реставрация икон в курске

Главная / Реставрация

Реставрация.

Реставрационная мастерская курской иконописной школы существует недавно, но уже накоплен богатый опыт восстановления поврежденных временем и природными факторами икон. Этапы «реанимации» образа включают лечение доски от жуков-точильщиков и древесной плесени, обновление левкасного слоя и, соответственно, восстановление рисунка и живописи, расшифровку полустертых надписей и нанесение новых, защиту обновленной иконы свежим слоем льняной олифы.

реставрация икон в курске. Смотреть фото реставрация икон в курске. Смотреть картинку реставрация икон в курске. Картинка про реставрация икон в курске. Фото реставрация икон в курске

реставрация икон в курске. Смотреть фото реставрация икон в курске. Смотреть картинку реставрация икон в курске. Картинка про реставрация икон в курске. Фото реставрация икон в курске

реставрация икон в курске. Смотреть фото реставрация икон в курске. Смотреть картинку реставрация икон в курске. Картинка про реставрация икон в курске. Фото реставрация икон в курске

Восполнение утрат основы (древесины), фрагмент

реставрация икон в курске. Смотреть фото реставрация икон в курске. Смотреть картинку реставрация икон в курске. Картинка про реставрация икон в курске. Фото реставрация икон в курске

23 МАРТА (ПОНЕДЕЛЬНИК) 7:30 Утреня 16:30 Вечернее Богослужение

24 МАРТА (ВТОРНИК) 7:30 Утреня 16:30 Вечернее Богослужение

25 МАРТА (СРЕДА) 7:30 Литургия Преждеосвященных Даров 16:00 Начало исповеди 16:30 Вечернее Богослужение

26 МАРТА (ЧЕТВЕРГ) 7:30 Утреня 16:30 Вечернее Богослужение

27 МАРТА (ПЯТНИЦА) 7:30 Литургия Преждеосвященных Даров 15:30 Вечернее Богослужение

28 МАРТА (СУББОТА) ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ 7:00 Божественная Литургия св. Иоанна Златоуста 8:30 Божественная Литургия св. Иоанна Златоуста 15:30 Вечернее Богослужение

29 МАРТА (ВОСКРЕСЕНЬЕ) 7:00 Божественная Литургия св. Василия Великого 8:30 Божественная Литургия св. Василия Великого 16:00 Вечернее Богослужение

Источник

Реставрация икон в Курской области

Попробуйте дистанционные услуги

Отзывы клиентов

реставрация икон в курске. Смотреть фото реставрация икон в курске. Смотреть картинку реставрация икон в курске. Картинка про реставрация икон в курске. Фото реставрация икон в курске

Специалист из Москвы

Алена оставилa отзыв

реставрация икон в курске. Смотреть фото реставрация икон в курске. Смотреть картинку реставрация икон в курске. Картинка про реставрация икон в курске. Фото реставрация икон в курске

Специалист из Москвы

Сергей оставил отзыв

реставрация икон в курске. Смотреть фото реставрация икон в курске. Смотреть картинку реставрация икон в курске. Картинка про реставрация икон в курске. Фото реставрация икон в курске

Специалист из Санкт-Петербурга

Виктор оставил отзыв

реставрация икон в курске. Смотреть фото реставрация икон в курске. Смотреть картинку реставрация икон в курске. Картинка про реставрация икон в курске. Фото реставрация икон в курске

Специалист из Москвы

Алена Бондарева оставилa отзыв

Реставрация предметов интерьера

реставрация икон в курске. Смотреть фото реставрация икон в курске. Смотреть картинку реставрация икон в курске. Картинка про реставрация икон в курске. Фото реставрация икон в курске

Специалист из Новосибирска

Сергей оставил отзыв

Реставрация предметов интерьера

реставрация икон в курске. Смотреть фото реставрация икон в курске. Смотреть картинку реставрация икон в курске. Картинка про реставрация икон в курске. Фото реставрация икон в курске

Специалист из Москвы

Ирина оставилa отзыв

Реставрация предметов интерьера

реставрация икон в курске. Смотреть фото реставрация икон в курске. Смотреть картинку реставрация икон в курске. Картинка про реставрация икон в курске. Фото реставрация икон в курске

Специалист из Москвы

Елена Артемьева оставилa отзыв

реставрация икон в курске. Смотреть фото реставрация икон в курске. Смотреть картинку реставрация икон в курске. Картинка про реставрация икон в курске. Фото реставрация икон в курске

Специалист из Москвы

Павел оставил отзыв

реставрация икон в курске. Смотреть фото реставрация икон в курске. Смотреть картинку реставрация икон в курске. Картинка про реставрация икон в курске. Фото реставрация икон в курске

Специалист из Москвы

Станислав оставил отзыв

Вы часто спрашиваете

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Источник

Каталог иконописных мастерских Курска

Выберите подходящую иконописную мастерскую Курска

Все примеры наших работ можете увидеть в разделе Галерея

Информацию по Доставке и Оплате Вы можете увидеть в соответствующем разделе на нашем сайте

Заказать икону в Курске можно в иконописных мастерских находящихся в этом городе. Вот эти мастерские иконописи в которых происходит изготовление икон в Курске.

Иконописная мастерская Игоря Климова находится в Московской области г.Одинцово, так же имеет представительство в городе Сергиев Посад Московской области и городе Москва. Иконописная мастерская Игоря Климова идет по пути традиций русской иконописи. Иконописцы и реставраторы мастерской имеют высшую квалификацию. Используя традиционные технологии, современные достижения в области иконописания, высочайший художественно-творческий потенциал, позволяют художникам-иконописцам выполнить работу любой степени сложности. Иконописная мастерская Игоря Климова выполняет заказы на написание икон: Иконы Спасителя, Иконы Богородицы, Именные иконы, иконы Святых Петра и Февронии, иконы Святых покровителей, иконы в Афонском стиле, иконы в академическом стиле. Особое внимание уделяется написанию мерных икон. Мерная икона, которая изготавливается в мастерской, пишется на доске с двойным ковчегом… Все иконы, написанные в мастерской имеют пожизненную гарантию.

Обращайтесь в иконописную мастерскую Игоря Климова.

Адрес иконописной мастерской ИГОРЯ КЛИМОВА: г. Москва, проспект Вернадского, дом 101, корпус 1

Контактная информация мастерской иконописи: +7 (985) 233 92 71

Сайт иконописной мастерской: www.iklimov.ru

Несмотря на использование современных технологий, применяются традиционные способы резьбы по дереву. Изделия производятся как из распространенных, так и из ценных пород дерева. В отделке так же применяются как современные покрытия ( лаки, краски, грунтовки), так и традиционные (левкас, золочение).

Адрес иконописной мастерской «ВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ ИЛЬИНА ЮРИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА»Россия, Курская область, город Курск, ул. 3-я Кожевенная, д.42, лит. Б

Контактная информация мастерской иконописи+7 (4712) 50-18-48, +7 (910) 210 87 83, +7 (903) 027 56 46

Email мастерской: yuriy.ilin.59@mail.ru

Сайт иконописной мастерской: rdkursk.ru

Каждая икона создается для конкретного человека и мастера стараются учесть все пожелания, чтобы икона радовала и дарила тепло. Иконописная мастерская «Знамение» выполняет работы по проектированию и созданию иконостасов, написанию отдельных икон и иконографических композиций, золочение резьбы, реставрационные работы.

Адрес иконописной мастерской «КУРСКАЯ ИКОНОПИСНАЯ МАСТЕРСКАЯ «ЗНАМЕНИЕ»»

Контактная информация мастерской иконописи+7 (960) 691 67 74

Email мастерской:

Сайт иконописной мастерской: icon-painter.ru

Вашему вниманию предлагаются иконы, написанные Курской иконописной мастерской в московской традиции XIV — XVI веков. В иконописной мастерской трудятся иконописцы, окончившие иконописное отделение КурПДС.

Курская иконописная школа во имя преп. Андрея Рублева основана в 1992 году как иконописное отделение Курской православной духовной семинарии. Школа состоит из иконописного отделения КурПДС, где на полном обеспечении церкви живут и обучаются студенты.

С 1996 г. школа располагается на территории Свято-Троицкого храма г. Курска. Это одна из древнейших церквей города. Сегодня Свято-Троицкий храм духовно окормляет и материально обеспечивает бытие Иконописной школы. Участвуя в соборном процессе современного иконописания, школа способствует воцерковлению и утверждению в православной вере многих людей. Основной задачей Иконописной школы является следование традициям древнерусского иконного письма. В качестве высшего образца признано творческое наследие великого иконописца преп. Андрея Рублева, имя которого носит школа.

Технология курской иконописной школы предполагает использование природных пигментов различного происхождения: железоокисных (охра, сиена, умбра, гематит, сурик железный); силикатов (глауконит, лазурит, селадонит); сульфидов, фосфатов и других солей (киноварь, малахит, азурит); углеродсодержащих (графит, сажа природная, вандик и др.).

Адрес иконописной мастерской «КУРСКАЯ ИКОНОПИСНАЯ МАСТЕРСКАЯ ВО ИМЯ ПРП.АНДРЕЯ РУБЛЕВА»305001 Россия, г.Курск, ул.Гайдара, 30

Контактная информация мастерской иконописи+7 (910) 311 18 80

Email мастерской: ikona.kursk@mail.ru

Сайт иконописной мастерской: ikonakursk.ru

УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИКОНОПИСНЫХ МАСТЕРСКИХ В КУРСКЕ. Если Вы не нашли свою иконописную мастерскую в нашем «Каталоге иконописных мастерских», то просим Вас прислать все данные о Вашей мастерской, для дальнейшей публикации. Далее

Источник

Реставрация икон и картин.Колледж искусств

реставрация икон в курске. Смотреть фото реставрация икон в курске. Смотреть картинку реставрация икон в курске. Картинка про реставрация икон в курске. Фото реставрация икон в курске

Реставрация икон и картин.Колледж искусств запись закреплена
Икона Дня

икона дня: 15 декабря/2 января
православная церковь чтит
Преставление (1833), второе обре́тение мощей (1991) прп. Серафи́ма, Саровского чудотворца.

Преподобный Серафим Саровский, великий подвижник Русской Церкви, родился 19 июля 1754 года. Родители преподобного, Исидор и Агафия Мошнины, были жителями Курска.
Показать полностью. Исидор был купцом и брал подряды на строительство зданий, а в конце жизни начал постройку собора в Курске, но скончался до завершения работ. Младший сын Прохор остался на попечении матери, воспитавшей в сыне глубокую веру.

После смерти мужа Агафия Мошнина, продолжавшая постройку собора, взяла однажды туда с собой Прохора, который, оступившись, упал с колокольни вниз. Господь сохранил жизнь будущего светильника Церкви: испуганная мать, спустившись вниз, нашла сына невредимым.

Юный Прохор, обладая прекрасной памятью, вскоре выучился грамоте. Он с детства любил посещать церковные службы и читать своим сверстникам Священное Писание и жития святых, но больше всего любил молиться или читать Святое Евангелие в уединении.

Как-то Прохор тяжело заболел, жизнь его была в опасности. Во сне мальчик увидел Божию Матерь, обещавшую посетить и исцелить его. Вскоре через двор усадьбы Мошниных прошел крестный ход с иконой Знамения Пресвятой Богородицы; мать вынесла Прохора на руках, и он приложился к святой иконе, после чего стал быстро поправляться.

Еще в юности у Прохора созрело решение всецело посвятить жизнь Богу и уйти в монастырь. Благочестивая мать не препятствовала этому и благословила его на иноческий путь распятием, которое преподобный всю жизнь носил на груди. Прохор с паломниками отправился пешком из Курска в Киев на поклонение Печерским угодникам.

Схимонах старец Досифей, которого посетил Прохор, благословил его идти в Саровскую пустынь и спасаться там. Вернувшись ненадолго в родительский дом, Прохор навсегда простился с матерью и родными. 20 ноября 1778 года он пришел в Саров, где настоятелем тогда был мудрый старец, отец Пахомий. Он ласково принял юношу и назначил ему в духовники старца Иосифа. Под его руководством Прохор проходил многие послушания в монастыре: был келейником старца, трудился в хлебне, просфорне и столярне, нес обязанности пономаря, и всё исполнял с ревностью и усердием, служа как бы Самому Господу. Постоянной работой он ограждал себя от скуки – этого, как позже он говорил, «опаснейшего искушения для новоначальных иноков, которое врачуется молитвой, воздержанием от празднословия, посильным рукоделием, чтением Слова Божия и терпением, потому что рождается оно от малодушия, беспечности и празднословия».

Уже в эти годы Прохор по примеру других монахов, удалявшихся в лес для молитвы, испросил благословение старца в свободное время тоже уходить в лес, где в полном одиночестве творил Иисусову молитву. Через два года послушник Прохор заболел водянкой, тело его распухло, он испытывал тяжкие страдания. Наставник, отец Иосиф, и другие старцы, любившие Прохора, ухаживали за ним. Болезнь длилась около трех лет, и ни разу никто не услышал от него слова ропота. Старцы, опасаясь за жизнь больного, хотели вызвать к нему врача, однако Прохор просил этого не делать, сказав отцу Пахомию: «Я предал себя, отче святый, Истинному Врачу душ и телес – Господу нашему Иисусу Христу и Пречистой Его Матери. «, и желал, чтобы его причастили Святых Тайн. Тогда же Прохору было видение: в несказанном свете явилась Матерь Божия в сопровождении святых апостолов Петра и Иоанна Богослова. Указав рукой на больного, Пресвятая Дева сказала Иоанну: «Сей – от рода нашего». Затем она коснулась жезлом бока больного, и тотчас жидкость, наполнявшая тело, стала вытекать через образовавшееся отверстие, и он быстро поправился. Вскоре на месте явления Божией Матери была построена больничная церковь, один из приделов которой был освящен во имя преподобных Зосимы и Савватия Соловецких. Престол для придела преподобный Серафим соорудил своими руками из кипарисового дерева и всегда приобщался Святых Тайн в этой церкви.

Пробыв восемь лет послушником в Саровской обители, Прохор принял иноческий постриг с именем Серафим, столь хорошо выражавшим его пламенную любовь ко Господу и стремление ревностно Ему служить. Через год Серафим был посвящен в сан иеродиакона. Горя духом, он ежедневно служил в храме, непрестанно совершая молитвы и после службы. Господь сподобил преподобного благодатных видений во время церковных служб: неоднократно он видел святых Ангелов, сослужащих братии. Особенного благодатного видения преподобный сподобился во время Божественной литургии в Великий Четверг, которую совершали настоятель отец Пахомий и старец Иосиф. Когда после тропарей преподобный произнес «Господи, спаси благочестивыя» и, стоя в царских вратах, навел орарь на молящихся с возгласом «и во веки веков», внезапно его осенил светлый луч. Подняв глаза, преподобный Серафим увидел Господа Иисуса Христа, идущего по воздуху от западных дверей храма, в окружении Небесных Бесплотных Сил. Дойдя до амвона. Господь благословил всех молящихся и вступил в местный образ справа от царских врат. Преподобный Серафим, в духовном восторге взирая на дивное явление, не мог ни слова проговорить, ни сойти с места. Его увели под руки в алтарь, где он простоял еще три часа, меняясь в лице от озарившей его великой благодати. После видения преподобный усилил подвиги: днем он трудился в обители, а ночи проводил в молитве в лесной пустынной келлии. В 1793 году, в возрасте 39 лет, преподобный Серафим был рукоположен в сан иеромонаха и продолжал служение в храме. После смерти настоятеля, отца Пахомия, преподобный Серафим, имея его предсмертное благословение на новый подвиг – пустынножительство, взял также благословение у нового настоятеля – отца Исаии – и ушел в пустынную келлию в нескольких километрах от монастыря, в глухом лесу. Здесь стал он предаваться уединенным молитвам, приходя в обитель лишь в субботу, перед всенощной и, возвращаясь к себе в келлию после литургии, за которой причащался Святых Тайн. Преподобный проводил жизнь в суровых подвигах. Свое келейное молитвенное правило он совершал по уставу древних пустынных обителей; со Святым Евангелием никогда не расставался, прочитывая в течение недели весь Новый Завет, читал также святоотеческие и богослужебные книги. Преподобный выучил наизусть много церковных песнопений и воспевал их в часы работы в лесу. Около келлии он развел огород и устроил пчельник. Сам себе добывая пропитание, преподобный держал очень строгий пост, ел один раз в сутки, а в среду и пятницу совершенно воздерживался от пищи. В первую неделю Святой Четыредесятницы он не принимал пищи до субботы, когда причащался Святых Тайн.

Святой старец в уединении настолько иногда погружался во внутреннюю сердечную молитву, что подолгу оставался неподвижным, ничего не слыша и не видя вокруг. Навещавшие его изредка пустынники – схимонах Марк Молчальник и иеродиакон Александр, застав святого в такой молитве, с благоговением тихо удалялись, чтобы не нарушать его созерцания.

В летнюю жару преподобный собирал на болоте мох для удобрения огорода; комары нещадно жалили его, но он благодушно терпел это страдание, говоря: «Страсти истребляются страданием и скорбью, или произвольными, или посылаемыми Промыслом». Около трех лет преподобный питался только одной травой снытью, которая росла вокруг его келлии. К нему всё чаще стали приходить, кроме братии, миряне – за советом и благословением. Это нарушало его уединение. Испросив благословение настоятеля, преподобный преградил к себе доступ женщинам, а затем и всем остальным, получив знамение, что Господь одобряет его мысль о полном безмолвии. По молитве преподобного дорогу в его пустынную келлию преградили огромные сучья вековых сосен. Теперь только птицы, слетавшиеся во множестве к преподобному, и дикие звери посещали его. Преподобный из рук кормил медведя хлебом, когда из монастыря приносили ему хлеб.

Видя подвиги преподобного Серафима, враг рода человеческого вооружился против него и, желая принудить святого оставить безмолвие, решил устрашать его, но преподобный ограждал себя молитвой и силой Животворящего Креста. Диавол навел на святого «мысленную брань» – упорное продолжительное искушение. Для отражения натиска врага преподобный Серафим усугубил труды, взяв на себя подвиг столпничества. Каждую ночь он поднимался на огромный камень в лесу и молился с воздетыми руками, взывая: «Боже, милостив буди мне, грешному». Днем же он молился в келлии, также на камне, который принес из леса, сходя с него только для краткого отдыха и подкрепления тела скудной пищей. Так молился преподобный 1000 дней и ночей. Диавол, посрамленный преподобным, задумал умертвить его и наслал грабителей. Подойдя к святому, работавшему на огороде, разбойники стали требовать от него деньги. У преподобного в это время был в руках топор, он был физически силен и мог бы обороняться, но не захотел этого делать, вспомнив слова Господа: «Взявшие меч мечом погибнут» (Мф.26:52). Святой, опустив топор на землю, сказал: «Делайте, что вам надобно». Разбойники стали бить преподобного, обухом проломили голову, сломали несколько ребер, потом, связав его, хотели бросить в реку, но сначала обыскали келлию в поисках денег. Всё сокрушив в келлии и ничего не найдя в ней, кроме иконы и нескольких картофелин, они устыдились своего злодеяния и ушли. Преподобный, придя в сознание, дополз до келлии и, жестоко страдая, пролежал всю ночь. Наутро с великим трудом он добрел до обители. Братия ужаснулись, увидев израненного подвижника. Восемь суток пролежал преподобный, страдая от ран; к нему были вызваны врачи, удивившиеся тому, что Серафим после таких побоев остался жив. Но преподобный не от врачей получил исцеление: Царица Небесная явилась ему в тонком сне с апостолами Петром и Иоанном. Коснувшись головы преподобного, Пресвятая Дева даровала ему исцеление. После этого случая преподобному Серафиму пришлось провести около пяти месяцев в обители, а затем он опять ушел в пустынную келлию. Оставшись навсегда согбенным, преподобный ходил, опираясь на посох или топорик, однако своих обидчиков простил и просил не наказывать. После смерти настоятеля отца Исаии, бывшего с юности преподобного его другом, он взял на себя подвиг молчальничества, совершенно отрекаясь от всех житейских помыслов для чистейшего предстояния Богу в непрестанной молитве. Если святому в лесу встречался человек, он падал ниц и не вставал, пока прохожий не удалялся. В таком безмолвии старец провел около трех лет, перестав даже посещать обитель в воскресные дни. Плодом молчания явилось для преподобного Серафима стяжание мира души и радости о Святом Духе. Великий подвижник так впоследствии говорил одному из монахов монастыря: «. радость моя, молю тебя, стяжи дух мирен, и тогда тысячи душ спасутся около тебя». Новый настоятель, отец Нифонт, и старшая братия обители предложили отцу Серафиму или по-прежнему приходить в монастырь по воскресеньям для участия в богослужении и Причащения в обители Святых Таин, или вернуться в обитель. Преподобный избрал последнее, так как ему стало трудно ходить из пустыни в монастырь. Весной 1810 года он возвратился в обитель после 15 лет пребывания в пустыни. Не прерывая молчания, он к этому подвигу прибавил еще и затвор и, никуда не выходя и никого у себя не принимая, непрестанно находился в молитве и богомыслии. В затворе преподобный Серафим приобрел высокую душевную чистоту и сподобился от Бога особых благодатных даров – прозорливости и чудотворения. Тогда Господь поставил Своего избранника на служение людям в самом высшем монашеском подвиге – старчестве. 25 ноября 1825 года Матерь Божия вместе с празднуемыми в этот день двумя святителями явилась в сонном видении старцу и повелела ему выйти из затвора и принимать у себя немощные души человеческие, требующие наставления, утешения, руководства и исцеления. Благословившись у настоятеля на изменение образа жизни, преподобный открыл двери своей келлии для всех. Старец видел сердца людей, и он, как духовный врач, исцелял душевные и телесные болезни молитвой к Богу и благодатным словом. Приходившие к преподобному Серафиму чувствовали его великую любовь и с умилением слушали ласковые слова, с которыми он обращался к людям: «радость моя, сокровище мое». Старец стал посещать свою пустынную келлию и родник, называемый Богословским, около которого ему выстроили маленькую келлейку. Выходя из келлии, старец всегда нес за плечами котомку с камнями. На вопрос, зачем он это делает, святой смиренно отвечал: «Томлю томящего меня». В последний период земной жизни преподобный Серафим особенно заботился о своем любимом детище – Дивеевской женской обители. Еще в сане иеродиакона он сопровождал покойного настоятеля отца Пахомия в Дивеевскую общину к настоятельнице монахине Александре, великой подвижнице, и тогда отец Пахомий благословил преподобного всегда заботиться о «дивеевских сиротах». Он был подлинным отцом для сестер, обращавшихся к нему во всех своих духовных и житейских затруднениях. Ученики и духовные друзья помогали святому окормлять Дивеевскую общину – Михаил Васильевич Мантуров, исцеленный преподобным от тяжкой болезни и по совету старца принявший на себя подвиг добровольной нищеты; Елена Васильевна Мантурова, одна из сестер дивеевских, добровольно согласившаяся умереть из послушания старцу за своего брата, который был еще нужен в этой жизни; Николай Александрович Мотовилов, также исцеленный преподобным. Н.А. Мотовилов записал замечательное поучение преподобного Серафима о цели христианской жизни. В последние годы жизни преподобного Серафима один исцеленный им видел его стоявшим на воздухе во время молитвы. Святой строго запретил рассказывать об этом ранее его смерти.

Все знали и чтили преподобного Серафима как великого подвижника и чудотворца. За год и десять месяцев до своей кончины, в праздник Благовещения, преподобный Серафим еще раз сподобился явления Царицы Небесной в сопровождении Крестителя Господня Иоанна, апостола Иоанна Богослова и двенадцати дев, святых мучениц и преподобных. Пресвятая Дева долго беседовала с преподобным, поручая ему дивеевских сестер. Закончив беседу, Она сказала ему: «Скоро, любимиче Мой, будешь с нами». При этом явлении, при дивном посещении Богоматери, присутствовала одна дивеевская старица по молитве за нее преподобного.

В последний год жизни преподобный Серафим стал заметно слабеть и говорил многим о близкой кончине. В это время его часто видели у гроба, стоявшего в сенях его келлии и приготовленного им для себя. Преподобный сам указал место, где следовало похоронить его, – близ алтаря Успенского собора. 1 января 1833 года преподобный Серафим в последний раз пришел в больничную Зосимо-Савватиевскую церковь к литургии и причастился Святых Тайн, после чего благословил братию и простился, сказав: «Спасайтесь, не унывайте, бодрствуйте, днесь нам венцы готовятся». 2 января келейник преподобного, отец Павел, в шестом часу утра вышел из своей келлии, направляясь в церковь, и почувствовал запах гари, исходивший из келлии преподобного; в келлии святого всегда горели свечи, и он говорил: «Пока я жив, пожара не будет, а когда я умру, кончина моя откроется пожаром». Когда двери открыли, оказалось, что книги и другие вещи тлели, а сам преподобный стоял на коленях перед иконой Божией Матери в молитвенном положении, но уже бездыханный. Его чистая душа во время молитвы была взята Ангелами и взлетела к Престолу Бога Вседержителя, верным рабом и служителем Которого преподобный Серафим был всю жизнь.

Источник

Где можно отреставрировать икону в курске

Главная / Реставрация

Реставрация.

Реставрационная мастерская курской иконописной школы существует недавно, но уже накоплен богатый опыт восстановления поврежденных временем и природными факторами икон. Этапы «реанимации» образа включают лечение доски от жуков-точильщиков и древесной плесени, обновление левкасного слоя и, соответственно, восстановление рисунка и живописи, расшифровку полустертых надписей и нанесение новых, защиту обновленной иконы свежим слоем льняной олифы.

реставрация икон в курске. Смотреть фото реставрация икон в курске. Смотреть картинку реставрация икон в курске. Картинка про реставрация икон в курске. Фото реставрация икон в курске

реставрация икон в курске. Смотреть фото реставрация икон в курске. Смотреть картинку реставрация икон в курске. Картинка про реставрация икон в курске. Фото реставрация икон в курске

реставрация икон в курске. Смотреть фото реставрация икон в курске. Смотреть картинку реставрация икон в курске. Картинка про реставрация икон в курске. Фото реставрация икон в курске

Восполнение утрат основы (древесины), фрагмент

реставрация икон в курске. Смотреть фото реставрация икон в курске. Смотреть картинку реставрация икон в курске. Картинка про реставрация икон в курске. Фото реставрация икон в курске

23 МАРТА (ПОНЕДЕЛЬНИК) 7:30 Утреня 16:30 Вечернее Богослужение

24 МАРТА (ВТОРНИК) 7:30 Утреня 16:30 Вечернее Богослужение

25 МАРТА (СРЕДА) 7:30 Литургия Преждеосвященных Даров 16:00 Начало исповеди 16:30 Вечернее Богослужение

26 МАРТА (ЧЕТВЕРГ) 7:30 Утреня 16:30 Вечернее Богослужение

27 МАРТА (ПЯТНИЦА) 7:30 Литургия Преждеосвященных Даров 15:30 Вечернее Богослужение

28 МАРТА (СУББОТА) ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ 7:00 Божественная Литургия св. Иоанна Златоуста 8:30 Божественная Литургия св. Иоанна Златоуста 15:30 Вечернее Богослужение

29 МАРТА (ВОСКРЕСЕНЬЕ) 7:00 Божественная Литургия св. Василия Великого 8:30 Божественная Литургия св. Василия Великого 16:00 Вечернее Богослужение

Источник статьи: http://ikonakursk.ru/%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/

Каталог иконописных мастерских Курска

Выберите подходящую иконописную мастерскую Курска

Все примеры наших работ можете увидеть в разделе Галерея

Информацию по Доставке и Оплате Вы можете увидеть в соответствующем разделе на нашем сайте

Заказать икону в Курске можно в иконописных мастерских находящихся в этом городе. Вот эти мастерские иконописи в которых происходит изготовление икон в Курске.

Иконописная мастерская Игоря Климова находится в Московской области г.Одинцово, так же имеет представительство в городе Сергиев Посад Московской области и городе Москва. Иконописная мастерская Игоря Климова идет по пути традиций русской иконописи. Иконописцы и реставраторы мастерской имеют высшую квалификацию. Используя традиционные технологии, современные достижения в области иконописания, высочайший художественно-творческий потенциал, позволяют художникам-иконописцам выполнить работу любой степени сложности. Иконописная мастерская Игоря Климова выполняет заказы на написание икон: Иконы Спасителя, Иконы Богородицы, Именные иконы, иконы Святых Петра и Февронии, иконы Святых покровителей, иконы в Афонском стиле, иконы в академическом стиле. Особое внимание уделяется написанию мерных икон. Мерная икона, которая изготавливается в мастерской, пишется на доске с двойным ковчегом… Все иконы, написанные в мастерской имеют пожизненную гарантию.

Обращайтесь в иконописную мастерскую Игоря Климова.

Адрес иконописной мастерской ИГОРЯ КЛИМОВА: г. Москва, проспект Вернадского, дом 101, корпус 1

Контактная информация мастерской иконописи: +7 (985) 233 92 71

Сайт иконописной мастерской: www.iklimov.ru

Творческая мастерская резьбы по дереву Ильина Юрия Владимировича работает в городе Курске c 1990 года. Это коллектив опытных мастеров : резчиков, столяров, художников, позолотчиков, иконописцев. Мастерская работает в традициях русского православного творчества. На сегодняшний день мастерская состоит из столярного цеха, мастерских резчиков, позолотчиков, иконописцев. За время работы было изготовлено более шестидесяти иконостасов как в России (Курская, Белгородская, Кемеровская, Московская области, Краснодарский край), так и за рубежом — Православная церковь в г. Ахопелто, Финляндия.

Несмотря на использование современных технологий, применяются традиционные способы резьбы по дереву. Изделия производятся как из распространенных, так и из ценных пород дерева. В отделке так же применяются как современные покрытия ( лаки, краски, грунтовки), так и традиционные (левкас, золочение).

Адрес иконописной мастерской «ВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ ИЛЬИНА ЮРИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА»Россия, Курская область, город Курск, ул. 3-я Кожевенная, д.42, лит. Б

Контактная информация мастерской иконописи+7 (4712) 50-18-48, +7 (910) 210 87 83, +7 (903) 027 56 46

Email мастерской: yuriy.ilin.59@mail.ru

Сайт иконописной мастерской: rdkursk.ru

Каждая икона создается для конкретного человека и мастера стараются учесть все пожелания, чтобы икона радовала и дарила тепло. Иконописная мастерская «Знамение» выполняет работы по проектированию и созданию иконостасов, написанию отдельных икон и иконографических композиций, золочение резьбы, реставрационные работы.

Адрес иконописной мастерской «КУРСКАЯ ИКОНОПИСНАЯ МАСТЕРСКАЯ «ЗНАМЕНИЕ»»

Контактная информация мастерской иконописи+7 (960) 691 67 74

Email мастерской:

Сайт иконописной мастерской: icon-painter.ru

Вашему вниманию предлагаются иконы, написанные Курской иконописной мастерской в московской традиции XIV — XVI веков. В иконописной мастерской трудятся иконописцы, окончившие иконописное отделение КурПДС.

Курская иконописная школа во имя преп. Андрея Рублева основана в 1992 году как иконописное отделение Курской православной духовной семинарии. Школа состоит из иконописного отделения КурПДС, где на полном обеспечении церкви живут и обучаются студенты.

С 1996 г. школа располагается на территории Свято-Троицкого храма г. Курска. Это одна из древнейших церквей города. Сегодня Свято-Троицкий храм духовно окормляет и материально обеспечивает бытие Иконописной школы. Участвуя в соборном процессе современного иконописания, школа способствует воцерковлению и утверждению в православной вере многих людей. Основной задачей Иконописной школы является следование традициям древнерусского иконного письма. В качестве высшего образца признано творческое наследие великого иконописца преп. Андрея Рублева, имя которого носит школа.

Технология курской иконописной школы предполагает использование природных пигментов различного происхождения: железоокисных (охра, сиена, умбра, гематит, сурик железный); силикатов (глауконит, лазурит, селадонит); сульфидов, фосфатов и других солей (киноварь, малахит, азурит); углеродсодержащих (графит, сажа природная, вандик и др.).

Адрес иконописной мастерской «КУРСКАЯ ИКОНОПИСНАЯ МАСТЕРСКАЯ ВО ИМЯ ПРП.АНДРЕЯ РУБЛЕВА»305001 Россия, г.Курск, ул.Гайдара, 30

Контактная информация мастерской иконописи+7 (910) 311 18 80

Email мастерской: ikona.kursk@mail.ru

Сайт иконописной мастерской: ikonakursk.ru

УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИКОНОПИСНЫХ МАСТЕРСКИХ В КУРСКЕ. Если Вы не нашли свою иконописную мастерскую в нашем «Каталоге иконописных мастерских», то просим Вас прислать все данные о Вашей мастерской, для дальнейшей публикации. Далее

Источник статьи: http://iklimov.ru/katalog_masterskih/30/

Заказать изготовление или реставрацию иконы в Курске

На данной странице нашего интернет-магазина вы можете оформить онлайн-заказ на выполнение авторских работ «Изготовление и реставрация икон в Курске» у современных мастеров (художников или скульпторов сайта).

Пожалуйста, создавайте здесь заказы только в случае, если Вы хотите обратиться ко всем мастерам.
Если Вам понравились работы какого-то конкретного мастера — напишите сообщение ему лично.

Как работает система заказов

Пример отправки заказа на сайт:

Таким образом — вы можете заказать «Изготовление и реставрация икон в Курске» в нашем интернет магазине у профессиональных художников и скульпторов современности не только из вашего города или страны, но и со всего мира.

Итак, заполните все необходимые поля, указав ваши требования (цену, срок, используемые материалы и технику, размеры) и пожелания к выполняемой авторской работе. Прикрепите по мере необходимости фото для примера или образца, по которому будет выполнена работа, через форму выше.

Отправьте ваш онлайн-запрос, чтобы он попал в раздел «Изготовление и реставрация икон в Курске» и начните получать первые отклики на заказ от художников или скульпторов нашего сайта прямо сейчас!

Источник статьи: http://hudognik.net/works_to_order/icons-restoration/Russia/Kursk/addorder.html

Заказ икон, реставрация.

реставрация икон в курске. Смотреть фото реставрация икон в курске. Смотреть картинку реставрация икон в курске. Картинка про реставрация икон в курске. Фото реставрация икон в курске

реставрация икон в курске. Смотреть фото реставрация икон в курске. Смотреть картинку реставрация икон в курске. Картинка про реставрация икон в курске. Фото реставрация икон в курске

реставрация икон в курске. Смотреть фото реставрация икон в курске. Смотреть картинку реставрация икон в курске. Картинка про реставрация икон в курске. Фото реставрация икон в курске

Дипломированный художник, пишу и реставрирую иконы для дома и храмов более 20 лет, с благословения схимитрополита Курского и Рыльского Ювеналия и его приемника митрополита Курского и Рыльского Германа.

Использую темперу, сусальное золото, доска: липа с дубовым шпоном, левкас.

именные • мерные • семейные • венчальная пара • аналойные • настенные • запрестольные

иконы любой степени утраты • обновление окладов • помощь в замене киотов

Заказ икон, реставрация. запись закреплена
Библиотека ИКОНОПИСИ
Заказ икон, реставрация. запись закреплена
Православие в искусстве

И УМРЁТ АПРЕЛЬ, И РОДИТСЯ ВНОВЬ, И ПРИДЁТ УЖЕ НАВСЕГДА

Он стал символом целого поколения, выразителем его мыслей и настроений. Отсюда — полные залы и даже стадионы на каждом концерте. Его песня «Мы ждем перемен» стала своего рода гимном молодежи восьмидесятых — девяностых. А ведь написана она в те времена, когда на перемены не надеялись даже самые смелые оптимисты.
Показать полностью. Однако в его творчестве есть и такие песни, которые вполне можно рассматривать как притчи, сквозь которые Светом Тихим сияет нам вера Христова.
Пасхальная радость

«Мы росли в душной атмосфере:»

Немало написано и спето о месяце апреле, но одна песня отобразила в себе такие чаяния, которые близки почти каждой человеческой душе. Поэт, певец, композитор Виктор Цой — один из немногих музыкантов, чьи песни навевали и навевают искреннюю надежду, которая заключалась в поиске Истины. Как пишет бывший приверженец движения хиппи из поколения тех, кто родился в Советском Союзе в 1960-е годы, ныне священнослужитель игумен Сергий Рыбко: «Мы росли в душной атмосфере социалистических строек, пролеткульта, пятилеток и комсомольских собраний, и перед нами разворачивались только два пути: первый — покривив совестью расхваливать «мудрую роль партии», продвигаясь по комсомольской, партийной или производственной лестнице, второй — пить. О Боге мы не знали. Лгать и пить не хотели, поэтому начали протестовать и выразили свой протест через музыку. В отличие от западного социального протеста, где религия не была гонима, наш протест, который выражался в поиске, имел духовную направленность».

Люди с таким образом мыслей никак не вписывались в советскую действительность, точно так же, как туда не вписывалось христианство. Но были те, с кем всегда пребывала надежда на грядущее торжество Истины: несколько тысяч молодых людей, интеллектуалов, философов, музыкантов, и среди них — Виктор Цой. Его песню «Апрель» по праву можно назвать христианской, хотя автор ее строк сознательно мог и не вкладывать религиозный смысл в слова песни. Но мы знаем, что в некоторых православных храмах России, в том числе в Успенском соборе Московского Кремля, на стенах храма существуют фрески с изображением античных философов Платона и Сократа, которые по сути своей не могли быть сознательными христианами, но чьи труды неоднократно использовались при составлении и изложении христианского вероучения. Так и Виктор Цой мог подспудно выражать свою надежду на приход Апреля, который «приведет за собой весну и рассеет серых туч войска».

Над землей — мороз,
Что не тронь — все лед,
Лишь во сне моем поет капель.
А снег идет стеной,
А снег идет весь день,
А за той стеной стоит апрель.

Все люди, начиная от грехопадения Адама и на протяжении всего ветхозаветного периода, испытывали необычайную скорбь и уныние по поводу потерянного блаженства в загробном бытии. В песни об этом говорится: «Над землей — мороз, что не тронь — все лед».

Сквозь подобные песни светит надежда

И священные писатели говорили об этом же: «До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; Но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада» (Иона 2:7). «Цепи ада облекли меня, и сети смерти опутали меня» (Ос 13:14). Так, изливая свою печаль, говорили ветхозаветные праведники, но надежда на спасение души своей из ада преисподнего жила в них: «Ибо Ты не оставишь души моей во аде и не дашь святому твоему увидеть тление» (Пс 16:10) Автор же песни выразил это словами: «Лишь во сне моем поет капель».

Нам кажется, что это было так давно и настроения того времени никак не касаются нас. Это большое заблуждение. Ветхозаветный взгляд на жизнь основывался на отрицании воскресения (только праведные люди имели упование), а это непременно сказывалось на их поступках и образе жизни. К примеру, отрицая суд Божий после смерти, воздаяние за добро и зло, человек при жизни заменил суд местью — злом за зло. Изрядно приевшийся современный жизненный принцип «возьми от жизни все» как раз и зарождается на этой ветхозаветной почве бессмыслицы, уныния, пустоты и безверия: ешь, пей, веселись, потому как один раз живем. Так ветхий и новый человек оказываются поражены одной язвой пустоты, внутреннего оцепенения, душевной зимы. Но люди чувствуют, что под снегом и льдом — живая земля, и во сне многих зазвучала капель надежды на обновленную жизнь.

А снег идет стеной,
А снег идет весь день,
А за той стеной стоит Апрель.

«А снег идет стеной:» И вот, когда ощущаешь глубоко-глубоко в себе жизнь, все-таки очень трудно преодолеть стену снегопада из ненавистных туч, которые застят от нас солнце и посыпают колючим снегом, который сбивает с пути. Снег — символ наветов, искушений и страстей, посылаемых от врага рода человеческого — диавола. И снег идет весь день — всю нашу жизнь. Недаром Ф.М. Достоевский говорил о сердце как о поле битвы, где диавол борется с Богом. Но преодолев эту мрачную завесу, мы встречаем Воскресшего Христа: «А за той стеной стоит Апрель».

«Он придет и приведет за собой весну». Как весна — символ жизни, так и приход Христа означает конец суровой зимы зла и безверия: всё, ад посрамлен, рухнули ледяные оковы греха, не дающие человеку приблизиться к Богу, и легионы бесовские бегут от Лица Воскресшего Спасителя, «и рассеет серых туч войска».

«Да ты садись, а то в ногах правды нет». Там уже не будет ветхозаветного страха, но воссияет Божественный Свет любви. «А когда мы все посмотрим в глаза Его, То увидим в тех глазах Солнца свет». И Священное Писание свидетельствует нам об этом: «Ибо Господь Бог есть солнце и щит. Господь дает благодать и славу» (Пс 83:12). «Я свет, пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме» (Ин 12:46).

Пасхальные события — основа христианской проповеди

«На теле ран не счесть, нелегки шаги». По человеческой своей природе Христос претерпевал страшные муки, тяжелыми шагами неся Крест на израненном и изувеченном теле к месту казни. Пророк Исайя так говорит об этом: «Он взял на Себя немощи наши и понес наши болезни: Он изъязвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша; наказание мира нашего было на Нем, и ранами его Мы исцелились» (Ис 53:4-7).

Но «лишь в груди горит звезда»: при таком измученном физическом состоянии Его Божественное естество животворит человеческую природу, Оно выше всей этой физической боли, и Звезда эта не меркнет, а горит все ярче и ярче по мере приближения к Победе. Да, Господь страдал, умер за нас, но Он и воскрес, чтобы вечно царствовать.

«И придет уже навсегда», и тогда настанет время вечной весны, когда Господь явит себя не в немощи, а в полной славе, и, смывая обломки льда сомнений с человеческой души, бурным потоком ринется в наш мир Вечная Жизнь.

В повседневном густом и непроглядном снегопаде зла, пороков и страстей наша душа дезориентирована. Ей тяжело найти путь, ведущий к Истине. Несмотря на духовную непогоду мы все-таки должны идти вперед, пусть и блуждая, но с Божией помощью мы придем к цели. И как Господь Своими пречистыми руками взял на Себя крест наших страданий и грехов и пошел на гору Голгофу, так и наше сердце всем своим существом должно устремиться за Ним сквозь непогоду и преграды, ведь за ними стоит тот самый Апрель.

Как некогда Спаситель пострадал, умер, сошел во ад и воскрес, так и мы теперь сострадаем, соумираем Ему, сходим с Ним во ад и, главное, совоскресаем с Ним. Воскресение Христа — это дарованная нам победа. Пасха — это не просто праздник, это суть христианства. Пасхальные события — основа христианской проповеди. Само пришествие в мир Слова означает суд, состоящий в том, что те, кто от света, принимают Свет, устремляются к Нему и освящаются, а те, чьи дела злы, любят более тьму и ненавидят Его (Ин 3:19-21). И это разделение — на все времена.

А песня, конечно же, останется только песней, но те, кому дано от Господа, увидят в ней нечто большее:

Над землей — мороз, что не тронь — все лед,
Лишь во сне моем поет капель.
А снег идет стеной, а снег идет весь день,
А за той стеной стоит Апрель.

А Он придет и приведет за собой весну,
И рассеет серых туч войска.
А когда мы все посмотрим в глаза Его,
На нас из глаз Его посмотрит тоска.
И откроются двери домов,
Да ты садись, а то в ногах правды нет.
А когда мы все посмотрим в глаза Его,
То увидим в тех глазах Солнца свет.

На теле ран не счесть, нелегки шаги,
Лишь в груди горит звезда.
И умрет Апрель, и родиться вновь,
И придет уже навсегда.

Заказ икон, реставрация. запись закреплена
МАТУШКИ

“В Писании есть такие слова: «Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя» (Ис.49,15).

О Божией Любви в Писании сказано: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3,16). Здесь мы видим, что Бог возлюбил мир, который нуждался в жертве. Это означает, что Господь возлюбил каждого из нас, несмотря на нашу греховность.
Говоря о Любви Божией, надо помнить о том, что Господь возлюбил нас беспричинно, исключительно Своего Милосердия ради. Спасая нас, Он просто проявил одно из Своих свойств (качеств), а именно — МИЛОСЕРДИЕ.

Сказано: «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом» (Тит.3,5). Если «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили», это означает, что Он возлюбил нас еще тогда, когда мы были мертвы по преступлениям нашим. То есть, Бог принял нас, как неких блудных детей в объятия Отча такими, какими мы и пришли к Нему из страны далече. Это значит, что Господь готов принять и любого человека со всеми его проблемами и грехами, т. е. такого, как он, грешник, есть на самом деле. Бог примет и не оттолкнет его и поможет исправиться, преобразиться, преосуществиться.

– Для чего Бог создал человека, если Он наперед знал, что часть людей попадет в ад?
– Бог есть совершенная Любовь. Сказано: «…Бог есть любовь» (1Ин.4,8). Любовь есть — Добро. Следовательно, Господь Бог является источником добра для всего Своего творения. Сам замысел творения — нести Добро всему сотворенному. Св. Отцы учат, что сама божественная любовь есть движение. И, как известно, любовь есть обоюдный процесс. Посему мы познаем любовь Бога, поскольку возрастаем в познании Бога. Познавать Бога — означает любить Его, т. е. во всем стараться исполнить волю Любимого. Любить — означает познавать Его. Сказано: «Кто говорит: “я познал Его”, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия» (1Ин.2,4-5).

Итак, мы призваны, как и Адам, хранить и возделывать «рай» наших взаимоотношений с Господом Богом. Посему когда Писание говорит, что человек оправдывается только верою, надо иметь в виду ту веру, о которой сказано: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11,1). Как видим, здесь: вера есть, прежде всего, осуществление и лишь потом уверенность. Это означает, что и с нашей стороны в любви к Богу, в Которого мы уверовали, должно быть движение, т. е. действие. Посему тот, кто ответил на призыв Бога, тот и объемлется вечною Любовью, а кто отверг этот призыв, тот и оказался удаленным от Добра, Благости и Любви (вечной жизни в Боге и с Богом).

Посему надо прямо сказать: Бог сотворил все для блага, но не все оказалось способным воспринять это благо. Впрочем, в Писании сказано: «Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем» (1Кор.15,28).
Если человек призывается к Богу и все должно покориться Творцу, это означает, что не только человек, но и весь мир изменится. Иначе отчего и для чего спасение? Ап. Павел пишет: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся» (1Кор.15,51). Св. Феофан Затворник писал: «Будет небо ново и земля нова, говорит Господь. Чего ради все мы, верующие, “ожидаем нового неба и новой земли” (2Пет.3,13)? Вот первая истинная новость! Она откроется во всей славе уже по кончине мира, когда все перечистится огнем; но приготовление к ней начато с первых дней бытия неба и земли и действуется с того времени невидимо, конечно, для ока чувственного, но зримо для ока веры».
Так что работа по нашему спасению началась при сотворении мира и окончится при его чудесном изменении, когда Бог будет творить Новое Небо и Новую Землю. Посему не будем спешить с выводами”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *