смысл фильма гипноз 2020

Сновидения наяву: что можно узнать из фильма «Гипноз»

На новосибирские экраны с 15 октября вышел новый российская драма «Гипноз» с подростком из Сибири, сыгравшем там главную роль.

смысл фильма гипноз 2020. Смотреть фото смысл фильма гипноз 2020. Смотреть картинку смысл фильма гипноз 2020. Картинка про смысл фильма гипноз 2020. Фото смысл фильма гипноз 2020

Фото телеканала ТНТ

В новосибирском кинотеатре «Формула кино» 14 октября состоялся закрытый предпоказ фильма режиссера Валерия Тодоровского, известного по фильмам «Страна глухих», «Стиляги», «Большой» и многих других. Его последняя картина «Гипноз» заставляет не просто задуматься, но проникнуться, он словно вербует и гипнотизирует зрителя своими картинками и происходящим.

В сюжете фильма главный герой – 16-летний подросток Миша, роль которого исполнил Сергей Гиро (для него это дебют в кино). По ночам он лунатит, гуляя по заснеженной улице, чем пугает родителей, которые за него переживают. Его мама, которую сыграла актриса Екатерина Федулова, не знает, как справиться с этой проблемой и по рекомендации друзей приводит сына к знаменитому ученому гипнологу, психотерапевту Волкову, которого сыграл Максим Суханов. Он ведет частные приемы и параллельно проводит исследования с разрешения своих пациентов. Оказывается, что Миша не поддается гипнозу, но Волков позволяет ему приходить на его сеансы, чтобы наблюдать за действиями. При этом подросток даже не догадывается, что таким необычным образом Волков начинает изучать его нетипичный случай. Тем временем Миша погружается в суть работы гипнолога и тестирует ее на младшем брате. Неожиданно для себя у него получается ввести брата в транс.

смысл фильма гипноз 2020. Смотреть фото смысл фильма гипноз 2020. Смотреть картинку смысл фильма гипноз 2020. Картинка про смысл фильма гипноз 2020. Фото смысл фильма гипноз 2020

Конечно, в фильме можно рассмотреть причины Мишиного «недуга», связанного с лунатизмом. Тотальный самоконтроль у юноши, который он теряет только ночью, развился из-за инфантильных, молодых родителей, которых он зовет просто Ира и Федя, а не мама и папа. Миша не может уставить с ними контакт. И хотя родители по-своему любят и заботятся о нем, подростку они не авторитет, в отличие от властного Волкова, к которому мальчик тянется. В отличие от других пациентов психолога-гипнолога, Миша отвоевывает свою свободу, ведь несмотря ни на что, себе он верит больше остальных. В этом и заключается его одиночество.

смысл фильма гипноз 2020. Смотреть фото смысл фильма гипноз 2020. Смотреть картинку смысл фильма гипноз 2020. Картинка про смысл фильма гипноз 2020. Фото смысл фильма гипноз 2020

Фильм, как и большинство российских картин, оставляет странное послевкусие, ощущение безысходности и много вопросов. Последнее – хорошо, ведь подумать, а еще лучше проговорить и обсудить увиденное очень важно, чтобы все-таки получить ответы на свои вопросы. Ответы, причем для всех разные, каждый посмотревший фильм найдет отдельно для себя. Одно можно сказать точно – встреча с Волковым изменила жизнь подростка.

Источник

Авторизация

смысл фильма гипноз 2020. Смотреть фото смысл фильма гипноз 2020. Смотреть картинку смысл фильма гипноз 2020. Картинка про смысл фильма гипноз 2020. Фото смысл фильма гипноз 2020

Отзывы и рецензии на фильм Гипноз

смысл фильма гипноз 2020. Смотреть фото смысл фильма гипноз 2020. Смотреть картинку смысл фильма гипноз 2020. Картинка про смысл фильма гипноз 2020. Фото смысл фильма гипноз 2020

22 рецензии на фильм «Гипноз»

На самом деле это кино про социальную модель передачи власти и насилия от человека к человеку.

У Тодоровского чудо растворяется в повседневном московском унынии. Чтобы как-то завершить историю, приходится прибегать к «чудесам» уже чисто кинематографическим. Раз — и бог из машины. Конец фильма. Что это было? Кажется, я не гипнабелен.

Опытного режиссера, конечно, стоит похвалить за смелость — он действительно ступает на новую для себя территорию. Однако «Гипноз», претендуя на звание авторского высказывания, предлагает лишь несколько интересных мыслей — и к тому же не слишком.

«Гипноз» – это кино о брошенных подростках и не только, о людях, лишённых чувства дома, надёжного тыла, и вынужденных бродить в поисках человека, который сможет им вернуть точку опоры.

Кино похоже на чужой сон, захвативший твое сознание и играющий исключительно по своим правилам. И как положено настоящему наваждению завершится оно совсем не там, где этого ожидаешь и без так необходимых большинству зрителей ответов.

Тодоровский использует прием, которым владеет в совершенстве: заставить зрителя додумывать линию каждого персонажа и логику каждого поступка. Часто так поступают режиссеры, которые не знают, что хотят сказать, но Тодоровский прекрасно осведомлен. Он.

«Гипноз» никак не может разрешиться ни в хичкоковский триллер, где разум одержал бы финальную победу над наваждением, ни в линчевский сюр, где границы между сном и явью бы окончательно стерлись. Вполне интересные, убедительные и живые персонажи.

Фильм едва ли заставит ерзать на краешке кресла. Зато он позволяет в нем расслабиться и слегка погрузиться в транс под магнетический бас Суханова. Будет ли этот транс глубоким – зависит от того, насколько вы гипнабельны.

Очередная подмена жанра в трейлере, конечно, сделает свое черное дело, ведь фильм надо оценивать не как триллер, а как историю взросления, разыгранную классными актерами и снятую с большим вниманием к деталям и символам. Другое дело, что в.

Неспешное развитие действа помогает не только всестороннему раскрытию характеров, но и вплотную подводит зрителя к проблеме ранних браков.

За два часа тревожный фильм Тодоровского свивается в лёгкие слои, из которых формируются и проявляются тема укрепления самости и тема власти.

Жанровый эксперимент авторам не вполне удался: фильм, как и его главный герой, не может определиться, что же он такое.

Весь «Гипноз» кажется первым актом недописанной пьесы, раздувшимся сверх всякой меры.

Тут не будет ни триллера, ни драмы, ни фантастики — только скромная история о ребенке, которому харизматичный дядя попытался запудрить мозги. У него не получилось. И у режиссера тоже.

Прыгая от одной сюжетной линии к другой, автор словно не может до конца определиться, о чем в итоге его кино.

Из такой истории мог бы получится если не глубокий, то хотя бы интригующий триллер с выраженным саспенсом, но вот чего-чего, а этого в картине точно нет. События развиваются вяло, диалоги скучные и надуманные, герои пресные, нет необходимого для.

Тодоровский не вывез, не справился с задранной собственноручно планкой. Нельзя разрешать эксзистенциальный кризис предложением «почитать показания».

«Гипноз» удачей постановщика не назовешь: он выглядит как кино, которое трижды начинали — всякий раз с иной ноты — да так и собрали из прологов, не закончив. Погрузили зрителя в транс, но резко оборвали сеанс на полуслове.

Первые ассоциации при просмотре «Гипноза» — «Любовь», и шестнадцатилетний красноярец Сергей Гиро напомнил юного Евгения Миронова, захлебывавшегося искренностью, рвущейся изнутри эмоцией.

Источник

На российские киноэкраны вышел фильм Тодоровского «Гипноз»

смысл фильма гипноз 2020. Смотреть фото смысл фильма гипноз 2020. Смотреть картинку смысл фильма гипноз 2020. Картинка про смысл фильма гипноз 2020. Фото смысл фильма гипноз 2020

Редакция, Культура, 13:40, 16.10.2020

смысл фильма гипноз 2020. Смотреть фото смысл фильма гипноз 2020. Смотреть картинку смысл фильма гипноз 2020. Картинка про смысл фильма гипноз 2020. Фото смысл фильма гипноз 2020

В российских кинотеатрах 15 октября стартовал показ нового фильма Валерия Тодоровского «Гипноз» в жанре мистической драмы.

О чем кино

По сюжету подросток Миша (дебютная роль Сергея Гиро) страдает лунатизмом, и родители решают отправить его на лечение гипнозом у известного психотерапевта Волкова (Максим Суханов).

Однако в процессе мальчик попадает под влияние гипнолога до такой степени, что перестаёт понимать, где реальность, а где иллюзия. После таинственного исчезновения одной из пациенток врача Миша решает провести расследование, чтобы докопаться до истины, однако сам в итоге оказывается главным подозреваемым.

Критика

Пока критики прохладно оценивают новую работуТодоровского-младшего. Так, обозреватель «Медузы» Антон Долин расценил «Гипноз» как большой, но не совсем решительный шаг для режиссера.

А «Российская газета» пишет, что недосказанность и нежелание разжевывать историю для зрителя не позволили ей получить ни одного приза на недавно завершившемся 42-м Московском международном кинофестивале.

Кто такой Тодоровский

Валерий Тодоровский – сын культового советского кинорежиссера Петра Тодоровского («Военно-полевой роман», «Анкор, еще Анкор», «Интердевочка»). Выпускник ВГИКа, в течение семи лет работал на руководящих постах канала РТР (позже «Россия»).

Известен такими работами, как «Любовник», «Страна глухих», «Стиляги».

смысл фильма гипноз 2020. Смотреть фото смысл фильма гипноз 2020. Смотреть картинку смысл фильма гипноз 2020. Картинка про смысл фильма гипноз 2020. Фото смысл фильма гипноз 2020

Новая картина Франсуа Озона, несколько азиатских премьер и отечественный психологический триллер: чем порадуют барнаульцев прокатчики

Источник

Тодоровский вводит зрителя не в «Гипноз», а в сон

Главную роль в фильме сыграл Максим Суханов

смысл фильма гипноз 2020. Смотреть фото смысл фильма гипноз 2020. Смотреть картинку смысл фильма гипноз 2020. Картинка про смысл фильма гипноз 2020. Фото смысл фильма гипноз 2020Фильм балансирует на грани триллера и социальной драмы. Кадр из фильма

В основном конкурсе завершившегося на прошлой неделе Московского кинофестиваля участвовала новая работа Валерия Тодоровского «Гипноз» – камерная психологическая драма с заявкой на триллер. В главных ролях – 16-летний дебютант Сергей Гиро и Максим Суханов, а над сценарием вместе с самим Тодоровским работала автор «Еще одного года», «Комбината «Надежда» и «Верности» Любовь Мульменко. Сразу после завершения смотра, на котором фильм остался без наград, он выходит на большие экраны.

Старшеклассник Миша (Гиро) ходит во сне. Это беспокоит и его самого, и даже его не самых тревожных родителей-кидалтов, которых он даже не зовет мамой и папой – а просто Катей (Екатерина Федулова) и Юрой (Сергей Медведев). Испробовав таблетки и все прочие очевидные средства борьбы с недугом, мать записывает сына на сеанс к известному ученому-гипнологу Волкову (Суханов). Гипнозу Миша вроде как не поддается, объясняя это тем, что не может позволить потерять контроль на самим собой (именно по этот причине мальчика так напрягает его сомнамбулизм), однако к доктору по-отечески привязывается, провозглашая себя уже не пациентом, а чуть ли не учеником. Есть и еще одна причина посещать кабинет гипнолога – другая его «подопытная», девушка Полина (Полина Галкина), в которую Миша без памяти влюбляется буквально с первого взгляда. В какой-то момент она, правда, бесследно исчезает, и Миша, не без помощи Волкова, начинает сомневаться – а была ли девочка?

Заявка, как и говорилась выше, на настоящий триллер, но ожидание хотя бы какого-то саспенса растягивается на весь фильм, в котором не происходит ровным счетом ничего – все бродят под атмосферно засыпающим кадр снегом и ведут пространные псевдофилософские беседы. Вот уж впрямь «жизнь есть сон», как в пьесе у испанца Кальдерона, – от «Гипноза», саундтреком к которому становится погружающий в транс бас единственного хорошего и уместного здесь артиста Суханова, неумолимо хочется спать. Интрига с пропавшей и то ли умершей, то ли никогда не существовавшей девушкой слишком размазана и оттянута во времени, так что ее завязку впору вовсе пропустить, отвлекаясь на плохо сыгранные диалоги и хождение юного героя «по мукам» в виде школы, куда надо отводить младшего брата, кабинета психолога-гипнолога, в котором он отчаянно пытается обрести не излечение, а отца, и дома, где им интересуются постольку-поскольку.

Хотя история с родителями, точнее пунктирно обозначенный конфликт с ними, также выглядит натянутым. Катя и Юра действительно этакие неповзрослевшие тусовщики, которым наличие двоих детей не мешает пропадать в гостях и собирать у себя шумные компании. На родительские собрания они ходить не хотят, что больше всего возмущает Мишу, жаждущего обрести маму и папу вместо Кати и Юры, однако сказать, что совершенно не занимаются детьми, тоже нельзя. Все-таки состоянием сына они обеспокоены, как и в дальнейшем его не совсем здоровой привязанностью к гипнологу Волкову. Так что назвать «Гипноз» достоверной социальной драмой не получается хотя бы потому, что больше всего не веришь в главного героя, выдуманного с головы до ног и более нереального, чем, возможно, рожденная его все-таки загипнотизированным сознанием Полина.

Кажется, будто авторы боятся шагнуть чуть дальше, за границы собственного сознания, боятся погрузить героев и зрителей в настоящую психоделию и фантасмагорию, даже собрав для этого весь необходимый инструментарий. Тут и мистическая погода, и роковая полупрозрачная девушка с паническими атаками, и герой-рационалист, и напрашивающийся на позицию дьявольски загадочного антигероя Максим Суханов. Вместо этого Тодоровский и компания безопасно топчутся на каких-то общепринятых и понятных для широкой аудитории кинематографических и жанровых точках опоры, вроде описанных выше семейных проблем. Сюжет кружится на месте, как снег, и, превращаясь в воду, утекает сквозь пальцы. А был ли фильм.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Источник

Под гипнозом

смысл фильма гипноз 2020. Смотреть фото смысл фильма гипноз 2020. Смотреть картинку смысл фильма гипноз 2020. Картинка про смысл фильма гипноз 2020. Фото смысл фильма гипноз 2020 смысл фильма гипноз 2020. Смотреть фото смысл фильма гипноз 2020. Смотреть картинку смысл фильма гипноз 2020. Картинка про смысл фильма гипноз 2020. Фото смысл фильма гипноз 2020

Валерий Петрович, как вы отбираете актеров?

Валерий Тодоровский: Кинопробы, поиск. Мне нравится Сережа Гиро, сыгравший главную роль. Прислал видео по телефону. Он приехал из Красноярска. Пришел с улицы, как когда-то это было с Женей Мироновым.

А кто автор сценария?

Валерий Тодоровский: Люба Мульменко. Мы с ней давно хотели сделать что-нибудь вместе. Я рассказывал ей свои воспоминания из детства о встрече с гипнологом Райковым.

смысл фильма гипноз 2020. Смотреть фото смысл фильма гипноз 2020. Смотреть картинку смысл фильма гипноз 2020. Картинка про смысл фильма гипноз 2020. Фото смысл фильма гипноз 2020

смысл фильма гипноз 2020. Смотреть фото смысл фильма гипноз 2020. Смотреть картинку смысл фильма гипноз 2020. Картинка про смысл фильма гипноз 2020. Фото смысл фильма гипноз 2020

Как вы попали в лабораторию Райкова?

Почему выбрали жанр психологического триллера?

Почему на роль гипнолога выбрали Максима Суханова?

Валерий Тодоровский: Это интеллигентный и харизматичный актер. За последние годы он сильно вырос. Я снимал его много лет назад в фильме «Страна глухих». Это актер магнетического обаяния. Таких немного. Его актерский возраст только начинается.

В фильме помимо всего прочего поднята проблема отцов и детей. Ваш герой страдает от того, что его родители не «настоящие».

Валерий Тодоровский: Они как взрослые дети, а герой хочет взрослых родителей.

Каков главный совет вашего отца?

Одним из украшений фильма стала музыка Анны Друбич. Она работала с вами над фильмом «Одесса», за который получила «Золотого орла».

Валерий Тодоровский: Аня подключилась на стадии монтажа фильма и прекрасно справилась.

Вы много продюсируете. А если это будет вам мешать?

Валерий Тодоровский: Пока не мешает. Хватает энергии и страсти. Если бы почувствовал, что продюсерство выхолащивает, я бы прекратил его.

смысл фильма гипноз 2020. Смотреть фото смысл фильма гипноз 2020. Смотреть картинку смысл фильма гипноз 2020. Картинка про смысл фильма гипноз 2020. Фото смысл фильма гипноз 2020

смысл фильма гипноз 2020. Смотреть фото смысл фильма гипноз 2020. Смотреть картинку смысл фильма гипноз 2020. Картинка про смысл фильма гипноз 2020. Фото смысл фильма гипноз 2020

Съемки «Стиляг», «Оттепели», «Большого» проходили в Минске. В 1998 году вы получили Гран-при Минского международного кинофестиваля за «Страну глухих». В 2014-м возглавляли жюри «Лiстапада». В вашем продюсерском списке такой шедевр, как «Каменская», снятый на «Беларусьфильме». Телепремьера первой части состоялась 20 лет назад.

Что в планах?

Валерий Тодоровский: Снять сериал весной. Это живая человеческая история.

В 1992 году на Каннском фестивале фильм «Любовь» Валерия Тодоровского был удостоен Приза зрителей. В этой ленте снялся Евгений Миронов. Не только звезду Евгения Миронова «зажег» Тодоровский: с его легкой руки получили счастливый билет в кино Чулпан Хаматова, Дина Корзун, Максим Суханов, которые сыграли в драме «Страна глухих».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *