сдо иро система дистанционного обучения мои курсы

Сдо иро система дистанционного обучения мои курсы

ЭКДО «Проектирование и разработка цифрового контента для организации электронного обучения и обучения с ДОТ» разработано для сопровождения д ополнительной профессиональной программы «Проектирование и разработка цифрового контента для организации электронного обучения и обучения с ДОТ» (56 часов) с использованием ДОТ.

Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций по проектированию и разработке цифрового контента с использованием технических средств, электронного обучения и обучения с использованием ДОТ для выполнения трудовой функции «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального, основного, общего образования» согласно профессиональному стандарту педагога.

29.03.2021

Технология использования электронного, дистанционного обучения в учебном процессе

31.03.2021

Образовательные и педагогические цели, задачи как компоненты педагогического проектирования в образовательной деятельности с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Образовательные и педагогические цели, задачи как компоненты педагогического проектирования в образовательной деятельности с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

05.04.2021

Современные оценочные процедуры. Проектирование цифрового контента для оценки результатов электронного обучения и обучения с использованием ДОТ

07.04.2021

Интерактивные технологии в обучении. Обзор интерактивных технологий при организации электронного обучения и обучения с использованием ДОТ.

Проектирование и разработка интерактивной лекции.

Проектирование и разработка интерактивного упражнения

09.04.2021

Проектирование и разработка интерактивной лекции.

12.04.2021

Проектирование и разработка интерактивного упражнения

14.04.2021

ИКТ инструменты для разработки и обработки аудио- и видеоконтента

Основные тенденции и возможности использования визуального контента в образовательной деятельности с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

19.04.2021

ИКТ инструменты для разработки и обработки аудио- и видеоконтента

21.04.2021

Основные тенденции и возможности использования визуального контента в образовательной деятельности с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

30.04.2021

Технологическая карта курса

— регистрация в системе дистанционного обучения,

— подключение к курсу в СДО ИРО дистанционного обучения,

— заполнение входного теста

Технология использования электронного, дистанционного обучения в учебном процессе

— участие в вебинаре

(*Учебный модуль «Тема 1.1
Технология использования электронного, дистанционного обучения в учебном процессе»)

участие в вебинаре

(изучение учебного модуля «Тема 1.1»)

Нормативно-правовые основания развития ИОС, реализации ЭО и обучения с ДОТ

Рассмотрение нормативных оснований и документов для реализации электронного обучения, обучения с использованием ДОТ.

— изучение информационного ресурса » Тема 1.2. Нормативно-правовые основания развития ИОС, реализации ЭО и обучения с ДОТ»

Образовательные и педагогические цели, задачи как компоненты педагогического проектирования в образовательной деятельности с применением ЭО, ДОТ

Основные понятия и определения: педагогические цели, образовательные цели. Их отличия и особенности. Понятия: предмет, объект педагогических целей, SMART-цели. Алгоритм формулирования целей. Особенности построения SMART-цели.

Понятие «педагогическая задача».

Знакомство с механизмом формулировки педагогической задачи.

— участие в вебинаре

(*Учебный модуль «Тема 1.3. Образовательные и педагогические цели, задачи как компоненты педагогического проектирования»)

— изучение и нформационного ресурса «П рактическая работа №1» и выполнение практической

Понятие интерактивной лекции. Виды интерактивных лекций. Особенности интерактивных лекций. Ключевые элементы интерактивной лекции. Понятие интерактивного упражнения. Типы интерактивных упражнений.

Знакомство с инструментами (ПО и онлайн сервисами) для разработки интерактивной лекции, интерактивных упражнений

Название разделаСодержание разделаПлан действий слушателя по изучению разделаОтчетность по итогам изучения раздела
Ведение
Цели и задачи обучения на программе. Представление программы. Цель Содержание программы Входной тест. Регистрация в системе дистанционного обучения, включение в курс дистанционного обученияизучение информационного ресурса «Введение»
Раздел 1. Организация образовательной деятельности с использованием электронного, дистанционного обучения
Образовательные технологии в современной системе образования. Понятие электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Модели организации обучения школьников с использованием ЭО и ДОТ.участие в вебинаре

(изучение учебного модуля «Тема 1.3»)

— представление результатов выполнения практической работы преподавателю

Тема 1.4
Современные оценочные процедуры. Проектирование цифрового контента для оценки результатов электронного обучения и обучения с использованием ДОТ
Система оценки образовательных достижений учащихся в школе в соответствии с ФГОС.

Особенности заданий для оценки функциональной грамотности чтения, умений и компетенций, характеризующих естественнонаучную грамотность учащихся и креативного мышления учащихся

Знакомство с ИКТ инструментами для разработки цифрового контента для оценки результатов обучения.

— участие в вебинаре

(*Учебный модуль «Тема 1.4. Современные оценочные процедуры «)

— изучение информационного ресурса «Практическая работа №2» и выполнение практической

— участие в вебинаре

(изучение учебного модуля «Тема 1.4»)

— представление результатов выполнения практической работы

Раздел 2. Интерактивные технологии в обучении
Тема 2.1
Интерактивные технологии в обучении. Обзор интерактивных технологий при организации электронного обучения и обучения с использованием ДОТ.
Понятия «интерактивность», «интерактивный», интерактивные методы обучения, интерактивные технологии. Возможности интерактивного обучения. Принципы интерактивного обучения. Классификация интерактивных методов обучения. Интерактивные средства обучения. Понятие «Цифровой контент». Обзор интерактивных материалов и инструментов для их для разработки, используемых при организации электронного обучения и обучения с использованием ДОТ.
Защита авторских прав на цифровой контент.
— участие в вебинаре

(*Учебный модуль » Тема 2.1
Интерактивные технологии в обучении. Обзор «)

— участие в вебинаре

(изучение учебного модуля «Тема 2.1»)

Тема 2.2
Инструменты для разработки интерактивного образовательного контента.
— участие в вебинарах

(*Учебный модуль «Тема 2.2.1
Проектирование и разработка интерактивной лекции»

* Учебный модуль «Тема 2.2.2
Проектирование и разработка интерактивного упражнения» )

— Задание «Контрольная работа №1»

— участие в вебинарах

(изучение учебных модулей «Тема 2.2.1» и «Тема 2.2.2»)

— выполнение контрольной работы №1

Понятие «медиа контент». Типология современного медиаконтента. Возможности медиа контента в образовательной деятельности.

Знакомство с ИКТ-инструментами для работы с аудио-, виде- контентом, инструментами для разработки визуального контента.

— участие в вебинарах

( *Учебный модуль «Тема 2.3. Медиаконтент»

*Учебный модуль «Тема 2.3.1
Работа с аудио-, виде- контентом»

* Учебный модуль «Тема 2.3.2
Визуальный контент»)

— Задание «Контрольная работа №2»

— участие в вебинарах

(изучение учебных модулей «Тема 2.3», «Тема 2.3.1» и «Тема 2.3.2»)

Источник

Сдо иро система дистанционного обучения мои курсы

ЭКДО к ДПП «Современные педагогические технологии обучения

в профессиональной образовательной организации»

(56 часов)

Назначение ЭКДО обусловлено необходимостью подготовки преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к качественному изменению технологической составляющей педагогической деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (ФГОС СПО) новых поколений. Необходимые для будущей профессиональной деятельности выпускника общие и профессиональные компетенции могут быть сформированы только, если в образовательной деятельности педагогами применяются практико-ориентированные технологии компетентностного подхода.

Задачи ЭКДО:

+ развитие умения проектировать, конструировать и реализовывать технологии практико-ориентированного обучения, позволяющие организовать взаимодействие обучающихся с преподавателем;

+ формирование педагогической позиции как организатора образовательной деятельности и мотивационной готовности к интерактивному режиму работы с обучающимися;

+ повышение готовности к использованию электронных ресурсов для организации деятельности обучающихся по видам учебных занятий (урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция, семинар), практики (в профессиональном цикле) и самостоятельной работы.

Материалы данного ЭКДО могут быть использованы в рамках аудиторных занятий по ДПП.

Технологическая карта курса

Название темы/раздела

Содержание

Контрольное мероприятие

0. Введение в программу

Информационный ресурс
(с презентацией курса)

Прохождение входного тестирования

Ответ на вопрос в форуме

1. Выбор педагогических технологий обучения на основе модульно-компетентностного подхода

Задание №1
(самоанализ применяемых технологий обучения)

Выполнение практической работы

2.1. Технологии организации учебной деятельности студентов на учебном занятии

Учебный модуль №1
(технологии обучения на учебном занятии)

Ответы на вопросы для самоконтроля

2.2. Проектное задание №1

Задание №2
(технологическая карта учебного занятия)

Выполнение контрольной работы №1

3.1. Технологии организации учебной деятельности студентов в самостоятельной работе

Информационный ресурс
(с описанием технологий организации самостоятельной работы студентов)

Ответ на вопрос в форуме

Учебный модуль №2
(сетевые ресурсы педагога: блог и сайт, Google-класс, социальные сети)

Ответы на вопросы для самоконтроля

3.3. Проектное задание №2

Задание №3
(современные средства организации самостоятельной работы)

Источник

Электронный курс дистанционного обучения как дистанционная часть дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Средства ИКТ для развития у обучающихся универсальных учебных действий (40 час.)»

Электронный курс дистанционного обучения создан как дистанционная часть реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации « Средства ИКТ для развития у обучающихся универсальных учебных действий », продолжительностью 40 часов.

Технологическая карта курса

Тема

Раздел в плане занятий

Сроки

Тема 1 Введение.

Технология работы в системе дистанционного обучения.

План изучения темы 1 «Введение»

Тема 2 Познавательные и коммуникативные УУД: актуализация и систематизация

План изучения темы 2 «Тренинг Познавательные и коммуникативные УУД »

Учебный модуль «Системно-деятельностный подход»

Тема 3 Средства ИКТ для развития знаково-символических действий.

1) Практикум для очного занятия «Средства ИКТ для развития знаково-символических действий»

2) Контрольная работа №1 «Проектирование совместной учебной деятельности обучающихся на основе ИКТ»

3) Современные средства визуализации

Тема 4 Средства ИКТ для развития логических действий.

1) Практикум для очного занятия «Средства ИКТ для развития логических действий»

Тема 5 Средства ИКТ для развития коммуникативных действий.

1) Практикум для очного занятия «Средства ИКТ для развития коммуникативных действий»

3) Современные средства визуализации

Тема 6 Итоговая аттестация

Источник

Сдо иро система дистанционного обучения мои курсы

Уважаемые слушатели!

Мы рады Вас приветствовать на главной странице электронного курса дистанционного обучения «Подготовка общественных наблюдателей к участию в процедуре ЕГЭ и ОГЭ»!

Данный электронный курс дистанционного обучения организован для подготовки граждан Свердловской области, изъявивших желание быть общественными наблюдателями и принять участие в процедурах проведения ЕГЭ и ОГЭ. В содержание программы включены вопросы организации и проведения процедур ЕГЭ и ОГЭ. Основное содержание данного электронного курса направлено на формирование готовности общественных наблюдателей осуществлять наблюдение за процедурами ЕГЭ и ОГЭ, за соблюдением порядка проведения государственной итоговой аттестации.

Актуальность курса «Подготовка общественных наблюдателей к участию в процедуре ЕГЭ и ОГЭ» обусловлена необходимостью специальной подготовки лиц, обеспечивающих общественное наблюдение при проведении ЕГЭ и ОГЭ в ППЭ, при первичной обработке бланков в соответствии с требованиями нормативных и инструктивных документов, при рассмотрении апелляций участников государственной итоговой аттестации. Это, в свою очередь, является важным условием повышения открытости и прозрачности процедур государственной итоговой аттестации.

Форма обучения – заочная с использованием дистанционных образовательных технологий (электронный курс дистанционного обучения).

Авторы и кураторы электронного курса дистанционного обучения:

Нелюбина Л.М., заместитеть заведующего Центра обработки информации и организации ЕГЭ (nelubina@irro.ru);

Кукушкина В.С., специалист Центра обработки информации и организации ЕГЭ (coi66vostok@irro.ru);

Власова Е.Ю., методист Центра дистанционных образовательных технологий (vlasovairo@gmail.com).

Уважаемые коллеги! Если Вы забыли логин и пароль, под которым были зарегистрированы на курсе, следует обратиться к техподдержке системы СДО ИРО по адресу: ssdolab@gmail.com. Все Ваши данные будут восстановлены.

Уважаемый слушатель!

1. Для прохождения курса Вам следует воспользоваться меню «Контроль знаний» ( справа на данной странице).

2. Для просмотра содержания курса нажмите кнопку «Все занятия». Вы можете приступить к обучению поочередно проходя занятия в соответствии с планом.

Обратите внимание на заполнение входной анкеты в разделе «Знакомство с ДОТ и СДО». Все поля анкеты обязательны для заполнения!

Уважаемые слушатели курса!

Будьте внимательны:

только выполнение тестов не менее, чем на 70 баллов,

дают Вам возможность подачи заявления на аккредитацию.

Название

Отчетность

1. Знакомство с ДОТ и с СДО

2. Нормативное обеспечение проведения государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена, основного государственного экзамена

Знакомство с документами, образцами 18 МАШ

3. Права и обязанности общественных наблюдателей в период проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ.

Знакомство с документами

4. Методика заполнения отчетной документации при проведении ЕГЭ и ОГЭ

Тест. Методика заполнения отчетной документации при проведении ЕГЭ и ОГЭ

Источник

Сдо иро система дистанционного обучения мои курсы

Технико-технологическая карта курса

«Управление развитием профессиональной образовательной организации

(для кадрового резерва) (в форме стажировки)»

(72 час., обучение с использованием ДОТ)

Электронный курс дистанционного обучения по программе повышения квалификации «Управление развитием профессиональной образовательной организации (для кадрового резерва) (в форме стажировки)» (72 час., обучение с использованием ДОТ) предназначен для:

1) организации дистанционного обучения слушателей программы: выстраивания ими индивидуальных маршрутов освоения тематических информационных ресурсов, размещенных в системе дистанционного обучения (СДО), выполнения практических заданий с использованием дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ);

2) повышения готовности:

— руководителей, заместителей руководителей (кандидатов на должность руководителя),

— руководителей структурных подразделений (кандидатов на должность заместителя руководителя),

— педагогических работников (кандидатов на должность руководителя структурного подразделения)

к использованию электронных ресурсов для организации деятельности по управлению развитием профессиональных образовательных организаций в процессе освоения ими содержания курса данной дополнительной профессиональной программы (далее – ДПП).

Категория слушателей: педагогические и руководящие работники профессиональных образовательных организаций (из числа действующего кадрового резерва, кандидаты на должности кадрового резерва, действующие руководители).

Цель: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области управления развитием профессиональной образовательной организации.

Авторы-составители:

Корчак Т.А., зав. кафедрой профессионального образования, к.п.н.

Бей Е.А., зав.общим отделом НТФ ИРО

Продолжительность обучения по ДПП в целом составляет 72 часа, из них 48 часов – практическая работа с использованием данного ЭКДО в системе СДО ИРО, предполагающая выполнение двух контрольных работ:

Контрольная работа №1:

Проектирование структуры и содержания программы развития ПОО (на уровне ПОО / на уровне служб и структурных подразделений ПОО – согласно категории слушателей).

Контрольная работа №2:

Мониторинг эффективности достижения ожидаемых результатов программы развития ПОО» (на уровне ПОО / на уровне служб и структурных подразделений ПОО – согласно категории слушателей)

Итоговая аттестация: будет проводиться в форме комплексного зачета по вопросам совершенствования профессиональных компетенций слушателей в области управления развитием профессиональной образовательной организации (по совокупности всех выполненных Вами работ), презентация с учетом:

– уровня ориентации в материале программы.

Материалы ЭКДО могут быть использованы и в рамках аудиторных занятий по ДПП.

Карта курса

Разделы курса/Темы

Кол-во учебных часов

План выполнения

Формы контроля

1. Программа развития профессиональной образовательной организации как управленческий механизм

Информационный ресурс: Тренды модернизации СПО: национальный проект «Образование», Стратегия развития среднего профессионального образования до 2030 года. Подходы к проектированию программы развития ПОО.

Задание № 1. SWOT-анализ потенциала развития ПОО (на уровне ПОО / на уровне служб и структурных подразделений ПОО – согласно категории слушателей)

2. Проектирование системы мероприятий, обеспечивающей достижение целевых показателей и индикаторов развития профессиональной образовательной организации

Учебный модуль №1. Разработка программы развития профессиональной образовательной организации в проектной технологии: выявление проблемы, построение карты проблемного поля, выделение контура, инвертирование проблемы в цели, альтернативные варианты достижения цели, определение критериев для выбора стратегии, выбор стратегии.

Контрольная работа № 1.

Задание № 2. Проектирование структуры и содержания программы развития ПОО (на уровне ПОО / на уровне служб и структурных подразделений ПОО – согласно категории слушателей)

3. Целевые индикаторы развития и основные управленческие мероприятия мониторинга программы развития профессиональной образовательной организации

Учебный модуль №2. Механизмы реализации программы развития профессиональной образовательной организации: региональные особенности, ресурсное обеспечение, мониторинг.

Контрольная работа № 2

Задание № 3. Мониторинг эффективности достижения ожидаемых результатов программы развития ПОО (на уровне ПОО / на уровне служб и структурных подразделений ПОО – согласно категории слушателей).

4. Заключение по курсу

По совокупности результатов всех видов контроля

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *