рудн обучение за рубежом
Включенное обучение
Памятка студентам, выезжающим на стажировки в вузы-партнеры
Студенты ИМЭБ могут пройти зарубежную стажировку сроком один семестр одним из следующих способов:
При оформлении стажировки на осенний семестр документы подаются не позднее 15 февраля, при оформлении стажировки на весенний семестр — не позднее 15 сентября (в случае участия в программах Erasmus plus Credit Moblity необходимо уточнять сроки подачи на конкретный конкурс – см. раздел Erasmus plus Credit Mobility).
К участию в зарубежных стажировках допускаются студенты, соответствующие следующим условиям:
Обратите внимание, что стажировка в вузе-партнере предполагает учёбу и не является каникулами. Недостаточная академическая успеваемость в зарубежном ВУЗе имеет такие же последствия, как несдача сессии в РУДН (вплоть до отчисления).
Также обратите внимание, что в связи с популярностью некоторых ВУЗов-партнеров среди студентов, отбор кандидатов проводится на расширенной конкурсной основе (оценивается ваша успеваемость, мотивация, рекомендации преподавателей). Как правило, для участия в конкурсе на стажировку студенту необходимо владеть иностранным языком на уровне не ниже В1.
Все расходы по стажировке — оформление визы, отправка экспресс-почтой регистрационных документов, перелёт/переезд, проживание, питание, медицинская страховка (при оформлении визы, а также по прибытию в университет стажировки), регистрационные, университетские взносы, иные сопутствующие расходы в виде административных взносов и т. д. — несёт сам студент. Само обучение в Вузе-партнере бесплатно. Если Вы обучаетесь на платной основе, Вы оплачиваете Ваше обучение в РУДН, но в соответствии с программой обмена Вы не оплачиваете Ваше обучение в Вузе-партнере.
ПЕРЕД СТАЖИРОВКОЙ
1. Скан заявки на стажировку;
2. Скан заграничного паспорта (страница с фото);
3. Краткое CV на английском языке (или языке обучения);
4. Мотивационное письмо на английском языке (или языке обучения);
5. Результаты успеваемости (академическую справку, транскрипт) за последний семестр на английском языке (или языке обучения), заверенную в Деканате ИМЭБ и на кафедре иностранных языков.
7. Сертификат об уровне владения иностранных языком
8. После согласования с зам. декана Дегтеревой Е.А, места, сроков и условий поездки и получения от принимающего Университета письма-приглашеия, Вам необходимо принести в деканат Экономического подписанное заявление о направлении на стажировку и приглашение для оформления приказа о стажировке.
Необходимо заранее ознакомиться с правилами подачи документов в посольство. Список документов на оформление УЧЕБНОЙ ВИЗЫ нужно найти на сайте посольства страны стажировки. Возможно, Вам понадобится копия Соглашения о сотрудничестве между университетами.
ПРОСЬБА ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ВЫСЫЛАТЬ В ОДНОМ ПИСЬМЕ.
В теме письма следует указать «Стажировка И ФАМИЛИЮ»
Кандидатуры студентов, прошедших конкурсный отбор, утверждаются заместителем декана по международному сотрудничеству. Студентов информируют о принятом решении по электронной почте.
ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ
Необходимо проставить оценки за пропущенный в РУДН семестр:
Обратиться к тьютору за индивидуальным планом за пропущенный семестр;
Как получить стипендию «RUDN International Scholarship»
В конкурсе могут принять участие студенты бакалавриата, специалитета и магистратуры очной формы обучения.
Конкурс пройдет в три этапа:
Первый этап — прием заявок на участие в конкурсе: с 6 сентября по 27 сентября 2021 г.;
Второй этап — обработка заявок, подготовка к рассмотрению конкурсной комиссии, проведение заседания Конкурсной комиссии: с 27 сентября по 1 октября 2021 г.;
Третий этап — объявление победителей конкурса: 6 октября 2021 г.
Чтобы стать стипендиатом «RUDN International Scholarship» необходимо:
Шаг 1. Обратиться к заместителю декана/директора, ответственному за международную деятельность, и узнать о существующих программах исходящей мобильности. Выбрать программу на срок не менее 3-х месяцев.
ВАЖНО: учебный план программы мобильности должен быть согласован факультетом/институтом/академией, чтобы по возвращении предметы могли быть засчитаны, и студент продолжил свое обучение.
Шаг 2. Предоставить на бумажном и электронном носителе пакет документов:
Прием заявок:
Департамент международного научного и образовательного сотрудничества (ДеМНОС)
Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.10/2, каб. 23
e-mail: moshlyak-ga@rudn.ru (в теме письма указывать «Заявка на стипендию «RUDN International Scholarship»)
тел: +7 (495) 434-70-08 (доб. 24-05, 21-23)
Режим работы: 9:00-18:00
Шаг 3. Пройти конкурсный отбор.
Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса и формирует рейтинговый список участников конкурса. В случае равного количества баллов у кандидатов решение принимается Комиссией индивидуально по каждому кандидату.
Заявки участников будут оцениваться по следующим критериям:
Позиции университета в рейтинге QS-WUR или QS-Subject area организации-партнера
Центр «Обучение, стажировка за рубежом» РУДН
Центр «Обучение,стажировка за рубежом» имеет многолетний опыт в организации стажировок, образовательных туров и волонтерства для студентов. Сотрудничает с крупными и надежным партнерами в сфере молодежного туризма.
Мы находимся по адресу:
Миклухо –Маклая, д 10/1, ком. 310 (Здание Архива, за Мед. Центром)
Время работы: 14.00-18.00 пн-пт
Тел. 8 (499) 431 19 11
E-mail:info.centre.rudn@mail.ru
Центр «Обучение, стажировка за рубежом» РУДН запись закреплена
L’ORÉAL Career Lab
Это случилось — регистрация на летнюю стажировку A Taste of L’Oréal торжественно открыта
Именно сегодня мы запускаем сайт, где ты сможешь подать заявку на участие в стажировке: http://atasteofloreal.ru
A Taste of L’Oréal — это возможность провести два месяца лета (а каникулы длятся целых три!) с максимальной пользой для будущей карьеры. Больше крутых подробностей ты можешь узнать из интервью с участниками ATOL прошлого года. Читай и вдохновляйся!
Это твой шанс, если ты хочешь работать в команде профессионалов L’Oréal, увидеть индустрию изнутри и наконец-то разобраться в том, как устроен бизнес. Такую возможность нельзя упускать!
Центр «Обучение, стажировка за рубежом» РУДН запись закреплена
АМБАССАДОРС WORK AND TRAVEL, ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
https://vk.com/ambassadorsabroad
ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЕТЕ РАБОТУ, УЧЕБУ И СТАЖИРОВКИ ЗА РУБЕЖОМ.
с 2003 года МЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗАНИМАЕМСЯ ПРОГРАММОЙ WORK AND TRAVEL АМЕРИКА И ФРАНЦИЯ
Показать полностью.
www.ambassadors.spb.ru
А ТАК ЖЕ НАШИ ПРОГРАММЫ:
WORK & STUDY в Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Ирландии, ОАЭ
AU PAIR в Европе
TEACH & TRAVEL в Азии и Мексике
ЯЗЫКОВЫЕ КУРСЫ в любой стране
ОБУЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
ОБУЧЕНИЕ В УНИВЕРСИТЕТАХ
WORK & TRAVEL в АМЕРИКЕ и Франции
НАША МИССИЯ:
Предоставить возможность молодым россиянам получить образование и опыт работы за рубежом с целью их профессионального и личностного роста.
НАШ АДРЕС:
Офис 409, ул.Большая Морская, д.3
Бизнес-центр «Лидваль»
г.Санкт-Петербург 191186
Центр «Обучение, стажировка за рубежом» РУДН запись закреплена
Центр «Обучение, стажировка за рубежом» РУДН запись закреплена
Центр «Обучение, стажировка за рубежом» РУДН запись закреплена
Центр «Обучение, стажировка за рубежом» РУДН призывает всех тех, кто уже путешествовал вместе с нашим Центром, поделиться с нами своими впечатлениями от поездок.
Пожалуйста, расскажите нам о том, как вы провели время, присылайте нам свои фотографии. Мы надеемся, что вы сможете поделиться с нами своим опытом. Нам очень важно услышать и позитивные отзывы, и любую информацию о недостатках программ, организованных Центром.
Показать полностью.
Все статьи, которые Вы нам пришлёте, будут опубликованы на нашем сайте, в нашей группе ВКонтакте, а так же в университетской газете «Дружба». Международные партёры нашей организации, администрация тех школ и центров, в которых Вы обучались или проходили практику, так же получат всю информацию, которой Вы с нами поделитесь.
Мы регулярно проводим конкурс на лучшую статью о путешествиях!
Практики и стажировки
Перечень видов, форм проведения и способов организации практик определяется в соответствии с образовательным стандартом. Информацию о том, какой вид практики организуется на конкретном году обучения по выбранной специальности, можно получить у руководителя практики от кафедры/ департамента.
Также существуют договоры с другими организациями, краткая информация о которых находится в разделе «Партнеры»
Организация практик и профессиональной подготовки обучающихся
За выбор базы, на которой пройдет практика, отвечает основное учебное подразделение. Кафедра (департамент) подбирает базы в соответствии с заключенными договорами, готовит приказ о направлении на практику, проводит организационное собрание со студентами, где разъясняются основные цели и задачи практики, сроки ее прохождения и дата сдачи отчета по практике.
Учебная практика (в том числе, учебно-ознакомительная, учебная технологическая, учебно-геодезическая, учебная строительная и другие), как правило, проводится на младших курсах с целью закрепления, расширения и углубления полученных теоретических знаний и приобретения первоначальных практических навыков. Учебная практика проходит в подразделениях Университета, лабораториях или на предприятиях. Прохождение учебной практики индивидуально запрещено.
Производственная практика (в том числе, клиническая, профессиональная, преддипломная, педагогическая, научно-исследовательская и другие) проходит на профильных предприятиях, в том числе в индивидуальном порядке. Целью проведения производственной практики является закрепление знаний и умений, полученных в процессе теоретического обучения, освоение умений и навыков, необходимых для будущей профессии.
ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт цветоводства и субтропических культур (г. Сочи) – один из крупнейших НИИ, который занимается изучением зимостойких сортов чая и плодовых культур, проведением биохимических анализов для чайных хозяйств, экспертизы качества растений, оценкой качество почв и земель и др.
Когда проходит практика?
Важно! Практика проходит в соответствии с графиком учебного процесса, который формируется учебным подразделением и утверждается проректором по учебной работе, и программой практики. Прохождение практики во время каникул запрещено!
Где проходит практика?
Базу практики предлагает профильная кафедра/департамент.
Важно! Вся информация о возможных местах прохождения практики и сроках практики можно получить у ответственного за организацию и проведение практики на факультете/в институте/академии.
Я нашел предприятие, где хочу проходить практику. Что для этого нужно сделать?
Важно! С выбором базы практики необходимо определиться не позднее, чем за месяц до начала практики.
Я уже работаю по специальности и хочу проходить практику в своей компании.
Я получил согласие на прохождение индивидуальной практики. Что дальше?
Получить индивидуальное задание на прохождение практики от руководителя практики в Университете, а также форму дневника практиканта и методические рекомендации к составлению отчета по практике. Пройти инструктаж по технике безопасности на кафедре/в департаменте.
Важно! Лица, не прошедшие инструктаж по технике безопасности до начала практики, к практике не допускаются.
Какие отчетные документы необходимо предоставить после практики и в какие сроки?
Отчетными документами являются: заполненный дневник практиканта, отчет по практике и отзыв-характеристика от предприятия. Как их заполнять и в какие сроки предоставлять на кафедру/в департамент, сообщает руководитель практики на установочном занятии, которое проходит до начала практики.
Важно! Все отчетные документы – дневник, отчет и отзыв-характеристику, а также индивидуальное задание, которые выдаются студенту перед началом практики, – необходимо предоставить сразу же после окончания практики руководителю от кафедры/департамента.
Важно! В случае нарушения сроков сдачи всех отчетных документов практика засчитана не будет.
Порядок организации и прохождения практики в РУДН?
Организационный этап
Ответственный
Сроки
Подбор баз практик по каждому направлению подготовки
Ответственные за практику от учебных подразделений
В течение учебного года
Подписание договоров на организацию и проведение практик
Ответственные за практику от учебных подразделений
В течение учебного года, не позднее, чем за 2 недели до начала практики
Издание приказа о направлении на практику обучающихся
Ответственные за практику от учебных подразделений
Не позднее, чем за 1 неделю до начала практики
Проведение организационного собрания перед выходом на практику
Ответственные за практику от учебных подразделений
Не позднее, чем за 3 дня до начала практики
Проведение инструктажа по технике безопасности перед выходом на практику
Ответственные за практику от учебных подразделений
До начала практики
Выдача индивидуальных заданий на практику, дневников практикантов
Руководитель практики от кафедры/департамента
До начала практики
Прохождение практики в установленные сроки
Ответственные за практику от учебных подразделений
В соответствии с графиком учебного процесса
Проведение защиты отчетов по практики
Руководитель практики от кафедры/департамента
Последняя неделя практики
ПАМЯТКА ответственным руководителям (руководителям практики от кафедры/департамента)
Все документы (заявки на изготовление дневников практикантов, на выделение автобусов, договоры, письма на предприятия — базы практик, отчеты) предоставляются в отдел практик и профессиональной подготовки в часы приема и только ответственными за практику от кафедры/департамента (далее — ответственными) или заместителями декана/директора факультета/института/академии по учебной работе. На всех предоставляемых документах должна стоять виза ответственного за практику от факультета/института/академии.
Включенное обучение
Памятка студентам, выезжающим на стажировки в вузы-партнеры
Студенты Экономического Факультета РУДН могут пройти зарубежную стажировку сроком один семестр одним из следующих способов:
При оформлении стажировки на осенний семестр документы подаются не позднее 15 февраля, при оформлении стажировки на весенний семестр — не позднее 15 сентября (в случае участия в программах Erasmus plus Credit Moblity необходимо уточнять сроки подачи на конкретный конкурс – см. раздел Erasmus plus Credit Mobility).
К участию в зарубежных стажировках допускаются студенты, соответствующие следующим условиям:
Обратите внимание, что стажировка в вузе-партнере предполагает учёбу и не является каникулами. Недостаточная академическая успеваемость в зарубежном ВУЗе имеет такие же последствия, как несдача сессии в РУДН (вплоть до отчисления).
Также обратите внимание, что в связи с популярностью некоторых ВУЗов-партнеров среди студентов, отбор кандидатов проводится на расширенной конкурсной основе (оценивается ваша успеваемость, мотивация, рекомендации преподавателей). Как правило, для участия в конкурсе на стажировку студенту необходимо владеть иностранным языком на уровне не ниже В1.
Все расходы по стажировке — оформление визы, отправка экспресс-почтой регистрационных документов, перелёт/переезд, проживание, питание, медицинская страховка (при оформлении визы, а также по прибытию в университет стажировки), регистрационные, университетские взносы, иные сопутствующие расходы в виде административных взносов и т. д. — несёт сам студент. Само обучение в Вузе-партнере бесплатно. Если Вы обучаетесь на платной основе, Вы оплачиваете Ваше обучение в РУДН, но в соответствии с программой обмена Вы не оплачиваете Ваше обучение в Вузе-партнере.
ПЕРЕД СТАЖИРОВКОЙ
Прислать:
1. Скан заявки на стажировку;
2. Скан заграничного паспорта (страница с фото);
3. Краткое CV на английском языке (или языке обучения);
4. Мотивационное письмо на английском языке (или языке обучения);
5. Результаты успеваемости (академическую справку, транскрипт) за последний семестр на английском языке (или языке обучения), заверенную в Деканате Экономического Факультета и на кафедре иностранных языков Экономического Факультета
7. Сертификат об уровне владения иностранных языком
8. После согласования с зам. декана Дегтеревой Е.А, места, сроков и условий поездки и получения от принимающего Университета письма-приглашеия, Вам необходимо принести в деканат Экономического подписанное заявление о направлении на стажировку и приглашение для оформления приказа о стажировке.
Необходимо заранее ознакомиться с правилами подачи документов в посольство. Список документов на оформление УЧЕБНОЙ ВИЗЫ нужно найти на сайте посольства страны стажировки. Возможно, Вам понадобится копия Соглашения о сотрудничестве между университетами.
ПРОСЬБА ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ВЫСЫЛАТЬ В ОДНОМ ПИСЬМЕ.
В теме письма следует указать «Стажировка И ФАМИЛИЮ»
Кандидатуры студентов, прошедших конкурсный отбор, утверждаются заместителем декана по международному сотрудничеству. Студентов информируют о принятом решении по электронной почте.
ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ
Необходимо проставить оценки за пропущенный в РУДН семестр:
Обратиться к тьютору за индивидуальным планом за пропущенный семестр;