система дистанционного обучения мтс
Курсы СДО МТС для сотрудников: как проходит обучение, сколько длится, ответы
СДО МТС – это система, разработанная c целью поднятия показателей эффективности и качества обслуживания пользователей услугами мобильного оператора по телефону. Усовершенствованная метод упрощает учебу и разрешает пробовать себя в новой работе все большему количеству желающих.
Система Дистанционного тестирования и Обучения сотрудников от МТС
СДО МТС для сотрудников расшифровывается как Система Дистанционного Обучения. Предусмотрена для желающих стать работниками call-центра мобильного оператора. Обучаются по этой методике дистанционно, используя интернет. Авторская программа наполнена интересным и полезным материалом. СДО состоит из:
Предоставляется пример работы сотрудников, разговоры с абонентами, формирование отчетов и много другого. Последним этапом прохождения курсов для будущих сотрудников разработано тестирование по пройденному материалу. Вопросы определяют профессиональную готовность к работе.
Главная цель методики – научить работников call-центра главным правилам общения с абонентами, повышая уровень качества обслуживания.
Благодаря этим курсам качество работы с клиентами уже выросло на 10%. Для сотрудников, которые уже работают операторами, так же полезен портал СДО МТС. Своевременное повышение квалификации – залог успешного бизнеса. Компания мобильного оператора развивается и нужно успевать за всеми технологиями и нововведениями.
Как проходит обучение в МТС
Формат обучающих курсов позволяет операторам учиться в то время, когда им удобно и самостоятельно выбирать интересующие направления, которые нужны в работе. Операторы, которые повышают квалификацию, могут проходить лекции дистанционно, через информационный портал мобильной сети. Портал СДО дает возможность:
Тем, кто устраивается на работу операторами Call-центра, предусмотрен официальный Web-сайт МТС. Где кандидатам открыт доступ к лекциям и так же возможность лично выбирать время для прохождения учение. Каждый сам отвечает восприятие пройденного материала. Такой вид обучения позволяет уменьшить время и расходы, отведенное на подготовку новых сотрудников и повысить уровень подготовки.
Сколько длится обучение в МТС
Изначально, эксперты по разработке дистанционной системы обучения планировали сделать курсы СДО МТС с возможностью быстрого усвоения необходимого материала. Ставки ставили на период 2 – 2,5 дня обучения огромного количества сотрудников – до 2000 тысяч человек. На тот момент то казалось практически нереально, но разработчики превзошли ожидания, и их метод учения увенчалась успехом. Дистанционная система оказалась сверх эффективной.
Но точных сроков прохождения курсов не установлено. Так как сотрудники и желающие обрести новую профессию сами выбирают, когда учиться, также и выбирают сколько времени на это потратить.
Чтобы приступить к обучению нужно:
Для изучения материала войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет СДО МТС
Для того чтобы приступить к курсам, следует авторизоваться на официальной Web-странице. Страница предусмотренная только для учебы и тестирования. Авторизация предполагает собой анкету. После заполнения анкеты необходимой информацией откроется доступ к личному кабинету.
Подробная инструкция как войти в личный кабинет.
После выполнение этих действий откроется страница личного кабинета.
Ответы на тесты
После изучения курса по выбранному направлению (всего 86 курсов), все проходят тесты. Эти тесты показывают, насколько хорошо усвоен материал. Поскольку во время учения никто не контролирует учащихся, это единственный способ проверить их знания. К тестам можно подготовиться и пройти пробные варианты. В интернете можно найти ответы на вопросы и готовиться, используя и их. Ответы можно легко найти, так как каждый вопрос наделен порядковым номером.
Система Дистанционного тестирования и Обучения – это новое слово в телекоммуникациях.
Обучение СДО MTS, описание курсов, как войти в кабинет СДО
Курсы СДО МТС для сотрудников, претендующих на вакансию специалиста call-центра, проводятся в дистанционном режиме. Система дистанционного обучения от мобильного оператора ориентирована на обеспечение качества обслуживания пользователей услуг. Применяемые в ней усовершенствованные образовательные методики делают доступным освоение новой профессии для желающих попробовать себя в новой сфере.
Зачем нужна система дистанционного обучения МТС
В условиях жесткой конкуренции среди мобильных операторов преимуществом выступает не ценовая политика и даже не качество связи, а интеллигентный сервис. Для придания ему таких характеристик, компанией МТС была разработана новая методика обучения сотрудников удаленной справочной службы. В ней учтены базовые понятия для работника подобной профессии с ориентацией на особенности рынка и специфику, имеющую отношение к конкретному мобильному оператору.
Целью СДО для сотрудников в МТС является индивидуальное обучение в оперативном режиме специалистов колл-центра. В ходе курса они подготавливаются к работе с клиентами с психологической и профессиональной точки зрения.
Сколько длится обучение
На этапе разработки образовательного дистанционного проекта планировалось раскрывать учебный материал в срок до 2,5 дня. Впоследствии решили не устанавливать точных временных рамок для освоения новой профессии.
После завершения дистанционного курса, студенты проходят тесты, определяющие, насколько хорошо усвоен учебный материал. Во время их прохождения отсутствует контроль, поэтому ответы на вопросы можно брать из конспекта или из интернета.
Обучаться могут сотрудники компании и пользователи, не имеющие отношение к работе в МТС. Они сами выбирают, в какое время учиться и сколько на это нужно потратить. Программные возможности позволяют одновременно обучать до 2000 человек. Поэтому не надо записываться на учебу и ожидать своей очереди, поскольку дистанционный сервис ориентирован на проведение одновременного индивидуального обучения нескольким лицам.
Как пройти СДО МТС
Доступ к информационному содержимому образовательного курса предоставляется пользователям из личного кабинета после входа в него с официального сайта МТС. Для этого в меню «Поддержка» перейти в раздел «Справочная Служба» и из перечня услуг выбрать «Курс Дистанционного обучения».
Вход в личный кабинет СДО
Процедура регистрации проводится ими самостоятельно. Для этого достаточно с официального сайта портала перейти по ссылке «Зарегистрироваться». После ввода личной информации необходимо подтвердить регистрацию нажатием соответствующей кнопки. Доступ к личному кабинету открывается после перехода по ссылке, которая придет на указанный адрес электронной почты.
Вход на образовательный портал осуществляется через официальную страницу мобильного оператора, ориентированную на обучение и тестирование. Если авторизация в системе невозможна по причине утери данных пароля, то восстановить доступ получится при наличии данных электронной почты, указанного при регистрации. Дальнейшие операции проводятся по алгоритму:
Обучаться по разработанным компанией МТС материалам могут только зарегистрированные пользователи.
Советы, как пройти собеседование в МТС
Чтобы успешно пройти собеседование в МТС, важно показать себя активным человеком и не бояться проявить себя как личность. Увеличить вероятность трудоустройства в компании можно, учитывая такие факторы:
Система дистанционного обучения сотрудников, разработанная компанией МТС, ориентирована на оперативное решение конкретных задач, имеющих отношение к повышению их базового и квалификационного уровня знаний. Студент имеет возможность выбора учебного курса, а при необходимости может воспользоваться архивом учебных материалов.
10 фактов о работе в МТС. Почему вы захотите уволиться
Работа продавцом-консультантом в салоне связи уже давно стала поводом для шуток и обросла кучей стереотипов. Во многом небезосновательно.
Я прошёл всю систему компании от помощника-стажера до начальника офиса продаж и отдал МТС три с лишним года жизни. Сегодня держу в руках трудовую книжку с заветным «уволен по собственному желанию».
Это был длинный и сложный путь. Я устал и накопил много такого, о чём трудно молчать. Хочу показать вам, что скрыто за перегородкой ресепшена. Перед вами первая часть рассказа о том, каково это быть «по ту сторону» розничной сети МТС. Дальше – больше. Погнали!
Факт №1. Вы можете устроиться в МТС (РТК), независимо ни от чего
Именно так. При трудоустройстве к вам не будут выдвигать почти никаких, не считая самых базовых, требований: совершеннолетие, наличие документов, способность издавать звуки ртом.
Столь низкий «фейс-контроль» объясняется перманентным недоштатом и огромной текучкой. Причина – невероятные темпы открытия новых точек, для работы на которых выдергивают сотрудников с других салонов, по итогу превращая один салон с полным штатом в три салона с неполным.
В связи с этим можете забыть об обещании «работы рядом с домом и комфортным графиком». Будете работать там, где скажут и сколько скажут. Причина текучки же кроется в, как ни крути, не самых хороших условиях труда, но об этом дальше.
Ниже представлен разговор с оператором по поводу записи на собеседование, просто послушайте сами (в конце самый смак!):
Система Дистанционного тестирования и Обучения сотрудников от МТС
СДО МТС для сотрудников расшифровывается как Система Дистанционного Обучения. Предусмотрена для желающих стать работниками call-центра мобильного оператора. Обучаются по этой методике дистанционно, используя интернет. Авторская программа наполнена интересным и полезным материалом. СДО состоит из:
Предоставляется пример работы сотрудников, разговоры с абонентами, формирование отчетов и много другого. Последним этапом прохождения курсов для будущих сотрудников разработано тестирование по пройденному материалу. Вопросы определяют профессиональную готовность к работе.
Главная цель методики – научить работников call-центра главным правилам общения с абонентами, повышая уровень качества обслуживания.
Благодаря этим курсам качество работы с клиентами уже выросло на 10%. Для сотрудников, которые уже работают операторами, так же полезен портал СДО МТС. Своевременное повышение квалификации – залог успешного бизнеса. Компания мобильного оператора развивается и нужно успевать за всеми технологиями и нововведениями.
Факт №2. На обучении вас ничему не научат
Но могут сделать алкоголиком.
На ближайшие n месяцев – это ваша кухня, раздевалка и комната отдыха всё-в-одном
Тренинги представляют из себя в основном рассказы о том, какая МТС чудесная компания, как много вы будете зарабатывать и как сможете ездить по миру за чужой счёт. Информации о непосредственно работе дается минимум. Это регулярно создает проблему: новенькие сотрудники, выходя на работу, вообще не имеют представления о том, что и как надо делать.
Следовательно, «старички» на этот период работают за двоих – обслуживая своих клиентов и объясняя, как работать новичкам. Стоит ли говорить, что уже на второй день вас будут ненавидеть и проклинать после каждого «Вась, помоги принять платеж»?
Однако есть и капля позитива. Дни обучения станут настоящим раем для пьющих, ведь одна из древнейших устоявшихся традиций предполагает ежедневное совместное распитие алкоголя на корпоративной квартире (зачастую вместе с тренером).
Ответы на тесты
После изучения курса по выбранному направлению (всего 86 курсов), все проходят тесты. Эти тесты показывают, насколько хорошо усвоен материал. Поскольку во время учения никто не контролирует учащихся, это единственный способ проверить их знания. К тестам можно подготовиться и пройти пробные варианты. В интернете можно найти ответы на вопросы и готовиться, используя и их. Ответы можно легко найти, так как каждый вопрос наделен порядковым номером.
Система Дистанционного тестирования и Обучения – это новое слово в телекоммуникациях.
Факт №3. В первый же рабочий день вас попытаются обмануть
Реальная история из жизни. Место действия, кажется, Курган.
Пока вы толком со всеми не перезнакомились и не влились в коллектив, бывалые сотрудники будут смотреть на вас, как на свежее мясо.
В более запущенном варианте вас могут ждать подставы разной масти и сорта. Как самый частый вариант: придя на точку, вас всеми правдами и неправдами уговорят не проводить пересчет товара и инвентаризацию (да ладно, ты чего, все свои, мы вот позавчера считались всё ровно, что мы животные что ли какие, новеньких разводить?!). В первое же посещение ревизора выяснится, что на точке не хватает парочки-другой айфонов и ещё по-мелочи.
Платить, разумеется, придётся вам, потому что Договор о коллективной материальной ответственности на подпись вам подсунут, едва вы успеете переодеться.
Собеседование в Билайн — вопросы и ответы
На собеседовании в Билайн важно показать, что вы хотите приносить пользу. Работодатель будет ждать от вас полной клиентоориентированности. К примеру, вы должны быть готовы к тому, что вам придется часто сталкиваться с непониманием и негативом.
Кроме того, в Билайне ценится:
Все это необходимо показать на встрече.
Собеседование в Билайн — это интервью, которое длится не более получаса.
Вопросы задаются примерно следующие:
Во второй части собеседования соискателю предложат выполнить определенные задания. Консультантам могут предложить что-то продать или объяснить клиенту.
Факт №4. Вряд ли вы станете хорошим продавцом
Но будете превосходным уборщиком.
В МТС (РТК) стараются уйти от определения «продавец», почему-то считая его недостойным. Подыскивают эвфемизмы названиям должностей, вроде «специалист» или «начальник офиса продаж», а то и вовсе «старший смены». Суть работы не меняется – продавать.
Но только продажам вы будете уделять от силы 15-20% рабочего дня. Львиная доля времени будет уходить на:
Разговаривать с клиентами вам будет разрешено только по строго установленному скрипту продаж. Если выявят отклонение 1 раз – выговор. 2 раза – дисциплинарное взыскание. На третий увольнение по статье.
Разбираться в телефонах вы также не станете. Во-первых, просто сложно запомнить характеристики 30-40 разных моделей. Во-вторых, это необязательно.
Типичная продажа выглядит так:
– Возьмите вот этот телефон, он очень классный, его все берут (что означает «возьмите этот телефон, мне за него упадет в мотивационную программу, а что там по ядрам-пикселям-разрешениям, я не в курсе»).
На крайний случай всегда можно открыть интернет-магазин и прочитать характеристики оттуда. Иногда особенно смешно наблюдать, как какая-нибудь девочка-блондинка (никаких стереотипов!) объясняет разницу между самсунгом и айфоном:
– Ну самсунг десять эс он как бы помощнее, но айфон эс десять престижнее, и там лучше камера вроде, вот у него еще такой вырез на экране…
В общем, вы поняли. К сожалению, продажами это можно назвать только с натяжкой.
График — слово суровое
Графики работы разные – это и 2/2 и пятидневка с выходными как в субботу и воскресенье, так и в рабочие дни, и 3 через 1. Время работы тоже разное, если смена заканчивается после 22.00 или начинается с 6.00, то работников развозят.
Чем выше показатели по выполнению плана у сотрудника, тем больше вероятность получить желаемый график.
Оператору необходимо:
Перерывы и обед строго регламентированы. Опоздания даже на одну минуту не допускаются (мне это очень тяжело давалось, даже пару раз приходилось объяснительную писать, почему не была в линии в определенное время). Звонков поступает очень много, очередь на линии огромная. Звонят как с простыми вопросами, так и сложными, если вопрос сложный у старшего специалиста всегда можно спросить, он всегда ответит, без злости и раздражения все объяснит и поможет.
Факт №5. Готовьтесь ежедневно заключать сделку с совестью
Или сидеть без денег.
Здесь можно развести долгую дискуссию о том, насколько выполнимы или невыполнимы выставляемые планы. О том, можно или нельзя обманывать клиентов. Но реальность такова: в абсолютном большинстве случаев, планы оказываются сильно завышены. В подтверждение можно привести два объективных факта:
1. Реальная ситуация – на расстоянии 100 метров от одного салона открывается другой. План первой точки повышается на 10-13% от прошлого месяца, такой же план выставляется только что открытой точке.
Итого: раньше надо было продать условные 100 сим-карт и телефоны на сумму 500 тыс. рублей при условии, что весь клиенто-поток идет в один салон. А теперь надо продавать условные 220 сим-карт и телефонов на сумму больше 1 миллиона, при том, что тот же самый клиенто-поток теперь делится на две точки.
2. Каждый план текущего месяца всегда будет выше, чем план этого же месяца в прошлом году.
И делается это всё с немого разрешения руководства, которое так же заинтересовано в выполнении сотрудниками своих планов.
Скриншот из личного архива автора: перед последним днем месяца поступает официальная команда «мутить» настройками
О том, как именно происходит обман и развод в МТС, немного позже будет отдельный пост. Спойлер: там жесть.
Как пройти собеседование в Связной
Собеседование в Связной проходит в групповом формате в течение трех часов. Обычно в одной группе набирается около 30 человек. Опаздывать к назначенному времени крайне нежелательно, так как это сразу же охарактеризует вас, как безответственного человека.
Собеседование делится на три этапа:
В процессе общения с сотрудниками отдела кадров необходимо показать себя как стрессоустойчивого и позитивного человека. Для Связного важно умение работать в команде и находить общий язык с людьми.
После успешного прохождения собеседования начнется процесс обучения стажеров. За это время соискатель окончательно поймет, сможет ли он работать в салоне сотовой связи. Оформление на работу происходит уже после обучения.
Факт №6. У вас дома будет полный ассортимент магазина
Если будете закрывать планы, компания подгонит фирменный мерч
3 портативных колонки, годовой запас защитных стёкол, 20 чехлов, 7 приставок спутникового ТВ, пара сотен сим-карт, 4 портативных аккумулятора, 2 монопода, пара очков виртуальной реальности, 30 метров USB-кабелей всех мастей, все виды медицинского страхования – трофеи, добытые только за последние полгода.
Часть из них была куплена самостоятельно, чтобы закрыть планы (читай: чтобы руководство не выносило мозг). Часть была получена, кхм, не самым честным способом (подробнее в ранее обещанном отдельном посте).
И у вас будет так же. А вот хорошо это или плохо, пусть каждый решит сам.
Рабочие моменты
Обучение и стажировка
На обучении будущего работника знакомят с продуктами и услугами компании, основными техническими характеристиками актуальных смартфонов, сервисными программами и алгоритмами выполнения в них основных процедур. В 2014 году обучение длилось четырнадцать дней, в 2016-2018 один-два дня. Потом начинается стажировка, которая может длиться от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от того, как быстро вы усвоите всю необходимую для работы информацию.
После стажировки вас ждет экзамен, состоящий из двух частей, тестирования и деловой игры, в процессе которой вы должны «продать» телефон тренеру. Кандидаты с опытом работы в сотовом ритейле могут пропустить обучение и экзамен, хотя я лично не рекомендую, т.к. на обучении дают полезную для работы информацию. Кроме того, в процессе стажировки каждый сотрудник должен пройти несколько десятков курсов дистанционного обучения, «СДО», пренебрегать которыми также не советую.
Находятся даже те, кто и наличие обучения считает проблемой, но большая часть негатива связана все-таки непосредственно с работой в компании.
Инвентаризация
В течение первых трех дней после выхода на стажировку в офис продаж, вам необходимо посчитать весь товар и провести инвентаризацию в программе 1с. Проводить инвентаризацию необходимо и при переводе с офиса на офис. Делать это нужно обязательно, чтобы обезопасить себя и об этом всем стажерам говорят на обучении. Многие, однако, по причине лени или чего-либо еще пренебрегают проведением инвентаризации, либо проводят ее в 1с, но не считают товар. Как раз такие индивидуумы больше всего и разглагольствуют в интернете и соц. сетях о том, что жадный МТС, чтобы поменьше платить сотрудникам «подгружает на остатки товар, которого по факту нет и потом недостачу высчитывает из зп».
Сам я однажды тоже не посчитал товар при переводе на новую точку и в итоге за свою безответственность пришлось платить. Могу с уверенностью сказать, что если вы следуете инструкциям, и на вашем офисе работает нормальный коллектив, никаких недостач не будет.
Планы, схема премирования, низкая зп
Здесь все взаимосвязано. Но суть проблемы, и это действительно проблема, на мой взгляд, именно в схеме премирования (далее «СП»), то есть принципе расчета премиальной части зп. И старая и новая СП, на которую большинство офисов перешло в 2020 году, имеют один недостаток: чтобы получать более-менее нормальную зп нужно выполнять коллективный план. Поэтому даже если ты супер-продажник, но вместе с тобой на точке работают «овощи», либо на твоей точке недоштат, нормальную зп ты не получишь. Почему? Да потому, что как бы ты ни был крут, один ты не сможешь выполнять план, рассчитанный на трёх и более сотрудников.
На мой взгляд, схема премирования должна поощрять тех, кто хочет и умеет работать. А на деле получается совсем не так. Заработная плата сотрудника в большей степени зависит от того, где и с кем он работает, чем от личности продавца и его профессиональных навыков.
Отчеты
Фотоотчет несколько раз в месяц, «мониторинг» несколько раз в неделю, срез по результатам продаж несколько раз в день, согласен, отчеты отнимают у продавца немало времени. И все-таки они скорее помогают выполнять планы и облегчают жизнь продавца, чем наоборот. Срез по продажам каждые несколько часов помогает держаться в тонусе, мониторинг актуализирует цены, фотоотчет… наверное он тоже для чего-то нужен.
Начальство заставляет обманывать покупателей
Не буду говорить, что это вранье, потому что руководители бывают разные и, возможно, есть такие, кто действительно заставляет. Хотя лично я за три года работы таких не встречал. Продавцы, думаю, чаще сами идут на обман, потому что это намного проще, чем работать честно, выявлять и формировать потребности, грамотно презентовать товар и отрабатывать возражения.
Продавцам приходится самим поддерживать чистоту и порядок в магазине
Да, приходится. Но, как мне видится, проблемой это считают те, кто и у себя дома убирается только перед приходом гостей.
Факт №7. Вся ваша жизнь будет крутиться вокруг работы
Реальный скриншот графика за январь одного из сотрудников
А как иначе, если работа отнимает 5-7 дней в неделю, а ваши коллеги становятся единственным вашим окружением?
Этот пункт нельзя отнести ни в плюс, ни в минус. Это просто данность, с которой придется смириться. Работая в МТС (РТК), у вас действительно не будет времени на отдых, встречи с друзьями и обустройство личной жизни. Поэтому всё это будет происходить прямо на работе.
Отдых – просто прийти домой и упасть в кровать. Встречи с друзьями – выпить с коллегами после смены, обсудить работу, а утром снова вместе поехать открывать точку. Личная жизнь – спустя пару месяцев ваша коллега вполне вероятно переедет к вам домой (нередко из дома другого коллеги).
Одно из самых неблагодарных дел в МТС: брать в руки спутниковую приставку и приставать к людям возле терминала
В какой-то момент всё это начинает пугать. Иногда страшно поймать себя на мысли, что работа вытеснила собой всё остальное. Круг общения целиком из сотрудников, разговоры только об осточертевших планах, мысли выжить в этом круговороте сим-карт, плана по спутнику и всё так же далёкому отпуску.
Как только вы порвёте этот порочный круг (читай: уволитесь из компании), порвутся и все ваши связи и дружба. Парадокс, но это так. Сообщество сотрудников РТК отличается закрытостью и самопровозглашенной элитарностью.
Покинув его, вы моментально становитесь чужаком для тех, с кем месяцами, а иногда и годами были ближайшими людьми и кого считали друзьями.
Условия работы в МТС
В данной статье мы не будем детально рассматривать преимущества и недостатки предлагаемых вакансий МТС. Естественно, есть и те и другие, но, в целом, МТС считается хорошим работодателем, предлагающим достойную оплату, ясные и достижимые перспективы роста. А также грамотно выстроенную, позитивную корпоративную культуру и условия работы на всех уровнях.
Программы развития нового сотрудника в МТС как таковой нет. Считается, что сотрудник должен проходить обучение в процессе работы самостоятельно. Каждому сотруднику дается доступ к корпоративному порталу (банку знаний) с большим количеством информации, но зачастую у сотрудников нет времени на полноценное обучение с использованием этого портала. МТС приглашает много коучей, особенно для работников сферы продаж, проводится много вебинаров. Обязательного обучения почти нет, но, как говорят сами работники компании, при желании можно участвовать во многих мероприятиях по обучению.
Зарплата у работников МТС начальных и средних позиций находится на среднем уровне по индустрии сотовых операторов, но на руководящих позициях зарплата выше, чем у компаний-конкурентов. Также компания регулярно выплачивает премии и бонусы — ежегодные премии, бонусы по результатам работы, а также компенсации за проезд, тренажерные залы, и питание на определенных позициях. Также сотрудникам МТС предоставляется бесплатная корпоративная сотовая связь.
Факт №8. Обещанную зарплату делите на два
Любимая фраза всех HR: «у нас потолка по зарплате нет, поэтому доход не ограничен».
Того и глядишь, на три.
Дело в том, что при трудоустройстве у вас формируют очень далекое от реальности ожидание по заработной плате. При записи на собеседование обещают 118 тыс. рублей. На сайтах с вакансиями указан разбег от 58 до 78 тыс. рублей.
Вот только суровая реальность такова, что достигают этих цифр избранные единицы (и, как правило, благодаря не мастерству, а удачному стечению обстоятельств). Чтобы не уходить с головой в цифры, вот краткая таблица из чего складывается зарплата:
1. Оклад: от 10 тыс. рублей до 25 тыс. рублей в зависимости от региона, должности и внутренней квалификации. Максимальное значение достигается, если вы работаете где-нибудь на севере, в должности начальника офиса продаж и имеете самую высокую квалификацию, зарабатываемую регулярным выполнением планов.
2. Личная премия: до 11 тыс. рублей, если не все личные планы закрыты на 100%. Или до 22 тыс. рублей, если все личные планы закрыты на 100%.
3. Групповая премия: от
40 тыс. рублей, при условии, что все планы офиса закрыты на 110% и выше. То есть если всё сделано на 200%, а какой-либо один показатель на 109%, то эту премию вы не получаете вообще.
На словах вырисовывается неплохая картинка. Однако в день зарплаты стоит рассчитывать примерно на это:
На что стоит обратить внимание перед походом на собеседование в МТС?
В начальных требованиях также нет ничего особенного. Как пройти собеседование в МТС:
И всегда помните, что любой работодатель по достоинству оценит пунктуальность. Ни в коем случае не опаздывайте. Уж лучше прийти чуть раньше и подождать, чем опоздать и сразу создать не самое приятное впечатление о себе, как о будущем сотруднике.
Если верить отзывам, как проходит собеседование в МТС, то можно сделать вывод, что недовольных людей минимальное количество. Люди отмечают, что разговор проходит в непринужденной форме, не ощущается давление со стороны работодателя. Также кандидатов радует положительное отношение ко всем соискателям, независимо от стажа работы.
Обычно негативные комментарии оставляют только те, кто не получил желаемой должности и их отзывы вполне понятны.
Факт №9. Вы уволитесь оттуда при первой же возможности
Очень субъективный, но всё же основанный не на ровном месте, пункт.
Даже на психологически-стойкого человека сильно давит совокупность перечисленных выше минусов. Какая-то особенная форма инстинкта самосохранения сама зарождает мысль о том, что с этим надо покончить.
Готов биться об заклад, что зайди вы сейчас в первый попавшийся салон и поинтересуйся у сотрудников «Стоит вообще сюда идти? Всё нравится? Увольняться не думали?» – вы услышите очень много жалоб и боли.
Ежедневный рейтинг выполнения планов. Если вы не в первых трех строчках – готовьтесь к выносу мозга и угрозам со стороны начальства
У меня есть очень много знакомых, которые до сих пор продолжают работу в МТС (РТК). Каждый из них с некоторой периодичностью высказывает желание уволиться и забыть это всё, как страшный сон.
Почему же не делают этого? Зачастую потому, что просто нет никакой альтернативы. Основной пул сотрудников – молодые ребята 18-22, которые решили заработать после окончания школы. Осознающие, что без образования и опыта им будут рады только в другом мобильном ритейле, и то не всегда.
Как только на горизонте появляется хотя бы призрачная перспектива смены работы, все в МТС используют этот шанс.
К слову, забавный факт: РТК вас так просто не отпустит. У каждого руководителя есть месячная квота на увольняющихся, при превышении которой происходит вычет из премии.
Поэтому как только вы заговорите об увольнении, вам вместе с руководителем придётся сначала пройти все 7 стадий принятия неизбежного, прежде чем заветное «Прошу уволить по собственному желанию» будет подписано.
Чем занимается оператор телефонной поддержки клиентов
Меня зовут Анна, мне 29 лет, я отработала 3 года оператором в контактном центре ОАО “МТС” Самары и кажется, знаю все нюансы этой работы. Вам интересно, кто подходит для нее?
Оператор технической поддержки (или контактного центра) – специалист, который консультирует действующих и потенциальных клиентов по услугам и тарифам компании, а также по другим финансово и технически сложным вопросам.
Что нужно уметь для работы в колл-центре
Особого образования или навыков, чтобы устроиться на эту должность, не нужно. Главным навыком при отборе на должность является знание ПК и обучаемость, т.к. вся работа производится через компьютер. Даже если кандидат не очень хорошо разбирается в компьютере, его всему научат на обучении.
Некоторые мои коллеги получали высшее образование по различным специальностям (экономист, педагог, инженер и пр.), некоторые имели только среднее специальное, у некоторых уже было высшее. По возрасту ограничений нет, моим коллегам было от 18 и до 50 лет. В организации будущих сотрудников всему обучают, поэтому берут почти всех.
Главное в работе оператора — хорошее настроение
Как устроиться на работу в контактный
Там вам рассказывают о работе, дают заполнить анкету для проверки службой безопасности, служба безопасности также беседует с кандидатом. При успешном прохождении проверки приглашают на обучение.