сборник корпоративных практик рспп
Сборник корпоративных практик рспп
С самого начала эпидемии COVID-19 бизнес и его отдельные представители начали активно оказывать поддержку широкому кругу заинтересованных сторон в том числе медицинскому сообществу и системе здравоохранения, территориям присутствия, партнерам, оказавшимся в сложной ситуации, малому и среднему бизнесу, а также незащищенным слоям населения. Ниже представлено краткое описание деятельности компаний с ссылками на более подробные материалы.
Компания // Частные инициативы
Финансовый сектор и IT сектор
Инвестиции 1 млрд руб. направлены российскому оперативному штабу по борьбе с распространением коронавируса
Выделено 1 млрд руб. на разработку тест-систем, перепрофилирование клиник для тестирования, госпитализацию и лечение заболевших, выпуск СИЗ, а также на развитие дистанционных каналов обслуживания и предоставление бесплатных онлайн-сервисов.
Программа «Поддержка медицинских работников в борьбе с пандемией COVID-19
Выделено 100 млн руб. на доплаты врачам Медси. Адресную финансовую помощь получат 600 сотрудников клиники: медсестры, санитарки, врачи.
Закупка оборудования расходных материалов на сумму 700 млн руб. для медучреждений Санкт-Петербурга.
«Московская биржа выделила 100 млнруб. на закупку мед. оборудования и СИЗ, помощь медработникам, социальным учреждениям, пожилым людям.»***
Комплексная программа «Ростелеком против COVID-19»
Выделено 3 млрд руб. на создание вакцины
Передача фонда отелей для разворачивания госпиталей и размещения на карантин людей из зоны риска или штатных сотрудников, которые вынуждены работать круглосуточно. К числу активов, например, принадлежат отели «Националь», «Мариот Тверская», «Хилтон Ленинградская» и «Рэдиссон Блу Олимпийский»
Фонд «Тилтех капитал»
Инвестиции на сумму 1 млрд. руб. в малую и среднюю розницу, а также в производство. Средства получат проекты, которые сумели адаптироваться к кризису и увидели новые возможности для развития, но не обладают достаточными ресурсами.
Инвестиции 1,5 млрд руб. по широкому спектра инициатив. Проект «Помощь рядом» по перевозке медиков и доставке важных грузов, помощь таксопаркам для обеспечения безопасности пассажиров и водителей, создание платформы для дистанционного обучения школьников, и др. Запущен индекс самоизоляции, по аналогии с Яндекс пробками.
Инвестиции 1 млрд руб. на помощь МСП через снижение комиссий на услуги и рекламу от сервисов Mail group (VK, Одноклассники, Юла и т.д.)
1 млн защитных масок передано медикам и волонтерам в 85 регионов страны
Производственные компании, энергетика, транспорт
Комплексная работа в условиях пандемии коронавирусной инфекции
Предоставлены лекарства больницам на сумму 39 млн руб.
Выделено 45 автомобилей для медицинского персонала
Инвестиции 2 млрд руб. российскому оперативному штабу по борьбе с распространением коронавируса
Закупка на сумму 300 млн руб. мед.оборудования и СИЗ для учреждений, находящихся на территории Республики Саха (Якутия), а также в Архангельске и Москве.
Закуплено: 1,3 млн масок и респираторов, специальных изолирующих экранов, очков, защитных костюмов и перчаток. Обеспечение топливом до начала мая всего автотранспорта мед. учреждений Омской области и ямальских городов Ноябрьска и Муравленко.
Закуплено Мед.оборудование и СИЗ на сумму 500 млн руб.
Выделено 10,5 млрд руб. на строительство и оборудование больниц и лабораторий, закупку СИЗ, поддержку населения по средствам широгоко спектора инициатив
Предоставлены скидки до 42,5% на перевозки ряда социально значимых грузов в крытых вагонах (зерновых культур и семян, муки и круп, макаронных и кондитерских изделий, сахара, соли, овощей, фруктов и соков, изделий текстильной и бумажной промышленности и тд.) Коэффициенты действуют с 4 апреля 2020 г. по 31 декабря 2020 г. Клиники «РЖД-Медицина» развернут в Москве 640 дополнительных мест для госпитализации пациентов с коронавирусом
Закупка мед.оборудования, препаратов и СИЗ на сумму 100 млн руб.
Ремонт и закупка мед.оборудования на территории присутвия, закупка СИЗ на сумму 150 млн руб.***
Программа поддержки населения в регионах присутствия в период пандемии COVID-19
Программа: «Вместе против COVID-19»
Татнефть и БФ Татнефть
Закуплено 2,8 млн медицинских масок, а также оборудование для запуска производства СИЗ в регионе. Налажено производство масок(мощность 3,5 млн масок в месяц), костюмов(600 комплектов ежесуточно) и антисептика. Компания финансирует оборудование больниц в регионе присутствия. Обеспечение скорых в Татарстане топливом. Поставка еды в одну больницу Москвы. БФ Татнефти собрал средства на 12,5 тыс. наборов первой необходимости для жителей региона, а также 100 ед. компьютерной техники для детей из многодетных семей.
Комплексная программа по преодолению последствий коронавирусной инфекции в регионах присутствия Группы «ФосАгро» стоимостью более 2,5 млрд руб.
Для пользования врачей выдеелено 100 автомобилей и предоставлено 10 000 промокодов для поездок на такси
Программа «Противодействие пандемии COVID-19»
ГУП Московский метрополитен
Размещено на 276 станциях (239 станций метрополитена, 31 станция МЦК, 6 станций Московского монорельса) около 2000 санитайзеров.
На Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях действует скидка до 50% на проезд для пассажиров, которые пользуются метрополитеном в определенные часы, что позволяет разгрузить ветки метро в час пик и снизить пассажиропоток для социального дистанцирования.
Производство продуктов питания и ритейл
Coca-Cola HBC Россия
Выделены свои мощностм под производство защитных средств для волонтеров
Оплата 1400 услуг выгула или няней для питомцев, хозяева которых проживают в г.Москве и крупных городах Подмосковья
Mars в России передала 120 тонн продукции местным сообществам
Предоставлено 76 тонн продукции 16 своих ведущих брендов людям, находящимся в группе высокого риска.
Pernod Ricard Rouss
Закпка у десяти партнерских заведений 9 тыс. обедов и передача их в медицинские учреждения.
Предоставлено 12тыс. единиц продукции пенсионерам в рамках акции «Корзины доброты», выделено 30 тонн геля Domestos для санитарной обработки опорных инфекционных больниц в России и Украине, а также для дезинфекции в школах города Москвы в период карантина.
Передача 3 500 продовольственных наборов для врачей в МСК
В больницы предоставлено 500 тыс.диниц средств защиты и более 180 тыс. единиц безалкогольной продукции
480 защитных мед. очков, 3 600 респираторов Н95, 2 тыс.латексных мед. перчаток, 69 масок противоаэрозольных, 849 костюмов химической защиты, 1800 медицинских шапочек, 680 бахил высоких медицинских, 490 защитных лицевых экранов, 10 тыс. одноразовых медицинских масок и 4 ранцевых распылителя, а также боксы для транспартировки больных
Передано 28 тыс. продуктовых наборов для семей с детьми-инвалидам и семей в социально опасном положении (Краснодарский края.) Программа потом распространится на другие регионы***
«Временное трудоустройство 1500 сотрудников сторонних предприятий»***
Передано 70 тонн продукции волонтерским организациям и благотворительным фондам***
Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг
Закупка мед. оборудования, СИЗ, более 9,5 тыс. респираторов, 50 тыс. антисептиков
Передано 52 тонны корма для домашних животных***
Дерипаска О.В. и Компания РУСАЛ
Строительство семи медицинских центров для пациентов с внебольничной пневмонией в Ачинске, Богучанах, Братске, Краснотурьинске, Саяногорске, Тайшете и Шелехове. На эти цели будет направлено 3,3 млрд рублей.
Потанин В.О. (Норникель)
Выделен 1 млрд. руб. на поддержку НКО, которые помогают социально незащищенным гражданам.
Тимченко Г.Н. (Volga Group.)
Закупка мед.оборудования(ИВЛ, компьютерные томографы), СИЗ на сумму 2,9 млрд руб.
Якобашвили Д.М.и Ян Яновский
В республику Дагестан направленомедицинское оборудование для борьбыс коронавирусом стоимостью более1,5 млрд руб.***
Сборник корпоративных практик рспп
Российский союз промышленников и предпринимателей предлагает компаниям представить до 01.12.2019г. наиболее успешные практики.Участие в публикации бесплатное.
Формат предоставления материалов и требований к описанию практики
В Сборник будут включены программы ориентированные на человека, направленные на повышение производительности труда, безопасность на рабочем месте, техническую модернизацию и инновации, повышение уровня профессиональных навыков и адаптации к условиям трансформации экономики и производства, создание достойных рабочих мест и обеспечение социальными гарантиями для всех категорий работников, создание высокопроизводительных рабочих мест в территориях присутствия компании и другое.
Материалы направляются по электронной почте с сопроводительным письмом организации, приложением к письму должна быть следующая информация:
— краткая информация о компании: направление деятельности, численность, филиалы и т.п. (до 800 знаков с пробелами);
— Ф.И.О. и должность руководителя, полное и сокращенное название организации (рус./англ.);
Описаниепрограммы:
политики, стандарты по теме достойного труда (сфера труда и трудовые отношения) в контексте устойчивости бизнеса и устойчивого развития; показать связь корпоративной практики с бизнес целями и стратегией организации, Целями устойчивого развития (ЦУР 8, 10, 17), с приоритетными национальными проектами.
Перечислите
цели компании
в соответствие
с ЦУР (8, 10, 17)
названия проектов
(программы, системы мер)
инновации, новые технологии (если применяются и какие)
партнерство (укажите с кем)
Далее: представить расширенное описание наиболее значимых 1-2 корпоративных программ, показать:
аудиторию; менеджмент, профессиональные подходы в организации, направленность на человека, сотрудничество в рамках реализации программы с представителями власти и местного сообщества, международными организациями, благотворительными фондами, НКО, и другое;
модернизации в рамках реализации политики (программ);
они дают участникам, самой компании, сотрудникам, оценка эффективности и планируемое продолжение/развитие; признание в сообществе.
Российское объединение работодателей легкой промышленности
Библиотека корпоративных практик РСПП
Контактная информация: тел. 8-495-663-04-04 доб. 1126; e-mail: sbornik@rspp.ru.
Российское объединение работодателей легкой промышленности предлагает рассмотреть вопрос Вашего участия в данном мероприятии и представить необходимый материал Российскому союзу промышленников и предпринимателей.
Формат предоставления материалов и требований к описанию программ.
В Сборник будут включены социальные корпоративные практики (программы): имеющие долгосрочный характер (реализуемые не менее года), направленные на решение общественно значимых проблем территорий в сферах: развития здравоохранения, образования, спорта, культуры; поддержки молодежи, семьи и материнства, социального предпринимательства и малого бизнеса, и другие.
Материалы направляются по электронной почте с сопроводительным письмом организации, приложением к письму должна быть информация с краткой характеристикой компании (Ф.И.О. и должность руководителя, полное и сокращенное название организации, направление деятельности, численность, филиалы и т.п.).
Сведения, включаемые в описание программы:
МОДА РОССИИ
XIII сезонов «Мода России» – 65 обладателей премии Russian Fashion Award
XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума «Мода России». В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.
Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии «Мода России», и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.
XIII Премия «Мода России» – Russian Fashion Award на «Текстильлегпром» в новом формате
19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.
Новая концепция Премии «Мода России» в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.
Сборник корпоративных практик рспп
Российский союз промышленников и предпринимателей предлагает компаниям представить до 01.12.2019г. наиболее успешные практики.Участие в публикации бесплатное.
Формат предоставления материалов и требований к описанию практики
В Сборник будут включены программы ориентированные на человека, направленные на повышение производительности труда, безопасность на рабочем месте, техническую модернизацию и инновации, повышение уровня профессиональных навыков и адаптации к условиям трансформации экономики и производства, создание достойных рабочих мест и обеспечение социальными гарантиями для всех категорий работников, создание высокопроизводительных рабочих мест в территориях присутствия компании и другое.
Материалы направляются по электронной почте с сопроводительным письмом организации, приложением к письму должна быть следующая информация:
— краткая информация о компании: направление деятельности, численность, филиалы и т.п. (до 800 знаков с пробелами);
— Ф.И.О. и должность руководителя, полное и сокращенное название организации (рус./англ.);
Описаниепрограммы:
политики, стандарты по теме достойного труда (сфера труда и трудовые отношения) в контексте устойчивости бизнеса и устойчивого развития; показать связь корпоративной практики с бизнес целями и стратегией организации, Целями устойчивого развития (ЦУР 8, 10, 17), с приоритетными национальными проектами.
Перечислите
цели компании
в соответствие
с ЦУР (8, 10, 17)
названия проектов
(программы, системы мер)
инновации, новые технологии (если применяются и какие)
партнерство (укажите с кем)
Далее: представить расширенное описание наиболее значимых 1-2 корпоративных программ, показать:
аудиторию; менеджмент, профессиональные подходы в организации, направленность на человека, сотрудничество в рамках реализации программы с представителями власти и местного сообщества, международными организациями, благотворительными фондами, НКО, и другое;
модернизации в рамках реализации политики (программ);
они дают участникам, самой компании, сотрудникам, оценка эффективности и планируемое продолжение/развитие; признание в сообществе.
Сборник корпоративных практик рспп
РСПП готовит к изданию новый сборник об успешных корпоративных практиках бизнеса по тематике «Российский бизнес и цели устойчивого развития»
Российский союз промышленников и предпринимателей при содействии МОТ и в сотрудничестве с Управляющим советом российской сети ГД ООН готовит к изданию новый сборник на двух языках (рус./англ.) об успешных корпоративных практиках бизнеса по тематике «Российский бизнес и цели устойчивого развития», презентация которого планируется в рамках «Недели российского бизнеса – 2018» и на других российских и международных мероприятиях (под эгидой ГД ООН, МОТ и другие).
Российский союз промышленников и предпринимателей предлагает компаниям предоставить наиболее успешные практики до 17.11.2017г.
Участие в публикации бесплатное.
Формат предоставления материалов и требований к описанию практики (программы)
В Сборник будут включены корпоративные практики (программы), описанные в рамках реализации Целей в области устойчивого развития /ЦУР (приняты 25.09.2015г. государствами-членами Организации Объединенных Наций).
Материалы направляются по электронной почте с сопроводительным письмом организации, приложением к письму должна быть следующая информация:
— краткая информация о компании: направление деятельности, численность, филиалы и т.п. (до 800 знаков с пробелами);
— Ф.И.О. и должность руководителя, полное и сокращенное название организации (рус./англ.);
Приложить: логотип компании (в кривых); фото руководителя и другие фото, картинки, иллюстрации, сопровождающие текст (разрешение не менее 300 dpi).
1. Указать (перечислить) стратегические задачи, корпоративные политики, меморандумы, стандарты по теме;
2. Показать связь деловой практики компании с приоритетами и бизнес целями организации и ЦУР;
3. Сделать общее описание по блокам мероприятий, направлениям деятельности компании, соответствующих конкретным ЦУР ООН (по каждой из выбранных Целей):
Цель устойчивого развития
(программы, система мер)
4. Далее: представить расширенное описание наиболее значимых корпоративных практик (программ) обозначенных выше (1-4), показать:
показатели, характеризующие организационные и технологические инновации, модернизации в рамках реализации политики, показатели за 2-3 года;
потребности и причины инициации, востребованность корпоративных практик (программ, системы мероприятий);
цели и задачи; масштаб, этапы, сроки реализации, бюджет; статистику, целевую аудиторию; менеджмент, профессиональные подходы в организации, сотрудничество в рамках реализации программы с представителями власти и местного сообщества, благотворительными фондами, НКО и другое;
результаты проекта (программы, системы мер), что они дают участникам, самой компании, сотрудникам, оценка эффективности и планируемое продолжение/развитие;
информационное обеспечение, общественное признание.
— с рекомендациями бизнесу по достижению ЦУР можно ознакомиться на страницах: SDGs Compass https://sdgcompass.org/; Blueprint-for-Business-Leadership-on-the-SDGs
Письмо-обращение Президента РСПП к руководителям компаний, региональных, отраслевых объединений работодателей, союзов, ассоциаций