скаффолдинг в обучении это

Педагогическая технология «скэффолдинг»

О.Г. Князева,
преподаватель
ГАПОУ ТО «Голышмановский агропедколледж», р.п. Голышманово

Термин «скэффолдинг» появился в работах Д. Вуда, Дж. Брунера и Г. Росса [2]. Такой вид помощи предполагает вмешательство преподавателя только в случае, когда студент совсем не может справиться с заданием. Провоцируя (challenge) студентов, преподаватель отпускает их за пределы безопасной зоны, где они сталкиваются с новыми, неожиданными, но интересными задачами. Они работают в зоне ближайшего развития (ЗБР).

Технология построена на основе идеи Л.С. Выготского о ЗБР, когда заложено расхождение между уровнем актуального развития (когда студент может самостоятельно решить учебную задачу) и уровнем потенциального развития (которого обучающийся способен достичь лишь при помощи преподавателя или в сотрудничестве с другими обучающимися).

Суть технологии заключается в следующем: преподаватель с помощью специальных познавательных либо проблемно-поисковых заданий и инструкций помогает и направляет обучающегося к открытию нового знания, опираясь на имеющийся у него опыт, причем эта поддержка на практике может выражаться в различной форме, например, в виде блок-схемы, ключевых или наводящих вопросов («сократическая беседа»), рекомендаций и т.д.

Технология скэффолдинга рассматривается современными авторами, как особый тип процесса инструктирования, которая имеет место в ситуациях взаимодействия педагога (или другого более осведомлённого источника) и обучающихся по решению учебных задач. Основной характеристикой стратегии скэффолдинга (scaffolding), является «угасающая помощь» (fading help) со стороны педагога в ходе самостоятельной работы. «Угасающая помощь» со стороны педагога в начале обучения может быть частой и содержательной, а к завершению курса значительно уменьшается или вообще отсутствует [1, 2].

Авторы выводят два основных правила: помогать обучающемуся в выполнении заданий, с которыми он пока не может справиться; позволять студенту выполнять такой объем или такое количество заданий, с которыми он уже может справиться самостоятельно. Основной характеристикой, показателем скэффолдинга является «угасающая помощь» со стороны преподавателя, т.е. уменьшение степени интенсивности оказания помощи до момента, когда студент становится совершенно самостоятельным и автономным.

Можно выделить пять основных характеристик стратегии скэффолдинга: намеренность действий, уместность действий, структура действий, сотрудничество в процессе выполнения заданий, натурализация (усвоение) действий.

Таблица 1

«угасающая помощь»

авторитетный специалист, педагог-источник, тренер

служит источником информации, организует самостоятельную работу студентов с использованием четких инструкций и рекомендаций, контролирует результаты

инструктирует и указывает альтернативные пути организации самостоятельной работы, корректирует процесс ее выполнения

помогает в планировании, проведении и оценке результатов самостоятельной работы, облегчает процесс обучения, направляя студентов

— опытный специалист в психолого-педагогической сфере деятельности, наблюдает, при необходимости помогает советом, напоминает, совместно с обучающимися обсуждает и корректирует результаты их самостоятельной деятельности

-термин используется в индивидуальном обучении и в учебных ситуациях, когда заключается учебный контракт между педагогом и обучающимся

— термин используется в дистанционном обучении, но сегодня получил широкое распространение и в других областях образования

Источник

Скаффолдинг: что такое теория строительных лесов и как применять её в обучении

Эта американская методика с советскими корнями помогает постепенно сформировать у учеников самостоятельность.

скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении это

скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении это

Из этой статьи вы узнаете:

скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении это

Журналист. Пишет и переводит статьи о самобытной культуре и образовании.Ведёт Telegram-канал «Работник культуры».

Что такое скаффолдинг

В переводе с английского слово «скаффолдинг» (scaffolding) означает «строительные леса». В англоязычных образовательных медиа и литературе этим термином называют процесс, при котором обучающийся решает задачу при поддержке учителя или другого более опытного человека. При этом задача настолько сложна, что в одиночку ученик точно не справится, но при поддержке она оказывается ему по силам.

Эту поддержку и обозначают метафорой «строительных лесов», или «подпорок». Чем лучше ученик овладевает новым навыком или знанием, тем меньше он нуждается в этих «подпорках», и в конце концов учитель убирает их.

скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении это

Чтобы сделать концепцию скаффолдинга ещё понятнее, американская преподавательница Ребекка Албер объясняет, что является его противоположностью: «Сказать ученикам: „Прочитайте научную статью на девять страниц, напишите подробное эссе на тему этой статьи и сдайте его в среду“».

Если учитель хочет, чтобы ученики поняли статью и запомнили главные тезисы, то, следуя логике скаффолдинга, перед тем как задавать написание эссе, он просмотрит материал вместе с обучающимися и объяснит ключевые термины. Ещё лучше разбить текст на части и прочитать каждую из них на занятии, обсуждая всем классом, считает Албер.

Главные принципы и критерии скаффолдинга

Теорию скаффолдинга в обучении впервые сформулировали в 1976 году американские психологи Джером Брунер, Дэвид Вуд и Гейл Росс в работе «Роль тьюторинга в решении задач».

скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении это

«Процесс скаффолдинга, — писали авторы, — состоит по большей части в контролировании взрослым тех элементов задачи, которые поначалу выходят за пределы возможностей ученика, таким образом позволяя тому сконцентрироваться только на тех составляющих, которые ему по силам».

Стоит отметить, что в этой работе описывалось обучение детей дошкольного возраста, и речь шла не об учителе, а просто о более опытном взрослом — воспитателе, тьюторе, наставнике. Тем не менее описанные Брунером и его коллегами принципы вскоре стали считаться универсальными, а уже в 1979 году появилась первая научная работа, в которой главными участниками взаимодействия в рамках скаффолдинга названы уже не ребёнок и взрослый, а ученик и учитель.

Принципы скаффолдинга, описанные Брунером и его соавторами, звучат так:

скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении это

Эти принципы в 1983 году Артур Эпплби и Джудит Ленджер дополнили пятью критериями скаффолдинга:

Таким образом, скаффолдинг — это временная поддержка ученика, которая постепенно должна сходить на нет. Ответственность за выполнение задания сначала разделена между учителем и учеником, а затем полностью переходит к последнему.

Советские корни теории скаффолдинга

Тем, кто знаком со взглядами на обучение советского психолога Льва Выготского, теория скаффолдинга может напомнить идею о зоне ближайшего развития. Задачи, с которыми сталкивается человек при обучении, Выготский поделил на три типа:

скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении это

Задачи первого типа не учат нас ничему. Браться за задачи третьего типа бессмысленно, потому что они нам не по силам. И только при выполнении задач второго образца происходит обучение. Метафорическую область, в которой лежат такие задачи, Выготский и обозначил как зону ближайшего развития.

скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении это

Теория Выготского получила широкое распространение на Западе: например, только в базе ResearchGate находится около ста материалов на эту тему. А близость её к концепции скаффолдинга привела к тому, что профильные ресурсы зачастую стали отождествлять эти две теории и даже приписывать изобретение скаффолдинга Выготскому. Однако, хотя скаффолдинг как раз и представляет собой обучение в зоне ближайшего развития, сам Выготский никогда не использовал термин «строительные леса» в контексте образования.

Тем не менее, как выяснили исследователи Анна Шварц и Артур Баккер, связь между концепцией скаффолдинга и Львом Выготским действительно существует. Оказывается, один из создателей теории строительных лесов Джером Брунер дружил с советским психологом и невропатологом Александром Лурией. Они вели переписку и несколько раз встречались на европейских конференциях. Лурия же, в свою очередь, находился в тесных отношениях с Львом Выготским и психофизиологом Николаем Бернштейном. И последний действительно упоминал в своих работах идею «деревянных лесов», описывая освоение человеком двигательных навыков.

«Деревянными лесами» Бернштейн называл функцию, которую выполняет так называемый ведущий уровень навыка — отвечающий за общий смысл двигательной задачи, но не за её нюансы. Суть этой концепции в том, что, когда мы только осваиваем какое-то умение, уловив его идею, мы можем рассчитывать только на примерное воспроизведение действия и лишь впоследствии благодаря практике доводим его до автоматизма.

скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении это

«…Движение поначалу выполняется кое-как, „на костылях“: те виды чувствительности, какие имеются в инвентаре ведущего уровня, могут обеспечить коррекции, хоть временно, приблизительно выполняя роль деревянных лесов, с помощью которых в дальнейшем возводится каменный дом. И действительно, пока движение, хотя и с трудом, выполняется на этих суррогатных подпорках, успевают выработаться в низовых уровнях автоматизмы».

«О ловкости и её развитии»,
Николай Бернштейн

Использовал метафору «лесов» и сам Лурия, описывая психофизиологию ходьбы:

скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении это

«…Ребёнок начинает ходить. Обычно это происходит не сразу. Сначала он пользуется внешними предметами, держится за них; он пробирается, держась за край кровати, за руку взрослого, за стул. Короче — его ходьба ещё не готова, она ещё „в лесах“ тех внешних орудий, с помощью которых она создаётся. Ещё месяц-другой — и ребёнок, выросши из этих „лесов“, отбрасывает их…»

«Этюды по истории поведения»,
Александр Лурия, Лев Выготский

Впрочем, книга, в которой Лурия использовал этот образ, была переведена на английский лишь в 1990-е. А вот одну из работ Бернштейна к моменту переписки Лурии и Брунера уже перевели. По рекомендации советского друга американский психолог её прочитал и остался в восторге.

Так, через переписку и беседы при личных встречах идея «строительных лесов», ходившая в кругу советских психологов и педагогов, в конце концов перекочевала в Америку.

Что об эффективности скаффолдинга говорит наука

Ещё в 1975 году коллега Брунера Дэвид Вуд в соавторстве с Дэвидом Миддлтоном опубликовал работу, в которой описал процесс, напоминающий скаффолдинг. В этом исследовании матери обучали своих детей собирать конструктор. У тех детей, которые строили в паре с мамами и получали от них советы, получались значительно более сложные конструкции, чем у тех, кто строил в одиночку. Успешнее всего были те дети, чьи матери корректировали стратегию поддержки с учётом того, как успешно ребёнок справлялся с заданием. Когда работа продвигалась легко, помощь становилась минимальной. Когда дети сталкивались с трудностями, матери давали более чёткие указания или показывали, как выполнить задачу.

скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении это

В 1990-м похожие результаты были получены в исследовании, в котором сравнили скаффолдинг с обучением через открытия (когда ребёнок самостоятельно находит решение поставленной задачи). В эксперименте часть детей работала над заданием, поддерживая диалог с матерями, а другая часть — в одиночку, лишь иногда получая корректирующую обратную связь. В результате первая группа справлялась с заданиями значительно успешнее.

Исследование 2000 года, в котором, правда, участвовал всего один человек, показало, что скаффолдинг может быть полезен при обучении новому языку. Шестилетний участник эксперимента, говоривший на фарси, изучал английский язык. Сначала его обучали отдельным словам и фразам, затем задавали закрытые вопросы, а затем вопросы, требующие более содержательных ответов. Такое постепенное повышение сложности помогло ребёнку совершенствовать своё владение языком без лишнего стресса и фрустрации.

Наконец, автор исследования 2003 года отмечает, что, применяя принципы скаффолдинга, нельзя воспринимать учеников как пассивных исполнителей учительских инструкций. Это также противоречит идее Выготского о зоне ближайшего развития, согласно которой ученик — это в первую очередь самостоятельный исследователь.

Как применять скаффолдинг

Британский преподаватель Сол Маклеод со ссылкой на исследовательницу Дебби Силвер даёт такие рекомендации:

Авторы учебного пособия «Методы, стратегии и технологии преподавания, отвечающие потребностям всех учеников» (оригинальное название на английском — Instructional Methods, Strategies and Technologies to Meet the Needs of All Learners) дополняют этот список описанием основных методов скаффолдинга, ссылаясь на работу исследователей образования Кэтлин Хоган и Майкла Прессли.

Так, первый шаг в использовании скаффолдинга обычно моделирование, то есть демонстрация «поведения, которое показывает, как [ученик] должен чувствовать себя, думать или действовать в предложенной ситуации». Примером моделирования может быть методика «мысли вслух» (по-английски — think-aloud): учитель проделывает задание и озвучивает свои мысли, относящиеся к этой работе. Например, педагог может «думать вслух», пока будет разбивать новое для учеников слово на части, чтобы им стало легче его прочитать.

скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении это

Не менее важны разъяснения о том, что изучается, зачем, когда и как это использовать. В начале пояснения должны быть подробными и часто повторяться. Но по мере прогресса ученика они могут становиться всё менее многословными и содержать только основные подсказки.

Кроме того, важно просить учеников активнее участвовать в процессе обучения — это будет повышать их сопричастность и ответственность за результат. А учитель после этого может давать позитивную обратную связь или вносить в действия ученика корректировки.

Далее авторы пособия приводят несколько конкретных примеров скаффолдинга.

обложка: Катя Павловская для Skillbox Media

Источник

Статья на тему » «Скаффолдинг» как условие повышения развивающего потенциала учебного процесса.»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

учитель русского языка и литературы

КГУ «Кенаральская СШ»ООА Федоровского района

«Скаффолдинг» как условие повышения развивающего потенциала учебного процесса.

Исходя из реальностей сегодняшнего дня, возросших требований к универсальности знаний и необходимости эффективной системы управления образованием, обеспечивающей формирование профессиональной компетентности личности, конкурентно-способного специалиста, умеющего самостоятельно и творчески решать задачи, нести ответственность за результаты, привели меня к поискам инновационных технологий.

Из опыта работы, мною было замечено что скаффолдинг — это важное условие повышения развивающего потенциала ученика. Я хотела сделать так, чтобы учение проходило с увлечением, чтобы трудный материал стал более понятным и доступным для учащихся, а уроки более интересными, скаффолдинговое обучение, на мой взгляд,является таковым. Но не стоит забывать, что настоящие изобретения рождаются на стыке наук, поэтому интегрированное обучение яркий пример новых подходов в обучении.

Актуальность: Вспомогательные конструкции( скаффолдинг) — это важное условие повышения развивающего потенциала ученика.

Настоящие изобретения рождаются на стыке наук, поэтому интегрированное обучение яркий пример новых подходов в обучении.

Новизна: Интерактивные технологии повсеместно внедряются и используются в современном обучении, интеграция наук является приоритетным направлением для развития образования

Цель: Создать учебный комплекс для проведения интегрированных занятий по русскому языку и литературе с применением ИКТ, предназначенный для развития знаний, умений и навыков, учащихся по предметам гуманитарного цикла.

Задачи: 1.Изучить и проанализировать теоретический материал по данной теме, в том числе изучить существующие решения из опыта педагогов по использованию практических навыков на уроках русского языка и литературы

2.Выявить уровни мотивов познавательных интересов учебной деятельности школьников

3.Провести опытно-экспериментальную работу с использованием системы межпредметных связей, направленную на повышение качества знаний, умений и навыков учащихся, их успеваемость

Объект исследования: образовательный процесс в школе

Предмет исследования : активизация учебно- познавательной деятельности школьников посредством вспомогательных конструкций

1.повышение активности, мотивированности и эффективности образовательного взаимодействия всех субъектов образования;

2.успешность социализации и самореализации учащихся;

3.проведение занятий на качественном, новом уровне

Социально практическое значение:

1.Создание мер и условий для использования данного пособия в учебном процессе;

2.Организовать совместную интеграционную деятельность учителей предметников, обеспечивающую повышенную мотивацию к обучению;

3. Использовать интерактивные технологии, как важнейший стимул развития непосредственного интереса к предмету;

4.Способность учащихся самостоятельно формировать навыки познавательного интереса в урочное и во внеурочное время;

Вспомогательные конструкции ориентированы на формирование следующих умений:

выделять, описывать, объяснять существенные признаки объектов и явлений;

Вспомогательные конструкции являются важным средством для развития того,что Кэрол Дуэк назвал «гибким образом мышления», когда учащиеся используют активно обратную связь, неудачи, ошибки, а также собственный успех и успех других людей в качестве возможностей для обучения[2,стр.10]

Система использования вспомогательных конструкций располагает возможностями для полного ознакомления и овладения методами филологической науки ( описательный, статистический, моделирование, прогнозирование, мониторинг, методы исследований).

Выполнение работ с помощью вспомогательных конструкций вызывает

положительные эмоции у школьников, поэтому все задания составляю так, чтобы они были интересны, увлекательны и не были тяжёлой обязанностью для ученика.

При проведении интегрированного урока русского и английского языка по теме «Путешествия », учащимся были предложены задания, имеющие профориентационное направление. Будущим инженерам и механикам собрать детали конструктора корабля для морского путешествия, медикам собрать аптечку для похода и перечень лекарственных растений с двойным названием (на русском и английском языках) данной природной зоны. Остальным учащимся оформить памятки по правилам обращения с огнем, правилам поведения на воде, правила безопасного социального поведения.

На уроках русского языка написание ключевых слов на доске служат вспомогательной конструкцией, так как данная работа позволит сфокусировать внимание на материале предстоящего урока.

Использование графических органайзеров, служащих вспомогательными конструкциями ( «Сюжетная таблица», «Таблица-синтез», «Гора истории», «График эмоций», «Все органы осязания», «Дерево осязания» помогают организовывать информацию на листе бумаги(или на экране компьютера),чтобы улучшить ее запоминание, усвоение, анализ или применение.

В условиях современного нравственного кризиса и социально – экономического напряжения страны ценность нравственной культуры возросла. Современные подростки контингент с активной жизненной и гражданской позицией. Ее необходимо развивать через творческую, исследовательскую и социально-практическую деятельность. Работая над проектом «Тайна происхождения казахских и русских фамилий», автор смог найти точки соприкосновения филологии, краеведения и исторического наследия своей малой Родины.

Интервью, проведенное учащимся, позволило проанализировать группы и периоды происхождения казахских и русских фамилий жителей своего села и создать пособие, которое внесет значительный вклад в повышение уровня ономастических знаний, так как фамилии- это история. Без личностей история не творится, и их фамилии остаются в ней.

В обучении русскому языку и литературе метод проектов занимает важное место. Суть его заключается в развитии самостоятельного освоения школьниками учебного материала и получения конкретного результата в виде конкретного продукта. Как сказал Пиаже: «Мозг ребенка не тождественен мозгу взрослого»[3 стр.34], поэтому перед началом научного проекта мозг ребенка должен взрослеть. Выбирая учеников для написания научных работ, я считаю данное условие самым важным. Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен. Дает столь необходимый школьникам опыт деятельности, и поэтому он незаменим.

Вспомогательные конструкции состоят из вспомогательных средств, которые помогают учащимся достичь более высоких результатов, чем они могли бы сделать это самостоятельно.

Если ребенок впервые провёл операцию, которой его специально не обучали, то можно говорить о творческой деятельности ученика.

В ходе работы получен следующий результат:

Создано электронное сопровождение к интегрированным урокам русского языка и литературы ;

Создано методическое пособие для проведения интегрированных уроков русского языка и литературы с использованием вспомогательных конструкций

Урок русского языка 1 класс с казахским языком обучения «Моя семья » Получил Диплом за 2 место в работе областной творческой лаборатории учителей русского языка «Поликультурный аспект содержания образования Я2»

1. «Скаффолдинг» в контексте предметно-языкового интегрированного обучения CLIL Автономная организация образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» Астана,2018,с.5

2.Развитие языковых навыков при предметном языковом интегрированном обучении CLIL Автономная организация образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» Астана,2018,с.10

4.Материалы областной научно-практической конференции слушателей уровневых курсов «Использование информационных и коммуникационных технологий в обучении школьников» Костанай, 2013г.

Источник

Скаффолдинг в обучении это

скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении это

скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении это

Фоксфорд.Учителю запись закреплена

В переводе с английского scaffolding — это строительные леса.
В 1950-х годах когнитивный психолог Дж. Брунер предложил использовать метафору в педагогике. Скаффолдинг в обучении предполагает, что учитель постепенно «строит» некие поддерживающие «леса» из знаний и ресурсов, чтобы ребёнок учился брать на себя ответственность. С повышением уровня навыка у ребёнка растёт мотивация на дальнейшее совершенствование.

Главные правила:
скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении этопомогать ребёнку с заданиями, с которыми он пока не может справиться;
скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении этопозволять ребёнку выполнять заданиями, с которыми он справляется самостоятельно, в том объёме, в котором он может это делать.

скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении это«Угасающая помощь» — главный показатель скаффолдинга — означает, что преподаватель должен помогать всё меньше и меньше до момента, когда ученик станет совершенно самостоятельным. Поддержка со временем переходит от прямой к предложению и поощрению. Как правило, к завершению обучения помощь учителями уже не оказывается.

Функции учителя в скаффолдинге:
скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении этопривлечение внимания учеников,
скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении этомотивация,
скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении этоподбор уровня заданий и подходящего вида работ,
скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении этоконтроль реакции (предупреждения страхов, расстройств),
скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении этообъяснение и демонстрация.

Как применять:
1. На уроках всегда должна присутствовать «инструкция», чтобы ученикам было понятно, что нужно делать для достижения цели. Также направленность занятия важна, чтобы класс во время урока всегда находился в потоке.
2. Постановка цели урока должна сопровождаться вопросами — так лучше ясна целостная картина занятия.
3. Скаффолдинг всегда сопровождается оцениваем — для этого можно использовать рубрикаторы оценивания, критериальное оценивание.
4. На занятии нужно использовать все необходимые ресурсы, но у учеников должна быть возможность искать информацию самостоятельно.

Приёмы скаффолдинга:
скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении этоподсказки,
скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении этопроговаривание и анализ проделанной работы,
скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении этовопросы,
скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении этосовместная работа,
скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении этомоделирование,
скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении этодополнительные задания,
скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении этоинструкции и примеры.

скаффолдинг в обучении это. Смотреть фото скаффолдинг в обучении это. Смотреть картинку скаффолдинг в обучении это. Картинка про скаффолдинг в обучении это. Фото скаффолдинг в обучении этоКакие из приёмов, относящихся к скаффолдингу, вы чаще всего используете на уроках?

Главные правила:
💡помогать ребёнку с заданиями, с которыми он пока не может справиться;
💡позволять ребёнку выполнять заданиями, с которыми он справляется самостоятельно, в том объёме, в котором он может это делать.

✨«Угасающая помощь» — главный показатель скаффолдинга — означает, что преподаватель должен помогать всё меньше и меньше до момента, когда ученик станет совершенно самостоятельным. Поддержка со временем переходит от прямой к предложению и поощрению. Как правило, к завершению обучения помощь учителями уже не оказывается.

Функции учителя в скаффолдинге:
🔸привлечение внимания учеников,
🔸мотивация,
🔸подбор уровня заданий и подходящего вида работ,
🔸контроль реакции (предупреждения страхов, расстройств),
🔸объяснение и демонстрация.

Как применять:
1. На уроках всегда должна присутствовать «инструкция», чтобы ученикам было понятно, что нужно делать для достижения цели. Также направленность занятия важна, чтобы класс во время урока всегда находился в потоке.
2. Постановка цели урока должна сопровождаться вопросами — так лучше ясна целостная картина занятия.
3. Скаффолдинг всегда сопровождается оцениваем — для этого можно использовать рубрикаторы оценивания, критериальное оценивание.
4. На занятии нужно использовать все необходимые ресурсы, но у учеников должна быть возможность искать информацию самостоятельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *