с бурдино храм вознесения господня
ВОЗНЕСЕНИЕ * Православие *
Официальная группа ВК Прихода Вознесенского храма с.Бурдино Тербунского р-на Липецкой области Липецкой и Задонской епархии
399556 Россия, Тербунский район, с. Бурдино, ул. Село.
Показать полностью.
тел. храма: 8-47474-28-440
тел. настоятеля: 8-950-802-96-72
email: hram.burdino@gmail.com
Расписание Богослужений
еженедельно(!) :
-сб Всенощное бдение 15:00
-вс Божественная Литургия 8:30
Праздничные дни нашего прихода
-Вознесение Господне ( Двунадесятый праздник, дата переходящая)
-Воздви́жение Честно́го и Животворя́щего Креста́ Госпо́дня (27 сентября)
-свт Василия Великого (14 января)
ВОЗНЕСЕНИЕ * Православие * запись закреплена
Дорогие друзья!
В последнее время поступило много просьб о молитве за болящих.
Завтра, после Воскресной Божественной литургии, будет отслужен молебен СВЯТИТЕЛЮ ЛУКЕ ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОМУ.
Показать полностью.
Мало кто знает, но в нашем храме есть ЧАСТИЦА ЕГО МОЩЕЙ.
Несколько лет назад мощевик был подарен нашему храму Задонским мужским монастырем.
Имена о здравии болящих, и не только,
можно подать в наш храм как обычно:
БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ
МОЛЕБЕН общий и СВЯТИТЕЛЮ
О упокоении :
ПАНИХИДА
Можно писать имена:
в личные сообщения
в комментариях под этим постом
присылать имена в WhatsApp по номеру 8 915 557 48 95.
Пожертвования, для поддержания храма, по желанию.
Карта Сбербанка
5469 3500 1168 3176
Алена Владимировна Л.
Карта привязана к номеру телефона:
89155574895.
Р. S. Будем признательны за распространение публикации.
Бурдино. Церковь Вознесения Господня.
Карта и ближайшие объекты
Статьи
Храм является памятником культуры. Он был построен в 1790 году в византийском стиле и освящен в честь Вознесения Господня. Первоначально каменный храм был двупрестольный с предельным алтарем во имя св. Василия Великого. Но в 1840 году, когда вследствие тесноты храм был расширен, был устроен и третий престол в честь Воздвижения Честнаго и Животворящаго Креста Господня.
В богоборческие годы храм удалось спасти от разрушения. В Великую Отечественную войну храм был закрыт. Во время прохождения боев в нашей местности в храме располагалась кавалерийская часть Красной армии. Сразу после войны жители нашего и окрестных сел как могли привели храм в порядок и наш храм вновь был открыт для богослужений.
Восстановлен храм был в 1970-е годы, когда здесь с 1970 по 1980 годы служил настоятелем известный старец схиархимандрит Макарий (Болотов). Каждое лето в те годы в Бурдино к отцу Макарию приезжал другой известный подвижник благочестия, старец схиархимандрит Виталий (Сидоренко). Многие духовные чада о.Виталия и о.Макария приезжали в те годы в Бурдино и оказывали помощь в восстановлении храма. Был не только восстановлен и расписан сам храм и колокольня, но и заново построены другие приходские строения, восстановлена храмовая ограда. Летом в 1977, 1978 и 1979 годах в Бурдино на отдых приезжал духовный отец о.Макария и о.Виталия, ныне прославленный в лике святых, митрополит Тетрицкаройский Зиновий (Мажуга). Владыка очень тепло отзывался о Бурдино и о нашем храме, именно по его благословению и был тогда восстановлен наш храм.
ООО «Асмеро»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 24 по г.Москве с 21 сентября 2004 г., присвоен КПП 322148097.
Информации об участии ООО «Асмеро» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 22 декабря 2007 г.
Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ
Надёжность
Выявлено 15 фактов об организации:
Связи
Выявлена 1 действующая и 77 ликвидированных связанных организаций
Госзакупки
Сведения об участии ООО «Асмеро» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО «Асмеро» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО «Асмеро» отсутствуют.
Последние изменения
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Выписка из ЕГРЮЛ на 09.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 21.09.2004.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Асмеро» является 1 физическое лицо:
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Асмеро» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Денежное посредничество», зарегистрировано 15 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АСМЕРО» присвоены ИНН 6444352697, ОГРН 2166269514104.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АСМЕРО» ликвидирована 22 декабря 2007 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Асмеро» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
В храме Вознесения Господня с. Бурдино состоялось соборное богослужение. Фоторепортаж
Опубликовано 07.06.2016 12:05
7 июня 2016 года, в праздник Третьего обретения главы Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, в храме Вознесения Господня с. Бурдино Тербунского района состоялось соборное богослужение, совершенное благочинным Тербунского церковного округа протоиереем Романом Максимчуком и духовенством благочиния.
Священное Предание повествует о том, что после усекновения главы святого Иоанна Предтечи нечестивая Иродиада не позволила предать ее погребению вместе с телом святого, но надругавшись над ней, закопала около своего дворца. Тело же тайно забрали и погребли ученики святого. Жене приставника царя Ирода было известно, где Иродиада закопала главу. И она решила перезахоронить ее на Елеонской горе в одном из поместий Ирода.
Спустя много лет, в царствование равноапостольного царя Константина, его мать святая Елена возобновляла Иерусалимские святыни. На Святую Землю стало стекаться множество паломников, в числе которых пришли поклониться Честному Кресту и Гробу Господню два инока с Востока, которым явился во сне святой Пророк, открыв, где находится его честная глава. После обретения главы в указанном им месте, иноки решили возвратиться назад. По дороге им встретился бедный гончар из сирийского города Эмесы, вынужденный из-за нищеты отправиться на поиски работы в соседнюю страну, которому иноки по нерадению вверили нести мешок со святыней. Явившийся гончару в видении святой Иоанн Креститель повелел оставить нерадивых иноков и бежать от них вместе со святой ношей.
Господь ради главы Иоанна Крестителя благословил дом гончара всяким довольством. Гончар же всю свою жизнь помнил, чем и Кому обязан, не гордился и щедро раздавал милостыню, а незадолго до кончины передал главу святого своей сестре, заповедав передавать ее дальше богобоязненным и добродетельным христианам.
Глава святого, переходя долгое время от одного человека к другому, попала в руки иеромонаху Евстафию, стороннику арианской ереси. Обращавшиеся к нему больные люди получали исцеление, не зная, что причиной тому было не мнимое благочестие Евстафия, а исходившая от спрятанной им главы благодать. Вскоре хитрость Евстафия была раскрыта, и он был изгнан из Эмесы. А вокруг пещеры, где жил иеромонах и в которой была закопана глава Иоанна Предтечи, образовался монастырь.
По прошествии многих лет произошло второе обретение главы святого Иоанна. Об этом известно по описанию архимандрита эмесской обители Маркелла, а также из жития преподобной Матроны (день её памяти – 9 ноября), написанного преподобным Симеоном Метафрастом. По описанию первого, глава открылась ему 18 февраля 452 года. Спустя неделю епископ Эмесский Ураний начал ее почитание, а 26 февраля того же года она была перенесена в новосозданную церковь в честь святого Иоанна. Это событие празднуется 24 февраля вместе с празднованием первого обретения честной главы.
Через некоторое время глава Предтечи Иоанна была перенесена в Константинополь, где находилась вплоть до иконоборческих времен. Благочестивые христиане, покидая Константинополь, тайно вывезли с собой и главу Иоанна Крестителя, а затем спрятали ее в Команах (близ Сухуми), городе, в котором некогда, находясь в ссылке, скончался святитель Иоанн Златоуст (407 год). После VII Вселенского Собора (787 г.), восстановившего православное почитание икон, главу святого Иоанна Крестителя возвратили в византийскую столицу около 850 года. Церковь празднует это событие 25 мая как Третье обретение честной главы.
Святой Пророк, Предтеча и Креститель Господень Иоанн очень почитаем в православном народе. В дни его памяти храмы полны молящимися, многие стараются в этот день принять святых Христовых Таин.
Епископ Усманский Евфимий совершил Божественную Литургию в Вознесенском храме села Бурдино
Опубликовано 28.02.2019 01:22
27 февраля 2019 года, в день празднования памяти равноапостольного Кирилла, учителя Словенского (869), Преосвященнейший Евфимий, епископ Усманский, совершил Божественную Литургию в Вознесенском храме села Бурдино Тербунского района.
Архипастырю сослужили: благочинный Тербунского ЦО протоиерей Роман Максимчук, настоятель храма иерей Алексий Лучин, настоятели храмов благочиния.
За Литургией читались тексты Нового Завета, положенные по Уставу Церкви:
«Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним. А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам.
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их. Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения» (1 Ин 3:21-4:6).
«И тотчас, как Он еще говорил, приходит Иуда, один из двенадцати, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и книжников и старейшин. Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его и ведите осторожно.
И, придя, тотчас подошел к Нему и говорит: Равви́! Равви́! и поцеловал Его. А они возложили на Него руки свои и взяли Его. Один же из стоявших тут извлек меч, ударил раба первосвященникова и отсек ему ухо. Тогда Иисус сказал им: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня. Каждый день бывал Я с вами в храме и учил, и вы не брали Меня. Но да сбудутся Писания.
Тогда, оставив Его, все бежали. Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и воины схватили его. Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них.
И привели Иисуса к первосвященнику; и собрались к нему все первосвященники и старейшины и книжники. Петр издали следовал за Ним, даже внутрь двора первосвященникова; и сидел со служителями, и грелся у огня.
Первосвященники же и весь синедрион искали свидетельства на Иисуса, чтобы предать Его смерти; и не находили. Ибо многие лжесвидетельствовали на Него, но свидетельства сии не были достаточны. И некоторые, встав, лжесвидетельствовали против Него и говорили: мы слышали, как Он говорил: Я разрушу храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный. Но и такое свидетельство их не было достаточно.
Тогда первосвященник стал посреди и спросил Иисуса: что́ Ты ничего не отвечаешь? что́ они против Тебя свидетельствуют? Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного?
Иисус сказал: Я; и вы у́зрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей? Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти. И некоторые начали плевать на Него и, закрывая Ему лице, ударять Его и говорить Ему: прореки. И слуги били Его по ланитам.
Когда Петр был на дворе внизу, пришла одна из служанок первосвященника и, увидев Петра греющегося и всмотревшись в него, сказала: и ты был с Иисусом Назарянином. Но он отрекся, сказав: не знаю и не понимаю, что ты говоришь. И вышел вон на передний двор; и запел петух. Служанка, увидев его опять, начала говорить стоявшим тут: этот из них. Он опять отрекся. Спустя немного, стоявшие тут опять стали говорить Петру: точно ты из них; ибо ты Галилеянин, и наречие твое сходно. Он же начал клясться и божиться: не знаю Человека Сего, о Котором говорите. Тогда петух запел во второй раз. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели петух пропоет дважды, трижды отречешься от Меня; и начал плакать.
Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату» (Мк 14:43-15:1).
На сугубой ектении были вознесены прошения о сохранении единства Православия:
– Еще молимся Господу и Спасителю нашему о еже сохранити в единении и правоверии Церковь Православную во всем мире пребывающую и даровати ей мир и безмятежие, любовь и согласие, рцем вси, Господи, услыши и помилуй.
– Еще молимся о еже благосердием и милостию призрети на Святую Церковь Православную и сохранити ю от разделений и расколов, от вражды и нестроений, да не умалится и не поколеблется единство ея, но да славится в ней Трисвятое имя Твое, рцем вси, Господи, услыши и помилуй.
Далее Владыка вознес молитву о мире в Украине.
По завершении Богослужения Преосвященнейший епископ Евфимий обратился к молящимся со словами архипастырского назидания, прежде напомнив о житии равноапостольного Кирилла, его совместных с братом трудах по просвещению Светом Евангелия Христова славянских народов:
«Два брата, равноапостольные Мефодий и Кирилл принесли в нашу землю знание о Боге, изложив на понятном нам языке Благую весть о Христе – Священное Писание, другие богослужебные книги. Язык, на котором и ныне молятся славяне, составлен трудами святых Кирилла и Мефодия. Церковь чтит их как равных апостолам Христовым.
По земным меркам равноапостольный Кирилл прожил недолгую жизнь – сорок два года. Но за этот срок он приложил огромные усилия, благовествуя христианство язычникам и преодолевая для этого тяжелые путешествия, создавая славянскую азбуку, выполняя переводы. Кроме того, ему приходилось преодолевать серьезные препятствия, которые воздвигал диавол на него и на всю Церковь.
В то время Римская (Западная) Церковь еще была православной, единой с Восточной. В то время в храмах Моравии – славянской страны, куда братья были приглашены на проповедь, – уже служили немецкие епископы. Они позавидовали миссионерскому успеху святых Кирилла и Мефодия, а потому начали утверждать, что Богослужение допустимо совершаться лишь на трех языках: еврейском, греческом или латинском. Они подавали на братьев жалобы в Рим, но Бог просветил Предстоятеля Римской Церкви, и он не склонился на провокации».
Епископ Евфимий обратил внимание на то, что самым тяжелым испытанием, выпавшем на долю равноапостольных братьев, были клевета и гонения за Истину, претерпеть которые человеку возможно лишь будучи укрепляемыми всесильной Благодатью Божией.
«Господь знает немощь человеческого естества. Он ведает, что без Него мы не можем делать ничего. Сегодня и в евангельском чтении мы слышали, как апостол Петр трижды отрекся от Христа, хотя до того утверждал, что не предаст Спасителя ни при каких обстоятельствах.
Отрекаемся от Бога и Его заповедей и мы. Мы бываем малодушны, проявляем маловерие, ослабеваем и физически и духовно. Покаяться же, исправить свои ошибки, преодолеть трудности на пути спасения нам возможно лишь с помощью Божией.
И вот человек, взирая на образ их жизни, на примеры других святых, может воспринять от святых отцов их опыт борьбы с искушениями, к которому возможно приблизиться, лишь обретая твердость в вере и надежду на Бога в любых обстоятельствах. Поэтому у святых угодников мы должны учиться уповать не на свои силы, а на Бога – всегда иметь память о том, что «сила Божия в немощи совершается» (Деян 9:15).
Бог как Создатель любит нас сильнее, чем родная мать – свое дитя. Поэтому каждому, кто со смирением познавая свою немощь, по-сыновни ищет исполнения Воли Небесного Отца, Господь не только поможет исправить греховные ошибки, но и обратит все трудности нам в вечное благо», – завершил свое слово Владыка и призвал на всех Божие благословение.
В завершение своего слова епископ Евфимий поздравил с днем рождения настоятеля Вознесенского храма иерея Алексия Лучина, пожелав ему всеми силами и от всего сердца совершать свое служение Богу и ближним:
«Хотелось бы пожелать отцу Алексию помощи Господа в этом служении и, конечно, усердия, видя которое, люди также будут отдавать Богу и ему свою любовь. Пусть две главные заповеди Христовы – о любви к Богу и любви к ближнему будут для него основой жизни».