с помощью какого инструмента коту удалось спасти петуха
Кроссворд для дошкольников «Мои любимые сказки»
Алевтина Кораблина
Кроссворд для дошкольников «Мои любимые сказки»
Кроссворд для дошкольников «Мои любимые сказки»
Подготовила воспитатель МКДОУ «детский сад №5 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж»
Цель: Закрепление знаний о русских народных сказках.
Развивать мышление, воображение, память, познавательные способности обучающихся.
Воспитывать интерес к чтению, к устному народному творчеству.
1. В какой сказке герои жили вместе в одном домике, пока его не разрушил медведь (теремок)
2. Кто ушёл от бабушки и дедушки. (колобок)
3. Кто в одной из русских народных сказок обманул медведя и оставил его голодным? (мужык)
4. С помощью какого инструмента коту удалось спасти петуха? (гусли)
5. Девочка, кроваткой которой была ореховая скорлупка (дюймовочка)
6. Курочка, которая снесла золотое яичко (ряба)
7. Имя медвежонка из сказки «Три медведя».(мишутка)
8 Как звали главного героя сказки, который поймал щуку, и она исполняла все его желания? (емеля)
9. Кто разбил бабке и дедке золотое яичко? (мышка)
10. И русская народная сказка, и овощ, который пытались дружно вытянуть обитатели дома (репка)
11Кто был обманут лисой, которая притворилась мертвой и выбросила с воза всю рыбу. (старик)
12.. Героиня сказки, которая боялась тепла и растаяла, прыгая через костер. (снеурочка)
13. Имя бабушки, от которой ушла вся посуда. (федора)
14. Герой сказки, который лопнул от хохота. (пузырь)
15. Кто смог прогнать лису из зайкиной избушки? (петушок)
16. Герой русской народной сказки,которому принадлежат слова: «Битый небитого везет, битый небитого везет».(лиса)
Игра-викторина «Твои любимые сказки» ПРЕЗЕНТАЦИЯ к итоговой образовательной деятельности в рамках проекта «Русские народные сказки в нашей жизни» Форма проведения:игра-викторина.
КВН в подготовительной группе «Наши любимые сказки» КВН. Подготовительная группа «Светлячки» Тема: «Наши любимые сказки» Цель: обобщение знаний детей о сказках. Задачи. 1. Повышать интерес.
Литературная викторина «Любимые сказки» Цель: прививать любовь к книге, развивать смекалку и сообразительность, логическое мышление. Материал: иллюстрации к сказкам «Репка», «Лисичка.
Литературная викторина «Любимые сказки» Цели: 1. Закрепить знания по сказкам. 2. Развивать память, мышление, наблюдательность, речь 3. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо.
Литературная викторина «Любимые сказки» Цель: Способствовать созданию единого образовательного пространства по использованию сказки в социально-нравственном, творческом и речевом.
Методическая разработка проекта «Любимые сказки дедушки Корнея» Министерство образования и науки Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального.
Проект «Любимые сказки» во второй младшей группе Проект «Любимые сказки» во второй младшей группе Вид проекта: групповой, познавательно-творческий, художественно-речевой. Продолжительность:.
Проект «Любимые сказки» (вторая младшая группа) Актуальность проекта: Сегодня одной актуальных проблем образования является неактивное чтение детьми художественной литературы и посещение.
Занятие в старшей группе. Мои любимые сказки и показ сказки «Репка» Занятие в старшей группе. Мои любимые сказки «Мои любимые сказки» и показ сказки «Репка». Цель: Развитие творческих способностей детей через.
Игра «Планета кроссвордов». С помощью какого инструмента Коту удалось см.?
Кот освобождал Петуха в сказке «Кот, Петух и Лиса», дело было так:
Кот ушел в лес отнести хозяину старику покушать, Петух сам остался дома, тут его Лиса песнями и уговорами своими выманила и похитила.
Кот вернулся и понял, что друга из беды нужно выручать, взял кот дубину и нарядился гусляром и пошел к дому Лисицы друга выручать.
Возле Лисьей норы Кот песню начал петь да на гуслях играть, Лисица сначала лисят отправляла посмотреть, кто песни поёт, по одному, их пес дубиной по лбу и прикладывал, а когда сама Лисица вышла и её приложил. Вот так и спас Кот своего друга.
В этом вопросе кроссворда упоминаются герои русской народной сказки «Кот, Петух и Лиса», согласно сюжету которой хитрый и умный Кот пел песни возле лисицыной избушки (куда она утащила его друга Петуха), чтобы выманить на улицу Лисицу и всех её деток. Так, одного за другим, Котик всех и порешил захваченной из дому дубиной. И освободил Петуха. А для музыкального сопровождения своих сладкоголосых песен он использовал гусли.
С помощью ГУСЛЕЙ коту удалось спасти петуха. Ведь именно в сказке «Кот и Петух». Кот поступил очень мудро и спас Петуха от лесы с помощью Гуслей. Я думаю если вы не читали эту сказку, вам нужно её обязательно прочитать.
Коты они умные. Вот и в сказке котик зря времени не терял, когда его товарища петуха лиса хитрая к себе в нору утащила. Взял ГУСЛИ и пошел к лисе. Выманил ее на улицу и, ударив дубинкой, выручил своего друга.
Я конечно вообще недопонимаю, про что там идёт речь и какие буквы уже есть в слове, но наверно как вариант предложу когти. А так на будущее, по больше информации в таких вопросах писать надо.
В этой русской народной сказке кот дружил с петухом:), а лиса утащила петуха к себе в лес (в нору или дом). Лиса там петуха, видимо, про запас держала, сразу не съела.
Кот петуха решил выручить, они же вместе жили у одного хозяина, домашние животные часто дружат:). Кот взял гусли и дубинку не забыл, возле лисьей норы стал играть на гуслях, а лиса любопытная была и высунулась из норы, тогда и дубинка пригодилась.
Кот освободил петуха и они стали дальше жить вместе у хозяина.
В этой сказке «Кот, Петух и Лиса» Кот спас Петуха с помощью музыкального инструмента ГУСЛИ. Пока Кот был в лесу, Лиса заманила к себе доверчивого Путуха. И если бы Кот не догадался отвлечь хитрую Лисицу игрой на гуслях, то она бы съела Петуха.
На этом 232 уровне в игре «Усатое расследование» обоих котов сложновато найти. Один из них сидит в левой части картинки и сливается с цветом земли, а второго черненького котенка можно определить только по глазам. Он спрятался среди травы в правом нижнем углу картинки.
Удачи и успехов вам в игре!
Сказка А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино» повествует о старом шарманщике Карло, который обзавелся ребенком в очень преклонном возрасте. Сын Буратино был очень шустрым малым, а папа Карло, как и любой родитель, хотел для него всего самого лучшего. Чтобы попасть в школу и научиться грамоте, нужно было иметь хоть какую-то одежду. Карло беден и приобрести одежду он не может, но, как говорит пословица «голь на выдумки хитра», шарманщик очень быстро нашел выход из затруднительного положения:
Антилопа будет правильным ответом на задание кроссворда. Это животное было героем мультика, который так и назывался » Золотая антилопа «. В нем мальчик, который был сиротой спас бедное животное от злого и завистливого раджи, который охотился за антилопой. Раджа хотел разбогатеть с помощью антилопы, так как из под копыт этого животного вылетали монеты. Радже приказал схватить сироту, что бы мальчик показал где живет золотая антилопа, но антилопа пришла сама в дворец раджи и отомстила ему за жадность, засыпав весь дворец золотыми монетами.
Кроссворд с ответами для начальной школы «Русские народные сказки»
Автор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ООШ» Киквидзенского района Волгоградской области
Описание материала: Данный материал предназначен для учащихся начальной школы. Может быть использован учителем во внеклассной работе, при закреплении темы «Устное народное творчество» на уроках литературного чтения в начальной школе.
Отгадав все слова, по вертикали в желтых клетках кроссворда можно прочесть новые слова и узнать, какие бывают сказки.
Цель: Закрепление знаний о русских народных сказках.
Задачи:
Развивать мышление, воображение, память, познавательные способности обучающихся.
Воспитывать интерес к чтению, к устному народному творчеству.
Ответы к кроссворду:
1. Теремок
2. Петух
3. Гусли
4. Старик
5. Мужик
6. Мишутка
7. Репа
8. Иванушка
9. Журавль
10. Снегурочка
11. Колобок
12. Медведь
13. Царевна
14. Мышка
15. Емеля
16. Страх
17. Лягушка
18. Маша
19. Пузырь
20. Курочка
21. Лиса
Кроссворд «Путешествие по сказкам»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Угадай кроссворд «Путешествие по сказкам»
Цель: развитие интеллектуальных способностей, памяти, воображения, привитие любви и интереса к литературе и чтению книг.
Участники: обучающиеся1-4 классов
Сказка родилась, прежде чем человек научился читать и писать. Сказки сочиняли народные мыслители и рассказывали их людям, так ходила сказка по свету. Сказки любят и знают все.
Проверьте свои знания, вспомните любимые сказки и их героев.
По горизонтали:
1. Из какого драгоценного металла снесла яйцо, курочка Ряба?
3. Героиня сказки, которая тепла боится?
6. Кто из жителей болота, стал женой Царевича?
8. Какой овощ, небывалых размеров, вырос у деда?
9. Жилище Бабы Яги?
10. Кто принес Машеньку в коробе домой?
14. Кому удалось съесть Колобка?
По вертикали:
2. Как величали дочь Кощея Бессмертного?
4. Название необычной скатерти?
5. Как называется домик в чистом поле, в котором
поселились сказочные герои?
7. Имя героя, поймавшего щуку – волшебницу?
11. Герой, который продал свою азбуку?
12. Аппарат, на котором Баба Яга совершала полеты?
13. Имя мальчика, которого унесли гуси – лебеди?
15. С помощью какого музыкального инструмента коту удалось спасти петуха?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Цель: развитие интеллектуальных способностей, памяти, воображения, привитие любви и интереса к литературе и чтению книг.
Участники: обучающиеся1-4 классов
Сказка родилась, прежде чем человек научился читать и писать. Сказки сочиняли народные мыслители и рассказывали их людям, так ходила сказка по свету. Сказки любят и знают все. Проверьте свои знания, вспомните любимые сказки и их героев.
Номер материала: ДБ-1555592
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей
Время чтения: 1 минута
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект по литературному чтению на тему: «Кроссворды по сказкам».
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
По горизонтали:
1. Из какого драгоценного металла снесла яйцо, курочка Ряба?
3. Героиня сказки, которая тепла боится?
6. Кто из жителей болота, стал женой Царевича?
8. Какой овощ, небывалых размеров, вырос у деда?
9. Жилище Бабы Яги?
10. Кто принес Машеньку в коробе домой?
14. Кому удалось съесть Колобка?
По вертикали:
2. Как величали дочь Кощея Бессмертного?
4. Название необычной скатерти?
5. Как называется домик в чистом поле, в котором поселились сказочные герои?
7. Имя героя, поймавшего щуку – волшебницу?
11. Герой, который продал свою азбуку?
12. Аппарат, на котором Баба Яга совершала полеты?
13. Имя мальчика, которого унесли гуси – лебеди?
15. С помощью какого музыкального инструмента коту удалось спасти петуха?
По горизонтали:
1. Из какого овоща была карета у Золушки?
4. Призывал всех «жить дружно», кот…
6. Имя героини, от которой сбежала посуда?
8. Что приобрела муха на базаре?
10. Кто убежал из дома, от зайца, от медведя, от волка?
11. В кого превратился непослушный братец Алёнушки?
12. Имя знаменитого умывальника?
14. Кто спас Дюймовочку от крота?
По вертикали:
2. Кто разбил золотое яичко?
3. Имя знаменитого доктора – ветеринара?
5. Герой, который спас зверей от таракана?
7. Какого предмета должна была опасаться Спящая Красавица?
9. Девочка, которая была ростом с дюйм?
13. Допишите имя девочки крошечка…
15. Дарительница нового корыта, дома и титулов?
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Номер материала: ДБ-1356879
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 1 минута
Прослушивание музыки снижает усталость мозга
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.