семинар на тему дистанционное обучение

Программа семинара «Дистанционное обучение в ДОУ как эффективный механизм в работе с детьми и родителями по БДД»

семинар на тему дистанционное обучение. Смотреть фото семинар на тему дистанционное обучение. Смотреть картинку семинар на тему дистанционное обучение. Картинка про семинар на тему дистанционное обучение. Фото семинар на тему дистанционное обучение Наталья Толстых
Программа семинара «Дистанционное обучение в ДОУ как эффективный механизм в работе с детьми и родителями по БДД»

Цель: распространение педагогических идей по использованию дистанционных технологий при обучении старших дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС ДО.

1. Обучить участников семинара практическим навыкам работы по использованию дистанционных технологий при изучении ПДД с детьми старшего дошкольного возраста.

2. Смотивировать педагогов АГО на использование в практике работы с дошкольниками по изучению ПДД дистанционных технологий.

1. Педагоги овладели практическими навыками по использованию дистанционных технологий при обучении старших дошкольников правилам дорожного движения.

2. Педагоги проявили интерес к использованию дистанционных технологий при обучении старших дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС ДО.

Оборудование: ноутбук, проектор, колонки, интерактивная доска.

Ход семинара.

1. Вступительная часть.

2. Теоретическая часть.

Представление участникам семинара актуальности, особенностей использования технологии дистанционного обучения при обучении старших дошкольников ПДД. Толстых Н. А., старший воспитатель, общественный инспектор по БДД (10 минут).

3. Практическая часть.

3.1. Представление опыта работы Лагуновой Н. П. по использованию дистанционного обучения ПДД детей старшего дошкольного возраста.

3.2. Практическая работа участников семинара по использованию вариативных форм дистанционного обучения. Лагунова Н. П., воспитатель МА ДОУ «Детский сад комбинированного вида № 25» АГО, (15 минут).

4. Подведение итогов работы городской базовой инновационной площадки по БДД за период с 2014 по 2021 годы. Рефлексия. Толстых Н. А., старший воспитатель, общественный инспектор по БДД (10 минут).

5. Подведение итогов. Холкина Н. В., инспектор по пропаганде отделения ГИБДД ММО МВД России «Асбестовский» (10 минуты).

семинар на тему дистанционное обучение. Смотреть фото семинар на тему дистанционное обучение. Смотреть картинку семинар на тему дистанционное обучение. Картинка про семинар на тему дистанционное обучение. Фото семинар на тему дистанционное обучениеДистанционное обучение «Дома некогда скучать!» «Дома некогда скучать!» фото и видеоотчёт Во мне идей, почти что миллион! Как всё успеть, пока ещё не знаю сам. С солдатиков я строю.

семинар на тему дистанционное обучение. Смотреть фото семинар на тему дистанционное обучение. Смотреть картинку семинар на тему дистанционное обучение. Картинка про семинар на тему дистанционное обучение. Фото семинар на тему дистанционное обучениеДистанционное обучение детей подготовительной группы. Обучение грамоте «Двойные согласные» Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию занятие по обучению грамоте «Двойные согласные». Цель нашего занятия: учить интонационно.

семинар на тему дистанционное обучение. Смотреть фото семинар на тему дистанционное обучение. Смотреть картинку семинар на тему дистанционное обучение. Картинка про семинар на тему дистанционное обучение. Фото семинар на тему дистанционное обучениеДистанционное обучение дошколят «Планета Земля — наш общий дом» ДЕНЬ ЗЕМЛИема: «Планета Земля – наш общий дом» Уважаемые родители! День 22 апреля 1994 года был объявлен Всемирным днем Земли. Флаг.

семинар на тему дистанционное обучение. Смотреть фото семинар на тему дистанционное обучение. Смотреть картинку семинар на тему дистанционное обучение. Картинка про семинар на тему дистанционное обучение. Фото семинар на тему дистанционное обучениеДистанционное обучение. Аппликация «Зайчик» Задачи: продолжать учить детей составлять целостную композицию из частей. Материалы: картон зелёного цвета; геометрические фигуры из бумаги:.

семинар на тему дистанционное обучение. Смотреть фото семинар на тему дистанционное обучение. Смотреть картинку семинар на тему дистанционное обучение. Картинка про семинар на тему дистанционное обучение. Фото семинар на тему дистанционное обучениеДистанционное обучение по теме «Насекомые» в старшей группе Последняя майская неделя дистанционного обучения в старшей группе «Росток» прошла по теме «Насекомые». Для реализации задач по этой теме.

семинар на тему дистанционное обучение. Смотреть фото семинар на тему дистанционное обучение. Смотреть картинку семинар на тему дистанционное обучение. Картинка про семинар на тему дистанционное обучение. Фото семинар на тему дистанционное обучениеФоторепортаж «Дистанционное обучение дошкольников» Вот такие медали я приготовила для своих детей,тех с которыми во время самоизоляции занималась в «виртуальном детском саду». На сегодняшний.

семинар на тему дистанционное обучение. Смотреть фото семинар на тему дистанционное обучение. Смотреть картинку семинар на тему дистанционное обучение. Картинка про семинар на тему дистанционное обучение. Фото семинар на тему дистанционное обучениеФотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина» Вот уже вторую неделю вся страна на самоизоляции. Наш детский сад города Нижневартовска «Забавушка» не исключение. Каждую неделю отправляем.

Источник

Семинар «Организация дистанционного обучения в системе ДО»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

«Организация дистанционного обучения в системе дополнительного образования. Формы работы в условиях дистанционного обучения»

Разработали: Грачева М.Н., Якимова Е.А.

Категория слушателей: педагоги дополнительного образования.

Используемые технологии: ИКТ технологии, личностно-ориентированные технологии.

Цель семинара : формирование профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования в области организации дистанционного обучения.

Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию семинар по одной из самых актуальных на сегодняшний день теме.

Давайте разберем, что же такое дистанционное обучение.

Дистанционное обучение (ДО) — тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и обучающихся, реализующийся с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет.

ДО в настоящее время может рассматриваться как инновационная форма обучения, которая позволяет обучающимся получать знания через интернет под контролем педагога.

В основу дистанционного обучения положена определенная модель передачи знаний. Источниками знаний являются информационные ресурсы сети, как специальным образом подготовленные, так и уже существующие в базовой телекоммуникационной среде, например: базы данных, информационные системы и т.п. Телекоммуникации также обеспечивают доставку участникам процесса изучаемого материала или их работу с учебным материалом, размещенном на сервере, интерактивное взаимодействие педагога и обучающегося в процессе обучения, предоставляют детям возможность самостоятельной работы с информационными источниками сети, возможность работать в группе, а также оценку знаний и умений, полученных в ходе обучения.

В отличие от различных форм заочного обучения, дистанционное обучение обеспечивает, с одной стороны, эффективную оперативную обратную связь, заложенную в самом учебном материале, а с другой – непосредственную систематическую обратную связь с педагогом по сети, а также возможность общения в сети со сверстниками.

Такой вид обучения обеспечивает обучающимся быструю и глубокую адаптацию под изменяющиеся социально-экономические условия.

Главной особенностью ДО выступает возможность получения образовательных услуг без посещения образовательного учреждения, так как все обучение осуществляется путем взаимодействия педагога и обучающихся.

С помощью ДО удается решать следующие задачи:

— формирование у обучающихся познавательной самостоятельности и активности;

— создание эффективного образовательного пространства;

— развитие у обучающихся критического мышления, способности конструктивно обсуждать различные точки зрения и мыслить.

При организации ДО выделяют следующие направления:

— возможность продолжения обучения при введении карантина;

— обеспечение возможности получения дополнительного образования;

— получение доступа к обширной базе данных;

— обеспечение доступности образования для детей, которые по каким-то причинам не могут посещать образовательные учреждения.

Предлагаем вашему вниманию формы работы педагогов в условиях дистанционного обучения:

Корректировка дополнительной общеобразовательной программы с учетом введения режима дистанционного обучения (внесение изменений в структурные элементы).

Планирование своей педагогической деятельности с учетом формы электронного обучения и применением дистанционных технологий:

изучение образовательных ресурсов для занятий (платформы, сайты, мастер-классы, веб-занятия…). Тестирование работы на платформах (попробовать самим на практике);

подбор необходимых материалов для организации обучения: заданий, видео-лекций, презентаций, мастер-классов, выставок, электронных экскурсий и т.д.;

создание простейших и понятных заданий для учащихся;

разработка системы контроля за деятельностью обучающихся и за освоением ими общеобразовательной программы: оценочные и диагностические материалы;

Создание целевых групп в социальных сетях, в мессенджерах для оперативной обратной связи с обучающимися и родителями. Организация дистанционного консультирования целевых групп.

Индивидуальное консультирование по всем возникающим вопросам обучающихся и родителей по телефону, через электронную почту.

Разработка методических рекомендаций, учебно-методических пособий по изучению отдельных тем программы.

Методическая разработка направлена на профессионально-педагогическое совершенствование педагога или качества подготовки детей.

Методическая разработка может представлять собой:

разработку конкретного занятия;

разработку серии занятий;

разработку темы (раздела) образовательной программы:

разработку авторской методики преподавания предмета;

разработку общей методики преподавания предмета;

разработку новых форм, методов или средств обучения и воспитания;

разработки, связанные с изменением материально-технических условий преподавания предмета.

К методической разработке предъявляются довольно серьезные требования. Поэтому, прежде чем приступить к ее написанию необходимо:

Тщательно подойти к выбору темы разработки. Тема должна быть актуальной, известной педагогу, по данной теме у педагога должен быть накоплен определенный опыт.

Определить цель методической разработки.

Внимательно изучить литературу, методические пособия, положительный опыт по выбранной теме.

Составить план и определить структуру методической разработки.

Определить направления предстоящей работы.

Общие рекомендации для разработки онлайн урока

— Время проведения урока не более 30 минут;

— Четко поставлены цели и определен результат урока;

— На онлайн-урок возможна выдача опережающего задания на знакомство с новым материалом (текст учебника, веб-ресурс, обучающее видео и пр.);

— Теоретический материал представлен в кратком (сжатом) виде, выделена основная суть;

— Предложены разные виды заданий в ходе урока и для последующей самостоятельной работы дома (задания на рассуждения, выполнение интерактивного задания, прохождение тренажеров, онлайн-голосование и др.);

ресурсы к уроку и его продолжительность

Куда отправлять ответы

Вышивка в технике «блэкворк».

Геометрические и растительные орнаменты.

1.Что такое «блэкворк».

Изучить теоретический материал.

2.Изучить технику выполнения вышивки.

3.Выполнить вышивку понравившегося узора.

Фото выполненного задания выслать на указанный адрес.

Источник

Выступление на семинаре «Дистанционное обучение»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Майнская средняя общеобразовательная школа

Багина Зоя Викторовна

Раздел первый «Формы и методы дистанционного обучения» 5

Раздел второй «Некоторые виды дистанционного обучения 7

Список литературы. 11

В Европе в конце 18 века, с появлением регулярной и доступной почтовой связи, возникло «корреспондентское обучение». Учащиеся по почте получали учебные материалы, переписывались с педагогами и сдавали экзамены доверительному лицу или в виде научной работы. В России данный метод появился в конце 19 века.

В России датой официального развития дистанционного обучения можно считать 30 мая 1997 года, когда вышел приказ № 1050 Минобразования России, позволяющий проводить эксперимент дистанционного обучения в сфере образования.

В XXI веке доступность компьютеров и Интернета делают распространение дистанционного обучения ещё проще и быстрее. Интернет стал огромным прорывом, значительно большим, чем радио и телевидение. Появилась возможность общаться и получать обратную связь от любого ученика, где бы он ни находился. Распространение «быстрого интернета» дало возможность использовать «он-лайн» семинары (вебинары) для обучения.

Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения. Это самостоятельная форма обучения. Дистанционное обучение — это демократичная простая и свободная система обучения. Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов: среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети), методов, зависимых от технической среды обмена информацией. В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с учащимся посредством информационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется среда интернет-пользователей.

Необходимость в таком методе обучения обусловлена различными факторами, среди которых можно назвать:

— потребность в интерактивном взаимодействии учеников и преподавателей;

— работа с детьми – инвалидами или часто болеющими;

— при заочной (экстернатной) форме обучения;

— выполнение проектов и исследовательских работ;

— работа с одаренными детьми (индивидуальные дополнительные задания повышенного уровня);

— увлекательные задания с целью повторения (кроссворды, ребусы и др.).

Использование технологий дистанционного обучения позволяет:

— снизить затраты на проведение обучения

— повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д.

— создать единую образовательную среду

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ «ФОРМЫ И МЕТОДЫ

К основным формам дистанционного обучения относятся:

— Чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату.

— Веб-занятия — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей интернета.

От чат-занятий веб-форумы отличаются возможностью более длительной (многодневной) работы и асинхронным характером взаимодействия учеников и педагогов.

— Телеконференция — проводится, как правило, на основе списков рассылки сиспользованием электронной почты. Для учебных телеконференций характерно достижение образовательных задач.

Основными методами дистанционного обучения являются:

— Метод обучения посредством взаимодействия обучаемого, при минимальном участии учителя (самообучение). Для осуществления этого метода учителем оказывающим помощь в подготовке к контрольным и самостоятельным работам создаются и подбираются различные образовательные ресурсы: печатные, аудио- и видеоматериалы, а также учебные пособия, доставляемые по телекоммуникационным сетям (интерактивные базы данных, электронные издания и компьютерные обучающие системы).

— Метод индивидуализированного преподавания и обучения, для которого характерны взаимоотношения одного учащегося с одним учителем, (обучение «один к одному»). Этот метод может реализоваться в дистанционном обучении в основном посредством таких технологий, как телефон, голосовая почта, факс, электронная почта, система Скайп.

2 . РАЗДЕЛ ВТОРОЙ «НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ»

Одними из примеров дистанционного обучения являются проекты «Я Класс» и «Мобильное дистанционное образование».

Все материалы на сайте «ЯКласс» соответствуют программе образования Российской Федерации.

Что даёт «ЯКласс» учащимся:

— Помогает не списывать, а реально понять учебный материал.

— Почувствовать уверенность в собственных силах.

— Повторить нужную тему перед контрольной или проверочной работой.

— Заработать оценки даже в период отсутствия в школе по уважительной причине.

— Улучшить оценки по предметам.

— Проявить себя и стать лидером в классе или даже в школе.

Что даёт «ЯКласс» родителям:

— Возможность участвовать в образовательном процессе и видеть результаты работы ребёнка, полученные от независимого эксперта.

— Возможность помочь ребёнку устранить пробелы в знаниях без репетитора.

— Повысить личную ИКТ-компетентность и помочь в этом ребёнку.

Что «Мобильное электронное образование дает школам:

— цифровой контент и система управления учебным процессом, обеспечивающие реализацию требований ФГОС;

— интеграция всех видов образовательной деятельности учащихся: урочной, внеурочной, внешкольной, семейного образования;

— развитие общегородской образовательной сети и реализация сетевой формы освоения образовательных программ;

— рост эффективности бюджетных расходов, оптимизация образовательного процесса ;

— организация проектной и исследовательской деятельности;

— непрерывное профессиональное развитие педагогических кадров;

— компенсация дефицита квалифицированных педагогических кадров;

Что «Мобильное электронное образование дает учителям:

— реализация системно-деятельностного подхода и формирование универсальных учебных действий;

— возможность организации персонализированного образовательного процесса;

— использование в повседневной педагогической практике ИКТ и современных педагогических технологий: электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, технологий смешанного и мобильного обучения;

— использование новых средств обучения, в том числе мобильных устройств, мобильных компьютерных классов и т. д.;

— эффективная поддержка непрерывного профессионального развития, персонализированное повышение квалификации и подготовка к аттестационным процедурам;

Что «Мобильное электронное образование» дает обучающимся:

— формирование навыков и компетенций XXI века;

— эффективная подготовка к итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ);

— проектная и учебно-исследовательская деятельность с использованием образовательных онлайн-ресурсов;

— комфортная образовательная среда за счёт использования привычных для учащихся устройств (смартфоны, планшеты и др.);

— возможность принимать участие в планировании, организации и в управлении своей собственной образовательной деятельности;

— взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений с использованием технологий мобильного обучения;

— своевременная и эффективная помощь детям по всем вопросам текущей учебной деятельности;

Что «Мобильное электронное образование дает родителям:

— эффективное участие родителей в формировании и своевременной коррекции образовательной траектории детей и профориентации;

— консультации профессиональных психологов, педагогов, социальных педагогов, других специалистов;

— информация по вопросам дальнейшего образования детей.

При дистанционной форме обучения активизируются познавательная роль учащегося, самостоятельная деятельность каждого учащегося, применение им на практике приобретенных знаний и четкое осознание, где, каким образом и для каких целей эти знания могут быть применены. Появляется возможность работать совместно, в сотрудничестве, при решении разнообразных проблем, проявляя при этом определенные коммуникативные умения, возможность широкого общения со сверстниками из других школ своего региона, других регионов страны и даже других стран мира, возможность свободного доступа к необходимой информации не только в информационных центрах своей школы, но и в научных, культурных, информационных центрах всего мира с целью формирования собственного независимого, но аргументированного мнения по той или иной проблеме, возможности ее всестороннего исследования.

Источник

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Дистанционное обучение в ДОУ»

семинар на тему дистанционное обучение. Смотреть фото семинар на тему дистанционное обучение. Смотреть картинку семинар на тему дистанционное обучение. Картинка про семинар на тему дистанционное обучение. Фото семинар на тему дистанционное обучение Манкова Наталия
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Дистанционное обучение в ДОУ»

Семинар-практикум

Дистанционное обучение в ДОУ

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в соответствии с современными требованиями к дошкольному образованию.

В настоящее время наша привычная жизнь претерпевает серьёзные изменения, связанные с эпидемиологической ситуацией в мире. В условиях пандемии нам приходится всегда быть готовыми к объявлению режима самоизоляции. Перестраиваться приходится и системе образования, в том числе и дошкольной её ступени.

Ключевым средством, дающим возможность дальнейшего образования, становится дистанционное обучение. Это инновационная модель образования, которая позволяет сделать обучение в современных реалиях более доступным, вариативным. Но в то же время, требует от педагога определённых знаний и умений: навыки ведения образовательного процесса с помощью ИКТ, свободное ориентирование в образовательных сегментах сети интернет, знание технологии дистанционного обучения.

Дистанционное образование – образование на расстоянии, без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми, посредством информационно-коммуникативных технологий, которое даёт возможность самостоятельной работы родителей и их детей по усвоению учебного материала.

Главная цель дистанционного образования – предоставить каждому ребёнку возможность получения образования на дому в удобное для него время и в удобном для него темпе.

Дистанционное обучение может использоваться как для изучения всего курса (например, при введении карантина в ДОУ, так и для освоения отдельных разделов.

Дистанционное обучение в ДОУ имеет свои достоинства и недостатки.

(Педагоги делятся на 2 группы. Одна из них выделяет достоинства дистанционного обучения дошкольников, другая – недостатки.)

Примерные ответы.

Достоинства.

• Свободный график. Родители сами определяют время, когда ребёнку удобнее заниматься, какой промежуток дня наиболее продуктивен.

• Возможен индивидуальный подход к детям с учётом уровня их способностей.

• Возможность работы с часто болеющими детьми.

• Возможность проведения дополнительных занятий с одарёнными детьми.

• Способствует развитию у ребёнка самостоятельности, организованности, активности, мотивации к познавательной и исследовательской деятельности.

• Повышается педагогическая компетентность родителей, они активнее включаются в образовательный процесс, становятся его полноправными участниками.

Недостатки.

• Необходимо наличие желания и времени у родителей заниматься с детьми. В случае отсутствия таковых уровень усвоения материала ребёнком будет низкий, т. к. у детей дошкольного возраста недостаточно развит самоконтроль, усидчивость. Кроме того, без помощи взрослого ребёнок не сможет получить доступ к ресурсам дистанционного обучения.

• Материальное обеспечение семьи: не каждая семья располагает электронными гаджетами (ПК, телефон, планшет, а также доступом к сети интернет.

• Дистанционное обучение требует проведения большого количества времени за компьютером, что негативно сказывается на здоровье.

• Отсутствие «живого» общения со сверстниками, что является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков.

• Авторитет воспитателя. Зачастую дети не воспринимают подачу материала от родителей, отличающуюся от того, как преподносит его педагог.

Дистанционное обучение предъявляет к современному педагогу определённые требования и ставит перед ним новые задачи. Педагог всегда несёт ответственность за качество обучения, поэтому в условиях реализации дистанционного обучения он должен уметь работать с программным обеспечением, сервисами сети интернет, владеть дистанционными методиками преподавания и знанием особенностей построения учебного процесса в виртуальной среде.

Можно выделить две модели дистанционного обучения в ДОУ.

Синхронное обучение – это обучение в режиме «онлайн», когда ребёнок с родителем и педагог находятся у автоматизированного рабочего места (например, у ПК, занятие проводится по заранее составленному расписанию.

Асинхронное обучение – это обучение, когда местонахождение и время не является существенным, т. к. всё взаимодействие организовывается в отложенном режиме. В данном случае родитель может воспользоваться предлагаемым учебным материалом в любое удобное для него время.

Вопрос: «Какие формы работы можно использовать в процессе дистанционного обучения дошкольников?»

Примерный ответ: онлайн-занятия, видео и фото мастер-классы, презентации, конкурсы и олимпиады и пр.

Вопрос: «Какие формы подачи материала можно использовать при организации онлайн-занятия?»

Примерный ответ: видео и аудиофайлы (записанные педагогом или готовые из интернета) – аудио сказки, познавательные фильмы, рассказ педагога и пр. ; презентации (авторские или готовые из интернета); вопросы; иллюстративный материал; образцы дидактических материалов, тексты литературных произведений ссылки на интернет-ресурсы и пр.

Свою работу педагог должен выстраивать по двум направлениям: задания для детей (для совместного выполнения их с родителями) и консультации и рекомендации для родителей для повышения их педагогической грамотности.

Дистанционное обучение предполагает наличие мотивации у ребёнка к получению новых знаний. Поэтому педагогу необходимо так преподнести материал, чтобы родитель, показав его ребёнку, смог заинтересовать его, пробудить интерес к познавательной деятельности. Здесь большое значение имеет наглядность предлагаемого материала. Использование мультимедийных элементов способствует лучшему восприятию и запоминанию материала, т. к у детей дошкольного возраста преобладает наглядно-образное мышление.

Таким образом, в структуру материала для дистанционного занятия должно быть включено следующее:

— непосредственно учебный материал и наглядность;

— вопросы и задания по содержанию учебного материала, для закрепления материала и пр. ;

— рекомендации для родителей по изучению предлагаемого материала (пояснить, для какой цели проводится занятие, чему должен научиться ребёнок, поэтапное выполнение работы или описание техники выполнения, инструкции и пр.);

— задания для оценки качества усвоения материала (например, отгадать кроссворд, сделать книжку-малышку, коллаж по теме и пр.).

Занятия с использованием электронных устройств должны строго регламентироваться как по длительности, так и по их количеству в соответствии с возрастными возможностями детей. Дистанционное обучение не должно рассматриваться только как многочасовое включение ребёнка в онлайн-работу. Необходимо помимо онлайн-обучения активно использовать другие формы дистанционной работы и чередовать разные виды деятельности.

Работа в подгруппах – часть 2.

Инструкция.

4. Последующая работа:

Ознакомившись с уроком «Солнечная система детям»в период с 06.04.2020г. по 10.04.2020г. обсудите с ребенком дополнительные вопросы:

1. Сколько дней в году? (365 дней);

2. Какая планета похожа на солнце? (Венера);

3. Как называется защитное поле Земли? (Магнитное поле);

4. На какой планете есть жизнь? (на Земле);

5. Какого цвета Земля? (голубого);

6. Почему люди и животные не падают с Земли? (потому что действует сила притяжения);

7. Как объясняют ученые исчезновение динозавров? (из-за столкновения с кометой);

8. Перечислите состав кометы (камни, лед, газ);

9. Какая планета названа в честь бога войны? (Марс);

10. Как называется красная планета? (Марс);

11. Какая планета издаёт странные звуки? (Юпитер);

12. Как называется планета, на которой дуют самые сильные ветра в солнечной системы? (Нептун);

13. Что такое хабл? (телескоп для изучения планет);

14. Сколько звёзд можно увидеть днём? (одну-звезду);

15. Что такое Млечный путь? (Галактика, к которой относится планета Земля);

16. Куда указывает Полярная звезда? (на север);

17. Раньше не было компаса. Что помогало путешественникам не сбиться в пути? (звезды);

18. Можно ли увидеть Черную дыру? (вооруженным глазом нет);

19. Сколько созвездий составляют Зодиакальное созвездие? (12 созвездий, через которые проходит Солнце в течение года).

Дополнительный материал по теме «Космос»:

Московский планетарий. История Звёздного дома

Развивающий материал и задания на тему: «Космос»

Детские песни про планеты и космос скачать мп3: 4 тыс. видео найдено в Яндекс. Видео https://yandex.ru/video/touch/preview?filmId=16029195544802995505&text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%203%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%20&ui=webmobileapp.yandex&path=wizard&parent-reqid=1586102900272438-980151063818024731800234-production-app-host-man-web-yp-105&uuid=09b001d590d79adee708c19691f008ef&service=video.yandex&redircnt=1586102907.1

Мультфильм «Увлекательное путешествие в Космос»

Познавательное видео «Солнечная система»

Физкультминутка космос для дошкольников: 4 тыс

Полезные интернет-ресурсы для дошкольников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *