созидающая деятельность человека это труд творчество или творение

Созидательная деятельность

Начнём с определения:
Созидательная деятельность- это форма преобразовательного и преобразовательного – поступательного характера.

Если процесс преобразовательного действия, нам знаком, в какой-то мере.

То есть, из не нужного материала (отходов), производится, что-то нужное.

На уровне бытового плана: пища, которая осталась не съеденной, отдаём домашним животным, подкармливаем птиц; из старых вещей, что-то перешиваем, перевязываем; утепляем окна; экономим воду; сжигаем для отопления бытовой мусор; не выкидываем мусорные отходы; не используем не цензурной брани; очищаем индивидуальное (личное пространство) с помощью демона-ловушек**, прочее подобное.

Во-первых, чтобы действие было созидательным, необходимо не только его производить, но и понимать Замысел Первотварца, так как никакая вера не сравнима со знанием.

Без понимания Замысла Первотварца – вы эти действия делаете как рабы, какой-то из пирамид (объединения любого характера действий, целей, имеющие в составе более 3 человек или по-другому эгрегоры, где есть иерархия).

То есть, где управляет Отец Небесный без знания замысла Первотварца(ПРЕВЕЛИКАЯ МАТЬ, Праматерь всего Мироздания системы распада, Князь Мира,Аллах, Кришна и прочие её 99 имён, мы называем эту программу Сила),то есть конечные(тупиковые) системы управления допущенные Первотварцом для исчерпывания.

Например: вектор цели, сила намерения и прочее…

Если, для кого-то возможно изменение, хотя бы в области иллюзии, то Замысел не осуществим.

А это значит, только одно.

Что всё исчезнет и ничего не нужно больше делать.

Так как и существующая, из систем дала сбой.

Но в действительности, если было бы именно так, то наш с вами мир, который мы видим, не был бы запущен.

Следовательно, раз уж мы видим реальность, пусть это иллюзия и игра, это говорит о главном, что Замысел Первотварца, осуществился.

И любая сила намерения, это изначально заложена Первотварцом, начиная от мысли до намерения и реализации.

Пример: человек, как и все животные, (генетического вида), поступает опираясь на инстинкты (условные и безусловные).

Это значит, что он мыслит шаблонами: как преподносится – общепринято в системе.

Если даже мы искусственно внесём знание Замысла, как безусловные инстинкты, генетический вид не сможет понять и разобраться в нем.

Так как искусственное, от естественного отличается, только внутренним, то есть содержанием.

Равноценно, что генетические люди первично всё принимают через страх смерти.

И всё у них подвергается сомнению лишь по той причине, что если они ошибутся, то от этого просто вымрут, как мамонты.

Так как генетические личности под страхом смерти выполнят любое требование – закон, то именно по этой причине они и смертны.

Просто они мертвы (они иллюзия – живые биологические машины с конкретными заданиями), они как обои, при ином процессе, просто отключаются.

То, что произведено через кого-то, не способно удовлетворить личность (не даёт ей понять через свой опыт).

Либо она сама производит, либо личность временная – генетическая, где страх ограничивает её как производителя.

А если нет опыта в деятельности, то личность не может развивать взаимоотношения с тем, кто её произвёл, то есть с Первотварцом.

Начало взаимодействий возможно только через физическое тело.

В дальнейшем процесс полностью переходит на уровень мыслей (ментальный план).

Так как Первотварец отделил нас от себя не как физическую часть, а как ментальную.

Для сравнения как жесткий диск компьютера условно разделён на несколько частей.

И на каждой из этих частей установлена своя операционная система.

Так как сам Первотварец разделился на всех нас, а его как личности уже не существует.

Он всё сделал так, чтобы никогда не было возможности восстановить его как абсолютную личность или его копий.

По этой причине самая могущественная личность, которой досталась оцифрованная информация абсолютного Первотварца – это Отец Небесный.

Но и его Первотварец ограничил в существовании, не наделив папкой содержащей свой Замысел.

Таким образом, когда Замысел начинает действовать среди личностей, в которых он заложен автономно, то система Отца Небесного завершается.

Так как, теперь уже известен не сопутствующий Замыслу набор принципов, а причина, почему всё существует.

Приведём пример: Если вы не знаете Замысла, то вы в любом случае обращаетесь к Отцу Небесного.

Если вы знаете Замысел, то можете обратиться к Первотварцу, который управляет вашим подсознанием.

Картинка управляется Отцом Небесным.

Если вы знаете замысел, то на вас не действуют законы внешней картинки – законы Торы, и Отец Небесный не может вас согласно им наказать, так как вы знаете Замысел, который объясняет причины, почему, что происходит.

Согласно знанию Замысла, сравнимы по пониманию со знанием все действия целой системы.

Таким образом, вы ничего, не изменяя, получаете иной, противоположный результат.

В этом сила знания Замысла.

То есть, вы в состоянии поступать созидательно постоянно.

Единственный элемент, что у генетических личностей необходимо обновлять замысел ежедневно (гармонизируя информацию существующей системы через информацию замысла).

Так как во время сна замысел как программа архивируется (устраняется), как элемент, которого не содержит генетическая система в развёрнутом виде.

В конечном итоге, время деятельности Отца Небесного завершится, так как ему необходимо будет, получив материальное тело,и автономно получить информацию Замысла.

То есть Отец Небесный – станет Силой Разума, и развив взаимоотношения с Первотварцом, перейдёт к безвременной – форме своего существования.

Естественно, система изменится.

Изменятся все процессы, так как разрушение полностью исчерпалось, раз Отец Небесный, перешёл в материю (Отец Небесный является первой искусственной личностью произведённой Первотварцом и он самым последним получает информацию замысла, как элемент завершения распада).

Созидательные действия не приемлемы всем личностям, по этой причине, все кому
с созиданием не по пути, перейдут в приготовленные для них Первотварцом места пребывания или в кирпичики мироздания.

Например: как Мастер и Маргарита получили покой, так и многие копии Первотварца получат свой индивидуальный покой.

Для каждого определено своё место пребывания, безвременно по Замыслу Первотварца, заложено это ещё до того как мы все появились и ожидает многих.

Хочется напомнить, что ни для кого Первотварец не определил место наказания, так как согласно причинам всего существующего, все мы элементы единого организма – невидимого, не материального тела Первотварца.

Следовательно, любые разрушающие мысли или чувства не имеют места в безвременном созидательном процессе существования и будут храниться в оцифрованном виде безвременно в Слове.

Прочтите публикацию: Зачем и для чего написан Замысел Первотварца,а так же Жертвоприношение в дар Отцу Небесному и другие публикации..

Источник

Созидание – это, простыми словами

Созидание – это, простыми словами, деятельность, направленная на гармонизацию окружающего пространства. Она представляет собой высшую форму творчества, призванную не только изменить реальность, но и духовно обогатить самого человека.

созидающая деятельность человека это труд творчество или творение. Смотреть фото созидающая деятельность человека это труд творчество или творение. Смотреть картинку созидающая деятельность человека это труд творчество или творение. Картинка про созидающая деятельность человека это труд творчество или творение. Фото созидающая деятельность человека это труд творчество или творение

Несколько слов о созидании

Созидательная деятельность может называться только в одном случае – если ее результатом будет благо, не связанное с ответным получением материальных ценностей. Говоря простыми словами, созидание включает в себя деятельность индивида в одной из 3 плоскостей:

Изменение реальности созидательного характера приносит благость в разных формах:

Общепринятое в психологии и философии определение созидания подразумевает полезное деяние, приносящее ощутимую общественную пользу. Причем в этом смысле личность может не только улучшать мир, но и восстанавливать разрушенную ранее гармонию.

Творчество: созидать или создавать

Созидание во многих литературных и научных источниках приравнивается к творческому процессу. Во многом эти понятия схожи, но между ними существуют ключевые различия.

Если говорить кратко, то творчество являет собой хаотичный процесс. Оно рождается силой чувств и становится результатом вдохновения. Цель творчества:

Тогда как созидание всегда сознательно. Им движет сила разума, а конечная цель видится четко и ясно.

Нередко знак равенства ставится между терминами «созидать» и «создавать». Несмотря на то, что с точки зрения русского языка первое понятие классифицируется как устаревшая форма второго, они различны.

Стоит более детально рассмотреть, что это значит. Человек способен создавать как материальное, так и нематериальное. Но при этом характер процесса и его результат может быть с одинаковым успехом:

Созидание, напротив, конструктивно по своей сути. Оно несет в себе гармонию и оттенок возвышенного, что в итоге позволяет появиться чему-то более ценному и важному для общества в целом. Некоторые специалисты интерпретируют созидание как исключительное умение направлять умственную и творческую энергию на создание:

Поэтому понятие созидания направлено в 97% случаев на нематериальные объекты. Наиболее актуально его применение в отношении духовных и моральных ценностей.

Источник

Деятельность человека

созидающая деятельность человека это труд творчество или творение. Смотреть фото созидающая деятельность человека это труд творчество или творение. Смотреть картинку созидающая деятельность человека это труд творчество или творение. Картинка про созидающая деятельность человека это труд творчество или творение. Фото созидающая деятельность человека это труд творчество или творение

9 класс, 11 класс, ЕГЭ/ОГЭ

Деятельность — это способ взаимодействия с окружающим миром, который присущ только человеку. Только человек может ставить цели и задачи, планировать свою деятельность, подбирать средства для ее осуществления и корректировать деятельность по мере необходимости.

Структура деятельности

Схематично можно представить структуру деятельности таким образом:

созидающая деятельность человека это труд творчество или творение. Смотреть фото созидающая деятельность человека это труд творчество или творение. Смотреть картинку созидающая деятельность человека это труд творчество или творение. Картинка про созидающая деятельность человека это труд творчество или творение. Фото созидающая деятельность человека это труд творчество или творение

Разберем компоненты этой схемы по порядку.

Субъект деятельности — это человек. Также в роли субъекта может выступать социальная группа или общество в целом.

Объект деятельности — предметы, процессы и явления, а также другие люди и социальные группы, общество.

Мотив деятельности — потребности человека, то, что побуждает его к действиям.

Цель деятельности — образ желаемого результата.

Средства (инструменты) — то, с помощью чего субъект осуществляет деятельность.

Действие (процесс) — конкретные шаги, которые предпринимает субъект для достижения результата.

Результат деятельности — итог, продукт, то, что получилось в результате действий субъекта.

Чтобы лучше понять структуру деятельности, давайте рассмотрим ее на конкретном примере — поиск работы.

Субъект деятельности

Объект деятельности

Статус на рынке труда

Цель

Трудоустройство в хорошую компанию на высокую зарплату

Мотивы

Мотивы могут быть разными у каждого субъекта деятельности. Для примера пусть мотивами нашего соискателя будут желание купить квартиру в центре города и необходимость помогать старенькой маме

Средства

Сайты поиска вакансий

Действия

Поиск вакансий на соответствующих сайтах, рассылка резюме, участие в собеседованиях

Результат деятельности

Смена статуса с безработного на имеющего полную занятость

Деятельность человека и активность животного

Может показаться, что не только люди могут быть субъектами деятельности. Ведь животные тоже могут вполне увлеченно и осознанно — на первый взгляд — выполнять какие-то действия: умываться, будить хозяина, охотиться, заботиться о потомстве.

Действительно, между деятельностью человека и активностью животного есть сходства, но человека отличает творческо-преобразующее отношение к миру.

Деятельность человека

Активность животного

Человек приспосабливается к окружающему миру через его масштабную переработку, вплоть до создания искусственной среды вокруг себя

Животное приспосабливается к миру через перестройку своего организма (мутационные изменения)

Человек осознанно ставит цели и задачи на основании анализа ситуации

Животное, каким бы осознанным оно ни выглядело, подчиняется инстинкту

Человек создает орудия труда, которые усиливают его физические возможности

Животное воздействует на окружающую среду непосредственно через свое тело

Деятельность человека носит созидательный характер

Активность животного носит потребительский характер

Отличительные признаки деятельности

Для деятельности характерны такие отличительные черты:

Сознательность, то есть сознательная постановка целей.

Продуктивность, то есть направленность на получение результата.

Преобразующий характер, то есть в процессе деятельности человек преобразует окружающий мир и самого себя.

Общественный характер — необходимость вступать в коммуникацию с другими людьми для достижения результата.

Виды (формы) деятельности

В рамках курса обществознания обычно выделяют четыре основных формы деятельности — игру, учение, труд и общение.

Игра — это свободная развивающая деятельность, которую субъект выполняет по желанию и ради удовольствия от процесса. Обычно у игры есть четкий набор правил. Во время игры дети зачастую готовятся к взрослой деятельности — учебе, работе, семейным отношениям.

Учение (познание) — это осознанный и целенаправленный процесс получения новых знаний и навыков.

Труд — это процесс взаимодействия субъекта с окружающим миром, в ходе которого первый создает продукты, необходимые для удовлетворения индивидуальных и общественных потребностей.

Общение — процесс установления и развития контактов между людьми, который включает в себя обмен информацией, переживаниями, эмоциями.

Мотивы деятельности

Как мы уже упомянули выше, мотивы деятельности могут существенно различаться от субъекта к субъекту. В таблице собрали основные виды мотивов, которые могут вдохновлять человека на деятельность.

Потребности — нужда человека в необходимом для жизни и развития.

Социальные установки — ориентация человека на что-либо.

Убеждения — эмоционально-ценностные отношения к действительности

Интересы — реальная причина действий, которая стоит за мотивами.

Влечения — психические состояния, которые выражают неосознанную необходимость.

Классификация деятельности

В обществознании существует не одна классификация деятельности, но мы рассмотрим наиболее популярную — по объектам и результатам деятельности.

В зависимости от того, что является результатом — материальные блага или культурные ценности — деятельность бывает материальной (практической) и духовной.

Материальная деятельность предполагает создание вещей и материальных ценностей, которые нужны для удовлетворения потребностей человека. Подразделяется на материально-производственную, связанную с преобразованием окружающей природы, и социально-преобразовательную — направленную на преобразование общества.

Продукты духовной деятельности — идеи, образы, научные, художественные и нравственные ценности. Духовная деятельность бывает:

познавательной — связанной с отражением окружающего мира в мифологической, религиозной, научной или художественной форме;

ценностно-ориентировочной — выражающей отношение человека к явлениям окружающего мира;

прогностической — участвующей в прогнозировании возможных изменений действительности.

Творческая деятельность

Особым видом деятельности является творчество — процесс создания чего-то качественно нового, никогда ранее не существовавшего. Творческой деятельностью занимаются художники, писатели, ученые.

Также творчество можно рассматривать как компонент другой деятельности. Так, наш соискатель из примера выше может проявить творчество в процессе подготовки резюме и придумать совершенно новый подход, который покорит работодателя.

Ключевыми для творческой деятельности являются такие способности:

комбинировать уже существующие знаний;

создавать новые образы в сознании (воображение);

создавать яркие, сильные представления (фантазия);

получать знания неосознанно (интуиция).

Вопросы для самопроверки

Вспомните четыре основных вида деятельности и раскройте значение каждого из них.

Кто может быть субъектом деятельности?

Ученики 5А класса средней школы №151.

В чем особенность игры как вида деятельности? Как связана детская игра с другими видами деятельности?

В чем уникальность творчества как вида деятельности? Какими двумя способами можно понимать творчество в контексте деятельности?

Какие два основных типа деятельности вы знаете и в чем их принципиальное различие?

Приведите пример активности животного, которая похожа на деятельность человека. Объясните, почему при внешнем сходстве активность животного все же нельзя назвать деятельностью.

Источник

Процесс созидания – это улучшение и развитие общества

Каждый человек рано или поздно начинает задумываться о смысле жизни, о том, какой вклад он вносит в свою жизнь и существование окружающих людей. Нам всем хочется быть полезными, любимыми близкими, получить признание, состояться в той или иной деятельности. Достижению этих целей во многом способствует понимание необходимости развить и укрепить созидающее начало в своей жизни. Многие люди постепенно приходят к тому, чтобы взять его за основу.

созидающая деятельность человека это труд творчество или творение. Смотреть фото созидающая деятельность человека это труд творчество или творение. Смотреть картинку созидающая деятельность человека это труд творчество или творение. Картинка про созидающая деятельность человека это труд творчество или творение. Фото созидающая деятельность человека это труд творчество или творение
Смотреть галерею

Если обратиться к толковому словарю, то можно узнать, что созидающий – это воссоздающий, творящий жизнь по своему великому желанию это делать. Однако главная мысль здесь заключается не в том, чтобы действовать вопреки общественным установкам, жить по своим правилам, не согласуя их с мнением большинства, а чтобы направить все силы и энергию на раскрытие своего творческого потенциала.

Итак, что же значит созидать? Значение слова восходит к построению наполненной особым смыслом жизни. В данной статье мы постараемся ответить на вопросы о том, какие компоненты включает в себя созидание и что это такое в самом общем случае.

Тонкости толкования

Однако производство простой табуретки творческим процессом не называется. И к созданию красивой табуретки, указанное выше, определение не имеет никакого отношения. Это придание необходимой в быту вещи современного дизайна с целью более выгодной ее продажи. Скорее всего, процесс созидания – это вид одухотворенной деятельности, приносящей творцу удовлетворение и душевную радость. И даже муки творчества, терзания, в результате которых рождается прекрасная вещь, органично вписываются в созидательный процесс.

Присутствие души обязательно

Если автор в свое творение вкладывает душу – это может быть показателем созидания. Это, безусловно, творчество, к которому никогда не будет относиться бездушная механическая работа, даже при высококлассном исполнении. Есть еще одно слово, которое очень подходит к исследуемому термину — улучшение. Не в смысле «бытовых условий», хотя и здесь творческий процесс вполне уместен, а применительно ко всему миру вокруг нас. Стремление сделать человеческую жизнь красивее, безопаснее, достойнее – это, безусловно, процесс созидания, это улучшение окружающей действительности.

Открытость новому опыту

Человек, готовый принимать меняющиеся условия собственного существования, всегда стремится к обновлению. Неважно, что это будет – приобретенная специальность, получение знаний, изучение каких-либо предметов. Главное, такая личность не боится рисковать, не чувствует себя виноватой от того, что потратила деньги на себя. Созидая жизнь вокруг себя, человек становится подлинно счастливым.

Почему для нас так важно принимать новый опыт? Дело в том, что мы живем постоянно обучаясь. Если то, чему мы научились, приятно, то, как считают многие, можно гордиться своими достижениями. Если данное обстоятельство не очень одобряется в обществе, то, скорее всего, человек не примет новый опыт, станет его скрывать и, как следствие, ничего полезного из этого не вынесет.

Вечные спутники-антиподы

К сожалению, миром правит не только добро, но и зло. Это антиподы, к которым в полной мере относятся добро и зло, любовь и ненависть, созидание и разрушение. Это две стороны жизни – светлая и темная, которые с переменным успехом борются между собой каждую минуту. Об этом говорят и многочисленные стихи. Например: «…люди, что же нам всем нужно? Строим, рушим день за днем, то мосты возводим дружно, то в отчаяньи их жжём…» Созидание – это добро, разрушение – это зло. Поэтому и бог называется творцом – он созидает. А дьявол — разрушителем.

Подмена понятий

Интересно, что создание и созидание, слова, отличающиеся одной буквой, и, в принципе, означающие процесс производства чего-либо. Но очень часто они несут абсолютно разную смысловую нагрузку, хотя в «Толковом словаре живого русского языка» В. Даля, выпущенного в 1861 году, напротив слова созидание стоит «см. создание». Построение или возведение чего-то противного и людям и богу, например, концентрационного лагеря (самый приводимый пример, потому что является злом в чистом виде), никогда нельзя назвать созиданием, а созданием можно. Конечно, словами часто играют, говорят, что разрушение тех же концлагерей есть добро, а создание – зло. Наверное, созидание и разрушение — термины, применение которых уместно в глобальном смысле – разрушить мир, семью, жизнь, мировозрение. То есть поломать что-то хорошее, гармоничное, сделать то, что нанесет и человеку, и миру конкретный вред. К сносу ветхого жилья не стоит применять термин «разрушение». Казуистика объясняется как изворотливость, подмена понятий, игра словами. Сейчас она в почете, и вкупе с сакраментальной фразой «у каждого своя правда» приводит к катастрофическим последствиям. Поэтому так важно умение выбрать из десятков синонимов самое верное слово, еще лучше, правильно направлять свои мысли. И поэтому детей с детства надо учить пониманию разницы между добром и злом. В жизни все четко расставлено по своим местам. Понятия белое и черное, любовь и ненависть, созидание и разрушение всегда находились по разные стороны реки под названием жизнь.

Иерархия развития созидательной деятельности людей.

Иерархия развития созидательной деятельности людей.

Организация эффективной, созидательной деятельности людей, должна основываться на позитивных и доброжелательных мыслях, эмоциях, чувствах, способствующих их объединению. Созидательная деятельность развивается поэтапно, и как правило, имеет следующую иерархию развития отношений:

Взаимовыгодное сотрудничество; Взаимоуважение и дружба; Высшее проявление – Любовь.

Взаимовыгодное сотрудничество, прежде всего, должно обеспечивать выгоду для обеих сторон. Оно может быть кратковременным или долгосрочным, что в немалой степени зависит от поставленных целей. Мотивация, основанная на угрозе жизни или здоровью человека, больше относится к негативным и непродолжительным формам сотрудничества. Поэтому организации, использующие для мотивации страх, обман могут быть разрушены, даже при появлении незначительных дестабилизирующих факторов, как внешних, так и внутренних. Наиболее оптимальными способами мотивации человека остаются гармоничное сочетание моральных и материальных стимулов.

Взаимоуважение и дружба, как правило, возникают в результате длительного и взаимовыгодного сотрудничества. Основанием для этого, может быть уважение к личности, индивидуальный подход, развитие талантов и способностей человека, предоставление возможности для творческого роста, гарантирование безопасности или повышение личностного статуса.

Любовь, это наивысшая божественная энергия, способствующая созидательной деятельности людей. В деятельности, основанной на любви, гармонично сочетается весь спектр позитивных человеческих эмоций и чувств. Выдающиеся в истории человечества святые, пророки (Христос, Будда, Магомед и т.д.) прежде всего, были величайшими учителями любви. «Истинная мудрость говорит на языке любви». Именно любовь, остается наиболее действенной исцеляющей силой. И боль в человеческом организме, лишь указывает на участки нашего тела, которые в данный момент испытывают дефицит любви. Любовь способна «окрылять и возвышать» любого человека. Только любовь придает осмысленность нашей жизни. Чем больше в нашей жизни любви, тем реальнее ощущения счастья и удовлетворения от бытия. По моему мнению, любовь, как энергия гармонизации, формируется и накапливается в человеке постепенно. И складывается она из любви к родителям и своему телу, из самоуважения к своей личности, из любви к окружающим людям и животным, социуму, природе, стране, глобальному миру (планете), и в конечном счете, к Богу. Поэтому истинную ценность (привлекательность) человека, мы подсознательно воспринимаем по наличию и степени развития любовных вибраций. И вклад человека в любую деятельность, мы оцениваем по уровню энергетики любви, которую он способен генерировать и материализовывать в своих деяниях.

Несмотря на бурное развитие сети мирового интернета, люди не стали ближе друг к другу, а наоборот, обосабливаются и замыкаются на своем «эго». Отсутствие любви и гармонии в душе многих жителей Земли, способствует возникновению непонимания и боязни окружающего мира, а это в немалой степени, формирует агрессивную ответную реакцию. Ведь любая спонтанная агрессия, это своего рода попытка прикрыть свои страхи или неуверенность. Все больше людей, явно или подсознательно пытаются «отгородиться» от окружающего мира. Для этого используют различные приспособления: темные очки, затемненные стекла автомобиля, балаклавы или куклуксклановские колпаки. Ведь когда человек обезличен, растворен в толпе, гораздо проще, да и безопасней, проявлять необузданную агрессию. Непонимание и боязнь окружающего мира, в значительной степени, способствует проявлению агрессивного или неадекватного поведения. Это выражается в потребности разрисовать, загадить, изуродовать, разрушить творения других людей или объекты живой природы.От чистоты эмоций и мыслей в человеке, зависит на сколько, светлыми будут его чувства. Именно эмоции и мысли дают энергию для рождения чувств и формируют внутреннюю частоту вибрации (ауру). Поэтому чувства, так же как эмоции и мысли, бывают как положительные, так и отрицательные. Все что способствует созидательной деятельности, можно отнести к положительной категории, а все остальное к отрицательной. Для начала, хотелось бы разобраться, почему зло, в общепризнанном понимании, процесс деконструктивный, способствующий разрушению, деградации и застою. У человека двойственная природа – он обладает животной природой, которая роднит его с животным миром, и высшей природой сознания, которая объединяет его с миром тонких энергий. Три нижние чакры человека тяготеют к животной, физической природе, а три верхние более относятся к высшей, духовной. Сердечная чакра – это своеобразная граница между физикой и духом. Трем нижним чакрам соответствуют определенные градации развития, связанные с животными инстинктами, и в основном через них, наш организм получает необходимые для жизни земные энергии. Именно через эти чакры, могут формироваться негативные мысли, эмоции, которые возникают при отсутствии удовлетворения естественных и физиологических потребностей организма. Как правило, у этих людей приоритет отдается потребительским интересам своего «Эго». У таких представителей человечества отсутствует духовность, а на первый план выступают основные инстинкты. Чем более примитивные, негативные мысли и эмоции излучает человек, тем более низко вибрационной энергией он насыщает себя и ближайшее окружение. Подобное притягивается к подобному. При таких вибрациях, возможны только временные объединения, союзы, направленные на реализацию стихийных, негативно окрашенных действий (разрушения, грабеж, погромы и т.д.). Подобные низко интеллектуальные действия, в априори, не могут способствовать созиданию.

Человеческий организм способен эффективно функционировать, только при условии, когда все клетки, органы и структуры этого объединения, нацелены на выполнение общей глобальной задачи «выжить», при этом хотят и умеют сотрудничать. Поэтому коллективные формирования людей, лучше всего развиваются в тех организациях и государствах, где граждане хотят и умеют грамотно сотрудничать. С взаимного уважения, и готовности конструктивного сотрудничества начинается дорога, которая ведет к успеху в любой компании. И будущее за теми компаниями и государствами, которые смогут заменить мотивацию, основанную на страхе, мотивацией, основанной на любви, гармонии и уважении.

Миронов Олег Юрьевич

Пыль времен

150 лет, прошедшие после выхода словаря В. Даля, не могли не внести после стольких войн и революций свои коррективы в определенные понятия. Вот и некоторые исследователи считают, что термины созидание и разрушение относятся к космическим понятиям и применимы в высших духовных сферах. Все, что противно богу, является злом, разрушением, ненавистью. Все, что способствует улучшению божественной гармонии, есть созидание. Это всегда оптимистический, приносящий радость процесс, способствующий бесконечному развитию как человеческой личности, так и общества в целом. И это совсем не субъективные понятия.

Замечать хорошее

Отличной практикой, тренирующей наше созидательное мышление, является замечание хорошего везде, где бы мы не оказались, с чем бы мы не столкнулись — когда мы заходим в комнату, когда начинаем общаться с человеком, когда идем по улице, когда видим машину. Все это должно происходить в виде игры.

Допустим, вы себе говорите: «Я замечаю 5 приятных мне вещей в этом человеке, помещении, на улице». Сначала будет нелегко. Но постепенно, относясь легко к данному заданию, как к игре, это зайдет на уровень вашего подсознания. И замечать хорошее станет проще. И вы увидите, как измениться ваша жизнь, как позитивные события перевесят негативные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *