сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки

Bioshock infinite как получить хорошую концовку

Начнем разбор концовки с момента, когда Лютэсы дают Вам бросить монету и выпадает орел. После этого Лютэс говорит, мол всегда выпадает одно и тоже. Затем он отходит и, обратив внимание на доску, можно заметить, что выпадение орла уже происходит 123 раз.

Это говорит о том, что Вы уже были здесь 122 раза с целью спасти Элизабет, однако все эти попытки были провальными. Ученых ничего не удивляет и они уверены, что в этот раз ничего не изменится, ведь снова выпал орел.

Затем, спас Элизабет, Вы снова встретите Лютэсов, которые предложат девушке выбрать медальон – Птицу либо Клетку. Она обращается к Вам за помощью с выбором (не имеет значение, какой из медальонов Вы выберите). Лютэсы весьма удивлены Вашим выбором и говорят, что изменения в этот раз все же произошли. Делаем вывод, что предыдущие 122 раза Ваш выбор был одного и того же противоположного предмета.

Что же произошло с Элизабет после гибели Букера-Комстока? Отмечу, что версии Элизабет, топившие Букера, не имели медальона (клетки либо птицы). Это делали вариации Элизабет из 122 предыдущих провальных попыток спасти ее, но не сама она.

Конечно, вариаций Элизабет было вовсе не 122, а лишь несколько из них, которые дожили до этого времени в предыдущих попытках. Там не было настоящей Элизабет, которая была спасена Вами с 123 попытки.

Ко всему прочему, перед этим в лодке находилась не она, а Элизабет с другим медальоном. Ее фразы были холодны: «Необходимо прикончить Комстока до его рождения». Выходя из лодки, Вы подходите к последней двери. Здесь уже настоящая Элизабет, у которой наш медальон, она хочет либо отговорить, либо остановить Вас, когда с печалью и сожалением спрашивает, точно ли Вы этого хотите. Ей довелось увидеть все двери и исходы, ей известно, что вслед за Комстоком не станет и Букера. Она жаждет отомстить Бомстоку, а Букер является ее единственным верным другом.

Почему Элизабет ничего не предпринимает, чтобы остановить Букера? Как известно, за 122 попытки Букера, ему так и не удалось спасти Элизабет. В них они либо умирали, либо что-то шло не по плану. Вариации девушки жаждут смерти Комстока. Поэтому когда они стоит возле двери, и Лиз видит все исходы, она понимает, что может остановить возникновение тысяч миров, в которых над ней издеваются. Наверное, она полагалась на то, что поскольку вариации тех 122 попыток хотят смерти Комстока-Букера, а они являются какой-то ее частью, то значит так и должно быть, поэтому вмешиваться и не стала. После входа Букера в дверь, он попадает в окружение вариаций Элизабет и осознает, что настоящей там нет. Так же он понимает, что он с Комстоком – единое целое. Его топят. Камера устремляется ввысь, а вариации Элизабет, в мирах которых живет Комсток, начинают исчезать. С последним тактом музыки экран потухает, и нам не видно, исчезает ли последняя вариация. На самом деле она так же исчезает, ведь она не настоящая, у нее нет мимики, и отсутствует медальон. Настоящей Элизабет не удалось бы утопить лучшего друга, но поскольку присутствует жажда мести Комстоку, вероятнее всего она наблюдает за происходящим со стороны.

Титры. 8 октября 1893 года, Букер находится в своей комнате. Это день, когда Лютэс в уплату долга приходится за дочерью Букера. Однако никто не входит в комнату, и Анна остается с отцом. Это реальность, где Букер не крестился и не отдал дочь. Элизабет остается одна и после «мести» отправляется в Париж.

сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Смотреть фото сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Смотреть картинку сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Картинка про сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Фото сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки

Игра Кена Левина, при всей гениальности сюжета, сбивает с толку концовкой. Разбираемся с запутанным финалом. Осторожно, спойлеры!

Концовка Bioshock Infinite вызывает множество вопросов. Как герой Букер превратился в злодея Комстока? Зачем Элизабет топит своего спасителя? Откуда взялись параллельные миры? Распутать сюжетную паутину, сотканную Кеном Левином и сценаристами Irrational, можно с помощью квантовой физики.

Концовка Bioshock Infinite по-русски – озвучено фанатами

Что связывает Букера и Комстока?

сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Смотреть фото сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Смотреть картинку сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Картинка про сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Фото сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки

Согласно теории мультивселенной, число миров в игре Кена Левина бесконечно, на что и намекает название. Но ключевыми для объяснения концовки Bioshock Infinite оказываются две вселенные. В первой Букер ДеВитт, пережив бойню у ручья Вундед-Ни, решил креститься, но отказался в последний момент. Духовные скрепы он променял на выпивку и азартные игры. Итогом разгульной жизни стали огромные долги и новорожденная дочь Анна.

Букер из альтернативной вселенной прошел обряд крещения. Он ударился в религию, сменил имя (Захария Комсток) и основал религиозный культ. Заручившись помощью ученого Розалинды Лютес, новоявленный мессия построил летающий город Колумбию и научился путешествовать между вселенными. Комсток не мог иметь детей, поэтому купил ребенка у своего некрещеного двойника из параллельного мира. Так Анна ДеВитт получила имя Элизабет Комсток.

Зачем Лютесам понадобился Букер?

сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Смотреть фото сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Смотреть картинку сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Картинка про сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Фото сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки

Почему Букер утопился в концовке Bioshock Infinite?

сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Смотреть фото сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Смотреть картинку сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Картинка про сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Фото сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки

Разумеется, герои игры решили разрубить гордиев узел одним махом. Если предотвратить обряд крещения, не будет ни пьяницы ДеВитта, ни тирана Комстока, ни связанных с ними двойников и вселенных. Именно поэтому герой решил утопиться. Таков смысл концовки Bioshock Infinite. С другой стороны, она парадоксальным образом отменяет существование Элизабет, пророка и всего, что связано с Колумбией.

Тем не менее, один из некрещеных двойников Букера все же выжил. Об этом можно узнать из секретной концовки Bioshock Infinite, досмотрев финальные титры. Герой зовет дочь по имени и направляется к колыбели Анны. Правда, это лишь одна из трактовок игровых событий. Ведь когда в сюжете фигурируют квантовые парадоксы и мультивселенные, ни в чем нельзя быть уверенным наверняка. Даже спустя два года после выхода шутера в интернете бурлят дискуссии о сюжете и концовке Bioshock Infinite. Это ли не показатель того, что от заигрываний с квантовой физикой сюжет лишь выиграл?

В последний раз с Букером Девиттом мы виделись этой весной. Прошло полгода, и мы вновь оказались в его шкуре – в другом городе, в другой реальности. А не «другой» ли наш Букер? Всем одолевшим Infinite хорошо знакомы хитрости вселенной Кена Левина, так что ожидать от Burial At Sea: Episode One можно было чего угодно. Так оно и вышло. Продержав в напряжение все два часа дополнения, Левин, в конце концов, резко выхватил почву из под ног игроков, которые к такому финалу были уж совсем не готовы, а затем, коварно похихикав, оставил дразнящую надпись: «Продолжение следует». Хорошо ли он поступил? Не нам его судить, а вот концовку обсуждать мы вольны бесконечно долго. Этим и займемся.

Последнее предупреждение! Тут даже картинки спойлерные! Так что если хотите просто передать привет маме и папе в комментариях, то лучше вам пролистать всю страничку до самого низа с закрытыми глазами. Безопасней будет.

Итак, вернемся к Bioshock Infinite, вернее, к ее грандиозному завершению. Как все помнят, в концовке у нас имелась парочка Букеров Девиттов: один тот, что стал престарелым Комстоком, создателем Колумбии и похитителем Элизабет – его утопил «наш» Букер в конце игры. Этот «наш» второй Букер тоже стал жертвой утопления: Элизабет избавилась от него, дабы уничтожить всех возможных Комстоков до их появления. Выходит, одного Букера утопили за то, что он утопил другого. Честная сделка, ничего не скажешь.

Но была еще одна версия Букера, возникнувшая уже после всего того, что натворил Девитт вместе с Элизабет в течение основной игры – это версию можно увидеть после титров. Все, связанное с крещением Букера, кануло в лету – время отмоталось обратно к тому моменту, где с Букером всяких «раздвоений» еще не произошло. Девитт вернулся к своей старой жизни, возможно, с любимой дочкой, и никакой Комсток в его жизни не появлялся.

В самом начале первого эпизода Burial At Sea есть все основания полагать, что управляемый нами Букер – та самая третья версия из сцены после титров. Как он оказался в Рапчуре – непонятно, но то, что он здесь «неместный» становится ясно практически сразу: как только Букер пытается хоть что-то вспомнить о своем прибытие в подводный город, его сразу же настигает знакомое кровотечение из носа, возникающее только у тех, кто находится там, где находиться не должен.

Но в концовке первого эпизода становится ясно, что нас просто водили за нос: Букер, за которого мы играем, оказался Комстоком, каким-то образом избежавшим казнь Элизабет в финале Infinite. У этого Комстока с похищением крошки Анны все прошло не так гладко, как у его других версий – малышка вместо мизинчика потеряла голову. В буквальном смысле. Такого Комсток пережить не мог: его начала мучить совесть, он обезумел. Чтобы убежать от своих кошмаров, он обратился к Лютесам, которые отправили его в реальность с Рапчуром, где бы он мог найти себе убежище. Там Комсток потерял память о своем злодеянии, побрился, постригся и восстановил в себе личность Букера.

Итак, встает вопрос: как Комстоку удалось сбежать от кары Элизабет? Да и вообще, существует ли та Колумбия, которую успел построить Комсток перед своим бегством в Рапчур?

«Самая большая беда заключается в том, что понять всю механику Infinite просто невозможно, если подразумевать, будто все происходящее идет лишь по прямой, а события следуют одно за другим», – говорит Левин после долгих уговоров со стороны сотрудника Eurogamer. – «Как там говорил Эйнштейн? «Единственная причина для существования времени – чтобы все не случилось одновременно»? Так оно и есть. Хронология в Infinite очень и очень сложна».

Проснись, Букер

Дополнение начинается с того, что КомстокБукер просыпается в своем офисе и вдруг испытывает внезапный приступ кашля. Возможно, закашлялся Букер неспроста? Отголосок концовки с утоплением? Случайное воспоминание о той реальности, где он когда-то умер? Как бы то не было, в конце все равно выясняется, что играем мы не за чудом выжившего Букера, а за сбежавшего Комстока. И все же, значил ли что-нибудь тот кашель в начале?

«Я думаю, что начало дополнение можно воспринимать и таким образом, но, вероятнее всего, никакого скрытого смысла оно в себе не несет: Букер уже не в первый раз просыпается за своим столом и не в первый раз его при этом сопровождает кашель», – объясняет Левин. – «Хотя это лишь моя точка зрения, а я всегда чувствую себя немного неловко, когда люди начинают считать, будто моя точка зрения должна быть самой главной и единственной».

Что думаем мы? Теория у нас такая: принявшись топить всех крестящихся БукеровКомстоков, Элизабет начала уничтожать все ветви реальностей, в которых существовал Комсток. Но с тем самым Комстоком из дополнения Элизабет разобраться не смогла: свою реальность он покинул и оказался в другой, Букера Девитта в которой никогда не существовало, а, следовательно, действия Лизи в концовке Infinite не могли ни коем образом повлиять на существование этой ветви реальности.

В Рапчур Элизабет прибывает как раз для того, чтобы завершить свою работу, начатую в Infinite – как она сама признается в начале дополнения, «собирает долги». Чтобы окончательно исправить весь тот ущерб, что причинил ей Комсток, она вычищает оставшиеся реальности от оставшихся Комстоков.

Элизабет с самого начала дополнения знает, с какой именно версией Букера имеет дело в Рапчуре, что можно уяснить из ее сильно изменившегося поведения. Она уже не та девственно-наивная девушка, мечтавшая увидеть Париж, а хладнокровная женщина, как губка, впитавшая все ужасы, пережитые ей в течение Infinite. Для наглядности просто сравните ее задорный танец на солнечном пляже в Гавани Линкора с ее мрачным вальсом в темных задворках клуба Коэна и тогда-то вы осознаете приобретенную ей жестокость, которую она собирается излить на ничего не подозревающего Комстока.

«Элизабет в финале Infinite наглядно показала, что она необычайно могущественная: она может видеть то, чего не видят другие, у нее есть ключ ко всем дверям – ничто не укроется от нее. Она способна существовать во всех реальностях сразу», – напоминает Левин. Эти способности превращают ее в жестокого манипулятора: с ними она способна разделаться с Комстоком именно тогда, когда он наиболее уязвим – на дне умирающего города, с болью от потери ребенка.

Она нарочно заманивает Комстока в темные глубины супермаркета Фонтейна на поиски маленькой девочки Салли, которую Комсток приютил у себя в офисе (возможно, под неким влиянием со стороны стертой памяти о смерти маленькой Элизабет). В конце концов, кончилось все для Салли совсем не хорошо: она стала Маленькой Сестричкой, ребенком-мутантом. Но Элизабет к этому нисколько не причастна – тут уже сам Рапчур и его реальность постарались. Целью Лизи всегда был и оставался Комсток и поступила она с ним хладнокровней некуда: вынудила вспомнить все свои грехи прошлого, заставила осознать свою вину перед маленькой Элизабет и маленькой Салли, и только затем позволила Большому Папочке разделаться с Комстоком с помощью огромного бура.

«Просто взгляните на весь путь этой девушки: вот она пытается избить вас книжкой при первой встречи с вами в башне, а вот она стоит перед вами с кровью Комстока на своем лице», – говорит Левин. – «Все события, что она пережила не прошли для нее бесследно. Знаете, какой вопрос я перед собой поставил? Я просто спросил себя: «Чем же все это кончится для Элизабет? Кем она станет? К чему все это приведет?». И что же в итоге: она жестоко убивает Комстока и оставляет маленькую Салли сгорать заживо где-то поблизости…».

«Что Элизабет будет делать теперь? Что она думает о своем поступке? Будет ли она переживать по этому поводу? Вот что для меня действительно интересно – наблюдать за героем, следить за развитием его личности от одного игрового события к другому. Вы же не думаете, что Элизабет беззаботно проснется на следующее утро и радостно начнет новый день, как какой-нибудь житель городка из Animal Crossing? Я не имею ничего против Animal Crossing, вы не подумайте».

То, что Элизабет станет главным действующим лицом во втором эпизоде дополнения, было известно уже давно, но в финале первого эпизода становится ясно – обе части Burial At Sea посвящены ей. «Да, действие происходит в Рапчуре, но он в данной ситуации совершенно не важен – это все еще история Infinite, история Элизабет», – соглашается Левин. Вся эта месть, целью которой являетесь вы, задумана лишь для того, чтобы показать, насколько изменилась любимица публики Элизабет. И все же, никто не отрицает возможность присутствия Букера во втором эпизоде – его судьба уже настолько тесно переплелась с судьбой Элизабет, что распад их тандема кажется очень маловероятным.

Кстати, было бы неплохо вновь увидеть Колумбию, с которой мы так и не успели попрощаться. Мы вот, например, совсем не против взглянуть на улицы летающего города после его «падения». Быть может, нас ждет еще одна неожиданная встреча, подобной той, когда Элизабет в Infinite забросила нас в Рапчур? Так мы и спросили Кена Левина. «Ну, как вам сказать», – улыбается он. – «Может… Давайте какой-нибудь другой вопрос, а? Вот люди меня часто спрашивали: «А нет ли каких-нибудь пасхальных яиц, связанных с Рапчуром, в Infinite?». Я всегда отвечаю, что никаких яиц я не прятал – Рапчур просто был там на всех законных обстоятельствах. Без Рапчура мы не смогли бы объяснить все устройство нашей вселенной. И если мы уж соберемся еще один раз провернуть такой трюк, то для этого нужен действительно серьезный повод. Если такой повод появится во втором эпизоде, то мы, конечно же, поспешим им воспользоваться, а, если же нет, тогда ничего подобного ожидать не следует».

Заметка о колыбельке

Момент с колыбелькой после титров – наверное, самая волнующая фанатов загадка, оставшаяся после прохождения Infinite. Была ли в колыбельке малютка Анна или она была пуста? Левин опять схитрил и не прямо ничего не сказал, но все же свой ответ я получил.

«Знаете, чтобы по этому поводу сказал Гейзенберг?», – говорит Левин. – «Он бы сказал, что, пока в каком-либо вопросе не достигнута сингулярность (единство, то есть), то и ответ на этот вопрос существует во всех мыслимых формах. До тех пор, пока мы не узнаем, были ли Анна в колыбельке или нет, она была и не была в ней одновременно».

Левин признался, что у него есть свой личный ответ на этот вопрос. Готов ли он поделиться им с нами?

«Нет». – смеется. – «Я не считаю, будто мнение автора имеет хоть какое-либо значение для игрока. Я считаю, что ваш опыт игры так же важен, как и мой. Потому что я умру в один день, а кто-то все еще будет играть в мою игру после моей смерти. Какое ему будет дело до того, что я говорил когда-то? Для меня важно то, как игру воспринимаете вы. И тем более, я не хочу навязывать вам свою точку зрения, когда она у каждого своя».

Да, Анна в ней точно была.

Если история Burial At Sea действительно целиком и полностью посвящена Элизабет, то возвращение в Колумбию кажется нам просто неизбежным: там ее «родной» дом, именно там начался ее непростой путь. И, быть может, именно там история Infinite наконец обретет окончательное завершение. Что сама игра, что первый эпизод дополнения заканчивались на довольно печальной ноте. Стоит ли ожидать счастливый финала от второго эпизода?

«Букер с Элизабет через многое прошли… Понимаете, само понятие законченности несвойственно природе Infinite. Несвойственно «бесконечности…»», – тут Левин делает паузу. – «И все же, я думаю, что своего рода финал у всей этой истории будет. И я думаю, что уж он точно произведет на игроков должное впечатление… И он наверняка будет очень запутанным и неоднозначным!».

Источник

Маленькие Сестрички

сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Смотреть фото сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Смотреть картинку сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Картинка про сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Фото сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки

Примечательно, что можно пройти всю игру, не тронув вообще ни одну Сестричку. Сложнее всего обойти первую: разработчики приложили все усилия, чтобы заставить игрока сделать здесь выбор. Однако это возможно, если умереть после боя со Штайнманом, забрав у него ключ от выхода. Джека перебросит в Вита-камеру мимо Сестрички.

Если обходить всех Сестричек, у игры будет «хорошая» концовка, так же, как если их спасать. Однако подарков от Тененбаум не будет, следовательно АДАМа игрок не получит вообще.

Содержание

История [ ]

Всё началось с открытия существования вещества под названием АДАМ, благодаря которому доктор Тененбаум в одно мгновение стала знаменитой. Как и многие другие научные открытия, это произошло случайно. Однажды Тененбаум заметила, что один из жителей города, парализованный во время войны, стал играть с кем-то в мяч. Когда она спросила, что вызвало такую заметную перемену в здоровье ветерана, оказалось, что его укусил морской слизняк — один из тех, кого вылавливали рыбаки Фонтейна. В ходе исследований Бриджит обнаружила, что вещество, вырабатываемое слизняком (то есть АДАМ), чрезвычайно способствует лечению всевозможных болезней и регенерации тканей после ранений. Так как Райан не воспринял исследование женщины всерьёз, она обратилась к Фонтейну, который сразу же оценил всю выгоду от сотрудничества с Тененбаум.

Так была создана компания «Фонтейн Футуристикс», занимающаяся производством плазмидов и их последующей продажей. Добычу АДАМа поставили на конвейер. Чтобы ускорить этот процесс, было решено создать особую касту рабочих для сбора АДАМа — Маленьких Сестричек. Исследования, проведённые доктором Тененбаум, доказывали — имплантированный внутрь человека слизняк начинает вырабатывать в разы больше АДАМа, чем сам по себе. Узнав, что лучше всего это работает с маленькими девочками, Фонтейн предусмотрительно открыл «Детский дом Маленькой Сестрички», чтобы создать целую армию собирательниц АДАМа из брошенных родителями сирот.

Желая повысить количество добытого продукта, доктор Ян Сушонг решил научить Сестричек извлекать АДАМ из тел погибших мутантов. Заметив, что девочки без энтузиазма отнеслись к этой идее, учёный использовал внушение, заменившее в сознании детей трупы на образ «ангелов».

В это же время учёный начал разработку программы «Защитник» — он понимал, что, несмотря на быструю регенерацию, Маленькие Сестрички довольно уязвимы, особенно в условиях набирающей обороты гражданской войны в Восторге. Чтобы обезопасить добытчиц АДАМа от налётчиков, Сушонг решил приставить к каждой из них охранника, который бы на генном уровне чувствовал ответственность за своих подопечных. Первая пара Сестричка-Папочка была создана из похищенной дочери Софии Лэмб, Элеоноры, и прикреплённого к ней тестового защитника с кодовым названием Дельта.

Чтобы сделать процесс сбора АДАМа ещё более привлекательным для Маленьких Сестричек, Сушонг скорректировал и их восприятие мира. Девочки видели вокруг лишь идеальный город: Большие Папочки выглядели как рыцари в сверкающих доспехах, мутанты походили на элегантных аристократов, даже лужи крови казались им лепестками роз.

Параллельно с улучшением живых Маленьких Сестричек стартовал тестовый проект, связанный с созданием человекоподобных роботов, выполняющих те же функции. Однако, когда выяснилось, что Большие Папочки игнорируют новых Сестричек и абсолютно не желают их защищать, программу свернули.

В 1958 году участились нападения на Маленьких Сестричек — мутанты выяснили, что могут извлекать слизняка с АДАМом из тел девочек, убивая их, и попытались использовать своё преимущество. Доктор Тененбаум была в ужасе — результат её работы оказался абсолютно противоположным задуманному. Чтобы как-то исправить ситуацию, она разработала собственный плазмид, возвращающий первоначальный облик девочкам, и стала собирать Сестричек в безопасном убежище, спрятанном в канализации города.

После событий первой части Тененбаум покинула Восторг вместе со спасенными девочками. Тем не менее, проект «Сестричка» не был закрыт — когда к руководству городом пришла София Лэмб, она первым делом пополнила касту собирательниц АДАМа и улучшила их Папочек. Побочным эффектом этого исследования стало создание Больших Сестричек — более сильных особей, использующихся для борьбы с Мутантами, а также помогающих решить проблему с нехваткой маленьких девочек в Восторге — по приказу Лэмб они похищали потенциальных Маленьких Сестричек с поверхности. Пропажа девочек не прошла незамеченной — спустя несколько лет Бриджит Тененбаум вернулась в Восторг, чтобы положить конец этой истории. В то же время с ней связалась Элеонора Лэмб. Тоскуя по свободе и своему погибшему Большому Папочке, девушка убедила Тененбаум в необходимости воскресить Дельту — её тестового защитника. Убедившись, что Элеонора так же сильно хочет свергнуть Софию, как и сама Тененбаум, последняя без колебаний приняла сторону бывшей Маленькой Сестрички.

Известные сестрички [ ]

BioShock 2 [ ]

В BioShock 2 Элеонора за спасение более трех Маленьких Сестричек отправляет игроку мишку с большим количеством АДАМа или гентониками, деньгами и патронами или аптечками и инъекциями с ЕВОЙ. Также в BioShock 2 можно сначала с помощью сестрички собрать АДАМ с трупов и потом решить: убивать или спасти ее. Это также влияет на концовку игры.

BioShock 2 Multiplayer [ ]

сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Смотреть фото сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Смотреть картинку сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Картинка про сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Фото сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки

В мультиплеере маленькие сестры представлены в нескольких игровых режимах в качестве объекта захвата. В Захвате Маленькой сестрички, Сборе АДАМа и Командном сборе АДАМа бойцы соревнуются, чтобы защитить или украсть у оппонентов младшую сестру в охваченном войной Восторге. В матчах, захватив младшую сестру и поместив ее в вентиляционное отверстие, игрок получает награду за захват младшей сестры, дающую 100 АДАМа

BioShock Infinite [ ]

Когда Букер Девитт и Элизабет в Восторге переносятся на станцию Батисфер, маленькая сестра плачет над мертвым большим папой в стеклянном туннеле напротив зала ожидания Метро на уровне Добро пожаловать в Восторг.

Burial at Sea [ ]

Episode 1 [ ]

сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Смотреть фото сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Смотреть картинку сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Картинка про сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Фото сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки

До Гражданской войны маленькие сестры носили блинчатый макияж, чтобы скрыть свою личность от своих предыдущих родителей / опекунов, которые могли бы попытаться вернуть их силой.

В поисках Салли Букер Девитт и Элизабет отваживаются зайти в универмаг Фонтейна и позже пытаются её спасти.

Episode 2 [ ]

Когда Элизабет была вынуждена искать туз в рукаве у Доктора Сушонга в течение первых дней гражданской войны, она обнаруживает двух маленьких сестер, Маша и Лету, в тайной научно-исследовательской лаборатории. Она убеждает двух маленьких девочек спасти умирающего Большого папочку, используя их АДАМ, чтобы исцелить его, и таким образом успешно создала метод связи «вытаскивания занозы из лапы льва».

Описание [ ]

сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Смотреть фото сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Смотреть картинку сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Картинка про сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки. Фото сколько нужно спасти сестричек для хорошей концовки

BioShock [ ]

BioShock 2 [ ]

Сестрички похожи на сестричек из оригинальной игры, только платье чистое, есть воротник и подтяжки, а лицо многих сестричек загримировано, также сестрички имеют коричневую обувь и носки.

Так как организм Сестрички находится в симбиозе с моллюском, вырабатывающим АДАМ, Сестрички способны к стремительной регенерации после получения физических повреждений, при этом их тела излучают золотой свет. Но АДАМ не защищает девочек от смерти — Сестричка гибнет при выдирании слизняка из её тела. Во всех остальных случаях, девочки могут сильно пострадать, но не умереть — важно дать им время, чтобы восстановиться. Известно, что Маленькие Сестрички могут выжить даже под водой.

Видео [ ]

Все фразы и диалоги Младшей сестрички из BioShock

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *