родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая

Протокол родительского собрания во второй младшей группе. «Задачи воспитания и Обучения на учебный год»

родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Смотреть фото родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Смотреть картинку родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Картинка про родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Фото родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая Людмила Макеева
Протокол родительского собрания во второй младшей группе. «Задачи воспитания и Обучения на учебный год»

23.09.2016г.Присутствовало: 12 человек.

Отсутствовало: 5 человек.

1. Выступление воспитателя Макеевой Л. А. : «Задачи воспитания и обучения на учебный год«

2. Выступление воспитателя Макеевой Л. А. «Особенности возраста»

3. Выступление родительского комитета Беличенко Д. В. и Лактионовой О. Г.

5. Осенняя поделка из цветной бумаги для группы.

Ход собрания:

Познакомила и рассказала годовых задачах, на 2016-2017 учебный год.

2. Основным воспитателем: Макеевой Л. А.была подготовлена консультация: Ребенок говорит «Я сам». Задача взрослого поддержать стремление к самостоятельности, не погасить его критикой неумелых действий ребенка, не подорвать его веру в собственные силы, высказывая нетерпение по поводу его медленных и неумелых действий. Обратила внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей.

3. Родительский комитет сделал отчет по потраченным деньгам на ремонт и частично приобретенных игрушек в группу.

4. Воспитатель Макеева Л. А. предложила эмоциональную разрядку в конце родительского собрания что очень понравилась родителям «Игра повтори как Я».

5. Осенняя поделка родителям было предложено одинаковое количество канцелярских товаров.

Решения собрания:

2. Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей в процессе воспитания и развития. Знакомиться с информацией «Родительского уголка», подготовленной педагогами, выполнять предлагаемые рекомендации.

3. Родители согласились с отчетом родительского комитета и поддержали инициативу оставить родительский комитет в том же составе.

4. Игра «Повтори как Я» поспособствовала снятию усталости и, поднятию настроения в коллективе.

5. Родители были поделены на 2 команды. Фотографии прилагаются

Председатель собрания: Л. А. Макеева.

Секретарь: О. Г. Лактионова.

родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Смотреть фото родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Смотреть картинку родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Картинка про родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Фото родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Смотреть фото родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Смотреть картинку родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Картинка про родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Фото родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Смотреть фото родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Смотреть картинку родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Картинка про родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Фото родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая

Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе от 24.06.2015года Присутствовало :25 человек Тема ««Мы рады знакомству» Повестка.

Протокол №2 родительского собрания первой младшей группы от 4 декабря 2015 г. Всего: 37 ч. Присутствовало: 30 ч. Отсутствовало: 7 ч. Причины отсутствия: Кабирова И. Н., Коваленченко Т. О., Боровикова.

Протокол родительского собрания младшей группы от «15» сентября 2016г. тема: «Возрастные особенности психического развития детей. Задачи воспитания и обучения на весь учебный год» Присутствовало:.

Протокол родительского собрания 2 младшей группы «Будем знакомы» Протокол родительского собрания младшей разновозрастной группы «Солнечные комочки» дошкольного оборазовательного учреждения МБОУ «Кизиловская.

Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания в группе № 8 от 08.09.2015 года. Присутствовало 15 человек Отсутствовало 10 человек Повестка дня 1. Старший.

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «Давайте познакомимся» Протокол родительского собрания №1 Присутствуют 15 человек. Отсутствуют 13 человек. Цели родительского собрания: 1. Заинтересовать родителей.

Протокол родительского собрания в подготовительной группе «Как безопасно провести новогодние каникулы» ПРОТОКОЛ №2 декабрьского родительского собрания в подготовительной к школе группе «Как безопасно провести новогодние каникулы» от 10.12.

Протокол родительского собрания во второй младшей группе на тему «Безопасность». Протокол родительского собрания группы № 11 «Пчелка». На тему «Безопасность детей» Муслимова Э. Ш. От 13.05.2016 года. Присутствовали.

Задачи воспитания и обучения в первой младшей группе Задачи воспитания и обучения в 1 младшей группе Образовательная область «Физическое развитие» Формирование начальных преlставлений о здоровом.

Задачи воспитания и обучения в первой младшей группе на февраль месяц Образовательная область «Физическое развитие» Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни • Формировать у детей представление.

Источник

Конспект вводного родительского собрания во второй младшей группе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект родительского собрания группе № 3 «Цветик-семицветик»

Задачи воспитания и обучения на учебный год ”.

Цели:

1. Создать условия для знакомства родителей друг с другом, возникновения положительных взаимоотношений между ними.

2. Выявить ожидания родителей от посещения ребенком детского сада. 3. Познакомить с условиями предметно-развивающего пространства группы, влиянием игрового оборудования на развитие детей. 4. Познакомить родителей с программой, задачами развития и воспитания детей. 5. Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям.

Знакомство с родителями.

Выступление воспитателя /заведующей МАДОУ «Задачи воспитания и обучения на учебный год»

Выступление воспитателя “Адаптация детей к детскому саду”.

Выборы родительского комитета

Ход собрания.

Уважаемые родители, поздравляем вас с первым родительским собранием. Тема нашего собрания “ Задачи воспитания и обучения на учебный год ”.

Поступление малыша в детский сад – это его первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям дается легко. Наша задача сделать так, чтобы период адаптации прошел для ребенка безболезненно. Для этого между нами, взрослыми, должны установиться дружеские, партнерские отношения. Для начала давайте познакомимся.

Знакомство при помощи клубочка!

Воспитатель: Обмотайте вокруг пальчика ниточку, представьтесь и передайте клубочек следующему!

Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединен ниточкой, не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении 4 лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей! Думаю, вы со мной согласитесь!

А теперь давайте познакомимся с вашими детьми, поиграем в игру «Похвалюшки»

Тот родитель, которому передали мягкую игрушку, должен похвалиться своим ребенком начиная словами « А мой сын (Дочь) Миша умеет сам обувать сандалии»

2. выступление заведующей МБДОУ

3. выступление воспитателя

Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы «Радуга» Т.Н.Дороновой 4-го года жизни

• Охранять и укреплять здоровье детей и формировать навыки здорового образа жизни.

• Закреплять потребность в чистоте и аккуратности, начинать формировать навыки культурного поведения.

• Добиваться понимания детьми смысла предъявляемым к ним требований.начинать знакомить их с факторами, влияющими на их здоровье.

• Продолжать воспитывать потребность в двигательной активности.

• Способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка.

• Расширять поле знаемых и реализуемых в деятельности целей; помогать ребенку, овладеть различными способами достижения его целей;

• расширять круг знаемых мотивов человеческой деятельности и собственных мотиваций ребенка.

• Расширять содержание сознания ребенка; способствовать осознанию ребенком своих целей и способов своей деятельности;

• Способствовать возникновению первоначального представления ребенка о себе самом: кто он и какой он; обеспечить развитие активной речи и увеличение словаря;

• Способствовать овладению операциональными системами сознания: формировать интеллектуальные операции абстрагирования, классификации, сериации, счета;

• Способствовать появлению в сознании ребенка начальных эстетических и этических категорий: красоты и добра.

• Формировать отношение ребенка к себе: развивать и укреплять уверенность, активность, инициативность;

• Формировать отношение ребенка ко взрослому: укреплять доверительность, заинтересованность во взрослом как в партнере по деятельности;

• Формировать отношение ребенка к другим существам: развивать позицию помощника и защитника;

• Формировать отношение ребенка к сверстникам: воспитывать доброжелательность и уважение к правам других; формировать отношение ребенка к миру: укреплять познавательное и развивать созидательное;

• Формировать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающего мира; формировать эмоциональную отзывчивость е переживаниям и проблемам других людей.

• Обеспечивать каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

• Вызвать у ребенка осознания целей и результатов своих действий путем вопросов о том, что он делает, что хочет сделать, что у него получилось.

• Всемерно расширять практическое знакомство детей с предметами, явлениями и событиями окружающей действительности.

• Побуждать детей к словесному описанию этих предметов, явлений и событий путем создания игровых и естественных коммуникативных ситуаций, с необходимостью требующих такого описания.

• Добиваться понимания детьми словесного описания таких связей и отношений между знакомыми предметами, явлениями и событиями, которые отсутствовали в их практике.

• Формировать навыки и умения продуктивной деятельности, обеспечивающие ее успешность.

Подчеркивать положительное отношение к ребенку в целом в случае критической оценки конкретных результатов его деятельности.

1.3Цели и задачи программы

Дошкольное образовательное учреждение ставит своей целью создание условий для формирования общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств растущего ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление его здоровья, через создание единого образовательного пространства по реализации основной общеобразовательной программы «Радуга» Т.Н. Дороновой.

Основными задачами образовательного процесса являются:

 Обеспечить адаптацию каждого ребенка к детскому саду.

 Создать в группе атмосферу психологического комфорта и обеспечить эмоциональное благополучие детей.

 Содействовать становлению продуктивного целеполагания.

 Охранять и укреплять здоровье детей.

 Развивать самостоятельность детей в быту и формировать навыки самообслуживания.

 Развивать речь детей.

 Обеспечить необходимые условия для сенсорного развития каждого ребенка.

 Развивать мелкую моторику кисти рук ребенка.

 Создавать условия для развития координации движений.

Уровень развития навыков самообслуживания;

Умение общаться со взрослыми и сверстниками;

Сформированность предметной и игровой деятельности;

Приближенность домашнего режима к режиму детского сада;

С какими трудностями приходится сталкиваться малышу?

Во-первых, надо помнить, что до 2-3 лет ребенок не испытывает потребности общения со сверстниками, она пока не сформировалась. В этом возрасте взрослый выступает для ребенка как партнер по игре, образец для подражания и удовлетворяет потребность ребенка в доброжелательном внимании и сотрудничестве. Сверстники этого дать не могут, поскольку сами нуждаются в том же.

В-четвертых, дома к ребенку не предъявляют требований к самостоятельности: мама может и с ложечки покормить, оденет и игрушки уберет на место. Придя в детский сад, ребенок сталкивается с необходимостью делать некоторые вещи самостоятельно: одеваться, есть ложкой, проситься и ходить на горшок и т.д. Если у ребенка не развиты культурно-гигиенические навыки, то привыкание идет болезненно, поскольку его потребность в постоянной опеке взрослого не будет удовлетворена полностью.

И последнее, дольше привыкают дети, у которых сохранились вредные привычки: сосать соску, ходить с подгузниками, пить из бутылки. Если избавиться от вредных привычек до начала посещения детского сада, то адаптация ребенка пройдет более гладко.

В период адаптации к детскому саду ребенок испытывает сильный стресс. И чем интенсивнее напряжение переживает ребенок, тем дольше длится период адаптации. Организм ребенка еще не способен справляться с сильными потрясениями, поэтому ему необходимо помочь снять напряжение, накопившееся за время пребывания в детском саду.

Почти всем детям хорошо помогают справиться с дневным напряжением — игры на воде: наберите в ванну немного теплой воды, включите теплый высокий душ. Вся накипь дня — усталость, раздражение, напряжение – уйдет, «стечет» с малыша. Игры в воде подчиняются одному общему правилу – они должны быть нешумными, спокойными. Можно пускать мыльные пузыри, играть с губками (смотреть, как они впитывают и отдают воду, устроить ребенку «дождик» из губки, превратить их в кораблики или дельфинов), строить из мягкой мозаики красочные картины, просто дать две-три баночки, — и пусть переливает водичку туда-сюда. Вид и звук льющейся воды действует умиротворяющее, — через15-20 минут ребенок будет спокоен.

Постарайтесь, чтобы малыш как можно больше времени находился на свежем воздухе (если позволяет время). Гуляя вместе с ним, вы получите идеальную возможность поговорить с сыном или дочкой, обсудить события дня. Если произошло что-то неприятное или тревожащее малыша, надо обсудить с ним это сразу, не допуская, чтобы это давило на него целый вечер. Попробуйте исключить телевизор из вечерних развлечений малыша. Мерцание экрана только усилит раздражение и нагрузку на уставший мозг. Исключение можно сделать для передачи «Спокойной ночи, малыши!» или для любимого тихого мультфильма, — эти передачи идут в одно и тоже время и могут стать частью «ритуала» отхода ко сну. Перед сном можно сделать малышу расслабляющий массаж, прослушать вместе тихую мелодичную музыку, кассету с записями шума моря или звуков дождя, почитать сказку. Каким бы замечательным не был детский сад, какие бы профессионалы в нем не работали, никто не поможет вашему ребенку лучше, чем вы. Если малыш будет твердо знать, что в конце шумного дня его ждет «тихая пристань», восемь часов в садике не покажутся ему такой оглушающей вечностью, и стресс отступит!

4. Выборы родительского комитета

Составление сметы и плана работы родительского комитета на 2012-2013 учебный год

5. Представление режима дня группы, требования к внешнему виду и одежде ребенка, предупреждать о заболевании сразу же, перед выходом после больничного предупреждать за день.

Источник

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Задачи воспитания, возрастные особенности детей 3–4 лет»

родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Смотреть фото родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Смотреть картинку родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Картинка про родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Фото родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая Ольга Жамсаранова
Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Задачи воспитания, возрастные особенности детей 3–4 лет»

Цели: расширение контакта между педагогом и родителями; обсуждение планов, перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 3- 4 лет, познакомить родителей с понятием «кризис 3-х лет», его особенностями; познакомить родителей с задачами образовательной работы в ДОО и группы на новый учебный год; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, развивать его способности; активизировать работу по развитию речи детей.

Время проведения: 23 сентября 2020г. в 17-30

План родительского собрания:

1. Вступительная часть. Просмотр видеоролика «Вспоминая прошлый год…». Вручение родителям благодарственных писем.

2. Возрастные и индивидуальные особенности детей 3-4 лет.

3. Особенности образовательного процесса во второй младшей группе.

4. Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год.

5. Выборы родительского комитета.

1. Вступительная часть

Воспитатель: «Добрый вечер, уважаемые родители! Рада видеть Вас на нашем первом родительском собрании. Ваши детки перешли во вторую младшую группу. Стали на год старше, смелее, активнее, умнее. Перед нами стоит одна общая цель: сделать их пребывание в детском саду комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным.

Сегодня я ознакомлю вас с возрастными особенностями детей 3-4 лет; с программой, по которой мы работаем, с режимом дня, расписанием занятий, о наших планах на год и мы вместе решим некоторые организационные вопросы.

Сначала подведем итоги прошедшего учебного года. Предлагаю вашему вниманию видеоролик «Вспоминая прошлый год…», о том, какие были дети в группе раннего возраста, о наших мероприятиях и праздниках». (после просмотра видеоролика – вручение благодарственных писем родителям)

2. Возрастные и индивидуальные особенности детей 3-4 лет.

Воспитатель: «Знаете ли вы, уважаемые родители, особенности наших детей? Что представляют собой дети в возрасте 3- 4 лет? Каждый ребёнок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но всё же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности.

Младший возраст – важней период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром.

В младшем дошкольном возрасте начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. Главное не отмахиваться от детских вопросов, не гасить любознательность к окружающему миру. По пути домой из детского сада понаблюдайте за деревьями, цветами, животными, расскажите интересную историю, которая приключилась, например, с голубем, прочтите стишок, просто пообщайтесь с ребенком о том, как прошел день.

Терпения нам всем в этом году!»

3. Особенности образовательного процесса во второй младшей группе.

Наш детский сад работает по основной Общеобразовательной программе дошкольного образования «Детский сад 2100» под науч. ред. Р. Н. Бунеева, с учетом Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» № ФЗ-273 от 29.12.2012 года и ФГОС ДО.

Цели и задачи реализации программы

Для достижения целей программы поставлены следующие задачи:

1. Создание содержания, гарантирующего:- гармоничное развитие личности ребенка

— развитие познавательной области (памяти, мышления, речи, воображения)

— развитие эмоциональной области

— цельное мировоззрение ребенка

2. Обучение детей познавательной, практической, творческой деятельности.

Эффективно решать возникающие трудности в воспитании и общении с детьми, способствовать гармоничному развитию ребенка могут только компетентные родители.

Уважаемые родители, хочу вас познакомить с режимом дня в нашей группе и прошу соблюдать его. (ознакомление с режимом дня).

4. Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год.

Рассказ о ближайших мероприятиях, важности участия в совместных мероприятиях, конкурсах.

5. Выборы родительского комитета.

Воспитатель: «Уважаемые родители, для помощи в организации всех наших совместный мероприятий нам необходимо выбрать родительский комитет группы (3 человека)».

родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Смотреть фото родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Смотреть картинку родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Картинка про родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Фото родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшаяРодительское собрание в форме деловой игры «Особенности развития детей пятого года жизни и основные задачи воспитания» Цель: повышение педагогической культуры родителей по вопросу развития детей пятого года жизни, активизировать мыслительную деятельность.

Конспект родительского собрания «Страна здоровья» во второй младшей группе Фотоотчёт родительского собрания»Страна здоровья» во второй младшей группе. Цель: Познакомить родителей друг с другом. Привлечь родителей.

родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Смотреть фото родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Смотреть картинку родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Картинка про родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Фото родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшаяКонспект родительского собрания «Мальчики и девочки: два разных мира. секреты воспитания в семье» Родительское собрание «Девочки и мальчики два разных мира. Секреты воспитания детей в семье» Группа№5 «Светлячки» Воспитатели: Черкасова.

Конспект родительского собрания «Безопасное детство» в первой младшей группе Конспект родительского собрания на тему: «Безопасное детство» в первой младшей группе. Добрый вечер Уважаемые Родители! Мы рады встрече.

родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Смотреть фото родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Смотреть картинку родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Картинка про родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Фото родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшаяКонспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группе 1. Вступительное слово, «Приветствие». Здравствуйте, уважаемые родители. Хочу выразить надежду, что сегодняшний вечер мы проведем интересно.

Конспект родительского собрания «В детский сад без слёз!» в первой младшей группе Конспект родительского собрания:»В детский сад без слёз!» в первой младшей группе. (с элементами тренинга)Ход: Добрый вечер, уважаемые.

родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Смотреть фото родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Смотреть картинку родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Картинка про родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Фото родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшаяПротокол №1 родительского собрания во второй младшей группе ПРОТОКОЛ № 1 родительского собрания во 2 младшей группы «Пчелки» МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Рабочая программа образовательной.

Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет» От 09. 09. 2017г. Присутствовало: 15 человек. Отсутствовало: 6 человек причина: болезнь детей Приглашенные: учитель – логопед ФИО. Цель:.

Протокол родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Присут: 28 родит Отсутствует: 7 родит. Повестка дня 1 консультация для родителей. Тема : » Возрастные особенности детей 3-4 лет» Воспитатель.

Протокол родительского собрания в начале учебного года во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Протокол № 1 родительского собрания группы Тема: «Возрастные особенности детей 3-4 лет. Задачи и цели. Работа по ФГОС». от «20» сентября.

Источник

Родительское собрание «Задачи воспитания и обучения детей 3–4 лет»

родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Смотреть фото родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Смотреть картинку родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Картинка про родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая. Фото родительское собрание задачи воспитания и обучения на учебный год 2 младшая Мизёва Ольга Александровна
Родительское собрание «Задачи воспитания и обучения детей 3–4 лет»

Родительское собрание в младшей группе №2 «Лучики»

на тему: Задачи

воспитания и обучения детей 3-4 лет.

Цель: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи:

1. Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 3-4 лет.

2. Познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время.

3. Научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться.

1. Выступление заведующего

2. Выступление воспитателя:

• Возрастные особенности развития детей 3 – 4 лет;

Задачи воспитания и обучения детей младшей группы;

• Режим дня, сетка занятий;

3. Выбор родительского комитета группы.

— Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада видеть Вас на нашем первом родительском собрании. Сегодня мы расскажем Вам о возрастных особенностях детей 3-4 лет, решим некоторые организационные вопросы. Но, в начале, предоставим слово заведующему нашим детским садом Валентине Константиновне Михайловой (выступление заведующей).

Воспитатель:

Итак, ваши детки пришли во вторую младшую группу.У нас с Вами теперь одна общая цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.

Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок.

Адаптация ребенка в новой группе.

Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался, привык к воспитателям, новым условиям жизни, режиму дня, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество.Для начала постарайтесь выполнять несколько простых правил:

— Приводите ребенка в детский сад до 9.00 часов, не опаздывайте, если до 9.00 прийти у вас не получается, прошу Вас уведомить меня об этом. Начало завтрака в 8.20 и до 8.45. Давайте постараемся придерживаться этому времени. С режимом работы вы можете познакомиться на стенде для родителей.

Пропуск без справки не более 3 дней, постарайтесь предварительно сообщить о пропусках по семейным обстоятельствам воспитателя.

После больничного справка обязательна (если заболели сообщите мне лично, либо в детский сад в первый день болезни)

-Своевременная оплата за детский сад; не позднее 20 числа, по договору до 15 числа.

-Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки, монетки.

— Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие ювелирные украшения. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности.

— Главным являются ваш положительный настрой, соблюдение режима дня и рекомендаций педагогов. Прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи.

— Вовремя укладывайте ребенка спать вечером. Постарайтесь приблизить свой домашний режим к садовскому и соблюдать его даже на выходных.

— Не обсуждайте при ребенке дома свои опасения, претензии и переживания по поводу детского сада, но обязательно поделитесь ими, прежде всего с воспитателями. Если проблему решить не получается, тогда уже обращаться за помощью к заведующему.

Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС.

Наш детский сад работает по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. в соответствии с ФГОС, где знание ребенок получает через игру. Игра становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Основная цель программы сделать пребывание детей здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.

Задачи воспитания и обучения младшей группы.

В соответствии с ФГОС ДО развитие ребенка осуществляется по пяти образовательным областям.

1. Воспитаниекультурно-гигиенических навыков:

• формировать умение правильно мыть руки (не разбрызгивая воду, правильно пользуясь мылом, не мочить одежду, насухо вытираться полотенцем.);

• Формировать умение одевается и раздевается (давать это делать ему самому, в определенной последовательности, определить, где перед у одежды, вывернуть; одежду складывать, вешать на стульчик, расстегивать, сандалики или сапожки надо поставить так, чтобы они смотрели друг на друга, а не «поссорились»);

• Учить пить из чашки, есть, хорошо пережевывая пищу с закрытым ртом, правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой;

Чтобы ребенок быстрее овладел навыками одевания одежда ребенка не должна быть слишком велика или не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Вместо перчаток иметь варежки. Обувь должна соответствовать размеру ноги ребенка, иметь задник, легко сниматься и надеваться.

Порядок в шкафчике:

Складываем вещи в определенном порядке. При одевании и раздевании будем учить ребенка делать это самостоятельно.

• Запасные вещи должны лежать в пакете, чтобы ребенку было, куда складывать вещи.

• Для спортивной формы пакет или мешочек.

2. Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы. Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям. (трудовое воспитание, наблюдение за трудом взрослых, желание помочь взрослому). Во второй половине учебного года, мы будем уже учиться дежурить, то есть убирать со стола за собой после еды. Но некоторые дети уже умеют и с удовольствием дежурят.

Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произношения слов. (чистоговорки, скороговорки, игры для развития мелкой моторики, игры для развития речевого дыхания, упражнения для развития речевого дыхания, артикуляционные упражнения для губ, щек, языка и артикуляционные игры, стихи для автоматизации звуков речи)

Воспитывать умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе.

Формировать элементарные математические представления. Учить находить в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов больше.

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома. Продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо.

Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку.

В изобразительной деятельности дети учатся правильно держать карандаш, Учатся изображать предметы круглой, овальной, прямоугольной формы. Формируем знания о цветах и оттенках. Дети, посещающие кружок «Акварелька» овладеют некоторыми техниками нетрадиционного рисования.

Физическое развитие является одним из главных компонентов хорошего воспитания и образования ребенка. Мы продолжаем вырабатывать правильную осанку при приеме пищи и при НОД. Каждый день у нас начинается с утренней гимнастики. Она направлена на оздоровление, укрепление, повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков.Также мы проводим различные виды гимнастик в течении дня:

Гимнастика для глаз Ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время;

Гимнастика- пробуждение- после сна;

Три раза в неделю у нас проходят занятия физической культуры. Одно занятие в неделю проводится на воздухе.

Ведущим видом деятельности дошкольников является игра. Именно в игре дети познают мир. Мы будем продолжать развивать интерес к различным видам игр (настольным играм, дидактическим играм, играм с правилами, а также сложным видам игр- это сюжетно-ролевым играм с необходимыми атрибутами)

Выбор родительского комитета.

Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам очень поможет родительский комитет.

В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!” и пожелать друг другу успеха в нашем нелегком деле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *