рив гош портал для обучения сотрудников
Помощь в обучении сотрудникам компании Рив Гош (учебный портал clrg.ru)
Компания «Рив Гош» существует с 1995 года. Сегодня торговая сеть является одним из лидеров парфюмерной отрасли и косметики.Торговая сеть насчитывает более 200 магазинов по всей России. Здесь покупатель легко сможет подобрать подходящие для него товары: декоративную косметику, туалетную воду, средства для ухода за лицом и волосами и т.д.
В компании работают около 7500 сотрудников, для которых руководители торговой сети стараются создать максимально комфортные условия труда.
Всю подробную информацию о продукции, реализуемой торговой сетью «Рив Гош», а также о предстоящих скидках и акциях можно узнать на официальном сайте компании – www.rivegauche.ru.
Учебный портал компании Рив Гош https://clrg.ru/view_doc.html?mode=default
Сотрудники магазинов могут пройти бесплатное обучение, повысить квалификацию или получить новую профессию.
После пройденных учебных курсов работникам требуется выполнить контрольное тестирование, которое подтвердит полученные знания.
Обучение персонала проходит на учебном портале компании. Чтобы осуществить вход в систему, нужно ввести в специальную форму персональные данные (логин и пароль). После авторизации сотрудникам доступны учебные материалы, расписание проводимых курсов, а также все экзаменационные задания.
Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете
В силу некоторых обстоятельств сотрудники не всегда могут своевременно и правильно выполнить предложенное в ЛК тестирование. Это происходит по следующим причинам:
При неправильном выполнении экзаменационного задания или отказе от работы сотруднику могут не засчитать пройденный учебный курс, не перевести на желаемую должность и даже попросить освободить занимаемое рабочее место.
Чтобы не произошло неприятностей на работе, и вы были уверены, что тест будет выполнен успешно – обращайтесь к нам! Наша команда быстро и качественно выполнит тестирование любого объема и сложности.
Почему вам стоит обратиться именно к нам? Наша команда гарантирует:
полную анонимность при обращении;
приемлемые цены на все виды услуг;
выполнение работы только квалифицированными опытными специалистами;
индивидуальный подход к каждому клиенту.
Чтобы заказать работу у нас, вам нужно обсудить общую информацию о заказе с нашим менеджером, дать нам свои персональные данные от личного кабинета и ждать результатов.
Персонального присутствия для выполнения экзаменационной работы не требуется.
Рив гош портал для обучения сотрудников
Сервисы для соискателей
Доверьте составление резюме профессионалам!
Обсудите с экспертом, как эффективно искать работу
Подготовьтесь к интервью вместе с карьерным экспертом
Сравните себя с другими кандидатами, откликнувшимися на вакансию
Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего
Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска
Отправьте свое резюме в компанию мечты
Образование и консультации
Студентам и начинающим специалистам
Сервисы в разработке
Попробуйте новые сервисы, которые, возможно, появятся на hh.ru в будущем
Мы даем людям возможность
чувствовать себя прекрасно,
чтобы они были прекрасны во всем
24 года успеха и красоты
Ведущая сеть магазинов парфюмерии и косметики в России
Более 240 магазинов
Более 90 городов присутствия от Калининграда до Петропавловска‑Камчатского
Более 6000 сотрудников
Центральный офис в Санкт-Петербурге и представительство в Москве
Более 700 сотрудников офиса
Дистрибьюция более 40 марок парфюмерии и косметики
Профессионализм наших сотрудников- наша гордость!
Рив гош портал для обучения сотрудников
Сервисы для соискателей
Доверьте составление резюме профессионалам!
Обсудите с экспертом, как эффективно искать работу
Подготовьтесь к интервью вместе с карьерным экспертом
Сравните себя с другими кандидатами, откликнувшимися на вакансию
Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего
Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска
Отправьте свое резюме в компанию мечты
Образование и консультации
Студентам и начинающим специалистам
Сервисы в разработке
Попробуйте новые сервисы, которые, возможно, появятся на hh.ru в будущем
Мы даем людям возможность
чувствовать себя прекрасно,
чтобы они были прекрасны во всем
24 года успеха и красоты
Ведущая сеть магазинов парфюмерии и косметики в России
Более 240 магазинов
Более 90 городов присутствия от Калининграда до Петропавловска‑Камчатского
Более 6000 сотрудников
Центральный офис в Санкт-Петербурге и представительство в Москве
Более 700 сотрудников офиса
Дистрибьюция более 40 марок парфюмерии и косметики
Профессионализм наших сотрудников- наша гордость!
«Рив Гош» внедряет систему Machine Learning для повышения уровня продаж
Ритейлер получил возможность повысить лояльность клиентов, увеличить продажи и снизить издержки на маркетинговые акции за счет адресной работы с потенциальными покупателями. Масштабный проект охватил более 220 торговых точек по всей России, а также интернет-магазин «Рив Гош». Полный цикл рабочего процесса с применением ML реализован всего за 1,5 месяца.
Разработанное решение выполняет два ключевых сценария. Первый – выявление из всех держателей карт лояльности (2,6 млн человек) тех, кто потенциально может совершить покупку в ближайшие 2 недели.
В рамках второго сценария система делает прогноз ТОП–2 покупок по каждому из этих клиентов, определяя из десятков тысяч товарных наименований конкретные позиции до уровня артикула (SKU). Обладая этими данными, ритейлер может существенно повысить вероятность тех или иных продаж, своевременно предлагая скидки интересующему сегменту клиентов, а также снизить затраты на их привлечение. При этом размер самой скидки в рамках допустимых значений система рассчитывает для каждого покупателя индивидуально.
Прогностическое решение использует комплекс методов машинного обучения (градиентный бустинг, random forest, коллаборативную фильтрацию и др.). На первом этапе проекта математическая модель обучалась на данных, консолидированных в CRM-системе1, включающих информацию о транзакциях за 2017 год, товарных позициях, товарообороте и поставках, а также историю покупки и демографические данные держателей дисконтных карт. Анализируя скрытые закономерности, ML-система выделила целевой сегмент покупателей и предсказала вероятные позиции в их чеках. Следующим этапом была произведена контрольная рассылка по требуемой категории клиентов, а затем – анализ фактических результатов (покупок).
В выявленной группе клиентов повторные обращения за покупками составили около 47% (тогда как в среднем по клиентской базе этот показатель равен 22%). Кроме того, их средний чек оказался на 42% больше, чем у остальных покупателей. Таким образом, методами машинного обучения удалось определить «золотой сегмент» держателей карт лояльности. За выбранный промежуток времени они принесли компании порядка 7% дохода, составляя всего 1% от общей клиентской базы. Состав, численность и параметры данного сегмента меняются динамически, и система учитывает это в режиме реального времени.
«Применение технологий Big Data и Machine Learning открыло для нас новые перспективы в развитии взаимоотношений с клиентами и переосмыслении нашего бизнеса. В сжатые сроки мы получили инструмент, который позволил заметно повысить эффективность таргетированных коммуникаций с покупателями. От этого выигрывает и компания, повышая уровень продаж, и клиенты, которые вовремя получают интересующие их предложения, – комментирует Дмитрий Подолинский, директор по маркетингу компании “Рив Гош”. – В настоящее время мы продолжаем развивать направление персонализированных товарных рекомендаций за счет более тесной интеграции инструментов ML в ИТ-ландшафт и бизнес-процессы. В наших ближайших планах – построение отдельного Data Lake для проведения более глубокой аналитики данных, а также совершенствование системы лояльности».
«Этот проект – возможность вывести взаимодействие с клиентом на принципиально новый уровень. Здесь мы на практике выясняем с помощью искусственного интеллекта и накопленных в программе лояльности данных личные предпочтения целевой аудитории, что дает возможность делать заказчику по-настоящему индивидуальные предложения для своих клиентов», – отметил Владимир Молодых, директор по разработке и внедрению компании «Инфосистемы Джет».
Выявленные в ходе проекта закономерности дали дополнительные возможности для повышения точности математической модели и развития новых подходов в формировании персональных предложений для целевой аудитории. В частности, сегодня компания «Рив Гош» совместно с «Инфосистемы Джет» рассматривает возможность добавить неиспользуемые ранее показатели (информацию о складах, рейтинги товаров и пр.) для расширения выборки и круга решаемых задач. Еще одно направление сотрудничества связано с анализом эффективности различных каналов взаимодействия с группами клиентов для оптимизации расходов на маркетинговые кампании.
В настоящее время «Инфосистемы Джет» реализует порядка 20 проектов с применением технологий Machine Learning в банках, ритейле, промышленности, страховании и других отраслях. Перечень решаемых интегратором задач весьма разнообразен: от повышения эффективности маркетинга и предотвращения брака на производстве до противодействия мошенничеству.
Рив Гош
На сегодняшний день в Компании трудятся, более 7500 сотрудников, для которых созданы максимально комфортные условия труда. Мы предлагаем удобные графики работы, стабильность, эффективную систему внешних и внутренних обучений, возможность профессионального развития и карьерного роста, приятную атмосферу в коллективе.
С 2013 года мы работаем в рамках программы Лидер Сервиса и постоянно повышаем качество работы Компании, совершенствуя не только уровень обслуживания клиентов в магазинах, но и взаимодействие внутри Компании.
Здравствуйте, уважаемые пользователи ресурса orabote.net!
Приятно осознавать, что условия работы в нашей Компании активно обсуждается сотрудниками и бывшими сотрудниками.
Ваши отзывы очень важны для нас. Мы гордимся позитивными моментами в нашей работе и очень рады, когда Вы их замечаете.
Негативные отзывы для нас не менее важны, поскольку благодаря им, мы становимся лучше, растем и развиваемся.
Мы открыты к диалогу.
На отзывы, оставленные Вами ранее, мы разместили свои ответы в комментариях.
Здравствуйте, уважаемый автор отзыва от 18.04.2013.
К сожалению, если мы не получим контактные данные, то будем вынуждены считать Ваш отзыв необоснованным и игнорировать его.
Спасибо за Ваше мнение.
— фуд-корт прямо перед отделом, есть где пообедать и отдохнуть
— стала лучше разбираться в косметике
Привет всем! Прочитала тут всякие отзывы о компании. Вы на работу пришли или образцы и тестеры тырить?? И не надо весь персоналом обзывать быдлом. Быдло именно тот, кто пишет в интернете отрицательные отзывы, что ему не достался какой-то несчастный тестер или образец продукции, чтобы спереть его и унести домой? У вас менталитет где вообще. в каком месте, извините? а потом удивляемся, почему это русских так не любят в других странах.. Короче, ладно, по делу.