нива 3 двери или 5 дверей что лучше

Какая Нива лучше: пятидверная или трехдверная? Что говорят реальные владельцы?

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

Источник фото: flickr.com

Так получилось, что Нива в моем городе очень популярна и у друзей есть как трехдверная, так и пятидверная Нивы.

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

Источник фото: flickr.com

Сначала рассмотрим плюсы обычной трехдверной Нивы и длинной пятидверной, которые сразу приходят на ум, если просто логически размышлять.

Плюсы обычной Нивы

Минусы обычной Нивы

Плюсы длинной Нивы

На трассе длинная Нива предпочтительнее ибо более устойчива. Длинная база дает плюс к плавности хода. Нормальные задние места для пассажиров и большой багажник. Топливный бак у длинной Нивы вмещает больше бензина. На длинной Ниве можно что-то перевезти.

Минусы длинной Нивы

Больший расход топлива, динамика разгона страдает. Меньшая проходимость из-за длинной базы и увеличенной массы. Больший радиус разворота.

Что в реальности?

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

Источник фото: flickr.com

Честно сказать, я сам в это не очень верил, но видел, что эти две Нивы проходят сложные участки абсолютно на равных. А если речь идет о подготовленных автомобилях, то вообще разницы никакой.

Владелец пятидверной Нивы, у которого долгое время была короткая, ничуть не жалеет. По бездорожью передвигается совершенно также, но при этом есть возможность взять с собой много вещей, перевезти что-то и так далее.

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

Источник фото: flickr.com

Если отбросить качество этих автомобилей, если вы семейный человек, если вам Нива нужна не только для бездорожья, если вам изредка нужно что-то перевозить, то пятидверная Нива выигрывает. При этом, проходимость у нее практически такая же.

Если раньше я о пятидверной Ниве даже не думал, то теперь понимаю, что она реально лучше, если нужен авто не только для покатушек по бездорожью. Пятидверная нива имет существенные плюсы, при незначительных минусах.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

ВАЗ-2121 или ВАЗ-2131: что лучше?

Длинная Нива ВАЗ-2131 или, как она сейчас называется, LADA 4×4 5D является всего лишь удлиненной версией обычной короткой Нивы без каких-либо существенных изменений конструкции, за исключением дополнительных дверей. Тем не менее поведение этих двух автомобилей сильно отличается как в городе и на трассе, так и в условиях бездорожья. Выбирая между обычной LADA 4×4 и Нивой с удлиненной базой нужно четко определиться с задачами, которые будут возлагаться на автомобиль. Выделим основные особенности ВАЗ-2121 и ВАЗ-2131.

Преимущества короткой Нивы по сравнению с ВАЗ-2131

Итак, перечислим очевидные достоинства короткобазной Нивы:

Все эти достоинства вытекают из короткой базы и небольшой массы LADA 4×4. Теперь рассмотрим длинную Ниву.

Достоинства пятидверной ВАЗ-2131 по сравнению с трехдверной Нивой

Благодаря удлиненной базе и увеличившейся массе внедорожник отличается следующими достоинствами:

Недостатки автомобилей

Минусы короткой Нивы вытекают из плюсов длинной: плохая управляемость на трассе, низкий уровень комфорта, тесный салон и т.д. Соответственно недостатки ВАЗ-2131 следуют из достоинств короткобазного внедорожника: хуже проходимость, динамика, маневренность, больший расход.

Подробнее о проходимости

Худшая проходимость ВАЗ-2131 обоснована исключительно удлиненной базой и большей (примерно на 150-200 кг) массой. Т.е. если сравнивать проходимость этих двух автомобилей на плотных грунтах при отсутствии высоких или глубоких поперечных препятствий (колей, бугров, канав), то в плане проходимости ВАЗ-2131 будет лишь незначительно уступать ВАЗ-2121. А в случаях, где дополнительная масса идет на пользу, например по рыхлому снегу или неглубокой грязи, проходимость длинной Нивы может оказаться даже выше, чем короткой.

Вывод

Определиться с выбором на самом деле несложно: если проходимость предпочтительнее комфорта и вместимости салона, то короткая 21-я Нива предпочтительнее длинной. В противном случае стоит отдать предпочтение пятидверной 31-й Ниве.

Источник

Какая Нива лучше — простая или Урбан, трехдверка или пятидверка?

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

Есть мысль взять на зиму старую добрую Ниву — уж больно классная, такие ручечки и кнопочки на ней, все как 30 лет назад, в приятном милом детстве )) Тут у меня в моей деревне снега навалило, и я чувствую, что заниженная Калина Спорт просто на грани, и зимой могут быть проблемы, когда настоящий снег выпадет. А Нива — то, что доктор прописал. Но есть нюансы )

Буду благодарен за комментарии от тех, кто в теме!

Комментарии 123

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

Собственно, довод против пятидверной Нивы только один — имиджевый. Не годно товарищу директору на пенсионной машине ездить. В этом смысле трехдверная симпатичнее.
Но в пятидверной зато есть, где сидеть сзади.

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

Что-то никто не написал, а про пятидверку ходят слухи, что у нее сварные швы где-то посередине кузова лопаются. Сам я с пятидверкой не сталкивался 100% сказать не могу, но факты надо-бы проверить. Если, как я понимаю, машина для души может вообще поискать 2129-будете выделяться.

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

У знакомого машине десять лет, швы целые

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

Что-то никто не написал, а про пятидверку ходят слухи, что у нее сварные швы где-то посередине кузова лопаются. Сам я с пятидверкой не сталкивался 100% сказать не могу, но факты надо-бы проверить. Если, как я понимаю, машина для души может вообще поискать 2129-будете выделяться.

найди мне хоть одну фотографию пятидверной Нивы сломанную пополам)
Что бы как газель пополам?)
Жёсткость кузова, да, меньше, винтом делается при вывешивании, но что бы пополам…

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

А я где-то написал, что она ломается пополам? Сказал, на что надо обратить внимание, не более.

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

Будешь ездить один бери 3-х дверку, смотрится огонь. Но зимой будь готов к сюрпризам, ибо это честный 4х4. Пох на внешний вид и нужно возить семью бери 5-ти. Вообще шнива огонь, ака калина на ходовке от нивы, но бл.ский крест шевролё меня лично
тоже отталкивает.
Я сначала шёл за нивой, но их блин все раскупили, купил калину2 лухури, о ниве думаю перед сном.)

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

Пересел с трехдверки на пятидверку, плюс у сотрудника на работе новый урбан пятидверный, поэтому могу с уверенностью говорить.
И так, если по говнам, то трехдверка не урбан, база короче, машина легче, разгонная динамика легче, свою которышку 2012 года разгонял до 140 легко (на 215\ 65\ 16 дисках), и под горку 180 (Нива так не может, 80 дохлых лошадей. Ко-ко-ко., Под Горку!)
Динамика в городе на уровне восмиклапанных восьмёрок и девяток, Удивлял всех! машинка сток.
жопа не скачет, переворачиваться не хочет, Поворачивал так резко, что съезжал с сидений, держался логтями за спинку)))))

По динамике уже хуже, лишний вес, 140 уже предел на ней…

у урбана разница только в бамперах, кондее подогреве. и заводской шумкой.
Смысла нету,
Есть нива пятидверка Люкс, с кондиционером, на обычных бамперах железных, что бы бодаться в пробке…, за ту сумму что за урбан берут, я шумку куплю, резину, и на обмыть…

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

по динамике не соглашусь, моя перла за 140 нормально. но только после замены всех масел на ликви моли, до — тупо тормозила на нейтрали

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

Ну у меня трехдверка удивительной машиной была, бывало прицепишься по трассе 140-150 к кому не будь, а на тебя аж оборачиваються пассажиры, что за диво дивное, Нива догоняет.

Пятидверку перепрошили недавно, на трассе ещё не катался, вроде получше…

я считаю преимуществом пятидверки это её вместимость, и способность быстро ехать по очень плохим дорогам, не замечая ям, кочек и прочего…

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

Если как второй автомобиль и для зимы, то, вероятно, нет смысла брать urban.
Кондей, тем более так вживленный, вряд ли стоит той разницы по деньгам. Плюс по итогам последних лет я вообще не понимаю как лето пережили владельцы ТС без кондиционерной установки.

3/5 дверка — это уже вопрос сколько народа будет на ней кататься. Честно говоря 3-х дв. нива — это машина максимум на троих, особенно учитывая отсутствие багажника. Вчетвером — только на «коротком» плече кататься.

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

А как фары светят у Нивы? Сильно хуже, чем на Калине?

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

С Калиной новой не могу сказать, не видел, но по сравнению с Granta — плохо. (лучше чем было на 2115, но хуже granta и chevy niva)
Фары меняются на Hella (1A6 002 395-071 с габаритом) или Wesem(№ не подскажу).
Плюс помогают хорошие противотуманки.
Лично мой выбор по опыту в головные поставить лампы Osram allseason, в ПТФ — fogbraeker. тогда становиться более чем.
Есть варианты от DEPO и т.п, но я бы не стал ставить таких экспериментов.
Плюс вместе с фарами я бы сразу рекомендовал поставить э/корректор. гидрокорректор — мертворожденная конструкция. ну и фароочистилель — дюже полезная штука.

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

Если как второй автомобиль и для зимы, то, вероятно, нет смысла брать urban.
Кондей, тем более так вживленный, вряд ли стоит той разницы по деньгам. Плюс по итогам последних лет я вообще не понимаю как лето пережили владельцы ТС без кондиционерной установки.

3/5 дверка — это уже вопрос сколько народа будет на ней кататься. Честно говоря 3-х дв. нива — это машина максимум на троих, особенно учитывая отсутствие багажника. Вчетвером — только на «коротком» плече кататься.

Мне кажется ты забыл про важный момент: урбан по определению с абс. Это важно.

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

Ничего по этому поводу сказать не могу.
6-ой год без проблемно катаюсь на машине без abs, на urban за рулем только один раз и не могу сказать что есть существенная разница. Если оно там работает также, как на новых «Буханках» — то это точно лишняя трата денег.

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

У нас на работе были раньше служебные нивы 5д, если с семьей и по трассе часто — то хороший вариант: по трассе устойчиво идет, лучше чем 3д, места сзади больше и багажник универсальнее и больше. По проходимости: наш водитель ездил на буровые в поля и зимой и летом, нигде не застревал. Если прям глину не месить, то проходимости вполне хватит

Источник

Трёхдверная Нива или пятидверная Нива, что лучше?

Какая нива лучше, 3х или 5ти дверная?

Шалом. А тебе таки зачем?)) Ниву хошь купить?
Трёхдверка лучше на бездорожье, у неё радиус продольной проходимости больше (за счёт короткой базы). Правда, бывают ситуации, когда длинная база имеет преимущество, например, передние колёса могут «дотянуться» до вершины холмика, но это редко. Но у трёхдверки мало места сзади и маленький багажник, а внедорожник должен быть вместительным и практичным! Да и вообще, конструкция у Нивы, всё же, не рамная, следовательно относительно не очень прочная. А на асфальте Нива, разумеется, жёсткая, шумная и неудобная. Правда, цена у неё низкая, а проходимость, всё же, нормальная, особенно по сравнению со всякими паркетниками. Короче говоря, если нужно что-то дешёвое, чтобы ездить по среднему бездорожью одному-вдвоём — это трёхдверка. Если людей в машине больше — то придётся брать пятидверку, хотя она на бездорожье хуже…
Любая Нива — это компромисс цены, проходимости и комфорта. Не такая проходимая как УАЗ, но и не такая плохая на асфальте, а по сравнению с нормальными джипами стоит очень дёшево. Но любой компромисс имеет свои слабые стороны…
Как-то так…

Какую ниву брать. автофорум главный

Это точно, привычка нужна… по началу вообще возникает впечатление, что любое твое неосторожное движение, и все привет, потом привыкаешь… по трассе на короткой ниве отвратительно ездить (мое субъективное мнение)… Пожалуй не соглашусь с тем, что эта машина медленная: где-то в промежутке от 60 до 80, она очень даже шустрая, дальше становится просто страшно…

Есть еще одна модификация, Фора чтоли называется, типа она чуть подлиннее чем короткая и чуть покороче чем длинная, инкассаторы на таких рассекают… Интересно было бы послушать про нее мнения… Мож кто ездил?

Сравнение нивы с разными кузовами — приимущества и недостатки длинной и короткй нивы

Об автомобилях семейства Лада-Нива на страницах Авторевю мы рассказывали немало. Более того, все три героя нашего сегодняшнего рассказа уже успели побывать в руках экспертов Авторевю и удостоиться отдельной публикации. Но сегодня мы решили устроить «очную ставку» этих машин, полагая, что сравнение потребительских качеств популярных тольяттинских внедорожников наверняка заинтересует многих. Что приобрел длиннобазный BA3-2131 по сравнению с серийной Нивой? В чем он ей проигрывает? Является ли автомобиль от фирмы Бронто «золотой серединой»? Попробуем разобраться.

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

Поскольку компоновка передней части салона всех трех автомобилей абсолютно одинакова, поищем различия за линией средних стоек. Откроем двери и попытаемся сесть на заднее сиденье.

На серийной машине это сделать непросто: узкий, словно люк, дверной проем создает массу сложностей. Нет, сиденья конечно же, складываются, открывая проход, но неудобства все равно обеспечены.

Сидя сзади в короткобазной машине, особенно продолжительное время, испытываешь желание хотя бы слегка вытянуть ноги. Увы, сделать этого нельзя. Кроме того, если на заднем сиденье угораздило разместиться втроем, не удастся даже изменить позу: очень тесно!

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

Так выглядит заднее сиденье в BA3-2131. Здесь вполне можно разместиться втроем

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

Удобство посадки назад в автомобиле ВАЗ-21218 Бронто обеспечивается широченным дверным проемом

Багажное отделение ВАЗ-21213 вряд ли в состоянии вместить больше пары чемоданов средних размеров, так что в качестве приличного грузоперевозчика этот автомобиль стоит рассматривать только в паре с прицепом.

Салон Нивы от фирмы Бронто во многом иной. Вопервых, от необходимости заниматься гимнастикой при посадке избавляет большая ширина дверного проема. А во-вторых, увеличение колесной базы на 300 мм позволило вывести заднее сиденье из узкой зоны на уровне колесных арок и расширить его ровно настолько, чтобы успешно разместить трех взрослых пассажиров. Эта вроде бы незначительная модернизация существенно повысила комфорт сидящих сзади.

Багажник ВАЗ-21218 выглядит вместительнее и, отправляясь в дальнюю дорогу, можно прихватить еще одну канистру с бензином.

Единственная «ложка дегтя» — большие, громоздкие и тяжелые двери, закрывать которые с передних сидений неудобно.

Длиннобазная пятидверная Нива BA3-2131 по части комфортабельности салона вне конкуренции. Тут и огромный трехместный диван, и «персональные» двери для задних пассажиров, и достаточный запас места по длине. А если сложить заднее сиденье, то автомобиль превращается в настоящий грузовой фургон.

СРАВНЕНИЕ ПРИ МАНЕВРИРИРОВАНИИ

Колесная база, как известно, вносит немалые изменения в характер поведения машины на дороге. Если говорить о маневренности, то серийная Нива оказывается самой «вертлявой»: за один прием она свободно разворачивается практически на любой проезжей части и не создает проблем водителю при парковках. Безопасность при таких маневрах обеспечивается и хорошей обзорностью назад через салонное зеркало.

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучшенива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

Уверенности за рулем ВАЗ-21218 в стесненных условиях поменьше, однако необходимости радикальным образом менять привычки и подстраиваться под машину, слава Богу, не возникает.

Серьезные отличия почувствуешь лишь за рулем «длиннобазника». «Тридцать первая» на фоне «коротышек» кажется очень неповоротливой, автобусом с плохой обзорностью назад и очень низкой чувствительностью рулевого управления. Действительно, для того, чтобы машина отследила определенный радиус, крутить баранку приходится на гораздо большие углы и, совершив несколько заездов в гараж, ловишь себя на мысли, что постоянно приходится «наматываться» на руль.

ДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ И НА ШОССЕ

Если вести речь об удобстве маневрирования в транспортном потоке, обзорности и габаритных размерах, то в условиях городского движения наиболее комфортными оказываются две машины — BA3-21213 и ВАЗ-21218.

А длинная «тридцать первая» заставляет водителя напряженно контролировать траекторию движения в поворотах и требует большего напряжения при перестроениях из ряда в ряд.

Впрочем, дороги в городе — это не только повороты и перекрестки, но еще ямы, колодцы, трамвайные пути и прочие неприятности. Так вот. Короткобазная Нива реагирует на подобные «сюрпризы» очень болезненно, она подпрыгивает и частенько заставляет пассажиров искать дополнительную точку опоры. ВАЗ-21218 ведет себя поспокойнее, однако все равно проигрывает длинному автомобилю.

Выписка из биографий автомобилей

BA3-21213 представляет собой последнюю модернизацию автомобиля Нива ВАЗ-2121, выпуск которого был начат на ВАЗе в 1977 году. Машина комплектуется бензиновым карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,7 литра и пятиступенчатой коробкой передач.

Ежемесячно с главного конвейера сходит около 6,5 тысяч таких автомобилей, причем некоторая часть проходит через сеть разнообразных тюнинговых ателье. Серийно выпускаются еще две модификации короткобазных (колесная база составляет 2200 мм) машин Нива: ВАЗ-21215 (дизель Peugeot) и ВАЗ-21214 (бензиновый двигатель с системой впрыска топлива).

Автомобили ВАЗ-21218 выпускаются на производственных мощностях дочернего предприятия ВАЗа — фирмы ПСА Бронто.

Эта организация производит около 60 машин в месяц, причем половина из них бронированные и предназначены для нужд инкассации. В стандартную комплектацию Нивы от Бронто входят автоматическая система пожаротушения моторного отсека, импортные шины и оригинальные колесные диски. ВАЗ-21218 имеет удлиненную на 300 мм колесную базу, расширенный дверной проем и надстройку в крыше.

Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа. Машина имеет несущий кузов, а величина колесной базы составляет 2700 мм. BA3-2131 существует также в модификации «люкс» и по заказу может оснащаться дополнительным отопителем салона.

Еще ярче разница в плавности хода проявляется на загородной трассе. Вот где расставляются приоритеты! ВАЗ21213 безнадежно отбрасывается на последнее место: «коротышка» самым подробнейшим образом отслеживает дорожный профиль, раскачивается на малейших неровностях дороги, галопирует на волнах.

Нива-Бронто менее «раздражительна» на неровностях и стыках и не так сильно подбрасывает пассажиров.

А вот BA3-2I31 на трассе — это настоящий дорожный крейсер! Огромная колесная база практически полностью избавила машину от галопирования. Длиннобазная Нива очень плавно проходит неровности. Лимузин, да и только.

Акцентировать внимание на внедорожных способностях серийной Нивы сейчас не будем, ведь этому вопросу мы посвятили около десятка публикаций, «разжевав» все очень подробно. А вот как на ее фоне выглядят машины с увеличенной колесной базой? Прежде чем съехать с дороги, давайте вспомним кое-что из геометрии.

Итак, колесная база. При прочих равных условиях этим параметром определяется так называемый радиус продольной проходимости автомобиля, то есть способность машины преодолевать максимально крутой перелом продольного профиля дороги (бугор, выступ и т. д.). Зависимость здесь проста: чем меньше база и, соответственно, продольный радиус проходимости, тем круче будет тот бугор, который можно переехать без риска зацепиться днищем. По этому показателю на первом месте стоит BA3-21213, за ним следует Нива-Бронто, а ВАЗ-2131 оказывается в арьергарде. Все логично.

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше
Автомобиль с короткой базой преодолевает более высокие препятствия,
чем длиннобазный с одинаковым дорожным просветом.

Еще наши Нивы различаются между собой снаряженной массой и, поскольку мощность двигателей одинакова, наилучшие удельные показатели вновь будет иметь самый легкий автомобиль — BA3-21213.

На практике различия в проходимости машин ВАЗ-21213 и 21218 выявляются лишь в самых предельных случаях: на глубоком рельефе, крутых и скользких подъемах с переломами дорожного профиля, причем автомобиль фирмы Бронто отстает от «короткой» серийной машины ненамного. Длиннобазная машина на бездорожье чувствует себя менее уверенно, вернее даже так: уверенность водителя за рулем BA3-2131 кончается там, где начинается настоящий off road — с глубокими рытвинами, канавами и буграми.

нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

Углы въезда и съезда, а также дорожный просвет у всех трех автомобилей одинаковы. А вот радиус продольной проходимости в каждом случае определяется уже величиной колесной базы

BA3-2I218 Бронто более универсален. Будучи заметно комфортабельнее и удобней серийной машины, он несильно проигрывает ей вне дорог. Кроме того, эта машина гораздо лучше подходит для перевозки грузов. Обратить внимание на BA3-2I218 стоит тем, кто ищет универсальное транспортное средство для города, путешествий, охоты, рыбалки и более требователен к комфорту и удобству. В зависимости от комплектации такой автомобиль стоит от 51 до 74 млн рублей.

И наконец, пятидверный BA3-2131. Обладая приемлемыми (но отнюдь не выдающимися!) внедорожными качествами, «крейсер» никогда не даст вам увязнуть на раскисшем проселке, но в тоже время обеспечит завидный уровень комфорта на загородном шоссе. Стоит пятидверная Нива около 60 млн рублей.

П. Абсолютов А. Диваков К. Сорокин,
Рис. Ю. Морозова

Трёхдверная нива или пятидверная нива?

Нива – российский автомобиль, разработанный ещё в советские времена. Первый автомобиль в своем классе, первая модель появилась тогда, когда термина «кроссовер» не существовало. Первая Нива ВАЗ-2121 начала серийно выпускаться 5 апреля 1977. С тех пор и по наши дни было выпущено множество модификаций.

Трёхдверная Нива
Самые первые автомобили Нива имели только три двери, и это остается классикой и в наши дни. По сравнению с пятидверкой трехдверная Нива более шустрая, маневременная, благодаря более короткой базе этой машиной легче управлять.
О проходимости Нивы уже сказано немало, мы не станем повторяться, добавим только что для людей, которым часто приходиться ездить по бездорожью, эта машина сослужит отличную работу.
К настоящему моменту было выпущено немалое количество модификаций машины Нива, мы здесь приведем технические характеристики трёхдверной LADA 4×4 Urban.
Коробка передач механика
Привод полный
Топливо бензин
Мощность 83 лошадиных силы
Разгон до 100 км/ч 17 секунд
Расход топлива 9.7 л/100 км
нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше
нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше
нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше
нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше
нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучшеПятидверная Нива
Одна из модификаций классической Нивы. Отличается большей вместительностью и более длиной базой. Когда стали появляться самые первые пятидверные модели, среди населения крутились слухи, что такая нива может «переломиться», однако слухи оказались беспочвенными. Первая Нива с удлиненной базой был ВАЗ-2131, начала выпускаться с 1993 года, имеет множество модификаций.
Пятидверка более вместительна и комфортна для пассажиров на задних сиденьях. Однако есть также трехдверные модели с такой же длинной базой.
В опросе указаны некоторые технические характеристики пятидверной LADA 4×4 Urban
Коробка передач механика
Привод полный
Топливо бензин
Мощность 83 лошадиных силы
Разгон до 100 км/ч 19 секунд
Расход топлива 9.9 л/100 км
нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше
нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше
нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше
нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше
нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше
нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Смотреть картинку нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Картинка про нива 3 двери или 5 дверей что лучше. Фото нива 3 двери или 5 дверей что лучше

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *