реклама на телеканале спас
Реклама на канале СПАС
«Спас» — первый общественный православный телеканал, начавший вещание в России 28 июля 2005 года.
Миссия телеканала: Формирование мировоззрения и системы нравственных координат, необходимых для эффективного развития государства, на основе исконно православных ценностей. Развитие и укрепление духовно-нравственных основ российского государства.
Позиционирование телеканала: Позиционирование телеканала в целом совпадает с общецерковной тенденцией по усилению социальной активности Русской православной церкви и углублению её конструктивного диалога с российским обществом.
Основные направления деятельности:
Информационное — освещение деятельности Русской Православной Церкви, Московской Патриархии, Его Святейшества Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Отражение отношения Русской православной церкви к событиям политической, экономической и культурной жизни России.
Программная политика: 60% процентов эфирного времени канала отведено общественному вещанию (документалистика, просветительские и образовательные программы), а остальные 40 % составляет православная тематика. Значительный объём программ производится в собственной полиформатной студии, в том числе и в прямом эфире.
Просмотреть оценочные расчеты по размещению прямой рекламы для 10 секундного ролика:
Прямая реклама на канале СПАС
(размещение рекламных роликов по РФ )
Условия размещения рекламы по GRP в федеральных рекламных блоках на телеканале СПАС
Действительно с 01.01.2020 г.
Стоимость размещения рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 20 секунд) рекламных блоков.
Для федерального размещения при одновременном размещении на телеканалах НРА (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Карусель, Звезда, Россия24, Матч ТВ, Disney, СТС Love, ТНТ 4, Муз ТВ, 2х2, Супер, Мир, Спас) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая автоматически учитываются при расчете стоимости.
Для размещения в Москве при одновременном размещении на телеканалах НРА (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Звезда, Россия24, Матч ТВ, ТНТ 4, 2х2, RU.TV, TV1000, TV1000 Русское кино, Мир, РБК, Disney, Супер, Муз ТВ, Москва 24, Доверие) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая учитываются при расчете стоимости.
При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА».
Применяются наценки за хронометраж ролика при размещение в Москве и по РФ:
Ролик, сек | 5 сек | 10 сек | 15 сек | 20 сек | 25 сек | 30 сек | 35-55 сек | 60 и более |
Коэфф. РФ | 1,3 | 1,15 | 1,05 | 1,0 | 0,98 | 0,96 | 0,95 | 0,9 |
Коэфф. Москва | 1,1 | 1,05 | 1,03 | 1,0 | 1,3 | 0,99 | 0,98 | 0,95 |
Применяются наценки на позиционирование ролика, в зависимости от позиции в рекламном блоке. Наценка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 20-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика.
Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Предоставляются индивидуально.
Спонсорство и PR – реклама на канале СПАС
Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение спонсорской рекламы и PR-рекламы на канале СПАС в популярных программах по выбору клиента. Мы предлагаем размещение различных вариантов спонсорских опций, которые могут включать размещение спонсорского ролика, объявление о спонсоре ведущим программы, вручение подарков от фирмы-спонсора, размещение логотипа, интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу, а также предлагаем различные варианты PR-рекламы, которые могут включать приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на телеканале и другие варианты.
На канале СПАС нет возможности размещения региональной рекламы в отдельных городах и регионах РФ.
Дополнительную информацию о программах телеканала СПАС, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48, +7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.
Реклама на телевидении
канал «Спас»
При размещении на сумму от 50 000 ₽,
изготовление или доработка видеоролика БЕСПЛАТНО!
Одним из наиболее эффективных способов продвижения товаров и услуг вашей компании станет размещение рекламных роликов на ТВ. Информация об интересных предложениях будет донесена до большого количества людей, среди которых наверняка есть ваши потенциальные клиенты. Помочь с запуском рекламы на телеканале «Спас» готовы специалисты РА «Регион Медиа».
Преимущества рекламы на канале «Спас»
Размещение рекламы на этом канале имеет ряд преимуществ, среди которых:
Особенности подготовки рекламы
Первым шагом на пути к запуску рекламы на телеканале «Спас» является глубокий анализ целевой аудитории. Проведя его, вы сможете определить, в рамках какого жанра трансляции лучше демонстрировать видеоролик. Эфирное время распределяется следующим образом.
Также особое внимание стоит уделить содержанию рекламного ролика. Материалы перед выходом в эфир проходят серьёзную многоуровневую цензуру, далеко не все продукты попадают в ротацию на ТВ. Если вы обратитесь в РА «Регион Медиа», то проблем не возникнет, мы знаем все требования, выдвигаемые к рекламе.
От чего зависит стоимость рекламы на канале «Спас»?
Цена выхода рекламного ролика в эфир канала «Спас» зависит от ряда факторов, среди которых основными являются:
Расчёт стоимости проводят менеджеры телеканала, итоговая сумма определяется индивидуально.
У специалистов РА «Регион Медиа» есть большой опыт в подготовке рекламных роликов. Кроме того, мы наладили тесные партнёрские связи с представителями канала «Спас», так что обеспечим эффективную популяризацию ваших товаров и услуг посредством ТВ.
Работаем с крупными
и сложными проектами
Наши креативные идеи, собственная сеть рекламоносителей различного формата, создание проекта под ключ – это ваши выгоды! Мы дарим скидки и гарантируем индивидуальный подход! Команда РА «Регион Медиа» 15 лет занимается любимой работой, а значит, все клиенты получают результат, в который вложены душа и знания! Оцените наши старания и вы, связавшись с нами уже сейчас!
Контакты
Генеральный директор, генеральный продюсер – Корчевников Борис Вячеславович
Приемная генерального директора — e-mail: mail@spastv.ru
Советник генерального продюсера – Яковлев Александр Сергеевич
Коммерческий директор – Красных Валентина Александровна
По вопросам размещения рекламы на телеканале обращаться по адресу: vkrasnykh@spastv.ru
Исполнительный продюсер – Окуличев Александр Александрович
e-mail: okulichev@spastv.ru
Информационная служба
Руководитель информационной службы — Куприянов Иван Викторович
e-mail для пресс-релизов: news@spastv.ru
Утро на СПАСе
e-mail для новостей и предложений: utro@spastv.ru
PR-служба – e-mail: pr@spastv.ru
Дирекция интернет-проектов
Руководитель — Волчков Михаил Михайлович
e-mail: mikhail.volchkov@spastv.ru
Проект «Вернем жизнь храму»
e-mail: hram@spastv.ru
Проект «Пока не поздно»
e-mail: pokanepozdno@spastv.ru
Для получения извещения о точке присоединения писать по адресу: signal@spastv.ru Тема письма — СОГЛАСОВАНИЕ ИСТОЧНИКА СИГНАЛА
Почтовый адрес: 129075, Москва, а/я 59
«НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФОНД ПРАВОСЛАВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ»
Контактный телефон: +7-495-780-66-72
Телеканал «Спас» привлечет нравственных рекламодателей
Противоречащие православной этике товары или услуги рекламироваться на телеканале не будут, под запретом и мясные продукты во время постов
Канал Московского патриархата Русской православной церкви «Спас» с сентября начнет транслировать рекламу. Как рассказал «Известиям» генеральный директор канала Борис Костенко, телеканал уже присматривается к потенциальным рекламодателям. По его словам, в отличие от остальных участников рынка, телеканал при отборе рекламодателей будет ориентироваться не только на законодательные нормы, но и идеологию — противоречащие православной этике товары или услуги рекламироваться не будут. В частности, под запрет попадут ролики, продвигающие кредитные услуги. Кроме того, будут учитываться периоды постов.
По словам Костенко, конкретного стоп-листа рекламодателей пока не сформировано. Канал готов рассматривать любые предложения, и решение — заключать договор или нет, будет определяться индивидуально. Первоначально он рассчитывает привлечь на канал рекламу отечественных продуктов питания, которые «не вызывают сомнения с точки зрения целесообразности показа на христианском канале».
Однако, по его словам, если компании изъявят желание рекламировать на «Спасе» колбасные изделия, канал будет их рекламировать во все дни, кроме среды и пятницы. Так, по православным канонам среда и пятница — дни поста, пояснил Костенко.
Принципиальная позиция канала — отказ от рекламы услуг по кредитованию. Гендиректор канала поясняет: давать деньги в рост — грех. В черный список также могут попасть компании, выпускающие гигиеническую продукцию.
Желание «Спаса» продавать рекламу ограничивается предложениями рекламных агентств, продолжает Костенко.
— Рекламные агентства дают нам то, что у них есть, а не то, что мы хотим, — говорит Костенко.
Он также отмечает, что канал не рассчитывает на высокую прибыль от рекламы.
— Патриархия никаких условий не выдвигала. Просто есть возможность привлечь дополнительные ресурсы за счет рекламы. Я уверен, мы не окупимся за этот счет, это всего лишь небольшой довесок. Мы просто соберем с этой ниши небольшие средства, — поясняет гендиректор «Спаса».
Сначала рекламные блоки на канале будут заполняться по минимальным расценкам — рекламодателям предоставят скидку в зависимости от объема рекламы. В будущем, как только рекламные блоки заполнятся, цена на рекламу поднимется.
Вырученные от продажи рекламы средства пойдут на производство телепрограмм. Совсем недавно «Спас» с помощью спонсоров закончил строительство собственного павильона на Киностудии имени Горького. Каждый день шесть площадок павильона производят час оригинального контента, к концу года канал планирует увеличить эти показатели до двух часов.
Реклама на православном канале не противоречит политике Церкви. Так считает председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев. Он консультировал патриарха Кирилла в рамках Клуба православных предпринимателей.
— СМИ есть СМИ, и любая копейка пойдет на пользу каналу. Коммерциализация канала сродни продажи специализированной продукции в церквях, — считает Евстафьев.
Он отмечает, что зрители «Спаса» вполне способны привлечь рекламодателей. По его данным, основная аудитория канала патриархии — верующие пожилые люди, зачастую малоактивные. Однако «Спас» смотрят и современные активные бизнесмены, которые стремятся узнать больше про религию, библейские истории, жития святых, праздники и традиции. Для рекламодателей эта аудитория станет ключевой.
— «Спас» вполне способен заполнить все свои рекламные возможности. Я уверен, что при солидных скидках на телеканал потянутся производителей церковной продукции и литературы, «Спас» может рекламировать храмы, — считает эксперт. — Возможностей много. Посмотрите на федеральные каналы. Ведь в преддверии Пасхи на центральных каналах весьма много рекламы, связанной с покраской яиц. Эту рекламу мог бы транслировать и «Спас». Солидная скидка за соответствие рекламы тематике канала поможет привлечь массу рекламодателей.
«Спас» имеет шансы на рекламный успех в будущем. Евстафьев напоминает, что даже крупные рекламодатели всё активнее стремятся продавать свою рекламу на нишевых телеканалах.
Православный телеканал «Спас» был создан в 2005 году телеведущим и экс-замминистра культуры Иваном Демидовым на средства РПЦ. По данным системы «СПАРК-Интерфакс», 51% телеканала принадлежит Московскому патриархату, 49% — ООО «Спас Медиа», учрежденного Максимом Ивановым. Канал вещают спутниковые операторы «НТВ Плюс», «Триколор» и «Ямал», а также кабельные «Ростелеком», «КОМСТАР-Регионы», АКАДО, «УфаНет», 2КОМ и другие. В прошлом году «Спас» вошел в десятку второго цифрового мультиплекса наряду с РЕН ТВ, СТС, телеканалами «Домашний», «Спорт 1», «Спорт плюс», «Звезда», «Мир», ТНТ и «Муз-ТВ». На этапе отбора православный канал обошел «Дождь» и «Перец».
Лица канала
Борис Корчевников
Борис Корчевников
генеральный директор, генеральный продюсер телеканала «Спас»
Российский журналист, телеведущий. Член Академии российского телевидения.
Родился в Москве 20 июля 1982 года.
В 2009-2010 годах – автор и ведущий программы «Хочу верить!» на канале СТС.
В 2013 году на канале НТВ состоялась премьера авторского документального фильма-расследования «Не верю!», вызвавшего широкий общественный резонанс.
В том же году становится ведущим ток-шоу «Прямой эфир» на телеканале «Россия-1».
С октября по ноябрь 2016 года ведущий проекта «Команда» с Рамзаном Кадыровым.
С октября 2017 года – ведущий проекта «Судьба человека».
3 мая 2017 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла назначен генеральным директором и генеральным продюсером телеканала «Спас».
Александр Яковлев
Александр Яковлев
Ведущий телеканала «СПАС»
Радиоведущий. Кандидат в мастера спорта по шашкам.
Инна Веденисова
Инна Веденисова
Тележурналист, ведущая, педагог
Родилась и выросла в Москве. Имеет два высших образования.
В 2016 году окончила Гуманитарный институт кино и телевидения им. М.А. Литовчина, обучалась на факультете журналистики и сценарного мастерства. На выпускном курсе в качестве дипломной работы по предложению руководства Российского государственного архива кинофотодокументов к 90-летию его создания стала автором документального фильма «Увидеть прошлое». В 2015 году работала корреспондентом в холдинге «News Mediа».
С 2016 года ведущая телеканала «Спас». Преподает дисциплину «Основы тележурналистики» в детском и юношеском медиацентре Московского Дворца пионеров.
Алена Горенко
Алена Горенко
Российская телеведущая, журналист, актриса, сценарист.
После окончания школы поступила в МГУ им. Ломоносова, как и мечтал дедушка Алёны, который строил здание университета на Воробьевых горах.
В конце первого курса пришла работать на телеканал «Столица», став самым молодым информационным ведущим.
В 2003 году Горенко вместе с друзьями придумали и стали снимать программу «Путешествие со вкусом» для «ДТВ-Viasat», где Алена была ведущей и корреспондентом, также вместе делали туристическую рубрику на «М1».
Два года проработала на телеканале «Россия» редактором, после на телеканале «Звезда» вела программу «Звездный городок. Начало».
С августа 2006 года работала ведущей новостной программы «События» на телеканале «ТВ Центр». С февраля 2010 по август 2015 года на том же канале вела утреннюю информационно-познавательную программу «Настроение».
В 2013 году работала на канале «КХЛ-ТВ», где для проекта «13» сделала цикл интервью со звёздами шоу-бизнеса о хоккее.
С мая 2015 года была ведущей нескольких проектов телеканала «Царьград».
В декабре 2017 пришла работать на телеканал «Спас».
Сыграла десяток ролей в кино и сериалах. Автор сценариев к телевизионным фильмам.
Анна Шафран
Анна Шафран
журналист, теле- и радиоведущая
В 2000 году поступила на исторический факультет ТГУ (Тверского Государственного Университета). По окончании двух курсов приняла решение изучать философию и вновь поступала, уже в РУДН (Российский университет дружбы народов). Закончила вуз по двум специальностям: магистр философии и переводчик с арабского языка.
Работала ведущей на «Нашем радио» в Твери, далее с поступлением в московский вуз получила предложение о работе на радиостанции «Серебряный дождь». Была ди-джеем, линейной ведущей.
С 2004 года жила и работала в Каире (Египет): в ближневосточном отделении информационного агентства ТАСС, одновременно выпускала авторскую программу на радио «Серебряный дождь» напрямую из Каира. Публиковалась в местных газетах.
В 2012-2013 годах — ведущая ток-шоу «Сила тока» на молодёжном телеканале О2.
Колумнист изданий «RT на русском», «Наша версия», «Свободная пресса».
Обладает практическим опытом политического консалтинга. Является специалистом в области информационного продвижения и медиапланирования.
В 2017 году дебютировала в качестве художественного руководителя и продюсера оперы с постановкой «Алеко 2017: к столетию революции 1917 года». Концерт — мистерия состоялся в РАМТ (Российский академический Молодёжный театр) 7 ноября 2017 года.
Награды
2017 год, Следственный комитет РФ
I место – ведущая программы «Принцип действия» радиостанции Вести ФМ (ФГУП ВГТРК ГРК «Радио Россия») Анна Шафран за лучшую работу по раскрытию обобщённого образа следователя Следственного комитета РФ в интервью с представителем ведомства Светланой Петренко в прямом эфире радиостанции, посвящённом результатам работы следователей в 2017 году, сложным уголовным делам и разоблачённым преступникам.
2019 год, Министерство внутренних дел РФ
Всероссийский конкурс МВД для журналистов «Щит и перо». В номинации «Меняемся вместе» за активное взаимодействие по информационному сопровождению органов внутренних дел, формирование положительного образа сотрудника полиции, совершенствование и укрепление взаимодействия МВД России с правоохранительными органами государств-участников СНГ награждена с вручением диплома «Победитель конкурса «Щит и перо» ведущая программы «Полный контакт» радиостанции Вести ФМ Анна Шафран.
Наталья Москвитина
Наталья Москвитина
Ведущая телеканала «СПАС»
В 15 лет я стала еженедельно публиковаться в местной волгоградской газете. «Пол разворота» про культуру дала мне хороший толчок в выборе профессии. Через год я получила премию от мэра города за «Достижение в молодежной журналистике» и сразу поступила на журфак Волгоградского государственного университета. Потом была работа корреспондентом в новостях и волгоградский журнал с ежемесячными командировками в Москву. А через год сама Москва.
В Москве был продюсерский центр, но поразило меркантильное взаимоотношение клиентов и исполнителей и. обман. Мы сами придумывали новости звездам, соревнуясь в оригинальности, а назавтра новости публиковали в СМИ. Это разочаровало на время, но подтолкнуло к поиску работы «с душой».
Я стала искать ее в сфере благотворительности и социального служения. Благотворительность, как мне кажется, дает «немного» больше, чем просто реализация. Это возможность остаться человеком. Она вне зарплат, смен, графиков и отпусков. Это служение. Богу, людям, родине, у каждого свое. Но тогда такой работы было мало, был 2003 год. Я нашла возможность помогать отказникам и на сайте выживших в результате неудачного суицида.
Родила троих детей (рождение первого совпало с окончанием журфака) и стала помогать бездомным на вокзале: одеждой, едой. Каждый раз во время кормления бездомных, читала им житие святого дня.
В 2010 году в Косово был назначен референдум об отделении края от центральной Сербии. Обычные люди протестовали и вышли на баррикады с иконами, дежурили там посменно сутками. Я стала думать, как им помочь. Сначала отправила туда икону, потом деньги. Но чувствовала, что можно сделать больше, но не понимала как. В интернете познакомилась с журналисткой Натальей Батраевой, написавшей о Косово книгу. Решили ехать туда вместе и везти иконы, пожертвованные обычными русскими людьми. За 14 дней собрали 11 писаных икон и повезли. Иконы были аналойные и больше, мы пожертвовали их в разрушенные монастыри Косово и Метохии.
После Косово я поступила на миссионерские курсы в Москве. Окончив их, родила четвертого ребенка. Собственное материнство и постоянная помощь женщинам в трудной жизненной ситуации дали толчок к созданию в 2016 году фонда, помогающего спасать детей от абортов.
И потом вдруг такое неожиданное и такое ожидаемое одновременно предложение прийти на «Спас». Я сомневалась, что смогу совместить большие нагрузки в фонде и работу на телеканале. Но, кажется, именно об этом я молилась все годы, ища себя между журналистикой и благотворительностью, небом и землей. «Спас» для меня возможность отдавать любовь к Богу людям. И каждый день верить, любить и молиться, забывая, что ты на работе.
Вероника Иващенко
Вероника Иващенко
Ведущая телеканала «СПАС»
Российская актриса и телеведущая. Окончила актерский факультет ВГИК им. С.А.Герасимова В кино дебютировала в 2005 году, сыграла более 15 ролей в художественных фильмах и сериалах. Работала в Московском драматическом театре им. М.Н. Ермоловой.
В 2015 году окончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Работала на Телеканале «Царьград», вела программу «Образ». В настоящее время работает ведущей новостей на телеканале «Москва 24». С 2017 года – ведущая на телеканале «Спас».
«Господь привел меня в Храм, затем дал мне возможность общения со множеством потрясающих, умных, мудрых и добрых священнослужителей, среди которых я нашла духовника. Трижды за год мне довелось лично общаться со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, который благословил меня и поблагодарил за деятельность на телеканале «Спас». Эта работа – счастье. Я рада быть частью команды профессионалов во главе с Борисом Корчевниковым! Без Православия, без веры в Бога жизнь не имеет смысла, и мы пытаемся донести это до наших зрителей».
Роман Голованов
Роман Голованов
Теле- и радиоведущий, журналист
Родился 26 августа 1994 года.
Окончил Тульский государственный педагогический университет.
С 2016 года работает корреспондентом отдела внутренней политики в газете «Комсомольская правда». Ведет еженедельные программы на радио «Комсомольская правда» с Виталием Милоновым, Натальей Поклонской, Максимом Шевченко. Готовил репортажи из горячих точек Донбасса.
Игорь Петровский
Игорь Петровский
Петровский Игорь Павлович, пресс-секретарь митрополита Меркурия.
Родился 17 апреля 1976 года в Калининграде
Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
Тележурналист, ведущая
В 1998 г. закончила Удмуртский Государственный Университет, факультет русской филологии, по специальности – преподаватель русского языка и литературы.
После окончания университета год проработала учителем, но разочаровалась в профессии. Это было в сельской школе. Там не оказалось ставки учителя русского языка и литературы, вместо этого мне предложили взять английский язык. Я решила, что ничем не рискую и согласилась. В целом это был хороший опыт, но после сорванного девятиклассниками урока желание быть педагогом испарилось. При этом мыслей, куда податься, не было.
История моего прихода на телевидение довольно забавная. Во время поиска работы в декретном отпуске наткнулась на первое попавшиеся объявление в газете – в «ТК 5 океан» требовались кадры. Название было многообещающим, я, недолго думая, направилась по адресу. Лишь в разговоре с работодателем выяснилось, что эта организация – телекомпания. Я была просто в шоке, но времени выйти из него не было – ехать на съемку нужно было «прямо сейчас». Что требовалось делать – для меня было абсолютно непонятно! И вот уже я стою с микрофоном в руках, смотрю в камеру и что-то говорю об индексации пенсий… Это был первый в моей жизни стендап, а сразу вслед за ним – первый блиц-опрос. Собственно, с того самого дня я и тружусь на телевидении.
Отработав два года в ТК «5 Океан», переехала в Ижевск, где устроилась на только что открывшееся республиканское ТВ «Моя Удмуртия». С 2004 по 2013 гг. работала корреспондентом в новостях, была ведущей и автором криминальной рубрики, а также корреспондентом благотворительной программы «Эра милосердия». В 2010 г. стала автором и ведущей социальной программы «Право на счастье» о детях-сиротах на телевидении и параллельно на радио.
В ноябре 2013 г. переехала в Москву и прямиком пошла на НТВ. С 2013 по 2017 гг. проработала продюсером в ток-шоу Леонида Закошанского «Говорим и показываем». Это была сильнейшая школа – и журналистики, и жизни. Было непросто, временами хоть вой. И выла. Было тяжело обманывать людей, которых привозила на программу. По-другому – не получалось. По-другому отказывались. Обманывали все. Сочиняли, фантазировали. Для каждого героя была своя легенда. Это было очень тяжелое время, когда я впервые столкнулась лицом к лицу со своей укоряющей совестью. Тогда я и пришла в храм. Тогда я впервые задумалась о «СПАСе». Но чтобы прийти на любимый телеканал, потребовались годы. Около трех лет. Когда я звонила, говорили, что нет вакансий. И каждый раз, услышав отказ, обреченно продолжала работать на старом месте. И вот однажды случилось невероятное. 1 апреля 2017 года нам объявили, что программа закрывается. Я не могла поверить своим ушам. Все тогда очень расстроились, кто-то плакал, а я улыбалась и ликовала про себя… Я поняла тогда, что мои Испытания закончились. А через два месяца я уже пришла на «СПАС». Это удивительным образом совпало с приходом генерального директора телеканала Бориса Корчевникова. Знаю точно – «СПАС» меня тогда действительно спас.
Я счастлива, что у меня есть любимая работа. Я никогда не мечтала быть журналистом, но став им, ни разу, ни на один день не разочаровалась в этой профессии. Здесь, на «СПАСе», я имею возможность делать свое любимое дело – программу «В поисках Бога», быть продюсером программы «Не верю! Разговор с атеистом» и помогать людям в благотворительной рубрике «Пока не поздно».