сдо иро система дистанционного обучения мои курсы
Сдо иро система дистанционного обучения мои курсы
ЭКДО «Проектирование и разработка цифрового контента для организации электронного обучения и обучения с ДОТ» разработано для сопровождения д ополнительной профессиональной программы «Проектирование и разработка цифрового контента для организации электронного обучения и обучения с ДОТ» (56 часов) с использованием ДОТ.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций по проектированию и разработке цифрового контента с использованием технических средств, электронного обучения и обучения с использованием ДОТ для выполнения трудовой функции «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального, основного, общего образования» согласно профессиональному стандарту педагога.
29.03.2021
Технология использования электронного, дистанционного обучения в учебном процессе
31.03.2021
Образовательные и педагогические цели, задачи как компоненты педагогического проектирования в образовательной деятельности с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Образовательные и педагогические цели, задачи как компоненты педагогического проектирования в образовательной деятельности с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
05.04.2021
Современные оценочные процедуры. Проектирование цифрового контента для оценки результатов электронного обучения и обучения с использованием ДОТ
07.04.2021
Интерактивные технологии в обучении. Обзор интерактивных технологий при организации электронного обучения и обучения с использованием ДОТ.
Проектирование и разработка интерактивной лекции.
Проектирование и разработка интерактивного упражнения
09.04.2021
Проектирование и разработка интерактивной лекции.
12.04.2021
Проектирование и разработка интерактивного упражнения
14.04.2021
ИКТ инструменты для разработки и обработки аудио- и видеоконтента
Основные тенденции и возможности использования визуального контента в образовательной деятельности с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
19.04.2021
ИКТ инструменты для разработки и обработки аудио- и видеоконтента
21.04.2021
Основные тенденции и возможности использования визуального контента в образовательной деятельности с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
30.04.2021
Технологическая карта курса
Название раздела | Содержание раздела | План действий слушателя по изучению раздела | Отчетность по итогам изучения раздела | |
Ведение | ||||
Цели и задачи обучения на программе. Представление программы. Цель Содержание программы Входной тест. Регистрация в системе дистанционного обучения, включение в курс дистанционного обучения | изучение информационного ресурса «Введение» | |||
Раздел 1. Организация образовательной деятельности с использованием электронного, дистанционного обучения | ||||
Образовательные технологии в современной системе образования. Понятие электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Модели организации обучения школьников с использованием ЭО и ДОТ. | участие в вебинаре (изучение учебного модуля «Тема 1.3») — представление результатов выполнения практической работы преподавателю | |||
Тема 1.4 Современные оценочные процедуры. Проектирование цифрового контента для оценки результатов электронного обучения и обучения с использованием ДОТ | Система оценки образовательных достижений учащихся в школе в соответствии с ФГОС. Особенности заданий для оценки функциональной грамотности чтения, умений и компетенций, характеризующих естественнонаучную грамотность учащихся и креативного мышления учащихся Знакомство с ИКТ инструментами для разработки цифрового контента для оценки результатов обучения. | — участие в вебинаре (*Учебный модуль «Тема 1.4. Современные оценочные процедуры «) — изучение информационного ресурса «Практическая работа №2» и выполнение практической | — участие в вебинаре (изучение учебного модуля «Тема 1.4») — представление результатов выполнения практической работы | |
Раздел 2. Интерактивные технологии в обучении | ||||
Тема 2.1 Интерактивные технологии в обучении. Обзор интерактивных технологий при организации электронного обучения и обучения с использованием ДОТ. | Понятия «интерактивность», «интерактивный», интерактивные методы обучения, интерактивные технологии. Возможности интерактивного обучения. Принципы интерактивного обучения. Классификация интерактивных методов обучения. Интерактивные средства обучения. Понятие «Цифровой контент». Обзор интерактивных материалов и инструментов для их для разработки, используемых при организации электронного обучения и обучения с использованием ДОТ. Защита авторских прав на цифровой контент. | — участие в вебинаре (*Учебный модуль » Тема 2.1 | — участие в вебинаре (изучение учебного модуля «Тема 2.1») | |
Тема 2.2 Инструменты для разработки интерактивного образовательного контента. | — участие в вебинарах (*Учебный модуль «Тема 2.2.1 * Учебный модуль «Тема 2.2.2 — Задание «Контрольная работа №1» | — участие в вебинарах (изучение учебных модулей «Тема 2.2.1» и «Тема 2.2.2») — выполнение контрольной работы №1 Понятие «медиа контент». Типология современного медиаконтента. Возможности медиа контента в образовательной деятельности. Знакомство с ИКТ-инструментами для работы с аудио-, виде- контентом, инструментами для разработки визуального контента. | — участие в вебинарах ( *Учебный модуль «Тема 2.3. Медиаконтент» *Учебный модуль «Тема 2.3.1 * Учебный модуль «Тема 2.3.2 — Задание «Контрольная работа №2» | — участие в вебинарах (изучение учебных модулей «Тема 2.3», «Тема 2.3.1» и «Тема 2.3.2») Сдо иро система дистанционного обучения мои курсыЭКДО к ДПП «Современные педагогические технологии обучения в профессиональной образовательной организации» (56 часов) Назначение ЭКДО обусловлено необходимостью подготовки преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к качественному изменению технологической составляющей педагогической деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (ФГОС СПО) новых поколений. Необходимые для будущей профессиональной деятельности выпускника общие и профессиональные компетенции могут быть сформированы только, если в образовательной деятельности педагогами применяются практико-ориентированные технологии компетентностного подхода. Задачи ЭКДО: + развитие умения проектировать, конструировать и реализовывать технологии практико-ориентированного обучения, позволяющие организовать взаимодействие обучающихся с преподавателем; + формирование педагогической позиции как организатора образовательной деятельности и мотивационной готовности к интерактивному режиму работы с обучающимися; + повышение готовности к использованию электронных ресурсов для организации деятельности обучающихся по видам учебных занятий (урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция, семинар), практики (в профессиональном цикле) и самостоятельной работы. Материалы данного ЭКДО могут быть использованы в рамках аудиторных занятий по ДПП. Технологическая карта курса Название темы/раздела Содержание Контрольное мероприятие 0. Введение в программу Информационный ресурс Прохождение входного тестирования Ответ на вопрос в форуме 1. Выбор педагогических технологий обучения на основе модульно-компетентностного подхода Задание №1 Выполнение практической работы 2.1. Технологии организации учебной деятельности студентов на учебном занятии Учебный модуль №1 Ответы на вопросы для самоконтроля 2.2. Проектное задание №1 Задание №2 Выполнение контрольной работы №1 3.1. Технологии организации учебной деятельности студентов в самостоятельной работе Информационный ресурс Ответ на вопрос в форуме Учебный модуль №2 Ответы на вопросы для самоконтроля 3.3. Проектное задание №2 Задание №3 Электронный курс дистанционного обучения как дистанционная часть дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Средства ИКТ для развития у обучающихся универсальных учебных действий (40 час.)»Электронный курс дистанционного обучения создан как дистанционная часть реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации « Средства ИКТ для развития у обучающихся универсальных учебных действий », продолжительностью 40 часов. Технологическая карта курса Тема Раздел в плане занятий Сроки Тема 1 Введение. Технология работы в системе дистанционного обучения. План изучения темы 1 «Введение» Тема 2 Познавательные и коммуникативные УУД: актуализация и систематизация План изучения темы 2 «Тренинг Познавательные и коммуникативные УУД » Учебный модуль «Системно-деятельностный подход» Тема 3 Средства ИКТ для развития знаково-символических действий. 1) Практикум для очного занятия «Средства ИКТ для развития знаково-символических действий» 2) Контрольная работа №1 «Проектирование совместной учебной деятельности обучающихся на основе ИКТ» 3) Современные средства визуализации Тема 4 Средства ИКТ для развития логических действий. 1) Практикум для очного занятия «Средства ИКТ для развития логических действий» Тема 5 Средства ИКТ для развития коммуникативных действий. 1) Практикум для очного занятия «Средства ИКТ для развития коммуникативных действий» 3) Современные средства визуализации Тема 6 Итоговая аттестация Сдо иро система дистанционного обучения мои курсыУважаемые слушатели! Мы рады Вас приветствовать на главной странице электронного курса дистанционного обучения «Подготовка общественных наблюдателей к участию в процедуре ЕГЭ и ОГЭ»! Данный электронный курс дистанционного обучения организован для подготовки граждан Свердловской области, изъявивших желание быть общественными наблюдателями и принять участие в процедурах проведения ЕГЭ и ОГЭ. В содержание программы включены вопросы организации и проведения процедур ЕГЭ и ОГЭ. Основное содержание данного электронного курса направлено на формирование готовности общественных наблюдателей осуществлять наблюдение за процедурами ЕГЭ и ОГЭ, за соблюдением порядка проведения государственной итоговой аттестации. Актуальность курса «Подготовка общественных наблюдателей к участию в процедуре ЕГЭ и ОГЭ» обусловлена необходимостью специальной подготовки лиц, обеспечивающих общественное наблюдение при проведении ЕГЭ и ОГЭ в ППЭ, при первичной обработке бланков в соответствии с требованиями нормативных и инструктивных документов, при рассмотрении апелляций участников государственной итоговой аттестации. Это, в свою очередь, является важным условием повышения открытости и прозрачности процедур государственной итоговой аттестации. Форма обучения – заочная с использованием дистанционных образовательных технологий (электронный курс дистанционного обучения). Авторы и кураторы электронного курса дистанционного обучения: Нелюбина Л.М., заместитеть заведующего Центра обработки информации и организации ЕГЭ (nelubina@irro.ru); Кукушкина В.С., специалист Центра обработки информации и организации ЕГЭ (coi66vostok@irro.ru); Власова Е.Ю., методист Центра дистанционных образовательных технологий (vlasovairo@gmail.com). Уважаемые коллеги! Если Вы забыли логин и пароль, под которым были зарегистрированы на курсе, следует обратиться к техподдержке системы СДО ИРО по адресу: ssdolab@gmail.com. Все Ваши данные будут восстановлены. Уважаемый слушатель! 1. Для прохождения курса Вам следует воспользоваться меню «Контроль знаний» ( справа на данной странице). 2. Для просмотра содержания курса нажмите кнопку «Все занятия». Вы можете приступить к обучению поочередно проходя занятия в соответствии с планом. Обратите внимание на заполнение входной анкеты в разделе «Знакомство с ДОТ и СДО». Все поля анкеты обязательны для заполнения! Уважаемые слушатели курса! Будьте внимательны: только выполнение тестов не менее, чем на 70 баллов, дают Вам возможность подачи заявления на аккредитацию. Название Отчетность 1. Знакомство с ДОТ и с СДО 2. Нормативное обеспечение проведения государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена, основного государственного экзамена Знакомство с документами, образцами 18 МАШ 3. Права и обязанности общественных наблюдателей в период проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ. Знакомство с документами 4. Методика заполнения отчетной документации при проведении ЕГЭ и ОГЭ Тест. Методика заполнения отчетной документации при проведении ЕГЭ и ОГЭ Сдо иро система дистанционного обучения мои курсыТехнико-технологическая карта курса «Управление развитием профессиональной образовательной организации (для кадрового резерва) (в форме стажировки)» (72 час., обучение с использованием ДОТ) Электронный курс дистанционного обучения по программе повышения квалификации «Управление развитием профессиональной образовательной организации (для кадрового резерва) (в форме стажировки)» (72 час., обучение с использованием ДОТ) предназначен для: 1) организации дистанционного обучения слушателей программы: выстраивания ими индивидуальных маршрутов освоения тематических информационных ресурсов, размещенных в системе дистанционного обучения (СДО), выполнения практических заданий с использованием дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ); 2) повышения готовности: — руководителей, заместителей руководителей (кандидатов на должность руководителя), — руководителей структурных подразделений (кандидатов на должность заместителя руководителя), — педагогических работников (кандидатов на должность руководителя структурного подразделения) к использованию электронных ресурсов для организации деятельности по управлению развитием профессиональных образовательных организаций в процессе освоения ими содержания курса данной дополнительной профессиональной программы (далее – ДПП). Категория слушателей: педагогические и руководящие работники профессиональных образовательных организаций (из числа действующего кадрового резерва, кандидаты на должности кадрового резерва, действующие руководители). Цель: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области управления развитием профессиональной образовательной организации. Авторы-составители: Корчак Т.А., зав. кафедрой профессионального образования, к.п.н. Бей Е.А., зав.общим отделом НТФ ИРО Продолжительность обучения по ДПП в целом составляет 72 часа, из них 48 часов – практическая работа с использованием данного ЭКДО в системе СДО ИРО, предполагающая выполнение двух контрольных работ: Контрольная работа №1: Проектирование структуры и содержания программы развития ПОО (на уровне ПОО / на уровне служб и структурных подразделений ПОО – согласно категории слушателей). Контрольная работа №2: Мониторинг эффективности достижения ожидаемых результатов программы развития ПОО» (на уровне ПОО / на уровне служб и структурных подразделений ПОО – согласно категории слушателей) Итоговая аттестация: будет проводиться в форме комплексного зачета по вопросам совершенствования профессиональных компетенций слушателей в области управления развитием профессиональной образовательной организации (по совокупности всех выполненных Вами работ), презентация с учетом: – уровня ориентации в материале программы. Материалы ЭКДО могут быть использованы и в рамках аудиторных занятий по ДПП. Карта курса Разделы курса/Темы Кол-во учебных часов План выполнения Формы контроля 1. Программа развития профессиональной образовательной организации как управленческий механизм Информационный ресурс: Тренды модернизации СПО: национальный проект «Образование», Стратегия развития среднего профессионального образования до 2030 года. Подходы к проектированию программы развития ПОО. Задание № 1. SWOT-анализ потенциала развития ПОО (на уровне ПОО / на уровне служб и структурных подразделений ПОО – согласно категории слушателей) 2. Проектирование системы мероприятий, обеспечивающей достижение целевых показателей и индикаторов развития профессиональной образовательной организации Учебный модуль №1. Разработка программы развития профессиональной образовательной организации в проектной технологии: выявление проблемы, построение карты проблемного поля, выделение контура, инвертирование проблемы в цели, альтернативные варианты достижения цели, определение критериев для выбора стратегии, выбор стратегии. Контрольная работа № 1. Задание № 2. Проектирование структуры и содержания программы развития ПОО (на уровне ПОО / на уровне служб и структурных подразделений ПОО – согласно категории слушателей) 3. Целевые индикаторы развития и основные управленческие мероприятия мониторинга программы развития профессиональной образовательной организации Учебный модуль №2. Механизмы реализации программы развития профессиональной образовательной организации: региональные особенности, ресурсное обеспечение, мониторинг. Контрольная работа № 2 Задание № 3. Мониторинг эффективности достижения ожидаемых результатов программы развития ПОО (на уровне ПОО / на уровне служб и структурных подразделений ПОО – согласно категории слушателей). 4. Заключение по курсу По совокупности результатов всех видов контроля
|