смешанные дроби произвольного знака примеры для тренировки
Смешанные дроби произвольного знака
Просмотр содержимого документа
«Смешанные дроби произвольного знака»
Тема «Смешанные дроби произвольного знака»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Ресурсы урока: учебник математика 6 класс С.М.Никольский, интерактивная доска, компьютер, сигнальные карточки, магниты
Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действий, расширение понятийной базы за счет включения в неё новых элементов.
Личностные: развивать умения слушать, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные: формировать умения работать в парах и группах
Предметные: сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами.
I Организационный момент
Здравствуйте ребята, уважаемые гости!
Давайте улыбнемся и передадим друг другу хорошее настроение, ведь у нас сейчас урок математики, а математика – царица всех наук.
Пусть наш урок пройдет успешно и у каждого из вас сегодня на уроке все получится.
У вас на парте есть файл с материалами, которые вам понадобятся в течении нашего урока (оценочный лист, магниты,карточки), прикрепите снежинку на этот файл.
Откройте тетради, запишите число, классная работа.
Давайте приступим к нашей продуктивной работе и первоначально проверим нашу домашнюю работу.(самопроверка) слайд №_____
-У кого все правильно?
-Кто допустил две ошибки?одну. (за каждый правильный пример вы получаете 0,5 бала) оцените себя, а я в конце урока соберу тетради и еще раз проверю как вы себя проверили.
«Смешанные дроби произвольного знака»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тема «Смешанные дроби произвольного знака»
Тип урока : урок открытия новых знаний.
Ресурсы урока : учебник математика 6 класс С.М.Никольский, интерактивная доска, компьютер, сигнальные карточки, магниты
Цели урока : формирование у учащихся умений реализации новых способов действий, расширение понятийной базы за счет включения в неё новых элементов.
Личностные : развивать умения слушать, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные: формировать умения работать в парах и группах
Предметные: сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами.
I Организационный момент
Здравствуйте ребята, уважаемые гости!
Давайте улыбнемся и передадим друг другу хорошее настроение, ведь у нас сейчас урок математики, а математика – царица всех наук.
Пусть наш урок пройдет успешно и у каждого из вас сегодня на уроке все получится.
У вас на парте есть файл с материалами, которые вам понадобятся в течении нашего урока (оценочный лист, магниты,карточки), прикрепите снежинку на этот файл.
Откройте тетради, запишите число, классная работа.
Давайте приступим к нашей продуктивной работе и первоначально проверим нашу домашнюю работу.(самопроверка) слайд №_____
-У кого все правильно?
-Кто допустил две ошибки?одну. (за каждый правильный пример вы получаете 0,5 бала) оцените себя, а я в конце урока соберу тетради и еще раз проверю как вы себя проверили.
Урок по математике «Смешанные дроби произвольного знака»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тема «Смешанные дроби произвольного знака»
Тип урока : урок открытия новых знаний.
Ресурсы урока : учебник математика 6 класс С.М.Никольский, интерактивная доска, компьютер, сигнальные карточки, магниты
Цели урока : формирование у учащихся умений реализации новых способов действий, расширение понятийной базы за счет включения в неё новых элементов.
Личностные : развивать умения слушать, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные: формировать умения работать в парах и группах
Предметные: сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами.
I Организационный момент
Здравствуйте ребята, уважаемые гости!
Давайте улыбнемся и передадим друг другу хорошее настроение, ведь у нас сейчас урок математики, а математика – царица всех наук.
Пусть наш урок пройдет успешно и у каждого из вас сегодня на уроке все получится.
У вас на парте есть файл с материалами, которые вам понадобятся в течении нашего урока (оценочный лист, магниты,карточки), прикрепите снежинку на этот файл.
Откройте тетради, запишите число, классная работа.
Давайте приступим к нашей продуктивной работе и первоначально проверим нашу домашнюю работу.(самопроверка) слайд №_____
-У кого все правильно?
-Кто допустил две ошибки?одну. (за каждый правильный пример вы получаете 0,5 бала) оцените себя, а я в конце урока соберу тетради и еще раз проверю как вы себя проверили.
1.Ребята а какие числа мы с вами изучаем?(рациональные,обыкновенные дроби)
2.Где в жизни они нам пригодятся.
(На обратной доске в каких профессиях)
Можно сделать вывод что эта тема очень важна.
А давайте с вам вспомним какие действия мы уже умеем делать с обыкновенными дробями, поиграв в игру «Снежок»:
2.Как найти разность двух дробей?
3.Как сложить две отрицательные дроби?
4.Как сложить две дроби с разными знаками?
5. Какая дробь называется смешанная?
6.Как сложить две смешанные дроби?
7.Чему равна сумма двух противоположных чисел?
Молодцы! Не забудьте отметить себя в оценочном листе.
Повторив правила приступим к практическим заданиям
Поработаем устно, используя сигнальные карточки.(вы поднимаете карточку того цвета каким является правильный ответ)
Последний пример вызвал у многих затруднения.
Как вы думаете какая тема нашего урока.
-правильно! Запишите в тетради Смешанные дроби произвольного знака
Что мы должны узнать и чему научиться?
Давайте откроем учебник на стр 110 и разберем примеры 1 и 2.Что мы видим что при сложении вычитании смешанных чисел с разными знаками мы используем те же саамы правила что и для дробных частей.
Впереди праздники и всех нас ждет сладкие подарки, давайте с вами решим такую задачку:
Ну кроме сладких подарков наверное будут и другие?
Давайте сделаем с вами разминку и посмотрим что еще в мешке у деда мороза
Отдохнули,а теперь продолжим работа у доски с комментариями
Давайте решим уравнение:
Самостоятельная работа (взаимопроверка) на слайде
1)
2)
3) 8
4)
5) х+
Заполните оценочные листы
2.Все ли цели выполнены?
Каждый из вас получает частичку подарка это ваша отметка, подведите итог в вашем оценочном листе!
Огромное вам спасибо за продуктивную работу, вы большие молодцы!
№569(где),№570(где) доп №715
Откройте учебники и посмотрите все ли вам понятно.
Так как у нас скоро новый год, и всегда по традиции наряжают елку, так и я вас попрошу, взять магниты-это наши елочные игрушки и украсить нашу елочку, выбрать нужного цвета
Было все понятно Немного не понятно Ничего не понял
Задача 1. На столе лежали плитки шоколада. Сколько плиток шоколада будет лежать на столе, если на него положить ещё плитки.
Задача 2. На тарелке лежали плитки шоколада. Сколько останется плиток шоколада на тарелке, если плитки съедят
Доп : Решите уравнение
(1б) 1)
(1б) 2)
(1б) 3) 8
(1б) 4)
(1б) 5) х+
Доп В супермаркете проходит рекламная акция: заплатив за две шоколадки, покупатель получает три шоколадки (одна шоколадка в подарок). Шоколадка стоит 36 рублей. Какое наибольшее число шоколадок можно получить на 200 рублей?
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Смешанные дроби произвольного знака примеры для тренировки
Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября
Время чтения: 1 минута
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по математике 6 класс «Решение упражнений по теме:Смешанные дроби произвольного знака»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
I. Фронтальный опрос: 3. Как называются числа, в состав которых входит целое число и правильная дробь? Смешанные дроби. 4. Какие арифметические действия можно выполнять со смешанными дробями? Сложение, вычитание, умножение и деление. 5. Что необходимо указать на прямой, чтобы она стала координатной? Начало отсчета, единичный отрезок(шкала) и направление.
Отрицательная Положительная координатная координатная полуось полуось 0 О
Девятнадцатое января Классная работа Решение упражнений
Цель урока: закрепить навыки сложения, вычитания, деления и умножения смешанных дробей произвольного знака. Отработать навыки изображения смешанных дробей произвольного знака на координатной прямой.
A B C D O II. Письменная работа: № 2. Найти расстояние между точками A и B. Т.к. то: Ответ: расстояние между точка A и B равно 4.
III. Работа в группах: Задание для 1-го ряда: Задание для 2-го ряда:
№ 3. Решить уравнение:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-130911
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.