывет в северный зал, забирает чип и возвращается в ледяной зал.

Проценты жизни босса уходят только при уничтожении трех источников. Красные точки Бэтмен взрывает гелем на кнопку «3».

Погоня

Возвращается в лабораторию к доктору Фризу. Брюс сканирует кровь сбежавшей девушки и идет по ее следу. Осматривает найденные бинты. Бэтмен бежит за ассасином после ее появления, чтобы не потерять след. Во время драки он уворачивается от ударов и ставит жучок на ее спине.

Идя по наводке маячка, спрыгивает в выкопанный котлован. Пропасть пересекает с помощью троса. Вперед не нужно, Брюс поворачивает налево. Еще раз использует трос, но дважды: сначала вперед, на середине пропасти перекидывает трос влево.

спасти второго заложника загадочника. Смотреть фото спасти второго заложника загадочника. Смотреть картинку спасти второго заложника загадочника. Картинка про спасти второго заложника загадочника. Фото спасти второго заложника загадочника

В терминале Бэтмен проламывает ветхий пол, взламывает зашифрованную управляющую панель.

Чудо-город

В зале чудо-башни Уэйн спасает медсестру. Выходит на север. Использует электрозаряды на устройствах под воротами. Последний находится под разрушенным асфальтом.

Бэтмен ищет любых представителей расы роботов и сканирует их: четыре робота у ворот, два на восточной и западной крышах, 1 внутри вентиляции на северо-западе.

Внимание! На одной из записей роботов увидит дверь в стене. Использует для прохода через нее меч убийцы.

Гула в испытании убивает выстрелами электрозаряда, в реальности бэтарангом на клавише «7».

Изготовить лекарство

Возвращаясь в лабораторию доктора Фриза, Бэтмен по пути допрашивает мистера Шарпа.

На Фриза ловушки действуют только по 1 разу.

С помощью «Ледяного удара» Бэтмен перекрывает горячий пар на трубах снаружи.

Сталелитейный завод

Брюс спасает женщину репортера от бандитов. В тоннеле «В» Уэйн использует ледяной блок, а в тоннеле «D» пробивает стену, подплывая на льдине. Трос кидает влево.

Бэтмен использует лед на трубы. С помощью управляемого бэтаранга запускает электрощиток.

При движении дальше видит балкон и цепляется крюком. Бэтмен двигается вперед к Джокеру и побеждает его в кулачном бою.

Склад (Кошка)

Селена обкрадывает любых трех охранников, достает у них карточки, висящие на поясе.

спасти второго заложника загадочника. Смотреть фото спасти второго заложника загадочника. Смотреть картинку спасти второго заложника загадочника. Картинка про спасти второго заложника загадочника. Фото спасти второго заложника загадочника

Чудо-башня

Бэтмен сканирует вертолеты с высоких точек. Находит главный и забирает чип.

В западной части города Уэйн пробирается на балкон. Разгадывает загадку и получает ответ первой панели – «Вдохновляя», на второй внутри – «Допрос». У панели в приемнике правильный ответ «Повысить».

Пробирается по обрушившимся улицам к ветхому полу и попадает к Чудо-башне. Правильный ответ центральной панели «Навязчивый», ответ внутренней панели элеватора «Медикамент».

Над выходом с элеватора на последнем этаже выбирает «Бронирование».

Внимание! Следующая панель примет за верный ответ «Поддержание», а последняя «Защита Готэма».

Театр

Бэтмен следует по сигналу маяка к Джокеру. Побеждает Глиноликого ледяными блоками на клавишу «5». Разламывает электроустановку.

спасти второго заложника загадочника. Смотреть фото спасти второго заложника загадочника. Смотреть картинку спасти второго заложника загадочника. Картинка про спасти второго заложника загадочника. Фото спасти второго заложника загадочника

Музей (Кошка)

Уничтожает на арене 20 врагов. В пыточной камере Уэйн идет вправо, пролезает под решеткой. В оружейной побеждает Босса с помощью оглушения.

Дополнительные задания и секреты

Бэтмен: Аркхем сити прохождение на этом не заканчивается. В игре есть дополнительные задания и миссии, которые можно получить, нажав «Новая игра +». В каждом участке нужно будет устранять игрушки и статуэтки, а также собирать вопросительные знаки. У женщины-кошки и Бэтмена они различаются.

Внимание! В модах и дополнениях нет открытого мира, так что все секреты нужно получить без них.

Испытания Месть Загадочника

Также после полного прохождения игры Бэтмен: Аркхем сити можно открыть испытания Загадочника. Это отдельные рейтинговые карты, зачастую с элементами из других частей – Дирижаблем Стэгга или, например, морем страха.

Внутриигровые достижения

При прохождении Batman: Arkham city goty можно получить до шестидесяти четырех достижений: «Идеальный рыцарь», «Еще более темная ночь», «Я – Бэтмен», «Кислотная ванна», «Спаситель», «Трубочист», «Однорукий бандит», «Сирены Аркхема» и тому подобные. Многие из этих достижений будут получены во время прохождения основного сюжета.

Эта легкая и интересная игра имеет возрастное ограничение 16+. Классическая история Бэтмена скрасит несколько вечеров и поможет расслабиться, погружаясь в атмосферу Готэма. Игра имеет несколько продолжений и DLC.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *