сдо пройти обучение почта россии сдо
sdo.russianpost.ru – Дистанционное обучение
Для доступа к обучающим программам необходимо пройти процедуру авторизации в личный профиль. Для этого понадобится стабильный доступ к интернету и персональные данные сотрудника. Пошаговая процедура для входа:
После этого пользователь попадает в персональный кабинет и получает доступ ко всем образовательным программам и другим функциям СДО. Регистрация на портале доступна только сотрудникам Почты России. Получение данных для авторизации происходит в момент принятия человека на должность или в процессе трудовой деятельности. Самостоятельная регистрация через интернет не предусмотрена.
Пользователям доступно восстановление пароля на странице авторизации, при этом необходимо указать адрес электронной почты и логин персонального профиля.
Основное предназначение системы
СДО предназначено для того, чтобы обучать новый персонал и поднимать уровень технических навыков и квалификации действующих работников Почты России. Платформа позволяет выполнять следующие действия:
Изначально на обучающей платформе был представлен только один курс, направленный на знания в сфере клиентоориентированности для повышения качества обслуживания и предоставляемых услуг. Сейчас на портале СДО работникам Почты России доступен широкий выбор учебных материалов и литературы исходя из должности и направления деятельности сотрудника.
После прохождения каждого урока учащиеся могут проверить уровень знаний с помощью пробного теста. В конце курса предстоит пройти итоговое оценивание, результаты которого нельзя изменить.
Личный кабинет в СДО Мираполис
Постепенно отделения Почты России переводятся на личный кабинеты системы дистанционного обучения Мираполис. Войти в кабинет Мираполис можно с помощью логина и пароля, выданного администрацией почтового отделения.
Преимущества дистанционного обучения
Система дистанционного обучения позволяет компании сэкономить деньги на учебе, повысить качество обслуживания клиентов и проверить квалификацию персонала. В случае с работниками, они получают целый ряд преимуществ:
СДО Почта России — система дистанционного обучения ФГУП «Почта России»
Для доступа к обучающим программам необходимо пройти процедуру авторизации в личный профиль. Для этого понадобится стабильный доступ к интернету и персональные данные сотрудника. Пошаговая процедура для входа:
После этого пользователь попадает в персональный кабинет и получает доступ ко всем образовательным программам и другим функциям СДО. Регистрация на портале доступна только сотрудникам Почты России. Получение данных для авторизации происходит в момент принятия человека на должность или в процессе трудовой деятельности. Самостоятельная регистрация через интернет не предусмотрена.
Пользователям доступно восстановление пароля на странице авторизации, при этом необходимо указать адрес электронной почты и логин персонального профиля.
Основное предназначение системы
СДО предназначено для того, чтобы обучать новый персонал и поднимать уровень технических навыков и квалификации действующих работников Почты России. Платформа позволяет выполнять следующие действия:
Изначально на обучающей платформе был представлен только один курс, направленный на знания в сфере клиентоориентированности для повышения качества обслуживания и предоставляемых услуг. Сейчас на портале СДО работникам Почты России доступен широкий выбор учебных материалов и литературы исходя из должности и направления деятельности сотрудника.
После прохождения каждого урока учащиеся могут проверить уровень знаний с помощью пробного теста. В конце курса предстоит пройти итоговое оценивание, результаты которого нельзя изменить.
Преимущества дистанционного обучения
Система дистанционного обучения позволяет компании сэкономить деньги на учебе, повысить качество обслуживания клиентов и проверить квалификацию персонала. В случае с работниками, они получают целый ряд преимуществ:
Современные информационные технологии сегодня позволяют решать многочисленные задачи, в том числе, обучение и переподготовку кадров предприятий. Дистанционное образование одним из первых в стране стало использовать предприятие Почта России. Благодаря ее внедрению стало возможно полноценное эффективное и полнофункциональное дистанционное обучение. СДО Почта России требует только наличия автоматизированного рабочего места, на котором установлен персональный компьютер, и выход в сеть Интернет.
Достоинства СДО Почта России
Система призвана обеспечить работу в сетевом корпоративном информационно-технологическом пространстве.
Таблица и колонки СДО
Здесь размещены актуальные материалы в электронном виде, учебные курсы, различные тесты. Кроме того, в системе можно найти базу преподавателей (тренеров) и персонала предприятия. Представлено расписание занятий, а также различные сервисы, актуальные для поиска информации и интерактивного общения между учащимися и преподавателями.
Преимущества курса
Чтобы пользоваться всеми достоинствами курса нужно осуществить вход.
Сайт СДО
Для этого заполняется поля с логином, паролем и защитным кодом.
Логин и пароль
Благодаря дистанционному обучению сокращаются расходы на обучение персонала, повышается квалификация сотрудников. Система обладает следующими преимуществами:
Благодаря СДО Почта России дистанционного обучения количество обучаемых может быть самым разным. Все знания, что когда-либо использовались системой, остаются в базе и могут быть использованы неоднократно. Еще одно достоинство, которое является привлекательным – это отсутствие человеческого фактора, когда преподаватель может судить необъективно о знаниях ученика.
Как пользоваться СДО Почта России?
Для того чтобы стать пользователем СДО Почта России, требуется получить логин и пароль, которые дают право вхождения в систему. Здесь можно воспользоваться разными тестами. Самым первым курсом, который был внедрен в систему, — «Клиентоориентированность», а также тесты обучения для операторов почтовой связи. Сегодня в перечне курсов самые разные наименования, которые касаются как обучения, так и повышения квалификации.
Над разработкой курсов СДО Почта России работали ведущие педагоги, которые используют доступный язык для объяснения материалов тестов. Здесь используют диаграммы, различную анимацию, что делает процесс обучения доступным. По завершении курса обязательно проводится тестирование, позволяющее понять, насколько усвоен материал. На портале предусмотрены и другие разделы. Например, при желании пользователь может задать вопросы педагогу. В личном кабинете обучающегося сохраняется информация, связанная с обучением.
Официальное сообщество ВК СДО
Также подробности можно узнать из группы ВК, где пользователи задают вопросы, а другие на них отвечают.
СДО Почта России — система дистанционного обучения сотрудников Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» — российской государственной компании и оператора российской государственной почтовой сети.
СДО Почта России
Основной задачей СДО выступает подготовка нового и повышение квалификации действующего персонала ФГУП «Почта России». Также важным является проведение аттестации сотрудников компании по различным направлениям профессиональной деятельности.
Платформа TrainingWare
Технологическая платформа TrainingWare, на которой разработано СДО Почта России, позволяет автоматизировать процессы обучения и аттестации сотрудников. Она способна обеспечить непосредственное взаимодействие между преподавателем (тренером) и учащимися (сотрудниками ФГУП «Почта России») в ходе обучения, а также разработку курсов и тестов, автоматизированную аттестацию пользователей. При этом формируется индивидуальный подход к обучению.
СДО Почта России позволяет обеспечить автоматизацию и как следствие организацию эффективного полнофункционального дистанционного обучения работников, отвечающего требованиям современным образовательным стратегиям и моделям предприятия.
Платформа TrainingWare разработана специалистами Закрытого акционерного общества «Корпоративные Системы Обучения», которым удалось создать и интегрировать в СДО необходимый учебный контент по внутренним тематикам производственных процессов. Также специалистами компании разработана подсистема управления компетенциями для системы дистанционного обучения Почта России.
Корпоративные Системы Обучения
Результатами работы ЗАО «Корпоративные Системы Обучения» над таким проектом, как СДО Почта России, стали пять электронных обучающих курсов (ЭОК). Также специалистами оказываются консалтинговые услуги в приобретении заказного учебного контента и интеграция в СДО. Ещё одним важным результатом реализации проекта для оператора почтовой сети Почта России стала доработка модулей управления и формирования отчётности подсистемы модели компетенций Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», а также их настройка и адаптация для решения задач автоматизации управления компетенциями персонала.
К числу решённых задач, которые ставили перед собой специалисты ЗАО «Корпоративные Системы Обучения», также относится организация службы технической и консультационной поддержки специалистов группы эксплуатации СДО Почта России.
Задача СДО Почта России и её решение
Результатом применения СДО становится обеспечение необходимого уровня профессиональной и личностной компетенции персонала ФГУП «Почта России», а также развитие управленческих навыков и формирования кадрового резерва по руководящим должностям для поддержания высокого качества предоставляемых услуг. Таким образом, применение системы дистанционного обучения способствует достижению положительных результатов в профессиональной деятельности сотрудников Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».
В целом СДО Почта России представляет собой сетевое корпоративное информационно-технологическое пространство, где собраны учебные курсы, материалы в электронном виде, электронные тренажеры, базы преподавателей и персонала, выступающего в данной системе в качестве учащихся. Здесь же доступно расписание учебных занятий, сервисы для поиска информации и интерактивного взаимодействия преподавателей и обучающихся. Кроме того, осуществлена интеграция в СДО учебного контента по внутренним тематикам производственных процессов, разработана подсистема управления компетенциями для системы дистанционного обучения Почта России.
Проект СДО Почта России
Для того, чтобы стать участником системы дистанционного обучения Почта России, Вам прежде всего понадобится наличие автоматизированного рабочего места с персональным компьютером, имеющим выход в Интернет. Для входа в систему понадобится ввести логин и пароль, которые были получены сотрудником компании в процессе его регистрации. Как логин, так и пароль являются обязательными для ввода. Кроме того, при осуществлении входа в СДО также понадобится указать код с предложенной здесь же картинки, после чего следует нажать на кнопку «ОК».
Вход в систему
Система дистанционного обучения имеет ряд преимуществ, к числу которых следует отнести возможность самостоятельно выбирать время занятий, то есть Вы можете приступить к обучению в любое удобное для себя время. Также СДО позволяет сократить денежные расходы на обучение персонала. Так, для того, чтобы работник мог получить новые знания либо усовершенствовать имеющиеся навыки, ему не потребуется отправляться в командировку. Получение необходимой информации становится возможным без отрыва от работы. При этом экономятся как денежные средства, так и время.
Ещё одним важным преимуществом СДО Почта Россия является высокое качество обучения, благодаря чему значительно повышается квалификация сотрудников. Обучение проходит под руководством опытных тренеров, что также положительно сказывается на профессиональном росте обучающихся.
Почта России — Дистанционное обучение
Кроме того, СДО позволяет не ограничивать количество обучающихся. Одновременно получать знания может как один человек, так и значительное число сотрудников ФГУП «Почта России». А благодаря тому, что все материалы, сохраняются в базе, обращаться к ним можно в любое удобное время, причём к одним и тем же материалам можно обращаться неоднократно. Это позволяет вернуться к ранее изученным материалам, а также рассматривать за один раз любой объём информации.
СДО — это не только получение совершенно новых знаний, которые окажутся особенно полезными новым сотрудникам компании, но и возможность повышения квалификации, что актуально для действующего персонала Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России». Таким образом, система дистанционного обучения оказывается одинаково полезной как для начинающих, так и для опытных сотрудников Почта России. Это объясняется наличием значительного объёма учебных материалов, доступного всем сотрудникам компании, желающим усовершенствовать свой профессиональный уровень.
СДО Почта России — Результаты
В ходе обучения используются различные наглядные материалы, как то диаграммы, таблицы, анимация, что способствует лучшему пониманию предложенной информации. По завершении курсов проводится обязательное тестирование, позволяющее оценить уровень усвоенности материала. При необходимости Вы также сможете обратиться к преподавателю путём отправки ему сообщений, касающихся обсуждения вопросов, связанных с обучением. Кроме того, Вам в любое время доступна информация, касающаяся всего процесса обучения.
Получить информацию о СДО, а также поделиться своим мнением о системе дистанционного обучения Вы также сможете в официальной группе работников Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» в социальной сети ВКонтакте. Здесь Вы сможете задать вопрос о процессе обучения, а также ответить на вопросы других пользователей, благодаря чему может быть налажен эффективный процесс обмена информацией. Здесь же Вы сможете принять участие в обсуждениях, опросах и тому подобном.
Сообщество работников ФГУП «Почта России» ВКонтакте
Таким образом, Почта России подобно другим крупным компаниям страны заботится о профессиональном росте своих сотрудников. Одним из способов совершенствования их знаний является применение системы дистанционного обучения, которая имеет ряд преимуществ, основным из которых является её доступность.
Так, обратиться к электронным материалам СДО может любой сотрудник Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» в удобное для себя время, при этом не понадобится добираться в другой город, тратить денежные средства и терять время. Всё, что потребуется для начала обучения, это наличие устройства, позволяющего осуществить вход в систему.
Несомненно, для получения доступа к материалам, Вам потребуется наличие логина и пароля, что исключает получение доступа к материалам посторонними лицами. Получение логина и пароля осуществляется в ходе регистрации, которую в обязательном порядке должен пройти обучающийся. Благодаря индивидуальному подходу и проверке знаний со стороны опытных педагогов, СДО Почта России становится эффективным инструментом, способным оказать значительное влияние на совершенствование профессионализма сотрудников Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».
Почта России
СДО Почта России. Система дистанционного обучения
Современные информационные технологии сегодня позволяют решать многочисленные задачи, в том числе, обучение и переподготовку кадров предприятий. Дистанционное образование одним из первых в стране стало использовать предприятие Почта России. Благодаря ее внедрению стало возможно полноценное эффективное и полнофункциональное дистанционное обучение. СДО Почта России требует только наличия автоматизированного рабочего места, на котором установлен персональный компьютер, и выход в сеть Интернет.
Достоинства СДО Почта России
Система призвана обеспечить работу в сетевом корпоративном информационно-технологическом пространстве.
Таблица и колонки СДО
Здесь размещены актуальные материалы в электронном виде, учебные курсы, различные тесты. Кроме того, в системе можно найти базу преподавателей (тренеров) и персонала предприятия. Представлено расписание занятий, а также различные сервисы, актуальные для поиска информации и интерактивного общения между учащимися и преподавателями.
Преимущества курса
Чтобы пользоваться всеми достоинствами курса нужно осуществить вход.
Сайт СДО
Для этого заполняется поля с логином, паролем и защитным кодом.
Логин и пароль
Благодаря дистанционному обучению сокращаются расходы на обучение персонала, повышается квалификация сотрудников. Система обладает следующими преимуществами:
Благодаря СДО Почта России дистанционного обучения количество обучаемых может быть самым разным. Все знания, что когда-либо использовались системой, остаются в базе и могут быть использованы неоднократно. Еще одно достоинство, которое является привлекательным – это отсутствие человеческого фактора, когда преподаватель может судить необъективно о знаниях ученика.
Как пользоваться СДО Почта России?
Для того чтобы стать пользователем СДО Почта России, требуется получить логин и пароль, которые дают право вхождения в систему. Здесь можно воспользоваться разными тестами. Самым первым курсом, который был внедрен в систему, — «Клиентоориентированность», а также тесты обучения для операторов почтовой связи. Сегодня в перечне курсов самые разные наименования, которые касаются как обучения, так и повышения квалификации.
Над разработкой курсов СДО Почта России работали ведущие педагоги, которые используют доступный язык для объяснения материалов тестов. Здесь используют диаграммы, различную анимацию, что делает процесс обучения доступным. По завершении курса обязательно проводится тестирование, позволяющее понять, насколько усвоен материал. На портале предусмотрены и другие разделы. Например, при желании пользователь может задать вопросы педагогу. В личном кабинете обучающегося сохраняется информация, связанная с обучением.
Официальное сообщество ВК СДО
Также подробности можно узнать из группы ВК, где пользователи задают вопросы, а другие на них отвечают.
Как получить доступ к СДО Почта России
СДО «Почты России» — система дистанционного обучения персонала, повышения квалификации кадров, проведения тестирования. Компания предоставляет сотрудникам круглосуточный доступ к информационной базе, необходимой для выполнения должностных обязанностей, оказывает помощь в освоении новых дисциплин.
Курсы обучения сотрудников Почты России.
Кто получает доступ к порталу
Войти в систему может только человек, официально трудоустроенный во ФГУП «Почта России» и имеющий регистрационные данные (логин и пароль). Он получает их после устройства на работу от своего руководителя.
Самостоятельно зарегистрироваться на портале невозможно. За каждым работником закрепляется наставник, который обязан консультировать своего ученика по вопросам, связанным с использованием обучающего сервиса.
Вход на сайт СДО
Чтобы приступить к обучению в СДО «Почты России», сотрудник должен пройти регистрацию в «Личном кабинете», выполнив следующие действия:
После этого система обработает запрос и разрешит вход на портал, если информация была указана верно. Пользователь окажется в своем профиле, где ему будет доступен весь функционал сайта.
Если работник не помнит свои регистрационные данные, он может восстановить логин или пароль на странице возобновления доступа.
Страница входа в систему.
С какой целью было создано СДО
Сервис CDO предназначен для обучения новых сотрудников и повышения квалификации опытных специалистов «Почты России».
На платформе можно выполнить следующие действия:
Преимущества системы дистанционного обучения «Почты России»
Руководители и рядовые сотрудники «Почты России» ценят дистанционный обучающий портал за следующее:
Какие возможности предоставляет СДО
Основное предназначение платформы — обучение и тестирование персонала.
Помимо этих функций, есть дополнительные разделы:
После прохождения тестов в СДО вы получите навыки общения с клиентами.
Какая информация находится на портале обучения
Изначально в системе был предусмотрен только 1 обучающий курс — «Клиентоориентированность». Он был направлен на повышение качества обслуживания.
Каталог дисциплин регулярно пополнялся. Сегодня в нем представлено множество обучающей литературы и других наглядных материалов, необходимых сотруднику для выполнения своих обязанностей.
После каждого тематического блока предусмотрено тестирование, в ходе которого можно проверить уровень полученных знаний. Каждый обучающий раздел заканчивается итоговым экзаменом, результаты которого навсегда сохраняются в базе.
Обучающие программы находятся в разделе «Курсы».
Здесь пользователь может найти следующую информацию:
Учебные программы составлены по нескольким десяткам тем, среди которых есть разделы:
Вся информация представлена в виде текстов, видеороликов, изображений, диаграмм, таблиц. Наглядная подача материала позволяет повысить эффективность обучающего процесса.
Обучение приему и отправки писем на сервисе Russianpost.
Как пользоваться СДО
Для входа в систему работнику понадобится личный логин и пароль, выданные руководителем. Их нужно ввести в поле для авторизации на главной странице портала.
Каждый сотрудник компании обязан освоить от 20 до 40 обучающих дисциплин. Количество уроков и тестов зависит от должности, которую он занимает.
Информация о том, какие разделы должен пройти пользователь, находится во вкладке «Учебный план». Здесь отслеживается его успеваемость, предусмотрена форма для заявки на прохождение нового курса.
На каждой странице портала есть кнопка вызова окна помощи по работе с сервисом.
Можно ли получить помощь в прохождении испытаний
Работники, которые проходят тестирование без отрыва от рабочего процесса, не могут тратить много времени на поиск верных ответов. Дополнительно ситуацию усугубляют трудности с доступом к интернету, личные проблемы.
Если пользователь не проходит назначенное ему тестирование в срок, это может негативно отразиться на его карьере. Поэтому компания оказывает помощь своим сотрудникам, предоставляя ответы на вопросы экзаменов на выделенных интернет-площадках.
Другой вариант — обратиться в частную компанию на платной основе. В этом случае не нужно будет заниматься поиском ответов вручную: менеджеры отдадут клиенту заполненный бланк тестирования.
Процедура проводится в несколько этапов:
Где найти ответы на задания курсов
Ответы на вопросы хранятся в официальной группе «ВКонтакте» — «СДО Почта России». Вход доступен только сотрудникам компании. Все заявки на вступление в сообщество проходят строгую модерацию.
Поиск нужной темы осуществляется вручную в разделах «Фотографии» (там находятся скриншоты тестирования с выбранными ответами, которые создали уже аттестованные ученики) и «Обсуждения».
Задачи работника почтовой связи
В зависимости от специализации круг профессиональных задач, выполняемых персоналом, отличается:
ОСД «Почты России» — обучающий портал для дистанционного обучения новых сотрудников и повышения квалификации опытных кадров. Все материалы систематизированы в единую базу.
Работники могут изучать новые темы и отвечать на тестовые вопросы в любое время. Информация о доступных курсах и успехах пользователя сохраняется в «Личном кабинете». В случае возникновения вопросов по работе с порталом ученик может обратиться за помощью к куратору или в частную фирму.