самгму подать заявление на обучение

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какие документы нужны для подачи заявления?

Как можно подать документы?

Документы в 2021 году можно подать с 20 июня дистанционно через специальный онлайн-модуль на сайте университета.

Какой проходной балл? Какие у меня шансы поступить?

Проходной балл — это сумма баллов последнего по рейтингу зачисленного абитуриента, которые он получил за все необходимые для поступления экзамены. Ответить на вопрос о проходных баллах до завершения приемной кампании невозможно (проходной балл на этот год станет известен после опубликования приказа о зачислении). Это значит, что узнать проходной балл на текущий год возможно не ранее августа месяца, когда все экзамены сданы и все желающие подали документы для поступления. Сейчас мы не можем «предсказать», какой он будет. Приёмная комиссия рекомендует максимально успешно сдать ЕГЭ по соответствующим предметам, а не руководствоваться данными о проходных баллах.

СамГМУ устанавливает только минимальные баллы.

Вы можете ознакомиться со статистикой по проходным баллам в СамГМУ прошлых лет:

СпециальностьПроходной балл (по общему конкурсу)
2017201820192020
лечебное дело229226243252​
педиатрия216221242237​
стоматология220234257251​
медико-профилактическое дело205189210212​
фармация201208206213​
клиническая психология203189228233​
сестринское дело168174199200​

Нужно ли заполнять заявление заранее?

Если вы хотите подать документы лично, заявление заранее не нужно заполнять.

Нужна ли медицинская справка при подаче?

Медсправка нужна при поступлении на обучение по специальностям и направлениям подготовки «лечебное дело», «педиатрия», «фармация», «стоматология», « дело», «сестринское дело», «медицинская кибернетика».

Нужно ли заверять копии для подачи документов?

Некоторые документы (например, договор о целевом обучении) требуют заверения в установленном порядке, но достаточно иметь при себе оригиналы документов и заверить копию у сотрудника приемной комиссии.

Предоставляется ли иногородним студентам общежитие?

Да, по наличию мест.

Какова стоимость обучения?

Приказ на следующий учебный год будет издан к началу приема документов.

До какого числа нужно подать оригинал? Когда производится зачисление?

Кто имеет право на зачисление без вступительных испытаний?

Право на прием без вступительных испытаний имеют:

1) победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и регулированию в сфере образования (далее — члены сборных команд Российской Федерации), по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады, — в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады;

2) победители и призеры IV этапа всеукраинских ученических олимпиад, члены сборных команд Украины, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всеукраинской ученической олимпиады или международной олимпиады, — в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады.

Что такое целевое обучение?

Приём на целевое обучение — это один из видов организации конкурса при приёме в организации, осуществляющие образовательную деятельность.

Каковы минимальные баллы для поступления?

Вуз для каждого вступительного испытания устанавливает шкалу оценивания и минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания. При приеме на обучение по одной образовательной программе перечень вступительных испытаний, шкала оценивания и минимальное количество баллов не различаются при приеме на различные формы обучения, а также при приеме на места в рамках контрольных цифр (бюджет) и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг (внебюджет). Минимальное количество баллов не может быть изменено в ходе приема.

Источник

Прием документов

Документы предоставляются:

1. Через модуль (сервис дистанционной подачи документов для приема), доступен на официальном сайте с 20 июня.

2. Через личный кабинет на портале ГОСУСЛУГИ с 20 июня.

3. Лично

Документы, необходимые для поступления на бакалавриат, специалитет, магистратуру представляются поступающим или доверенным лицом в СамГМУ по адресу: г. Самара, ул. Гагарина, 18, 1-й этаж.

4. Почтой России

Документы направляются в ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России через операторов почтовой связи общего пользования простым письмом по адресу: 443079, г. Самара, ул. Гагарина, 18.

Режим работы

Оформление документов для поступления с 20 июня по 29 августа 2021 года с 9:00 до 14:00, сб-вс — выходные дни.

Телефон для справок: — многоканальный.

Перечень необходимых документов

Для дистанционной подачи

1. Заявление о приеме формируется при заполнении личных данных в регистрации. Распечатанное заявление требуется подписать собственноручно ( подпись НЕ требуется), перевести в электронную форму в формат PDF, страниц заявления сохранить в один файл PDF и прикрепить файл при заполнении личных данных в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Заявление».

Личные данные, введенные в электронной форме, должны полностью соответствовать информации в прикрепленном заявлении с подписями (поэтому рекомендуется распечатывать заявление о приеме, непосредственно сформированное в регистрации).

Прикрепление подписанного заявления в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.

2. Документ (документы), удостоверяющий личность

Для граждан РФ: страниц паспорта с фотографией и пропиской, страница с информацией о ранее выданном паспорте (при наличии), всех страниц сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Удостоверение личности».

Для иностранных граждан: паспорта, нотариально заверенного перевода на русский язык, а также визы на въезд в РФ (при наличии — для иностранных граждан с визовым въездом), всех страниц сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Удостоверение личности».

Прикрепление паспорта в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.

3. документа о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании и о квалификации, или документом о высшем образовании и о квалификации и всех страниц приложения к нему. Если Ф.И.О. в документе об образовании отличаются от документа, удостоверяющего личность, то также необходимо предоставить свидетельства о заключении/расторжении брака или перемене имени.

При представлении документа иностранного государства об образовании дополнительно требуется нотариального перевода документа об образовании. Если документ об образовании не попадает под действие международных договоров о признании, необходимо дополнительно предоставить свидетельство об эквивалентности/признании документа об образовании (пройти процедуру нострификации и получить такое свидетельство необходимо в Главэкспертцентре).

всех страниц документов сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Документ о полученном образовании».

Прикрепление документа об образовании в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.

4. Договор о целевом обучении (в случае его заключения — при приеме на целевую квоту)

договора о целевом обучении (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Договор о целевом обучении».

5. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренные пунктом 33 Правил (при наличии):

документов с п. 5 (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Индивидуальные достижения».

6. Фотографии поступающего — 6 шт. 3×4;

7. Медицинская справка 086/у;

8. Копия страхового свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС).

документов с п. 6 по п. 8 (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Иные документы».

9. Заявление о согласии на зачисление

Зачислению подлежат только поступающие, подавшие заявление о согласии на зачисление — является обязательным документом. В заявлении о согласии на зачисление на места в рамках контрольных цифр приема поступающий:

согласия на зачисление сохранить в файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Иные документы».


Лично и почтой России

1. Заявление о приеме и факты, указываемые в нем в соответствии с пунктом 45 Правил, заверяются подписью поступающего (доверенного лица).

2. Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (оригинал и ксерокопия) с нотариальным переводом;

3. Документ установленного образца о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании и о квалификации, или документом о высшем образовании и о квалификации с приложением (оригинал и копия), а также копии документов, подтверждающих смену фамилии (если Ф. И. О. в паспорте отличается от Ф. И. О. в документе об образовании));

4. Договор о целевом обучении (в случае его заключения — при приеме на целевую квоту)

5. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренные пунктом 33 Правил (при наличии):

6. Фотографии поступающего — 6 шт. 3×4;

7. Медицинская справка 086/у;

8. Копия страхового свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС).

Информация для направляющих документы по почте

Документы направляются в СамГМУ через операторов почтовой связи общего пользования. 443079, г. Самара, ул. Гагарина, 18.

Источник

Информация для абитуриентов, отправляющих документы по почте

Заявление о приеме на обучение по программам высшего образования — программам ординатуры, а также необходимые документы могут быть направлены поступающим через операторов почтовой связи общего пользования (далее — по почте).

Отправлять документы по почте заказным письмом.

Ценными письмами и письмами с объявленной ценностью просьба не отправлять!

Документы, направленные поступающим в ординатуру по почте, принимаются при их поступлении в приемную комиссию не позднее сроков, установленных Правилами приема в ординатуру СамГМУ в 2021 году для завершения приема документов.

В форме (по электронной почте, факсу) документы не принимаются.

Проверка и получение почтовой корреспонденции (в том числе ценной заказной) для лиц, поступающих в рамках контрольных цифр приема, осуществляется приемной комиссией в почтовом отделении связи ежедневно c 5 июля по 7 августа (в 12:00).

Расписка о приеме документов выдается поступающему только при личном предоставлении документов.

Поступающие, представившие в приемную комиссию университета заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Направляя документы в приемную комиссию почтой, необходимо предоставить:

1. Заявление о приеме и факты, указываемые в нем в соответствии с пунктом 23 Правил, заверяются подписью поступающего (доверенного лица).

2. Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (оригинал и ксерокопия) с нотариальным переводом;

3. Документ установленного образца о высшем медицинском и (или) высшем фармацевтическом образовании с приложением (оригинал и копия), а также копии документов, подтверждающих смену фамилии (если Ф. И. О. в паспорте отличается от Ф. И. О. в документе об образовании));

4. Свидетельство об аккредитации (оригинал и копия) специалиста или выписку из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста (для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и (или) высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования в 2017, 2018, 2020, 2021 году);

5. Сертификат специалиста, при наличии (оригинал и копия);

6. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренные пунктом 48 Правил (при наличии):

7. Военный билет (при наличии) (оригинал и копия);

8. 4 одинаковых фотографии поступающего;

9. Для получения информации о пройденном тестировании и оформления заявки на тестирование предоставляется:

В случае предоставления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные вышеперечисленными пунктами, и (или) сведения, не соответствующие действительности, университет не рассматривает документы поступающего.

Поступающим в ординатуру, направляющим документы почтой, приемная комиссия может отказать в приеме документов для участия в конкурсе в связи:

В заявлении указываются ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ сведения и имеется информация, которая должна фиксироваться ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ подписью абитуриента.

Направляется ОДНО заявление, в котором указаны все специальности и виды приема с определенными самим абитуриентом приоритетами и ОДИН пакет документов

Копии документов заверять не обязательно.

Адрес для корреспонденции: 443079, г. Самара, ул. Гагарина, 18, ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России (для приемной комиссии).

Отправлять документы по почте заказным письмом.

Ценными письмами и письмами с объявленной ценностью просьба не отправлять!

Источник

Прием документов в ординатуру

Документы предоставляются дистанционно через модуль онлайн-регистрации (сервис дистанционной подачи документов для приема), доступен на официальном сайте с 5 июля 2021 года.

Только после первичного ввода личных данных через модуль (сервис дистанционной подачи документов для приема) и невозможности внести изменения через личный кабинет подать дополнительные документы (в том числе изменить перечень направлений подготовки / специальностей / условий приема / форм обучения, а также осуществить подачу / отзыв согласия на зачисление) вы можете по выделенному адресу электронной почты: priem.ordinatura@samsmu.ru.

Режим работы

Оформление документов для поступления с 5 июля по 6 августа 2021 года с 9.00 до 14.00, в субботу до 12.00. 7 августа с 9.00 до 12.00

Перечень необходимых документов

Для дистанционной подачи:

1. Заявление о приеме формируется при заполнении личных данных в регистрации. Распечатанное заявление требуется подписать собственноручно ( подпись НЕ требуется), перевести в электронную форму в формат PDF, страниц заявления сохранить в один файл PDF и прикрепить файл при заполнении личных данных в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Заявление».

Личные данные, введенные в электронной форме, должны полностью соответствовать информации в прикрепленном заявлении с подписями (поэтому рекомендуется распечатывать заявление о приеме, непосредственно сформированное в регистрации).

Прикрепление подписанного заявления в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.

2. Документ (документы), удостоверяющий личность

Для граждан РФ: страниц паспорта с фотографией и пропиской, страница с информацией о ранее выданном паспорте (при наличии), всех страниц сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Удостоверение личности».

Для иностранных граждан: паспорта, нотариально заверенного перевода на русский язык, а также визы на въезд в РФ (при наличии — для иностранных граждан с визовым въездом), всех страниц сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Удостоверение личности».

Прикрепление паспорта в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.

3. документа о высшем медицинском и (или) высшем фармацевтическом образовании и всех страниц приложения к нему. Если Ф.И.О. в документе об образовании отличаются от документа, удостоверяющего личность, то также необходимо предоставить свидетельства о заключении/расторжении брака или перемене имени.

При представлении документа иностранного государства об образовании дополнительно требуется нотариального перевода документа об образовании. Если документ об образовании не попадает под действие международных договоров о признании, необходимо дополнительно предоставить свидетельство об эквивалентности/признании документа об образовании (пройти процедуру нострификации и получить такое свидетельство необходимо в Главэкспертцентре).

всех страниц документов сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Документ о полученном образовании».

Прикрепление документа об образовании в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.

4. Договор о целевом обучении (в случае его заключения — при приеме на целевую квоту)

договора о целевом обучении (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Договор о целевом обучении».

5. Скан-копия свидетельство об аккредитации (оригинал и копия) специалиста или выписку из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста (для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и (или) высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году);

6. Сертификат специалиста, при наличии (оригинал и копия);

7. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренные пунктом 49 Правил и п. 20 Особенностей приема на 2021/22 учебный год (при наличии):

документов с п. 5 по п. 7 (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Индивидуальные достижения».

8. Военный билет (при наличии) (оригинал и копия);

9. Для получения информации о пройденном тестировании и оформления заявки на тестирование предоставляется копия страхового свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС).

документов с п. 8 по п. 9 (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Иные документы».

10. Заявление о согласии на зачисление. Зачислению подлежат только поступающие, подавшие заявление о согласии на зачисление — является обязательным документом В заявлении о согласии на зачисление на места в рамках контрольных цифр приема поступающий:

согласия на зачисление сохранить в файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Иные документы».

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 апреля 2021 г. № 413н «Об особенностях Приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам ординатуры на 2021/22 учебный год» и проведением мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции ( на территории Российской Федерации

Прием документов лично и почтой не проводится.

Прием заявлений и необходимых документов в форме по электронной почте Правилами приема в СамГМУ не предусмотрен.

Источник

Информация о целевом обучении

Постановлением Правительства Российской Федерации № 1681 от 13 октября 2020 года утверждены Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, правила установления квоты приёма на целевое обучение в вузах за счёт федерального бюджета и типовая форма договора о целевом обучении. Реализация механизмов целевого обучения призвана повышать мотивированность абитуриентов и студентов в выборе будущего места работы, усиливать ответственность работодателей за отбор будущих работников, снижать дефицит квалифицированных кадров в тех регионах, где по наиболее востребованным экономикой профессиям специалистов не хватает.

Приём на целевое обучение осуществляется на бюджетные места по отдельному конкурсу в рамках выделенной квоты, устанавливаемой Правительством РФ. Положением о целевом обучении определяются порядок заключения и расторжения договора о целевом обучении, условия определения и изменения места трудовой деятельности гражданина, порядок и основания освобождения сторон от исполнения обязательств по договору, порядок осуществления выплат между гражданином и заказчиком целевого обучения в случае нарушения условий договора.

Заключенный договор о целевом обучении даёт возможность абитуриенту участвовать в конкурсе на зачисление на бюджетные места в рамках целевой квоты приема. Договор заключается в простой письменной форме в соответствии с типовой формой. Наименование организации (вуз), осуществляющей образовательную деятельность, в которой (в одной из которых) гражданин должен освоить образовательную программу, указывается по решению заказчика.

Существенными условиями договора о целевом обучении являются:

а) обязательства Заказчика — по предоставлению гражданину в период обучения мер поддержки и по трудоустройству гражданина;

б) обязательства Гражданина, заключившего договор о целевом обучении — по освоению образовательной программы и по осуществлению трудовой деятельности в течение не менее 3 лет в соответствии с полученной квалификацией.

СамГМУ во взаимодействии с Минздравом Самарской области организует приём граждан для целевого обучения по программам высшего медицинского образования (специалитета и бакалавриата), по программам ординатуры для государственных учреждений здравоохранения Самарской области в соответствии с потребностью в медицинских кадрах.

С информацией о потребности государственных учреждений здравоохранения Самарской области (а также с контактной информацией — телефоны, адреса учреждений здравоохранения) в подготовке граждан по программам СПЕЦИАЛИТЕТА, БАКАЛАВРИАТА, по программам ОРДИНАТУРЫ за счет бюджетных средств в пределах квоты на целевое обучение можно ознакомиться на сайте Минздрава Самарской области в разделе «Обучение и работа → Целевой прием и обучение».

При подаче заявления о приеме на целевое обучение поступающий представляет помимо основных документов, указанных в Правилах приема в СамГМУ, копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.

Уважаемые абитуриенты, двери приёмной комиссии Самарского государственного медицинского университета открыты для вас, приём заявлений начинается 20 июня!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *