сноски в отчете по практике пример

Оформление отчета по практике: пример по ГОСТу 2021

Оформление отчета по практике в 2021 году: требования

Как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021

— оформление отчета по учебной практике

— оформление отчета по производственной практике

— оформление отчета по преддипломной практике

Образец оформления отчета по практике по ГОСТу 2021

Скачать пример (образец) оформления отчета по практике

Как повысить оригинальность отчета по практике

Оформление отчета по практике в 2021 году: требования

Оформление отчета по практике в 2021 году имеет определенные требования и правила в соответствии с нормами ГОСТа. В данной статье мы разберем основные ошибки, которые допускают студенты, а также рассмотрим образцы и примеры правильного оформления отчета по практике по ГОСТу 2021 года.

Оформление отчета по практике в 2021 году должно соответствовать всем требованиям, ведь если его преподнести некорректно, научный руководитель его может не засчитать и не допустить к защите.

Итак, чтобы у вас не возникало сложностей, разберем основные моменты.

Требования к оформлению отчета по практике

К основным требованиям по оформлению отчета по практике по ГОСТу 2021 года относят:

1. Размер и тип шрифта: обычно это 14 или 12 кегль, тип шрифта Times New Roman, подчеркивание, использование жирного шрифта не рекомендуется

2. Отступы страницы: оформление отчета по практике имеет свои требования ГОСТа, которые нужно обязательно учитывать при написании отчета.

Левый отступ – 3 см,

Сверху и снизу – 2 см.

Абзацный отступ – 1,25 см.

3. Объем текста: обычно объем отчета по практике составляет 25-30 листов, однако, в отдельных случаях по согласованию с преподавателем.

4. Обязательные элементы: обязательным требованием оформления отчета является наличие в тексте сносок и цитат (внутритекстовых или постраничных), нумерации страниц, оформления заголовков.

Поможем пройти проверку на уникальность для любой работы. Закажите профессиональное повышение оригинальности текста. Вам не придется ничего делать самостоятельно. Перекодируем файл и отправим готовый вариант на вашу электронную почту без предоплаты. Текст в работе никак не изменится, а вот процент вырастет до 80-90%.

Также поможем проверить работу в закрытой преподавательской системе Антиплагиат ВУЗ. Пришлем сертификат о проверке на фирменном бланке. Его можно подшить к дипломной или к диссертации.

Как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021

Для того, чтобы разобраться, как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021 года, нужно напомнить, из каких элементов он состоит. Эти компоненты очень важны при написании, а значит нужно отнестись к ним очень основательно. Отсутствие даже одного элемента может нарушить всю целостность работы.

Тут должны быть такие компоненты как: титульный лист, задание руководителя практики, план и дневник практики, отзыв или характеристика от руководителя практики введение, основное содержание, заключение, список литературы и приложения.

Титульный лист. Можно сказать, что это лицо вашей работы, титульник должен включать в себя информацию о наименовании учреждения, виде практике, основные данные о практиканте и преподавателе.

Задание практики. Дается студенту преподавателем для того, чтобы он имел представление, в чем заключается его задача и какова главная цель прохождения практики.

План и дневник практики. В план вносятся мероприятия, которые должны быть проведены во время практики. Дневник является настольной книгой практиканта, куда записываются все проведенные события, все полученные знания и опыт.

Отзыв(характеристика) на студента. Небольшой текст, написанный руководителем практики, который характеризует практиканта, описывает его личные качества, профессиональные особенности, трудовые навыки.

Введение отчета по практике – описывает основные цели, задачи прохождения практики, ее актуальность, выявляет проблему.

Основная часть может быть только теоретической, если речь идет об учебной практике, или состоять из 2-х частей – теории и практической части (отчет по производственной практике).

Заключение отчета по практике. Подводит итог всей работе, описывает практические результаты прохождения практики.

Итак, мы разобрали в целом, как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021 года, далее рассмотрим виды отчетов и особенности их оформления.

Оформление отчета по учебной практике

Оформление отчета по учебной практике может создать некоторые проблемы. Итак, давайте разберемся, на что нужно обратить особое пристальное внимание, и какие есть основные сложности, с которыми чаще всего сталкиваются студенты.

Учебная практика, как правило, проходит в двух направлениях:

— внутривузовская, когда студент практикуется в стенах своего ВУЗа. Преподаватель выдает задание, ставит цели и задачи. Практикант проводит лекции, экскурсии, круглые столы, знакомится более тесно с дисциплинами, изучает и собирает информацию для своей будущей дипломной работы.

— внешняя учебная практика предполагает ее прохождение в каких-либо организациях и предприятиях. Студент должен изучить и выявить общие вопросы: структура управления в организации, цель и задачи деятельности данного предприятия и другие.

Оформление отчета по учебной практике требует соблюдения определенных требований и норм. И если титульный лист, содержание, дневник, план, список литературы всех видов практик мало чем отличаются друг от друга, то к оформлению основного отчета нужно отнестись гораздо серьезнее. Он состоит из введения, одной главы и заключения. Здесь должно быть описание деятельности организации, ее структуры, численности персонала, их должностных обязанностей, услуг, оказывающих данной организацией или предприятием.

Важно, что все заголовки пишутся прописными буквами, выравнивание – по центру. Все страницы кроме титульного листа должны быть пронумерованы. Нумерация расположена внизу страницы по центру. Для того, чтобы проставить номера страниц, необходимо выбрать вкладку «вставка», далее «номер страницы», «внизу страницы» и нажать на нужное расположение – справа, слева или по центру.

К основным требованиям относят правильное оформление календарного плана практики. Содержание плана размещают в табличном виде, расписывая ежедневные мероприятия и дату. Практика длится 4 недели, следовательно, ваш план должен содержать 28 дней практики.

Особое внимание следует уделить абзацным и отступам, полям страницы, межстрочному интервалу. Нормы ГОСТа 2021 года оформления отчета по практике мы приводили чуть выше, вы не ошибетесь, если будете им следовать.

Оформление отчета по производственной практике

Оформление отчета по производственной практике на первый взгляд кажется невероятно сложным делом, но если разобраться во всех тонкостях, вы поймете, что сделать это довольно просто.

Производственную практику студенты проходят на каком-либо предприятии или учреждении, полностью включаются в рабочий процесс, изучая на практике деятельность организации, технологию производства. Все изученное практикант вносит в дневник практики, а также формирует отчет о прохождении практики.

При оформлении отчета по производственной практике большое внимание нужно уделить дневнику, ведь это главный документ студента на период прохождения трудовой деятельности.

Он имеет табличный вид, куда вносятся такие сведения, как «дата», «проведенная работа», «методы» и другие необходимые сведения.

При составлении дневника важно помнить о корректном оформлении сносок. В последние годы студенты чаще используют внутритекстовые сноски, которые заключаются в квадратные скобки и оформляются так: [12; 125]. Первая цифра означает номер источника из списка использованной литературы, вторая цифра обозначает номер страницы, откуда взята данная цитата.

Постраничные сноски оформляются также, как и в списке литературы. Для того, чтобы сделать такую сноску, нужно в документе Word найти пункт «Ссылки» и нажать значок «вставить сноску», программа поставит ее автоматически, вам останется лишь прописать автора и название источника.

Оформление отчета по преддипломной практике

Для того, чтобы оформление отчета по преддипломной практике не стало для вас проблемой, расскажем о его особенностях. Преддипломная практика – это в первую очередь непосредственная подготовка студентом главной итоговой работы всего обучения – диплома. В этот период он должен собрать воедино весь материал и подготовить свой дипломный проект. Оформление отчета по преддипломной практике это не менее важная часть творческой работы, так как этот отчет показывает, насколько хорошо практикант подготовлен к защите своего диплома.

Большое внимание при проверке преподаватели уделяют внимание библиографическому списку. Само название должно располагаться по центру, прописными буквами. Допускается вместо фразы «библиографический список» использовать «список литературы» или «список используемой/использованной литературы».

Также, нужно помнить о структуре оформления списка литературы. В первую очередь пишутся нормативные акты т документы, далее – научная литература, монографии и учебники, после – периодические издания, завершают список интернет-источники.

Иллюстрации (таблицы, схемы, диаграммы) включаются в отчет по преддипломной практике для наглядности представленных выводов или расчетов, все остальные иллюстрации, лишь дополняющие отчет, выносятся в Приложения.

Все графические материалы и других отчетов должны иметь название, точка в конце названия не ставится. Рисунки должны располагаться на странице так, чтобы не приходилось поворачивать голову. Нельзя переносить таблицу на следующую страницу, если переносится 1-2 строки.

Образец оформления отчета по практике по ГОСТу 2021

Образец оформления отчета по практике нужен для того, чтобы любой студент мог сравнить со своим отчетом и откорректировать его. Ведь при проверке отчета преподавателем несоответствие оформления отчета по практике нормам ГОСТа 2021 года может плохо сказаться на отметке.

Итак, предлагаем вашему вниманию правильный образец:

Множество вопросов возникает у студентов при оформлении начальной и конечной части работы, поэтому предлагаем образец оформления введения и заключения отчета по практике.

На рисунке ниже вы можете посмотреть образец правильно составленного списка использованной литературы и приложения.

Скачать пример (образец) оформления отчета по практике

В данном пункте нашей статьи мы предлагаем скачать пример оформления отчета по практике, для того, чтобы у вас была возможность сверки вашей работы с правильным примером.

Для того, чтобы успешно защитить работу, нужно иметь и правильно составленную характеристику на практиканта. Ниже предлагаем возможность скачать отзыв отчета по практике.

Ни в коем случае не следует списывать с данных примеров каждое слово, так как в каждом вузе имеется своя специфика и будет гораздо эффективнее свериться с методическими рекомендациями вашего учреждения.

Как повысить оригинальность отчета по практике

Когда ваш отчет готов, возникает вопрос, как повысить оригинальность отчета по практике. Ведь без необходимого процента уникальности вашу работу попросту не примут и не зачтут. А это значит, что прежде, чем сдавать отчет на проверку преподавателю, нужно провести работу над повышением ее оригинальности.

Во-первых, чтобы повысить оригинальность отчета по практике, можно применить так называемый метод шингла. Его суть в том, что система проверки на антиплагиат имеет закономерность: она проверяет текст на плагиат через каждые 3-4 слова. И следовательно, если после каждого 3-го или 4-го слова вставлять любое другое, подходящее по смыслу, алгоритм проверки собьется и текст будет распознаваться как полностью оригинальный. Подробнее о том, что такое шингл можете узнать, посмотрев наше видео.

В третьих, использование цитат может хорошо поднять оригинальность отчета. Программа по проверке на антиплагиат очень часто засчитывает за уникальный текст цитаты, это значит, что их использование может быстро повысить уникальность. Цитирование в антиплагиате это хитрость, которая легко может вас выручить и поднять оригинальность текста.

В-четвертых, самый простой способ, не требующий ни времени, ни сил, это обратиться к профессионалам, которые за несколько минут решат вашу проблему. Ваше дело – отправить на сайт анти антиплагиат.рф свою работу и уже через несколько минут получить свой отчет по практике с оригинальность 85-90%.

Большой плюс сайта в том, что он работает без предоплаты, оплата производится после получения готовой работы.

Источник

Оформление отчета по практике

Отчет по практике – это завершающий этап стажировки. Он показывает, насколько студент овладел теоретическими знаниями и умеет применять их в реальной жизни. Оформление документа является еще одним испытанием для студента, поскольку здесь нужно проявить другие качества: усидчивость, терпение, кропотливость. Потому очень полезно знать, как правильно заполнять отчет по практике, его структуру и компоненты. Об этом и пойдет разговор дальше.

Требования к оформлению документа по практике 2021 года

Государственный общесоюзный стандарт (ГОСТ) содержит требования и нормы касательно правильного заполнения и написания подытоживающего стажировку документа. Соблюдение прописанных правил – это гарантия успешной защиты и положительной оценки за практику.

За время учебы студент проходит несколько видов практики: учебная, производственная, преддипломная. В процессе стажировки учащийся показывает степень усвоения материала, умение применять на практике полученные знания. Это отличная возможность познакомиться с профессией изнутри, а не только по учебникам и таблицам. Студент изучает деятельность предприятия, изучает внутренние процессы и его участие в них. В интернете предоставлено большое количество информации о том, как писать отчет, но его оформление также является важным, поскольку документ, не соответствующий принятым нормам и правилам, не будет принят даже к рассмотрению, а сразу возвращен на доработку.

Требования к внешнему виду отчета по практике

ГОСТ 2021 содержит следующие нормы оформления документа:

Для оформления сносок и заголовков используются специальные возможности Word.

сноски в отчете по практике пример. Смотреть фото сноски в отчете по практике пример. Смотреть картинку сноски в отчете по практике пример. Картинка про сноски в отчете по практике пример. Фото сноски в отчете по практике пример

Не следует забывать о требованиях, прописанных в методических указаниях ВУЗа. Здесь находятся важные уточнения по тому, как должен выглядеть отчет, что в нем должно быть. При необходимости можно проконсультироваться с руководителем практики и скорректировать документ.

Структура отчета по практике

Объем работы не должен быть меньше 15 страниц, поскольку это может говорить о неполноте документа, и небольше30 – 35 страниц, поскольку это может говорить о большом количестве воды и снижению информативности текста. На введение выделяется от 1 до 2 страниц.

В ГОСТ 7.32-2001 и 2.105-79 содержатся сведения о структуре отчета по практике:

Это основные разделы, которые должны присутствовать в любом документе, независимо от вида проходимой практики.

1, 3 и 4 разделы должны быть с печатью организации, где студент проходил стажировку. Что касается уникальности текста, то здесь требования разные:

Оформление разделов и подразделов

Кроме основных разделов, указанных выше, в отчете по практике должны присутствовать подразделы, помогающие распределить информацию по смыслу. Если возникает необходимость, то текст может дополняться пунктами и списками. Каждый раздел пишется на новом листе. Обязательно присутствует нумерация, выполненная арабскими цифрами.

Критерии оформления названий разделов:

Правила написания заголовков подразделов:

Между заголовками разделов и подразделов должно быть не меньше 8 мм.

Как оформлять отчет по учебной практике

В этом виде работы есть свои нюансы, которые нужно знать, чтобы избежать ошибок.

Учебный тип стажировки предполагает два направления:

При оформлении отчета необходимо соблюдать параметры, прописанные в ГОСТ 2020-2021 и методических указаний самого учебного заведения. Важный нюанс касается основной части работы, в которой должны быть следующие разделы:

В обязательном порядке следует описать деятельность организации, структуру, количество сотрудников, должностные обязанности, какие услуги оказывает или, какие товары производит.

Для написания заголовков используются прописные буквы. Текст выравнивается по центру. Нумерация в отчете начинается с первого листа, т.е. с титульного. Только цифра на первом листе не ставится. Все делается средствами Word. Для простановки нумерации необходимо на верхней панели выбрать «вставка», затем нажать на значок «номер станицы», «внизу страницы» и выбрать где будет ставиться цифра.

сноски в отчете по практике пример. Смотреть фото сноски в отчете по практике пример. Смотреть картинку сноски в отчете по практике пример. Картинка про сноски в отчете по практике пример. Фото сноски в отчете по практике пример

Оформление календарного плана имеет свои особенности. Содержание раздела распределяется в таблице, где находятся сведения о каждом дне стажировки: мероприятия и даты. Продолжительность практики месяц. Это значит, что в плане должно быть отражено 28 дней.

Как оформлять отчет по производственной практике

Только приступая к написанию документа, может показаться, что это практически невыполнимая задача, связанная с большим количеством сложностей и нюансов. Но, если внимательно ознакомиться с тонкостями, то текст уже не такой страшный и совсем не сложный.

Особенность производственной практики заключается в том, что студент проходит ее на предприятии и непосредственно участвует в трудовой деятельности и изучает технологию производства.

В этом типе отчета главным является дневник, где каждый день заносятся данные о том, что было изучено, какие задачи выполнены, результаты и выводы.

Дневник оформляется в виде таблицы, разделенной на колонки:

Количество колонок может меняться в зависимости от требований ВУЗа, о чем заранее следует проконсультироваться с преподавателем.

Образец оформления дневника и календарного плана

сноски в отчете по практике пример. Смотреть фото сноски в отчете по практике пример. Смотреть картинку сноски в отчете по практике пример. Картинка про сноски в отчете по практике пример. Фото сноски в отчете по практике пример

Частая ошибка при заполнении дневника – это оформление сносок. В последнее время популярными стали внутритекстовые ссылки, которые вписываются в квадратные скобки. Например, [15; 127], где:

Пример построчного списка

сноски в отчете по практике пример. Смотреть фото сноски в отчете по практике пример. Смотреть картинку сноски в отчете по практике пример. Картинка про сноски в отчете по практике пример. Фото сноски в отчете по практике пример

Этот вид сносок оформляется с помощью средств ворда. Для этого необходимо на верхней панели программы нажать на вкладку «Ссылки». В открывшемся панели найти «Вставить сноску». После этого программа в автоматическом режиме будет подставлять данные. Остается только заполнить список литературы.

Как оформлять отчет по преддипломной практике

Работа также имеет свои нюансы и для уменьшения проблем по ее оформлению, необходимо точно понимать, зачем она нужна и ее особенности.

Преддипломная практика проходит в период подготовки диплома. За время стажировки выпускник собирает материал, который войдет в состав его проекта. Потому так важно правильно оформить отчет, поскольку данная работа показывает насколько дипломник готов к защите.

Особое внимание здесь уделяется библиографическому списку. Название раздела пишется прописными буквами и размещается по центру строки. Возможно использование одного из вариантов заголовка:

Следует напомнить, что при составлении перечня необходимо соблюдать структуру:

Пример правильного оформления списка

сноски в отчете по практике пример. Смотреть фото сноски в отчете по практике пример. Смотреть картинку сноски в отчете по практике пример. Картинка про сноски в отчете по практике пример. Фото сноски в отчете по практике пример

Внутри отчета по преддипломной практике можно вставлять таблицы, схемы, диаграммы, если они будут выступать в качестве наглядной демонстрации выводов и расчетов. Все остальные картинки, рисунки, таблицы и диаграммы выносятся в отдельный раздел «Приложения».

Под графическими материалами должны быть названия без точки в конце. Иллюстрации располагаются здесь же на странице. Таблица должна быть размещена так, чтобы полностью поместиться на листе. Нельзя разрывать таблицу или переносить 1-2 строки.

Оригинальность текста и способы его повышения

Этот момент очень важен, поскольку отчет будет принят на рассмотрение, если его уникальность составит не меньше 50%. Чтобы повысить оригинальность работы, достаточно владеть методом шингла. Любая программа, которая проверяет уникальность текста, работает с каждым 3 – 4 словом. Это значит, что достаточно вставлять в этот момент синоним, то результаты будут положительными и работа будет признана оригинальной.

Еще один способ – это использование больше синонимов. Даже скачанный текст можно сделать уникальным просто поменять слова на близкие по значению. Для ускорения процесса можно воспользоваться синонимайзером.

Следующий способ связана с использованием цитат в отчете. Как правило, проверяющие программы каждую цитату считает уникальной.

Ну и способ для тех, кто не хочет тратить время и силы на уникализацию своей работы – это обратиться к профессионалам. В интернете представлено большое количество предложений по данной услуге.

Источник

Оформление текста отчета по практике

сноски в отчете по практике пример. Смотреть фото сноски в отчете по практике пример. Смотреть картинку сноски в отчете по практике пример. Картинка про сноски в отчете по практике пример. Фото сноски в отчете по практике пример сноски в отчете по практике пример. Смотреть фото сноски в отчете по практике пример. Смотреть картинку сноски в отчете по практике пример. Картинка про сноски в отчете по практике пример. Фото сноски в отчете по практике пример сноски в отчете по практике пример. Смотреть фото сноски в отчете по практике пример. Смотреть картинку сноски в отчете по практике пример. Картинка про сноски в отчете по практике пример. Фото сноски в отчете по практике пример сноски в отчете по практике пример. Смотреть фото сноски в отчете по практике пример. Смотреть картинку сноски в отчете по практике пример. Картинка про сноски в отчете по практике пример. Фото сноски в отчете по практике пример

сноски в отчете по практике пример. Смотреть фото сноски в отчете по практике пример. Смотреть картинку сноски в отчете по практике пример. Картинка про сноски в отчете по практике пример. Фото сноски в отчете по практике пример

сноски в отчете по практике пример. Смотреть фото сноски в отчете по практике пример. Смотреть картинку сноски в отчете по практике пример. Картинка про сноски в отчете по практике пример. Фото сноски в отчете по практике пример

Форма титульного листа приведена в приложении.

Заголовок СОДЕРЖАНИЕ пишется прописными буквами и выравнивается по центру строки.

Заголовки одинаковых степеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени следует смещать вправо относительно заголовков предыдущей. Напротив, каждого заголовка ставят номер начальной страницы. Строка заголовка связывается с номером страницы отточием (рядом точек). Названия разделов, введение, заключение, библиографический список и приложения пишутся прописными буквами.

Текст разбивается на разделы, подразделы. Они должны иметь названия, четко и кратко отражающие их содержание. Разделы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Подразделы нумеруются в пределах каждого раздела. Их номера состоят из номера раздела и порядкового номера, отделенного от номера раздела точкой, слова «раздел» и «подраздел» не пишутся.

Пояснительная записка, заключение, библиографический список и приложения не нумеруются.

Заголовки следует располагать по центру строки – без точки в конце и без переносов, печатать прописными буквами, не подчеркивать. Если заголовок не помещается в строке, то при разбивке его следует учитывать смысловую и логическую связь.

Заголовки разделов и подразделов следует отделять от основного текста тремя межстрочными интервалами. Такое же расстояние выдерживается между заголовками разделов и подразделов. Интервал между строчками заголовка – одинарный.

Каждый раздел, введение, заключение, библиографический список, приложения начинаются с новой страницы.

4. Оформление текста отчета по практике

Текст должен располагаться на одной стороне листа бумаги формата А4 (210х297 мм), иметь книжную ориентацию для основного текста и альбомную, если это необходимо, – для размещения схем, рисунков, таблиц и т.п.

Для страниц с книжной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

Для страниц с альбомной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

Для ввода (и форматирования) текста используют:

• шрифт – Times New Roman,

• межстрочный интервал – одинарный,

• способ выравнивания – по ширине для основного текста (для заголовков, списков и других элементов текста можно выбирать другие способы выравнивания, например, заголовки можно размещать по центру),

• отступ первой строки (абзацный отступ) – 1 см.

Для выделения заголовков, ключевых понятий допускается использование других способов начертания (курсив, полужирное).

В тексте следует использовать автоматическую расстановку переносов.

Кавычки в тексте оформляются единообразно (либо « », либо “ ”).

Инициалы нельзя отрывать от фамилии и всегда следует размещать перед фамилией (исключением являются библиографические списки, внутритекстовые и подстрочные примечания, в которых инициалы стоят всегда после фамилии).

5. Таблицы и иллюстрации

В отчете по производственной практике можно использовать таблицы, которые помогают систематизировать, структурировать и наглядно представлять материалы.

Ссылка на таблицу в тексте обязательна. Таблицу следует располагать в тексте лишь после её упоминания.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, рисунки) также следует располагать в тексте после их первого упоминания, и на них обязательно должны быть ссылки.

Нумерация рисунков (таблиц) может быть сквозной по всей работе или осуществляться в пределах раздела, например, Рис. 1 или Рис. 1.1. Если в работе только одна иллюстрация (таблица) ее нумеровать не следует.

Любое заимствование из литературного источника (цитирование, положение, формула, таблица, отсылка к другому изданию и т.п.) должно иметь ссылку.

Ссылки на таблицы, рисунки, приложения заключаются в круглые скобки.

При ссылке на использованный источник из библиографического списка рекомендуется сам источник в тексте работы не называть, а в квадратных скобках ставить номер, под которым он значится в списке. В необходимых случаях (обычно при использовании цифровых данных или цитаты) указываются и страницы. Например: [6, с. 4–5].

сноски в отчете по практике пример. Смотреть фото сноски в отчете по практике пример. Смотреть картинку сноски в отчете по практике пример. Картинка про сноски в отчете по практике пример. Фото сноски в отчете по практике пример

Допускается использование сноски (помещаемые внизу страницы примечания, библиографические ссылки, то есть комментарии, связанные с основным текстом знаком ссылки). Постраничные сноски могут нумероваться в пределах одной страницы или иметь сквозную нумерацию по тексту работы.

7. Нумерация страниц

В отчете по практике осуществляется сквозная нумерация страниц, начиная с титульного листа.

Порядковый номер страницы следует ставить в середине нижнего поля страницы (на титульном листе, листе содержания и на первом листе пояснительной записки номера страниц не ставятся). Первым нумерованным листом должна быть четвертая страница. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами.

8. Библиографический список

Элементы списка располагаются в следующем порядке:

1. Законодательные акты, директивные и нормативные материалы (законы РФ, указы президента, постановления правительства, важнейшие инструктивные документы общегосударственного уровня).

2. Статистические источники в хронологическом порядке (официальные сборники, сообщения, обзоры и др.).

3. Работы отечественных и зарубежных авторов (книги, монографии, брошюры и т.п.).

4. Периодические издания (газеты, журналы).

5. Электронные ресурсы.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. В правом верхнем углу пишется заголовок Приложение (с обязательным указанием номера, если приведено более одного приложения). Например, Приложение 1, Приложение 2.

Если приложение занимает более одной страницы, то на его последней странице пишется, например, Окончание прил. 1, а на промежуточных – Продолжение прил. 1.

· оформляется в текстовом редакторе MS Word шрифтом Times New Roman;

· поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;

· отступ первой строки – 1 см;

· нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;

2. Каждый отчет выполняется индивидуально.

3. Содержание отчета формируется в скоросшивателе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *