совершенствование методов обучения и воспитания применяемых педагогом в доу

Аттестационный критерий «Совершенствование методов обучения и воспитания»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

III . Совершенствование методов обучения и воспитания

Наличие системы использования методов, средств, организационных форм обучения, педагогических технологий

1. Педагог разрабатывает и успешно реализует программы учебных дисциплин по направлению деятельности. Разрабатываю и реализую рабочие программы по _________________________ в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе УМК _________________, Обучение осуществляю в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО. Рабочие программы ежегодно утверждаются приказами по школе № __от _____. Ставлю цели и задачи при планировании каждого урока, исходя из темы и результатов предыдущего урока. На уроках применяю деятельностный подход, работаю над содержанием каждого этапа урока. При подготовке к урокам определяю степень реализации задач предыдущего урока, корректирую цели на следующий урок.

Вывод : Прохождение программного материала ежегодно реализую в полном объеме, на каждом уроке добиваюсь максимально полной реализации поставленных задач.

2. Анализ уроков/ занятий, проводимых педагогом.

Вывод: в системе и эффективно применяю современные психолого-педагогические технологии, формирую мотивацию к обучению.

Вывод : Использую различные формы и методы обучения, новые образовательные технологии, что позволяет активизировать деятельность обучающихся на уроке, повысить качество обученности.

Вывод: Владею методикой организации и осуществления контроля и оценки учебных достижений обучающихся, применяю творческий подход.

Вывод : На каждом уроке применяю ТСО, наглядность; результативность использования дает положительный эффект.

Источник

Программа «Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Рябинка»

«Личный вклад педагога в совершенствование

методов обучения и воспитания»

2.1. Технология проблемного обучения…………………………….….……4

2.5. Здоровьесберегающие технологии ……………………………….……. 9

4. Курсы повышения квалификации………………………………………..….10

Одной из важнейшей составляющей профессиональной компетентности педагога является степень его готовности к использованию современных технологий в своей профессионально-педагогической деятельности. Применение новых технологий является эффективным способом в расширении кругозора воспитанников, в освоении ими способов деятельности. В последние годы изучению и использованию в работе ДОУ современных образовательных технологий было уделено особое внимание. Знания здоровьесберегающих технологий углублялись, совершенствовались.

Условия современности таковы, что традиционное обучение в ДОУ не может полностью соответствовать настоящим требованиям ФГОС. Использование инноваций в работе с детьми открывает воспитателю новые возможности преподнесения материала.

Конечно, невозможно ребёнка обучить всему, дать ему готовые представления и знания буквально обо всем. Но его можно научить получать знания самостоятельно, анализировать ситуацию, делать выводы, находить решение для задачи или проблемы, которую он не решал. Сосредотачивая усилия на повышение качества и эффективности образовательной и воспитательной работы, необходимо добиваться того, чтобы каждый день в ДОУ способствовал развитию познавательных интересов воспитанника, активности и творческих способностей, а, следовательно, повышению качества обучения.

Значение инновационной деятельности в дошкольном учреждении

Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. Целью инновационной деятельности в дошкольном учреждении является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.

При осуществлении инновационной деятельности перед педагогом ДОУ ставятся следующие задачи:

развитие индивидуальности воспитанников;

развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению;

повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности;

стимулирование различных видов активности воспитанников (игровой, познавательной и т. д.);

повышение интеллектуального уровня детей;

развитие креативности и нестандартности мышления.

Среди многообразия современных образовательных технологий, которые, на мой взгляд, можно использовать в работе с дошкольниками. Важным отличием современных образовательных технологий от традиционных является то, что воспитатель выполняет роль не наставника, а соучастника процесса и придерживается положения «не рядом, не над, а вместе». Тем самым ребёнок чувствует больше свободы, что побуждает к большей творческой активности. А также знание даётся воспитаннику не в готовом виде, как раньше, а добывается ребёнком самим в ходе своей исследовательской деятельности.

В своей педагогической деятельности использую ряд следующих современных технологий:

Технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения строится на постановке определённой проблемы и предполагает её решение самостоятельно ребятами. Такой приём помогает творчески подходить к решению задач, а также развивает мышление.

Эта технология привлекла меня новыми возможностями построения любого занятия, где дети не остаются пассивными слушателями и исполнителями, а превращаются в активных исследователей.

Выслушав «Проблемный» вопрос, дети это не просто воспроизводят знания, которые уже знакомы детям, а ищут ответа на основе рассуждения.

-«Как вы думаете, почему в природе можно встретить ящериц и зелёного цвета и желтовато-коричневого?»;

-«Почему на участке одни лужи высохли быстро, а другие долго не высыхают?».

Т.е., вопрос «Когда опадают листья?» предполагает конкретный ответ на основе знаний – это просто вопрос.

В вопрос «Почему осенью опадают листья?» является проблемным, т.к. требует от детей при ответе на него рассуждений.

Проблемные вопросы содержат в тесте вопросы «почему?», «зачем»?

Например, какие птицы улетают на юг последними? (просто вопрос)

Почему дикие утки, гуси улетают на юг последними? (проблемный вопрос).

Почему утка плавает, а курица нет?

Почему обувь не делают из железа? И т.д.

проблемное обучение активизирует мыслительную деятельность;

у большинства формируется положительная мотивация к новому материалу, познавательный интерес;

возрастает эффективность развития интеллектуальных и творческих способностей дошкольника;

Проектная деятельность в детском саду предполагает ведение совместных групповых проектов. В процессе их реализации у дошкольников активно развиваются познавательные и исследовательские способности. Это помогает развитию самостоятельной творческой личности, способной решать сложные задачи. Если в традиционной образовательной деятельности процесс обучения предполагает предоставление учащимся уже готовой информации, то проектная деятельность позволяет детям самим прийти к результату.

Практика современной работы дошкольного учреждения выделяет следующие виды проектной деятельности:

Исследовательская — дети проводят эксперименты, а затем оформляют результаты, например, в форме газеты, рисунка.

Игровая — предполагает вхождение в роль какого-либо персонажа рассказа, сказки.

Информационная — сбор детьми информации по определённой тематике, а потом реализация проделанной работы в виде рисунков, выставок, коллажа, рассказа.

Творческая — обычно не имеет чётко проработанной структуры, предполагает совместную работу детей и воспитателя. Результатом её могут стать выставки, альбомы, газеты и т. п.

Для каждого дошкольного возраста в ходе проекта решаются разные задачи в зависимости от умений и интересов детей. Начиная с младшего дошкольного возраста, в нашей группе были проведены творческие и игровые проекты («А. Барто «Игрушки», «В гостях у сказки», «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»). Полезными для дошкольников любого возраста будут социально-семейные («Безопасность на дорогах», «Мы за здоровый образ жизни», «Цветотерапия- как способ корректировки психоэмоционального состояния ребенка»); и познавательные проекты («Деревья – наши друзья»; «Путешествие на Север»; «Богатыри – защитники земли Русской»; «Весенние травы и насекомые»).

при использовании проектной технологии дошкольники учатся находить и выдвигать проблему, выдвигать гипотезы, ставить перед собой цель и задачи, осваивают первоначальные исследовательские умения;

самостоятельны в принятии решений, учатся сотрудничать со взрослыми и сверстниками, проявляют творческую активность в познании окружающего мира, способны обсуждать в детском коллективе совместный план действий;

воспринимают мир природы не только с утилитарной точки зрения, но и осознают его уникальность, красоту, универсальность.

Технология игрового обучения

Игровая технология предполагает содержание обучающих элементов в игре, таким образом повышая уровень мотивации ребёнка. Значение игровой технологии не в том, что она является развлечением и отдыхом, а что с её помощью осуществляется обучение, развитие творчества, приобретение малышами навыков социализации. В совместной деятельности с дошкольниками рекомендуется систематически применять игровые приёмы работы.

Виды игр, которые используются в инновационной деятельности, очень разнообразны. Они могут различаться:

По виду деятельности:

психологические и т. д.

По характеру педагогического процесса:

По характеру игровой методики:

игры с правилами, устанавливаемыми по ходу игры;

игры, где одна часть правил задана условиями игры, а другая устанавливается в зависимости от её хода.

По игровому оборудованию:

режиссёрские и т. д.

Важным условием успешного функционирования игровой технологии является постоянное общение педагога с воспитанниками. Это помогает повысить познавательный интерес и активность детей.

Таким образом, игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которые позволяют сделать интересными и увлекательными не только работу воспитанников на творческом уровне, но и будничные шаги по изучению базового материала. Если мы вложим образовательное содержание в игровую оболочку, то сможем решить одну из ключевых проблем педагогики – проблему мотивации образовательной деятельности.

Личностно-ориентированные технологии развивают индивидуальность дошкольника, отмечают личные качества каждого. Главным является не предметное обучение, а ориентир на диалоги, умение мирно решать конфликты, понимание интересов и реализация творческой деятельности ребёнка. Занятия могут строиться на творческой деятельности, театральных сценках, играх, обсуждении положительных качеств героев сказок, в процессе дети делятся своими мыслями и отношением к происходящему, учатся контролировать свои поступки.

Например, в младшей группе было проведено занятие «Свободный рисунок» с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиком). В процессе творческой деятельности происходит социализация ребёнка и его адаптация в детском саду. В средней группе проходило занятие по дизайну, в кулинарии. Ребята с удовольствием украшали пряники, печенье, торты. У каждого воспитанника была возможность проявить собственное мнение, приобщиться к работе в коллективе. Подобные занятия актуальны и для старших дошкольников.

Результатом использования личностно – ориентированных технологий стало обеспечение рационального и эмоционального единства в обучении, что благоприятно отразилось на произвольности мотивации детей.

Здоровьесберегающие технологии призваны воспитывать культуру здоровья у дошкольников. Приёмы и методы направлены на формирование у ребят навыков, сохраняющих здоровье, а также получение определённых знаний по ведению ЗОЖ. У ребёнка постепенно появляется осознанное отношение к заботе о здоровье и полезных действиях, на это нацеленных.

Инновационные здоровьесберегающие технологии, применяемые в своей работе, могут реализовываться различными способами, например:

контроль за физическим состоянием воспитанников, контроль режима питания;

выполнение различных видов гимнастик (ортопедической, дыхательной, пальчиковой), закаливания;

проведение бесед о здоровом образе жизни, важности правильного питания, тематических игр;

проведение коррекционных занятий с элементами арт-терапии, песочной терапии, сказкотерапии.

Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в учебном и воспитательном процессе позволяет снизить утомляемость, улучшает эмоциональный настрой и повышает работоспособность младших школьников, а это в свою очередь способствует сохранению и укреплению их здоровья.

Инновационная деятельность является находкой для современных педагогов ДОУ. Каждый воспитатель и ребёнок выступает в роли творца. Новые приёмы и методы воспитания, современные технологии обеспечивают саморазвитие личности ребёнка, а также профессиональную самореализацию педагогов.

Выступление на педагогическом часе в ДОУ «Оздоровительная работа в группе» (из личного опыта)

Доклад на педагогическом часе в ДОУ «Развитие речи детей через русское народное творчество» (из личного опыта)

Выступление на педагогическом часе в ДОУ на тему «Основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» (из личного опыта)

Курсы повышения квалификации по темам:

Прошла обучение в АНОПО ТКСГУ «Организация оказания первой медико – санитарной помощи пострадавшим» в объеме 16 часов (удостоверение рег/номер ПП №2316 от 17.05.2019 г.)

Повышение квалификации в ГАУ ДПО СОИРО «Методика работы с детьми дошкольного возраста в ДОО в современных условиях» в объеме 36 часов (удостоверение рег/номер 43755 от 18.05.2018 г.)

Участник вебинара издательства «Русское слово»: «Познавательное развитие: природа вокруг нас. Электронное пособие – диск «Времена года». 19.09.2017 год

Участник вебинара издательства «Русское слово»: «Работа по программе «Мозаика»: планирование образовательной деятельности в детском саду». 14.09.2017 год.

Участник вебинара издательства «Русское слово»: «Образовательная программа дошкольного образования «Мозаика»: концептуальные основы, особенности реализации». 04.10.2017 год.

Участник вебинара издательства «Русское слово: «2017 год – Год экологии. Экологическое образование дошкольников. Пособие «Я люблю свою планету». 26.09.2017 год.

Участник вебинара издательства «Русское слово»: «Моделирование образовательного процесса в детском саду с использование серии «Картотека воспитателя». 19.11.2019 год

Участник вебинара издательства «Русское слово: « Игротека: Конструкторы для детей раннего и дошкольного возраста» 30.10.2019 год.

Участник вебинара издательства «Русское слово: «Здоровьесберегающие практики: от замысла к результату». 19.02.2020 год

Участник Всероссийского вебинара издательства «Учитель» «Профессиональная культура педагога ДОО: как избежать конфликта с участниками образовательного процесса» 8.10.2019

2018-2019 учебный год: «Использование дидактических игр, как способ формирования математических способностей у детей младшего дошкольного возраста»

Срок реализации темы самообразования 1 год.

Повышение своего профессионального уровня;

Создание условий для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством дидактических игр.

Формировать у детей интерес к математике, с помощью интересных заданий и игр, способствовать развитию у детей внимания, сообразительности.

Изучить литературу по данной теме.

Составить подборку дидактических игр, заданий игрового содержания по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста;

Использовать разработанный материал на занятиях математики с детьми;

Активно воздействовать на всестороннее развитие детей;

Обогащать новыми представлениями и понятиями;

Активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать).

активизация познавательного интереса дошкольников;

развитие внимания, памяти, речи, воображения, логического мышления;

формирование элементарных математических представлений.

2019-2020 учебный год: « Люби и знай родной свой край»

Срок реализации темы самообразования 1 год.

повышение собственного уровня знаний по нравственно – патриотическому воспитанию;

Повысить свой педагогического уровень, профессионального мастерства и компетентности через изучение методической литературы;

Оформить уголок патриотического воспитания в группе;

Подобрать беседы по темам; художественную литературу (стихи, пословицы, загадки, рассказы, сказки);

Подобрать картотеку игр;

Подобрать видеофильмы по темам;

Подготовить консультации для родителей и педагогов;

Организовать выставки поделок и рисунков.

формировать у детей чувство привязанности к своему дому, своим близким, детскому саду;

формировать у детей любовь и привязанность к родной улице, городу, стране;

закрепить знания о государственных символах РФ;

воспитывать чувство любви к своей Родине;

воспитывать у детей любовь и уважение к воинам Российской Армии, желание в будущем стать защитниками Отечества;

воспитывать уважение к ветеранам, учить чтить память погибших.

формируется у дошкольников представление о родном городе, о родной стране, желание быть патриотом своей Родины, чувствовать себя ответственным за все то, что в ней происходит.

Использование в педагогической деятельности различных образовательных технологий позволяет повысить мотивацию обучающихся, профессионально-практическую направленность занятий, а следовательно, добиваться более гарантированных запланированных результатов в своей профессионально-педагогической деятельности. Таким образом, современные образовательные технологии связаны с повышением эффективности обучения и воспитания и направлены на конечный результат образовательного процесса – подготовку выпускников способных успешно осваивать новые знания, гибко и динамично реагировать на изменяющиеся социально-экономические условия, обладающих высокими нравственными качествами в условиях инновационного образовательного пространства.

Источник

Программа «Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания»

совершенствование методов обучения и воспитания применяемых педагогом в доу. Смотреть фото совершенствование методов обучения и воспитания применяемых педагогом в доу. Смотреть картинку совершенствование методов обучения и воспитания применяемых педагогом в доу. Картинка про совершенствование методов обучения и воспитания применяемых педагогом в доу. Фото совершенствование методов обучения и воспитания применяемых педагогом в доу Лиана Арутюнян
Программа «Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания»

Программа «Личный вклад педагога в совершенствование

методов обучения и воспитания».

Справка по результатам мониторинга о качестве образовательных услуг, предоставляемых в дошкольном образовательном учреждении

Воспитатель Арутюнян Л. А.

Смоленская обл. г. Ярцево

(Унсур Аль-маали (Кей Кабус)

Первая ступень образования начинается в ДОУ. Я работаю по программе «Мозаика».

Главная цель Программы «Мозаика»является :

Расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста.

Программанаправлена на реализацию следующих задач:

обеспечение условий здорового образа жизни и безопасности ребенка;

приобщение детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам, традиции семьи, общества государства;

развитие интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству;

реализация вариативных образовательных программ;

соблюдение прав ребенка, родителей и других участников образовательных отношений.

Моя цель педагогической деятельности – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, разработать развивающую предметно- пространственную среду, обеспечивающей коммуникативную, игровую, познавательную, речевую, физическую, творческую деятельность детей в соответствие с возрастом, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Реализую свои цели по программе «Мозаика»в соответствии с требованиями ФГОС ДО в пяти образовательных областях:

Работать в ДОУ я начала с помощника воспитателя. Затем поступила в педагогический колледж, в данное время учусь в педагогическом университете. Я стараюсь чтобы каждый ребёнок чувствовал себя в детском саду комфортно, безопасно, знал, что его здесь любят, что о нём позаботятся. Повышенное внимание я уделяю детям, которые неохотно расстаются с родителями и не хотят оставаться в группе, особенно в период адаптации к детскому саду.

Ежедневно уделяю время для чтения, особенно перед сном, детям это очень нравиться. Читаю не только художественную литературу, но и познавательные книги, рассказы для детей по истории и культуре родной страны. Постоянно обновляю игровую среду, чтобы пробудить у малышей желание ставить игровую задачу.

Первый этап своей трудовой деятельности в должности воспитателя знакомство с программой по образованию.

Второй этап совпал с аттестацией. (2014-2017гг.)

На протяжении этого периода изучены и реализованы следующие инновационные технологии:

Технология личностно-ориентированного обучения

По организации самостоятельной деятельности дошкольников опубликовала на сайте для педагогов МААМ. РУ. Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах.

Играя с детьми по технологии личностно – ориентированного обучения заключается:

— в правильной постановке индивидуальной задачи через создание проблемной ситуации, имеется публикация на тему «Индивидуальная работа с детьми». https://www.maam.ru/detskijsad/individualnaja-rabota-s-detmi-mladshei-i-srednei-grup.html

Активизация творческой деятельности обучающихся.

Разработала программу кружка «Наши руки не для скуки».

Мой процесс обучения проходит в основном по тематическим неделям и по технологиям.

1.“Здоровьесберегающая технология” – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. Составила программу и опубликовала

2. Технология развивающего обучения (образовательная программа ДОУ).

К ним относятся развивающая среда ДОУ, программы ДОУ.

3. Технология проектной деятельности

,Я считаю, что организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка.

4. Технология исследовательской деятельности.

Дайте ребенку любознательность. Знания он возьмет сам. А. А. Гин

использования данной технологии является развитие таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, поисковая активность, стремления к новизне; речи и творческого воображения;

задача использования ТРИЗ – технологии – это привить ребенку радость творческих открытий.

6. Личностно-ориентированная технология.

обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении.

Личностно-ориентированная технология реализуется в развивающей среде, отвечающей требованиям содержания новых образовательных программ.

7. Информационно-коммуникационные технологии (Интерактивная технология в ДОУ, технология ИКТ)

Подбор иллюстративного материала к занятиям. Создание презентаций в программе Рower Рoint для проведения родительских собраний.

8. Игровая технология (технология имитационного моделирования)

Главное не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

Достигнуть высокого уровня мотивации, в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка.

10. Технология Портфолио воспитателя

11. Технология «Портфолио дошкольника»

В наше время большое внимание уделяется развитию ребёнка как личности, с его индивидуальными способностями, темпом и особенностями развития. Помочь ему раскрыть себя, заметить каждого способна технология «Портфолио». Увидеть картину значимых образовательных результатов в целом. Формирование личности ребёнка. Это прежде всего копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов. Грамоты расположены на образовательном сайте инес портал.

12. Технология «Портфолио педагога» опубликована на образовательном сайте инес портал.

Воспитание – сложный, трудоемкий и кропотливый процесс. Задача – направить ребенка на добывание активной радости, выражающейся в действии, в умении творить добрые дела для других и приносящей растущему человеку удовольствие. С этих, казалось бы, совсем маленьких проявлений внимания к окружающим, начинается формирование у детей умения и желания доставлять радость другому. Я стараюсь постоянно приносить детям радость. По всем праздникам и сезонам я провожу утренники и развлечения с родителями на площадке. Эту радость и благодарность родителей не передать словами.

Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться.

Цель наставничества в ДОУ: оказание помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении.

Задачи наставничества: привить молодым специалистам интерес к педагогической

деятельности и закрепить их в ДОУ.

Я стараюсь вдохновлять детей. Работаю по программе «Таланты Смоленщины».

Мы сеятели разумного, доброго и вечного.

Воспитатель сам должен быть воспитанным.

Я педагог в пятом поколении и все время горжусь своей мамой, она до сих пор работает в ДОУ, постоянно вспоминаем наших бабушек,теть. Моя дочь продолжатель нашей династии.

Воспитатель, может наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, игре, выступлениях, должен гордиться собой. Особую радость им доставляет работа в кружках. Они взрослеют на глазах.

Мною пройдены курсы повышения квалификации по темам:

Введение в информационные и образовательные технологии 21 века,

Оказание первой помощи детям дошкольного возраста, педагогическим работникам в рамках исполнения ст. 41 «Закон об образовании» в разделе «Об охране здоровья обучающих».

Современные информационные технологии в педагогической деятельности в рамках реализации требований ФГОС.»

«Система педагогической диагностики развития ребенка дошкольного возраста в программе «Мозаика».

«Во что играют дети? Игрушки и детские игры в современном мире. Свободная игра детей».

«Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в детском саду».

«Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в программе «Мозаика».

Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями и ФГОС.

Прошла обучение на семинаре по теме: «Методика создания индивидуальной программы развития ребёнка дошкольного возраста»

«Послушный ребёнок –хорошо или плохо?»

«Профилактика синдрома выгорания работников образования».

Имею дипломы разных степеней по международным интернет-олимпиадам:

Международной занимательной викторины «Основы безопасности жизнедеятельности»,

Международной познавательной викторины «Россия-Родина моя».

Всероссийского творческого марафона,посвященного Году литературы в России «Волшебная книга».

Международного творческого конкурса осенних поделок «Осенний хоровод».

За высокий профессионализм и творческий подход в организации и проведении Всероссийского конкурса «Я лето маме подарю».

Являюсь постоянным участником Всероссийского и международного творческого конкурса:

«Моя профессия педагог» серия диплома ВР МП №0009

«Солнышко лучистое улыбнулось весело».№ЛК2-1981

«Мой мастер класс» Номер диплома ТК109043

Коллективная работа детей группы «Звездочка» «Моя мамочка самая нарядная» номер диплом019550.

«Мой мастер класс» Зайки на поляне. номер диплома ТК 11109086

Награждена грамотой комитета по культуре администрации муниципального образования Ярцевского района, Смоленской области за активное участие в конкурсе на лучшую масленичную куклу «Сударыня масленица»2016год, Креативные санки 2017г.

Имею почётную грамоту от комитета по образованию, за добросовестный труд, высокий профессионализм. Инициативу и творчество в работе по обучению и воспитанию подрастающего поколения.

Являюсь участником районного методического объединения воспитателей дошкольного образования «Ярцевский район» Смоленской области. «Проблемное методическое объединение как средство повышения профессионального мастерства педагогов в области экологического воспитания дошкольников»

Примерная общеобразовательная ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС, Брушлинский А. В «Воображение и творчество». Эльконин Д. Б. И. А. Лыкова – «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет.» 2011

И. А. Лыкова – «Дидактические игры и занятия (интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников)» 2010г. Н. С. Голицина «Воспитание основ здорового образа жизни у малышей».

С. А. Козлова, Т. А. Куликова «Дошкольная педагогика». С. Кантор «Развивающие игры».

Н. Ю. Буянова «Я познаю мир». Амонашвили Ш. А «Искусство семейного воспитания».

Зверева О. Л. «Родительские собрания в ДОУ»

Чиркова С. В. «Тематические собрания»

Изучаю: «Образовательная программа дошкольного образования Мозаика» Белькович В. Ю.

Работаю над темами по самообразованию.

1.»Формирование у детей старшего дошкольного возраста привычки к здоровому образу жизни. «

2. Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»

3. Использование технологий кейс в ДОУ.

5. Развитие интеллекта дошкольников через патриотическое воспитание«

Работа на 2018-2021г.

2. Продолжить мониторинг интеллектуального развития.

3. Шире внедрят в образовательный процесс возможности ИТК технологий.

4. Углубить уровень использования технологии триз, кейс,модульной.

5. Продолжать изучать «Образовательную программа дошкольного образования «Мозаика» Белькович В. Ю.

Гребёнкина Н. В., Кильдышева И. А.

Никогда не стыдно сказать: «Я не знаю, объясните мне».

Использование в педагогической деятельности различных образовательных технологий позволит повысить мотивацию детей, практическую направленность образовательной деятельности, добиваться более высоких результатов.

Думаю каждому из нас в какой-то мере необходимо уметь быть и тем и другим, первым – чтобы служить примером, вторым, чтобы стать примером, достойным подражания.

Успехов вам и всего наилучшего!

«Веселый английский». Программа раннего обучения дошкольников Программа «Веселый английский» Содержание: 1. Пояснительная записка: актуальность, проблема, цель, задачи, ожидаемые результаты. 2. Структура.

совершенствование методов обучения и воспитания применяемых педагогом в доу. Смотреть фото совершенствование методов обучения и воспитания применяемых педагогом в доу. Смотреть картинку совершенствование методов обучения и воспитания применяемых педагогом в доу. Картинка про совершенствование методов обучения и воспитания применяемых педагогом в доу. Фото совершенствование методов обучения и воспитания применяемых педагогом в доуКонсультация для педагогов на тему «Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения» Д. Б. Эльконин в своих дневниках не раз высказывал мысль о том, что личностные смыслы формируются в процессе взаимодействия ребёнка и.

Консультация «Гендерный подход для решения задач обучения, развития и воспитания детей в ДОУ» В публикации представлены педагогические идеи по организации образовательного процесса в ДОУ, в основе которых лежат гендерные различия.

Методическая разработка: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения». Публикация: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения».Система российского образования.

Методическая разработка «Программа настольного тенниса на три года обучения» для учащихся Программа настольного тенниса 1. Задачи 1. личностные: формировать у учащихся собственную систему мотивов и направленности.

совершенствование методов обучения и воспитания применяемых педагогом в доу. Смотреть фото совершенствование методов обучения и воспитания применяемых педагогом в доу. Смотреть картинку совершенствование методов обучения и воспитания применяемых педагогом в доу. Картинка про совершенствование методов обучения и воспитания применяемых педагогом в доу. Фото совершенствование методов обучения и воспитания применяемых педагогом в доуРазнообразие форм и методов экологического воспитания в старшей группе ДОУ Как часто мы от природы берем все, не отдавая взамен ничего? Обычное потребительское отношение. К окружающему миру, людям, иногда даже самому.

совершенствование методов обучения и воспитания применяемых педагогом в доу. Смотреть фото совершенствование методов обучения и воспитания применяемых педагогом в доу. Смотреть картинку совершенствование методов обучения и воспитания применяемых педагогом в доу. Картинка про совершенствование методов обучения и воспитания применяемых педагогом в доу. Фото совершенствование методов обучения и воспитания применяемых педагогом в доуСовместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенка В Федеральном государственном образовательном стандарте по дошкольному образованию указывается, что в дошкольном возрасте приобщение к.

Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Цель:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *