Что такое досягаемость в инстаграм

Прокачиваем аккаунт в Instagram: как увеличить вовлеченность аудитории

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

У вас есть сайт и аккаунт в Instagram. Вами запущена контекстная реклама в «Яндекс.Директ». Но клиенты из Instagram не приходят. Количество подписчиков все растет и растет, а переходов на сайт и звонков с этой социальной сети нет. Знакомая ситуация? Итак, что же делать?

Для того, что бы составить план действий по наращиванию активности подписчиков и в дальнейшем увеличивать лояльность аудитории, разберемся на каких показателях стоит заострить внимание.

Перечислим вначале ключевые показатели instagram:

Дело в том, что в Instagram мы должны без фанатизма относиться к лайкам, поскольку это действие происходит у множества подписчиков на автомате (не забываем и о масслайкинге, который практикуют повсеместно). Напомню, что масслайкинг – это массовое проставление (обычно автоматическое – с помощью специальных скриптов/сервисов/приложений) лайков к постам вашей ЦА.

Для увеличения числа лидов, гораздо весомее собрать целевые комментарии, чем просто количество шеров и лайков. Что такое целевые комментарии? Это вопросы вашей аудитории о товаре, услуге под постом. Весьма конкретные: «Есть другие цвета?», «Сколько стоит?», «Где посмотреть?», «Есть ли доставка?» и т.д.

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

Показателя для отслеживания числа именно целевых комментариев нет, к сожалению.
Но есть главный показатель для отслеживания общего числа комментариев к постам – это ER, стандарт для оценки эффективности контентной политики и коммуникации на площадке.

Для разных социальных сетей ER можно и нужно рассчитывать по-разному. Поэтому для расчета ER можно использовать следующую формулу:

(количество лайков + количество комментариев) / охват поста

Приведем несколько примеров различных приемов повышения ER вашего Instagram-аккаунта

Оценка досягаемости аудитории

Что такое досягаемость? Это распределение ваших подписчиков по количеству их подписок. У пользователя больше 500 подписок? Его лента становится все менее досягаемой. Для анализа досягаемости аудитории можно воспользоваться сервисом Picaton (если у аккаунта меньше 1000 подписчиков, анализ будет бесплатным). Обратите внимание на следующие моменты:

Теперь вы можете предположить, какой процент аудитории аккаунта видит ваши новые публикации. Даже если ваш подписчик – живой человек, как велик шанс того, что при исходящих подписках выше 1000 он увидит вашу публикацию в ленте? Будем считать таких «мертвыми душами», наравне с ботами.

Итак, большое количество исходящих подписок подписчика снижает нам охват и вовлеченность. Поэтому необходимо проанализировать свою аудиторию в сервисе FindGram, чтобы потом исключить «мертвые души» и боты из числа подписчиков. FindGram – это отдельный мощный инструмент для парсинга аудитории Instagram.

Сохраненный список можно отправить в русскоязычный платный сервис Instaplus для последующей блокировки:

Параллельно с зачисткой «мертвых душ» нужно не забывать привлекать новых подписчиков! С помощью сервиса Popsters можно узнать ER каждой записи или даже сравнить активность за неделю или по часам в процентном соотношении у разных аккаунтов.

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

После того, как мы выбрали аккаунты с высоким уровнем вовлеченности,необходимо спарсить активную аудиторию, которая комментирует в этих профилях. Для этого укажите в FindGram ссылки на эти аккаунты. Также можно указать ключевые слова в поиске, чтобы найти профили, у которых нужно собирать комментирующих подписчиков. После сбора активных пользователей останется загрузить список в Instaplus для массфолловинга и масслайкинга. Также рекомендую составить список стоп-слов, таких как акция, доставка и пр. – чтобы не подписываться и не лайкать коммерческие аккаунты.

Отказ от использования популярных хэштегов очевиден – это любимое место обитания различных ботов. Используйте таких не больше 5-10 на пост, обязательно старайтесь использовать оригинальные хэштеги – брендированные или узкие для отдельных сегментов вашей целевой аудитории.

Одинаковые хэштеги в каждой публикации не принесут большой пользы, постарайтесь использовать разные наборы. Для увеличения охвата старайтесь использовать от 10 до 30 хэштегов. Если боитесь, что слишком большое количество отпугнет подписчиков, проверьте их реакцию – попробуйте запустить посты с разным количеством хэштегов и посмотрите на полученный результат.

Итак, для того, чтобы добиться переходов на сайт и звонков, необходимо выполнить следующие шаги:

-проанализировать конкурентов и ЦА,

-очистить профиль от ботов и нецелевых подписчиков,

-пригнать живую горячую аудиторию и увеличить ER аккаунта

Источник

Охват в инстаграме — что это такое и как его увеличить (8 способов)

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

В этой статье я расскажу вам про охват в инстаграм — что это такое и как его увеличить (8 способов), а также разберем основные факторы, влияющие на охват публикаций, поговорим о самых распространенных причинах падения охвата и об алгоритме «Умная лента» в инстаграме. Читайте статью до конца, обещаю, будет интересно 😊

Охват в инстаграме — что это такое простыми словами

Для начала давайте разберем, что такое охват в инстаграме. Если коротко, то охват — это общее количество уникальных пользователей, которые просмотрели ваши посты или Stories. Многие путают охват с показами. Чтобы понять разницу давайте рассмотрим небольшой пример: допустим вы опубликовали пост, который 1 человек посмотрел 2 раза. В этом случай охват = 1, а показы = 2. Думаю с этим всё понятно, идём далее.

Что такое «Умная лента» в инстаграме

Когда инстаграм только появился, то в его ленте все посты показывались в том порядке, в котором они публиковались. Пользователи видели в своих лентах абсолютно все посты тех людей, на кого они были подписаны. Но 15 марта 2016 года, Инстаграм ввел новую систему ранжирование под названием “Умная лента”.

С этого момента пользователям в ленте стали показываться посты только тех людей, с которыми они каким-то образом взаимодействовали. То есть ставили лайки, оставляли комментарии или сохраняли себе в закладки.

Для наглядности давайте рассмотрим пример. Представьте, что я подписан на Петю и ставлю лайк на каждый его пост. Таким образом у меня в ленте первым делом будут отображаться посты от Пети. А еще я подписан на Васю, но его посты я чаще всего просто пролистываю, поэтому со временем в моей ленте перестали показываться посты от Васи.

При появлении “Умной ленты” – охват упал практически у всех, потому что теперь лента стала ранжироваться по интересам пользователей. Но как по мне, то это наоборот плюс, ведь это заставляет многих авторов думать, прежде чем выкладывать какой-то банальный и не интересный пост.

То есть таким образом повышается качество контента, которое публикуется в Инстаграм. Скучный и неинтересный контент будет уходить в самый конец ленты, а интересные и полезные посты — будут собирать лайки и выходить в топ. По большому счету, все в ваших руках. Прежде чем размещать какой-то пост у себя в профиле, подумайте, насколько он будет интересен и полезен для ваших подписчиков.

Что влияет на охват в Инстаграм

1. Лайки

Если каждый ваш пост собирает хороший урожай лайков, то это неплохой знак для Инстаграма. Но честно сказать, лайки слабенько влияют на повышение охвата.

2. Комментарии

Если под вашим постом оставляют комментарии, то это отлично сказывается на охвате. Причем они имеют больший “вес” для Инстаграма, чем лайки. Одно замечание — не пытайтесь накрутить себе комментарии! У вас все равно не получится обмануть алгоритмы Инстаграма.

Он воспринимает только те комментарии, которые состоят как минимум из 4 и более слов. При этом они не должны постоянно повторяться. А накрученные комменты, как правило, состоят или из одного смайлика, или из одной и той же фразы. Поэтому распознать такие комментарии не составит труда.

3. Большое взаимодействие с постом

Когда ваш пост набирает много лайков и комментариев в первое время после публикации, то это сигнализирует о том, что пост интересен людям и нужно показать его большему количеству подписчиков. Чтобы этого добиться, необходимо выкладывать посты в то время, когда ваши подписчики наиболее активны. Такую активность можно посмотреть в статистике, но для этого у вас должен быть подключен бизнес-аккаунт.

4. Ниша

От ниши также зависит количество охвата. Например, у коммерческих аккаунтов охват будет всегда ниже, чем у аккаунтов развлекательного характера. Это вполне нормально и логично.

Почему падает охват в Инстаграм

1. Слишком много продающих постов

Если вы публикуете в своем аккаунте исключительно продающие посты, то нет ничего удивительного, что у вас упал охват. Подписчикам не интересно постоянно наблюдать у себя в ленте подобные посты. Они просто перестают на них реагировать. Следовательно — охват резко падает.

Одно дело – публиковать 1 продающий пост раз в неделю, совсем другое – каждый день пытаться что-то впарить своим подписчикам с помощью таких постов. К тому же в алгоритме инстаграма есть так называемые “СТОП-СЛОВА”, использование которых наделяет ваш пост статусом рекламного контента и автоматически урезает охват.

Вывод – публикуйте продающие посты с определенной периодичностью, чтобы не надоедать своим подписчикам. Разбавляйте аккаунт другими постами, например, развлекательными или информационными.

2. Много текста на фотографиях

Инстаграм – это в первую очередь визуальная соцсеть и она пытается всячески придерживаться своей концепции. Поэтому, чем меньше текста на фото, тем больше это нравится самому инстаграмму. К тому же, фотографии с большим количеством текста имеют меньшие показатели вовлеченности, а значит и меньший охват.

Вывод – старайтесь использовать минимум текста на фото.

3. Скучные посты

Если вы будете публиковать скучные посты, от которых зевать тянет, то не удивляйтесь почему у вас вдруг упал охват. Это естественно, ведь такие посты набирают очень мало лайков и комментариев, если вообще набирают. Причем авторов таких скучных постов потом хочется стороной обходить. Все это влияет на вовлеченность аудитории и в итоге на охват.

Вывод – старайтесь больше внимания уделять качеству контента, а не его количеству.

4. Резкий скачок активности поста

Инстаграм не дурачок и его алгоритмы сейчас очень трудно обдурить. И когда ваш пост вдруг собрал намного больше лайков и комментариев по сравнению с предыдущими (произошел не естественный рост), то скорей всего Инстаграм посчитает, что вы пытаетесь накрутить себе поведенческие факторы и будет прав. Такой пост будет обделен большим охватом.

Вывод – не занимайтесь накруткой лайков и комментариев.

5. Повторяющиеся посты

Когда кончаются мысли, некоторые начинают повторно публиковать свои самые удачные посты. И есть мнение, что алгоритм инстаграма умеет отслеживать подобный копипаст. Он заранее знает, что большая часть ваших подписчиков уже видела этот пост, а значит нет смысла показывать его еще раз. Тем самым охват вашего поста-клона падает.

Я конечно не знаю, как это реализовано технически (имею ввиду как алгоритм способен определять повторяющиеся тексты) и вообще есть ли такой алгоритм, но такая гипотеза существует.

Вывод – не занимайтесь копипастом. Если вам уж очень сильно хочется опубликовать пост, который у вас уже был в профиле, то попытайтесь его максимально видоизменить. Внесите какие-то правки, дополните свежей информацией и только потом публикуйте.

6. Заспамленность хештегами

Когда вы в каждый свой пост пытаетесь запихнуть максимум хештегов, то такие действия инстаграм может расценить как спам и урезать охват.

Вывод – оставляйте под каждым постом маленькое количество хештегов (желательно до 5).

Как увеличить охват в Инстаграме — 8 способов

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

1. Регулярно выкладывайте посты

Поскольку приоритет в “Умной ленте” отдается тем, кого часто комментируют и лайкают, то вам нужно приучиться регулярно выкладывать в свой профиль новые посты. Это не значит, что вы должны писать их по 3 штуки в день, как это делали раньше. Достаточно публиковать по 2-4 поста в неделю. Так вы всегда будете поддерживать интерес к себе. Писать меньше чем 2 поста в неделю я тоже не рекомендую, потому что есть вероятность, что про вас просто забудут.

2. Публикуйте видеоконтент

Статистика показывает, что видео набирают примерно в 2 раза больше лайков и комментариев чем обычные посты. К тому же, видео чаще попадают в “Рекомендованное”. В принципе это и понятно, потому что видео-контент легче и интересней для восприятия.

3. Снимайте Stories

Люди очень активно просматривают истории и это ваш шанс увеличить себе охват. Регулярно снимайте Stories, чтобы вовлекать к себе как можно больше людей. Можете в своих историях выкладывать анонсы к вашим будущим постам, тем самым подогревать у подписчиков интерес. Они будут переходить к вам в профиль и смотреть ваши посты. К тому же, выдача Stories на сегодняшний день происходит в более хронологическом порядке. Поэтому у вас есть больше шансов засветиться в Историях, чем в ленте.

4. Попросите подписаться на ваш хештег

В Инстаграм появилась новая фишка – подписка на хештег. Т.е. теперь можно нажать на любой хештег и оформить на него подписку. Таким образом в ленте пользователя будут появляться публикации с этим хештегом. Если вы ведете какую-то рубрику под уникальным хештегом, то попросите своих подписчиков подписаться на него. Так у вас будет больше вероятности, что ваши посты будут видеть большее количество людей.

5. Общайтесь с подписчиками в комментариях

Общайтесь со своими подписчиками в комментариях и отвечайте на их вопросы. Таким образом вам будут оставлять все больше и больше комментов. Инстаграм это очень любит и ваш охват будет расти. Чтобы побуждать подписчиков оставлять свои комментарии – просто попросите их об этом в конце вашего поста. Например, “А что вы думаете на этот счет? Пишите ваши мнения в комментариях” или “Остались вопросы? Задавайте их в комментариях” и так далее.

6. Публикуйте интересный и полезный контент

Публикуйте исключительно полезные посты для ваших подписчиков. Они должны быть ценными для них. Только в этом случае вас будут лайкать и писать вам комментарии. А это, как мы уже говорили, повышает охват. Я рекомендую вам прочитать мою статью как правильно писать посты в Инстаграм.

7. Публикуйте посты, которые будут сохранять к себе

Публикуйте в свой профиль посты на подобии: рецепты, списки, полезные советы, рекомендации, инструкции и так далее. Такие посты люди будут с большей вероятностью сохранять себе в профиль, чтобы вдруг не потерять. Таким образом ваш охват будет увеличиваться.

8. Продвигайте свой профиль

Продвигая профиль – вы будете увеличивать количество ваших подписчиков, которые будут взаимодействовать с вашим контентом. Для этого я рекомендую вам прочитать мою статью как продвигать Инстаграм самостоятельно.

Заключение

В этой статье вы узнали про охват в инстаграме — что это такое и как его можно увеличить 8 способами, а также мы рассмотрели причины падения охвата. Стоит сказать, что нет смысла гнаться за 100% показателем. У вас все равно не получится этого достичь. Статистика такова, что только 40-60% всех ваших подписчиков будут видеть ваши посты.

Также имейте ввиду тот факт, что чем больше у вас подписчиков, тем меньше будет охват в процентном соотношении. Это в принципе и логично. Не может быть одинаковым охват у аккаунта в 500 подписчиков с аккаунтом в 50 000 подписчиков.

А на этом у меня все. Спасибо, что дочитали до конца. Оценивайте мою статью и делитесь ей в соц. сетях с друзьями, а если остались вопросы – пишите их в комментариях.

Источник

Вовлеченность в Instagram: как увеличить ER в два раза (кейс)

Место действия: о проекте и проблемах

Заказчик: фирма по продаже мебельных туров в Китай.

Мебельный тур/сопровождение в Китай заказывают частные лица или бизнесмены для покупки мебели, освещения, отделочных материалов, торгового оборудования и пр. без наценок непосредственно у производителей (в нашем случае – китайские мебельные фабрики). В услуги оператора включены, как правило, трансфер, гид-переводчик, размещение в отеле, поездка по известным шоу-румам/выставкам мебели в Гуанчжоу, Фошани, растаможку и доставку мебели прямо домой.

У клиента есть сайт и аккаунт в Instagram. Запущена контекстная реклама в «Яндекс.Директ».

Проблема: Нет клиентов из Instagram. Заказчик жалуется, что вложил средства, число подписчиков уже больше 4000, а переходов на сайт и звонков с этой социальной сети нет (по данным из «Яндекс.Метрики»).

Анализ профиля: В онлайн-сервисах Picaton и Findgram мы проанализировали качество аудитории профиля Instagram (чуть ниже подробно распишем, как это делается). Оказалось, оно оставляет желать лучшего:

Исходя из проблем, было предложено следующее решение:

Решение: первые шаги для повышения качества профиля

Для того, чтобы добиться переходов на сайт и звонков, было решено выполнить следующие шаги: проанализировать конкурентов и ЦА, составить контент-план, очистить профиль от ботов и нецелевых подписчиков, пригнать живую горячую аудиторию и увеличить ER аккаунта.

Что мы сделали:

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

Приведем несколько выделенных сегментов для примера:

Женщина, средний возраст 29-40 лет. Жительница Москвы, Петербурга, Новосибирска, Владивостока, Екатеринбурга и других региональных столиц. Доход: средний, выше среднего. Дети: не важно. Род занятий: не важен. Может также сидеть в «Одноклассниках», «Вконтакте», «Фейсбуке» в группах о моде, стильном интерьере и пр. Психотип: аристократка или хочет ей казаться. Ее проблема: купить дорогую мебель от дизайнера, но дешевле, реплики того же качества.

Женщина с ребенком, возраст от 18. Жительница удаленной местности (где нет крупных мебельных магазинов типа IKEA или Leroy Merlin). Доход: средний. Род занятий: не важен. Может также сидеть в мамских группах («Одноклассники», «Вконтакте»). Ее проблема: купить дешевую, но надежную детскую мебель с доставкой.

В сфере B2B: рестораторы, коммерсанты, открывающие ресторан, бар, клуб, кафе, кинотеатр и т.д. – любой объект, где требуется качественное и стильное оформление. Дизайнерские и архитектурные бюро, строительные компании и отделы снабжения всех перечисленных. Подрядные организации, администрации районные и окружные. Их проблема: сэкономить на покупке мебели и получить стильный дизайн согласно проекту.

Дизайн интерьера

Мебельный тур в Китай

Мебель из Китая, Гуанчжоу

1. Дизайнерское освещение

2. Кантри – деревенский стиль

3. Мебель в стиле лофт

4. Садовая мебель для коттеджа

5. Колониальный стиль в интерьере дома

6. Мебель Universal furniture

7. Стиль фьюжн в интерьере

8. Стиль «Барокко» в интерьере

9. Ориентал стиль как тренд

10. Мифы об «истинно-европейском» происхождении мебели из Европы

11. Дворцовый стиль в интерьере

12. Роль аксессуаров в интерьерах

13. Дизайнер Кристоф Пийе

14. Минимализм в интерьере

15. Египетский стиль в интерьере

16. Оранжевый стиль в интерьере

17. Скандинавский стиль в интерьере

18. Стиль кантри в интерьере

19. Восточный стиль в интерьере

20. Архитектор Алвар Аалто

22. Дизайнерские фантазии в Италии

23. Мебель в стиле Арт-деко

24. Дизайнер с мировым именем

25. Дизайнерская школа Barber

26. Как выбрать дизайнера?

27. Английский стиль в интерьере

28. Интерьер в стиле Шебби Шик

30. Китайский стиль в интерьере

1. Авиаперелет до Гуанчжоу

3. Чем хороши мебельные туры в Гуанчжоу

4. Travel-поддержка в мебельном туре

5. Накладные расходы — логистика и таможня

6. Дополнительная упаковка мебели

7. Виртуальный тур за мебелью

8. Собственная логистика в Китае

9. Рекомендуемые отели в Гуанчжоу

11. Бережная доставка мебели из Китая

12. Доставка мебели из Китая – приятное ожидание или головная боль?

13. Что выгодно везти из Китая?

14. Как доставить мебель из Китая

15. Сколько стоит привезти мебель из Китая/Гуанчжоу?

16. Растаможка мебели из Китая

17. Выбор материалов и проверка качества при заказе мебели в Китае

18. Мебельный тур Гуанчжоу — выгодно или не очень?

19. Полезный отдых: мебельный тур в Китай

20. Зачем ехать так далеко? Пять причин купить мебель в Китае

21. Собираетесь за мебелью в Китай?

22. Когда ехать в Китай за мебелью

23. Китай: отдых или бизнес: выбор за Вами.

24. Тур в Китай за мебелью – незабываемые впечатления и ощутимая выгода

25. Как правильно перевозить мебель из Китая в Россию?

26. Как покупать для себя по оптовым ценам?

27. Порча мебели при доставке

28. Реставрация побитой мебели

29. Как избежать боя мебели при доставке?

30. Почему нужно страховать отгрузки?

31. Минимальная сумма в мебельный тур

32. Что невыгодно покупать в мебельном туре?

33. Сколько заказчик платит на самом деле за мебельный тур?

34. Какая, на ваш взгляд, комиссия актуальна для мебельного тура?

35. Какая стоимость мебельного тура за двоих на 5 дней вам подходит?

36. Почему люди не пишут отзывы о мебельном туре?

37. Заключение договора на мебельный тур и его сила

38. В Китай за мебелью эконом – выгодно или нет?

1. Как снять усталость после подбора мебели

2. Покупка стройматериалов в Китае

3. Может ли быть отменное качество по цене материалов и работы?

4. На сколько реально премиум-Китай дешевле Италии?

5. Какова максимальная скидка на мебельных рынках в Китае?

6. Как выгодно закупить мебель для отеля в Китае

7. Мебельные фабрики под Гуанчжоу

8. Шеньчжэнь ‑ центр домашнего декора

9. Фошань ‑ город керамики и сантехники

10. Шунде ‑ город мебели

11. Гуджен ‑ город света Гучжень

12. Знаменитая Кантонская ярмарка

13. Мебель для гостиниц из Китая

14. Шоу-рум в Гуанчжоу

15. Мебель и оборудование для ресторанов из Китая

16. Мебельный Шоу-рум в Гуанчжоу

17. Мебель для офиса из Китая

18. Качественные копии известных брендов в Китае

19. Итальянская мебель в Китае

20. Город света в Китае

21. Ткани и текстиль в Китае

22. Почему выгодно покупать мебель в Китае

23. Мебель в стиле модерн из Китая

24. Путешествие в Китай: отдых или бизнес?

25. Покупка светильников и люстр в Китае – реальная экономия

26. Как выбрать себе диван в Китае?

27. Реплики известных мебельных брендов

28. Легенды и мифы о дешевизне китайской мебели, приобретённой самостоятельно.

29. Производство мебели в Китае, тенденции и перспективы

30. Крупнейшие торговые и мебельные центры Китая

31. Итоги мебельной выставки в Гуанчжоу

32. Традиции изготовления элитной мебели в Китае

33. Фабрики мебели в Китае

34. Мебель в Фошани и Гуанчжоу

35. Торг, как ритуал в Китае

Почему было решено работать над вовлеченностью (ER)?

Дело в том, что в Instagram мы должны без фанатизма относиться к лайкам, поскольку это действие происходит у множества подписчиков на автомате (не забываем и о масслайкинге, который практикуют повсеместно). Напомню, что масслайкинг – это массовое проставление (обычно автоматическое – с помощью специальных скриптов/сервисов/приложений) лайков к постам вашей ЦА.

Для увеличения числа лидов, гораздо весомее собрать целевые комментарии, чем просто количество шеров и лайков. Что такое целевые комментарии? Это вопросы вашей аудитории о товаре, услуге под постом. Весьма конкретные: «Есть другие цвета?», «Сколько стоит?», «Где посмотреть?», «Есть ли доставка?» и т.д.

Показателя для отслеживания числа именно целевых комментариев нет, к сожалению.
Но есть главный показатель для отслеживания общего числа комментариев к постам – это ER, стандарт для оценки эффективности контентной политики и коммуникации на площадке. Я уже упоминала о коэффициенте вовлеченности в статье «Мозги против секса: короткий эксперимент по раскрутке группы Вконтакте». Для разных социальных сетей ER можно и нужно рассчитывать по-разному. Поэтому для расчета ER использовали следующую формулу:

(количество лайков + количество комментариев) / охват поста

Гипотеза: увеличение вовлеченности (ER) аккаунта принесет нам лидов на сайт.

Приемы повышения ER Instagram-аккаунта

1. Оценка досягаемости аудитории

Что такое досягаемость? Это распределение ваших подписчиков по количеству их подписок. У пользователя больше 500 подписок? Его лента становится все менее досягаемой. Для анализа досягаемости аудитории используйте русскоязычный сервис Picaton (если у аккаунта меньше 1000 подписчиков, анализ будет бесплатным):

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

Расшифровка диаграммы Picaton:

(можно подобную работу провести и в LiveDune)

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

Теперь вы можете предположить, какой процент аудитории аккаунта видит ваши новые публикации. Даже если ваш подписчик – живой человек, как велик шанс того, что при исходящих подписках выше 1000 он увидит вашу публикацию в ленте? Будем считать таких «мертвыми душами», наравне с ботами.

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

2. Блокировка «мертвых душ» и ботов

Итак, большое количество исходящих подписок подписчика снижает нам охват и вовлеченность. Поэтому мы проанализировали свою аудиторию в сервисе FindGram, чтобы потом исключить «мертвые души» и боты из числа подписчиков. FindGram – это отдельный мощный инструмент для парсинга аудитории Instagram. Пока он находится в стадии бета-тестирования, но нужную нам работу выполняет хорошо.

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

Мы применяли фильтр для всех тех, у кого свыше 1000 подписок. Вы можете применить любые другие фильтры и собрать подробную статистику аудитории своего аккаунта.

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

Почему проверялся список ручками? Среди подписчиков есть известные дизайнеры, которые практикуют массфолловинг, поэтому я не хотела их блокировать. Сохраненный список можно отправить в русскоязычный платный сервис Instaplus для последующей блокировки:

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

Мне нравится эта связка, но есть и другие удобные сервисы, умеющие сразу блокировать ваших подписчиков по заданным настройкам – например, 1mlnlks.com или Zengram (в автоматическом режиме предлагает очистку от коммерческих аккаунтов и ботов).

Безумие – удалять своих подписчиков, ага? Есть одно правило, которое позволит вам сохранить охват на первых порах зачисток:

3. Парсинг горячей аудитории

Параллельно с зачисткой «мертвых душ» нужно было привлекать новых подписчиков! Аккаунты конкурентов для парсинга нам указал клиент. Мы проверили их аккаунты на активность с помощью сервиса Popsters. В Popsters можно узнать ER каждой записи или даже сравнить активность за неделю или по часам в процентном соотношении у разных аккаунтов.

Чтобы увидеть ER профиля конкурента, введите ссылку на его аккаунт (URL):

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

После того, как мы выбрали аккаунты с высоким уровнем вовлеченности, мы спарсили активную аудиторию, которая комментирует в этих профилях.

Для этого мы указали в FindGram ссылки на эти аккаунты. Также можно указать ключевые слова в поиске, чтобы найти профили, у которых нужно собирать комментирующих подписчиков.

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

После сбора активных пользователей останется загрузить список в Instaplus для массфолловинга и масслайкинга. Заходим, выбираем команду «Создать новый список» или выбираем уже загруженный, и настраиваем фильтр по нужным нам параметрам:

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

Также рекомендую составить список стоп-слов, таких как акция, доставка и пр. – чтобы не подписываться и не лайкать коммерческие аккаунты.

Помните! Массфолловинг и масслайкинг относят к «серым» методам продвижения аккаунта. Поэтому для массфолловинга и масслайкинга следует использовать надежные проверенные сервисы, которые автоматически не допускают блокировки аккаунта. Вас, кстати, могут заблокировать, даже если вы проставляете лайки/подписываетесь вручную – если заподозрят в чрезмерной активности.

4. Правильно используем хэштеги

Отказ от использования популярных хэштегов очевиден – это любимое место обитания различных ботов. Используйте таких не больше 5 на пост, обязательно старайтесь использовать оригинальные хэштеги – брендированные или узкие для отдельных сегментов ЦА.

Одинаковые хэштеги в каждой публикации не принесут вам большой пользы, старайтесь использовать разные наборы. Я обычно составляю их в блокноте заранее, несколько пачек. Потом в программе автопостинга с компьютера добавляю к запланированным постам.

Для увеличения охвата старайтесь использовать от 10 до 30 хэштегов. Если боитесь, что слишком большое количество отпугнет подписчиков, проверьте их реакцию – попробуйте запустить посты с разным количеством хэштегов и посмотрите.

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

Итоги

Ну а теперь к итогам. Сразу оговорюсь, что на момент эксперимента никаких действий кроме постинга, не предпринималось: рекламы мы не давали, массфолловинг и масслайкинг применяли к такому малому количеству профилей, что можно гарантировать – вовлеченность в целом по бизнес-аккаунту и по отдельным постам выросла именно благодаря выше перечисленным приемам. И конечно, хотя отследить это весьма затруднительно:

До работы: Вовлеченность постов оставляет желать лучшего, звонков и переходов на сайт нет.

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

После чистки: Охват стал падать, вовлеченность растет, в профиле появляются комментарии, наши посты начинают сохранять.

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

Итого: Плюс 1 звонок и 7 переходов на сайт за полторы недели работы.

Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть фото Что такое досягаемость в инстаграм. Смотреть картинку Что такое досягаемость в инстаграм. Картинка про Что такое досягаемость в инстаграм. Фото Что такое досягаемость в инстаграм

Итак, время, когда рекламодателей/блоггеров/владельцев бизнеса интересовало только число подписчиков или лайки, ушло. Сегодня мы вынуждены тратиться на коммуникации с подписчиками больше, чем на их набор. Поэтому высокий уровень вовлеченности вашей аудитории в жизнь профиля должен стать новой целью продвижения в любой социальной сети.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *