руководитель ахо обучение в москве

Руководитель ахо обучение в москве

8 и 15 апреля 2016 года все слушатели успешно сдали экзамены в форме тестирования и получили удостоверения Финансового университета при Правительстве Российской Федерации о повышении квалификации.

Отзыв Елены Соповой, руководителя отдела по обслуживанию офисов России и СНГ ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз»:

» Разрешите от души поблагодарить Вас за организованное обучение по программам «Административно-хозяйственная деятельность в сфере управления объектами недвижимости» и «Управление административно-хозяйственной деятельностью».

Практическую ценность этого обучения трудно переоценить. Уверена, что не только я, но и все сообщество профессионалов административно-хозяйственных служб предприятий и организаций ждало появления у нас в стране этой возможности повышать свою квалификацию.

Практический опыт работы в административной сфере у Наталии Алексеевны, Алены Игоревны и у Татьяны Юрьевны огромен и разнообразен, и очень хорошо, что есть такая уникальная возможность им поделиться с нами.

Я убедилась, что коллеги очень высокие профессионалы в своем деле и у них есть чему учиться. Многие методики оценки АХД и стратегического управления, про которые нам рассказывали, я буду использовать в своей повседневной работе уже прямо сейчас. Материал разработан с учетом наших потребностей в знаниях, изложен кратко и очень интерактивно. Большое количество самостоятельных заданий помогли лучше усвоить материал.

Так же еще большое спасибо Высшей Школе Государственного Управления Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации в лице Воровского Николая Викторовича и Иванова Анатолия Викторовича за отличную организацию учебного процесса, отзывчивость к моим вопросам и быстрое предоставление информации, и Парнис Наталье Николаевне за административную помощь и поддержку общих вопросов. Атмосфера обучения была создана очень теплая, дружественная и в то же время располагающая к получению новых знаний. Мне на самом деле понравилось учиться в ФУ.

Я уверена, что это обучение поможет мне лично и компании, в которой я работаю, усовершенствовать административно-хозяйственные рабочие процессы.

Очень надеюсь в будущем снова поучиться у Вас и еще повысить свою квалификацию. «

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве
руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве
руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве
руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

8 и 15 июля 2016 года все слушатели успешно сдали экзамены в форме тестирования и получили удостоверения Финансового университета при Правительстве Российской Федерации о повышении квалификации.

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

Большое спасибо за Ваш вклад в такое важное и масштабное дело, как организация обучения в нашей сфере.

У меня была возможность пройти обучение по программе повышения квалификации «Управление административно-хозяйственной деятельностью» с 11 по 15 июля 2016г.

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

Курс оказался невероятно полезным для меня, как с точки зрения полученных знаний, так и знакомства с присутствующими коллегами по цеху поближе. Все соученики в нашей группе оказались профессионалами, по настоящему увлеченными своим делом, которые пришли на этот курс, чтобы узнать что-то новое, что позволит быть полезнее для своих команд. Это очень вдохновляет.

Педагоги – Алена Кулаченкова и Наталья Егменова заслуживают отдельной и очень высокой оценки. Им удалось с первой минуты создать в нашей учебной группе атмосферу коллегиального совета, поощряющую всех чувствовать себя комфортно, спокойно делиться своим опытом и не опасаться задавать «глупые» вопросы.

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

Каждый из 36 часов был интересным, наполненным точечной информацией по всем ключевым вопросам программы. Время пролетало быстро, насыщенно и интересно. Была не только теория, но и практические занятия в малых группах и детальное обсуждение и разбор результатов этой работы. Были даны ответы абсолютно на все прозвучавшие в аудитории вопросы.

Помимо знаний, опыта и материалов, которыми Алена и Наталья так щедро делились, я получила мощный заряд позитивной энергии и неоценимый урок по тактике поведения руководителя и педагога, за что отдельное спасибо!

Желаю удачи в новых свершениях!»

Administrative Director Ipsos Comcon

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москверуководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москверуководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москверуководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

Закончено очередное обучение на курсах для административно-хозяйственных специалистов по программе:

«УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»

на базе «Финансового университета при Правительстве Российской Федерации» совместно с » Объединением административно-хозяйственных профессионалов».

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

«Хочу выразить Вам благодарность за прекрасно организованное и проведенное обучение по повышению квалификации.

Мною отмечена высокая квалификация преподавателей, их четкая и профессиональная работа при организации учебного процесса, а также качество полученных мною знаний в ходе обучения.

Благодаря тому, что обучение было построено на реальных жизненных ситуациях, полученные знания оказались для меня полезными и интересными.

Выражаю свою признательность за Ваш плодотворный труд и желаю дальнейшего процветания и профессиональных побед!»

Кузнецова Ольга Александровна

«Уважаемая Олеся Валерьевна!

Хочу выразить Вам благодарность за организацию курса обучения на тему » Управление административно-хозяйственной деятельностью», прошедшего в период с 17 по 21 октября 2016 года.

Также, отдельное спасибо хочется сказать нашим преподавателям- Кулаченковой А. И. и Егменовой Н. А.

Курс на самом деле уникален, т. к. собрал в себя огромное количество актуальной и нужной информации для дальнейшего применения на практике.

В процессе обучения, мы с коллегами выполняли интересные практические задания, обменивались опытом и получали полезные рекомендации от наших преподавателей.

Спасибо Вам за такой профессиональный и творческий подход к делу!

Comedy Club Production Ltd.

«Я очень благодарна организаторам и преподавателям, которые приняли участие в подготовке и проведении данных курсов. Программа довольно насыщенная, но все по делу, ничего лишнего. Я также особенно оценила то, что помимо теоретической части было озвучено много практических советов, преподаватели делились собственным опытом, указывали на некоторые “подводные камни”, о которых не все знают, так как не сталкиваются в повседневной деятельности. Также были грамотно построены практические задания, где необходимо было сначала смоделировать ситуацию собственными силами, а затем получить комментарии, а порой и конструктивную критику. Курсы во многом изменили мой подход к работе, к своей должности, к своим профессиональным задачам. Я уже построила для себя планы и наметила пути их реализации с помощью полученных мной знаний. Думаю, данные курсы окажутся полезными не только для меня, но и для компании, в которой я работаю.

Прошу опубликовать мой отзыв на сайте и передать, по возможности, благодарность преподавателям.»

Источник

Бизнес Академия МБА Сити

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 12 секретах от руководителей АХО по выбору надежных поставщиков!

Интенсивное обучение складскому хозяйству и логистике на курсе повышения квалификации в закупках позволит Вам освоить основные знания и навыки для успешного управляющего административно-хозяйственного отдела. Эффективно подготовиться к столь ответственной должности помогут современные знания по обеспечению офиса, поставки товаров для офиса, организация рабочего пространства и создание необходимых условий для плодотворной работы. Вам предстоит узнать о том, как находить поставщиков и организовывать логистику компании, научиться учитывать расходы АХО и управлять документооборотом, грамотно составлять план запасов и многое другое.

По окончанию данного современного и эффективного курса “Руководитель АХО” Вы будете готовы как организовать административно-хозяйственный отдел с нуля, так и успешно управлять поставками и закупками в собственной компании!

Удобная форма дистанционного обучения на курсе “Руководитель АХО” позволит Вам самостоятельно изучить полный курс по управлению административно-хозяйственным отделом. Главный плюс данного новейшего способа изучения профессии начальника АХО в том, что он позволит познакомиться со всей информацией курса удалённо, максимально экономя Ваше время и финансы.

В ходе изучения курса “Руководитель АХО” в Институте управления Бизнес Академии МБА СИТИ Вы сможете получить новые знания и опыт. Программа обучения включает в себя очень увлекательные тесты и задания, свежие материалы и советы по руководству от действующих директоров и руководителей административно-хозяйственных отделов крупных фирм.

Вы сможете увидеть наиболее ценные и специально подобранные видео уроки, освоить специализированные графики и таблицы, получить бесценный опыт и рекомендации от ведущих директоров, уже успешно работающих на мировом рынке товаров и услуг.

Начните обучение, оставив заявку на сайте Института управления Бизнес Академии МБА СИТИ. Персональный специалист свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы помочь выбрать наиболее эффективную программу обучения и приступить к повышению Вашей квалификации в сфере управления административно-хозяйственной деятельностью компании.

Вкладывайте время и деньги в свое будущее, в развитие и успех уже сегодня – начните проходить курс обучения управления АХО, и уже в ближайшее время Вы сможете применить свои знания и занять позицию руководителя АХО в динамично развивающейся и известной международной компании!

Окончив курс обучения, помимо актуальных знаний о современных инструментах маркетинга, Вы получите государственный диплом с международным приложением о прохождении программы курса “Руководитель АХО”.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа курса обучения «РУКОВОДИТЕЛЬ АХО»

1. Кадры административно-хозяйственного отдела
1.1 Стратегия кадровой политики
1.2 Эффективное управление кадрами
1.3 Создание команды АХО
1.4 Вопросы трудоустройства и увольнения
1.5 Организационная культура
1.6 Корпоративное поведение
1.7 Обучение и повышение квалификации
1.8 Способы оценки и оплаты труда
1.9 Методы мотивации сотрудников АХО

2. Обеспечение полноценной работы офиса
2.1 Цели и задачи офис-менеджера
2.2 Что входит в обязанности офис-менеджера?
2.3 Функциональное назначение АХО
2.4 Взаимодействие с клининговыми компаниями
2.5 Способы эксплуатации помещений офиса
2.6 Обеспечение системы безопасности
2.7 Организация телефонной и интернет-связи
2.8 Вопросы питания в компании

3. Командировки, обучение и корпоративные мероприятия
3.1 Оформление брони отелей
3.2 Оплата проезда и билетов
3.3 Организация общих мероприятий в компании
3.4 Подготовка конференций
3.5 Проведение обучения и тренингов

4. Контроль за офисной техникой
4.1 Выявление необходимости в приобретении офисной техники
4.2 Вариации и типы офисной техники
4.3 Организация корпоративной мобильной связи
4.4 Контроль запасов расходных материалов
4.5 Контракты на сервисное обслуживание

5. Поставщики услуг и товаров для офиса
5.1 Как выбрать поставщика?
5.2 Ведение телефонных переговоров с поставщиками
5.3 Правильное составление контрактов
5.4 Гарантии по контракту
5.5 Как оформлять и писать претензии?

6. Выбор нового офиса
6.1 Типы зданий и офисных помещений
6.2 Важные пункты в проведении системы вентиляции
6.3 Контракты на аренду и субаренду
6.4 Правильная планировка в офисе
6.5 Необходимая мебель и оборудование
6.6 Подготовка и проведение переезда в новый офис

7. Осуществление учета и контроля расходов
7.1 Финансирование АХО
7.2 Создание плана бюджета
7.3 Внесение бюджета АХО в бухгалтерию
7.4 Материальная ответственность сотрудников АХО

8. Транспортные средства компании
8.1 Потребности в корпоративном транспорте
8.2 Создание автопарка
8.3 Страхование транспортных средств компании

9. Примеры основных договоров и документов
9.1 Договор аренды
9.2 Договор о приеме на работу
9.3 Договор с клининговой компанией
9.4 Договор аренды транспортного средства
9.5 Договор о предоставлении услуг по перевозке
9.6 Договор об оказании ремонтных услуг и техобслуживания
9.7 Пример инструкции по организации пожарной безопасности

10. Требования к оформлению документов
10.1 Что такое формуляр документа?
10.2 Обязательные отметки на документах
10.3 Виды распорядительных документов
10.4 Составление приказов и распоряжений
10.5 Подготовка и доведения до сведения информационно-справочных документов

11. Документооборот в компании
11.1 Что такое документооборот?
11.2 Оформление и распределение входящих документов
11.3 Учет входящей корреспонденции
11.4 Осуществление контроля за исполнением распорядительных документов
11.5 Хранение и архив документов
11.6 Хранение и архивы дел
11.7 Как составить опись?
11.8 Процесс передачи документов в ведомственный архив
11.9 Ведение кадровых дел
11.10 Документы бухгалтерии
11.11 Правила составления протокола совещания

12. Ведение деловой переписки
12.1 Составление современного делового письма
12.2 Правила оформления и ведения деловой корреспонденции
12.3 Классификация деловых писем
12.4 Составление международных писем

13. Служебная корреспонденция
13.1 Характеристики официально-делового стиля
13.2 Составление служебных записок
13.3 Использование сокращений и аббревиатур
13.4 Порядок проставления даты и чисел

14. Этика делового общения
14.1 Особенности культуры делового общения
14.2 Правила делового этикета

15. Контроль запасов
15.1 Пополнение нерегулярно используемых материалов
15.2 Закупка регулярно используемых материалов
15.3 Планирование спроса
15.4 Организация цепи поставок
15.5 Товародвижение и подготовка склада
15.6 Показатели учета запасов
15.7 Сезонные товары
15.8 Формулы для прогнозирования спроса
15.9 Отчеты о количестве расходов
15.10 Случаи со слишком низкими и высокими расходами

16. Оформление и выполнение заказа
16.1 Запас времени и материалов
16.2 Расчет необходимого времени для выполнения заказа
16.3 Расчет объемов запаса
16.4 Высокорентабельные продукты
16.5 Контроль остатков
16.6 Этапы заказа
16.7 Применение объема запаса
16.8 Определение длительности каждого этапа выполнения заказа
16.9 Линейный объем заказа
16.10 Дополнительный запас времени и объемов
16.11 Минимальный и максимальный сроки исполнения заказа

17. Понятие и применение экономичного объема заказа
17.1 Расчет общей себестоимости материалов
17.2 Учет стоимости имеющихся запасов
17.3 Учет расходов на склад и хранение
17.4 Расчет и применение формулы экономичного объема заказа

18. Способы составления плана для пополнения запасов
18.1 Расчет максимальных запасов
18.2 Понятие номенклатурных товаров
18.3 Учет продаж и планирование для нового товара
18.4 Расчет бюджета для нового товара
18.5 Расчет для предоставления скидок
18.6 Запасы как инвестиции
18.7 Учет и анализ излишков
18.8 Оформление и ликвидация излишков
18.9 Способы пополнения запаса
18.10 Анализ потребности в восполнении запасов
18.11 Расчет объема дополнительного заказа
18.12 Прогнозирование страховочного заказа

19. Проведение инвентаризации
19.1 Подготовка и этапы инвентаризации
19.2 Прямой подсчет
19.3 Периодичность инвентаризации
19.4 Подведение итогов инвентаризации, выявление расхождений

20. Необходимость в специалисте по закупкам
20.1 Обязанности специалистов отдела закупок
20.2 Функции специалистов отдела закупок
20.3 Способы мотивации специалистов по закупкам
20.4 Расчет зарплаты и оценка труда специалиста по закупкам

21. Процесс закупок
21.1 Оформление договоров с поставщиками
21.2 Организация торгов
21.3 Проведение электронных аукционов
21.4 Срок исполнения по контракту
21.5 Использование субподряда
21.6 Слишком низкие предложения по тендерам в связи со сговором

22. Организация централизованных закупок
22.1 Что такое централизованные и децентрализованные закупки
22.2 Сокращение затрат
22.3 Приведение к единому стандарту
22.4 Стратегически важные закупки
22.5 Контролирование подрядчиков
22.6 Проведение электронных закупок

23. Правила оформления договоров по закупкам
23.1 Виды закупочных рисков
23.2 Подготовка формального контракта
23.3 Примеры контрактов с ценовой спецификацией
23.4 Использование контрактов с фиксированной ценой
23.5 Применение линейных контрактов
23.6 Тендерные документы
23.7 Права и обязанности закупщика
23.8 Выбор поставщика
23.9 Методы стимулирования до заключения контракта
23.10 Методы стимулирования после заключения контракта
23.11 Использование конкуренции
23.12 Продление договоров и контрактов
23.13 Анализ и оценка результатов

24. Что такое конкурентные торги и как вести переговоры?
24.1 Понимание контрактной деятельности
24.2 Способы и методы стимулирования конкуренции
24.3 Типы форматов конкурентных торгов
24.4 Что такое динамические аукционы?
24.5 Поддержание конкуренции в закупках

25. Выбор участников торгов
25.1 Стратегии проведения торгов на платформе электронных закупок
25.2 Проведение тендерных закупок и участие
25.3 Возможные риски и способы их избежать
25.4 Инновационные закупки

26. Основы логистики
26.1 История теоретической логистики
26.2 Принципы осуществления логистической деятельности
26.3 Методы анализа логистических систем
26.4 Концепции современной логистики
26.5 Потребность в логистике
26.6 Логистики в системе маркетинг, финансов и планирования производства

27. Товародвижение в логистических системах
27.1 Методы создания логистических систем
27.2 Классификация материальных потоков и логистических операций
27.3 Что такое информационные потоки?
27.4 Способы логистической оптимизации

28. Стратегическое планирование на практике
28.1 Стратегическое планирование в логистике
28.2 Распределение мощностей
28.3 Планирование инфраструктуры логистической цепи
28.4 Тактическое планирование

29. Логистика закупок
29.1 Классификация закупочной логистики
29.2 Выбор способа закупок
29.3 Отбор поставщиков и документы для юридического оформления заказа

30. Что такое информационная логистика?
30.1 Потоки информации в логистической цепи
30.2 Логистические информационные системы
30.3 Классификация информационных систем в логистике
30.4 Виды и способы построения информационных систем
30.5 Применение информационных технологий

31. Применение теории запасов в логистической деятельности
31.1 Функции материальных запасов
31.2 Примеры успешного опыта управления запасами
31.3 Анализ потребности в материальных запасах для производственных нужд
31.4 Системное управление запасами
31.5 Учет материальных запасов и их состояния

32. Транспортная документация
32.1. Транспортное право и использование транспортных средств в логистике
32.2. Договоры предоставления транспортных услуг
32.3. Определение ответственности перевозчика
32.4. Виды транспортных документов
32.5. Понятие и особенности системы INCOTERMS

33. Виды транспорта и их применение в логистике
33.1. Характеристика и функции различных видов транспорта
33.2. Железнодорожные перевозки
33.3. Морские перевозки
33.4. Автотранспорт
33.5. Авиаперевозки
33.6. Внутренние водные перевозки

Источник

Руководитель ахо обучение в москве

«Специалист административно-хозяйственной деятельности» — программа для тех, кто планирует профессиональную деятельность в сфере административно-хозяйственной поддержки и сопровождения деятельности организации.

Обучение подойдет тем, кто хочет повысить квалификацию в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист административно-хозяйственной деятельности»: менеджерам отдела закупок, сотрудникам складов, логистам, бухгалтерам, экономистам, руководителям АХО и их заместителям, офис-менеджерам.

Профессиональный стандарт “Специалист административно-хозяйственной деятельности”, ранее утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 02.02.2018 г № 49н, зарегистрированный в Минюсте 11.04.2018 г №50728, вступил в силу 24 апреля 2018 года.

Дополнительное профессиональное образование – освоение программы повышения квалификации необходимо проводить не реже чем раз в три года.

В соответствии с пунктом 1 ст. 5.27 КоАП РФ несоблюдение требований профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» может повлечь за собой ответственность:

— предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1000 до 5000 рублей;

— на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от 1000 рублей до 5000 рублей;

— на юридических лиц – от 35 000 рублей до 50 000 рублей.

Источник

Руководитель административно-хозяйственного отдела с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (340ч)

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

Функционал руководителя АХО зависит от компании, в которой он работает, но главной задачей становится приобретение, хранение и учет движения товарно-материальных ценностей, а также содержание зданий, сооружений и автопарка на балансе организации.

Административно-хозяйственная деятельность как подача электричества в телевизор: без подключения он останется пластиковым коробом с непонятными железками и проводами.

Когда на предприятие приходит знающий руководитель АХО, все начинает работать без перебоев:

Благодаря курсу вы сможете обеспечить административно-хозяйственную деятельность в компаниях разных форм собственности и сферы деятельности.

Для кого программа

Обучение подойдет тем, кто хочет повысить квалификацию в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист административно-хозяйственной деятельности»: менеджерам отдела закупок, сотрудникам складов, логистам, бухгалтерам, экономистам, руководителям АХО и их заместителям.

Вы узнаете

Что входит в стоимость

Результаты и перспективы после прохождения программы

Вы сможете претендовать на высокооплачиваемые должности в компаниях различных форм собственности.

Вы будете знать и уметь все, чтобы:

Программа курса соответствует 6-му уровню квалификации и разработана в соответствии с профстандартом Приказ Минтруда России от 02.02.2018 N 49н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.04.2018 N 50729).

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Правовые и организационные основы административно-хозяйственной деятельности

Управление закупками АХО

Организация складского учета

Эксплуатация и техническое обслуживание зданий, сооружений, офисной техники

Организация деловых поездок и корпоративных мероприятий

Организация документооборота АХО

1. Правовые и организационные основы административно-хозяйственной деятельности

Практикум:

Включает три практических задания, в том числе на решение ситуационных задач по определению действий сотрудников и руководителя административного отдела.

2. Управление закупками АХО

Практикум:

Включает три практических задания, в том числе задачу на расчет потребности приобретения материалов, на заполнение реестра договоров, на заполнение таблицы основных сведений, необходимых к размещению на сайте.

3. Организация складского учета

Практикум:

Включает три практических задания, в том числе задачу на расчет списания отдельных видов ТМЦ.

4. Эксплуатация и техническое обслуживание зданий, сооружений, офисной техники

Практикум:

Включает три практических задания, в том числе задачу на анализ первого этапа и действий технического обслуживания зданий и сооружений, анализ сметной документации.

5. Организация деловых поездок и корпоративных мероприятий

Практикум:

Включает три практических задания, в том числе на выполнение задач по определению элементов протокола проведения корпоративных мероприятий и переговоров.

6. Организация документооборота АХО

Практикум:

Включает три практических задания, в том числе задачи на разработку должностной инструкции руководителя административно-хозяйственного отдела, заполнение приказа о назначении на должность руководителя административно-хозяйственного отдела, составление исходящего письма на имя генерального директора, заполнение журнала регистрации входящих документов.

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

Доступ к базе актуальной нормативной документации и методическим пособиям в электронной библиотеке курса.

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

Возможность решения практического
кейса из опыта Слушателя в процессе задания.

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

Обратная связь от преподавателя по каждой дисциплине и каждому практическому заданию, доступное общение и обсуждение актуальных вопросов в форумах и чатах.

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

Бесплатный доступ к 200 специализированным вебинарам и базе вебинаров по психологии управления, социальной психологии, менеджменту организации.

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

Задания в тренажерах созданы на основе реальных кейсов из опыта работы и проверяются преподавателями-экспертами.

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

Более 5000 материалов в электронной библиотеке академии.

Более 3100 вебинаров от преподавателей экспертов академии.

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

Сертификат компетенций

Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Это входит в стоимость программы!

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

Практикующий специалист по бухгалтерскому учету и аудиту, эксперт в области автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

Эксперт в области менеджмента, государственного и муниципального управления.

руководитель ахо обучение в москве. Смотреть фото руководитель ахо обучение в москве. Смотреть картинку руководитель ахо обучение в москве. Картинка про руководитель ахо обучение в москве. Фото руководитель ахо обучение в москве

Эксперт по документационному обеспечению управления.

Хотите быстрее найти работу после обучения?

Мы поможем в трудоустройстве:

Для Слушателей наших программ — бесплатно.

Программа соответствует 6-му уровню квалификации.

Программа разработана в соответствии с профстандартом Приказ Минтруда России от 02.02.2018 N 49н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.04.2018 N 50729).

Заявка на обучение или консультацию

Уважаемые посетители! С 28 октября по 7 ноября личный приём в офисе МШПУ ООО «Бакалавр-Магистр» приостановлен.

на обучение группой от 3 до 6 человек

на обучение группой от 12 до 18 человек

на обучение группой от 7 до 11 человек

при повторном обучении, при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Мастер прикладного управления. Программа повышения управленческого мастерства.(256ч)

Директор по продажам: организация и управление сбытовой деятельностью(620ч)

Проектный менеджмент. Организация и управление жизненным циклом проекта(620ч)

Не определились с программой?

Оставьте свои контакты, наш специалист приемной комиссии
свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

Уважаемые посетители! С 28 октября по 7 ноября личный приём в офисе МШПУ ООО «Бакалавр-Магистр» приостановлен.

До начала занятий осталось 7 дней

Ваша заявка на программу принята

Мы перезвоним Вам в течении 4-х часов
(с пн. по пт. с 8 до 20 часов, сб. и вс. с 10 до 18 часов по Москве.)

А пока Вы можете изучить полезные материалы здесь:

Курсы на специалиста административно-хозяйственной деятельности в МШПУ ООО «Бакалавр-Магистр»

От работы специалистов АХО зависит комфорт и безопасность всех сотрудников компании. Именно эти люди отвечают за чистоту в помещениях, своевременный заказ расходных материалов, пожарную безопасность, качество ремонта, предоставление интернета, коммунальных услуг и телефонной связи. Под руководством специалистов АХО работают сантехники, электрики, уборщики, водители и др.

Курсы профпереподготовки специалистов административно-хозяйственной деятельности длятся 2 месяца — за это время вы получите профессию и подготовитесь к работе в новой сфере. Учиться на этих курсах могут Слушатели с высшим или средним профессиональным образованием.

Кому подойдет программа?

Чему вы научитесь?

Обучаясь по программе МШПУ ООО «Бакалавр-Магистр» для специалистов административно-хозяйственной деятельности, вы выполните 18 практических заданий: разработаете должностную инструкцию и транспортный маршрут сотрудника, заполните реестр договоров, составите алгоритм выбора подрядчика для решения конкретной задачи и пр. По каждому заданию вы получите подробную обратную связь и сможете сразу исправить свои ошибки. Это поможет вам подготовиться к работе в компании.

Ваши перспективы после обучения

Окончив курсы специалистов административно-хозяйственной деятельности, вы сможете работать в подразделении АХО, в том числе руководить командой техников, электриков, уборщиков, водителей и пр.

Вам будет легче устроиться на работу, поскольку вы будете разбираться и в закупках, и в документообороте, и в ремонте и эксплуатации зданий, и в организации деловых поездок, отдыха и корпоративных мероприятий для сотрудников. Возможно, в компании вам предложат выполнять лишь 1-2 из этих функций, но широкий набор навыков и знаний — в любом случае плюс с точки зрения работодателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *