сколько листов должно быть в отчете по практике
Оформление отчета по практике: пример по ГОСТу 2021
Оформление отчета по практике в 2021 году: требования
Как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021
— оформление отчета по учебной практике
— оформление отчета по производственной практике
— оформление отчета по преддипломной практике
Образец оформления отчета по практике по ГОСТу 2021
Скачать пример (образец) оформления отчета по практике
Как повысить оригинальность отчета по практике
Оформление отчета по практике в 2021 году: требования
Оформление отчета по практике в 2021 году имеет определенные требования и правила в соответствии с нормами ГОСТа. В данной статье мы разберем основные ошибки, которые допускают студенты, а также рассмотрим образцы и примеры правильного оформления отчета по практике по ГОСТу 2021 года.
Оформление отчета по практике в 2021 году должно соответствовать всем требованиям, ведь если его преподнести некорректно, научный руководитель его может не засчитать и не допустить к защите.
Итак, чтобы у вас не возникало сложностей, разберем основные моменты.
Требования к оформлению отчета по практике
К основным требованиям по оформлению отчета по практике по ГОСТу 2021 года относят:
1. Размер и тип шрифта: обычно это 14 или 12 кегль, тип шрифта Times New Roman, подчеркивание, использование жирного шрифта не рекомендуется
2. Отступы страницы: оформление отчета по практике имеет свои требования ГОСТа, которые нужно обязательно учитывать при написании отчета.
Левый отступ – 3 см,
Сверху и снизу – 2 см.
Абзацный отступ – 1,25 см.
3. Объем текста: обычно объем отчета по практике составляет 25-30 листов, однако, в отдельных случаях по согласованию с преподавателем.
4. Обязательные элементы: обязательным требованием оформления отчета является наличие в тексте сносок и цитат (внутритекстовых или постраничных), нумерации страниц, оформления заголовков.
Поможем пройти проверку на уникальность для любой работы. Закажите профессиональное повышение оригинальности текста. Вам не придется ничего делать самостоятельно. Перекодируем файл и отправим готовый вариант на вашу электронную почту без предоплаты. Текст в работе никак не изменится, а вот процент вырастет до 80-90%.
Также поможем проверить работу в закрытой преподавательской системе Антиплагиат ВУЗ. Пришлем сертификат о проверке на фирменном бланке. Его можно подшить к дипломной или к диссертации.
Как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021
Для того, чтобы разобраться, как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021 года, нужно напомнить, из каких элементов он состоит. Эти компоненты очень важны при написании, а значит нужно отнестись к ним очень основательно. Отсутствие даже одного элемента может нарушить всю целостность работы.
Тут должны быть такие компоненты как: титульный лист, задание руководителя практики, план и дневник практики, отзыв или характеристика от руководителя практики введение, основное содержание, заключение, список литературы и приложения.
Титульный лист. Можно сказать, что это лицо вашей работы, титульник должен включать в себя информацию о наименовании учреждения, виде практике, основные данные о практиканте и преподавателе.
Задание практики. Дается студенту преподавателем для того, чтобы он имел представление, в чем заключается его задача и какова главная цель прохождения практики.
План и дневник практики. В план вносятся мероприятия, которые должны быть проведены во время практики. Дневник является настольной книгой практиканта, куда записываются все проведенные события, все полученные знания и опыт.
Отзыв(характеристика) на студента. Небольшой текст, написанный руководителем практики, который характеризует практиканта, описывает его личные качества, профессиональные особенности, трудовые навыки.
Введение отчета по практике – описывает основные цели, задачи прохождения практики, ее актуальность, выявляет проблему.
Основная часть может быть только теоретической, если речь идет об учебной практике, или состоять из 2-х частей – теории и практической части (отчет по производственной практике).
Заключение отчета по практике. Подводит итог всей работе, описывает практические результаты прохождения практики.
Итак, мы разобрали в целом, как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021 года, далее рассмотрим виды отчетов и особенности их оформления.
Оформление отчета по учебной практике
Оформление отчета по учебной практике может создать некоторые проблемы. Итак, давайте разберемся, на что нужно обратить особое пристальное внимание, и какие есть основные сложности, с которыми чаще всего сталкиваются студенты.
Учебная практика, как правило, проходит в двух направлениях:
— внутривузовская, когда студент практикуется в стенах своего ВУЗа. Преподаватель выдает задание, ставит цели и задачи. Практикант проводит лекции, экскурсии, круглые столы, знакомится более тесно с дисциплинами, изучает и собирает информацию для своей будущей дипломной работы.
— внешняя учебная практика предполагает ее прохождение в каких-либо организациях и предприятиях. Студент должен изучить и выявить общие вопросы: структура управления в организации, цель и задачи деятельности данного предприятия и другие.
Оформление отчета по учебной практике требует соблюдения определенных требований и норм. И если титульный лист, содержание, дневник, план, список литературы всех видов практик мало чем отличаются друг от друга, то к оформлению основного отчета нужно отнестись гораздо серьезнее. Он состоит из введения, одной главы и заключения. Здесь должно быть описание деятельности организации, ее структуры, численности персонала, их должностных обязанностей, услуг, оказывающих данной организацией или предприятием.
Важно, что все заголовки пишутся прописными буквами, выравнивание – по центру. Все страницы кроме титульного листа должны быть пронумерованы. Нумерация расположена внизу страницы по центру. Для того, чтобы проставить номера страниц, необходимо выбрать вкладку «вставка», далее «номер страницы», «внизу страницы» и нажать на нужное расположение – справа, слева или по центру.
К основным требованиям относят правильное оформление календарного плана практики. Содержание плана размещают в табличном виде, расписывая ежедневные мероприятия и дату. Практика длится 4 недели, следовательно, ваш план должен содержать 28 дней практики.
Особое внимание следует уделить абзацным и отступам, полям страницы, межстрочному интервалу. Нормы ГОСТа 2021 года оформления отчета по практике мы приводили чуть выше, вы не ошибетесь, если будете им следовать.
Оформление отчета по производственной практике
Оформление отчета по производственной практике на первый взгляд кажется невероятно сложным делом, но если разобраться во всех тонкостях, вы поймете, что сделать это довольно просто.
Производственную практику студенты проходят на каком-либо предприятии или учреждении, полностью включаются в рабочий процесс, изучая на практике деятельность организации, технологию производства. Все изученное практикант вносит в дневник практики, а также формирует отчет о прохождении практики.
При оформлении отчета по производственной практике большое внимание нужно уделить дневнику, ведь это главный документ студента на период прохождения трудовой деятельности.
Он имеет табличный вид, куда вносятся такие сведения, как «дата», «проведенная работа», «методы» и другие необходимые сведения.
При составлении дневника важно помнить о корректном оформлении сносок. В последние годы студенты чаще используют внутритекстовые сноски, которые заключаются в квадратные скобки и оформляются так: [12; 125]. Первая цифра означает номер источника из списка использованной литературы, вторая цифра обозначает номер страницы, откуда взята данная цитата.
Постраничные сноски оформляются также, как и в списке литературы. Для того, чтобы сделать такую сноску, нужно в документе Word найти пункт «Ссылки» и нажать значок «вставить сноску», программа поставит ее автоматически, вам останется лишь прописать автора и название источника.
Оформление отчета по преддипломной практике
Для того, чтобы оформление отчета по преддипломной практике не стало для вас проблемой, расскажем о его особенностях. Преддипломная практика – это в первую очередь непосредственная подготовка студентом главной итоговой работы всего обучения – диплома. В этот период он должен собрать воедино весь материал и подготовить свой дипломный проект. Оформление отчета по преддипломной практике это не менее важная часть творческой работы, так как этот отчет показывает, насколько хорошо практикант подготовлен к защите своего диплома.
Большое внимание при проверке преподаватели уделяют внимание библиографическому списку. Само название должно располагаться по центру, прописными буквами. Допускается вместо фразы «библиографический список» использовать «список литературы» или «список используемой/использованной литературы».
Также, нужно помнить о структуре оформления списка литературы. В первую очередь пишутся нормативные акты т документы, далее – научная литература, монографии и учебники, после – периодические издания, завершают список интернет-источники.
Иллюстрации (таблицы, схемы, диаграммы) включаются в отчет по преддипломной практике для наглядности представленных выводов или расчетов, все остальные иллюстрации, лишь дополняющие отчет, выносятся в Приложения.
Все графические материалы и других отчетов должны иметь название, точка в конце названия не ставится. Рисунки должны располагаться на странице так, чтобы не приходилось поворачивать голову. Нельзя переносить таблицу на следующую страницу, если переносится 1-2 строки.
Образец оформления отчета по практике по ГОСТу 2021
Образец оформления отчета по практике нужен для того, чтобы любой студент мог сравнить со своим отчетом и откорректировать его. Ведь при проверке отчета преподавателем несоответствие оформления отчета по практике нормам ГОСТа 2021 года может плохо сказаться на отметке.
Итак, предлагаем вашему вниманию правильный образец:
Множество вопросов возникает у студентов при оформлении начальной и конечной части работы, поэтому предлагаем образец оформления введения и заключения отчета по практике.
На рисунке ниже вы можете посмотреть образец правильно составленного списка использованной литературы и приложения.
Скачать пример (образец) оформления отчета по практике
В данном пункте нашей статьи мы предлагаем скачать пример оформления отчета по практике, для того, чтобы у вас была возможность сверки вашей работы с правильным примером.
Для того, чтобы успешно защитить работу, нужно иметь и правильно составленную характеристику на практиканта. Ниже предлагаем возможность скачать отзыв отчета по практике.
Ни в коем случае не следует списывать с данных примеров каждое слово, так как в каждом вузе имеется своя специфика и будет гораздо эффективнее свериться с методическими рекомендациями вашего учреждения.
Как повысить оригинальность отчета по практике
Когда ваш отчет готов, возникает вопрос, как повысить оригинальность отчета по практике. Ведь без необходимого процента уникальности вашу работу попросту не примут и не зачтут. А это значит, что прежде, чем сдавать отчет на проверку преподавателю, нужно провести работу над повышением ее оригинальности.
Во-первых, чтобы повысить оригинальность отчета по практике, можно применить так называемый метод шингла. Его суть в том, что система проверки на антиплагиат имеет закономерность: она проверяет текст на плагиат через каждые 3-4 слова. И следовательно, если после каждого 3-го или 4-го слова вставлять любое другое, подходящее по смыслу, алгоритм проверки собьется и текст будет распознаваться как полностью оригинальный. Подробнее о том, что такое шингл можете узнать, посмотрев наше видео.
В третьих, использование цитат может хорошо поднять оригинальность отчета. Программа по проверке на антиплагиат очень часто засчитывает за уникальный текст цитаты, это значит, что их использование может быстро повысить уникальность. Цитирование в антиплагиате это хитрость, которая легко может вас выручить и поднять оригинальность текста.
В-четвертых, самый простой способ, не требующий ни времени, ни сил, это обратиться к профессионалам, которые за несколько минут решат вашу проблему. Ваше дело – отправить на сайт анти антиплагиат.рф свою работу и уже через несколько минут получить свой отчет по практике с оригинальность 85-90%.
Большой плюс сайта в том, что он работает без предоплаты, оплата производится после получения готовой работы.
Объем отчета по практике
Объем отчета по практике играет большую роль в том, каким образом вы сумели получить те или иные результаты. Студентом должно быть выполнено все то, что нужно написать в отчете и в должном объеме. Сколько тут нужно написать страниц, какие страницы должны быть учебной тематики, что нужно писать в отчете, если проходили производственную практику и много чего другого, что должно быть пройдено студентом.
Для того, чтобы прийти к должным результатам необходимо проявить должное внимание, которое и позволит сделать все как нужно. Для того, чтобы работы прошли не зря, уже при прохождении практики нужно думать о том, как будет писаться отчет. Здесь же подбирается необходимый список литературы, наличие необходимых документов, и требования к оформлению, которое тоже играет важную роль. Если студентом будет выполнено все это, тогда к результатам работы не будет никаких претензий. И каждый лист отчета по производственной практике будет оценен по достоинству.
Когда студентом составляется отчет по практике, он уже должен оценивать успехи работы, чтобы сделать определенные выводы, которые тоже необходимо написать. Студентом указываются не только результаты работы, он должен указать собственную квалификацию, знания, навыки, которые успел получить в университете. И что подготовленные работы приняли, результат должен быть не только грамотным и содержательным. Не забывайте, чтобы работы отвечали требованиями по оформлению.
Обычно требованиями к оформлению занимаются те, кто составляет методичку. Но если методичек не хватает на кафедре, тогда можно использовать наличие нормативных документов.
Если по оформлению документов уходит слишком много времени, тогда вы это можете сделать на примере уже готовых видов работы. Главное, чтобы взятые чужие работы, отвечали на поставленные вопросы, и тоже отвечали последним требованиям по оформлению. Уже следующие работы пойдут гораздо быстрее и проще, поскольку уже будет наработанный опыт.
Не нашли что искали?
Просто напиши и мы поможем
Правильный отчет по практике: структура
Объем отчета способен составлять далеко не один лист. Объем может составлять до сорока страниц. Порой объем работы могут увеличиваться еще на несколько страниц. Если судить по разделам, то здесь достигается до четырех.
Структура отчета по учебной практике, должен иметь структуру, которая обязана браться во внимание студентом при первой же попытке написать данные работы. Чтобы лучше ответить на разные вопросы по оформлению, студентом выучиваются следующие пункты:
Стоит заметить, что само приложение должно включаться в практику уже исходя из частных требований, когда говорится про прохождение практики.
Отчет по учебной практике обязан включать план, а также наличие отзыва руководителя. По данным разделам идет все подряд в содержании работы. После того, как отзыв научного руководителя получен, нужно написать аннотацию. Введение обязано включать краткую характеристику работы, сколько это все длилось и какие виды учебной практики оказались выполнены.
Отчет учебной практики: наличие разделов и подразделов
Какой бы не была практика: производственной или другой, требования к оформлению предъявляются практически одинаковые. И каждый кто работает над отчетом по практике, должен сделать все возможное, чтобы каждый лист содержал необходимую информацию и показывал преимущества проделанной работы. Опять-таки, не так важно, производственная это практика или же учебная. Студентом должны выполняться все требования не только с количеством страниц, но и с разделами и подразделами.
Сложно разобраться самому?
Попробуй обратиться за помощью к преподавателям
На примере можем показать, что отчет по практике могут разбивать на некоторое количество разделов и подразделов. Кстати, если нужно, в каждую часть можно включать пункты или даже список. Конечно же, список обязан быть уместным, а не просто так, отвечать за список того, что было при прохождении практики. Основная задача в этом плане состоит в том, что каждый раздел должен находится на новой странице. И уже потом нужно прописывать следующие разделы. Ни в коем случае, нельзя в отчете лепить все на одной странице. Отчет должен выглядеть именно так, как того требуют правила. На первой странице все должно быть оформлено как нужно и так вплоть до последней. Не забудьте также и про список использованной литературы, который позволит подчеркнуть то, что должен сказать тот, кто прошел производственную практику.
Очень желательно, чтобы как эти, так и следующие разделы по названиям были краткими. Ни одна часть не должна переноситься на другие страницы. К слову, вы это также может рассмотреть на примере других работ, которые уже были сделаны и получили должный результат и оценку за отчет по практике.
Еще немного про объем отчета по практике
Однако, несмотря на важность вышеперечисленное, основная задача того, кто прошел практику, понимать объем отчета. Первой целью является не перестараться с количеством страниц, но при этом и написать столько, сколько необходимо. В первой попытке всегда могут возникать трудности, но следующие разы принесут должные результаты. Рассматривайте на примере то, какие должен быть отчет по практике, и тогда будет гораздо легче сориентироваться.
Написать отчет по практике не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Стоит только немного проявить терпения и скоро все будет сделано как нужно.
Опять-таки, объем страниц отчета по практике должен быть не меньше тридцати страниц. Также, желательно, чтобы объем был не больше сорока пяти страниц, поскольку дальше это будет уже явный перебор. За сорок страниц студент сможет изложить в отчете по практике все, что нужно сказать для общей информации.
Блог Студланса о студлансе!
Курсовые / рефераты / решение задач
Доступные цены! Сроки от 1 дня!
Оформление отчета по практике (ГОСТ)
Составляя отчет по практике, студент оценивает результаты работы и делает выводы о своей квалификации, знаниях и навыках, полученных в вузе. Чтобы работу приняли, она должна быть не только грамотной и содержательной. Оформление отчета по ГОСТу позволит вам получить «отлично» или хотя бы «хорошо».
Обычно требования к оформлению отчета прописывают в методичках. Если таковых не осталось на кафедре или в библиотеке, обратитесь к нормативным документам.
Оформление отчета по практике по ГОСТу отнимает много времени? Воспользуйтесь чужим опытом – скачайте работы, актуальные на текущий год, и посмотрите, как они оформлены. Главное, чтобы эти примеры сами соответствовали последним требованиям.
Структура отчета по практике
Отчет может содержать до 35-40 страниц. В некоторых случаях допускается увеличивать объем до 45 страниц. При этом на введение отводят две-три страницы. В работе может быть до четырех разделов.
Согласно ГОСТам, отчет по практике должен иметь следующую структуру:
— титульный лист;
— план прохождения практики;
— отзыв руководителя;
— аннотация;
— раздел с сокращениями и условными обозначениями;
— оглавление и введение;
— основная часть практической работы;
— заключение;
— использованная литература списком;
— приложения и дополнительные материалы.
Приложения включаются в практику по мере необходимости.
В отчет по практике всегда входит план и отзыв научного руководителя. Эти два раздела следуют в работе один за другим. После отзыва научного руководителя размещают аннотацию. В ней подчеркивается актуальность работы, размещается ее краткая характеристика. Введение должно содержать данные о практике: время, место, продолжительность практики, а также виды выполненных работ.
Требования к оформлению работы
Оформление работы по ГОСТ подразумевает не только строгую структуру, но и выбор определенных шрифтов и их размеров, грамотное оформление списка литературы и правильное размещение графических элементов в тексте.
Текстовую часть практической работы выполняют тремя основными способами:
— на компьютере согласно ГОСТ 2.004;
— на пишущей машинке;
— от руки – согласно ГОСТ 2.304 (речь идет об использовании чертежного шрифта).
Если отчет набирают на компьютере и распечатывают на принтере, то работать следует в Word или аналогичном редакторе. Распечатывают отчет на листах А4. Текст набирают шрифтом Times New Roman. Заголовки разделов имеют размер шрифта 16 пунктов, заголовки подразделов — 14 пунктов. Основной текст выполняют обычным шрифтом размером в 14 пунктов. Шрифт в разделах и подразделах полужирный. При оформлении нужно выбрать одинарный межстрочный интервал.
Дополнительную информацию можно узнать в ГОСТ 2.105-79 и ГОСТ 7.32-2001.
Разделы и подразделы в отчете
Отчет по практике разбивают на разделы и подразделы. При необходимости в работу включают пункты и списки. Разделы практически всегда начинаются с нового листа. Их нумеруют арабскими цифрами в порядке очередности. Название раздела выравнивают по центру, для него используют полужирный шрифт Times New Roman (16 шингл).
Подразделы нумеруют арабскими цифрами. Для названия разделов используют прописные буквы, для подразделов – строчные (за исключением первой). Последние выравнивают по левому краю, используя красную строку. Для подразделов используют полужирный шрифт (14 шингл).
Желательно, чтобы название разделов были максимально краткими – переносить слова нельзя. То же касается и подразделов. Расстояние между названием раздела и заголовком подраздела должно составлять 8 мм.
Поля, отступы и страницы
Как уже было сказано ранее, отчет по практике оформляется на листах формата А4. Это требование касается всех листов в работе, включая титульный. На листах не должно быть рамки и подобных элементов. Достаточно отступов: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху – 15 мм, снизу – 20 мм.
Страницы нумеруют, отсчет начинается с титульного листа. Номер на титуле не проставляют.
Графика, таблицы и другие элементы
В отчете по практике могут присутствовать графические элементы, таблицы и формулы.. Согласно ГОСТ, изображения, таблицы и схемы можно разместить:
— сразу после абзаца, в котором упоминается элемент;
— на следующей странице;
— в приложении.
Наиболее удобен первый способ: человек, который начнет читать отчет, точно не потеряет важные данные. Он сразу ознакомится со всеми графическими элементами.
Формулы размещают непосредственно после упоминания. Их выравнивают по центру.
Формулу можно создать с помощью редактора Equation Editor, а затем вставить в текст работы. Обычно используют 14 шингл для символов в формуле.
Требования к форме изложения текста отчета
Отдельные символы в отчете по практике употреблять нельзя:
— значок диаметра (вместо этого пишут слово «диаметр»);
— символ «-« для обозначения отрицательной температуры (вместо этого пишут слово «минус»);
— индексы стандартов без регистрационного номера;
— математические символы и = без чисел.
В отчете по практике может быть собственная система наименований или сокращений, но только при наличии соответствующего раздела. Его нужно разместить перед оглавлением.
Работа над отчетом по практике может показаться тяжелой и муторной, но это совсем не так сложно, как кажется. Текстовый редактор облегчит задачу.
Оформление отчета по практике (требования в соответствии с ГОСТом)
Оформление отчета по практике (требования в соответствии с ГОСТом)
Оформление отчета по практике требует серьезного подхода. Ученикам нужно соблюдать все требования и правила. В обязательном порядке описывается цель работы, особенности прохождения практики, результаты.
Общие правила и требования к оформлению работы
В отчете по практике согласно ГОСТ категорически запрещено делать перенос слова. Напечатанный текст регламентируется ГОСТ 2.004, а работа, написанная от руки – ГОСТ 2.304.
Шрифт только черный. Запрещено делать выделения другими цветами.
Разделы и подразделы в отчете
После прохождения практики требуется написать отчет, который в обязательном порядке должен содержать основные разделы. Название каждого раздела пишут по центру сроки. Далее делается небольшой отступ перед основной частью работы. Название раздела не располагают внизу страницы, если там не поместится меньше пяти строк текста.
На новой странице не нужно оставлять несколько строк с прошлого раздела. Рекомендуется закончить мысль на одной странице, чтобы работа смотрелась красиво, хотя это требование и не прописано в правилах ГОСТ. В обязательном порядке должны присутствовать таблицы, формулы и рисунки. Нумерация осуществляется в зависимости от раздела.
Важные моменты, цитаты и мысли можно выделять курсивом. В обязательном порядке указывают список используемой литературы, источники, из которых брались цитаты, формулы, определения. Можно применять ссылки, подстрочные сноски.
Отступы, поля и страницы
Каждый студент должен изучить информацию, как правильно оформить отчет по практике для успешной сдачи работы в учебном заведении. В некоторых университетах введены собственные правила, поэтому рекомендуется ознакомиться с методической литературой ВУЗа. Но есть общепринятые стандарты оформления отчета по практике:
С новой строки нужно оставлять отступ в 1,25 пт. Каждый раздел должен иметь свое название, начинаться с новой строки. Перед началом написания работы, необходимо задать все параметры, приемлемые отступы. По левому краю оставляют поле 30 мм, правое – 20 мм, с верхней и нижней части документа – 20 мм.
Графики, таблицы и другие элементы
В отчете обязательно должны быть таблицы и графики, чтобы наглядно показать расчеты, сравнить показатели. Рекомендации для оформления:
Толщина сетки – 0,75 пт. После таблицы делают одну строку для отступа. Рисунки должны располагаться после написания текста, где о них есть упоминание. Название пишут посередине. Центрирование выполняют по горизонтали. Сначала и после графика делают одну строку отступа. Если картинка или рисунок небольшой, его нужно располагать в правой части от текста. Отступ – 0,5 см.
Что не допускается в отчете по практике
При оформлении отчета по практике запрещено ставить математические символы. Ниже приведен перечень:
Также не прописывают математические символы, если нет чисел. Так оформляются все работы. Студентам разрешается использовать сокращения и наименования, если для их расшифровки предусмотрен соответствующий раздел. Ссылку размещают в оглавлении.
Требования к содержанию отчета
Оформление отчета по практике по ГОСТу поможет избежать доработок во время проверки. Важно тщательно проработать все разделы, ознакомиться с требованиями.
Титульный лист
В ГОСТе прописаны правила оформления титульного листа:
Для выделения надписей под таблицами допускается использование других шрифтов черного цвета, чтобы выделить их.
Образец титульного листа.
Содержание отчета по практике
Для оформления содержания нужно сначала написать работу. Когда текстовая часть будет готова, можно приступать к написанию. Здесь важно соблюдать иерархию заголовков и подзаголовков.
Пример оформления можно взять на кафедре. В содержании нужно указать все разделы, номера страниц.
Образец содержания отчета.
Список литературы
Категорически запрещено указывать источники, которые не использовались для написания. Список литературы обозначается в следующем порядке:
При написании списка на компьютере, необходимо зайти во вкладку «Ссылки», выбрать «Список литературы». Здесь будет предлагаться несколько вариантов. На странице появится шаблон, в котором нужно работать.
При указании книг авторы перечисляются через запятую. Обязательно прописывают название издания, год выпуска, количество экземпляров, страницы, с которых бралась информация. При указании сведений о редакторах, составителях, переводчиках, иллюстраторах нужно приводить не больше двух фамилий. Нумерация осуществляется арабскими цифрами без точки. Расположение начинают с абзацного отступа.
Приложения в отчете
Приложения нужно нумеровать буквами русского алфавита. Здесь можно размещать большие и объемные таблицы, чертежи и схемы, которые помогут понять суть анализа. При оформлении отчета не рекомендуется делать много числовых примеров. Их лучше вынести в приложение.
Общепринятые правила согласно ГОСТу:
Если есть необходимость, приложение можно разделить на пункты и разделы. Каждая часть фиксируется номером. Не должно быть большое количество приложений. Оптимально оформлять до 5 штук. Они должны быть информативными, нужными в отчете о практике.
Пример правильно оформленного отчета по практике
Студенты должны подготовиться и посмотреть образец оформления отчета по практике перед его написанием. Оформлением отчета по практике по ГОСТу нужно уделить особое внимание, чтобы сделать все без ошибок и получить высокий оценочный балл.