сочетание теории с практикой как пишется
«В сочетание» или «в сочетании»: как правильно?
В русском языке много подвохов, которые заставляют задуматься. Один из частых вопросов: «в сочетание» или «в сочетании»? Статья даст ответ.
Как правильно пишется?
Корректно писать с буквой «и» на конце – в сочетании.
Какое правило применяется
«В сочетании» – предлог с существительным, которое в именительном падеже оканчивается на «ие». По правилу русскому языка такие существительные в предложном падеже всегда оканчиваются на «и».
Примеры предложений
В сочетании эти цвета выглядят угрожающе и не походят для нежного образа.
Шоколад и маршмэллоу в сочетании дают прекрасный новый вкус.
Бронхиальная астма в сочетании с туберкулёзом – нередкое явление.
Моё имя в сочетании с его фамилией звучит гордо.
Гордыня и глупость в сочетании никогда не приводят к чему-то хорошему.
Мы часто слышим имя Ивана 4 в сочетании с прилагательным «грозный», а я бы хотел привести аргументы в защиту царя.
Недоедание, постоянное беспокойство о будущем, однообразные дни в сочетании с денежными затруднениями привели её к депрессии.
В голубом платье в сочетании с новыми туфлями она выглядела прекрасно, и я весь вечер смотрел только на неё.
Он, наверное, болен или устал: весь день произносит понятные слова в непонятном сочетании и хочет, чтобы ему вразумительно отвечали.
Как неправильно писать
Недопустимо писать «в сочетание», «в сочитании», «в сочитание».
сочетание — слово из 5 слогов: со-че-та-ни-е. Ударение падает на 3-й слог.
Транскрипция слова: [сач’итан’ий’э]
В слове 9 букв и 10 звуков.
Цветовая схема: с о ч е т а н и е
Нужен разбор с ударением на другой слог?
Поставьте ударение, кликнув на нужной гласной. Страница обновится и дополнится новым разбором.
с о ́ ч е ́ т а ́ н и ́ е ́
Морфологический разбор слова «сочетание»
Часть речи: Имя существительное
Грамматика: часть речи: имя существительное, одушевлённость: неодушевлённое, род: средний, число: единственное, падеж: именительный, винительный, отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?,
Начальная форма: сочетание
Звуко-буквенный разбор слова «сочетание»
Транскрипция: [сач’ита́н’ийэ]
Значение слова «сочетание»
Сочетание
сочет а ние, сочетания, ср.
1. только ед. Действие по гл. сочетать. «Благодаря умелому сочетанию подпольной работы с легальной работой большевикам удалось стать серьезной силой в открытых рабочих организациях.» История вкп(б) . Сочетание теории с практикой. Сочетание браком (офиц. устар.).
2. Действие и состояние по гл. сочетаться. Странное сочетание обстоятельств. Редкое сочетание душевных качеств. Сочетание звуков. Сочетание зеленого с красным.
3. только мн. Соединения, образованные из данных элементов в заданном числе и отличающиеся одно от другого только составом элементов (независимо от их порядка; мат.).
Как писать слово сочетание?
Как правильно писать слово сочетание?
Мало кто может пройти этот тест по русскому с первого раза! Попробуйте свои силы!
Начальная форма слова: «СОЧЕТАНИЕ»
Правильно писать:
«СОЧЕТАНИЕ»
Все формы слова
Какое правило применять при написании?
Гласные и согласные в приставках, кроме приставок на -з (-с)
Данное правило гласит:
Гласные и согласные в приставках, кроме приставок на -з (-с) и приставок пре- и при-, пишутся одинаково независимо от произношения.
Их можно проверить, подобрав другие слова с данной приставкой, гласные и согласные в которых находятся в сильной позиции.
Неправильно писать
«САЧЕТАНИЕ»
«СОЧЕТАНИЕ» в контексте
Но если человек пытается передать непосредственное впечатление от поразившего его необыкновенного события, он как раз употребляет именно необычные сочетания слов.
Николай Непомнящий, 100 великих загадок русской истории, 2008
Здесь, как и при определении общих пропорций и силуэта наряда, необходимо быть художником, знать основные принципы сочетания различных цветовых гамм.
Группа авторов, Шьем и перешиваем, кроим и перекраиваем. Новая жизнь немолодых вещей, 2008
Групповые цели обычно представляют собой результат сочетания различных факторов, включая и решение тренера, а также мнение отдельных членов команды.
Е. П. Ильин, Психология спорта, 2008
Сочетание теории и практики позволит быстрее овладеть профессией
– Александр Михайлович, в чем особенности обучения в Институте публичного права и управления?
– Обучение в Институте ориентировано на формирование фундаментальных знаний в различных отраслях права с возможностью их дальнейшего углубления путем выбора уголовно-правовой или государственно-правовой образовательной траектории. При этом будущим юристам предлагаются широкие возможности по выбору программ обучения – бакалавриата, специалитета, включая второе высшее образование, и магистратуры. Обучение строится не только на получении теоретических знаний, но и практических навыков, так как можно проходить практику или стажироваться с самых первых курсов в адвокатских образованиях и органах государственной власти. Именно такое сочетание дает возможность готовить профессиональных юристов, в том числе адвокатов, со студенческой скамьи.
– Что позволяет подготовить будущих адвокатов именно в вашем Институте?
– В ряде случаев действующее законодательство напрямую связывает возможность оказания квалифицированной юридической помощи с наличием статуса адвоката. Например, ч. 1 ст. 49 УПК РФ закрепляет, что в качестве защитников по уголовным делам участвуют адвокаты. Современное динамично меняющееся законодательство требует от защитника глубоких познаний в области уголовного и уголовно-процессуального права. Обучающиеся в Институте могут выбрать дисциплины уголовно-правового уклона, что позволит им подготовиться к профессии адвоката. Существует возможность продолжить образование в рамках магистерской программы «Уголовное право и уголовное судопроизводство». Нельзя не сказать и про кафедры адвокатуры, уголовного и уголовно-процессуального права, на которых преподают: президент ФПА РФ Ю.С. Пилипенко, вице-президент ФПА РФ С.И. Володина, возглавляющая кафедру адвокатуры, президент Адвокатской палаты Московской области А.П. Галоганов, вице-президент Адвокатской палаты г. Москвы Н.М. Кипнис и многие другие известные юристы, готовящие студентов к буду щей профессии. Все это позволяет подготовить студентов к сдаче квалификационного экзамена и дальнейшей профессиональной деятельности в качестве адвоката.
– Какие еще возможности получения образования реализуются в Институте?
– Важнейшим направлением подготовки в Институте является также государственно-правовое, которое реализуется как в бакалавриате, так и специалитете. Профессиональная деятельность адвоката построена на постоянном взаимодействии с органами государственной власти, и указанная образовательная траектория направлена на получение специальных познаний именно в этой области. Аналитический подход является необходимой частью квалифицированной юридической помощи, и получить углубленные знания будущим и действующим адвокатам можно на магистерских программах «Финансовое и налоговое право» и «Антимонопольное регулирование». Оба направления являются востребованными у работодателей. Например, углубленные знания в области конкурентного права можно получить под руководством известных специалистов в этой области – заместителя руководителя ФАС России С.А. Пузыревского, советника АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Д.А. Гаврилова, адвоката КИАП И.Н. Ищука.
– Как могут реализовать себя в юридической профессии выпускники Института?
– Обучение в Институте направлено на подготовку не только адвокатов, но и профессиональных юристов, конкурентоспособных на современном рынке труда. Магистерская программа «Правовое обеспечение государственного управления» формирует навыки и умения, необходимые для успешной юридической деятельности в органах исполнительной власти, в аппаратах иных государственных и муниципальных органов. Однако Институт публичного права и управления – это не только про юриспруденцию. У нас можно получить степень магистра государственного управления и делового администрирования, пройдя практико-ориентированное профессиональное обучение, направленное на формирование базовых управленческих компетенций, необходимых для успешной деятельности с учетом требований законодательства и реализации управленческих решений. Такие знания помогут в работе на управленческих должностях в органах государственной власти, коммерческих и некоммерческих организациях, включая адвокатские образования и юридические фирмы.
Принцип связи теории с практикой
Вы будете перенаправлены на Автор24
Принцип связи теории с практикой – это принцип, ориентирующий педагога на необходимость гармоничной связи научных знаний и практики повседневной жизни, а также предупреждение недостатков, которые могут проявиться при отрыве теории от практики.
Общая характеристика принципа связи теории с практикой
Значение принципа связи теории с практикой заключается в том, что при отрыве процесса обучения от практики приводите к вербально-абстрактному преподаванию, а именно к энциклопедизму. Отрыв обучения от теории приводит к дидактическому утилитаризму.
Значимость практики в процессе обучения заключается в том, что она является:
Данные формы значимости практики и используются в обосновании ее обязательной связи с теорией обучения. Однако место и значение практики в процессе обучения отличается рядом особенностей.
Использование практики в процессе обучения направлено на:
В процессе разъяснения учащимся соотношения теории и практики, педагог показывает, что практически все научные теории возникли в результате практических потребностей общества. В свою очередь теоретические исследования являются фундаментом для осуществления совершенствования практической деятельности. Так, изучение учащимися теоретических знаний может опираться на имеющийся у них практический опыт. Однако чаще всего обучение построено таким образом, что вначале учащиеся получают теоретические знания, а после подкрепляют их практической работой, например, осуществление лабораторных и практических работ по изученной теме или разделу.
Готовые работы на аналогичную тему
Применение теоретических знаний на практике способствует их укреплению и углублению, а также формированию умений и навыков их использования.
Наибольший интерес у учащихся вызывают такие формы практической деятельности как исследовательские и творческие работы. К ним относятся: эксперименты, наблюдения, трудовые задания, экспериментальные задачи и упражнения.
Таким образом, принцип связи теории и практики дает учащимся возможность не только получить научные знания, но и выработать навыки по их использованию в повседневной жизни и различных видах практической деятельности.
Роль принципа связи теории с практикой в обучении
Одной из основных задач педагога является показать учащимся, что теоретические исследования не могут осуществляться самостоятельно, то есть сами по себе и не ради развития науки, а с целью совершенствования практической деятельности и улучшения жизни общества.
Проблемы, решаемые различными науками, всегда ставятся практикой, в тоже время и их разрешение проверяется практикой, посредством внедрения в нее (общественное производство, жизнь и т.д.).
Одной из основных особенностей данного принципа является то, что учащимся, прежде всего, необходимо понять значение теории в жизни каждого человека и его практической деятельности. А так же умение применять полученные теоретически знания для решения разнообразных практических задач, которые возникают в процессе жизнедеятельности. Полученные практические умения и навыки являются важными критериями качества знаний учащихся.
Реализация данного принципа в рамках общеобразовательной школы осуществляется посредством организации уроков трудового обучения и технологии.
Педагогическая практика показывает, что трудовая деятельность учащихся действительно имеет большое значение в процессе обучения и не менее важна, чем учебная. Кроме того, учебная деятельность учащихся должна рассматриваться как один из эффективнейших методов трудового воспитания детей. Все это определяет взаимосвязь и единство теории и практики.
История формирования принципа связи теории с практикой
В процессе отечественного образования принципу связи теории с практикой отводилась одна из самых значительных ролей в обучении в массовой школе. Однако в 1937 году ситуация кардинально изменилась, принцип довольно часто нарушался. Например, отмена уроков трудового обучения в 1937 году в советской школе, в соответствии с идеологией того времени.
Отмена уроков трудового воспитания была ошибкой, на которую указывали ряд педагогов-практиков, а также Н.К. Крупская. В тоже время часть педагогов считали, что отмена вполне обоснована, так как после репрессий 1937 года была уничтожена большая часть интеллигенции. В связи с чем, остро стоял вопрос создания новой «советской» интеллигенции. Поэтому процесс обучения был ориентирован только на интеллектуальную подготовку. Данное положение просуществовало вплоть до 1958 года.
В 1958 году ситуация изменилась, был принят Закон «Связи обучения с жизнью», который считался одним из основных принципов советской школы. Практическая деятельность осуществлялась учащимися дважды в неделю на уроках профессионального и трудового обучения. После окончания школы учащиеся получают не только аттестат, но и удостоверение слесаря, механика и т.д.
Большое внимание также уделялось связи теоретических предметов, изучаемых в школе и профессионального профиля учащихся.
В 1963 году система образования вновь претерпевает изменения, отменяется 11-й класс, профессиональные уроки в рамках школы прекращаются. Продолжается это до 1977 года, когда при школах организуются межшкольные мастерские УПК, теряющие свою актуальность в 90-х годах.
Однако принцип связи теории с практикой остается одним из важнейших, при любых отклонениях в решении вопросов трудового обучения. Особенности содержания учебных предметов, их специфика предусматривают разнообразные формы связи теории с практикой.