согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Предлагаю Вашему вниманию тест «Теория и методика дошкольного образования»

1. Установите соответствие между принципами обучения и основными правилами

· В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду (Научности)

· Следите за тем, чтобы наблюдения детей были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались (Наглядности)

· От легкого к трудному: от известного к неизвестному; от простого к сложному (Доступности)

Выберите один ответ:

1. внутренние и внешние

2. организационно-методические и гносеолого-смысловые

3. коррекционные, организационные и общедидактические

4. воспитательные, образовательные и развивающие

3. Исходная концептуальная схема, ведущая идея, модель постановки и решения проблем, господствующая в течении определенного периода- это:

Выберите один ответ:

4. К методам формирования познания относятся

Выберите один или несколько ответов:

5. Какое понятие раскрывается в словах Л. С. Выготского: «особое сочетание внутренних процессов развития и внешних условий, которые являются типичными для каждого возрастного этапа…»

Выберите один ответ:

1. социальная ситуация развития

3. ведущая деятельность

4. сензитивный период

6. Какое из определений дошкольной педагогики является наиболее современным:

Выберите один ответ:

1. дошкольная педагогика – наука о воспитании личности и коллектива

2. дошкольная педагогика – наука о воспитании и образовании детей первых лет жизни (от рождения до вступления в школу)

3. дошкольная педагогика – это наука о воспитании

4. дошкольная педагогика – наука о закономерностях развития, формирования личности детей дошкольного возраста

7. Какому возрасту ребенка соответствует следующая особенность самосознания: Слушает мнение других людей. Оценивает себя на основе оценок старших «Я хороший – так сказала мама»:

Выберите один ответ:

8. Кто несёт ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса?

Выберите один ответ:

1. Родители (законные представители) обучающихся

2. Образовательная организация и родители (законные представители) обучающихся

3. Образовательная организация

9. Личностно – ориентированная модель построения педагогической работы с детьми определена в:

Выберите один ответ:

1. Законе РФ «Об образовании»

2. Конвенции о правах ребенка

3. Концепции дошкольного воспитания

10. Метод воспитания – это:

Выберите один ответ:

1. путь достижения цели воспитания

2. совокупность однородных приемов воспитательного воздействия

3. совокупность средств воспитательного воздействия

4. вариант организации воспитательного мероприятия

11. На полноценное развитие детей дошкольного возраста в семье влияют:

Выберите один ответ:

1. тщательный уход и присмотр; общение в семье; проведение развивающих игровых упражнений

2. общение и игры родителей с детьми; создание среды для развития интеллектуальных, творческих способностей и самостоятельности; обучение и воспитание детей в домашней среде; укрепление здоровья и проведение мероприятий «Развитие ребенка» развитию ребенка

3. создание развивающей домашней среды, регулярное чтение книг, посещение культурно-массовых мероприятий

4. надлежащий уход и присмотр за детьми, организация рационального питания

Выберите один ответ:

1. наука о получении образования

2. категория философии, психологии и педагогики

3. упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели

4. упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели

13. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:

Выберите один ответ:

1. программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса

2. система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности

3. структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)

14. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:

Выберите один или несколько ответов:

1. педагогической диагностики

2. психологической диагностики

3. ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ

4. комплексного обследования медицинских специалистов

Выберите один ответ:

1. форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека

2. активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности

3. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные цели

4. практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством регуляции человеком своих телесных потребностей

16. Педагогический процесс

Выберите один ответ:

17. Первым примером воображения и познания является:

Выберите один ответ:

2. использование предметов-заместителей

4. сюжетно-ролевая игра

Выберите один ответ:

1. руководство к управлению процессом психолого-педагогическим взаимодействием

2. руководящие идеи, нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса

3. способы совместной деятельности педагога и обучающихся направленные на достижение ими цели, процесса педагогического взаимодействия

4. условия успешного социального взаимодействия различных субъектов социально-образовательного пространства

19. Психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека – это возраст

Выберите один ответ:

20. Развитие педагогики обусловлено

Выберите один ответ:

1. объективной потребностью подготовки человека к жизни и труду

2. прогрессом науки и техники

3. заботой родителей о счастье детей

4. повышением роли воспитания общественной жизни

21. Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития – это

Выберите один ответ:

1. зона ближайшего развития

2. новообразование развития

3. зона актуального развития

22. Современный этап дошкольного образования характеризуется:

Выберите один ответ:

1. Связью с родителями детей

2. Вариативностью существующих программ и технологий

3. Умением администрации ДОУ находить спонсоров

23. Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на:

Выберите один ответ:

1. систему физкультурной и спортивной деятельности детей

2. преемственность между разными видами физической нагрузки в режиме дня

3. сочетание активного отдыха, закаливающих процедур, питание в режиме дня дошкольника

4. достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие

Выберите один ответ:

1. приемы и методы получения, обобщения и систематизации знаний

2. все предметы материального мира, которые используются для организации занятий

3. совокупность идеальных и материальных объектов, которые позволяют решить цели и задачи, поставленные в процессе обучения

4. набор педагогического инструментария для решения познавательных задач

25. Стремление ребенка к независимости и его объективная зависимость от взрослого составляет главное противоречие:

Выберите один ответ:

1. «кризиса новорожденности»

26. Теория и практика познания, регулирования и реализации образовательно- воспитательными средами процесса социализации или ресоциализации человека, результатом которого являются приобретение индивидом ориентации и эталоном поведения (убеждений, ценностей, соответствующих чувств и действий) это:

Выберите один ответ:

1. Социальная педагогика

4. Коррекционная педагогика

27. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

Выберите один ответ:

1. уровней освоения образовательной программы

2. целевых ориентиров

3. интегративных качеств личности дошкольников

28. Укажите новые формы дошкольного образования:

Выберите один ответ:

1. Группы кратковременного пребывания детей в ДОУ

29. Функции обучения и задачи обучения можно подразделить на

Выберите один ответ:

1. коррекционные, организационные и общедидактические

2. внутренние и внешние

3. воспитательные, образовательные и развивающие

4. организационно-методические и гносеолого-смысловые

30. Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является:

Выберите один ответ:

31. Целостная модель образовательного процесса, системно определяющая структуру и содержание деятельности обеих сторон этого процесса (учителя и ученика), имеющая целью достижения планируемых результатов с поправкой на индивидуальные особенности его участников – это:

Выберите один ответ:

1. образовательная технология

32. Эффективность воспитательной системы зависит от:

Выберите один ответ:

1. Количества воспитательных мероприятий в школе

2. Самочувствия ребенка, его социальной защищенности, внутреннего комфорта

3. Дисциплины в школе

4. Целостности и системности воспитательной системы

33. Воспитание детей дошкольного возраста – это:

Выберите один ответ:

1. процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей

2. процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями

3. процесс формирования моральных ценностей

34. Из предложенных групп ценностных отношений выберите ту, в которой представлены общечеловеческие ценностные отношения:

Выберите один ответ:

1. отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к Отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии

2. отношения к национальным праздникам, отношения к дням собственного рождения, отношение к родословной, отношение к православию, отношение к русской культуре

3. отношение к национальной культуре, отношение к материальной культуре, отношение к историческим событиям своей страны, отношение к национальным героям, отношения к традициям своей семьи

35. Определите методы, которые не применяются в воспитании детей:

Выберите один ответ:

1. приучение к правилам общественного поведения

2. физическое наказание

36. Назовите основные компоненты механизма нравственного воспитания детей дошкольного возраста:

Выберите один или несколько ответов:

1. нравственные качества

2. знания и представления

3. навыки и привычки

4. чувства и отношения

37. В содержание какого смыслового блока входит воспитание дружбы и отзывчивости:

Выберите один ответ:

1. воспитание коллективизма

2. воспитание дисциплинированности

3. воспитание трудолюбия

4. воспитание гуманности

38. Какие методы должны быть преобладающими в дошкольном возрасте:

Выберите один или несколько ответов:

1. методы убеждения

2. практические методы

3. методы формирования сознания

4. методы наказания

39. Что входит в понятие «социальная действительность»?

Выберите один ответ:

1. все то, что окружает ребенка

2. общественные явления

3. материальные объекты

40. Какая функция знаний характеризует приобщение ребенка к ценностям познания:

Выберите один ответ:

41. Назовите показатели социального развития ребенка:

Выберите один или несколько ответов:

1. социальная адаптация

3. социальный статус

4. уровень овладения навыками самообслуживания

42. Какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач:

Выберите один или несколько ответов:

1. художественные средства

2. рациональный режим

3. полноценное питание

4. социально-бытовые факторы

43. Какие задачи относятся к группе образовательных задач физического воспитания:

Выберите один ответ:

1. воспитание воли, смелости, дисциплинированности

2. охрана и укрепление здоровья

3. формирование представлений о своем организме и здоровье

4. формирование навыков выполнения основных движений

44. Определите причину распределения содержания деятельности детей на прогулке по этапам:

Выберите один ответ:

1. необходимость чередования спокойной деятельности и двигательной активности

2. соблюдение дисциплины

3. требования родителей

4. алгоритмизация режимного процесса

45. Преемственность между детским садом и школой это:

Выберите один ответ:

1. совокупность образовательных программ

2. управленческая структура

3. одна из форм связи между образовательными учреждениями

46. Выберите виды готовности к обучению в школе:

Выберите один или несколько ответов:

47. Выберите компоненты мотивационной готовности к школе:

Выберите один или несколько ответов:

1. умение сотрудничать

48. Назовите основной вид деятельности дошкольника:

Выберите один ответ:

1. игровая деятельность

2. учебная деятельность

3. трудовая деятельность

49. Что представляет собой специальная подготовка детей к школе:

Выберите один ответ:

1. физическая подготовка

2. подготовка по основным образовательным областям( математика, окружающий мир)

3. психологическая подготовка

50. Основа игр с правилами:

Выберите один ответ:

1. воображаемая ситуация

3. свод формализованных правил

4. набор игровых действий

51. Основная цель творческих игр:

Выберите один ответ:

1. организация досуга

3. насладиться процессом

4. действия с предметами

5. реализация замысла

52. Игровые методы относятся к группе:

Выберите один ответ:

53. Что является основной формой обучения в детском саду?

Выберите один ответ:

3. самостоятельная деятельность

54. Целью обучения в дошкольном возрасте является:

Выберите один ответ:

1. обучение способам познания, переживания и преобразования окружающей действительности

2. передача опыта деятельности

3. передача знаний, умений, навыков

55. Какой дидактический принцип обучения Я.А. Коменский назвал «золотым правилом дидактики» в дошкольном возрасте?

Выберите один ответ:

56. Целью какого процесса является передача способов и средств познания окружающей действительности?

Выберите один ответ:

57. Выберите наиболее полное определение трудового воспитания:

Выберите один ответ:

1. взаимодействие педагога и ребенка с целью формирования положительного отношения к труду и психических качеств, необходимых для трудовой деятельности

2. взаимодействие взрослого с ребенком по формированию способности к труду

3. целенаправленное воздействие на ребенка с целью формирования положительного отношения к труду

4. способ привлечения дошкольника к труду

58. Какие формы организации трудового воспитания характерны для детей младшего дошкольного возраста:

Выберите один ответ:

1. самостоятельная трудовая деятельность

2. совместный со взрослым труд

4. длительные поручения

59. Какие виды труда характеры для детей старшего дошкольного возраста:

Выберите один или несколько ответов:

3. коллективный труд

4. индивидуальный труд

60. В чем отличия трудовой деятельности от игры:

Выберите один или несколько ответов:

1. деятельность результативная

2. деятельность, осуществляемая в воображаемом плане

3. деятельность процессуальная

4. деятельность реалистическая

Воспитатель: Карева Анна Александровна

Источник

Согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании

Помощь студентам в дистанционном обучении
Ответы на тесты, практикумы, кейсы

Главная

согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть картинку согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Картинка про согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании

Правила культурного поведения для дошкольников наиболее эффективны, если формулируются
в общей форме («Надо быть вежливым»)
лично по отношению к ребенку («Скажи “спасибо’»)
на примере другого ребенка («Ему нужно сказать ’спасибо»»)
на примере взрослого («Я говорю “спасибо»»)

Систему из шести дидактических игрушек («даров»), предназначенную для познавательно-речевого воспитания детей.
разработал И. Г. Песталоцци
разработал Ф. Фребель
разработал Ж. О. Декроли
разработала М. Момтессори

Первым в нашей стране историческим документом, где рассмотрены вопросы физического воспитания детей, считается
«Человек как предмет воспитания» К. Д. Ушинского
«Домострой» Сильвестра Медведева
«Гражданство обычаев детских» Епифания Славинецкого
Поучение Владимира Мономаха:

Создателем первой «материнской школы», авторского образовательного учреждения для детей до 6 лет, была выдающийся педагог.
Мария Свентицкая
Мария Монтессори
Елизавета Тихеева
Полина Кергэмар

Игра животных и человека впервые стала предметом специального исследования в работах …
Гросс
Пиаже
Бюлер
Шиллер

Преподавателям старшей и подготовительной групп детского сада рекомендуется планировать … образовательных тем в месяц
4-12

Согласно рекомендациям Института детства РГПУ им. А. И. Герцена, дни здоровья в дошкольном образовательном учреждении должны проводиться 1 раз в …
Неделю
Квартал
Месяц
полгода

Согласно методике М. Монтессори, предметно-развивающая среда дошкольного образовательного учреждения должна удовлетворять две важнейшие потребности детей: в движении и в…
тишине
творчестве
разговоре
обучении

… был одним из первых российских педагогов, разработавших методику развития математических навыков у маленьких детей. В 1872 году он издал книгу “Азбука”, одна из глав которой называется “Счет”
Л. Н. Толстой
Я.А. Коменский
К.Д. Ушинский
А.С.Макаренко

В период дошкольного детства ребенок переживает …
четыре кризисных периода: кризис новорожденности, кризис одного года, кризис трех лет, кризис семи лет.
Два кризисных периода
Три кризисных периода
Пять кризисных периода

Первое дошкольное образовательное учреждение под названием «детский сад” появилось в 1837 году в …
России
Англии
Италии
Германии «Учреждения для развития творческого побуждения к деятельности у детей и подростков» Фридриха Фрёбеля

Авторами и основателями первых в России детских музеев были
Н. Д. Бартрам и А. У. Зеленко
Ф. И. Шмит и С. А. Левитина
П. П. Блонский и К. Н. Вентцель
Н. А. Ветлугина и Н. П. Сакулина

Обучение дошкольника безопасному поведению в повседневной деятельности подразумевает несколько этапов
развитие у ребенка чувства контроля и самоконтроля
диагностический
формирование у ребенка чувства ответственности
закрепление ребенком полученного опыта (приобретенных представлений и умений), его воспроизводство в подходящих ситуациях и выработка осознанного отношения к соблюдению правил безопасности
расширение первоначальных представлений ребенка о правилах безопасности, накопление необходимых знаний и умений посредством совместной деятельности воспитателя и ребенка

Цель … – на основе известного содержания, проанализированного под определенным углом зрения, прийти логическим путем к определенным выводам

Источник

Согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании

согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть картинку согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Картинка про согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании

. впервые была предложена концепция общего адаптационного синдрома, которая расширила понятие адаптации до понятия адаптационного синдрома
Отметьте правильный вариант ответа:
Зигмундом Фрейдом
Карлом Рейсом Рождерсом
Гансом Селье
Виктором Франклом

В период адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению выделяют три этапа адаптационного процесса: острый. компенсация
Отметьте правильный вариант ответа:
пассивный
агрессивный
подострыи
депрессивный

Е. Т. Соколовой была предложена классификация стилей родительского отношения: сотрудничество, изоляция,. соперничество

Е
Е. Т. Соколовой была предложена классификация стилей родительского отношения: сотрудничество, изоляция,. соперничество
псевдосотрудничество

Н
Неверно, что диагностика адаптации предполагает участие таких субъектов образовательного процесса, как.
Отметьте правильный вариант ответа:
психолог
воспитатель
методист
родители

Неверно, что к основным критериям наблюдения за адаптацией детей к дошкольному образовательному учреждению относят.
Отметьте правильный вариант ответа:
заболеваемость и течение болезни
антропометрические показатели физического развития
поведенческие реакции
уровень физического развития

согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть картинку согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Картинка про согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании

Неверно, что к социальным факторам, осложняющим адаптацию ребенка к дошкольному образовательному учреждению, можно отнести.
Отметьте правильный вариант ответа:
Состав семьи
формирование умений и навыков и личностных качеств
особенности воспитательных действий
возраст родителей

Неприятие (эмоциональное отвержение) как один из патогенных типов воспитания по классификации В. И. Гарбузова проявляется в.
Отметьте правильный вариант ответа:
чрезмерной требовательности к ребенку, жесткой регламентации и контроле
отрицании значимости личностных достоинств ребенка
виде снисходительного отношения к ребенку
полном отсутствии интереса к ребенку

Неверно, что среди анамнестических факторов риска, осложняющих адаптацию ребенка к дошкольному учреждению, выделяют.
Отметьте правильный вариант ответа:
пренатальные
постнатальные
антенатальные
интранатальные

согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть картинку согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Картинка про согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании

П
Процесс адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению, согласно исследованиям Л. В. Белкиной, Н. В. Кирюхиной, И. П. Бадьиной, может проходить на двух уровнях.
Отметьте правильный вариант ответа:
физическом и социально-психологическом
физиологическом и социально-психологическом
эмоциональном и физиологическом
эмоциональном и физическом

При легкой степени адаптации характерные симптомы благоприятной адаптации ребенка (нормализуется сон, аппетит) проявляются к. дню пребывания в дошкольном образовательном учреждении
Отметьте правильный вариант ответа:
пятому
тридцатому
десятому
двадцатому

По мнению /1. В. Белкиной и И. Д. Ватутиной, на поведение ребенка в период адаптации к дошкольному учреждению накладывают отпечаток сила. уравновешенность и неуравновешенность нервных процессов возбуждения и торможения

С
Советский психолог В. Н. Мясищев выделял три составных компонента родительства: когнитивный. эмоциональный
Отметьте правильный вариант ответа:
социальный
субъективный
поведенческий
физиологический

Термин «адаптация» происходит от латинского слова «adaption», которое обозначает.
Отметьте правильный вариант ответа:
привыкание
приспособление
вживание
проникновение

Х
Характерными признаками средней степени адаптации у детей в дошкольных учебных учреждениях являются.
Отметьте правильный вариант ответа:
непродолжительный сон, сильное снижение аппетита, кратковременная игра, отношение к близким лишено практического взаимодействия
заинтересованное настроение, утренний плач, отношение к детям безразличное, заторможенность речи
безучастное настроение, трудное засыпание, вскрикивания и плач во сне, избегающее отношение к детям
неустойчивое настроение (в течение месяца), плаксивость, эмоционально-возбужденное отношение к близким, бледность потливость

согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть картинку согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Картинка про согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании

согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть картинку согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Картинка про согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании

А
Абстракция бывает нескольких видов:изолирующая; актуальной бесконечности (в математике); потенциальной
осуществимости
Отметьте правильный вариант ответа:
постактуальная
постоянная
отождествленная

Д
Доктор философских наук профессор В. П. Кохановский выделяет несколько видов индукции: популярная;научная; полная
Отметьте правильный вариант ответа:
неполная
ненаучная
отождествляющая

М
Мировоззренческая позиция, отрицающая обоснованность общей методологической базы науки, называется методологическим
Отметьте правильный вариант ответа:
нигилизмом
монизмом
либерализмом
плюрализмом

Н
Неверно, что к распространенному виду средних величин в психолого-педагогических исследованиях относится
Отметьте правильный вариант ответа:
средняя арифметическая
малая арифметическая
мода
медиана

согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть картинку согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Картинка про согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании

Одним из компонентов психолого-педагогического исследования является которая представляет собой
предвидение хода исследования и его результатов

Российский философ и методолог Э. Г. Юдин в структуре методологического знания выделяет четыре уровня методологии:конкретно-научный, общенаучный, технологический
Отметьте правильный вариант ответа:
ненаучный
философский
практический

Социометрический метод был разработан автором работы «Социометрия и изучение человека»
Отметьте правильный вариант ответа:
И. Гоффманом
Дж. Келли
Дж. Морено
Ф. Хайдером

Согласно мнению О. А. Камневой, при постановке объекта исследования исследователь отвечает на вопрос: «. »
Отметьте правильный вариант ответа:
Кто исследуется?
Какие новые аспекты объекта изучаются?
Что исследуется?

Согласно мнению О. А. Камневой, конструктивность рекомендаций зависит от, исследования и определяет результат исследования, имеющий практическую ценность
Отметьте правильный вариант ответа:
предмета
объекта
задач
целей

Слово «. » происходит от латинского слова и дословно означает «одобрение, утверждение, установление качеств»
Отметьте правильный вариант ответа:
валидность
интерпретация
апробирование
апробация

Согласно мнению О. А. Камневой, при определении предмета исследования исследоват

согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть картинку согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Картинка про согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании

Согласно мнению О. А. Камневой, при определении предмета исследования исследователь отвечает на вопрос:
Отметьте правильный вариант ответа:
Какие новые аспекты объекта изучаются?
Кого исследуют?
Что исследуется?
Для чего это будет использовано?

согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть картинку согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Картинка про согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании

согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть картинку согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Картинка про согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании

Действия ребенка с двумя и более предметами, при выполнении которых необходимо учитывать и соотносить свойства разных объектов, называются.
соотносящими

К
Коэффициент эгоцентрической речи ребенка (по Ж. Пиаже) достигает максимального значения в возрасте 3-5 лет и составляет.
Отметьте правильный вариант ответа:
74-80 %
54-60 %
24-30 %
14-20 %

анализа результатов детской деятельности
наблюдения
тестирования

согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть картинку согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Картинка про согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании

Неверно, что «комплекс оживления» младенца включает
Отметьте правильный вариант ответа:
двигательное оживление и вокализации
улыбку
замирание и зрительное сосредоточение
плач

Основной закон развития высших психических функций является законом перехода от. процессам
Отметьте правильный вариант ответа:
биологических к интрапсихическим
интрапсихических к интерпсихическим
биологических к интерпсихическим
интерпсихических к интрапсихическим

Согласно формулировке А. Н. Леонтьева, в дошкольном возрасте у ребенка впервые складывается устойчивое соподчинение (или иерархия).
Отметьте правильный вариант ответа:
мотивов
целей
эмоций
действий

Согласно исследованиям Ж. Пиаже, в возрасте от 5 до 12 лет моральные представления детей меняются от нравственного реализма к нравственному.
Отметьте правильный вариант ответа:
нигилизму
конформизму
релятивизму

согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть картинку согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Картинка про согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании

Согласно мнению А. В. Запорожца, одной из главных характеристик личностного развития дошкольника является сдвиг аффекта с.
Отметьте правильный вариант ответа:
начала действия к середине
конца действия к середине
начала действия к концу
конца действия к началу

Согласно мнению А. Л. Венгера и К. Н. Поливановой, главным признаком готовности ребенка к школе является его стремление
Отметьте правильный вариант ответа:
следовать школьной дисциплине
исполнять просьбы учителя
быть доброжелательным со сверстниками
осваивать учебное содержание

Суть изменений в психической жизни ребенка, сопровождающих кризис семи лет, Л. С. Выготский определил как утрату детской.
Отметьте правильный вариант ответа:
естественности
непосредственности
беззаботности
восторженности

Т
Термин Л. С. Выготского «. » означает культурное средство, побуждающее собственную активность ребенка
Концепция

согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть картинку согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Картинка про согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании

согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть картинку согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Картинка про согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании

… был одним из первых российских педагогов, разработавших методику развития математических навыков у маленьких детей. В 1872 году он издал книгу “Азбука”, одна из глав которой называется “Счет”
Л. Н. Толстой
Я.А. Коменский
К.Д. Ушинский
А.С.Макаренко

А
Автором фундаментального труда «Великая дидактика» и основоположником научной педагогики является
.
Ф. Фребель
Е. И. Тихеева
Я. А. Коменский
К. Д. Ушинский

Авторами и основателями первых в России детских музеев были
Н. Д. Бартрам и А. У. Зеленко
Ф. И. Шмит и С. А. Левитина
П. П. Блонский и К. Н. Вентцель
Н. А. Ветлугина и Н. П. Сакулина

Игра животных и человека впервые стала предметом специального исследования в работах …
Гросс
Пиаже
Бюлер
Шиллер

К творческим играм на основе готовых сюжетов относится …
Сюжетно-ролевые игры
Режиссёрские игры
Театрализованные игры
Игры – проекты

Неверно, что дидактическими пособиями для развития элементарных математических представлений дошкольников являются.
Отметьте правильный вариант ответа:
палочки Кюизенера
кубики Зайцева
логические блоки Дьенеша
сериационные наборы Монтессори

согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Смотреть картинку согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Картинка про согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании. Фото согласно мнению отечественного педагога гогоберидзе тренировки в дошкольном образовании

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *