спасем донецкую епархию в контакте

Спасем донецкую епархию в контакте

спасем донецкую епархию в контакте. Смотреть фото спасем донецкую епархию в контакте. Смотреть картинку спасем донецкую епархию в контакте. Картинка про спасем донецкую епархию в контакте. Фото спасем донецкую епархию в контакте

– На первое место должны встать молитва, правильная жизнь, личный пример. А когда нужно и где нужно, пусть говорит, высказывает свою позицию.

– То есть, когда возникает какой-то повод, монах должен говорить?

– Ну а как же! Кто будет говорить, если не монах? Монаху бояться нечего. Остальные боятся получить по шапке. Кто первый пойдет в бой, если не мы – люди, посвятившие себя Богу?

Помысл говорит мне, что не оставит нас Бог, не оставит! Положение прояснится. Сейчас дело похоже на то, как если бы в большой невод попалось много рыбы. Но сеть гнилая. Одна рыбина тыркается сюда, другая туда, и в конце концов невод прорвется. Прорвется не потому, что рыба крупная, а потому, что сам он уже сгнил.

– Рыбы, Геронда, это христиане?

– Да, христиане. Угри, змеи – это остальные. Но и мы дадим Богу ответ за то, что происходит. Я сейчас говорю обо всем этом без обиняков, сдерживать себя уже не могу.

– Что же мы должны делать, Геронда?
– Прежде всего, работать над собой. Ведь передо мной, как монахом, стоит следующая задача: вытравить свой частный человеческий дух, привести в порядок сначала себя самого, чтобы стать человеком духовным, потому что в противном случае моя монашеская жизнь не имеет смысла. После этого, если возникнет необходимость, серьезно выскажемся, а Бог поможет нам привести дело ко благому исходу.

– Но некоторые, Геронда, говорят, что предпочтительнее молчание и молитва.

– Когда все вокруг тебя горит, ты не можешь оставаться равнодушным! Надо погасить пожар. Боль не дает тебе молчать. Конечно, главное — это стараться жить, насколько можно, духовно. Если же в каком-то серьезном вопросе необходимо высказать свою точку зрения, то следует говорить то, что внушит тебе Бог».

Источник

ДОНБАСС ПРАВОСЛАВНЫЙ

спасем донецкую епархию в контакте. Смотреть фото спасем донецкую епархию в контакте. Смотреть картинку спасем донецкую епархию в контакте. Картинка про спасем донецкую епархию в контакте. Фото спасем донецкую епархию в контакте

спасем донецкую епархию в контакте. Смотреть фото спасем донецкую епархию в контакте. Смотреть картинку спасем донецкую епархию в контакте. Картинка про спасем донецкую епархию в контакте. Фото спасем донецкую епархию в контакте

спасем донецкую епархию в контакте. Смотреть фото спасем донецкую епархию в контакте. Смотреть картинку спасем донецкую епархию в контакте. Картинка про спасем донецкую епархию в контакте. Фото спасем донецкую епархию в контакте

спасем донецкую епархию в контакте. Смотреть фото спасем донецкую епархию в контакте. Смотреть картинку спасем донецкую епархию в контакте. Картинка про спасем донецкую епархию в контакте. Фото спасем донецкую епархию в контакте

ДОНБАСС ПРАВОСЛАВНЫЙ запись закреплена

Новый год начнем же соучастниками Евангелия

1 января 2020 | Время чтения 6 мин
Аннотация
Апостол Павел говорит, что трудно объяснять что-либо людям, которые «все знают». То есть нахватались духовного образования — и оно, как затычка разума, делает людей неспособными усваивать, «слушать», на деле же с таким багажом знаний — лишь «питаясь молоком», вынуждая и других пребывать в инфантильном, неразвитом состоянии
Показать полностью.

Игорь Бекшаев, 1 января 2020, 07:02 — REGNUM Сегодняшнюю новогоднюю среду, 1 января, на литургии звучит Послание Евреям апостола Павла, конец пятой и начало шестой главы. Сократим немного из положенного на сегодняшнем чтении Апостола:

«О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит. Ибо невозможно — однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему».

Павел говорит, что трудно объяснять что-либо людям, которые «все знают». То есть нахватались духовного образования — и оно, как затычка разума, делает людей неспособными усваивать, «слушать». Цитируемый фрагмент лишь средняя, промежуточная часть рассуждений апостола. То, о чем «надлежало бы нам говорить много», касается объяснения Первосвященства Христа, прообразом чего в рассуждении Павла служит ветхозаветный царь Мелхиседек. О нем идет речь прежде и после приведенных слов.

Здесь, в послании Евреям, Павел применяет особо изощренный метод экзегетики, привлекая внимание иудеев, «собаку съевших» на изучении Писания. Читатели его — явно не новички, знакомы и с Писанием, и с толкованиями, и на каждое слово отыщут десяток возражений. Павел сразу, с первых строк, погружает своих корреспондентов в свои собственные изыскания, объясняя почему со старым богословским багажом невозможно войти в «покой Божий» и отчего священство ныне потребовало иного «чина». Не только вечного, но и по «законным» даже меркам — первородного. Павел снова здесь использует тот же прием, о котором мы говорили совсем недавно, когда объяснял, что обетование веры дано прежде закона — и по той причине имеет высший статус, не отменяемый законом.

И тут, снова называя Христа «Первосвященником по чину Мелхиседека», напоминает, что «чин» этот возник прежде, чем состоялся институт формального священства: «Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих… И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его. Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?»

Левий еще не родился, говорит Павел, когда праотец Авраам признал этот чин священства. Следовательно, и все левитские священники, и весь народ также должны признавать этот чин, почитая его старшим. Мелхиседек, напомним, упоминается в книге Бытия, глава четырнадцатая, и в Псалмах, откуда Павел и находит соответствие Христа этому «царю Салима»: «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. … Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего … во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда».

Апостол подтверждает здесь свою способность быть «соучастником Евангелия» (1Кор.9:23), находя понятный язык с каждым собеседником, которого приглашает, призывая к этому соучастию: «Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона — как чуждый закона — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу — чтобы приобрести чуждых закона». С законниками сложнее всего, признается апостол. Они полагают, что все уже знают. Но раз вы все знаете, предлагает им Павел, то не проще ли сразу перейти к главному, оставить в стороне простейшие вопросы, свойственные неофитам и неокрепшим в вере людям?

«Оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном», — пишет Павел. Главным же, как мы много раз уже говорили, он считал приведение Христова учения в действие, то есть веру, приводом служащую к исполнению Благой Вести. Апостол демонстрирует и проводит своеобразный мастер-класс фарисейского метода богословия — в хорошем смысле — показывая, сколь много в толковании фарисеев обычно упускается из вида. Но сам полагает, что даже глубокое толкование есть всего лишь «начатки», за которыми должно последовать деятельное исполнение обетования.

По той причине, что в этом послании «все не так», многие библеисты, то есть каста сегодняшних фарисеев, в основном светской ориентации, «изучающих» Писание так, чтобы разобрать его на бессмысленные фрагменты, считают данное послание не принадлежащим апостолу Павлу. Не увидели знакомых букв. То есть их тоже касается все, сказанное тут в послании Павлом, ибо понимать ничего уже не способны, но усердно тужатся объяснять. Работают, впрочем, по старинке. Один какой-нибудь, выжив уже из ума, то есть достигнув высокого градуса авторитета, издаст умозаключение, и все давай хором повторять как попугаи. Это научный метод, не стоит удивляться. Слово ученого мастодонта крепче даже, чем слово старца.

Закостенелая «мудрость», с которой апостолу приходилось постоянно сталкиваться, оказывается хуже народного простецкого невежества, ибо груз «знаний» считается у них ценностью, хотя обычно он есть не более, чем зарытый глубоко талант, когда человек, взявшись за дело, не увлекся, а посчитал для себя достаточным не рисковать головой или репутацией и делать как все. То есть ничего не делать. На таком ничего не делании многие и делают свою духовную карьеру, не только, по словам апостола, «питаясь молоком», но и других вынуждают пребывать в инфантильном и неразвитом состоянии.
1 января 2020
Игорь Бекшаев

Источник

Ахилла

Главное Меню

спасем донецкую епархию в контакте. Смотреть фото спасем донецкую епархию в контакте. Смотреть картинку спасем донецкую епархию в контакте. Картинка про спасем донецкую епархию в контакте. Фото спасем донецкую епархию в контакте

Донецкий священник сложил свои полномочия из-за невозможности служить под началом местного митрополита

1 февраля 2021 Ахилла

Вчера на странице в ВК Троицкого собора Донецка (УПЦ МП) было опубликовано обращение его настоятеля, протоиерея Владимира Леонова:

«Дорогие братья и сестры!

С 1997 года мы с вами строили, развивали, украшали и наполняли жизнью наш храм Ксении блаженной и Троицкий собор.

К огромному сожалению должен оповестить вас о том, что не могу больше исполнять обязанности настоятеля нашего прихода.

Я не могу больше оставаться клириком епархии, которой управляет митрополит Иларион. По моему мнению, он уничтожает Донецкую епархию. Фактов тому множество. Они типичны и довольно банальны, но в наших условиях особенно уродливы и циничны.

Я принимал активное участие в строительстве и смотреть молча на разрушение стыдно. Я и раньше никогда не молчал, но тогда еще можно было о чем-то говорить. Потом я понял, что разговаривать не о чем и ушел со всех должностей, которые тогда у меня были, высказав лично мое отношение.

Сейчас положение дел, как мне кажется, стало значительно хуже. Бороться с этим не вижу смысла. Я не бунтовщик. Поэтому поступаю именно так. Это мой протест. У меня нет иллюзий, но, может быть, это приблизит время освобождения епархии от духоты и фарисейства, выдумок всяких ВИДЕНИЙ вместо настоящих Богу угодных дел. У нас, в основном, замечательное духовенство, которое видит прекрасно ложь нынешнего имиджа «старца святой жизни». Миф, я думаю, не состоится. Для мифа необходима основа, и сам миф должен стать центром какого-либо процесса, а тут пустота.

Благодарю всех батюшек с кем имел честь служить, дружить, сотрудничать. Знаю, что кто-то скажет, что ради ЦЕРКВИ можно было бы потерпеть и не надо было выносить на публику. Согласен, ради ЦЕРКВИ можно, но при чем тут… Очень хотел уйти тихо. Но вы же знаете, что сразу был бы бездоказательно обвинен одним «кристально честным» человеком во всех смертных грехах и обязательно публично.

У нас батюшки усопшие так и не могут «рассчитаться» с «блюстителем традиций церковных». Прошения духовенства в епархии не регистрируются («хранителю канонов и уставов» законы не писаны). Подал и ходи годами выпрашивай. Поэтому — только так. Помолитесь за меня, всегда открыт для общения.

От всего сердца благодарю моих прихожан. За эти годы вы для меня стали родными. Очень важно чтобы вы знали: нам, конечно, помогали строить люди состоятельные и им всегда великое почтение, но без ВАС не было бы НИЧЕГО. «Великий строитель » никогда ничем не помогал, а иногда даже мешал.

Низко кланяюсь всем сотрудникам нашего прихода, хорам, приходскому совету. Мне дал Бог замечательный коллектив, и я все эти годы дорожил каждым из вас. Вы и есть те люди, ради которых я довольно долго тянул с этим решением.

Спаси Господи всех, с кем удавалось находить хорошие решения для храма и благочиния в разные годы, в разных учреждениях и на разных предприятиях.

Я ни от чего не устал и ни в чем не разочаровался. Никакой депрессии и уныния. У меня нет никакого бизнеса, долгов и врагов. Я готов к тому, что обычно в этих случаях начинается. Саном священника дорожу. Все 25 лет службы старался быть полезным церкви и людям. Больше ничего, скорее всего, писать не буду, но и удалять, по своей воле, ничего не буду.

ПРОШУ ВАШИХ МОЛИТВ.

ПРОТОИЕРЕЙ ВЛАДИМИР ЛЕОНОВ».

Телеграм-канал «Церквач» так поясняет эту историю:

«Последней каплей для Леонова очевидно стало выступление епископа Волновахского Амвросия (Скобиолы) о чуде исцеления от COVID-19 митрополита Донецкого и Мариупольского Илариона (Шукало).

Иларион был в больнице с серьезным поражением легких, когда ему явился схиархимандрит Зосима (Сокур) (1944-2002) со словами „Владыка, ложитесь на живот“.

А уже к утру лежащий на животе Иларион был совершенно здоров. И вывод прост: святой у нас митрополит.

Не все с этим согласны».

Иллюстрация: прот. Владимир Леонов /фото со страницы ВК Троицкого прихода Донецка

Если вам нравится наша работа — поддержите нас:

Карта Сбербанка: 4276 1600 2495 4340 (Плужников Алексей Юрьевич)

спасем донецкую епархию в контакте. Смотреть фото спасем донецкую епархию в контакте. Смотреть картинку спасем донецкую епархию в контакте. Картинка про спасем донецкую епархию в контакте. Фото спасем донецкую епархию в контакте
Или с помощью этой формы, вписав любую сумму:

Источник

Спасем донецкую епархию в контакте

​​Сегодня в России стартовал прокат ленты «Солнцепек». Это чуть ли не первый профессиональный и российский полный метр о событиях 2014 года на востоке Украины.

Я не раз писал о том, что меня поражает нежелание нашей творческой Показать полностью. интеллигенции жить одной жизнью со страной, отсутствие стремления осмыслить трагические и героические страницы новейшей истории, поражает, что не любить свою страну это в среде «творцов» модно, как модно и возносить врагов собственной страны.

Вот в этом контексте появление фильма, о трагедии, начало которой было положено украинскими преступниками в Луганске и Донецке в 2014 году, это очень хорошо.

Фильм «Солнцепек», это история, которая дает ответы на целый ряд важнейших вопросов противостояния, гражданской войны. Фильм многое объясняет и демонстрирует наглядно, иногда даже слишком натуралистично. Но в любом случае это далеко от реальности, она куда страшнее. И, коль уж Балабанов не дожил до наших дней, то хоть так.

В фильме есть слабые места, есть натянутые диалоги, есть и прямое копирование сленга, который был в ходу в 14м году (из уст актеров он звучит не органично, не хватает им чувства, не жили они там и не были), есть и некая карикатурность некоторых антагонистов, но все это нужно простить творческой группе. Потому что, куда важнее сюжет, идея и идеология. Куда важнее мораль. Не смотря на обилие жестоких сцен, трагичных развязок, крови и дерьма, фильм учит милосердию и добру, фильм учит порядочности и отвественности, фильм учит не предавать и защищать.

Я был в Луганске, Донецке и Славянске во времена, о которых рассказывает картина. И я узнал своих друзей, товарищей, случайных знакомых в тех героях, которых изображают актеры. И это хорошее сходство.

Сразу скажу тем людям, что посмотрят и скажут, мол преступления украинских военных и националистов сильно преувеличены. Это не правда. В фильме даже некоторые эти трагические эпизоды не до конца раскрыты. Бывало и хуже. А вот мотивация убивать, момент, после которого говорить уже не возможно, показан очень хорошо. Был такой момент, когда уж не о чем разговаривать людям, что оказались по разные стороны переднего края.

Хотел еще написать про финал фильма, но это уж придется спойлерить. Не буду. Весь фильм про нашу правду. И финал тоже, еще и воспитывает хороший музыкальный вкус.

Экс-президент Украины Петр Порошенко предлагает ввести «адские санкции» против Президента Белоруссии Александра Лукашенко за миграционное нашествие на границах Польши и Литвы:

«Выражаем искреннюю солидарность и поддержку Показать полностью. дружественным Польше и Литве, которые противостоят циничному инспирированному Лукашенко и Путиным миграционному нашествию… Призываю международное сообщество активно действовать, чтобы не допустить гуманитарной трагедии и наказать виновных. Наименьшей международной карой стало бы введение адских санкций не только против Лукашенко».

Тут, наверное, стоит вспомнить о том, что Лукашенко и «не только» уже ввели против Украины, где власть захватили русофобские политические кланы, своего рода «адские санкции»: электроэнергия, энергетический уголь, газ, а также по линии РЖД. Кое-кто может доквакаться, что перестанут ещё и нефть с бензином поставлять.

Не могут на Украине прожить ни одного дня, чтобы не опозориться на весь мир.

Укразализныця украла у Российских железных дорог двадцать локомотивов. Показать полностью.
Именно этим объясняется нежелание РЖД попускать на территорию Украины даже поезда с углём из Казахстана.

И дело вовсе не в обстрелах Донбасса и турецких «Байрактарах».
«Ещё в октябре 2020 года председатель правления украинской государственной железнодорожной компании „Укрзалізниця‟ Владимир Жмак заявлял, что компания разрушена полностью, 95% локомотивов непригодны к работе.
К ноябрю 2021 года проблему украинские власти начали решать в привычном ключе. И холдинг „Российские железные дороги‟ потерял больше 20 магистральных локомотивов, их присвоило ПАО „Украинская железная дорога‟. Это, не считая слухов о замене новых тележек российских грузовых вагонов на украинские 50-летней давности.

Но, налаженная, в лучших традициях украинской государственности, система экспроприации дала сбой. РЖД не изъявила желания стать донором, и транспортировка грузов в украинском направлении начала резко сокращаться. В том числе и угля.

Поскольку украинские власти не утруждают себя взглядом на карту (по их представлениям, Украина находится в центре земли, а вокруг располагаются мелкие региональные державы вроде США, Германии, Великобритании, Китая и России), решено заказать уголь из Казахстана. И тут пришло понимание, что без РЖД эту задачу не решить никак. А там есть серьёзные вопросы, например, по поводу двух десятков украденных локомотивов, фотографий которых на украинских просторах полно в сети.

Ситуация патовая. По словам депутата Верховной рады Ивана Крулько, сейчас на Украине есть 88 энергоблоков ТЭС, из них на сегодняшний день 37 функционирует, а 51 не работает, они закрыты из-за недостатка топлива. Более того, самая мощная в Киевской области Трипольская ТЭС остановила работу из-за снижения до минимума поставок угля. На очереди веерные отключения.

Получается, что история с прекращением поставок того же угля — это не про блокаду, что вообще России несвойственно (в отличие от). Это печальный рассказ о том, как престарелый вор украл у добродушного соседа сумку, в которой тот носил вору то бесплатную, то дешёвую еду из жалости. И сосед откровенно оторопел от такой наглости».

Показательно, что вышеупомянутый Жмак действительно заявлял, что подвижной состав «Укрзализныци» разваливается на ходу, а износ инфраструктуры компании в скором времени достигнет отметки в 100%.

«Износ 958 электровозов и 227 тепловозов составляет 96%; 41 138 грузовых вагонов — 89%; 2 040 пассажирских вагонов — 88%; 34 тысяч устройств ж/д автоматики и связи — 68%; ж/д пути изношены на 34%, а контактная сеть (9 319 км) — на 71%», — заявил в своём отчёте Владимир Жмак.

Как видим, новые эффективные европейские менеджеры действительно взялись за решение проблем в меру своей специализации. А именно — стали воровать активы у соседей.

Недаром же говорят: не плюй в колодец, еще пить из него придется.

Источник

ПРЕДАТЕЛЬСТВО И ЦЕРКВИ, И ХРИСТА! Донецкий архиерей отказывается от окормления паствы ДНР

Информационное агентство Новороссии ANNA-NEWS приводит вопиющее свидетельство, когда правящий архиерей Донецкой епархии УПЦ МП митрополит Донецкий и Мариупольский Иларион (Шукало) фактически отказывается от духовного окормления своей паствы, проживающей на территории Донецка и других городов ДНР.

спасем донецкую епархию в контакте. Смотреть фото спасем донецкую епархию в контакте. Смотреть картинку спасем донецкую епархию в контакте. Картинка про спасем донецкую епархию в контакте. Фото спасем донецкую епархию в контактеВ честь 1000-летия со дня преставления Святого Равноапостольного князя Владимира в сентябре-октябре 2015 года должен состояться крестный ход с чтимым списком Почаевской иконы Божией Матери, а также иконами Святых Равноапостольных князя Владимира и княгини Ольги с частицами их святых мощей.

Однако данное мероприятие будет полностью проходить на оккупированных Украиной территориях. Довольно странное решение епархии УПЦ МП на Донбассе, хотя бы из-за того, что епархиальное управление Донецкой епархии находится в самом Донецке.

Отдельные представители в руководстве Донецкой епархии всеми своими действиями показывают, что не признают Донецкую Народную Республику и всячески поддерживают фашистскую хунту в Киеве, управляемую марионетками США.

Так, например, 29 сентября 2014 года в Донецк привезли древний список чудотворной Тихвинской иконы Божией Матери и митрополит Донецкий и Мариупольский Иларион, уроженец Львова, запретил пускать икону во все храмы столицы ДНР, хотя она и была в городе. А его пресс-секретарь протоиерей Георгий Гуляев вообще похоронил Донецк в августе 2014, громогласно заявив, что «Донецк умер».

Верующие Донбасса уже давно поражены действиями руководства Донецкой епархии Московского Патриархата, которое работает на неонацистскую Украину, убивающую мирное население.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *