слова лодочки для обучения чтению пчелинцева распечатать
Слова лодочки для обучения чтению пчелинцева распечатать
Я благодарю всю команду онлайн – школы «Мама Знайка» за чудесный курс по «словолодочкам» для педагогов «Елена Премудрая».
Благодарю техподдержку. Во время курса любые технические задачи решались моментально, это создавало удобство просмотра видео – уроков. Сами видео – уроки хорошего качества. Очень удобная платформа курса.
Отдельная благодарность Юлии Пчеленцевой автору программы «Словолодочки» и ведущей курса, за её энергетику и умению отдавать. Все уроки очень интересны, много практики и нет воды.
Мне еще нравиться, что после окончания курса меня не бросили. И даже проистечению более полугода чувствуется постоянная поддержка. Я очень рада, что благодаря курсу я встретила много новых творческих людей.
Всей команде творческих успехов, новых проектов и большой любви.
Началочка
Комплект пособий создала, опираясь на традиционную систему обучения чтению и на свой личный опыт работы с дошкольниками по обучению чтению.
Пособия созданы только для личного пользования. Всё это я применяю на занятиях с дошкольниками. Результаты хорошие.
Состав комплекта.
Букварь и Приложение в формате pdf и Word (можно вносить изменения). Остальные пособия только в формате pdf
Но, если у вас нет возможности распечатать пособия, то можно использовать их и в электронном формате, демонстрировать на экране. Лично я пользуюсь только реальными пособиями, а компьютер на занятиях не применяю, принципиально.
Подробнее о букваре:
Порядок изучения букв в букваре (такой же, как у Н.С. Жуковой):
Каждая страница форматом А4. Первые буквы — Аа, Уу, Оо занимают по одной странице. Дальше на каждую букву отвела по две страницы.
На одной странице разместила картинки для выделения первого звука в слове. Ниже, буквы очень крупным шрифтом. На второй странице материал для чтения — слоги, слова, тексты. Сначала материал для чтения идёт крупным шрифтом, позднее шрифт уменьшается.
На каждую изучаемую букву есть страничка рабочей тетради. Здесь тоже картинки для выделения первого звука. Дальше поле в клетку. Размер клеточек стандартный, как в обычной школьной тетради. На этом поле в клетку учу писать изучаемую букву — печатную. Ещё здесь пишем слоги, слова.
Далее, на рабочей страничке или раскраска, или занимательное задание по теме.
Очень прошу, не размещайте мои пособия на других сайтах. Я их отдаю ДАРОМ только для личного пользования.
Приложение к букварю.
Слоговые таблицы и слова для отработки техники чтения:
Приложение начинается с буквы «Х». Здесь слоговые таблицы, слова, тексты для отработки техники чтения. На каждую букву отведено сначала по одной странице, позднее по две страницы.
Карточки-картинки для выделения первого звука
(позднее, первого слога) подобрала по несколько штук на каждый звук.
Карточки-буквы.
Все буквы печатного русского алфавита, заглавные и строчные. Гласные обозначены красным цветом, согласные синим. Непарные мягкие согласные — зелёным цветом. В комплекте есть необходимые знаки препинания. Эти карточки я использую в первую очередь для письма слогов, слов и предложений. Учу писать с проговариванием, обязательно. Карандашом или ручкой много слов шестилетний ребёнок не напишет. А вот с помощью карточек-букв ребёнок на одном занятии легко записывает десяток слов и предложения.
Есть у меня ещё и карточки-слоги. Высота этих карточек такая же, как у карточек-букв. В комплекте открытые слоги с заглавной буквы и со строчной.
Карточки-картинки для упражнения «Запиши слово из 3-х, 4-х, 5-и букв»
Образец карточек-слов (разрезных) для записи слов из 4-х букв:
К этому упражнению я дополнительно использую, первое время, шаблоны с окошками, чтобы ребёнок не пропускал буквы. На шаблоне окошки такого же размера, как и карточки-буквы разрезные.
Состав комплекта.
Очень прошу, не размещайте мои пособия на других сайтах. Я их отдаю ДАРОМ только для личного пользования.
Использование методики «Словолодочки» в познавательном развитии детей
Наталья Прус
Использование методики «Словолодочки» в познавательном развитии детей
На занятиях по развитию познавательного интереса, воображения, любознательности, а также на занятиях по обучению грамоте, я столкнулась с тем, что дети с трудом включаются в процесс поисковой и исследовательской деятельности. Ребята затрудняются складывать буквы в слоги, а слоги в слова. Им сложно включать фантазию; их творческие способности не раскрыты.
Этим и определилась актуальность использования методики «Словолодочки». Данная методика помогает расширять кругозор детей, развивать познавательную активность. С ее помощью ребята начинают испытывать интерес к чтению с удовольствием и без принуждения.
Я успешно применяю методику по обучению чтению «Словолодочки» в работе с нормотипичными детьми.
В своей коррекционной работе решила адаптировать и применить эту методику к детям с нарушениями в развитии.
Использовала первоначальный сюжет с путешествиями, пиратами и принцессами, привнеся в него игры с водой и песком. Также каждое занятие наполнила различными сенсорными стимулами.
Игры с песком, водой и другими материалами относятся к любимым играм малышей. Они учат ребенка ориентироваться в окружающей действительности, способствуют познанию свойств и качеств материалов. Получая на занятии дополнительные сенсорные стимулы к сказочному сюжету, дети более эффективно мотивируются к изучению темы. Узнавая новые слова («коралл», ребята на практике узнают смысл и наполняемость нового слова («коралл твердый и колючий»).
В основу этих игр положено стремление ребенка активно действовать, исследовать природный материал.
Познавательный интерес поддерживается на протяжении всего занятия благодаря тому, что ребенок сам придумывает развитие сюжета. Сам выбирает буквы для составления слова (усаживает в лодочки пиратов и принцесс).
Все методы и приемы, используемые в адаптированной мною методике, доступны каждому педагогу.
Попробуйте придумать свою историю, создать атмосферу по легенде, погрузить в нее детей и наслаждаться волшебным путешествием в окружающий мир.
Создать подобную среду на ваших занятиях совсем несложно:
— используя песок, вы можете искать в нем сундучок с сокровищами;
— используя воду, попробуйте достать из нее ложкой или пинцетом все камешки, ракушки;
— собрав всех морских жителей в рыболовные сети, предложить ребенку определить на ощупь и назвать это существо.
Эффективность моего опыта проявляется в высокой мотивации детей к стремлению научиться читать и понимать прочитанное. Дети с нетерпением ждут новых путешествий и открытий вместе с пиратами и принцессами. У них растет стабильный интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира.
Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой.
Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста «Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.
Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста Подготовила: Альфия Агнафовна Нуриева. Фотоотчет. Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста.
Интегрированные занятия в познавательном развитии детей Опыт работы по теме: «Интегрированные занятия в познавательном развитии детей»Актуальность использования интегрированных занятий в познавательном.
Использование дидактических игр в познавательном развитии детей 3–4 лет Три – четыре года – это возраст, когда малыш старается освоить характеристики различных предметов (особенно их функции и целевое назначение).
Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.
Консультация для педагогов ДОУ «Использование документ-камеры в развитии детей дошкольного возраста» Документ камера — это специальная видеокамера на раздвижном или гибкомштативе. Ее можно подключить к телевизору, проектору или компьютеру.
Мастер-класс для родителей и детей «Использование нетрадиционных приемов в художественно-эстетическом развитии детей» Вчера 19 мая мы в нашей группе провели необычное собрание- мастер-класс по нетрадиционным приемам в рисовании. Не обошлось и без вашей помощи,.
Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников» Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».
Использование театрализованной деятельности в духовно–нравственном воспитании и развитии детей План сообщения 1. Проблема нравственного воспитания. 2. Значимость нравственного воспитания. 3. Концепция духовно-нравственного развития.
КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ЧИТАТЬ ПО СЛОВОЛОДОЧКАМ: комплексная система
Это полная программа, которая поможет Вам правильно научить детей читать с удовольствием.
Чтение — главный, фундаментальный блок успешного начала образовательного процесса абсолютно каждого дошкольника
Вот почему правильная, увлекательная, игровая и одновременно глубокая проработка этого навыка — такая, как на наших уроках, приведет Ваших детей-учеников к успеху и даст мощный, верный старт их образованию!
Автор и ведущая курса
Юлия Пчелинцева
«Вся прелесть моего курса обоснована двумя главными причинами: Первое — писала я его изначально для своих детей, а как известно — детям самое лучшее.
Второе — все ньюансы, все хитрости отработки навыка чтения дошкольников — это шаги, отработанные временем и многочасовой практикой, многородителями и многодетьми.
Это не теория, не предположения, а самые настоящие сливки, собранные по крупицам из многолетнего опыта работы с самыми маленькими нашими знайками«
Тренер по чтению, скорочтению и развитию памяти со стажем более 5 лет
Главный эксперт школы “Мама Знайка”
Кандидат наук, п реподаватель со стажем более 10 лет
Директор двух детских развивающих центров «Пчеляндрия»
Автор методики “Словолодочки” депонированной в РАО
Леди-Бизнес Ленинского района 2019 г.
Опыт в цифрах
Лет педагогического стажа
500 +
Счастливых родителей
1200 +
Детей, обученных по авторской методике
1000000 +
Детских улыбок
Как проходит обучение?
Видео-уроки и обучающие материалы
1. Вы получаете доступ к удобному личному кабинету на нашей учебной платформе.
2. В личном кабинете находятся видео-уроки и обучающие материалы.
3. Учебная платформа и уроки доступны сразу после оплаты.
4. Следующий урок открывается после ответов на вопросы просмотренного урока.
Продолжительность урока
1. Одно ваше занятие с детьми будет занимать от 15 до 30 мин.
2. Продолжительность одного урока будет зависеть от усидчивости и возраста детей.
Вы получаете постоянную поддержку от нашей команды и ответы на все ваши вопросы:
1. На учебной платформе
3. По email личным сообщением
4. В наших группах VK, Facebook, Instagram и OK личным сообщением
5. По телефону или личным сообщением в WhatsApp/Viber/Telegram.
Видео-пример Чтение «Словолодочек»
Преимущества онлайн-образования
Онлайн-обучение доступно с компьютера, ноутбука, планшета или смартфона (телефона)
Видео-уроки в записи можно смотреть неограниченное количество раз в любое удобное вам время в любом удобном Вам месте
Легко связаться с преподавателем при помощи чата, сообщения на учебной платформе или в мобильном приложении Chatium
Структура Вашего урока с детьми
1
Повтор предыдущего урока обучения
2
Алфавит «Капельки чтения»
3
Изучаем и читаем новую букву
4
Попевка «лодочек» (слоговая таблица)
5
Упражнения на развитие фонематического слуха
6
Задачи на интеллект, логику, внимание
7
Читаем «Словолодочки»
Какие Вы получите результаты от курса?
Самые быстрые и качественные результаты в обучении детей чтению в своём регионе
Полный комплект обучающих материалов «Словолодочки» для плавного перехода от звуков к слогам, от слогов к словам, от слов к смыслу
Овладеете новым уникальным подходом к обучению детей чтению и получите бессрочный СЕРТИФИКАТ с правом преподавания
Вы сможете применять данную методику, как самостоятельный курс обучения чтению или в составе другого курса (подготовка к школе, развивающие занятия и т.д.)
Вы получите знания о том, где искать учеников без бюджета на рекламу, о правильной организации работы преподавателя, о подходе к родителям и коллегам
Вы освободите себе больше времени на подготовку к занятиям, чтобы создать гибкую индивидуальную программу под успеваемость детей
Отзывы участников курса
Елена Митяшкина, дочка Полина 4г, г. Люберцы, Московская обл.
На первом уроке пропели всю таблицу. Полина у меня стала самостоятельно произносить слоги сама с третьего урока.
Когда я рассказала свою легенду дочке, у неё было столько разных вопросов, столько эмоций, а какой интерес и восторг был читать таблицу.
Мы в восторге от вашего дизайна алфавита и слоговой таблицы. Спасибо вам огромное. Дочка выполняет задания с удовольствием и даже придумывает свои игры, ей очень нравится.
Я очень довольна успехами своей дочки. У нас всё получается, и главное – у ребенка есть желание.
По вашим урокам всё ясно и понятно. А главное легко. Мы в восторге! Спасибо вам.
Курс прошли, я очень довольна. Отличный курс. Вы молодцы!
Анна Капкаева, дочка Маша 4,5г, г. Майами, США
Очень нравится ваш позитивный настрой и ту дружескую атмосферу, которую вы стараетесь создать на курсе.
Уверенность появилась, вижу, что и ребёнку идея с капельками понравилась.
Я правда очень сильно горжусь своей доченькой! Так рада ее успеху! Рада тому, как она каждый день ПРОСИТ попеть слоги, при этом почти все читает сама, без моей помощи! Конечно, записала видео и разослала бабушкам- дедушкам, подругам! Все рады за нас, и у ребёнка неподдельная гордость своим успехам, ведь она сама видит и чувствует, что у неё все получается!
Марина Короляк, дочка 6 лет, г. Мытищи, Московская обл.
Хочу сказать огромное спасибо Юлии за волшебную методику, наша нехачуха Маша занимается с удовольствием, в приложении видео с 3-его занятия.
ИРИНА ВЕСТОВА
«До того как мы попали к Юлии Александровне, Алиса совсем не умела читать и не проявляла интерес к этому. После занятий она стала читать по слогам и уже сама просит дать ей книжку и почитать самой. Спасибо Вам большое, Юлия Александровна!«
Я пытаюсь подготовить свою 6 летнюю дочку к школе. Сказала что нам дождик оставил звуки капельки. Ей очень понравилось петь. Хочет делать все сама и все сразу. Заканчивает словолодочки словами. Огромное желание прочитать самой Гарри Поттера.
Мне легко дается обучение, и ребенок сама просит попеть. До обучения на вашем тренинге были слезы и крики. Теперь я очень верю в себя и в своего ребенка.
Мне очень нравятся ваши уроки, и я много чего из них для себя черпаю. Появилась любовь к чтению, и ребенок с удовольствием начинает занятие.
Так доступно мне еще никто не объяснял)))))
Спасибо вам за методику! Я уже и не думала что занятия у нас могут проходить в веселой атмосфере.
Наталья Гринько, педагог в детских развивающих центрах, г. Тюмень.
Юлия прекрасный специалист! Она так подробно рассказала в видео-уроках, как работать с таблицей, что вопросов даже не осталось. Методы и приемы раскрыты в полной мере. Интересная методика для формирования навыка чтения.
Очень ценная информация!
Галина Смирнова, учитель-логопед в детском саду, г. Котельнич, Кировская область.
ВСЕ СУПЕР. Жду, когда начну применять на практике. Юлия, вы очень мудрый педагог, профессионал! Восхищена вашими занятиями с Полиной. Да и девочка умничка!
ЮЛИЯ БОЯРОВА (УСТИНОВА)
«Хочу и я оставить свой отзыв, хотя делаю я это крайне редко и только тогда, когда это действительно заслуженно. Куда повести ребенка на занятия, выбирала очень тщательно и придирчиво, ходили в несколько центров на пробные занятия и везде было что то не по мне.
В Пчеляндрию сходила на семинар для родителей, о том, как научить ребенка читать. На семинаре Юлия Александровна настолько доступно все донесла, по какой методике и как они обучают, еще для меня было решающим моментом то, что я поняла, что у них действительно индивидуальный подход к каждому ребенку.
Моей дочери 5 лет, когда мы пришли, мы знали только буквы и счет до 30. После 1 месяца, мы осознанно ЧИТАЕМ. На данный момент читаем довольно бегло, успевает читать вывески и рекламные щиты из окна быстро едущего автомобиля, успевает читать титры на ТВ.
О наших успехах можно говорить еще много (заметно быстрее соображает, решает логические задачки, над которыми я иногда зависаю и т.д.).
Сказать что я довольна, это не сказать, ничего. Цель достигнута. Но нет предела совершенству, занятия продолжаем, ведь это только начало пути.
PS: Юлия Александровна огромное Вам спасибо, низкий Вам, наш родительский
поклон. Вы мастер своего дела! Мы бы без Вас не справились!»
«Словолодочки – комплексная методика обучения чтению Юлии Пчелинцевой»: в ГКОУ СКОШИ № 31 прошла новая онлайн-консультация в рамках работы Семейного ресурсного объединения «Взаимодействие». 21.01.2021
19 января 2021 года в Семейном ресурсном объединении ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ прошла онлайн-консультация по теме: «Словолодочки – комплексная методика обучения чтению Юлии Пчелинцевой». Провела занятие-консультацию учитель-логопед Мугинова Нигара Нарметовна. Она поделилась опытом использования в своей работе игрового метода обучения чтению учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата.
В настоящее время возрастают требования к ученикам начальной школы в вопросах самостоятельного чтения, понимания прочитанного, пересказа прочитанного, выразительного чтения, чтения по ролям и т.д. И несмотря на то, что чтение – является фундаментальным навыком, его отработка и доведение до уровня понимания прочитанного с первого раза остается трудным процессом для многих учащихся.
Для обучения чтению необходима, конечно, прежде всего, выработка соответствующих технических навыков, но одних лишь технических навыков недостаточно. Поскольку чтение включает понимание смысла прочитанного, то оно представляет собой своеобразную мыслительную операцию.
Современные буквари рассчитаны на читающих детей. Навык чтения обязательно нужно формировать еще в детстве, прививать любовь к книгам. От этого будет зависеть скорость чтения, которая важна при обучении в школе и влияет на успеваемость.
«Словолодочки» уникальны своей:
3️) Игровой деятельностью;
4️) Отделением чтения от всего остального: от орфоэпии, от фонетики.
• Звуковой аналитико-синтетический метод К. Ушинского;
Содержание программы позволяет в игровой форме усвоить учащимися такие понятия, как звук, слог, слово, образ и научиться одному из фундаментальных навыков в обучении – чтению.