рыльский монастырь расписание богослужений свято николаевский мужской
Богослужения и требы
Богослужения совершаются ежедневно
В БУДНИЕ ДНИ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.00 | 3-й и 6-й часы. Божественная Литургия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.00 | 9-й час. Вечерня. Утреня. 1-й час. Повечерие. Вечерние молитвы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
В ВОСКРЕСЕНЬЕ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.00 | Утренние молитвы. Полунощница | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.30 | Молебен с водоосвящением и чтением акафиста свт. Николаю Чудотворцу или прп. Иоанну Рыльскому (попеременно) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.30 | 3-й и 6-й часы. Божественная Литургия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.00 | Утренние молитвы. Полунощница. Каноны или акафист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.00 |
МОЛЕБНЫ: | |
---|---|
Суббота | После Божественной Литургии (приблизительно в 9.00) совершается молебен о недужных |
Воскресение | 7.30 Молебен с водоосвящением и чтением акафиста свт. Николаю Чудотворцу или прп. Иоанну Рыльскому (попеременно) |
ПОЖЕРТВОВАНИЯ НА ПОМИНОВЕНИЯ: | ||
---|---|---|
Проскомидия | (записка) | 50 р. |
Сорокоуст | (1 имя) | 200 р. |
Поминовение в алтаре (1 имя): | 6 месяцев | 500 р. |
1 год | 1000 р. | |
долгосрочное | 10000 р. | |
Молебен с водоосвящением | (записка) | 50 р. |
(1 имя) | 50 р. | |
Панихида | (записка) | 50 р. |
Поминовение на Псалтири (1 имя): | 40 дней | 100 р. |
6 месяцев | 200 р. | |
1 год | 400 р. |
Заказать требы можно по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону +7 910 213-80-02 или 8(47152)2-31-31 (в рабочие дни с 9:00 до 17:00, в выходные и праздники с 11:00 до 17:00).
Перечислить средства можно:
· через Яндекс Деньги на счет 410013168212694;
· банковской картой на карту Сбербанка с номером: 4276 3300 1342 8339 (Валерий Иванович Т.);
· почтовым переводом на адрес монастыря на имя игумена Романа (Архипов Ростислав Геннадиевич);
· на счет монастыря с указанием в примечании вида поминовения, сроков и имен поминаемых ( банковские реквизиты монастыря ).
Рыльский Свято-Николаевский мужской монастырь
Официальный приходской сайт
Контактная информация
В 1615 г. он был разорен поляками и заново отстроен Новгород-Северским игуменом Корнилием.
Обитель с храмами и всеми постройками была деревянной, огорожена ча-стоколом с башнями, покрытыми тесом. Каменные здания монастыря по-строены в XVIII в. за счет вкладов рыльских купцов. Крестовоздвиженский храм (1733 г.), Троицкий храм (1747 г.), Свято-Николаевский храм (1753 г.), колокольня с пристройкой (1764 г.), братский корпус (1764 г.), настоятельский корпус (1796 г.), трапезная (серед. XVIII в.). Обитель ограждала каменная стена с четырьмя угловыми башнями (1777-79 гг.).
Рыльский Николаевский монастырь закрыли в 1926 г. Обитель была разграб-лена и частично разрушена, полностью уничтожены монастырские кладбища. Долгое время в обители размещались, сменяя друг друга, различные советские учреждения и службы, каждая из которых внесла свой «вклад» в разрушение и запустение духовного и исторического памятника.
После немалых усилий 17 июня 1991 г. Николаевский монастырь был воз-вращен Церкви, и в настоящее время ведется его восстановление за счет пожертвований паломников и благотворительной помощи отдельных организаций.
Настоятелем монастыря с 1991 по 2001 гг. был известный широкому кругу православной паствы афонский старец архимандрит Ипполит (Халин).
Информация для паломников
Как доехать:
АВТОБУСОМ ИЗ МОСКВЫ. Отправление автобуса от автостанции Новоясеневская в Москве ежедневно в 10.00 и 19.50
Расписание автобуса из Курска: Курск-Рыльск 7-05, 10-20 (1-6), 12-05, 14-40, 16-00, 17-20, 19-40. Время пути 3-15.
Расписание автобуса из Льгова: Курск — Рыльск 9–15 (ч/з день), 10–05, 12–45, 16–55, 17-35 Время пути 0-55.
На автомобиле:
M3 (Киевская трасса) Москва-Калуга-Брянск-Севск-Хомутовка-Рыльск
М2 Москва-Тула-Орел-Курск-Курчатов-Льгов-Рыльск
М2 Москва-Тула-Орел-(Е-93)-Железногорск-Хомутовка-Рыльск
A144 Воронеж-Горшечное-Беседино-Курск-Курчатов-Льгов-Рыльск
М2 Белгород-Томаровка-Ракитное-Суджа-Рыльск
Паломники проживают в монастырской гостинице и питаются в трапезной.
Ближайшие монастыри:
Большегнеушевский женский монастырь Казанской иконы Божией Матери 27 км.
Глинская пустынь (Украина) 52 км.
Севский Свято-Троицкий мужской монастырь 77 км.
Севский Крестовоздвиженский женский монастырь 77 км.
Горнальский Свято-Николаевский мужской монастырь 90 км.
Площанская пустынь 106 км.
Рыльский Свято-Николаевский мужской монастырь г.
307371, Россия, Курская обл., Рыльский р-н, с. Пригородняя Слободка, ул. Мирная, 2
тел./факс (47152) 2-31-31
эл. почта: nikola1505@mail.ru
Настоятель монастыря – игумен Роман (Архипов Ростислав Геннадиевич)
Рыльский Свято-Николаевский мужской монастырь г. запись закреплена
Рыльский Свято-Николаевский мужской монастырь г. запись закреплена
Рыльский Свято-Николаевский мужской монастырь г. запись закреплена
Ночные сторожа монастыря 🙂
СРОЧНО! БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! Нужна молитвенная помощь!
Братья и сёстры! ОЧЕНЬ нужна срочная молитва. Просьба поступила с г.Шимкент. Маленький мальчик Миша в тяжёлом состоянии в реанимации. Сильный ожог.
Позвонила мама, врачи безсильны, т.к. слишком сильные повреждения для такого возраста. он не транспортабельный. сейчас он под капельницей и под морфином. кожу сняли, очень пострадали ножки и область паха. Ребенок плачет и говорит: «Иисус я тебя люблю. Мамочка я тебя никогда не забуду.» Только завтра приедут специалисты из ожогового центра. Спасибо за молитвенную помощь.
У кого ещё есть христианские группы, огромная просьба переслать эту просьбу о святых молитвах о страждущем мл. Михаиле. Чтоб больше молитв возносилось к Богу за его исцеление!
Мама всех Вас Очень Благодарит за Святые Молитвы!
Рыльский Свято-Николаевский монастырь
Рыльский Свято-Николаевский монастырь: молитва длиной в 500 лет
о СТАРЦЕ АРХИМАНДРИТЕ ИППОЛИТЕ (ХАЛИНЕ)
Местность, в которой находится обитель, очень живописна. Монастырские строения расположены на крутояре – взгорье с крутым восточным склоном, обрывающимся к заливным лугам речки Волынки. А далее, насколько охватывает взор, раскинулась равнина с клочками дубрав и благоухающими лугами, разрезанными извилистой лентой Сейма и многочисленными зер-кальцами озер. К северу от монастыря протянулась поросшая лесом живописная цепь холмов с крутыми белыми склонами – меловые Вискольские горы.
Alena Kovpak запись закреплена
Разумеешь ли, что читаешь? Как могу разуметь, если кто не наставит меня?
(Деян. 8, 30–31)
О необходимости обучения вере перед Крещением говорит правило 78 Шестого Вселенского Собора: «Готовящимся ко Крещению надлежит обучаться вере и в пятый день седмицы давать ответ епископу или пресвитерам»[Каноны, или Книга Правил. — СПб.: Изд. Общества святителя Василия Великого, 2000. С. 93]. Как видим, здесь требуется не просто обучение, но и своего рода сдача экзамена на знание веры.
Показать полностью.
Умирающего от болезни человека разрешалось крестить и без обучения, но после выздоровления требовалось изучение веры: «В болезни принявшим Крещение, и потом получившим здравие, подобает изучать веру и познавать, что Божественного дара сподобились»[ Каноны, или Книга Правил. — СПб.: Изд. Общества святителя Василия Великого, 2000. Правило 47 Лаодикийского Собора. С. 146.]
Принявшие Святое Крещение обязаны были продолжать научаться правильной христианской жизни, бороться со страстями и развивать добродетели: «Во Христа Крещением облекшиеся дали обет подражать во плоти житию Его… да, оставив прелесть и суету… к негиблющей и блаженной жизни ум непрестанно направляют, и чистое со страхом пребывание имеют, и очищением жития, насколько возможно, к Богу приближаются, и внутреннего более, нежели внешнего, человека украшают добродетелями и благими и непорочными нравами; и да не носят в себе никакого остатка порочности, происшедшей от сопротивника. Если же кто вопреки сему правилу поступит, да будет отлучен»[ Каноны, или Книга Правил. — СПб.: Изд. Общества святителя Василия Великого, 2000. Правило 96 Шестого Вселенского Собора. С. 99.]
Как современному христианину изучать Евангелие и творения святых отцов. С.М.Масленников.
Кирилл Черников запись закреплена
Официальный сайт Пафнутия Боровского монастыря
Alena Kovpak запись закреплена
Каждый вечер мы открываем молитвослов и читаем: «…восстави падшую мою душу, осквернившуюся в безмерных согрешениях…», «…исторгни меня от окаянства и утешение подаждь душе моей окаянней»… И у многих из нас возникает скептический (или, возможно, наивный) вопрос: неужели эти люди — святые подвижники, оставившие нам свои молитвы,— на самом деле так плохо относились к самим себе?
Показать полностью. Искренне считали себя настолько скверными? Ведь это противоестественно для человека! Мы склонны воспринимать эти слова как некие ритуальные формулы, произносимые просто потому, что «так положено», или ради некоей благочестивой перестраховки. Нет, с тем, что у нас есть недостатки, мы согласимся. С тем, что мы «делали ошибки», «были неправы» и т.д. — тоже. Но с тем, что мы низки, скверны, грязны — ни за что.
Такое восприятие свойственно отнюдь не любому современному человеку. Все зависит от того, насколько внимательно относится христианин к самому себе, как глубоко он погружается в собственное сердце, насколько он честен с самим собой… Если человек с самим собой честен, если он вникает в свою внутреннюю жизнь, то, даже будучи еще неверующим, непросвещенным благодатью,— он все равно не может не увидеть, насколько он плох. Другое дело, что человек XXI века находится в состоянии какого-то страшного нечувствия, неведения, незнания себя. Его душа больна, поэтому слова, которые мы находим в молитвах святых отцов, представляются ему чем-то либо надуманным, либо аномальным.
Вот мысль священномученика Петра Дамаскина: начало здравия души человеческой есть видение своих грехов бесчисленными, как песок морской. Пока мы их не видим, мы очень далеки от исцеления. Выше я сказал о человеке неверующем; что же касается верующего человека, христианина, то если он читает Евангелие глазами веры, он видит, насколько его жизнь не соответствует евангельскому закону. Ведь Евангелие — это не какой-то недостижимый идеал, это закон, по которому должна строиться наша жизнь. Нет отдельного закона для начинающих и отдельного для тех, кто уже в чем-то преуспел. Есть только один закон, и в нем написано: всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем (Мф. 5, 28). В нем сказано: кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую (Мф. 5, 39). Если мы всерьез к этому относимся и видим, что мы не готовы этому следовать, как мы можем называть себя хорошими? Если мы видим, сколько скверных, нечистых помыслов толпится в нашем сердце, как мы можем не считать себя мерзкими и нечистыми? Если же мы себя таковыми не считаем, то значит, мы либо невнимательны к себе, либо нечестны с самими собою, либо не воспринимаем Евангелие всерьез. Это наша общая страшная болезнь — поверхностность жизни. И еще одна болезнь — постоянно сравнивать себя с другими: «Я ведь не хуже других, по сравнению вон с тем человеком я очень даже ничего». Но на самом деле у нас есть только один образец, с Которым мы должны себя сравнивать: Христос. Именно с Ним сравнивали себя святые отцы, и благодаря этому так ясно видели свою мерзость, греховность, нечистоту…
Игумен Нектарий (Морозов) В наших сердцах нет покоя. Беседа о видении своих грехов.
- рыльский монастырь официальный сайт курская область
- рыльский мужской монастырь телефон