с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ

Экспресс-тестирование педагогических работников по речевому развитию дошкольников

с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Смотреть фото с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Смотреть картинку с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Картинка про с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Фото с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ Наиля Талгатовна
Экспресс-тестирование педагогических работников по речевому развитию дошкольников

1 Что является предметом изучения методики развития речи? Выберите правильный ответ.

1. Процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия

2. Процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослого

3. Формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности

4. Процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста

2 С какой возраста начинается работа по обучению детей диалогической речи?

1. младший дошкольный возраст

2. средний дошкольный возраст

3. старший дошкольный возраст

3 Что не считается формой словесного творчества детей.

1. создание слов-неологизмов

2. сочинение стихотворений

3. чтение стихотворений наизусть

4. сочинение рассказов и сказок

4 Словообразование — это компонент. Выберите правильный ответ.

1. грамматической стороны речи

2. звуковой стороны речи

4. лексической стороны речи

5 В основе методического принципа обеспечения активной речевой практики лежит положение о том, что развитие речи происходит только.

1. на основе врожденных способностей к языку

3. в процессе общения

4. в процессе развития интеллекта

5. в процессе предметной деятельности ребенка

6 Особенностью какого метода ознакомления с художественной литературой является дословная передача текста?

4. Чтение воспитателя по книге или наизусть

5. Заучивание с детьми на память

7 Какие виды игры специально используются для развития грамматического строя речи?

1. Пальчиковые игры

3. Игры со строительным материалом

5. Дидактические игры

8 Какой из приемов развития речи не относится к словесным приемам?

5. Речевой образец

Работа с родителями в соответствии с ФГОС до (научно-практическая конференция педагогических работников) Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Солнышко» Доклад «Работа с родителями в соответствии с ФГОС ДО» (научно-практическая.

Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников ОО Ионас И. В., Мещерякова С. Б. МБОУ ДПО «НМЦ», г. Кемерово Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников.

Конспект деловой игры для педагогических работников «Поле чудес» Цель: повышение основных компетентностей (профессиональной, коммуникативной, правовой, информационной) педагогов Учреждения, повышение социальной.

Конспект НОД по речевому развитию для детей подготовительной к школе группы «Труд работников села» Цель: Знакомство с трудом взрослых в сельской местности. Задачи: Образовательные Закрепить названия овощей и фруктов, правильное.

Консультация для педагогических работников «Дети и дорожное движение» ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ОД ГУО «Ясли-сад №2 г. Минска» Шиндюк Мария Викторовна Дети и дорожное движение. Скорость движения, плотность.

Консультация «Программа профессионального саморазвития педагогических работников ДОО» В современных условиях развития образования в России особенно актуальна проблема саморазвития педагогов. Ведь воспитать творческую, самодостаточную.

с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Смотреть фото с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Смотреть картинку с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Картинка про с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Фото с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответМастер-класс для педагогических работников «Создание электронных игр-презентаций» Мастер-класс «Создание электронных игр-презентаций» Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства воспитателей – участников.

Методическое сопровождение педагогических работников по повышению уровня педагогической компетентности Детский сад № 411 состоит из двух корпусов, первый корпус по улице Зорге, 23 после капитального ремонта открылся в 2008 году, второй корпус.

Источник

Игровой тест для определения знаний, умений и навыков воспитателей

с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Смотреть фото с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Смотреть картинку с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Картинка про с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Фото с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ Елена Ушанова
Игровой тест для определения знаний, умений и навыков воспитателей

Тесты для воспитателей по развитию речи.

1. Назовите основные направления работы по развитию речи детей в детском саду (по ФГОС ДО)

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

2. Что включает в себя работа по формированию грамматического строя речи?Работу над морфологией: изменение по родам, числам, падежам;словообразованием: образование одного слова на базе другого;синтаксисом: построение простых и сложных предложений.

3. Каковы задачи словарной работы?

Обогащение, расширение, активизация словарного запаса детей.

4. Ребенку неинтересна НОД по речевому развитию. Что нужно сделать, чтобы повысить интерес к занятиям по развитию речи?

Организовывать занятия так, чтобы ребёнок вовлекался в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний. Меньше контроля, больше самостоятельности и доверия.

Интеллектуальная и практическая деятельность на занятии должна быть разнообразной.

Следует постоянно менять форму вопросов, заданий, стимулировать поисковую деятельность детей, создавая атмосферу напряжённой работы.

Содержание занятий должно быть трудным, но посильным.

Чем больше новый материал связан с имеющимся личным опытом ребёнка, тем он интересен для него.

Учёт индивидуальных, возрастных, медицинских, психических особенностей ребенка.

Эмоциональность педагога, его умение поддержать и направить интерес к содержанию занятия. Использование ИТ технологии на занятиях

5. Назовите формы речи.

Диалогическая и монологическая

6. Какие умения развиваются в диалоге.

Выслушать собеседника, задать вопрос, ответить в зависимости от контекста.

7. Какие формы работы используют при обучении детей связной речи.

Пересказ, описание игрушек и сюжетных картин, рассказывание из опыта, творческое рассказывание.

8. Ведущий прием обучения правильному произношению

Образец воспитателя

9. С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей монологической речи?

10. С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи?

12. Что является предметом изучения методики развития речи?

а) процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия;

б) процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослых;

в) формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности;

г) развитие речи детей в игровой деятельности;

д) процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

13. В основе методического принципа обеспечения активной речевой практики лежит положение о том, что развитие речи происходит только.

а) на основе врожденных способностей к языку;

в) в процессе общения;

г) в процессе развития интеллекта;

д) в процессе предметной деятельности ребенка.

14. Словообразование — это компонент.

а) грамматической стороны речи;

б) звуковой стороны речи;

г) лексической стороны речи;

15. Что не считается формой словесного творчества детей

а) создание слов-неологизмов;

б) сочинение стихотворений;

в) чтение стихотворений наизусть;

г) сочинение рассказов и сказок;

16. Какие формы диалогической речи Вы знаете?

17. Какой прием считается ведущим при организации беседы?

18. В какой последовательности должны располагаться различные виды вопросов в каждой законченной части беседы (микротеме?

1. Репродуктивные вопросы

2. Поисковые вопросы

3. Обобщающие вопросы

19. Какие виды монологической речи существуют?

2. Рассказывание по картине

3. Рассказывание об игрушке

4. Рассказывание детей из опыта

5. Творческие рассказы

20. Назовите словесные методы и приемы развития речи.

1. Чтение и рассказывание художественных произведений

2. Заучивание наизусть

5. Рассказывание по картинке, об игрушке, из опыта

6. Творческое рассказывание

21. Назовите наглядные методы развития речи

3. Осмотры помещения

4. Рассматривание натуральных предметов.

5. Рассматривание игрушек, картин, фотографий,

1. Показ картинки, игрушки, движения или действия

2. Показ положения органов артикуляции при произнесении звуков

Прикреплённые файлы:

Формирование специальных знаний, умений и навыков у детей с нарушением зрения на занятиях по социально-бытовой адаптации Современное общество развивается в стремительном темпе, когда необходимо изучать и перерабатывать огромное количество информации. Все более.

«Организация деятельности детей по развитию и формированию математических знаний и умений и навыков» Игра «Математическая карусель» была придумана осенью 1997 года Игорем Соломоновичем Рубановым совместно с Константином Александровичем Кнопом.

с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Смотреть фото с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Смотреть картинку с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Картинка про с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Фото с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответФормирование умений и навыков по распознаванию геометрических фигур ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Дидактическая игра «Геометрическая компания» Ориентация в пространстве и координация движений на ее основе.

Картотека игр для застенчивых детей по развитию коммуникативных умений и навыков Кинолента (автор — М. Сигимова) Цель: развитие невербальных средств общения, развитие памяти. Возраст: 5-6 лет. Количество играющих: группа.

Презентация «Формирование конструктивных умений и навыков с использованием нетрадиционных материалов» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка №1 «Чайка». «Формирование конструктивных умений.

Развитие у детей навыков и умений опытно-экспериментальной деятельности Развитие у детей навыков и умений опытно-экспериментальной деятельности. Дети дошкольного возраста активно стремятся узнать об окружающем.

Презентация «Тест для воспитателей «Знаете ли вы ФГОС??» В отличие от школ и учреждений общего образования детские сады до недавнего времени работали без всяких стандартов? Для чего же ввели данный.

Источник

Тест «Развитие речи детей в детском саду»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тесты для воспитателей по развитию речи.

1. Назовите основные направления работы по развитию речи детей в детском саду (по ФГОС ДО)

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

2.Что включает в себя работа по формированию грамматического строя речи? Работу над морфологией: изменение по родам, числам, падежам; словообразованием: образование одного слова на базе другого; синтаксисом: построение простых и сложных предложений.

3. Каковы задачи словарной работы?

Обогащение, расширение, активизация словарного запаса детей.

4. Ребенку не интересна НОД по речевому развитию. Что нужно сделать, чтобы повысить интерес к занятиям по развитию речи?

Организовывать занятия так, чтобы ребёнок вовлекался в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний. Меньше контроля, больше самостоятельности и доверия.

Интеллектуальная и практическая деятельность на занятии должна быть разнообразной.

Следует постоянно менять форму вопросов, заданий, стимулировать поисковую деятельность детей, создавая атмосферу напряжённой работы.

Содержание занятий должно быть трудным, но посильным.

Чем больше новый материал связан с имеющимся личным опытом ребёнка, тем он интересен для него.

Учёт индивидуальных, возрастных, медицинских, психических особенностей ребенка.

Эмоциональность педагога, его умение поддержать и направить интерес к содержанию занятия. Использование ИТ технологии на занятиях

5. Назовите формы речи.

Диалогическая и монологическая

6.Какие умения развиваются в диалоге.

Выслушать собеседника, задать вопрос, ответить в зависимости от контекста.

Пересказ, описание игрушек и сюжетных картин, рассказывание из опыта, творческое рассказывание.

8.Ведущий прием обучения правильному произношению

9.С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей монологической речи?

10.С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи?

12. Что является предметом изучения методики развития речи?
Варианты ответа:
а) процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия;
б) процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослых;
в) формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности;
г) развитие речи детей в игровой деятельности;
д) процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

13. В основе методического принципа обеспечения активной речевой практики лежит положение о том, что развитие речи происходит только.
Варианты ответа:
а) на основе врожденных способностей к языку;
б) в процессе игры;
в) в процессе общения;
г) в процессе развития интеллекта;
д) в процессе предметной деятельности ребенка.

15. Что не считается формой словесного творчества детей
Варианты ответа:
а) создание слов-неологизмов;
б) сочинение стихотворений;
в) чтение стихотворений наизусть;
г) сочинение рассказов и сказок;

16.Какие формы диалогической речи Вы знаете?

17.Какой прием считается ведущим при организации беседы?

18.В какой последовательности должны располагаться различные виды вопросов в каждой законченной части беседы (микротеме)?

19. Какие виды монологической речи существуют?

2. Рассказывание по картине

3. Рассказывание об игрушке

4. Рассказывание детей из опыта

20.Назовите словесные методы и приемы развития речи.

1.Чтение и рассказывание художественных произведений

5.Рассказывание по картинке, об игрушке, из опыта

6. Творческое рассказывание

21.Назовите наглядные методы развития речи

4. Рассматривание натуральных предметов.

5.Рассматривание игрушек, картин, фотографий,

1. Показ картинки, игрушки, движения или действия

2.Показ положения органов артикуляции при произнесении звуков

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Тест «Технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольников»

с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Смотреть фото с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Смотреть картинку с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Картинка про с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Фото с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ Юлия Ларичева
Тест «Технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольников»

Технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольников.

Подготовила: Ларичева Ю. В.

Модуль 1. Теоретические основы технологии развития речи

Доказал необходимость обучения родному языку задолго до школы и заложил основы для становления методики:

К занятиям по формированию словаря Е. И.Тихеева относила:

c. беседы с детьми и разговоры

d. занятия с игрушками и материалом

e. экскурсии и осмотры

f. занятия с картинами

К трем основным показателям развития связной речи не относится:

a. логика выражения

b. ее содержательность (достоверность, глубина, полнота, доступность и др.)

c. форма выражения (эмоциональность изложения, структура высказывания, иными словами, умение выразить свои мысли в речи

К. Д. Ушинский представлял усвоение языка как средства присвоения опыта народа (опыта поколений)как :

a. методы усвоения языка

c. формы усвоения языка

d. задачи усвоения языка

Преподавание отечественного языка, по мнению К. Д. Ушинского,имеет цели:

a. усвоение лучших форм языка, как средства общения; развитие дара слова- правильный ответ

b. развитие живого слова

c. обогащение словаря

d. усвоение грамматики

Созданием первой системы развития речидетей в детском саду занималась:

К интеллектуальным функциям речи относят:

Образовательная ситуация предполагает участие небольшой подгруппы детей:

a. от пяти до десяти

b. от десяти до пятнадцати

c. от трех до двенадцати

Основной, генетически исходной функцией речи выступает:

c. общеобразовательная

d. коммуникативная- правильный ответ

Процесс обучения детей языку и его практическому использованию называют:

a. цели развития речи

b. подготовка к обучению в школе

d. процесс развития речи

Структурное направление развития речи не включает в себя:

Технологии развития речи связаны с:

Вопрос 1Ведущий метод обучения произвольной речевойдеятельности детей в ДОУ:

d. дидактические игры

e. наблюдение окружающего мира

Правильная, заранее продуманная речевая деятельность педагога, предназначенная для подражания детьми,называется:

Словесное обращение педагога,требующее ответа:

d. вопрос- правильный ответ

Требования к занятиям по развитию речи не включают:

a. Эмоционально-привлекательная атмосфера занятий

b. Лингвистическая грамотность содержания занятия, его словесного материала

c. Взаимосвязь обучающих, развивающих и воспитательных задач

d. Доступность содержания возрастным возможностям детей

e. Мотивированное суждение о речевом высказывании ребенка- правильный ответ

Цель работы по развитию речи дошкольников:

a. речевая подготовка детей к школе

b. содействие усвоению хорошей речи

d. ознакомление детей с правилами русского языка

Модуль 2. Развитие связной речи дошкольников. Звуковая культура

Высокий уровень речевого развития дошкольника не предполагает:

a. знание норм и правил речевого этикета, умение пользоваться ими в зависимости от ситуации

b. умение вступать в контакт со взрослыми и сверстниками (слушать, спрашивать, отвечать, рассуждать, возражать, объяснять)

c. владение литературными нормами и правилами родного языка, свободное пользование лексикой и грамматикой при выражении собственных мыслей и составлении высказываний любого типа

Методический прием или метод, заключающийся в целенаправленном,организованном и подготовленном обсуждении вопросов заранее выбранной темы:

a. Беседа- правильный ответ

d. Дидактическая игра

Один из ведущих методов обучения детей диалогу, способ общениявоспитателя с детьми в процессе повседневной жизни:

b. Чтение художественной литературы

c. Дидактическая игра

d. Монолог воспитателя

Речь,в которой в социально закрепленных грамматических формах выражена законченная мысль:

a. Контекстная речь

b. Диалогическая речь

c. Монологическая речь

Создание игровой ситуации:

b. Не оказывает существенного влияния

c. Тормозит процесс развития речи

d. Не влияет на развитие речи детей

Целью начала беседы является:

a. закрепить полученные знания

b. подвести детей к изучению темы

c. вызвать, оживить в памяти детей полученные ранее впечатления, по возможности образные и эмоциональные- правильный ответ

d. выдвинуть новые теории и доказать их в ходе беседы

Методом обучения описательному диалогу не является:

a. Описание предметов на основе памяти

b. Описание придуманных объектов

d. Составление описания сюжетных картин

Обращение к личному опыту детей является:

Выберите один ответ:

a. Способом обучения

d. Методом обучения

Пересказ произведений, рассказывание сказок по новому, придумывание рассказа –это:

c. Способы обучения

Прием обучения пересказу включает в себя:

a. Образец чтения произведения

c. Пересказ по ролям и частям

d. Совместный пересказ педагога и ребенка и отраженный пересказ

a. Способ обучения детей диалогу

c. Игра, эффективная для детей старше 5 лет

d. Способ подарить детям знания

Умение строить описательные монологи формируется:

b. С пятого класса школы

c. С первых месяцев жизни

d. С первого класса школы

Автоматизация произношения звука в предложениях –не включает:

a. Повторение предложений за воспитателем

b. Составление предложений о предметах, по картинкам и т. п

d. Заучивание стихов, скороговорок, пословиц, коротких рассказов

К сонорным звукам относятся:

Наименьшая функциональная единица языка, служащая для различения звуковых оболочек слов и их форм,называется:

Содержанием работы над звуками в 5-7 лет является:

a. Дифференциация произношения и восприятия изолированных оппозиционных звуков. Уточнение их произношения

b. Дифференцированное восприятие и произношение оппозиционных звуков во фразовой речи

c. Дифференцированное восприятие и произношение оппозиционных звуков в слогах и словах

Укажите правильный подбор упражнений для подготовки артикуляционного аппарата с детьми подготовительной группы:

Этапы формирования правильного звукопроизношения у детей (найдите лишнее):

a. становление звука (постановка звука)

c. дифференциация смешиваемых звуков

d. закрепление и автоматизация звука

e. подготовительный этап

Модуль 3. Подготовка к обучению грамоте

a. Общие, элементарные представления о речи и ее структуре

c. обогащение и активизация словарного запаса детей, обучение их уместно использовать слова в различных ситуациях общения

К формированию умений в рамках специальной подготовки в слоговой работе не относится:

a. Делить слова на слоги

c. Находить ударный слог

d. Менять слоги местами

Практическое освоение и использование в собственной речи разных типов словосочетаний и предложений, способов образования новых слов, формирование морфологической стороны речи:

b. Развитие словаря дошкольника

c. Развитие связной речи

d. Формирование осознания языка и речи

С какими понятиями не знакомят детей на предшкольной подготовке?

a. «Звук, слово, предложение»

b. «Гласный/согласный звук»

d. «Ударный/безударный звук»

Целью специальной подготовки является:

a. Обучение дошкольников в рамках программы первого класса школы

b. Развивать активный и пассивный словарь ребенка

c. Приобщить детей к элементарному теоретическому освоению языка и речи- правильный ответ

d. Развивать умение строить устные грамматические конструкции

В последовательность заучивания стихотворения не входит:

a. анализ произведения

b. повторное чтение с установкой на запоминание

d. воспроизведение стихотворения детьми

e. выразительное чтение стихотворения наизусть

Игра-драматизация входит в последовательность:

b. Подготовки детей к восприятию текста

c. Подготовки к пересказу

Метод ознакомления детей с художественной литературой, относительно свободная передача текста с возможными перестановками и заменами слов,толкованием слов в процессе рассказывания:

Обучение детей воспроизведению стихотворения это:

a. Наводящие вопросы

c. Подсказ начала фразы (строчки)

d. Упражнения в чтении стихотворения

При организации полноценного восприятия произведения воспитатель содействует:

b. Работает с наводящими вопросами

c. Чтению отдельных отрывков

Художественное чтение (рассказывание); слушание аудиозаписи –это:

b. Подготовка к инсценированию

c. Подготовка к пересказу

d. Чтение отдельных отрывков по выбору воспитателя или детей

Артикуляционную гимнастику методически правильно проводить:

a. После тихого часа

d. После дневной прогулки

Для детей, опережающих своих сверстников в речевом развитии, предусматривать более сложные задания, для тех, кто отстает —более легкие:

a. Принцип систематичности

b. Принцип последовательности

d. Принцип учета достижений

Еженедельно планировать задачи из всех разделов речевой программы: развитие диалогической и монологической речи, формирование словаря и грамматического строя речи, воспитание звуковой культуры речи:

a. Принцип последовательности

b. Принцип учета достижений

c. Принцип индивидуализации

Заблаговременное определение порядка,форм и методов работы:

a. Составление конспектов занятий

d. Определение целей и задач процесса воспитания

Не переходить к решению более сложной задачи до усвоения предыдущей задачи:

a. Принцип индивидуализации

b. Принцип систематичности

d. Принцип последовательности

Планировать речевуюработу от простого к сложному:последовательно усложнять задачи и методы:

a. Принцип индивидуализации

b. Принцип систематичности

c. Принцип учета достижений

Формирование социально-коммуникативных навыков общения у детей дошкольного возраста элементами игровой технологии Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №37» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского.

Традиционные и инновационные технологии развития мелкой моторики дошкольников с нарушением речи «Традиционные и инновационные технологии развития мелкой моторики дошкольников с нарушением речи» «Пальчиковые игры» являются очень важной.

Дидактические игры для развития устной речи ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ УСТНОЙ РЕЧИ 43. «НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ». Цель. Учить детей вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном.

с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Смотреть фото с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Смотреть картинку с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Картинка про с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответ. Фото с какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи выберите один ответФотоотчёт о семинаре-практикуме для педагогов в рамках городского МО «Современные технологии речевого развития дошкольников» 16 октября в рамках городского методического объединения педагогов в МДОУ № 15 был проведён семинар-практикум для педагогов города по теме.

Презентация «Игровые технологии речевого развития детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи – фонетической,.

Конспект занятия по ОО «Развитие речи и культура речевого общения» на тему «Мебель» Мебель. Конспект занятия по развитию речи в пункте коррекционно-педагогической помощи для детей 5-6 лет с НВОНР. Программные задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия в ОО «Развитие речи и культура речевого общения» в первой младшей группе «В деревне» Конспект занятия в ОО «Развитие речи и культура речевого общения» в первой младшей группе «В деревне» Гайдарова Наргиз Эльдаровна Конспект.

Современные технологии развития связной речи у дошкольников Мастер-класс «Современные технологии развития связной речи у дошкольников» Прекрасна речь, когда она как ручеек, Бежит среди камней чиста,.

Педсовет на тему «Формирование компонентов устной речи и культуры общения в процессе игровой деятельности» (средняя группа) Педсовет на тему «Формирование компонентов устной речи и культуры общения в процессе игровой деятельности у дошкольников средней группы».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *