сервер дистанционного обучения гау дпо бипкро
Сервер дистанционного обучения ГАУ ДПО «БИПКРО»
Содержание и практические механизмы реализации ФГОС дошкольного образования (36 часов)
Совершенствование профессиональной компетентности музыкального руководителя в ДОУ в современных условиях.
Программа повышения квалификации «Совершенствование профессиональной компетентности музыкального руководителя в ДОУ в современных условиях» рассчитана на 24 часа и предназначена педагогическим работникам ДОУ.
Воспитательно-образовательная деятельность с детьми раннего возраста. Ранняя помощь
Программа повышения квалификации предназначена для педагогических работников образовательных организаций дошкольного образования любого типа, в т.ч. специализированных.
Цель: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для планирования и организации педагогической работы (в том числе коррекционно-развивающей) с детьми раннего возраста, в т.ч. в условиях дома ребенка.
Организация и содержание физкультурного занятия в ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Содержание и практические механизмы реализации ФГОС дошкольного образования (72 часа)
Требования к уровню подготовки слушателей, на обучение которых рассчитана программа.
Слушателей, желающие освоить данную программу должны:
— иметь высшее образование или среднее профессиональное образование;
Нормативный срок освоения программы в полном объёме: 36 (72) часов.
Заочная форма с применением электронного обучения.
«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС дошкольного образования»
Управление процессами введения ФГОС в дошкольной образовательной организации
ГАУ ДПО «БИПКРО»
ГАУ ДПО «БИПКРО» запись закреплена
Ассамблея образцовых детских коллективов России «АртВзлёт» на площадках Брянского областного губернаторского Дворца детского и юношеского творчества имени Ю.А. Гагарина завершена!
В первый день Ассамблеи участники мероприятия посетили экспозицию образцовых детских коллективов Дворца в обновленном выставочном зале,
Показать полностью. также для участников была подготовлена экскурсионная программа и знакомство с богатой историей Дворца и особенностями системы работы, после чего художественные руководители выступили для гостей на методическом треке образцовых детских коллективов Губернаторского Дворца имени Ю.А. Гагарина в формате семинаров, класс-концертов, мастер-классов и творческих лабораторий.
Следующим этапом первого дня стал стратегический трек ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» Министерства просвещения России, стратегическая сессия которого была посвящена образцовым детским коллективам художественного творчества как феномену нематериального культурного наследия, а панельная дискуссия организации художественного творчества детей в системе дополнительного образования в контексте межведомственных задач, создания эффективной системы выявления, сопровождения и работы с одаренными детьми. Спикерами выступили представители ФГБУК «ВЦХТ» и учреждений дополнительного образования регионов России.
Праздничный концерт, посвященный открытию Ассамблеи, стал ярким завершением первого дня работы Ассамблеи! Свое мастерство и профессионализм перед гостями показали все 9 образцовых коллективов Губернаторского Дворца им. Ю.А. Гагарина, ансамбль танца «Радость» и ансамбль танца «Карусель» дома детского творчества №3 г. Орла.
Деловая программа 2 дня Ассамблеи включала в себя панельную дискуссию, посвященную образцовым детским коллективам художественного творчества, их вкладу в сохранение культурного наследия и развитие регионов и муниципалитетов. С приветственным словом к участникам Ассамблеи обратились Кулешова Татьяна Владимировна, врио заместителя Губернатора Брянской области, и Егорова Елена Валерьевна, директор департамента образования и науки Брянской области, модератором деловой программы стала Чернякова Наталия Викторовна, первый заместитель директора департамента образования и науки Брянской области.
Ректор ГАУ ДПО «БИКПРО», кандидат педагогических наук, доцент Полина Валерьевна Матюхина выступила модератором экспертно-аналитической сессии «Векторы сохранения и развития образцовых детских коллективов художественного творчества в условиях внедрения целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей». В программе сессии приняла участие проректор по учебно-методической и проектной деятельности, кандидат биологических наук Марина Владимировна Захарова; в своем выступлении она представила комплексную модель методического сопровождения непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в условиях реализации Целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей Брянской области.
Знаковой частью мероприятия стало принятие меморандума Ассамблеи образцовых детских коллективов художественного творчества России «АртВзлет» как консолидированного документа о договоренностях и признании ценностей сохранения образовательного феномена, традиций и нематериального культурного наследия образцовых детских коллективов художественного творчества!
По итогам Ассамблеи образцовых детских коллективов России «АртВзлёт» предполагается публикация сборника материалов.
Дошкольное образование
Курсы ПК. Дошкольное образование
курсы повышения квалификации
Актуальные вопросы реализации ФГОС дошкольного образования
очная, очно-заочная с применением ДОТ, 24/36/72 час.
Автор-составитель
Целевая аудитория
Педагоги дошкольных образовательных организаций, реализующие ФГОС ДО
Краткое описание программы
Цель реализации программы
Совершенствование знаний и умений педагогов дошкольных образовательных организаций (далее ДОО), необходимых для реализации целей и задач дошкольного образования, федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог».
Основные содержательные блоки-модули
1. Нормативно-правовые основы реализации ФГОС ДО.
2. Обеспечение качества дошкольного образования детей с особыми образовательными потребностями.
3. Теория, практика и методический аспект современного дошкольного образования.
4. Стажировка в дошкольных образовательных организациях.
курсы повышения квалификации
Лего-конструирование и образовательная робототехника в рамках преемственности инженерно-технического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
очная, очно-заочная с применением ДОТ, 24 часа
Автор-составитель
Целевая аудитория
Педагоги дошкольных образовательных организаций, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, реализующие ФГОС ДО и НОО
Краткое описание программы
Цель реализации программы
Совершенствование знаний и умений педагогов ДОО и НОО, необходимых для реализации целей и задач практико-ориентированного образования в ОО, в рамках преемственности инженерно- технического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста, федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и начального общего образования в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог».
Основные содержательные блоки-модули
1. Нормативно-правовые основания реализации инженерно-технического образования в ДОО и начальной школе.
2. Методический аспект реализации инженерно-технического образования в ДОО и начальной школе.
3. Практика использования лего-конструирования и образовательной робототехники в ДОО и начальной школе в логике ФГОС (стажировка в ОО).
Программы профессиональной переподготовки
Курсы профессиональной переподготовки
курсы профессиональной переподготовки
Педагогическое образование: педагог-библиотекарь
заочная с применением ДОТ, 250 часов
курсы профессиональной переподготовки
Руководитель АХО образовательной организации
заочная с применением ДОТ, 250 часов
курсы профессиональной переподготовки
Комплексная безопасность образовательной организации
заочная с применением ДОТ, 250 часов
курсы профессиональной переподготовки
Основы экскурсоведения: гид-экскурсовод
заочная с применением ДОТ, 250 часов
курсы профессиональной переподготовки
Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопсихология и олигофренопедагогика
заочная с применением ДОТ, 250 часов
курсы профессиональной переподготовки
Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопсихология и сурдопедагогика
заочная с применением ДОТ, 250 часов
курсы профессиональной переподготовки
Специальное (дефектологическое) образование. Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
заочная с применением ДОТ, 250 часов
курсы профессиональной переподготовки
Образование и педагогика: педагогическая деятельность в области воспитания обучающихся (для воспитателей образовательных организаций, кроме ДОО)
заочная с применением ДОТ, 250 часов
курсы профессиональной переподготовки
Образование и педагогика: педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых
заочная с применением ДОТ, 250 часов
курсы профессиональной переподготовки
Педагогическое образование: социальный педагог
заочная с применением ДОТ, 250 часов
курсы профессиональной переподготовки
Педагогическое образование: учитель (по предметным областям)
заочная с применением ДОТ, 250 часов
Левый сайдбар
Сведения об образовательной организации
Правый сайдбар
Добро пожаловать на сайт ГАУ ДПО «БИПКРО»
Вас приветствует ректор ГАУ ДПО «БИПКРО»
Матюхина Полина Валерьевна!
САЙТ НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ.
Профессиональное мастерство учителя начальных классов. Педагогика творчества: инновационные технологии, методы, идеи
Добровольчество как ресурс развития студенческой молодёжи
Система дистанционного обучения
Снизу
ПАРТНЕРЫ
Подвал сайта → влево
Используя сайт, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности. Если Вы не согласны с условиями данного соглашения, не используйте сайт ГАУ ДПО «БИПКРО»!
Официальный сайт ГАУ ДПО «БИПКРО»
ОБ ИНСТИТУТЕ
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Брянский институт повышения квалификации работников образования» является некоммерческой организацией, созданной путём изменения типа существующего Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Брянский институт повышения квалификации работников образования», утверждённой для осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности.
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Брянский институт повышения квалификации работников образования» является правопреемником Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Брянский институт повышения квалификации работников образования», которое в свою очередь является правопреемником Государственного образовательного учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Брянский институт повышения квалификации работников образования», образованного 1 января 1995 года (приказ управления образования администрации Брянской области от 28.10.94 г. № 483 на основании постановления администрации Брянской области от 19.10.94 г. № 529), зарегистрированного администрацией города Брянска (регистрационный № 253 от 27.07.1995 г.), как федеральное образовательное учреждение и переданного в государственную собственность Брянской области в соответствии с постановлением администрации Брянской области от 17.11.2005 г. № 580, которое в свою очередь являлось правопреемником «Брянского областного института усовершенствования учителей», зарегистрированного администрацией Советского района гор. Брянска (постановление № 582 от 20.04.1993 г.) (30 июля 1944 года состоялось совместное заседание Брянского областного совета депутатов трудящихся и бюро областного комитета ВКП(б). Результатом их работы стало Постановление № 63, в котором говорилось: «В соответствии с постановлением СНК СССР от 22 июля 1944 г. № 911 и СНК РСФСР от 21 июля 1944 года № 557 о мероприятиях по восстановлению областного центра г. Брянска Исполкомом Облсовета депутатов трудящихся и бюро Обкома ВКП(б) постановляют: Организовать в Брянске в III квартале 1944 года областной институт усовершенствования учителей»), в отношении всех прав и обязательств, вытекающих из предыдущей деятельности последнего, в том числе в сфере имущественных отношений.
По своей организационно-правовой форме Образовательное учреждение является государственным автономным учреждением.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАТУС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:
ОФИЦИАЛЬНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:
полное наименование: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Брянский институт повышения квалификации работников образования»;
сокращенное наименование: ГАУ ДПО «БИПКРО»
УЧРЕДИТЕЛЕМ Образовательного учреждения является Брянская область. Функции и полномочия Учредителя осуществляет департамент образования и науки Брянской области, полномочия собственника имущества Образовательного учреждения – управление имущественных отношений Брянской области
адрес в сети Интернет
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ: русский язык
форма обучения | очно-заочное, с применением электронного обучения, очное, заочное, с применением дистанционных образовательных технологий, самообразование |
сроки обучения | Минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки не может быть менее 250 часов |
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: