сатанинские символы в храме вооруженных сил
Храм Вооружённых сил России мутант христо-буддо-шаманизма.
После капиталистическо- квазимонархическо-клерикальной Реставрации 1990-х бывшие коммунисты и комсомольцы превратились в аналог свергнутых Революцией 1917 года сословий, с восстановлением привилегий и власти капиталистов, нео«аристократов» и священников.
Клерикализация на фоне деиндустриализации городов России, к двухтысячным годам приняло гротескные, внешне прохристианские, но по сути антихристовы, постмодернистские формы.
Даже казалось бы естественный бастион здравого смысла и технологичности – генералитет ВС РФ, не просто начал повторять клериализацию царской армии — до 1917 года, но и привносить свои псевдохристианские нововведения, с подачи попов, заменивших в армии политруков, типа святых покровителей родов войск.
Бывшие коммунисты и комсомольцы, после 1990-х стали, после наступления периода Реставрации, кто митрополитами РПЦ (В. Смирнов, Н. Кутовой), кто олигархами (Б. Березовский, М. Ходорковский), кто правящей капиталистической бюрократией (Б. Ельцин, А. Тулеев), в том числе и Сергей Шойгу, который был в 2012 году назначен министром обороны РФ президентом Владимиром Путиным. Все они уверены, что мозг к религии применять не надо!
В храме Вооружённых сил РФ в Кубинке, построенном к 2020 году, есть 4 придела символически посвященых святым-покровителям войск РФ:
Придел Св. Илии Пророка (покровитель Воздушно-космических и Воздушно-десантных войск РФ);
Придел Александра Невского (покровитель Сухопутных войск РФ);
Придел Святой Варвары Великомученницы (покровительница Ракетных войск стратегического назначения РФ);
Придел Андрея Первозванного, Святого Апостола (покровитель Военно-морского флота РФ).
Выглядит это превращение древних женщин и мужчин античного периода Малой Азии идолами «покровителями» родов войск РФ, как явная форма язычества;
Настоящие герои вдохновители родов войск России:
новым губернатором Кузбасса стал Сергей Цивилёв, который заявил о строительстве самой гигантской статуи Варвары в Евразии – в 50 метров высотой (на 39 метров выше статуи Бога Христа в Прокопьевске!), и лепить её дали бурятскому буддисту Даши Намдакову, работающему в стиле панк-буддизма – шаманский культ Обо, откуда черпает своё вдохновение Даши, является панком по отношению к буддизму.
И что знаменательно, гигантскую статую Варвары в Кемерово власти собирались ставить на том месте, где до Хрущёвской десталинизации стоял памятник Сталину. Во времена СССР памятник Сталину знаменовал индустриализацию Кузбасса, появление Кемеровской области и 18 новых городов в ней, из двадцати. После капиталистической перестройки 1990х произошла частичная деиндустриализация Кемеровской области, некоторые города, такие как Салаир, деиндустриализировались полностью и население уменьшилось до 7 тысяч человек, что фактически означает, что это больше не город потому, что граница городского статуса – 10 тысяч человек. Зато произошла бешенная клерикализация региона, приватизация родников церковниками РПЦ, и вместо Сталина в центре Кемерово попытались поставить «Варвару». Непонятно, какое отношение эта финикийка, которой отец отрубил голову полторы тысячи лет назад в Малой Азии, имеет к Кемеровской области, созданной и индустриализированной волей Сталина и тысяч инженеров и рабочих, а не церковников.
Россию-Кузбасс спасли от этого откровенно еретического, католико-буддисто-языческого памятника элита светской общественности Кемерово и интернет-интеллигенция Новокузнецка: было собрано 8 тысяч подписей против вырубки Соснового Бора, в центре Кемерово, для установки «Barbarian Colossus».
Но в Москве, на федеральном уровне, таких непризнанных скульпторов и критиков панкбуддизма глобалиста Намдакова не нашлось, и в 2019 году буддисту Намдакову доверили слепить для храма Вооружённых сил России большую статую Бога Христа и святых, хотя Намдаков работает только в стиле панк-буддизма, черпая образы из бестиария шаманского культа Обо: шаманизм является панком по отношению к буддизму, который официально исповедывал род чёрных кузнецов, из которых произошёл Намдаков, который изготавливал для шаманов предметы культа.
Запрос глобалистов на языческую архаику и мистицизм религий Восточной Азии – даосизм, буддизм, индуизм и конфуцианство, и дал статус «мирового гения» Намдакову, что олигархо-бюрократия региональной, по реанимированной идеологии 19 века – православие, самодержавие, народность, державы – России, приняла как патент «Главного скульптора» России, с печатью «Вашингтонского обкома»!
Парадоксально, что патриотический и крещённый министр обороны Российской Федерации – Сергей Шойгу, выбрал главным скульптором православно-христианского храма Вооружённых сил РФ, Даши Намдакова скульптора-буддиста-неоязычника глобальщиков, с которыми Россия борется за свой суверенитет – политический, экономический и идеологический, противодействуя идеологии глобализма, начиная особенно с 2014 года, после присоединения Крыма к России. Тем не менее, скульптуры Христа и святых министр обороны России Шойгу нанял скульптора глобалистов — неоязычника Намдакова, и в 2020 году, ВС РФ построили эклектичный храм «Вавилон» в панк-буддистском стиле – псевдохристианско-милитарную, постмодернистскую химеру.
в кино – русофобский, антисоветский и антимагометанский сериал «Зулейха открывает глаза»,
в скульптуре – установка статуй Бога Христа, Богородицы и святых на улицах городов, как это делается с богами и святыми в католических, буддистских и индуистских странах.
В скульптуре, олигархо-бюрократией «Единой России», «гением скульптуры» России, назначен бурятский скульптор Даши Намдаков, работающий в стиле панкбуддизма, изготовивший памятник «Матерям победителей» в парке Патриот, в виде огромной женской вагины с клитором, что нормально для тантрических дальневосточных практик бурятского буддизма Ваджраяны и шаманского культа Обо, но похабно для памятника советским женщинам периода индустриализации СССР;
Да и Бог Христос – настоящий, Бог бедных и безвластных, а не бог «Христос» РПЦ, с 1990х ставший богом богатых и властных, которому власть имущие фамильярно ставят памятники на улицах городов, как обычному человеку, таким образом, словно купив и приручив «бога», вряд ли благословляет такой эклектизм и экуменизм в символике РПЦ и ВС РФ! Такое коррупционное отношение олигархо-бюрократии к Христу, идёт с бандитских 90х, когда все вопросы решались через взятки — это чисто языческое отношение к богу и святым как к идолам – «Если я его сделал (Христа, Богородицу, святого), оплатил, значит, он должен моё богатство и здоровье защищать, и от тюрьмы охранять».
Этот трагический пример клерикализатора Кузбасса говорит о том, что можно купить церковников РПЦ со всеми потрохами, с их обещаниями что «сам Бог за тебя, Аман», но настоящего Бога Христа нельзя купить, ни скульптурами «Христу», ни дружбой с церковниками, ни строительством церквей.
Интересно будет годов через 10 или 20 посмотреть как сложатся судьбы Сергея Шойгу, и других строителей постмодернистского, христо-буддисто-шаманского собора ВС РФ!
Главный храм Вооружённых сил России и «сатанинская символика» — разбор манипуляций
В сети Интернет появился ролик о том, что недавно открытый Главный храм Вооружённых сил России является якобы «храмом Сатаны» и при его строительстве была активно использована сатанинская символика.
Аргументы, которые приводит автор набирающего популярность ролика, — это ложь и различные манипуляции, которые намеренно транслируют враги Вооружённых сил России и враги Духа России.
В своём видео я разобрал, в чём именно заключается несостоятельность этих аргументов.
Во-первых, никаких «6 кругов Ада» в виде оформленного символа в культуре человечества не существует, и уж тем более они не имеют отношения к «символу Люцифера». Данный образ автор ролика просто сочинил.
Схема же, которая приведена на видео как «символы Люцифера» — является обычной астрологической диаграммой, памяткой для начинающего астролога.
В ней есть классические знаки из астрологии: знак планеты Земля, знаки планет Солнечной системы, стихий, «фиктивных планет», знаки Зодиака. Но в ней нет ровным счётом НИЧЕГО, относящегося к ритуальному пространству сатанизма.
А подаётся это всё как однозначный «символ Сатаны» и, пользуясь тем, что люди в большинстве своём не сведущи в подобной символике — дальше идёт ни на чём не основанное внушение об отношении Главного храма ВС России к сатанизму.
На самом же деле в архитектуре и оформлении Храма ВС России нет ничего, относящегося к сатанинской символике.
Дальнейшие манипуляции автора ролика строятся уже не вокруг самого Храма ВС России, а относительно музейного комплекса, расположенного вокруг Храма, на территории парка «Патриот».
Якобы его вид сверху не похож на архитектурные решения вокруг других храмов РПЦ — хотя никакого общего канона для обустройства прихрамового пространства не существует, и это область, открытая для новаторства и свежих, задающих будущий тренд, архитектурных решений.
Также несостоятельно и обвинение в том, что якобы реликвией Храма является мундир и фуражка А. Гитлера.
Мундир и фуражка — лишь экспонаты в музейном комплексе парка «Патриот». Так же, как многочисленные образцы немецкой военной техники времён Великой Отечественной войны. А весь «хайп» относительно «статуса реликвий» начался из-за вырванных из контекста слов заместителя министра Обороны РФ.
Кроме того, я уделил внимание и остальным пунктам содержания ролика: критике личности главного архитектора Храма, «притянутой за уши» статье из французской прессы и вставке из видео одиозного бывшего схиигумена Сергия Романова, лишённого сана.
Обо всём этом подробнее смотрите в ролике.
Храм Вооруженных Сил РФ. Часть 1. Право, славный сатанизм…
13.01.2021
Скандалы вокруг этого храма начались задолго до его открытия. Фото с его строительства периодически выкладывались на всеобщее обозрение. И весьма негативную реакцию общества получила мозаика с Путиным, которая должна была быть установлена внутри храма. В итоге ее пришлось убрать.
Зато там сохранили важные реликвии, о которых успел обмолвиться заместитель Шойгу — Тимур Иванов:
«Там находятся настоящие реликвии. Там есть уникальные вещи вплоть до костюма Гитлера, который сохранился до сих пор. Там есть фуражка Гитлера, там есть уникальные экспонаты, которые ранее нигде не выставлялись».
Шаманизм православных храмов.
Прежде чем показать весь стыд и срам, символизм которого присутствует в храме, мне придется немного рассказать о его главных виновниках.
Основными героями постройки храма Вооруженных сил России являются министр обороны РФ Сергей Шойгу и главный художник храма Даши Намдаков.
Сергей Шойгу
«С детства Сергей получил среди земляков кличку «Шайтан» — уже в 10 лет он помогал одному тувинскому ламе проводить тайные обряды — от вызывания злых духов до похоронных манипуляций.»
Обладатель Благородного ордена заслуг «pro Merito Melitensi», полученного от Великого магистра Мальтийского ордена Мэтью Фестинга, теневой помощник Ельцина Б.Н. при расстреле Белого дома в 1993, выдавший Гайдару 1000 автоматов. В общем, незаменимый человек. К тому же ценитель высокого искусства, ведь со слов протоиерея Леонида Калинина сияющая фигура Иисуса, украшающая Алтарь верхнего храма и идея оформления алтаря принадлежит лично министру обороны Сергею Шойгу: тот хотел, чтобы роспись алтаря ассоциировалась с картиной «Лунная ночь на Днепре» Архипа Куинджи.
Т.е. вот с этим мрачным полотном(фото слева), особенностью которого было то, что в цветах полотно играло только при направленном в центр лунного диска сфокусированном свете, при полной темноте. Т.е. в храме была реализована примерно та же идея ночи и мрака. В учениках Куинджи был известный раскольник и приверженец теософского течения «Нью Эйдж» Николай Рерих. Его влияние также не обошло проект храма.
Трансформация апсиды в аспида.
Даши Намдаков
Учтите при этом, что я вырос в буддистской семье, и шаманизмом у нас никто не увлекался. Более того, я — советский ребенок, пионер, комсомолец, так что у меня было сильное отторжение всего этого. И вдруг — абсолютный переворот. Я стал изучать, что такое шаманизм, общаться с шаманами. Если бы этого не случилось, думаю, я и не стал бы тем, кто я есть сегодня.»
Фаллические символы весьма часто присутствуют в работах Даши, причем в некоторых это улавливается лишь с конкретного определенного ракурса, как на фото внизу.
Работы Намдакова
Другие работы Намдакова
Итак, возвращаясь к храму…
Данный презентационный ролик, который вышел на канале Министерства обороны РФ 9 мая 2020 года длится 6 минут и 6 секунд. Т.е. 6 раз по 60 секунд+ 6 секунд.(6*60+6) Код 666.
За небольшое время этого видео для зрителей открылось предостаточно непонятных, странных и чуждых православному взгляду образов.
Православие под прицелом
Рериховское знамя мира, он же знак Тамерлана, она же Буддийская Триратна. Древнейший смысл этого символа – объединение противоположностей. Т.е. это символ объединения в единую мировую религию. Ссылка по теме на блог мирянина Александра: https://dralexmd.livejournal.com/265725.html
«Триратна является своеобразным «символом веры» буддиста. Восприятие Будды как учителя и проводника, его дхармы как закона, а сангхи как сообщества единомышленников, является непременным атрибутом буддийского мировоззрения.»
А чего вы ожидали от буддиста Намдакова? Увидеть исконно православные символы в храме?
Знак антихриста на куполе храма
Пергамский алтарь
Слева часть постройки вокруг храма ВСР, справа Пергамский Алтарь.
Витраж с орденом Суворова, помещенным в
оккультный круг пентаграммы
22 апреля — день рождения
В.Ленина и антихриста
Обилие сотовых вышек на таком относительно небольшом участке земли, дополненных камерами и стилизованные под красивые фонарные столбы.
В видео на таймлайне 4.04 появляется фраза Владимира Карпенко, где основным мотивом является низвержение Слова- «слова — всего лишь навсего слова». Это символическая антианалогия незначительности Слова Божьего, как основания Бытия всего Сущего.
статуя плачущей матери и кадры из оккультного мультфильма I PET GOAT II
Статуя плачущей матери(фото сверху и слева) выполнена в символическом изображении женского полового органа — как в мультфильме про козла I PET GOAT II, откуда рождается антимессия, выходя из бездны(тут и тут более подробный разбор этого мульта).
На картинке слева(кадр из мультфильма) показано, что то место(символически изображенный как женский половой ) откуда вышел антихрист — это основание\дверь христианской церкви, которая сразу же после его выхода рушится.
Т.е. церковь выступает в роли блудницы. Точнее ее хотят сделать блудницей.
17 июля — 27 июля 1941
Книга Ездры начинается с указа Кира о восстановлении храма.
Числа на столбе с фото 41\678 указание на 1 Ездр. 6:7-8
Высота малых куполов 14 метров 18 сантиметров? 1418 дней и ночей длилась война 1941-1945 годов.
Но еще, Дорога памяти — это Исход. Исход длиною в 40 лет в землю обетованную:
Исх.14:18 и узнают [все] Египтяне, что Я Господь, когда покажу славу Мою на фараоне, на колесницах его и на всадниках его.
Годы еврейского рабства описываются книге Исход в этих стихах 1-1 :4-18.
Исх. 4:19 И сказал Господь Моисею в [земле] Мадиамской: пойди, возвратись в Египет, ибо умерли все, искавшие души твоей
4:19 — это 19 число четвертого месяца — 19 тевета.
19 Тевета — день победы нашего Ребе, главы поколения и праведного Мошиаха
Мы, как хасиды, должны праздновать день 19 Тевета, который ознаменовал заключительный этап «Дела книг». В этот день было принято официальное постановление, что личные вещи Ребе принадлежат хасидам. Это день нашей победы в отношении частных дел Ребе
Возвращаясь к храму…
14. 06. 2020 храм был торжественно освящен при непосредственном участии п.Кирилла.
Этот видео еще больше раскрыло сатанинское убранство храма.
Что называется, сравните — ожидание и реальность
«Почему в иконостасе храма 48 икон?(задается вопросом автор статьи Сергей Чапнин и тут же дает ответ) Правильный ответ: по числу месяцев боевых действий в Великой Отечественной и советско-японской войн.»
Но храм — место служения особых людей, — служителей Бога. Этими людьми в ветхозаветное время у иудеев были Левиты.
А что же с обратной стороны этих врат?
Очередная подмена не миновала и образ Богородицы. В ней внимательные наблюдатели увидели точную копию Алины Кабаевой. Кроме того и сам образ писан не по каноническим законам византийской иконописи, т.к. этот образ слишком очеловечен в своем изображении.
Почему Алина? Не вдаваясь в подробности сплетен отмечу, что Алина= Алая= Красная\багряная блудница из Апокалипсиса.
Т.е. в этом воинственном образе не самом деле может скрываться не та…
Звезды Ремфана, или как их не совсем точно именуют звездами Давида, также нашли место во внутреннем убранстве храма.
С противоположной стороны зала также присутствуют желтые змеиные(или кошачьи) глаза, создающие звериный взгляд(фото слева). (К сожалению пока не смог найти фото в более достойном качестве.)
Примерно такой же эффект был произведен в Ватиканском зале аудиенций, где при «нужном» ракурсе перед вами предстает голова змеи с выходящим их ее пасти языком..
Этот зал также и снаружи выглядит как голова змеи. Теперь и в России есть окатоличенное, сатанинское место, которое прикрывается именем православного храма.
Ну и геометрия расположения храмового объекта не проста.
Это образ каббалистического древа сфирот с ее десятью сефирами, которые на храмовой территории выделены особо, — как десять кругов, распознать которые можно только с высоты птичьего полета.
И напоследок, чтобы не осталось сомнений по поводу источника вдохновения постройки храмового комплекса.
Каббалическое древо сфирот, наложенное на фото храма с воздуха.
Вход в храм оказывается ровно по центру 6-й сефиры — Тиферет
«Стоит отметить, что в середине названия этой сефиры (единственной из 10 сефирот) находится буква Алеф, соответствующая Воздуху. Именно эта стихия соответствует сефире Тиферет; также Воздух играет роль посредника между сотворенной Землей и Божественными Небесами. Тиферет уникальна тем, что пути Древа Жизни связывают ее со всеми остальными сефирот Древа Жизни (кроме Малкут).»
«Шестая буква иврита (Вау) — в формуле Тетраграмматона означает Божественного Сына(прим. в данном случае — антихриста). В оккультизме число шесть изображается шестиконечной звездой (гексаграммой)».
Именно с воздуха можно увидеть храм в таком виде, чтобы распознать невидимое с земли.