смотреть мультфильм спасти ральфа на русском
Тайка Вайтити озвучил кролика в короткометражке «Спасти Ральфа»
Тайка Вайтити поделился в своих социальных сетях постером грядущей короткометражки «Спасти Ральфа». Организация Humane Society International сняла его в рамках кампании по борьбе с тестированием косметики на животных. Кроме Вайтити в озвучке приняли участие такие звёзды как Зак Эфрон, Оливия Манн и Рики Джервейс.
В тизере мы знакомимся с кроликом Ральфом, который ослеп на один глаз и не слышит на правое ухо ничего кроме звона. Режиссировал короткометражку Спенсер Сассер («Я люблю Сару Джейн»).
This is a cool thing that is coming soon. If you don’t watch it and love it then you hate animals and we can’t be friends anymore.#SaveRalph pic.twitter.com/3oG2VqXr7o
Над главным героем, кстати, работала студия Arch Model Энди Гента — это те ребята, что делали героев для «Острова собак» и нескольких других фильмов Уэса Андерсона, а также для «Трупа невесты» Тима Бёртона. И тизер, и постер выглядят очень круто. Ещё лучше то, что мультфильм затрагивает столь важную проблему, а продвигают его такие крупные голливудские звёзды. Очень ждём, чтобы посмотреть, что же вышло.
Обновление (8/04): А вот и полная короткометражка «Спасти Ральфа». Готовьте платочки.
Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны
« Ральф »
Жанр: комедия, приключения, семейный
На протяжении 30 долгих лет громила по имени Ральф является злодеем в компьютерной игре. В его задачу входит разрушать особняк, который тщательно выстраивает геймер. В глубине души Ральф сожалеет, что является злодеем. Ему так хочется быть положительным персонажем. Например, как Феликс. Для геймера он является героем, который заново отстраивает то, что разрушил громила.
Настаёт долгожданный момент, когда Ральф пытается всё изменить. Он теперь ищет возможность стать положительным персонажем, которого полюбят все игроки. Ему удаётся выяснить, что необходимо получить специальные золотые медальки в различных играх, чтобы стать настоящим героем.
Но есть проблема: эти медальки невозможно завоевать злодеям, коим Ральф и являлся последние 30 лет. Тем не менее, добродушному громиле везёт: он всё-таки находит персонажа, который готов поменяться с ним местами и впервые в жизни может сыграть положительного героя в популярной 8-битовой игре.
Но Ральф не учёл потенциальную опасность от участия в другой игре. Дело в том, что персонажи там могут носить вирусы, а также представлять угрозу для громилы. Ральфу предстоит много путешествовать по разным играм, знакомится с интересными участниками и попытаться всё-таки исполнить давнюю мечту – стать героем в глазах геймера.
Брутальный, но чувствительный внутри громила становится персонажем в таких интересных играх, как «Долг героя» и «Сладкий форсаж». Он постепенно подбирается к золотым медалькам, разрушая все сложившиеся стереотипы.
Спасти Ральфа
Короткометражный анимационный фильм про испытания косметики на животных
Баяны
180K постов 12K подписчика
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
А их после процедур сьедают? То есть они же вкусные животные, их можно есть. Как устроиться туда работать? Походу халявное барбекю каждый день гарантированно.
Лучше бы не негритятах из Африки тестировали. Мышек и кроликов как-то жалко.
Intel vs AMD
Наглядное сравнение превосходства нового интела 12900k на амд 5950x
Купил их со своей первой зарплаты. Уже давно нет компании, где я работал; компании, где я их купил; комнаты в которой я их сфоткал, но до сих пор меня радует то, что могу не париться по поводу поиска одинаковых носков 😀
«Лучшее» в последние несколько дней
Навеяно постами о безобразиях лиц бородатой национальности.
Вопрос
Что-то мне это напоминает
Почти 16 лет назад я на последние «ши-ши» убегала из Ташкента. Чтобы сохранить жизнь, честь и здоровье себе и своей маленькой дочке. Чтобы работать и не голодать.
Помню, как на родине на каждом углу чурки кричали мне: «Эй, ты, урус, иди сюда, я тебя трахну» или «Вали свой расия». Даже если они шли с мечети. Особенно толпой. Хорошо запомнила.
И что же сейчас? Также вокруг чурки. Также вольготно хамят, угрожают и дерутся. Рубль больше обесценивается, всё тяжелее зарабатывать. Настоящий Ташкент.
И никакой безопасности. Даже в базовых вещах(
Не ною. И уезжать куда-то снова не хочу. Просто не понимаю, как дальше-то быть?
Девушка из чат-рулетки
Красота требует жертв? О чем нам рассказывает ролик «Спасти Ральфа»
В апреле интернет активно обсуждал социальный ролик «Спасти Ральфа», который выпустила зоозащитная организация Humane Society International. Короткая мультипликация была снята в рамках кампании против тестирования косметических средств на животных. Что же из себя представляет это cruelty-free движение и как к нему приобщиться — постаралась разобраться редакция Moi-portal.ru.
С чего все началось?
Чуть больше месяца назад на YouTube-канале HSI был опубликован ролик «Спасти Ральфа», который рассказывал о проблеме тестирования косметики на животных и произвел на многих людей большое впечатление. На данный момент только официальный видеоролик собрал более 12,5 миллиона просмотров и 45 тысяч комментариев. В видео кролик Ральф давал интервью съемочной группе и воодушевленно рассказывал о своей работе, благодаря которой он может приносить пользу человечеству.
«Самый жуткий социальный ролик», — прокомментировала пользователь TikTok colorless.owl.
Вслед за вирусным распространением короткометражки в социальной сети появился тренд с выбрасыванием косметики брендов из «черного списка». Некоторые пользователи пошли еще дальше и начали распространять спам-призывы в комментариях к разным роликам, в особенности под бьюти-контентом.
Я от яркости почти ослепла @makeuprevolutionrussia inst.VERAPOLIS #verapolis #dragking #dragqueen #mua #sexy
Однако реакция общественности на социальный ролик была неоднозначной. Пока одни пользователи призывали запретить тестирование на животных, другие говорили о бессмысленности таких комментариев:
«Вы их не спасете спамом. Это так трудно понять?» — ответил на один из таких призывов пользователь _animesh_no.
Помимо этого в противовес комментаторам-зоозащитникам выступили пользователи, которые заявляли о двойных стандартах такого поведения:
«Это было всегда известно, только сейчас узнали, что на животных испытывают? А что насчет еды? Вы мясом не питаетесь что ли? Все резко защитниками стали», — прокомментировал видео с социальным роликом angei353.
«Шок забудется, понимания проблемы не прибавится. На сегодня вопрос этичного подхода к выпуску косметики настолько сложен, что даже эксперты во мнении сойтись не могут. Крайне мало ресурсов, куда рядовой пользователь мог бы зайти и разобраться в проблеме за пару минут», — рассказала редакции Moi-portal.ru Кристина Шелемеха.
По данным Cruelty Free International, 80% косметических компаний мира все еще используют четвероногих подопытных для тестирования косметики. Для оценки безопасности продукта они осуществляют токсикологические испытания компонентов косметических и бытовых средств на подопытных грызунах, обезьянах и других животных. CFI утверждает, что вариантов таких тестирований достаточно много: нанесение вещества на обритую кожу, вдыхание паров или введение внутримышечно. Но один из наиболее популярных — тест Дрейза, который позволяет наблюдать за реакцией роговицы глаза на закапанный компонент. По данным, опубликованным на сайте Общества защиты животных США HSUS, во всем мире около 500 тысяч животных страдают и умирают во время подобных лабораторных тестов косметики.
Кто с этим борется?
В мировой практике существует несколько ведущих организаций, которые выступают против лабораторных тестирований на животных. Наиболее крупной из них считается Humane Society International. Именно они выпустили нашумевшее видео про кролика Ральфа. HSI — международное подразделение Общества защиты животных США (HSUS). Их главная цель — противостояние жестокому обращению с животными во всех сферах жизни.
HSI занимаются вопросами содержания скота, выступают против убоя морских млекопитающих и борются еще со многими другими проявлениями жестокости по отношению к животным, в том числе и с тестированием на них косметики. Социальный ролик «Спасти Ральфа» был снят в рамках кампании против жестокой косметики (Be Cruelty-free Campaign). В конце мультипликации давалась ссылка на сайт, который позволял дать клятву этичности и призывал людей сказать «нет» лабораторным исследованиям в своей стране.
Более узконаправленной деятельностью занимается другая организация зоозащитников — Cruelty Free International. Они специализируются именно на проблеме проведения научных и других испытаний на животных. В основном они проводят тайные расследования и обличают лаборатории, которые занимаются исследованиями на подопытных четвероногих.
Одно из последних разоблачений CFI рассказывало о токсикологических тестированиях в испанской испытательной организации Vivotecnia. Информацию о ситуации в лабораториях центра зоозащитной организации предоставил осведомитель, который работал на данном объекте. На отснятых видео и фото запечатлено не только проведение токсикологических испытаний, но и жестокое обращение с подопытными крысами, собаками и другими животными. Полученные материалы CFI опубликовали на своем сайте с требованием закрыть исследовательский центр, потому что его деятельность нарушает законы Испании и ЕС. Позже, 8 апреля, газета The Guardian сообщила, что региональное правительство Мадрида подтвердило проведение инспекции на объекте.
Помимо этого, CFI осуществляет программу «Leaping Bunny» и продвигает бренды, которые используют альтернативное тестирование на всех уровнях производства. Один из таких — The Body Shop, который сотрудничает с CFI уже более 28 лет. Основательница бренда Анита Роддик была одной из ведущих участниц движения за права животных в Великобритании, поэтому ее компания стала первым крупным производителем, который выступил против лабораторных тестов на четвероногих. Свой значок с прыгающим кроликом The Body Shop получил в 1997 году и вошел в список брендов-первопроходцев. На данный момент компания заявляет, что продолжает придерживаться своей этической политики. На сайте интернет-магазина есть вкладка о тестировании косметики на животных, где бренд призывает покупателей помочь им с решением этой проблемы и подписать петицию.
Что такое Cruelty-free?
Характеристику cruelty-free получает бренд, который производит свои товары «без жестокости». Другими словами, на каждом этапе разработки продукта компания не прибегает к тестированию на животных. Продукция такого бренда имеет соответствующий значок в виде кролика, который выдается ему после получения сертификата у одной из доверенных зоозащитных организаций. Например, такую маркировку выдает PETA или Cruelty Free International.
На сайте каждой из организаций есть условия выдачи их cruelty-free значка. На практике очень сложно определить, действительно ли компания не прибегает к тестированию косметики на животных. Vogue Russia утверждает, что, по мнению автора документального фильма Toxic Beauty Сары Джей, многие компании могут легко подделать список ингредиентов и приобрести значок cruelty-free, так как он гарантирует этичность только конечного продукта. Однако PETA и CFI уверяют, что для получения их одобрения бренд должен подтвердить, что данные методы исследований не применяются и не будут применяться даже их поставщиками ингредиентов. Cruelty Free International также требует введения мониторинга производства продукции для отслеживания и контроля производства.
Но ситуация с получением абсолютной cruelty-free характеристики все равно остается спорной. Например, в сообществе «Веганим вместе» данной проблеме посвящена статья, в которой активисты ставят под вопрос этичность некоторых альтернативных методов тестирования. Вообще возможных гуманных вариантов достаточно, например, исследования на клетках из пробирок, на частицах человеческой ткани или с помощью компьютерных моделей. Но на сайте зоозащитной организации «Голоса за животных» указывается, что альтернативные тестирования ex vivo «не полностью этичны». Такая характеристика основывается на том, что некоторые исследования из этой категории подразумевают использование куриных эмбрионов или продуктов эксплуатации животных, например, их роговицы. Напрямую в таких тестированиях четвероногие не участвуют, но вопрос об этичности подобных альтернатив все равно поднимается активистами сообщества. Они считают, что с точки зрения морали данные тесты не отличаются от обычного исследования на животных.
Чего они добились?
На данный момент около 40 стран уже полностью или частично отказались от проведения косметических тестов на животных. Первой такой запрет ввела Великобритания, которая еще в 1998 году отказалась от подобной практики. Сейчас на территории островного государства даже действует определенная шкала оценки страданий подопытных животных, которая определяет законность проводимого на них исследования.
В 2004 году к Великобритании присоединились остальные члены ЕС. Со временем подобные законы утвердила Австралия, Индия, Новая Зеландия и Южная Корея. Недавно к списку этичных стран присоединился штат Калифорния, который с 1 января 2020 года запретил на своей территории продажу косметических средств, протестированных на животных. При этом в списке брендов, которые были одобрены только зоозащитной организацией PETA, находится более 5000 компаний, которые используют альтернативные методы тестирования, например, Dove, Lush и NYX.
А что в России?
Пока российское законодательство все еще не запрещает проводить компаниям токсикологические испытания на животных, однако подобная инициатива уже рассматривалась:
«В России законопроект о запрете на тестирование косметики отклонили в 2017 году. Его не пропустил Роспотребнадзор, который сделал вывод о том, что альтернативные методы тестирования косметики не гарантируют безопасность продукции», — рассказала редакции Moi-portal юрист Наталья Грибова.
Однако в истории решения проблемы неэтичных лабораторных исследований в России были и положительные результаты:
«С 1 августа 2020 года в Евразийском экономическом союзе введены новые ГОСТы на методы тестирования воздействия на кожу IN VITRO (на искусственной коже либо искусственно выведены образцы в пробирке), исключающего использование живых организмов», — добавила Наталья Грибова.
Что я могу сделать?
1. Подписать петицию. Это самый простой и доступный способ помочь с решением проблемы тестирования косметики на четвероногих в России. Найти ее можно на сайте Центра защиты прав животных «ВИТА». Они запустили эту инициативу еще в 2017 году, после отклонения законопроекта о запрете тестирования на животных. Аналогичная петиция была организована «Альянсом защитников животных». Совместно с этичным блогером Маргаритой Морозовой они запустили кампанию #они_не_для_тестов, в рамках которой призывали поддержать инициативу о запрете тестирования косметики на животных в странах ЕАЭС. На данный момент они собрали уже более 260 тысяч подписей. Подобную деятельность поддерживает и зоозащитная организация «Голоса за животных». На странице о лабораторных исследованиях активисты предлагают возможность написать индивидуальное письмо в госорганы. Также напомним, что при сильном желании поддержать деятельность зоозащитных организаций можно с помощью пожертвований.
2. Рассказать друзьям. Многие люди до сих пор даже не задумываются о существовании такой проблемы, но эта ситуация исправима. К распространению информации о неэтичных тестированиях призывают многие зоозащитные организации, например, «Голоса за животных». Чем больше человек узнает о темной стороне косметического производства, тем актуальнее будет решение данного вопроса в России. Прочитать более подробную информацию о лабораторных исследованиях на животных можно на уже упомянутых сайтах «ВИТА» и «Голоса за животных». Платформы международных зоозащитных организаций для русскоязычной аудитории не адаптированы, но вся информация об их деятельности также находится в открытом доступе.
3. Отдавать преимущество cruelty-free брендам. Сейчас продукцию с cruelty-free маркировкой можно найти даже на полках масс-маркетов, но стоит помнить, что не все «зайчики» на упаковках официальные. Проверить на этичность интересующий вас бренд можно непосредственно на сайтах Cruelty Free International и PETA. У последних даже есть специальное приложение Bunny Free. Ссылку на альтернативный агрегатор можно найти на сайте «Голоса за животных». В базе поисковика собрана информация из разных сертифицирующих организаций, что позволяет проверить большее количество брендов.