рождество на двоих конец
Фильм “Рождество на двоих”: объяснение концовки, смысл
Фильм “Рождество на двоих” – романтический комедийный фильм 2019 года, снятый Полом Фигом. Картина получила смешанные отзывы от критиков, которые высоко оценили действия и химию Кларка и Голдинга, но раскритиковали сценарий, клише и поворот сюжета. В данноей статье, вы сможете найти ответы на свои вопросы, которые возникли во время просмотра фильма: объяснение концовки, смысл, Том был живым или призраком?
Премьера в России: 5 декабря 2019 года
Режиссер: Пол Фиг
Продолжительность: 103 минуты
Бюджет: 20-30 миллионов долларов
Примечание: остальная часть этого статьи содержит основные СПОЙЛЕРЫ
Чем заканчивается фильм “Рождество на двоих”?
Во время одного из их свиданий, которое заканчивается тем, что Том берет Кейт к себе домой, Кейт рассказывает ему о пересадке сердца в прошлом году, которая заставила ее чувствовать себя «иначе».
Проведя ночь с Томом, Кейт начинает делать маленькие шаги, чтобы улучшить свою жизнь. Через несколько дней она снова сталкивается с Томом, но когда он отказывается от идеи отношений, она уходит, полагая, что он по-настоящему не любит ее.
Тем не менее, Кейт продолжает стараться творить добро в повседневной жизни. Наконец, желая помириться с Томом, Кейт возвращается в его квартиру, но вместо Тома она находит агента по недвижимости.
Агент рассказывает, что предыдущий владелец был убит в аварии год назад. Вот тогда Кейт узнает правду: Том был убит в прошлое Рождество, когда его сбил грузовик. Это было примерно в то время, когда Кейт была доставлена в больницу из-за порока сердца. Поскольку Том был донором органов, его сердце было пересажено в Кейт, чтобы спасти ее жизнь. Она Тома только вообразила, его нет в живых.
Отправляясь в маленький сад, который был любимым местом Тома, Кейт снова встречает его, где он говорит, что его сердце всегда будет принадлежать ей.
На Рождество Кейт организует шоу с использованием талантов людей в приюте и приглашает всех своих друзей, как старых, так и новых, включая всю свою семью. Кейт деликатно исполняет соло песни Last Christmas, переплетенной с воспоминаниями о ее так называемых «встречах» с Томом, пока не начнется веселье, когда поднимается занавес, и к ней присоединяется группа исполнителей. Позже, Кейт и его семья празднуют Рождество вместе, впервые к ним присоединилась Альба, подруга Марты.
Празднование Рождества гаснет, и яркий свет переходит в летнюю сцену, где заметно здоровее, счастливее Кейт пишет в своем дневнике в саду, в котором Том представил ее. Она сидит на мемориальной скамье Тома с мемориальной доской с его именем, годами рождения и смерти. Улыбающаяся и явно радостная, Кейт поднимает голову, как всегда советовал Том.
Том был призраком или плодом воображения Кейт?
На протяжения всего фильма были намеки на подобный финал.
Но кто такой Том? Призрак? Ангел-хранитель? Плод воображения Кейт? Давайте рассмотрим это.
После того, как Кейт сказали, что Том умер годом ранее, она вспоминает о том времени, когда они провели вместе, запуская монтаж, напоминающий “Бойцовский клуб” или “Джокера”. Сцены, которые ранее показывали, теперь показывают одного одинокого, возможно, психически нездорового человека, разговаривающего с воздухом. Так может быть Том, воображение Кейт?
В этом сценарии Том был бы иллюзией или воображаемым другом, созданным мозгом Кейт, чтобы помочь ей пережить травму ее испытания. Однако этому мало доказательств. Риэлтор доказывает, что Том был настоящим человеком. Нет никаких доказательств того, что Кейт слышала о Томе за пределами их взаимодействия. Так как она узнает, где он живет или где хранится его телефон?
Том Ангел-Хранитель?
Он, конечно, ведет себя так. Основная цель Тома – вывести Кейт на правильный путь. Именно он побуждает ее вернуться в дом ее родителей, где о ней будут заботиться. Он убеждает ее, что нужно прекращать ночную жизнь в барах. Он даже берет ее кататься на коньках, чтобы помочь ей подготовиться к прослушиванию. Все это подталкивает к тому, что личность Тома явно ангельская.
Том призрак?
Кажется так! Это объяснило бы, как Том мог исчезнуть, почему он мог привести ее в свою пустую квартиру, и почему другие никогда его не видят. Однако в этом тезисе есть некоторые сложности.
На протяжении всего фильма Том касается Кейт физически. Он держит ее за руку, прижимает к себе на колени и даже целует. Вы могли бы привести аргументы в пользу того, что описания паранормальной активности иногда включают физические ощущения прикосновения. Несмотря на это, он объясняет, почему она может чувствовать его, говоря ей: «Потому что я часть тебя». Буквально.
Однако объясните, почему Том может перемещать объекты. Во время их первой встречи она открывает дверь магазина, чтобы он мог выйти, поэтому ему никогда не приходилось ее сдвигать. Но позже Том откроет эту дверь самостоятельно. Позже он соберет для нее коробки и повесит украшения. Но как?
Вывод:
Подумав, мы приходим к выводу, что фильм не дает нам однозначного ответа, кем является Том. Том – это тот, в ком очень нуждалась Кейт. Он исцелил ее. Улучшил ее жизнь. Том влюбился бы в Кейт и при жизни, но поскольку этого не произошло, Том через свое сердце поучаствует во всех добрых делах, которые Кейт сделает в жизни.
Сердце его теперь в твоих руках: рецензия на фильм «Рождество на двоих»
Праздничная драма, дословно цитирующая рождественский хит Джорджа Майкла.
У Катарины (точнее, Кейт) в последнее время жизнь складывается так себе: временная работа эльфом в рождественском магазине превратилась в постоянную, карьера певицы не клеится, жить ей тоже негде. Можно вернуться в родительский дом, но там гиперопекающая мама, беженка из Югославии, совсем не дает продохнуть. Остается только напиваться в барах и злоупотреблять фастфудом, что особенно негативно сказывается на здоровье, ведь Кейт недавно перенесла операцию на сердце. Кажется, хуже быть уже не может, дно почти пробито, и вот Кейт натыкается на обаятельного и чудаковатого парня по имени Том. Он помогает девушке взглянуть на свою жизнь по-новому и наладить отношения с окружающим миром.
Кадр из фильма «Рождество на двоих»
Кто бы мог подумать, что приевшуюся (но все еще любимую) рождественскую песню группы Wham! «Last Christmas» экранизируют настолько буквально. Режиссер Пол Фиг любит браться за комедии, которые на бумаге выглядят очень тускло, но в итоге оказываются настоящим разрывом шаблона. Взять хотя бы «Девичник в Вегасе» с парой неожиданных номинаций на «Оскар» или того же «Шпиона» с безумнейшим Джейсоном Стейтемом, который сам себя из комы выводил, а потом прыгал с небоскрёба с обычным плащом вместо парашюта. Поэтому, если на горизонте мелькает сомнительный проект, но в режиссерах заявлен Пол Фиг, по привычке ждешь, что он любую банальную идею сможет вывернуть самым неожиданным образом.
Кадр из фильма «Рождество на двоих»
С «Рождеством на двоих», впрочем, ситуация вышла довольно спорная. Тут важно отметить, что при локализации сразу же отвалилась важная привязка к песне «Last Christmas», а слоган «Это замечательная жизнь» (отсылающий к американской классике «Эта замечательная жизнь») мутировал в слащавую подводку для проходных мелодрам «Иногда любовь творит чудеса». Поэтому зритель вроде как идет на ромком, но романтики в ближайшие полтора часа особо не предвидится. То, что казалось невзрачной мелодрамой на обложке, оказалось насыщенной социальной драмой о брексите внутри (что само по себе неплохо, но предупреждать же надо). К тому же Пол Фиг решил впихнуть в сюжет побольше событий, чтобы у зрителя голова лопнула как можно скорее. Примерно к середине фильм становится похож на рождественскую елку, согнувшуюся под весом игрушек, еще один маленький шарик — и она просто рухнет нам на голову. И этим шариком для многих может оказаться совершенно нелепый плот-твист в духе карамелизированной версии «Бойцовского клуба» (для тех, кто еще успел не поймать спойлер из трейлера, ключ к разгадке лежит в тексте песни Джорджа Майкла).
Кадр из фильма «Рождество на двоих»
Поскольку спекуляция на теме Рождества в кино не закончится примерно никогда, надо отдать должное режиссеру, это еще не самый плохой вариант. Переоценка ценностей героини и ее нелегкий путь к обретению внутреннего мира под нескончаемый саундтрек из лучших песен Джорджа Майкла все-таки настраивает на перемены к лучшему.
Эмилия Кларк своей харизмой мир спасти может, на актрису хочется смотреть бесконечно, падает ли она на мусорные баки или со слезами на глазах рассказывает пронзительную историю о сложных отношениях с родителями. У них с Генри Голдингом на экране просто потрясающая химия, разве что проектор не искрится (но, видимо, близок к этому). И вот непонятно, то ли это завораживающие актеры, то ли магия Рождества (конечно, нет), но даже самые нелепые моменты в сюжете все равно как-то приятно волнуют. Если не отвлекаться на хихиканье от логических несостыковок, то можно отлично провести время. Что еще нужно в праздники?
Рождество на двоих — концовка, ее объяснение и смысл
«Рождество на двоих» — это больше, чем просто праздничная романтическая комедия. У фильма удивительный финал, который полностью меняет представление зрителей о взаимоотношениях Кейт и Тома.
Давайте разберемся, что на самом деле происходит в заключительном акте фильма, и какой урок пытается преподнести зрителям «Рождество на двоих».
Основываясь на ранних трейлерах «Рождества на двоих», большинство киноманов, судя по всему, ожидали увидеть еще один очаровательный праздничный фильм, который следует стандартной формуле Рождественского ромкома: герой проводит праздник с кем-то, кого он/она изначально терпеть не может, но в итоге все заканчивается любовью.
Однако фильм «Рождество на двоих» (режиссер Пол Фиг, авторы сценария Эмма Томпсон и Брайони Киммингс) ломает традиции стандартного праздничного фильма. Так, в третьем акте романтическая история Кейт и Тома превращается в рассказ о любви к себе и принятии себя.
«Рождество на двоих» рассказывает историю о Кейт (Эмилия Кларк) — начинающей певице, которая заполняет паузы между прослушиваниями алкоголем, сном и суетой на работе.
Ее друзья, семья и начальник — все устали от эгоистичного и саморазрушительного поведения Кейт. Это особенно печально, если учесть, что раньше она была разумным, жизнерадостным и любящим человеком.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
По мере приближения Рождества Кейт сталкивается со все большим количеством неприятных ситуаций на работе и дома. Неожиданно она знакомится с мечтателем Томом (Генри Голдинг), который учит ее «смотреть вверх» и напоминает ей о радости дарить.
Благодаря заразительной жизнерадостности Тома, Кейт заново учится быть особенным и веселым человеком, которым была раньше. Она рассказывает Тому, что чуть не умерла «в прошлое рождество».
Чем закончилось «Рождество на двоих»?
Как Кейт объясняет Тому, год назад ее срочно положили в больницу. У нее заболело сердце и ей сделали экстренную пересадку. По словам Кейт, именно это обстоятельство стало причиной ее неадекватного поведения в течение следующего года.
Она пережила горе из-за своего слабого сердца, которое жестоко вырезали из нее и выбросили в мусорное ведро, а затем заменили донорским органом.
Том утешает Кейт и предлагает ей остаться на ночь в его квартире. Однако их отношения навсегда изменились из-за ее признания.
В следующий раз, когда они встречаются, Том дистанцируется, подчеркивая, что Кейт не может зависеть от него. Это резко контрастирует с его прежним поведением.
Однако когда Кейт пытается вывести Тома на разговор, она понимает, почему он начал отталкивать ее. Том был убит в прошлое Рождество, когда работал ночным велокурьером. Именно его сердце врачи использовали для спасения жизни Кейт.
Именно в этот момент Кейт вспоминает последние дни и встречи с Томом, понимая, что его никогда не видел никто, кроме нее самой.
На одном из последних свиданий Том подтверждает Кейт, то он мертв, и пытается объяснить, почему она его видит. Том говорит, что являются частью Кейт, причем она имеет доступ к его части, которая умерла.
Том был призраком или плодом воображения Кейт?
Фильм не дает ответа на вопрос о том, когда Том узнал, кем является. Его сердце (радость, оптимизм, обаяние и любовь) — это то, в чем больше всего нуждается Кейт.
В любом случае Том желает Кейт всего наилучшего и просит ее позаботиться о его сердце, хотя уверен, что она бы поступила так в любом случае.
Эти слова являются лучшим подтверждением того, что на самом деле Том является призраком. Его миссия состоит не только в том, чтобы помочь Кейт преодолеть психологическую травму от предсмертного состояния. Том действительно испытывает к ней чувства.
Конечно, эти слова можно понимать по-разному, но наиболее логичная трактовка состоит в том, что он рад, что Кейт владеет его сердцем несмотря ни на что.
Том влюбился бы в Кейт и при жизни, но поскольку этого не произошло, Том через свое сердце поучаствует во всех добрых делах, которые Кейт сделает в жизни.
В чем смысл фильма «Рождество на двоих»?
«Рождество на двоих» — фильм о том, как противостоять страху, принять и преодолеть травму и трагедию.
Это наиболее очевидно на примере Кейт, которая проходит путь от хорошей девушки до безответственной пьяницы и обратно — к самоотверженному человеку.
Тем не менее, она — не единственный персонаж, который преодолевает травмы прошлого и налаживает свою жизнь. В частности, мать Кейт, Аделия (Эмма Томпсон) боится, что их семья, состоящая из югославских беженцев, будет изгнала из Лондона и вернется на родину, или что еще хуже, пострадает от британских ксенофобов.
Параллели между Кейт и Аделией поначалу не очевидны, особенно, если учесть, что Кейт активно избегает Аделию, тем не менее, оба персонажа проявляют одинаковый страх — они не чувствуют себя в достаточной безопасности, чтобы быть любимыми и, так или иначе, защищаются от своих уязвимостей.
То же самое верно для сестры Кейт, Марты (Лидия Леонард), которая боится полностью принять свои отношения из страха, что ее семья их не одобрит.
Мысль о том, что предательство (травма, проблемы со здоровьем, ксенофобия) могут преследовать нас вечно, упоминаются даже в песне Wham! «Last Christmas», которая дала название фильму.
Герой песни размышляет о разбитом ранее сердце, намереваясь двигаться дальше и подарить свое сердце «кому-то особенному» в этом году. Однако он решает подождать до следующего года.
«В прошлое Рождество я отдал тебе свое сердце. Но на следующий день ты вернула его. В этом году, чтобы избежать слез, я отдам его кому-то особенному.
Может быть, в следующим году, я отдаем его кому-нибудь. Кому-нибудь особенному».
«Рождество на двоих» — это не романтическая история, это размышление о любви к себе и самоисцелении.
Отношения одновременно поддерживают нас и бросают нам вызов — особенно во времена больших трудностей. По этой причине неудивительно, что Кейт начинает рассматривать Тома как спасителя, при том что оттолкнула от себя всех других потенциальных союзников.
С помощью Тома Кейт не только учится любить себя. Она также учится любить частичку сердца Тома, которое символизирует ее травму, хотя раньше казалось ей чуждым.
Поэтому смысл «Рождества на двоих» не связан с вопросом о том, кем сейчас является Том. Вместо это финал фильма отходит от стандартных концовок романтических комедий.
Именно любовь к себе позволила Кейт исцелиться и заново открыть для себя радость жизни, а затем использовать ее для объединения своей семьи, примирения с друзьями и помощи тем, кто в ней нуждается.
Холодное сердце: ромком с Эмилией Кларк «Рождество на двоих»
Станислав Зельвенский — о рождественском фильме с Эмилией Кларк (по мотивам той самой песни Джорджа Майкла), который не спасает даже финальный сюжетный финт.
Молодая англичанка Кейт (Эмилия Кларк), она же Катарина, дочь югославских эмигрантов, недавно оправившаяся от тяжелой болезни, мечтает петь в мюзиклах, а пока работает помощницей китаянки по имени Санта (Мишель Йео) в магазине, круглый год продающем рождественские игрушки. Она беспрерывно кочует по койкам друзей и встреченных в барах хипстеров, поскольку не хочет ночевать дома, где чрезмерно заботливая мама (Эмма Томпсон) поет тоскливые восточноевропейские колыбельные. И вот однажды Кейт встречает Тома (Генри Голдинг), прекрасного принца на велосипеде, который не пользуется мобильным телефоном, в свободное время помогает бездомным и часто куда‑то пропадает.
Российские прокатчики зачем‑то испортили даже ту редкую деталь, что не вызывала вопросов: название «Last Christmas», одолженное у бессмертного хита «Wham!», текст которого перекликается с содержанием фильма самым удивительным образом. Главная героиня — поклонница Джорджа Майкла, и его песни понемножку вылезают в картине тут и там — вплоть до изданного только сейчас, к выходу фильма, сингла «This Is How (We Want You to Get High)». Актриса Эмма Томпсон, написавшая сценарий (над ним также работала перформансистка Брайони Киммингс), утверждает, что Майкл когда‑то благословил проект ; поскольку певец безвременно скончался на Рождество 2016 года, он избежал необходимости натянуто улыбаться на премьере.
Дейенерис в драматическом макияже и леопардовом пальтишке (либо в костюме эльфа, который служит ей рабочей униформой) мыкается по сказочному туристическому Лондону, уже, впрочем, немного отравленному «Брекзитом». В контексте интернационализма, которым фильм машет, как поп кадилом, занятно, что Катарина-Кейт и ее родственники неизменно называют свою родину «бывшей Югославией» — примерно как если бы грузин или, скажем, украинец спустя десятилетия после распада СССР представлялся выходцем из Союза (но, разумеется, если просто сказать «Хорватия», зритель не поймет).
У кавалера, которого играет жених мечты из «Безумно богатых азиатов», — тренч и понимающая улыбка, и он, когда ходит, иногда делает небольшие танцевальные па. Он все время говорит Кейт: «Посмотри вверх!» — это необходимо понимать и буквально, и метафорически. Под его положительным влиянием героине, как Эбенезеру Скруджу, придется полюбить Рождество и стать хорошим человеком. Хотя она и в начале вполне нормальный человек — разве что недостаточный конформист; праздничный кинематограф по-прежнему считает нужным имплицитно осуждать независимость, легкий алкоголизм и барные знакомства.
Получи свое персональное предсказание!
5 декабря в прокат выходит романтическая комедия «Рождество на двоих» с Эмилией Кларк и Генри Голдингом в главных ролях. Эта история про девушку, когда-то мечтавшую стать звездой, но потерявшую интерес к жизни после тяжелой болезни и операции. Решением ее проблем станет судьбоносная встреча с прекрасным парнем.
ФИЛЬМ СНЯТ ПО МОТИВАМ ПЕСНИ LAST CHRISTMAS
Целый фильм, который длится 103 минуты, снят по мотивам одного короткого хита — песни Last Christmas группы Wham! По словам продюсера Дэвида Ливингстоуна, тут нет ничего удивительного. Ведь именно этот трек, созданный 35 лет назад, стал одним из самых ярких символов Рождества.
«Она звучит каждый год. В каждом магазине, на каждой радиостанции — снова и снова. Я подумал — как чудесно было бы превратить ее в фильм» —
Как признался Ливингстоун, он мечтал о фильме с такой же уютной атмосферой, как в картине Джеймса Стюарта «Эта замечательная жизнь». И когда понял, что в этом ему поможет песня Last Christmas, обратился к создателю трека Джорджу Майклу, который начинал в дуэте Wham!
В итоге — в фильме звучат и другие треки Джорджа Майкла и группы Wham!, а также неизданный материал легендарного музыканта, впервые представленный публике.
НЕТИПИЧНАЯ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ КОМЕДИЯ
Создатели «Рождества на двоих» поставили перед собой главную задачу: фильм не должен быть излишне простым, как большинство романтических комедий. А потому сделали жизнь героев более реалистичной и менее сказочной. Так, например, главный персонаж по имени Том — сын беженцев.
«Мы не могли не показать их реакцию на брексит [выход Великобритании из Евросоюза — прим. ред.], президентство Трампа и другие фоновые события, так как сюжет разворачивается четко в 2017 году. Показанный нами мир является абсолютно реальным, мы просто добавили картине яркости в плане драмы и романтики» —
Отношения Тома (Генри Голдинг) и Кейт (Эмилия Кларк) также намного сложнее, чем мы привыкли видеть в фильмах этого жанра. Здесь нет сильного персонажа, который учит слабого как жить и справляться с трудностями. У каждого из них свои плюсы и недостатки. У каждого за спиной непростой жизненный опыт.
По словам съемочной группы, эта картина о том, как не бояться взрослеть и принимать ответственные решения. О том, как жить в современном мире и не переставать его любить. О том, как в обществе потребления суметь сосредоточиться на действительно важных вещах.
СЦЕНАРИЙ НАПИСАЛА ПРОФЕССОР ТРЕЛОНИ ИЗ ГАРРИ ПОТТЕРА
Эмма Томпсон, сыгравшая профессора Трелони из фильмов про Гарри Поттера, — не только талантливая актриса, но и востребованная сценаристка. И обратиться к ней за созданием сюжета «Рождества на двоих» было главным условием Джорджа Майкла. Режиссером картины стал Пол Фиг, успешно проявивший себя в создании комедий «Девичник в Вегасе» и «Шпион» и других.
Сначала Эмма набросала несколько идей и отправилась с ними к Джорджу. Тогда она еще не была уверена, что это может стать масштабным проектом. Но музыканту идея понравилась. Особенно Майкл оценил возможность добавить в комедию социально значимые темы.
ДЖОРДЖ МАЙКЛ УМЕР В РАЗГАР НАПИСАНИЯ СЦЕНАРИЯ
Примечательно, что главная героиня, работающая эльфом в магазине Санты, ненавидит Рождество, так как в прошлом 25 декабря в ее жизни случилось печальное событие.
Сомнения, стоит ли вообще продолжать работу над картиной, развеял близкий друг и менеджер Джорджа Майкла — Дэвид Остин. Он встретился с Эммой и показал ей музыкальные наброски Майкла, которые ранее никто не слышал. Томпсон решила, что откровенная музыка Майкла идеально вписывается в последнюю версию истории несчастных влюбленных Кейт и Тома.
РАБОТА НАД ФИЛЬМОМ ЗАНЯЛА 10 ЛЕТ
С момента, когда Дэвид Ливингстоун пришел к Джорджу Майклу с идеей снять фильм по его песне, до премьеры в конце 2019 года прошло 10 лет. Восемь из них Эмма Томпсон работала над сценарием, прерываясь сначала из-за сложности темы и отсутствия понимания, как ее реализовать. А после — из-за смерти Джорджа Майкла.
На контрасте с долгим созданием сценария сами съемки состоялись достаточно быстро. В 2017 году Эмма завернула текст готового проекта в рождественскую упаковку и отправила его Донне Лэнгли из киностудии Universal с подписью «Счастливого Рождества». Месяц спустя в Лондоне стартовали студийные съемки. По словам Эммы, это никогда не происходит так быстро. А 3 декабря 2018 года начался основной съемочный процесс картины.
ЭМИЛИЯ КЛАРК ПРЕКРАСНО ПОЕТ
Несмотря на то, что главная героиня Кейт когда-то отказалась от мечты стать певицей, вокальные данные актрисы режиссеру были не важны. Ведь эта история больше о человеке, чем о музыке. А потому, в актерский состав Эмилию Кларк утвердили без вокального прослушивания.
У МНОГИХ ПЕРСОНАЖЕЙ ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРОТОТИПЫ
Отношения Кейт и Тома частично повторяют историю из жизни сценариста картины Эммы Томпсон и ее мужа Грега Уайза. Тем более, что именно он помогал Эмме с идеями для сценария на первоначальных этапах.
А персонаж, которого играет сама Эмма Томпсон (мама Кейт), списана с одной общей знакомой актрис. Эта женщина была звездой в Югославии, но потеряла все после переезда в Лондон. Она осталась без родины, привычного окружения и попала в мир незнакомцев с чужой культурой, говорящих на непонятном языке. Все, что у нее есть,— это любовь к дочери, которая порой становится слишком навязчивой.
У тебя есть шанс выиграть пригласительные на закрытую премьеру романтичной комедии «Рождество на двоих» со звездами! Переходи по ссылке и узнай об условиях розыгрыша.
Фото: кадр из клипа Wham! — Last Christmas, кадры из фильма «Рождество на двоих», Twitter.