сова дистанционное обучение вход
Sova — Система управления учебным процессом
Инновационная платформа для управления учебным заведением
работа с журналами и дистанционное обучение
Программа такого образования ничем не отличается от той, которая используется при очном и заочном обучении.
Главная причина популярности дистанционного обучения во всем мире это экономия времени и финансов.
С программой Sova Вы сможете открыть факультет дистанционного обучения всего за один день.
В системе предусмотрена возможность создания журналов разного типа: Школьные журналы, Линейная система обучения, Кредитная система.
Также в системе доступно создание дополнительных типов журналов с такими настройками как: рейтинги допуска к сессии, максимальный бал, настройка процентного веса оценок, настройка зачетов.
В системе Sova сделанно все для того чтобы оптимизировать учебный процесс и сделать его более практичным и прозрачным.
Онлайн тестирование поможет модернизировать систему проверки знаний студентов и упростить работу преподавателя.
Загруженные в программу тесты могут быть использованы повторно. В виде тестов Вы сможете проводить промежуточный и рубежный контроль, принимать экзамены.
Тесты могут быть прикреплены к рабочей программе дисциплины и проводиться согласно расписанию, а полученные оценки автоматически выставляться в электронный журнал.
SOVA WS
Система дистанционного обучения в Казахстане. Установить систему дистанционного обучения в колледже, ВУЗе, школе — АИС Sova.Ws. Все подключенные учебные заведения автоматически получают персональный веб-сайт. Учебные материалы и данные о успеваемости всегда под рукой.
Список образовательных учреждений Казахстана, подключившихся к платформе SOVA WS. Дистанционно — образовательная платформа «Сова» — это продукт программистов Казахстана, специально для образования.
Система прокторинга «OES» позволяет Вам следить за ходом прохождения экзаменов Вашими студентами. Система с помощью Искусственного интеллекта автоматически верифицирует студента и наблюдает за нарушениями с начала и до…
Карагандинский колледж Искусств им. Таттимбета. «КГКП». ул. Муканова, 1, корп. 10, Караганда.
КГКП Петропавловский колледж железнодорожного транспорта им. Байкена Ашимова.
КГУ «Комплекс «Колледж искусств — специализированная школа-интернат для одаренных детей музыкально-эстетического профиля»
Высший технический колледж, город Кокшетау. ул. Ташенова, 115, Кокшетау.
Сова дистанционное обучение вход
Согласно заключению 3-х независимых групп юристов внедрение видеонаблюдения в образовательных учреждениях школьного и дошкольного образования с регламентированным доступом родителей (законных представителей) учащихся и воспитанников на территории Российской Федерации является полностью правомочным и должно отвечать требованиям законодательства.
В частности статья 41 Конституции РФ утверждает, что каждый имеет право на охрану здоровья.
А согласно пп. 8 п. 1 ст. 41 Закона об образовании, охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение их безопасности во время пребывания в образовательной организации. Также пп. 2 п. 6 ст. 28 того же закона гласит, что образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения и воспитания обучающихся.
Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов, а родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей, защищать права и законные интересы обучающихся.
Кроме того, п. 13 ст. 30 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» предписано, что в зданиях образовательных организаций должны быть установлены системы телевизионного наблюдения.
Обязательность установки системы видеонаблюдения в учреждениях образования предусмотрена и п. 5.39 СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения»
подробнее
Интерактивные игры и программы | Интерактивные системы
Добро пожаловать
на Всероссийский образовательный ПОРТАЛ СОВА!
Портал «СОВА» является цифровой образовательной платформой для обмена готовыми интерактивными занятиями. Мы создали его специально для педагогов детских садов и школ, работающих с интерактивным оборудованием.
Здесь собрана коллекция цифровых образовательных ресурсов: интерактивные игры, уроки и занятия. Вы можете скачать готовые материалы, выбрав интересующую вас категорию, а также прислать свои разработки для размещения на Портале.
Все ЦОР разрабатываются совместно с педагогами. Они содержат в себе подробные методические рекомендации и соответствуют требованиям ФГОС.
Все программы и библиотеку картинок вы можете СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ.
Игры и занятия
(для интерактивного редактора «Сова»)
Скачайте готовые материалы, а также присоединяйтесь к команде разработчиков!
Создание собственного интерактивного проекта позволит Вам:
Если у Вас есть идея/методика, которую Вы хотите воплотить в интерактивном редакторе «СОВА», или если Вы хотите получить домашнюю версию программы, пишите нам: help@systemekb.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.
Интерактив – это интересно и просто!
Видеоматериалы
О портале СОВА
Всероссийский образовательный ПОРТАЛ СОВА был создан для педагогов образовательных учреждений, и именно они являются его главными модераторами! Новые идеи для более эффективного и качественного образования детишек дошкольного и младшего школьного возраста успешно реализуются через увлекательные интерактивные игры! При разработке каждой игры учителя учитывают интересы и увлечения ребенка. Это позволяет сделать процесс обучения простым, интересным, занимательным, и главное максимально эффективным. Потому что для наилучшего усвоения информации интерактивные игры для детей задействуют все основные способы восприятия информации детьми:
Благодаря совмещению этих трех видов восприятия информации пройденный материал воспринимается проще и запоминается надолго!
В процессе игры новую информацию гораздо проще запомнить, а приобретенные знания использовать в жизни. Каждый урок имеет свою теоретическую и практическую ценность, а также конкретную методику, соответствующую ФГОС, что позволяет развивать и отрабатывать навыки, которые необходимо получить каждому ребенку, посещающему образовательное учреждение.
Каждая игра, представленная на нашем портале, относится категориям:
Благодаря теоретическим материалам и практическим заданиям, представленным в большинстве игр, детки могут сделать множество новых и интересных открытий, столкнуться как с простыми задачами, так и с более сложными. Но при этом, в каждой игре они смогут найти правильное решение и приобрести свой собственный опыт в его поиске. Именно за счет этого у каждого ребенка появляется интерес к той или иной теме, формируются увлечения и полезные хобби. Дети перестают бояться трудностей и сложностей, которые в последствии встречаются в жизни, а с увлечением и здоровым азартом приступают к их решению.
Детские интерактивные игры, представленные на нашем портале можно разделить на две основные возрастные категории:
За счет этого учителя и воспитатели могут с легкостью готовиться к занятиям, ориентируясь на тему и особенности своих подопечных. А если это необходимо, переделать уже готовую интерактивную игру под собственные нужды, используя возможность редактирования.
Интерактивные игры для детского сада
Интерактивные игры в детском саду – это:
Интерактивные игры в ДОУ становятся первым контролируемым шагом в знакомстве детей с интерактивным оборудованием, без которого сложно представить современную жизнь. Осознанное использование и демонстрация педагогами всех возможностей программ позволяет научиться детям грамотно применять свои знания на практике. А также помогает педагогу правильно позиционировать компьютер для ребенка. Малыши, выполняя различные задачи, начинают относиться к компьютеру не просто, как к игрушке, но и всё больше понимают, что это серьёзный инструмент, который в будущем станет для них помощником в учебе и работе. Все познавательные интерактивные игры имеют свою широкую и постоянно пополняемую базу данных учебной информации для выстраивания уроков. При помощи ряда программ педагоги могут сами с нуля создавать интерактивные уроки на любые темы для детей любой возрастной категории. Это позволяет создать лучшие интерактивные игры, при этом весь контент является проверенным, качественным и соответствует Федеральному Государственному Образовательному Стандарту.
Интерактивные игры для начальной школы
Интерактивные игры для начальных классов – это:
Интерактивные игры для младших школьников становятся неотъемлемой частью образования в начальной школе. Использование современных технологий уже в младших классах позволяет сформировать в детях уверенность в своих силах, отсутствие страха сделать ошибку и стремление продолжать развивать свои навыки продвинутых пользователей. Учащиеся постоянно контактируя со сложным компьютерным оборудованием, оттачивают те навыки, которыми должен обладать современный ребенок, тот кого можно назвать человеком будущего. А человек будущего обязан быть с компьютером на «ты». Ведь для него это не просто инструмент для выполнения рабочих задач, а это неотъемлемая часть его жизни, которая окружает его повсеместно.
Поэтому интерактивная игра для начальной школы является универсальным инструментом развития ребенка сразу же в нескольких направлениях, каждое из которых имеет не только теоретическую, но и практическую значимость. А также помогает ему быстрее и проще адаптироваться к школе.
Ни для кого не секрет, что из всего многообразия интерактивного оборудования, самым популярным в школе является комплект интерактивной доски. Это решение уже давно зарекомендовало себя, как надежное и эффективное оборудование. Вот только возникает проблема с использованием этого оборудования в образовательном процессе из-за нехватки необходимых материалов. Но теперь эту проблему с лёгкостью решает Всероссийский образовательный портал Сова. На данном ресурсе педагоги могут найти массу материалов, которые можно использовать, как готовые презентации для интерактивной доски. А если есть желание, то превратить эти презентации в интерактивные игры для класса, и работать с интерактивным оборудованием на все 100%. Одним из главных плюсов является, то что данные занятия, игры и презентации созданы их коллегами – практикующими педагогами и методистами школ и детских садов со всей России с учетом утвержденных стандартов.
Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров выступил в прямом эфире федерального телеканала. Глава региона рассказал, какие меры принимаются в губернии для сохранения жизней земляков, как государство помогает медикам в непростой для них период и почему вакцинация взрослых важна даже для детей.
—>
Фото: Инстаграм-аккаунт Дмитрия Азарова
Дмитрий Азаров подчеркнул, что сейчас в регионе непростые времена. Ежедневно фиксируются рост заболеваний и новые антирекорды. Поэтому разворачивается большой коечный фонд. 7 557 мест уже выделено для инфицированных коронавирусом. Из них 92 % заняты пациентами. Губернатор подчеркнул, что в этом вопросе постоянно принимаются новые решения, проработан четкий план.
Дмитрий Азаров отметил, что ситуация по сравнению с предыдущим годом сильно разнится. Ведь раньше не были отработаны схемы лечения и отсутствовали вакцины. Теперь у каждого человека есть шанс на спасение от смертельной опасности:
— Мы вооружены против этого незримого, но очень грозного врага. И нужно вакцинироваться. Просветительскую работу мы ведём, объясняем. Врачи просят людей вакцинироваться.
Дмитрий Азаров подчеркнул: чтобы предотвратить распространение коронавируса в регионе и спасти жизни земляков, вводятся строгие ограничительные меры. Где-то действует вход по QR-кодам, в некоторых заведениях размещение разрешено лишь при 50 % заполняемости. Губернатор акцентировал внимание на том, что такие меры уже показывают эффективность. За последние 10 дней в Самарской области вырос запрос на вакцинацию:
— Процент провакцинированных на сегодняшний день людей составляет 58,5 % от плана. Это чуть выше, чем общероссийский показатель, но, конечно, он нас тоже не устраивает. Мы сегодня создаём дополнительные возможности для того, чтобы убедить людей, попросить их позаботиться о своём здоровье и окружающих. Подумать о тех людях, которым по состоянию здоровья нельзя вакцинироваться.
Губернатор отдельно отметил, что крайне важно строго следить за соблюдением всех эпидемиологических мер. И, если отдельные граждане или организации в этом вопросе проявляют халатность, принимаются соответствующие меры.