сэд практика официальный сайт

Система электронного документооборота «Практика»

Мобильный офис руководителя

Простота обслуживания и внедрения

“Практика” не требует установки программного обеспечения на рабочие места и покупки серверного оборудования. Электронные документы надежно хранятся на наших специализированных серверах.

Интуитивно понятный интерфейс

Чтобы начать пользоваться “Практикой” не нужны специальные знания и навыки в области компьютерной техники. Вся работа с документами осуществляется через простой и удобный веб-интерфейс. Курс обучения рядового пользователя не превышает 90 минут!.

Возможность удаленной работы

Вы больше не привязаны к своему рабочему месту. Единая система паролей позволяет работать с документами и за пределами офиса: с домашнего компьютера, в командировке с iPad или ноутбука — в любом месте, где есть интернет.

Сотрудничество в онлайне с другими организациями

К системе подключено более 6 550 организаций, в том числе органы государственной власти в различных регионах России. И список пользователей стремительно растет. Это дает возможность подключенным организациям работать в едином информационном пространстве, обмениваясь между собой юридически значимыми документами в электронном виде, будь то коммерческая организация или орган государственной власти.

Использование электронной подписи

Гибкость настройки прав доступа

Каждому пользователю системы предоставляются только те инструменты и данные, которые нужны для выполнения его задач. Это делает работу с документами эффективнее, быстрее и безопаснее. Вы в любое время можете редактировать группы пользователей, ограничивать или расширять набор прав доступа для сотрудников.

Круглосуточная техподдержка

Квалифицированные специалисты технической поддержки готовы ответить на любые вопросы 24 часа в сутки. Звонки на наш федеральный номер бесплатны для клиентов даже с мобильных телефонов.

Гибкая масштабируемость

Стоимость решения зависит от количества сотрудников, которые будут пользоваться системой. Вы можете выбрать сами, сколько пользователей вам нужно в предстоящий месяц удалять или добавлять новых.

Источник

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлина Лексина

Похожие презентации

Презентация на тему: » Система электронного документооборота «Практика».» — Транскрипт:

1 система электронного документооборота «Практика»

3 Особенности СЭД «Практика» Простота обслуживания и внедрения Интуитивно понятный интерфейс Возможность удаленной работы Сотрудничество с другими организациями в режиме онлайн Использование средств электронной подписи Гибкость настройки прав доступа Масштабируемость Мобильный офис руководителя

4 Руководитель (Мобильный офис) ОТДЕЛ 1 ОТДЕЛ 2 Исходящая почта Исходящая почта в электронном виде Входящая почта Входящая почта в электронном виде Согласование Подпись Согласование Подпись Согласование Работа с проектами

5 Сценарий схемы движения документа ВНЕШНИЙ ВХОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ Внешняя организация ЗАО «_________» Канцелярия. СекретарьРуководительОтдел 1Отдел 2 1 Входящее письмо 6.Подпись 4. Согласование 5. Исходящее письмо 3. Проект исходящего письма 7.Регистрация 1.Регистрация На исполнении 2. Резолюция 4. Согласование

6 1 этап. Регистрация документа в СЭД Автонумерация документов; Автозаполнение полей из заранее настроенных справочников; Ссылка на связанные документы; Отправка документа на e- mail; Орфографическая проверка вводимого текста документа; Контроль исполнения документа; Полная работа с файлами; Разграничение прав доступа; Подпись документа ЭП. Функциональные возможности:

7 Виртуальный кабинет пользователя

8 2 этап. Резолюция. Работа с поручениями: проектами резолюции и резолюциями: текстовыми графическими и голосовыми; Неограниченное кол-во резолюций; Автоматическая рассылка резолюций; Автоматическое отслеживание системой сроков сроки исполнения документов; Групповая печать резолюций; Групповая отправка документов адресатам. Функциональные возможности:

9 3 этап. Движение документов внутри организации Согласование документа Отслеживание движения документа Просмотр истории движения документа Делегирование полномочий Функциональные возможности:

10 Журнал Поиск Печать реестра документов Отчет по исполнению документов Отчет по обращениям граждан Контрольные документы Статистика Конструктор отчетов Функциональные возможности:

11 «Мобильный офис» Создавать голосовые, текстовые и графические резолюции; Рассматривать и подписывать документы; Отправлять поручения; Назначать исполнителей; Согласовывать документ; Управлять личными папками; Создавать и просматривать мероприятия; Формировать отчеты и аналитику. Функциональные возможности:

Источник

Как ведущие компании Татарстана «голосуют рублем» за системы электронного документооборота от различных производителей?

ФИЛОСОФИЯ ЭОС

— Рустам, будьте добры, расскажите, как долго и почему вы работаете с компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)?

— С ЭОС я работаю, в первую очередь, в силу традиции. Впервые я познакомился с представителями этой компании еще в 1998 году. Еще тогда меня привлекла сама их бизнес-модель, когда ты становишься настоящим партнером, а не просто покупателем софта для перепродажи. Партнерство же предполагает, что мы перенимаем их философию, которая была и остается у ЭОС очень человечной и интересной. Поэтому я традиционно работаю с ЭОС и надеюсь, что такой подход у компании сохранится. Хотя я прекрасно понимаю, что невозможно в меняющихся условиях постоянно сохранять свою бизнес-модель или имидж. Однако я надеюсь, что такое будет происходить, и поэтому работаю с ЭОС. Тем не менее простой человечности мало для того, чтобы так долго оставаться партнером ЭОС. Конечно, ЭОС привлекательна для своих партнеров каким-то сверхчеловеческим чутьем и умением развиваться на шаг впереди, а также способностью всегда дать адекватный ответ на любые изменения на рынке. Более того, я хочу сказать, что у ЭОС практически всегда есть некий нереализованный потенциал, который может в любой момент «выстрелить», снова сделав ее лидером. То есть они готовы к любым поворотам, чего не скажешь о его конкурентах, которые работают на пределе своих сил.

— Вы являетесь представителем компании, которая непосредственно конкурирует с облачной системой электронного документооборота (СЭД) «Практика» в регионе ее зарождения – в Татарстане. Расскажете о текущем положении дел?

— Сильной стороной этой системы документооборота является все-таки то, что она базируются на современной волне популярности облаков и внешнего аутсорсинга, что очень импонирует потенциальным заказчикам. Особенно малому и среднему бизнесу, на который такие технологии и рассчитаны. Такие компании не имеют возможности вкладывать большие деньги в собственную IТ-инфраструктуру. Но в Татарстане, конечно, «Практика» решила пойти шире и уже предложила свои услуги крупным ведущим корпорациям, начав ни много ни мало с самой «Татнефти» – с крупнейшей компании региона. Поэтому сегодня можно говорить, что 5 – 6 лет такого «ползучего» проникновения «Практики» все-таки принесли определенные результаты – сейчас система активно тестируется и даже частично используется «Татнефтью». Соответствующие предложения были сделаны и другим корпорациям Татарстана, но уже без такого успеха. С другой стороны, те корпорации, которые уже были автоматизированы (в частности, использование СЭД «ДЕЛО» разработки компании «Электронные офисные системы»), в принципе, довольны результатами внедрения. Я могу сказать даже более: их IТ и делопроизводственные структуры уже освоили технологию дальнейшего самостоятельного расширения системы. Другими словами, основные функции настройки, работы и обучения пользователей новым функциям системы «ДЕЛО», а также охват новых бизнес-процессов – все это IТ-структуры предприятий выполняют практически сами.

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА «ДЕЛО» ВНЕДРЕНА НА КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ТАТАРСТАНА

— Сколько лет вы развиваетесь, где уже внедрена СЭД «ДЕЛО»?

— А что они делают конкретно? Как они проявляют свою инициативу?

— Если на каком-то участке корпорации появляется проблема, они зовут нас как партнера ЭОС, мы проводим мозговой штурм, анализируя ситуацию, и даем рекомендации по механизму решения задачи. Дальше она поступает уже в руки самих IТ-специалистов и документоведов на предприятии. Соответственно, решение задачи дальше уже доводится до логического завершения и инициируется исполнение. Иными словами, получается такой коллективный труд, где есть и наша часть работы. Но основная ее часть, конечно, делается на стороне клиента. То есть получается некий симбиоз внешнего аутсорсинга и собственных усилий заказчика на базе того, что предлагает система «ДЕЛО». У нее на самом деле очень богатый функционал, он еще далеко не исчерпан. Я могу даже сказать, что при такой активной работе мы еще не дошли даже до использования половины функционала этой СЭД. Функционал ее очень широкий, он предполагает большой простор для работы и творчества, в том числе и на местах. В этих условиях я не думаю, что СЭД «Практика» будет внедряться такими компаниями очень активно, поскольку ими она воспринимается не более чем как просто еще одна система. Объективной же необходимости перехода на нее не созрело. И единственной причиной замены системы «ДЕЛО» на систему «Практика» могут быть какие-то политизированные или другие задачи, на которые мы уже влиять не можем. Есть и другая тенденция, в Татарстане наряду с «Практикой» активно идет работа по продвижению решений Directum.

— Чем же их маркетинговая стратегия отличается от традиционной?

— Маркетинг у них построен ловко, надо отдать им должное за такую модель. Получилось так, что один из отцов-основателей Directum решил заниматься продвижением своей системы, выйдя на довольно мощную республиканскую структуру – холдинг «ТАИФ». Это татарско-американский инвестиционный фонд, одна из крупнейших непубличных частных компаний в России, которая управляет такими активами, как «Казаньоргсинтез», ТАИФ (нефтеперерабатывающий завод в Нижнекамске), «Нижнекамскнефтехим», а также множеством других компаний, не относящихся к структуре «Татнефти». Можно утверждать, что регион поделен между «Татнефть» и ТАИФ, и кто из них богаче, я сейчас даже затрудняюсь ответить. Суть в том, что головную структуру ТАИФ убедили в необходимости попробовать внедрить у себя СЭД Directum. И это невзирая на то, что во всех ее дочерних структурах и компаниях, которыми она управляет («Казаньоргсинтез», ТАИФ и «Нижнекамскнефтехим») давно и успешно работает СЭД «ДЕЛО». Что из этого получится, что будет дальше, мы пока что не понимаем. Но тем не менее такая интересная ситуация сложилась. Эта тенденция, может быть, не очень приятная для нас, но посмотреть, как и что будет происходить, во что это выльется, со стороны будет интересно.

сэд практика официальный сайт. Смотреть фото сэд практика официальный сайт. Смотреть картинку сэд практика официальный сайт. Картинка про сэд практика официальный сайт. Фото сэд практика официальный сайт
Директор компании «ИнфоИнжиниринг» – партнера ЭОС в Республике Татарстан – Рустам Гайнутдинов

— Понятно. Скажите, вот вы упомянули, что в «Практике» работает много коммерческих организаций.

ЧТО НУЖНЕЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ – ЯРКАЯ ОБОЛОЧКА ИЛИ БОГАТЫЙ ФУНКЦИОНАЛ?

— Что говорят сами пользователи ближе, так скажем, «к полям»?

— Если рассматривать с точки зрения упрощения работы для них, то, наверное, им стало проще, поскольку функциональность «Практики» ограничена и по сути своей очень проста, поэтому и функциональной нагрузки на пользователей будет меньше, чем в случае с «ДЕЛО», к примеру. В этом плане облачная СЭД «Практика» станет для пользователей некоторым облегчением. Но возникает другой большой вопрос: будет ли облегчением для руководителей этих бизнес-структур, если они взамен системы «ДЕЛО» получат систему с несравнимо более узким функционалом? Ведь сегодня основное назначение системы «Практика» – это лишь учет и доведение до исполнителей поручений. Ну и, может быть, сбор отчетов. Все! Правда, электронная цифровая подпись (ЭЦП) там уже была реализована еще на этапе электронного правительства, но она там работает, скажем так, в несколько экзотичном виде. В то же время разработчики системы заявляли, что уже решили вопрос с поддержкой цифровой подписи на планшетах Apple iPad.

— Разработчиков «Практики» можно понять, их очень мало, поэтому они решили сосредоточить свои усилия на одном направлении – мобилизации и яркости картинки, сделав все, чтобы заинтересовать первых лиц.

— Ну, практически да (смеется). Ресурсы разработчиков, да и сам опыт разработки в ЭОС, конечно, несоизмеримо больше. Если бы задача стояла обогнать по функциональности всех, то компания ЭОС очень быстро бы эту задачу решила (а фактически уже это сделала). Но проблема заключается в том, что сам заказчик зачастую развивается не столь быстро, как хотелось бы вендору. Поэтому, какое бы мы не предлагали расширение функциональности продукции ЭОС, заказчик не сможет своевременно их принять и освоить. Видимо, в этом и кроется разгадка ситуации, когда конкуренты предлагают не такой широкий функционал, а заказчик выбирает именно его. Можно утверждать, что такая однобокость и ставка на что-то одно совершенно естественным образом ограничивает время существования таких компаний. И за мое довольно длительное время работы с ЭОС очень много таких успешных на первый взгляд компаний возникали, «оседлав» какую-то определенную модную волну, но в итоге они ушли в небытие, исчерпав свои ресурсы. Я предполагаю, что и с «Практикой» может произойти то же самое.

— Тем не менее в Татарстане, по всей видимости, «Практика» все же останется.

— Да, но к тому времени, возможно, изменится обстановка на рынке, бизнес- и IТ-модель. И если, скажем, все повернутся на Microsoft SharePoint, сможет ли «Практика» адекватно на это отреагировать? А ЭОС, мы видим, уже реагирует, причем опережающим маневром. Мало ли что может произойти. Насколько будет коллектив разработчиков «Практики» готов к этим поворотам судьбы, я не знаю. В ЭОСе, похоже, такая готовность существует. Хотя… кто его знает, как все еще повернется. Ведь нас, хотя мы и являемся большими друзьями и партнерами ЭОС, никто цепями к ним не приковывал. Если жизнь нас заставит работать по-другому, то это будет нашим осознанным, вынужденным шагом, ведь мы должны работать, не закрываться же из-за этого? Но пока нас устраивает то, что делает ЭОС.

— Рустам, вопрос к вам как к партнеру ЭОС. Какие действия сейчас компания предпринимает, чтобы адаптировать свои решения под требования бизнеса?

— Интересный вопрос. В свое время в качестве основного козыря на своих презентациях разработчики «Практики» указывали на то, какой мобильной становится жизнь чиновника или управленца с их системой. Он может со своим планшетом уезжать далеко от своего рабочего места, но при этом оставаться в рабочем процессе. Теперь этот козырь из рук «Практики» выбит, можно сказать. И компания ЭОС это сделала вполне целенаправленно. То есть сегодня вендор целеустремленно и активно работает в направлении разработки мобильных сервисов, сохраняя при этом ключевое преимущество всех своих решений – их широкую функциональность. Другими словами, остальным разработчикам необходимо уже придумывать еще какие-то козыри и, честно сказать, пока я их не вижу. «Облако» таким козырем не является, тем более что «облако» также заявляется и другими вендорами, а не только ЭОС. То есть больше никаких преимуществ у конкурентов нет, в том числе у «Практики», сохраняются лишь политические и административные рычаги, с помощью которых в отдельных местах эти продукты будут «продавливаться».

iEOS ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

— Раз уж мы затронули тему мобильности, будьте добры, расскажите о мобильных решениях ЭОС. Для чего компании понадобилась разработка собственного iEOS для планшетов Apple iPad, если уже есть ряд партнерских решений?

— Я надеюсь, что таким образом компания ЭОС сделала далеко идущий шаг, создав платформу, некий дискретный аналог тонкого клиента «ДЕЛО-WEB», на которой будет реализовано в полном объеме все необходимое топ-менеджменту, но отброшена излишне широкая функциональность для делопроизводителей. То есть в итоге это будет не какой-то там обычный почтовый клиент с тремя кнопками, который предлагают сегодня все остальные конкуренты, а полнофункциональное мобильное рабочее место в системе. К примеру, уже сейчас в iEOS реализовано получение отчетов по резолюции, причем даже без помощи секретаря. Но я предложил сейчас расширить этот функционал, чтобы отчеты можно было получать не только по собственной резолюции, но также и сведения о том, что сказали остальные лица – исполнители резолюции и ее автор. То есть в этом случае в iEOS будет поступать регистрационная карточка с реестром, где сразу будут отражаться все резолюции, все отчеты на этот документ и так далее. По крайней мере, я надеюсь, что ЭОС сможет эти вещи сделать. Такая функция была бы неоценимой помощью менеджеру, который, подписывая документ или принимая решение по данному документу, мог бы видеть, что по данному вопросу сказали его коллеги-менеджеры и что сказали его исполнители. Следующим шагом мог бы быть поиск документов и связей между ними в системе. В целом менеджеров сейчас волнует возможность оперативно вводить резолюции или отчеты по срочным документам, ну и цифровая подпись, конечно же.

— А где цифровая подпись сегодня вообще требуется по вашей практике?

— Поддержку цифровой подписи мы внедряли только в трех организациях. В «Татнефти» и ее структурах, а также в большом проекте с нефтеперерабатывающим заводом ТАНЕКО. Там мы внедрили опцию к СЭД «ЭЦП и шифрования» на 260 рабочих местах, которые участвуют в согласовании различных проектных документов. И ЭЦП там нужно было только из-за того, что в согласовании документов участвуют в том числе и внешние контрагенты – представители уполномоченных банков и вышестоящих инстанций. Что касается третьего проекта, то в 2004 году на базе системы «ДЕЛО» мы запустили проект согласования документов о недвижимости для службы «одного окна» на муниципальном уровне, и сейчас подобный подход реализован на федеральном портале госуслуг. В объеме одного муниципалитета мы внедрили модули ЭЦП, охватывающие 8 различных государственных учреждений разной принадлежности. К примеру, согласовывали какую-нибудь заявку на приватизацию садового участка или квартиры, и все это надо было сделать так, чтобы пенсионер, например, не мыкался по очередям и учреждениям, а пришел в одно место, сдал документы, а дальше документ уже сам будет проходить по всем учреждениям, подписываясь ЭЦП.

— И в заключение буквально пару слов о специфике рынка СЭД Татарстана. Насколько на него повлияла масштабная программа информатизации региона?

Справка

«Электронные Офисные Системы»

Источник

СЭД из Татарстана готовится покорить Россию

Игроки рынка СЭД высказывают предположение, что сестринские компании «Систем документооборота» будут использоваться для продвижения казанской СЭД «Практика» соответственно в столице и в регионах.

Помимо этого Тимур Якубов руководит и полностью владеет компанией «ГЛОНАСС+112», создателем ПО для одноименной программы правительства Татарстана по развертыванию ГЛОНАСС.

Стоит заметить, что СЭД «Практика» сейчас переживает фазу своего активного продвижения в органы власти. Так, в августе 2012 г. она стала основной системой документоооборота в Минкомсвязи, сменив в этой роли разработку на основе «Босс-референт». Источники CNews на рынке утверждали, что быстрое (в течение двух недель) внедрение «Практики» в Минкомсвязи не связано напрямую с назначением Николая Никифорова на должность главы ведомства, поскольку вопрос отказа от прежней СЭД в пользу «Практики» обсуждался еще годом ранее.

сэд практика официальный сайт. Смотреть фото сэд практика официальный сайт. Смотреть картинку сэд практика официальный сайт. Картинка про сэд практика официальный сайт. Фото сэд практика официальный сайт

Внедрение СЭД «Практика» в Минкомсвязи прошло без тендера. Как говорил тогда Никифоров, Министерство информатизации и связи Татарстана, обладающее правами на СЭД, передало его Минкомсвязи на безвозмездной основе.

Еще ранее, в начале 2012 г., подключение к СЭД «Практика» начали госучреждения Москвы. Тогда московские власти говорили, что татарстанское решение пришлось существенно переработать.

За последний год, по данным CNews, облачную СЭД «Практика» стали использовать более 40 новых клиентов, главным образом, имеющих отношение к федеральным и региональным органам власти России (ряд из них к нынешнему моменту отказались от ее использования).

Кроме того, репрезентативными клиентами «Практики» стали за последний год «Камаз», оператор «Мегафон» и Российская академия художеств.

Стоимость работы с СЭД «Практика» составляет 5 тыс. руб. в месяц за лицензию плюс 250 руб. за каждого пользователя. Для «особых клиентов» разработчик предусматривает внедрение системы в их корпоративном облаке. Потенциальным клиентам компания дает возможность 30-дневного тестирования.

Источник

Практика СЭД

СЭД Практика создавалась в Республике Татарстан с 2006 года. Это было первое решение системы документооборота в то время, использующее облачные технологии.

В августе 2012 г. СЭД «Практика» стала основной системой документоооборота в Минкомсвязи, сменив в этой роли разработку на основе системы документооброта компании «АйТи» (Логика ECM (ранее БОСС-Референт)). Источники CNews на рынке утверждали, что быстрое (в течение двух недель) внедрение «Практики» в Минкомсвязи не связано напрямую с назначением Николая Никифорова на должность главы ведомства, поскольку вопрос отказа от прежней СЭД в пользу «Практики» обсуждался еще годом ранее. [1]

Внедрение СЭД «Практика» в Минкомсвязи прошло без тендера. Как говорил тогда Никифоров, Министерство информатизации и связи Татарстана, обладающее правами на СЭД, передало его Минкомсвязи на безвозмездной основе.

В начале 2012 г., подключение к СЭД «Практика» начали госучреждения Москвы. Тогда московские власти говорили, что татарстанское решение пришлось существенно переработать. Наконец 2014 года к системе подключено более 50 000 пользователей.

За последний год, по данным CNews, облачную СЭД «Практика» стали использовать более 40 новых клиентов, главным образом, имеющих отношение к федеральным и региональным органам власти России.

Кроме того, репрезентативными клиентами «Практики» стали за последний год «Камаз», оператор «Мегафон» и Российская академия художеств.

Стоимость работы с СЭД «Практика» составляет 5 тыс. руб. в месяц за лицензию плюс 250 руб. за каждого пользователя. Для «особых клиентов» разработчик предусматривает внедрение системы в их корпоративном облаке. Потенциальным клиентам компания дает возможность 30-дневного тестирования.

2016: Интеграция «МойОфис»

14 октября 2016 года компании «Новые облачные технологии» и «Системы документооборота» сообщили о соглашении, результатом которого станет интеграция офисных приложений «МойОфис» в систему электронного документооборота «Практика».

Программные продукты «МойОфис» имеют лицензию ФСТЭК России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *