спасите нас съел серый волк

Викторина-эстафета по русским народным сказкам «Сказки водят хоровод»

Расширить знания учащихся о сказках;

Создать условия для пропаганды здорового образа жизни;

Способствовать развитию физических качеств: быстроты, координации, ловкости;

Развивать речь, читательский интерес, память;

Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, дружбы

Оборудование: выставка книг со сказками, иллюстрации русских народных сказок, иллюстрации к сказкам, выполненные с ошибками; листы ватмана и фломастеры, два набивных мяча, фишки спортивные, два веника, грамоты.

Затей у нас большой запас.

А для кого они? Для вас.

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки.

– А почему они волшебные?

– Да потому, что в них животные умеют разговаривать, есть несуществующие герои. Кто они?

Сказки бывают народные, а бывают авторские. Посмотрите, ребята, на верхнюю часть нашей выставки. Это русские – народные сказки. Называются они так потому, что их придумал народ. А на нижней части выставки представлены авторские сказки. Сказки, которые придумал и записал какой-то определенный человек-автор. Например, вы все знаете сказку » О мертвой царевне и 7 богатырях”, » О рыбаке и рыбке”. Это сказки А. С. Пушкина. Или » Мойдодыр” – это сказка К. И. Чуковского.

– А мы сегодня собрались, чтобы провести викторину по русским – народным сказкам между двумя командами.

– Каждая команда будет получать свое задание. Если команда не справится с заданием, то вопрос переходит к другой команде. Все ваши ответы будет оценивать жюри и после каждого конкурса объявлять результат.

Конкурс 1. «Хорошо ли ты знаешь сказки”

– Молодцы! Давайте послушаем жюри.

Конкурс 2. «Ушки на макушке”

(Команды слушают внимательно отрывки из сказок и определяют название.)

Летела стрела и попала в болото.

А в том болоте поймал её кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожею

Сделался милой, красивой, пригожей. (Царевна-лягушка)

Нет ни речки, ни пруда.

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то. (Волк и козлята)

На окошке он студился

Взял потом и укатился

На съедение лисе. (Колобок)

Что за чудо, что за диво

Унесли братишку птицы. (Гуси-лебеди)

Конкурс 3. Эстафета «Юный художник”

– Мы убедились, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать,узнаете из загадки:

На сметане мешён, на окошке стужён

Круглый бок, румяный бок

– Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете всей командой. Послушайте как. Команды строятся в 2 колонны. Первый участник бежит и рисует голову, второй участник – ротик, третий участник – один глаз, четвёртый участник – другой глаз, пятый участник – носик, шестой участник – дорожку, по которой бежит колобок.

(Листки для рисования прикрепляют на магнитной доске, а первые участники команд получают по фломастеру.)

– А сейчас жюри нам скажет, чей Колобок получился красивее.

Конкурс 4. Эстафета «Колобок”

– Посмотрите, какие извилистые дорожки у нас получились на рисунках? От кого приходилось убегать Колобку в сказке? Давайте поможем нашему Колобку избежать неприятностей. А колобком у нас будет набивной мяч. Ребята обводят фишки на полу, по серпантину катя мяч одной рукой по полу.

Конкурс 5. «Угадай-ка”

1 – Какую песенку пел Колобок?

2 – Что пела коза своим козлятам?

3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

4 – Что приговаривала курочка, Ряба, деду и бабе?

5 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?

6 – Что говорила в это время лиса?

7 – Что спрашивали звери в сказке «Теремок” прежде чем войти туда?

8 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?

Конкурс 6. Эстафета «Полёт Бабы-Яги”

– Непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла. В эстафете в качестве метлы – веник. Необходимо облететь на метле дистанцию и передать «метлу” следующему игроку.

Конкурс 7. «Найди ошибки художника”

(Дети рассматривают иллюстрации к сказкам и находят ошибки художника.)

(Рисунки 1–5, см. Приложение 1)

Конкурс 8. «Телеграмма”

– Ребята, я сегодня шла в Детский сад и встретила почтальона. Он передал нам телеграммы, потому что сам не может догадаться от кого они пришли. Поможем ему.

«Спасите, нас съел серый волк” (козлята)

» Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка)

«Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк)

«Помогите, наш дом сломан, но сами целы” (звери)

«Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” (Маша)

«Помогите, мой брат превратился в козленочка” (Алёнушка)

«Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” (медвежонок)

» Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке” (Иван-царевич)

Вот закончилась игра,

Расходиться нам пора.

Мы жюри попросим все

Подвести итог игре.

Жюри подводит итог и награждение. Награждает участников медалями, и раскрасками на тему «русские народные сказки».

спасите нас съел серый волк. Смотреть фото спасите нас съел серый волк. Смотреть картинку спасите нас съел серый волк. Картинка про спасите нас съел серый волк. Фото спасите нас съел серый волкДидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возраста ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО СКАЗКЕ «РЕПКА» Цель: Продолжать развивать внимание, память, связную речь, способствовать проявлению самостоятельности,.

спасите нас съел серый волк. Смотреть фото спасите нас съел серый волк. Смотреть картинку спасите нас съел серый волк. Картинка про спасите нас съел серый волк. Фото спасите нас съел серый волк«Песочная живопись» по русским народным сказкам. Фотоотчет Театр! Как много значит слово Для всех, кто был там много раз! Как важно и порою ново Бывает действие для нас!Ю. Ким На протяжении многих.

спасите нас съел серый волк. Смотреть фото спасите нас съел серый волк. Смотреть картинку спасите нас съел серый волк. Картинка про спасите нас съел серый волк. Фото спасите нас съел серый волкФотоотчет о мероприятии в форме квест-игры «Путешествие по русским народным сказкам» 28 и 30 января в нашем детском саду для воспитанников старших и подготовительных групп были организованы нетрадиционные мероприятия – квесты.

спасите нас съел серый волк. Смотреть фото спасите нас съел серый волк. Смотреть картинку спасите нас съел серый волк. Картинка про спасите нас съел серый волк. Фото спасите нас съел серый волкИллюстрации к русским народным сказкам «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Колобок» Рисование может проводиться в свободной деятельности так как занимает больше отведенного на занятие времени. После прочтения сказки детям.

Конспект НОД «Путешествие по русским народным сказкам» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с понятием «устное народное творчество». 2. Уточнить и обогатить знания детей о русских.

спасите нас съел серый волк. Смотреть фото спасите нас съел серый волк. Смотреть картинку спасите нас съел серый волк. Картинка про спасите нас съел серый волк. Фото спасите нас съел серый волкКонспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам» Конспект НОД во 2 младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам». Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.

спасите нас съел серый волк. Смотреть фото спасите нас съел серый волк. Смотреть картинку спасите нас съел серый волк. Картинка про спасите нас съел серый волк. Фото спасите нас съел серый волкКвест-зарядка по русским народным сказкам Организация образовательной деятельности с использованием квест технологии. Выполнила воспитатель Клюканова П. В. Квест (заимствование.

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию «Праздник сказки». Викторина по русским сказкам Цель: закрепить представления детей о сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи:.

Конспект игрового занятия «Путешествие по русским народным сказкам» Путешествие по русским народным сказкам Возраст:6-7 лет. Форма проведения: образовательное событие. Вид детской деятельности: игровая.

Источник

Квест-игра «В гостях у сказки»

спасите нас съел серый волк. Смотреть фото спасите нас съел серый волк. Смотреть картинку спасите нас съел серый волк. Картинка про спасите нас съел серый волк. Фото спасите нас съел серый волк наталья туева
Квест-игра «В гостях у сказки»

Конспект образовательного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста

Квест – игра «В гостях у сказки»

Подготовила: Туева Н. В.

Цель: развитие социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач

Задачи:

развивать творческие способности детей в речевой деятельности

развивать умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута

в игровой форме уточнять и закреплять знания детей о знакомых сказках, их содержании, характерных особенностях персонажей

воспитывать чувства товарищества и взаимовыручки.

Материалы и оборудование:

(В группу залетает воздушный шар, а к ниточке привязан конверт)

– Ребята, что это такое? (воздушный шарик) Смотрите, к нему что – то привязано (конверт). Что же нам с ним делать? (открываем конверт, в конверте лежит письмо с фотографией Аленушки).

(Воспитатель читает письмо).

«Дорогие мои друзья, девчонки и мальчишки. Помогите, пожалуйста. Баба яга, украла мою любимую книгу со сказками и спрятала в сказочном лесу, в сундуке. Его охраняет кот ученый. И чтобы добыть эту книгу нужно найти сундук. Помочь в поисках вам поможет карта, на которой указан путь к заветному сундуку». Но карту вам тоже нужно найти, но чтобы ее найти я даю подсказку. Стоит лукошко у окошка, а в лукошке посмотри что – то спрятано внутри.

(дети находят под окошком корзинку, а в ней карта, рассматривают ее, и определяют путь)

1. Станция «Угадай-ка» (Баба Яга) (приемная группы «Лунтики»)

Баба Яга: Ой, чую, чую я русским духом пахнет. Ой, кто это ко мне пожаловал? Яхонтовые вы мои, да какие же вы хорошенькие и вкусненькие, наверное. Куда же вы путь держите, касатики мои? (ответы детей) Ах сундук вам нужен. А чтобы его найти, вам нужно все мои задания выполнить. Вы готовы? Тогда отвечайте:

-Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

-Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?

-Что спрашивали звери в сказке «Теремок» прежде чем войти туда?

-Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?

-Какую песенку пел колобок?

-Что пела коза своим козлятам?

— Как обращалась Золотая рыбка к старику в сказке «О рыбаке и рыбке»

Баба Яга: Ой, все то вы знаете? А знаете ли вы из каких сказок эти предметы?

«Волшебной корзинка» (из какой сказки потерянные вещи)

-Пирожок – «Маша и медведь», «Гуси-лебеди».

-Яйцо – «Курочка Ряба».

-Скалочка – «Лисичка со скалочкой».

-Три ложки – «Три медведя».

-Пшеничный колос – «Колосок»

Баба Яга: Ай да молодцы! Справились с заданием.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, куда же нам идти дальше.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что это? Из какой сказки?

Яблоня (голос): Здравствуйте ребята! Куда вы путь держите? (ответы детей). Чтобы помочь Аленушке вам нужно собрать яблоки. Но яблочки не простые, а с загадками. Вам нужно отгадать какому герою принадлежат слова, и из какой он сказки (срывают по одному яблоку, воспитатель зачитывает загадки, и кладут в корзинку)

* «Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул»

Ответ: Медвежонок («Три медведя»)

*«Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби» Ответ: Волк («Лиса и волк»)

* «Спасите, нас съел серый волк»

Ответ: Козлята («Семеро козлят»)

*«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко»

Ответ: Мышка («Курочка Ряба»)

*«Помогите, мой брат превратился в козленочка»

Ответ: Алёнушка («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

*«Моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке»

Ответ: Иван-царевич («Царевна-лягушка»)

*«Дорогие гости! Помогите! Паука злодея зарубите…»

*«Прибыть к вам не могу, от меня убежали брюки и башмаки …»

Ответ: (грязнули из «Мойдодыра»)

*«Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и горшочек с маслом…

Ответ: (Красная шапочка)

*«Я не смогу к вам попасть, так как у меня больше не осталось ни одного волшебного лепестка, последний потратила на мальчика Ваню…

Ответ: (девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик»)

Яблоня: Молодцы! Справились вы с заданием.

Воспитатель: Ну что, ребята, и с этим заданием мы справились. Отправляемся дальше? (смотрят карту)

3. Станция «Сочинялкина» (Кот ученый) (приемная группы «Колобок»)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто это?

Кот: Здравствуйте, ребята! Вы зачем ко мне пожаловали? (ответы детей) Да, сундук у меня, но я вам его просто так не отдам. Вам нужно выполнить мои задания. Вы готовы? Вам нужно сочинить сказку (дети выставляют картинки по очереди (по выбору) и составляют сказку, воспитатель помогает)

Кот: Молодцы! Очень интересная сказка у вас получилась. Но у меня для вас еще одно не простое задание есть. Вам необходимо вспомнить и дать правильное название сказок:

— «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»

— «Волк и семеро тигрят»

— «Пашенька и медведь»

Кот: Молодцы! И с этим заданием справились. И за это, так уж и быть я отдам вам сундук. А за вашу помощь Аленушке, сообразительность и смекалку мы приготовили для вас медали.

(Воспитатель с детьми открывает сундук, в сундуке книга со сказками, медальки)

Рефлексия «Волшебный клубок»

Все участники по кругу передают друг другу клубок, и рассказывают, что понравилось во время игры, какие трудности испытывали во время игры. Воспитатель делится своими впечатлениями первый.

Воспитатель благодарит всех за участие и отправляется с детьми в группу.

спасите нас съел серый волк. Смотреть фото спасите нас съел серый волк. Смотреть картинку спасите нас съел серый волк. Картинка про спасите нас съел серый волк. Фото спасите нас съел серый волкДидактическая игра «В гостях у новогодней сказки» Добрый день, уважаемые друзья и коллеги! Скоро, скоро Новый год! Что он детям принесет? Радость, смех, веселье, пляску и, конечно, шутку,.

спасите нас съел серый волк. Смотреть фото спасите нас съел серый волк. Смотреть картинку спасите нас съел серый волк. Картинка про спасите нас съел серый волк. Фото спасите нас съел серый волкДидактическая игра «В гостях у сказки» Цель игры: упражнять в составлении сказок, созданной ребенком, с использованием дидактического материала. Игра предназначена для детей дошкольного.

Интеллектуальный квест по мотивам сказки «Снегурочка» для старших дошкольников Спасибо Вере Калужиной Несколько лет назад, когда мы с Верой составляли и предлагали вашему вниманию интеллектуальные квесты, она предложила.

спасите нас съел серый волк. Смотреть фото спасите нас съел серый волк. Смотреть картинку спасите нас съел серый волк. Картинка про спасите нас съел серый волк. Фото спасите нас съел серый волкКоллективно-тематическая игра «В гостях у сказки» В рамках тематической недели «Русские народные сказки» для детей старшей и подготовительной группы коллективом детского сада была организована.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест!» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест «В гостях у тетушки Совы» для детей старшей группы Цель игры: закрепить знания детей о правилах дорожной безопасности. Материалы и оборудование: костюмы героев квест – игры, мольберты,.

спасите нас съел серый волк. Смотреть фото спасите нас съел серый волк. Смотреть картинку спасите нас съел серый волк. Картинка про спасите нас съел серый волк. Фото спасите нас съел серый волкРазвивающая игра-квест по мотивам сказки С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» Сегодня мы с ребятами, благодаря Наташе Поповой, совершили удивительное и увлекательное путешествие вместе со стаей диких гусей и примкнувшими.

Источник

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» в средней группе

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему:

«В гостях у сказки»

Цель: развитие познавательных и речевых умений детей на примере любимых сказок.

Образовательные: закрепить знание русских народных сказок.

Развивающие: развивать у детей связную речь, эмоциональную отзывчивость, умение работать в коллективе.

Воспитательные: продолжать формировать навыки культурного общения, воспитывать любовь к сказкам.

Воспитатель привлекает детей колокольчиком, входит в группу, переодетой в сказочный наряд, создавая благоприятную среду для начала игрового занятия.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Здравствуйте, взрослые и детишки.

Ребята, я пришла к вам издалека. Я – сказочница! Ребята, а как вы думаете, почему меня такое имя? Хожу по свету, собираю сказки, а потом рассказываю их детям и взрослым.

А вам читают сказки дома? Какие сказки вы знаете?

У меня тоже есть одна любимая сказка, она находится в волшебной книге. Я давно ее не открывала и не читала детям. Хотите, я вам ее прочитаю?

Ой, ребята, моя любимая книга пропала? Что же нам теперь делать? Я не смогу теперь прочитать сказку и вам, и другим детям.

Подождите-ка, тут какая-то записка, интересно….

«Здравствуй, здравствуй, Сказочница! Я вижу, что ты нашла мою записку. Давно ты не читала, сказку, вот я и решила ее у тебя украсть. Ха-ха-ха! Теперь будешь ходить к детям, они будут у тебя просить сказку эту рассказать, а ты и не сможешь! Вот так вот!

Но есть у меня одна идея…. Если ты с ребятами решишь мои задания, тогда вы вернете сказку в волшебную книгу. За каждое решенное задание вы будете получать конверт, а в нем страница из сказочной книги. Конверт вы не должны открывать раньше времени, их можно открыть в самом конце вашего путешествия. Так что решайте, отправитесь вы в путь или нет. До свидания!».

Сказочница: Теперь, ребята, я не смогу прочитать вам мою любимую сказку! Без вашей помощи мне не справится! Вы готовы к путешествию? Давайте попробуем попасть в страну, где живут сказки и вернуть книгу сказок.

Произнесём волшебные слова:

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись! (звук волшебства)

Ребята, посмотрите, что вы видите? Интересно, что же здесь произошло? А как вы думаете, что это за сказка? Почему вы так решили?

Посмотрите, а кто-то в этом теремке живет. Кто же это? Давайте узнаем, почему теремок до сих пор сломан?

Цель: упражнять детей в применении глаголов.

Ребята, чтобы помочь нашему медведю и другим героям сказки, каждый из вас будет доставать предмет, называть и рассказывать, для чего он нужен? Инструменты, которые будут нужны в строительстве, вы будете складывать в коробку с картинкой «Теремок», а другие – в коробку без картинки.

Сказочница: Молодцы! Отправляемся дальше!

Дальше с вами мы пойдем и куда же попадем? (Прыжки из обруча в обруч)

Воспитатель: Ребята, мне кажется, что мы с вами пришли. Посмотрите, кто это нас встречает? (СЛАЙД 2-6)

Конкурс 2. “Угадай-ка»

1 – Какую песенку пел Колобок?

2 – Что пела коза своим козлятам?

3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

4 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?

Воспитатель: Ребята, вы справились с заданием. Молодцы! (СЛАЙД 7)

Посмотрите, у нас теперь сколько конвертов? Значит, сколько страниц? Вы готовы со мной отправиться в путь дальше, чтобы собрать всю книгу? Но сначала давайте мы немножко отдохнем и поиграем?

Игра “ Бабушка Маланья».

(Дети вместе со взрослыми становятся в круг, в середине которого находится ребенок, изображающий Бабушку Маланью (на него можно надеть платочек или фартучек). Дети в кругу вместе со взрослым начинают петь смешную песенку, сопровождая ее выразительными движениями).

У Маланьи, у старушки, Дети движутся по кругу, держась за руки.

Жили в маленькой избушке.

Все без бровей, Закрывают руками брови.

Вот с такими ушами, Показывают «большие» уши.

Вот с такими носами, Показывают «большой» нос.

Вот с такими усами, Показывают усы.

С такой головой. Показывают «большую» голову.

С такой бородой, Показывают «длинную» бороду.

Ничего не ели, Присаживаются на корточки.

Делали вот так. Повторяют за ведущим любое смешное движение.

Сказочница: Давайте присядем на пенечки и отдохнем. (СЛАЙД 8)

Смотрите, какая-то странная избушка. Стоит она на курьих ножках. Как в нее попасть? Какие слова нужно сказать?

Появляется Баба Яга

Был Кощей вчера в гостях.

Что наделал, просто ах!

Все картинки перепутал,

Сказки все мои он спутал.

Картинки вы должны собрать,

Сказку русскую назвать.

Игра «Собери сказку».

Баба Яга: Молодцы, ребята! Смотрите, мои помощники летят, гуси-лебеди. Что-то нам они несут. (На экране изображение Гусей-лебедей, которые несут письмо).

Конкурс 4. “Письма от гусей-лебедей” (СЛАЙД 9)

Сказочница: Интересно, от кого пришли эти письма, не могу понять. Пожалуйста, помогите мне.

— “Спасите, нас съел серый волк”

— “ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко”

— “Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби”

— “Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома”

— “Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул”

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а здесь лежит последний конверт.

Как вы думаете, мы с вами с заданием справились? Сможем мы теперь собрать волшебную книгу с моей любимой сказкой?

А теперь пришло время нам возвращаться домой! (СЛАЙД 10)

Произнесём волшебные слова:

Вокруг себя обернись,

И в детском саду очутись! (звук волшебства)

Воспитатель: Ребята, спасибо большое! Вы мне очень помогли найти страницы из сказочной книги! Скажите мне, вам понравилось наше путешествие? Что больше всего вам понравилось?

Порадовали вы меня, спасибо вам! Поблагодарить вас хочу (преподносит сладости). Я хочу подарить вам мою волшебную книгу, которую вы сможете прочитать в любое время.

В мире много сказок,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Пусть добро навеки

Звучит Песня в исполнении В. Толкуновой «Сказки гуляют по свету».

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием ТРИЗ технологий «В гостях у сказки» Конспект НОД по речевому развитию с использованием ТРИЗ на тему: «В гостях у сказки». Цель: Углублять и расширять знания детей о сказках,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Игрушки в гостях у детей» Цель: учить детей владеть речью, как средством общения. Задачи. Обучающие: формировать у детей живой интерес к игрушкам, побуждать к двигательной.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: • «Речевое развитие» (развитие речи). • «Познавательное развитие» (математические представления) •.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» для детей старшей группы Подготовила : : воспитатель Колосова Е. А.. Тема: «В гостях.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки» Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Рыбинский профессионально-педагогический колледж.

Конспект занятия по развитию речи «У нас в гостях дымковские игрушки» в средней группе Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: У нас в гостях дымковские игрушки Составила Кретинина О. С. Цель: совершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Воспитатель: Перевезенцева Н. П. Цели и задачи: 1. Расширить знания детей о сказках; 2. Тренировать память, развивать речь; 3. Воспитывать.

Конспект занятия-виторины по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Викторина для детей средней группы «В гостях у сказки» Цель: обобщить знания воспитанников по теме «Сказки» с использованием произведений.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «По дороге добра» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «В гостях у сказки» Цель: Развивать речь детей посредством сказок. Задачи:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *