серафима сашлиева уволили со спаса

Серафим неправды или как гражданин Сашлиев в экуменической лжи утонул

Так называемый телеканал «спас» (хотя так нельзя называть телеканалы, потому что люди могут подумать, что спас — это телеканал, а пересвет — это банк) разместил «репортаж» об отце Сергие Романове.

Ну что же, посмотрим.

Первым в репортаже об отце Сергие на так называемом православном телеканале показывают современную «цифровую версию» грехопадения — Анна Шафран (с говорящей фамилией) касается пальцем интерактивного прозрачного цифрового экрана (с предполагаемой функцией снятия отпечатков пальцев). Даже по выражению лица Шафран видно, что похоть очей и похоть ума в данном случае полностью растворились в похоти ума — падшем разуме безумствующего «цифрового человечества».

Если показывают «цифровую версия» грехопадения, то значит рядом должен быть падший Серафим (с цифровой камерой).

Именно так.

Тогда нашу православную рецензию «репортажа» Сашлиева назовем так — ПАДШИЙ СЕРАФИМ.

Несмотря на откровенную предвзятость, гражданин Сашлиев в начале своего видео «грозиться» говорить «только правду». Ну что же, посмотрим — что у него за правда.

А слова Господни о кротости и смирении относятся к любви и милосердию.

Так он и Пересвета-схимника на коне с копьем и мечем также осуждает этим за отсутствие «кротости» и «смирения» перед врагами Христа и Евангелия.

Где же твоя Правда, падший Серафим?

В логике падшего Серафима экуменическая и антиевхарестическая ересь так и кричит отцу Сергию пощадить ее, не «критиковать безпощадно».

Нет, отче. Дави эту ересь, до конца дави с помощью Божией.

Падший Серафим далее самообличает свою ложь и экуменическую группировку словами о том, что запрет проповедовать пытались незаконно и неканонично наложить за «несовпадение Правды с образом схимника».

Интересно, а совпадает гражданин Гундяев с образом Патриарха на экуменических сборищах с идолопоклонниками?

Сашлиев, ты где? Там где Правда, тебя что-то нет.

Далее падший Серафим сообщает, что остальное гонение на отца Сергия уже были на «непослушание запрету» и так далее.

То есть «образ не совпадает» с пособниками еретиков-епископов и предателей Веры. Вот и вся его вина, которую Сашлиев называет «клятвопреступлением».

Падший Серафим, нарушивший обеты Святого Крещения сочетаванием клеветнику и отцу лжи, все свое обвинение строит на «несовпадении образа».

Но этот Сашлиев нравственно явно не православный (так что обманывал он Всеволода Могучева, «просачиваясь» в обитель), потому что Христос учит об обновлении внутреннего человека, а не «образе», чем-то внешнем или виде. Учит Господь об истинном послушании Ему, Христу, а не клеветникам и клятвопреступникам епископам-гностикам.

Многие верующие задались вопросом: «Сколько может врать падший Серафим, обещавший говорить только правду?»

Тут Падший экспертов выставляет, которые НИ СЛОВА НЕ ГОВОРЯТ О ПРАВДЕ, КОТОРУЮ ГОВОРИТ ОТЕЦ СЕРГИЙ:

Падший Серафим, ты где-нибудь видел на Вселенских Соборах осуждение за «особенности духовного пути при многом хорошем» и «катастрофы с минимизацией последствий»?

Лжелюбивый падший Серафим, ты ответишь?

Эти два псевдоэксерта говорят так, как будто бы ведется речь воспитателями детского сада о непослушном мальчишке.

Помянул падший Серафим и игуменью Варвару, оставившей сестер и обитель после «конфликта с Сергием». Снова Сашлиев говорит неправду через обтекаемые, скользкие, никчемные и «ниочемные» выражения и слова.

3. Тут Падший вставил в видео архимандита Савву (Мажуко) из города Гродно — самое смешное в «репортаже» Сашлиева.

Хорошо, что так называемый «репортаж» недолгий, тяжело выдержать.

далее Мажуко сам себя разоблачит, слушаем: «Антоний Великий участвовал в спорах с арианами, но это была явная ересь», а экуменизм, мол, это не явная ересь, «а требует еще рассмотрения и доказательства».

Но если спорили, значит тогда была еще не «явная», еще были друзья Мажуко — ариане, держащиеся своего заблуждения.

Еще гражданин Мажуко говорит, что споры эти были «об Иисусе Христе, а не о прививках или государственном строе».

Пытается оклеветать Правду и отца Сергия.

К чему это Мажуко клонит, говоря о «государственном строе»?

Падший Серафим, а ты не заметил, что все твои дружки-эксперты — лгуны и экуменисты?

Этот Мажуко, говоря о «государственном строе», говорит о своем антимонархизме, лаодекийской ереси, подпадая под анафему Недели Торжества Православия.

«Там все просто и понятно, невежество», говорит далее гражданин Мажуко.

Ну вот и гражданин Наконечный под видом митрополита Екатеринбургского появился.

Что же он нам скажет?

Далее падший Серафим, убийца правды и всего доброго, приводит клевету о неканоничности (без ссылок на каноны), рассказывая о «строгом запрещении» сего?

Почему же нет строгого наказания того епископа, который совершил хиротонию? Почему до сих пор не привели ни единого правила или канона, который якобы нарушен?

Потому что это клевета и падший Серафим снова лжет.

Отец Сергий из черного духовенства, а там другие правила и выбирает кого рукоположить собрание братии.

Падший Серафим оказывается знает такие слова «грубое нарушение Церковных правил!» А Гундиева ты вспомни с его языческими представлениями, людоедскими друзьями и хулой на Истину. Не аукается в сердце твоем? Или его нет у Падших, которые для усиления клеветнического эффекта ставят в видео интервью у человека с бандитскими манерами?

Наверное друг Падшего. Как-то душевно и долго он с Сашлиевым разговаривает.

Но падший Серафим не унимается, лжи ему все равно не хватает.

Благословение афонских старцев для Падшего ненавистно и он пытается его оклеветать.

И вновь эксперт, теперь «неправдоподобный» иеромонах Мефодий (Зинковский), который рассказывает ложь о якобы «конфликте с архиереем», который выражением «честно сказать» свидетельствует о том, что говорит он и нечестно.

Лукавый Зинковский лжет, говоря обо всем и не о чем: «конфликт», не говоря какой, не хватает того, сего.

Далее Серафим Сашлиев, пахнущий антиевхаристической ересью, обманом (а говорил еще, что он — православный), проникает в Среднеуральскую обитель.

Тут и Сашлиев, очевидно по благотворному влиянию православного духа обители, даже проговорился (вырвалось, отчитка, которая в обители происходит, помогла): «Осуждают отца Сергия за то, что он проклинает [ПРОКЛЯТЫЕ] власти (гражданские, самозванные, временщиков, обманщиков и грабителей)».

Где же ты видел в канонах («целом ряде»), Серафим неправды, чтобы святые отцы осуждали праведное обличение падших (в ересь или в безнравственность) «властей»? Забыл об Иоанне Крестителе?

Далее Серафим неправды вновь показывает еретика Мажуко уже с льстивыми речами (как и все гонители христиан — то злобой, то лестью), пытающийся соблазнить отца Сергия «спокойной тихой жизнью», то есть плотским покоем, комфортом и люксовыми удобствами ценой предательства Отечества.

Что же ты, Серафим неправды, не устроил «десять минут горячего нервного спора» с гражданином Наконечным, задал бы ему вопрос: «А вам не кажется, что вы в прелести?».

Твои епископы-гностики и экуменисты могут «отлучить» только от своего нечестивого общения, к которому батюшка и не принадлежит.

А еще рассказывает о спасении, падший Серафим неправды.

Спасение только во Христе и Христос Сам Есть Правда.

А ты, Серафим неправды, — лжец. И точка.

Да запретит вам, еретикам и их пособникам, Господь Вседержитель.

Источник

Познер и «православие-light»

Лучше не устраивать никаких бесед, чем такую, как была у Познера и протоиерея Александра Абрамова

На Ютуб-канале журналиста Серафима Сашлиева размещена видеозапись беседы «Церковь. Критика», в которой приняли участие видный либеральный телеведущий Владимир Познер и протоиерей Александр Абрамов.

Дискуссия вызвала резонанс в СМИ, которые обратили внимание прежде всего на хамское заявление Познера о том, что Православие является одной из величайших трагедий для России. «Если сравнить разные аспекты того, как живет тот или иной народ, то выяснится, что, с моей точки зрения, разумеется, в протестантских странах люди живут значительно лучше по самым разным параметрам, чем в католических. В католических лучше, чем в православных, а в православных – хуже всех», – заявил либерал.

Настоятель храма Живоначальной Троицы на Воробьевых горах в Москве Андрей Новиков считает теорию Познера банальной и несостоятельной, пишет газета «Взгляд». «Перу – католическая страна. Мы что, живем хуже, чем в Перу?» – задался вопросом священнослужитель.

«Кроме того, с точки зрения духовности – это довольно глупые аргументы. Религия – это не корыто, чтобы насытить свиней. Религия – это о вечности, о смысле человеческой жизни. Это фундаментальные вопросы бытия, а не количество сала на душу населения. Жалко, что Владимир Познер живет такими ценностями. Всякий раз, когда к власти приходили люди, мыслящие такими категориями, везде становилось только хуже», – признался отец Андрей.

«Потому такие заявления являются клеветой. В России часто жилось плохо, потому что наша страна была объектом постоянных нападений, войн и разорений со стороны тех же протестантов и католиков, которые неоднократно пытались отнять наши богатства и землю», – напомнил священник.

По словам руководителя центра по изучению проблем религии и общества Института Европы РАН Романа Лункина, «Познер действительно повторяет банальную мысль о том, что все страны развиваются в соответствии с религиозной концепцией. Такая мысль сильно упрощает понимание религиозного и экономического развития разных стран мира. Хотя во всех этих странах, по сути, существуют одни и те же проблемы». «Западные страны, достигнув определенного уровня процветания, отказались от религиозных ценностей», – заключил Лункин.

Познер разместил запись передачи на своём сайте, снабдив её примечательными тезисами: «Одна из величайших трагедий для России – принятие Православия», «Церковь стремится к власти», «Высшее духовенство. Роскошь, дорогие одеяния, часы Патриарха», «Церковь и КГБ», «Толерантное православие. Отношение к ЛГБТ», «Православие – безрадостная религия», «Как Бог допускает страдание?».

Богоборческая и русофобская позиция тележурналиста, который десятилетиями бравирует своим атеизмом, хорошо известна, поэтому удивительно, что его очередное антицерковное выступление, совершенно ничем не отличающиеся от других его более ранних заявлений, вызвало столь бурную реакцию в СМИ.

Ничего нового Познер не сказал. И тем не менее, из его слов сделали сенсацию. Дутая сенсация, на пустом месте.

Гораздо большее значение представляет позиция других участников нашумевшей передачи – журналиста Серафима Сашлиева и протоиерея Александра Абрамова.

Оба позиционируют себя как православные люди. Отец Александр клянется в том, что не может жить без Церкви, Сашлиев хвастается тем, что регулярно посещает храм.

Казалось бы, Познер встретился лицом к лицу с Православием. Однако идеи, проповедуемые отцом Александром и Сашлиевым, имеют к Православию самое отдалённое отношение.

Познер с сожалением говорит об отсутствии в России демократии. Отец Александр также сокрушается.

Познер ругает иерархическое устройство Церкви, чуждое демократических начал. Отец Александр, историк по образованию, мог бы объяснить значение церковной иерархии. Но промолчал.

Познер обвинил Церковь в соглашательстве с государственной властью. По его словам, Святейший Патриарх Кирилл ни разу не высказал мнение, отличное от позиции Владимира Путина. Священник возражает: как же так, Патриарх, в отличие от Путина, не стал осуждать белорусские протесты. В доказательство этого отец Александр сослался на выступление Предстоятеля на заседании Высшего Церковного Совета 11 февраля 2021 года.

В той речи Патриарх заявил, что «если же мы начинаем давать политические оценки происходящему, то делаем большую ошибку. Не надо считать, что наш долг — подхватывать модные тенденции, придерживаться более популярной в определенных кругах, например, среди городской интеллигенции, точки зрения. Наша задача заключается в том, чтобы не допустить вражды между людьми. Выступая на одной стороне баррикады как бы от имени Церкви, мы отталкиваем от Церкви тех, кто по другую сторону баррикады. А и там, и там — наш народ; и там, и там — наша паства».

Отец Александр нашёл, чем похвастаться! Он почему-то не вспомнил бескомпромиссную борьбу Патриарха против легализованных в стране детоубийств, или его критическое отношение к законопроекту о т.н. семейном насилии, или выступление Предстоятеля против введения в России ювенальной юстиции и т.д. и т.п.

Похоже, отец Александр вспомнил о белорусских беспорядках неслучайно. Как помнят читатели РНЛ, в сентябре 2020 года ютуб-канале Сашлиева была размещена видеозапись беседы «Протест. Беларусь. Взгляд священника (Уминский, Войтишко, Белавенец)». В ходе дискуссии известные либеральные священники, протоиерей Алексий Уминский и иеромонах Геннадий (Войтишко), открыто поддержали уличные протесты в Белоруссии.

Улыбчивый священник очень сильно хотел понравиться своим собеседникам, вот и вспомнил лишь о несостоявшемся белорусском майдане.

Дискуссия между Владимиром Познером и протоиереем Александром Абрамовым продолжалась более часа. Подводя итоги обсуждения, оппоненты признались, что каждый остался при своём мнении.

Серафим Сашлиев поблагодарил спикеров за участие в его программе и в качестве подарка преподнёс им книги священника Георгия Чистякова.

Такой подарок говорит о многом, ведь отец Чистяков прославился продвижением криптокатолицизма и прочих неообновленческих идей.

Остаётся надеяться, что Познер ввиду занятости даже не откроет подаренную книгу или отправит её туда, где ей и следует быть, – в мусорную корзину.

Подобные собеседования, которые объясняются задачами миссионерства, привлечением внимания к Православию широкой публики, на деле превращаются в настоящее вредительство. Приглашают на беседу такого атеистического зубра как Познер, прекрасно зная его образ мысли. При этом ему почему-то противопоставляют либо откровенно слабых полемистов, либо лиц, больше желающих Познеру понравиться, а не опровергнуть его ложь.

Источник

Ведущий телеканала СПАС снова разоблачен в суде

Продолжает свои скорбные страдания в суде Максим Сырников, ведущий с телеканала СПАС. Как я и обещал генеральному директору этой богадельни Борису Корчевникову, информирую общественность о приключениях пригретого им грустного клоуна от русской кухни.

серафима сашлиева уволили со спаса. Смотреть фото серафима сашлиева уволили со спаса. Смотреть картинку серафима сашлиева уволили со спаса. Картинка про серафима сашлиева уволили со спаса. Фото серафима сашлиева уволили со спаса

серафима сашлиева уволили со спаса. Смотреть фото серафима сашлиева уволили со спаса. Смотреть картинку серафима сашлиева уволили со спаса. Картинка про серафима сашлиева уволили со спаса. Фото серафима сашлиева уволили со спаса

Итак, что же установил Московский городской суд?

1. Суд разоблачил очередную попытку Сырникова соврать в исковом заявлении и объяснениях во время процесса. «Кристально чистая репутация» Сырникова, как скромно охарактеризовал он себя, на поверку судом оказалась весьма подпорченной. В частности, в ходе процесса были представлены множество публикаций СМИ, где Сырникова называют пустым фантазером, неумехой, выдумывающим несуществующие рецепты и факты. Полагаю, ни для кого не секрет, что Максим Сырников сегодня – это комическая фигура, вызывающая больше смех, чем доверие.

2. Суд убедился в том, что разговоры о «профессиональной репутации» Сырникова – пустой звук. Поскольку, как мы показали, никаким профессионализмом он не обладает. У «легендарного повара», оказывается, отсутствует высшее профессиональное образование. И под большим вопросом имеется ли вообще хотя бы поварской техникум или хоть какие-нибудь курсы «молодого повара» при патриархии. По крайней мере, его адвокаты не смогли дать никакого ответа на это. А посему вопрос о профессиональной репутации Сырникова был оставлен в силу отсутствия предмета рассмотрения.

3. Оба суда внимательнейшим образом изучили сведения о моральном облике и репутации Сырникова. В результате, Мосгорсуд постановил, что «доводы истца о том, что оспариваемые сведения формируют негативное мнение о Сырникове, правомерно отклонены судом». Вероятно, добавлю я, в силу того, что даже для суда стала очевидна лживость натуры истца. А требования Сырникова о каких-то компенсациях на сотни тысяч рублей, извинениях, опровержениях попросту «не подлежат удовлетворению».

серафима сашлиева уволили со спаса. Смотреть фото серафима сашлиева уволили со спаса. Смотреть картинку серафима сашлиева уволили со спаса. Картинка про серафима сашлиева уволили со спаса. Фото серафима сашлиева уволили со спаса

То есть фактически суд полностью подтвердил нашу правоту и право называть Сырникова лжецом и жуликом.

Что дальше? А дальше нам предстоит немало любопытных шагов. И первый из них – обезжиривание «величайшего» кулинара. В ближайшие дни мы подаем заявление о компенсации судебных издержек в весьма приличной сумме. Хотя он и по старым-то исполнительным листам рассчитывается еле-еле. Мы же продолжим ставить на место лживого негодяя.

И да, чуть не забыл. Горячий привет Борису Корчевникову и телеканалу СПАС. Ожидайте очередных исполнительных листов на своего буйного сотрудника. Раз уж вы не способны его угомонить самостоятельно. Я же говорил: у меня аудитория ничуть не меньше вашей. И картинка с котом, которому ставят клизму, может оказаться прямо таки пророческой. Правда, Борис?

Источник

Либеральные московские священники снова «зажигают»

Протоиерей Алексий Уминский и иеромонах Геннадий (Войтишко) в стенах МХАТа им. Горького открыто поддержали уличные беспорядки в Белоруссии

На Ютуб-канале журналиста Серафима Сашлиева размещена видеозапись беседы «Протест. Беларусь. Взгляд священника (Уминский, Войтишко, Белавенец)».

В дискуссии приняли участие бывший член Общественной палаты Союзного государства, клирик храма Живоначальной Троицы у Салтыкова моста иеромонах Никон (Белавенец), руководитель Сектора приходского просвещения Синодального отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви иеромонах Геннадий (Войтишко) и настоятель храма Живоначальной Троицы в Хохлах протоиерей Алексий Уминский.

Съёмки беседы организовал МХАТ им. Горького.

Ведущий Серафим Сашлиев попросил священников растолковать известное изречение апостола Павла применительно к нынешним протестам в Белоруссии: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим. 13: 1-2).

Иеромонах Геннадий (Войтишко) и протоиерей Алексий Уминский единодушно заявили, что протестующие в Белоруссии не нарушают этого апостольского предписания, поскольку они протестуют не против власти как таковой, а против её носителей, которые злоупотребляют властью и нарушают закон.

Протоиерей Алексий Уминский с гордостью сообщил, что по матери он белорус, а по отцу поляк. Священник считает приемлемым участие Церкви в протестах. В качестве положительного примера он привёл участие белорусских католиков в нынешних акциях в Белоруссии. Также его восхищает бурная деятельность польских католиков в движении «Солидарность». Что-то очень польское проскальзывает в отношении к ситуации в Белоруссии у отца Алексия.

Попытки занимавшего трезвую позицию иеромонаха Никона (Белавенца) образумить своих собеседников-пастырей, указывая на управляемость протестами в Белоруссии и на попытки некоторых сил стравить власть и народ республики, успеха не имели.

Подоплёку этой скандальной записи раскрыл на своей странице в Фейсбуке заместитель главного редактора сайта «Царьград» Михаил Тюренков. Он признётся, что «был крайне возмущëн, увидев, как в интерьерах любимого МХАТ им. М. Горького корреспондент Телеканал СПАС (возможно, бывший?) Серафим Сашлиев вместе с прот. А. Уминским и иером. Г. (Войтишко) записали беседу с откровенным возвеличиванием белорусских протестов».

Беседу он назвал «ортолиберальной провокацией против МХАТ им. М. Горького».

Публицист выразил «низкий поклон отцу Никону Белавенцу, попытавшемуся оппонировать хору ортолиберальных апологетов русофобствующей толпы! Той самой, что вышла на улицы городов самой пострадавшей в годы Великой Отечественной войны республики под бело-красно-белыми (БЧБ) тряпками белорусских полицаев. »

Далее он цитирует комментарий Э. Боякова на своё обращение: «Да, программа «ПРОТЕСТ. БЕЛАРУСЬ. ВЗГЛЯД СВЯЩЕННИКА (Уминский, Войтишко, Белавенец) // 12 сцена» снималась в МХАТ. Но вынужден заметить, что ведущий передачи Серафим Сашлиев ввёл меня и моих коллег в заблуждение. Для меня очевидно, что делалось это сознательно. Серафим сказал, что хочет площадку для записи передач на духовные и культурные темы. Вместо этого он публикует разговор о Белоруссии, где с первой и до последней минуты видна очевидная тенденциозность.

Впрочем, удивляться тут нечему. В Русской Православной Церкви сформировалась давно уже группа либеральствующих священников, одним из самых ярких представителей которой и является протоиерей Алексий Уминский. Совсем недавно эти священники отметились коллективным письмом протеста против действий российских силовиков во время беспорядков в Москве, организованных накануне выборов в Мосгордуму. Письмо было организовано либеральным сайтом «Правмир», а помогал собирать подписи именно отец Уминский.

У этих людей есть единомышленники и в Белоруссии. Мы уже писали о сомнительной позиции некоторых белорусских священников и Гродненского архиепископа Артемия.

Они, разумеется, имеют право на свою позицию по любым общественным и политическим вопросам. Однако зачастую в общественном мнении любое публичное выступление человека в рясе считается позицией Церкви, и бывает трудно объяснить, что позицию Церкви выражает только Священноначалие. Поэтому часто архиереи не благословляют священников выступать публично на политические темы.

Но тут ситуация другая. Некоторые либеральные московские священники, в том числе протоиерей Алексий Уминский, нередко выступают публично на темы политики, причём, без особой оглядки на Патриарха и Синод. И порой удивляет чрезмерно терпимая позиция Священноначалия к таким публичным выступлениям. Не иначе как у московских либеральных священников есть какая-то «крыша», какой-то «мандат», с которым ничего не может поделать даже Патриархия. Иначе трудно объяснить, почему либеральные выходки протоиерея Алексия Уминского и его единомышленников сходят им с рук.

Источник

Серафим Сашлиев

серафима сашлиева уволили со спаса. Смотреть фото серафима сашлиева уволили со спаса. Смотреть картинку серафима сашлиева уволили со спаса. Картинка про серафима сашлиева уволили со спаса. Фото серафима сашлиева уволили со спаса

Содержание

Биография [ | ]

Родился 4 (17) декабря 1917 года в городе Балашов (ныне — Саратовской области). С 1934 года жил в посёлке Лопасня (ныне — город Чехов) Московской области. В 1936 году окончил три курса Подольского индустриального техникума Московской области, но из-за материальных трудностей оставил учёбу и стал работать токарем на Лианозовском вагоноремонтном заводе. Начал летать в Мытищинском аэроклубе, 17 июня 1937 года совершил первый самостоятельный полет. В следующем году он окончил аэроклуб и был призван в армию.

В 1953 году окончил курсы при Школе лётчиков-испытателей ЛИИ, позднее работал инструктором Школы лётчиков-испытателей Минавиапрома СССР.

В 1954 провёл испытания вертолета Ми-3 на режимы авторотации.

В 1957 испытывает опытные автопилоты на вертолёте Ми-4.

серафима сашлиева уволили со спаса. Смотреть фото серафима сашлиева уволили со спаса. Смотреть картинку серафима сашлиева уволили со спаса. Картинка про серафима сашлиева уволили со спаса. Фото серафима сашлиева уволили со спаса

В этом же году проводит испытания «Турболёта», в 1958 году демонстрирует его на воздушном параде в Тушино.

В 1958 провёл эксперимент по испытанию средства спасения экипажа вертолёта, включавший отстрел лопастей несущего винта на вертолёте Ми-4 в полёте.

Проводил испытания по поискам приемлемого для пилота средней квалификации способа выполнения вынужденной посадки на сверхзвуковом истребителе.

Участвовал в подготовке первых советских космонавтов к полётам в условиях невесомости в специально оборудованных самолётах-лабораториях (Ту-104АК).

В 1959 году восстановлен в коммунистической партии (член КПСС).

К 1960 году командир лётного отряда, член методического Совета ГКАТ, инспектор по технике пилотирования ГКАТ.

В 1960 г. в составе делегации Минавиапрома СССР по правительственному заданию посетил США. Освоил американские вертолёты фирмы «Боинг Вертол» V-44, Сикорского S-58 — которые исследовал в лётных испытаниях после их поставки в СССР.

В 1965 году участвовал в составе советской делегации в XXVI международном авиасалоне в Ле Бурже с демонстрацией вертолётной техники. Затем осуществлял полёты в ряде стран Европы на производство уникальных лётных монтажных работ с внешней подвески вертолёта по контракту с французской фирмой Сьюд.

Выезжал в Египет для передачи вертолётов Ми-4 и обучения египетских лётчиков.

Участник множества показов авиационной техники как в СССР, так и за рубежом.

Освоил 120 различных типов летательных аппаратов.

Причины катастрофы [ | ]

Юрий Александрович Гарнаев
серафима сашлиева уволили со спаса. Смотреть фото серафима сашлиева уволили со спаса. Смотреть картинку серафима сашлиева уволили со спаса. Картинка про серафима сашлиева уволили со спаса. Фото серафима сашлиева уволили со спаса
Дата рождения4 (17) декабря 1917
Место рожденияБалашов, РСФСР
Дата смерти6 августа 1967 ( 1967-08-06 ) (49 лет)
Место смертиЛе Ров, Франция
Принадлежностьсерафима сашлиева уволили со спаса. Смотреть фото серафима сашлиева уволили со спаса. Смотреть картинку серафима сашлиева уволили со спаса. Картинка про серафима сашлиева уволили со спаса. Фото серафима сашлиева уволили со спаса СССР
Род войсксерафима сашлиева уволили со спаса. Смотреть фото серафима сашлиева уволили со спаса. Смотреть картинку серафима сашлиева уволили со спаса. Картинка про серафима сашлиева уволили со спаса. Фото серафима сашлиева уволили со спаса ВВС
Годы службы1938—1945
Званиесерафима сашлиева уволили со спаса. Смотреть фото серафима сашлиева уволили со спаса. Смотреть картинку серафима сашлиева уволили со спаса. Картинка про серафима сашлиева уволили со спаса. Фото серафима сашлиева уволили со спаса
Часть939 ИАП, 718 ИАП
Сражения/войныСоветско-японская война
Награды и премии
Катастрофа вертолета Ми-6ПЖ
Общие сведения
Дата6 августа 1967
ПричинаНе выяснена
МестоФранция, в районе г. Ле Ров
Погибшие9
Воздушное судно
МодельМи-6ПЖ
АвиакомпанияАэрофлот
Бортовой номерСССР 06174

Расследование катастрофы вертолета Ми-6ПЖ вела французская сторона. Данных об официальных выводах, к которым пришла французская комиссия, в русскоязычных источниках обнаружить не удалось.

Однако до настоящего времени существует несколько версий причин катастрофы:

Освоенные типы летательных аппаратов [ | ]

К 1960 году освоил 90 типов летательных аппаратов. Всего освоил более 120 типов летательных аппаратов.

Память [ | ]

серафима сашлиева уволили со спаса. Смотреть фото серафима сашлиева уволили со спаса. Смотреть картинку серафима сашлиева уволили со спаса. Картинка про серафима сашлиева уволили со спаса. Фото серафима сашлиева уволили со спаса

Фильмы [ | ]

Драматургической канвой полнометражной ленты «Люди земли и неба», послужил дневник Юрия Гарнаева. Картина, по существу, раскрывает послевоенный путь отечественной авиации. Широко показаны испытания катапульт, первые полёты за звуковой барьер, старты самолётов-ракет, конструирование и испытание турболётов, вертолётов. Юрий Гарнаев был испытателем-универсалом. Незаурядное мужество, выдержка, воля не раз выручали его. Заключительные кадры картины — тушение лесного пожара советскими вертолётами в горах Франции. Накануне пилоты работали в Швейцарии на сооружении высокогорной подвесной дороги. Вместе с Гарнаевым был Василий Колошенко, которому теперь пришлось стать одним из консультантов фильма о жизни и подвиге своего друга. [9]

Награды [ | ]

Сочинения [ | ]

Юрий Александрович Гарнаев оставил после себя литературное наследство. В 1970 году издательством «Молодая гвардия» был выпущен сборник «Проверено на себе», в который вышли его одноимённая неоконченная повесть, дневники и стихи, а также воспоминания о нём лётчиков-испытателей, писателей и журналистов. Сборник был отмечен особой премией Всесоюзного конкурса имени Александра Фадеева и дважды переиздавался (в 1976 и 1986 годах). Гарнаев также является автором ряда очерков и стихов, опубликованных в советских журналах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *