сасис фактор обучение сбербанк
Sf Sberbank ru вход в личный кабинет
Success Factors – источник появления и внедрения в практику инновационных решений. Отличный помощник для тех, кто отвечает за набор сотрудников в той или иной компании. Упрощает работу и автоматизирует её, насколько это возможно. Параллельно ведётся работа по подготовке каждого нового кадра, который заинтересован во входе в личный кабинет Success Factors Сбербанк.
Что такое Success Factors
Success Фактор – отличный инструмент, чтобы собирать, анализировать информацию. Персональные настройки доступны каждому. Чтобы подключиться, достаточно авторизоваться в системе и личном кабинете, выбрать интересующие программы.
Используются такие браузеры:
Цитата. Сервис Фактор поддерживает операционные системы большинства известных производителей – Microsoft и Apple. Нужен минимум процессор на 2 Ггц с двумя ядрами. Обязательно 2-3 Гигабайта встроенной памяти.
После авторизации через сайт и личный кабинет с кнопкой входа пользователь видит именно то, что настроил он сам.
Регистрация
Первый шаг на SAP – посещение одного из Сбербанковских отделений. Клиент составляет письменное заявление для подключения. Иначе он не сможет получить сведения, необходимые для входа в личный кабинет. Для быстрой идентификации сотрудников пользуются специальными ключами USB.
Регистрация SAP предполагает следующий набор с действиями:
Здесь тоже не обойтись без определённого алгоритма, который предполагает:
Для сотрудников
Инструкция отличается простотой для всех.
После этого сотрудник в личном кабинете может решать такие вопросы:
Все интересующие пункты находятся в личном кабинете, в основном меню. Пользователь сам настраивает, как и что у него отображается.
Для рекрутинга
Такие специалисты часто пользуются так называемыми токенами или носителями USB для входа. Для них инструкция с действиями имеет следующий вид:
Восстановление и смена данных для входа
Порядок действий для личного кабинета здесь запомнят все сотрудники вне зависимости от уровня подготовки:
После открытия личного кабинета в настройках профиля пользователь устанавливает новое сочетание для входа по своему усмотрению.
Установка сертификата
Для установки сертификата на портал SF пользователи должны:
Идентификатор
Это специальное USB-устройство. Для работы с ним нужно:
Большая часть работы выполняется автоматически в личном кабинете. Остаётся ввести данные в формы для входа. И запомнить информацию. Статус проверить легко.
Обучение по работе с платформой
Платформу могут осваивать не только обычные сотрудники, но и все руководители. На официальном портале представлен дополнительный раздел, как раз посвящённый этому процессу. Нужно выбрать интересующий раздел, чтобы получить материалы и ответы на вопросы. Потом будет проще оптимизировать процессы, направленные на обучение самого персонала. И дорабатывать платформу по своему желанию, проверяя статус личного кабинета и разработок.
Электронный сертификат безопасности
Инструкция по установке сертификатов будет максимально простой:
Останется посетить главную страницу SuccessFactors и выбрать вход.
SAP-проекты для интеграции
Эти программы можно установить, приобретя со специального сайта. Либо они идут в комплекте с основным сервисом. И используются прямо с официальной страницы.
High Performance Analytic Appliance
Это специальный сервер для хранения и обработки информации. Его устанавливают в самом сервисе.
Цитата. Надо скачать образ необходимой части программы с официального сайта. Потом инсталлировать его в систему согласно официальной инструкции. Остаётся прочитать соглашение и настроить параметры.
Customer Relationship Management
Универсальная система, позволяющая использовать все функции в режиме онлайн.
Её тоже устанавливают с официального сайта, пользуясь соответствующим разделом. Достаточно заранее понять, какую именно информацию важно отслеживать. Пункты меню пользователь настраивает под себя.
For Retail
Программное обеспечение, затрагивающее все этапы торговли и реализации продуктов.
Инструкция по установке и здесь не доставит хлопот.
Большинство важных элементов расположены в центре.
AP Hybris Commerse
Среда, где можно легко заниматься масштабной онлайн-коммерцией. Отличный вариант для работы формата B2B. Достаточно посетить официальный сайт, повторить действия, указанные ранее.
Extended Warehouse Management
Программа, нацеленная на складские задачи и их решение. Можно интегрировать эту часть с другими разработками, чтобы отслеживать любые виды поставок и вносить информацию по ним. Установка и использование ведётся с официальной страницы компании, после авторизации в личном кабинете. Остаётся только выбрать раздел по складам. Обычно разделы сдвигают вправо, но большая часть отображается в центре.
Transportation Management
Логистика, оперативное управление транспортом – главное направление при функционировании данной среды. Можно указывать в графах индивидуальные характеристики как по самим грузам, так и по транспортным средствам. Достаточно выбрать раздел с транспортом. Вся система наглядна, любой элемент понятен и прост. Кнопки часто подписываются. Достаточно наводить курсоры на изображения в центре или сверху.
Business Objects
Комплекс программ для бизнеса, которые помогут с дальнейшим прогнозированием. Их установка максимально проста:
Остаётся открывать значки с рабочего стола или в сервисе. Потом легко изучать карты и графики, другие виды визуальных компонентов.
Business Planning and Consolidation
Отвечает за планирование вместе с бюджетированием, юридической и финансовой консолидацией. Инструкция по установке ПО совпадает с предыдущим пунктом. Открывают личную страницу и авторизуются, выбирают интересующие программы. И устанавливают буквально в несколько нажатий.
Приложение Success Factors Сбербанк на телефон
Скачивание этой программы осуществляют через магазины приложений для iOS, Андроид. Нужно ввести название сервиса в поисковой строке. И установить официальную программу, подождав пару секунд. Доступ к функциям после этого открывается в полном объёме. Само приложение займёт всего 52 мегабайта свободного места.
Горячая линия
Помощь получают по номеру 8-800-700-82-80.
Работа круглосуточная, обращаться можно в любое время.
Заключение
Success Factors Сбербанк – сервис, который окажется полезным в равной степени для руководства и подчинённых. Отличный вариант для тех, кто заинтересован в автоматизации и упрощении процессов, связанных с набором персонала и дополнительным обучением.
Личный кабинет Success factors Сбербанк: регистрация в системе, возможности аккаунта
Success factors – это инновационные решения, которые помогают активизировать процесс управления личным составом компании. Благодаря многоуровневому комплексному подходу и универсальности программ в сочетании с легкодоступным и комфортным интерфейсом можно оперативно набрать подходящих работников. Причем программа позволяет параллельно подготовить каждого будущего сотрудника. Данная программа обладает мощной поддержкой в международном профессиональном сообществе, которое базируется на многолетнем опыте руководства корпорацией SAPSE. Чтобы пользоваться функционалом Success factors Сбербанка, нужно выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Для начала работы с Success factors Сбербанк требуется настроить сертификат безопасности. В случае, когда прежде была настроена корпоративная почта на сайте Сбербанка, чтобы приступить к внесению настроек, надо кликнуть по клавише «Войти». Она расположена в верхней части экрана справа. Если нет сертификата, необходимо выполнить такие действия:
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться, нужно добавить в сервис сертификаты, которые были получены заблаговременно, а также настроить электронную почту. После этого требуется перейти в форму авторизации http://sf.sberbank.ru/. На странице нужно нажать на кнопку «Войти» и выбрать созданные сертификаты.
Функции персонального аккаунта
В персональном профиле каждому нанимателю либо соискателю нужно внести персональную информацию и согласиться на ее обработку.
Сотрудниками сервиса ведется отслеживание всех действий, совершаемых работодателями и работниками – повышение, перевод, отпуск и увольнение. Как следствие, соискатели могут с лёгкостью ознакомиться с информацией и отзывами о возможных нанимателях, а работодатели – о последнем месте потенциального сотрудника и причинах, по которым он был уволен.
Интернет-сайт Success factors обладает широкими возможностями по обучению и повышению профессионализма сотрудников. Каждый учебный курс ориентирован актуальный рынок вакантных мест.
Важно! Система Success factors предназначена для проведения тренингов, семинаров и персональных занятий, личных встреч, итоговых и промежуточных экзаменов.
Функционал сервиса позволяет нанимателям и HR-соискателям подавать заявки, систематизировать анкету потенциального сотрудника, изучать важную информацию, менять статус соискателя.
Плюсы Success factors
Среди плюсов использования системы следует отметить:
Сервисом чаще всего пользуются организации:
Использование мобильного приложения
Многим нанимателям приходится сталкиваться с такой проблемой, как частая смена кадров. Система может помочь в решении данной проблемы.
Важно! В настоящее время для анализа информации можно использовать не только стационарный компьютер, но и портативные гаджеты. Для этого была специально разработана мобильная версия личного кабинета под названием Success factors Mobile.
Программа позволяет пользоваться услугами сервиса независимо от времени суток и места пребывания клиента. Приложение поможет быстро найти сотрудника на новую должность.
Личный кабинет Success factors Сбербанк: регистрация в системе, возможности аккаунта
Success factors – это инновационные решения, которые помогают активизировать процесс управления личным составом компании. Благодаря многоуровневому комплексному подходу и универсальности программ в сочетании с легкодоступным и комфортным интерфейсом можно оперативно набрать подходящих работников. Причем программа позволяет параллельно подготовить каждого будущего сотрудника. Данная программа обладает мощной поддержкой в международном профессиональном сообществе, которое базируется на многолетнем опыте руководства корпорацией SAPSE. Чтобы пользоваться функционалом Success factors Сбербанка, нужно выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Для начала работы с Success factors Сбербанк требуется настроить сертификат безопасности. В случае, когда прежде была настроена корпоративная почта на сайте Сбербанка, чтобы приступить к внесению настроек, надо кликнуть по клавише «Войти». Она расположена в верхней части экрана справа. Если нет сертификата, необходимо выполнить такие действия:
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться, нужно добавить в сервис сертификаты, которые были получены заблаговременно, а также настроить электронную почту. После этого требуется перейти в форму авторизации http://sf.sberbank.ru/. На странице нужно нажать на кнопку «Войти» и выбрать созданные сертификаты.
Функции персонального аккаунта
В персональном профиле каждому нанимателю либо соискателю нужно внести персональную информацию и согласиться на ее обработку.
Сотрудниками сервиса ведется отслеживание всех действий, совершаемых работодателями и работниками – повышение, перевод, отпуск и увольнение. Как следствие, соискатели могут с лёгкостью ознакомиться с информацией и отзывами о возможных нанимателях, а работодатели – о последнем месте потенциального сотрудника и причинах, по которым он был уволен.
Интернет-сайт Success factors обладает широкими возможностями по обучению и повышению профессионализма сотрудников. Каждый учебный курс ориентирован актуальный рынок вакантных мест.
Важно! Система Success factors предназначена для проведения тренингов, семинаров и персональных занятий, личных встреч, итоговых и промежуточных экзаменов.
Функционал сервиса позволяет нанимателям и HR-соискателям подавать заявки, систематизировать анкету потенциального сотрудника, изучать важную информацию, менять статус соискателя.
Плюсы Success factors
Среди плюсов использования системы следует отметить:
Сервисом чаще всего пользуются организации:
Использование мобильного приложения
Многим нанимателям приходится сталкиваться с такой проблемой, как частая смена кадров. Система может помочь в решении данной проблемы.
Важно! В настоящее время для анализа информации можно использовать не только стационарный компьютер, но и портативные гаджеты. Для этого была специально разработана мобильная версия личного кабинета под названием Success factors Mobile.
Программа позволяет пользоваться услугами сервиса независимо от времени суток и места пребывания клиента. Приложение поможет быстро найти сотрудника на новую должность.
Sf Sberbank ru вход в личный кабинет
Success Factors – источник появления и внедрения в практику инновационных решений. Отличный помощник для тех, кто отвечает за набор сотрудников в той или иной компании. Упрощает работу и автоматизирует её, насколько это возможно. Параллельно ведётся работа по подготовке каждого нового кадра, который заинтересован во входе в личный кабинет Success Factors Сбербанк.
Что такое Success Factors
Success Фактор – отличный инструмент, чтобы собирать, анализировать информацию. Персональные настройки доступны каждому. Чтобы подключиться, достаточно авторизоваться в системе и личном кабинете, выбрать интересующие программы.
Используются такие браузеры:
Цитата. Сервис Фактор поддерживает операционные системы большинства известных производителей – Microsoft и Apple. Нужен минимум процессор на 2 Ггц с двумя ядрами. Обязательно 2-3 Гигабайта встроенной памяти.
После авторизации через сайт и личный кабинет с кнопкой входа пользователь видит именно то, что настроил он сам.
Регистрация
Первый шаг на SAP – посещение одного из Сбербанковских отделений. Клиент составляет письменное заявление для подключения. Иначе он не сможет получить сведения, необходимые для входа в личный кабинет. Для быстрой идентификации сотрудников пользуются специальными ключами USB.
Регистрация SAP предполагает следующий набор с действиями:
Здесь тоже не обойтись без определённого алгоритма, который предполагает:
Для сотрудников
Инструкция отличается простотой для всех.
После этого сотрудник в личном кабинете может решать такие вопросы:
Все интересующие пункты находятся в личном кабинете, в основном меню. Пользователь сам настраивает, как и что у него отображается.
Для рекрутинга
Такие специалисты часто пользуются так называемыми токенами или носителями USB для входа. Для них инструкция с действиями имеет следующий вид:
Восстановление и смена данных для входа
Порядок действий для личного кабинета здесь запомнят все сотрудники вне зависимости от уровня подготовки:
После открытия личного кабинета в настройках профиля пользователь устанавливает новое сочетание для входа по своему усмотрению.
Установка сертификата
Для установки сертификата на портал SF пользователи должны:
Идентификатор
Это специальное USB-устройство. Для работы с ним нужно:
Большая часть работы выполняется автоматически в личном кабинете. Остаётся ввести данные в формы для входа. И запомнить информацию. Статус проверить легко.
Обучение по работе с платформой
Платформу могут осваивать не только обычные сотрудники, но и все руководители. На официальном портале представлен дополнительный раздел, как раз посвящённый этому процессу. Нужно выбрать интересующий раздел, чтобы получить материалы и ответы на вопросы. Потом будет проще оптимизировать процессы, направленные на обучение самого персонала. И дорабатывать платформу по своему желанию, проверяя статус личного кабинета и разработок.
Электронный сертификат безопасности
Инструкция по установке сертификатов будет максимально простой:
Останется посетить главную страницу SuccessFactors и выбрать вход.
SAP-проекты для интеграции
Эти программы можно установить, приобретя со специального сайта. Либо они идут в комплекте с основным сервисом. И используются прямо с официальной страницы.
High Performance Analytic Appliance
Это специальный сервер для хранения и обработки информации. Его устанавливают в самом сервисе.
Цитата. Надо скачать образ необходимой части программы с официального сайта. Потом инсталлировать его в систему согласно официальной инструкции. Остаётся прочитать соглашение и настроить параметры.
Customer Relationship Management
Универсальная система, позволяющая использовать все функции в режиме онлайн.
Её тоже устанавливают с официального сайта, пользуясь соответствующим разделом. Достаточно заранее понять, какую именно информацию важно отслеживать. Пункты меню пользователь настраивает под себя.
For Retail
Программное обеспечение, затрагивающее все этапы торговли и реализации продуктов.
Инструкция по установке и здесь не доставит хлопот.
Большинство важных элементов расположены в центре.
AP Hybris Commerse
Среда, где можно легко заниматься масштабной онлайн-коммерцией. Отличный вариант для работы формата B2B. Достаточно посетить официальный сайт, повторить действия, указанные ранее.
Extended Warehouse Management
Программа, нацеленная на складские задачи и их решение. Можно интегрировать эту часть с другими разработками, чтобы отслеживать любые виды поставок и вносить информацию по ним. Установка и использование ведётся с официальной страницы компании, после авторизации в личном кабинете. Остаётся только выбрать раздел по складам. Обычно разделы сдвигают вправо, но большая часть отображается в центре.
Transportation Management
Логистика, оперативное управление транспортом – главное направление при функционировании данной среды. Можно указывать в графах индивидуальные характеристики как по самим грузам, так и по транспортным средствам. Достаточно выбрать раздел с транспортом. Вся система наглядна, любой элемент понятен и прост. Кнопки часто подписываются. Достаточно наводить курсоры на изображения в центре или сверху.
Business Objects
Комплекс программ для бизнеса, которые помогут с дальнейшим прогнозированием. Их установка максимально проста:
Остаётся открывать значки с рабочего стола или в сервисе. Потом легко изучать карты и графики, другие виды визуальных компонентов.
Business Planning and Consolidation
Отвечает за планирование вместе с бюджетированием, юридической и финансовой консолидацией. Инструкция по установке ПО совпадает с предыдущим пунктом. Открывают личную страницу и авторизуются, выбирают интересующие программы. И устанавливают буквально в несколько нажатий.
Приложение Success Factors Сбербанк на телефон
Скачивание этой программы осуществляют через магазины приложений для iOS, Андроид. Нужно ввести название сервиса в поисковой строке. И установить официальную программу, подождав пару секунд. Доступ к функциям после этого открывается в полном объёме. Само приложение займёт всего 52 мегабайта свободного места.
Горячая линия
Помощь получают по номеру 8-800-700-82-80.
Работа круглосуточная, обращаться можно в любое время.
Заключение
Success Factors Сбербанк – сервис, который окажется полезным в равной степени для руководства и подчинённых. Отличный вариант для тех, кто заинтересован в автоматизации и упрощении процессов, связанных с набором персонала и дополнительным обучением.
Личный кабинет на сайте Success Factors от Сбербанка
Международный проект Success Factors объединил две мощнейшие компании – Сбербанк и SAP (САП). Данная площадка предназначена для автоматизации и упрощения процесса подбора и подготовки сотрудников. Функционалом указанного сервиса преимущественно пользуются крупные корпорации. Но, по словам разработчиков, выгода от использования системы наблюдается, если в компании присутствует 4 и больше сотрудников со средней заработной платой 50000 р. В статье подробно описано, как выполнить вход в Личный кабинет SF, как настроить и пользоваться им.
Настройка электронной площадки
Вход в Success Factors невозможно осуществить, если на компьютере не выполнены некоторые настройки. Чтобы ЛК работал корректно, придерживайтесь следующей инструкции:
Возможности
Success Factors открывает виртуальный рынок кадров, что необходимо для развития бизнеса. Площадка открывает возможности для хранения и обработки данных в онлайн-режиме. Другие функции личного кабинета:
Электронная площадка удобна тем, что каждый сотрудник самостоятельно контролирует рабочий процесс. Он получает новые задания и отчитывается об их выполнении. Также сотрудник может поменять должность на более выгодную, ознакомиться с перечнем требований. Работнику в рамках электронной площадки доступны различные курсы, которые необходимы для повышения его квалификации.