Образование в колледже рекламы и коммуникаций МКИК сочетает классическую гуманитарную основу с актуальными онлайн-технологиями. Студенты учатся управлять коммуникациями, использовать их в деловых целях.
Учащиеся получают углубленные знания и навыки в сфере современной рекламы: они осваивают копирайтинг, онлайн-маркетинг и SMM, деловое общение, организацию мероприятий, разработку сайтов и графический дизайн.
По окончании колледжа выпускники имеют возможность продолжить обучение на факультете дизайна или фотографии ИГУМО без сдачи ЕГЭ.
Проекты колледжа рекламы и коммуникаций
Чем уникален колледж рекламы и коммуникаций?
Образовательная программа колледжа рекламы
Студенты изучают современные цифровые инструменты продвижения: таргетированную и контекстную рекламу, работу в соцcетях, создание сайтов и блогов
Дисциплины: Интернет-маркетинг; Современные каналы и носители информации; Веб-разработка; Программа Яндекса по digital-маркетингу
Студенты учатся разрабатывать креатив для брендов, писать продающие тексты, создавать логотипы в Adobe Illustrator и обрабатывать изображения в Adobe Photoshop; осваивают фотосъемку, видеосъемку и монтаж
Дисциплины: Введение в специальность; Копирайтинг; Техника и технология рекламной фотографии; Техника и технология видео; Проектная компьютерная графика и мультимедиа
Студенты знакомятся с основами маркетинга, учатся рассчитывать бизнес-планы, управлять рекламными проектами
Дисциплины: Маркетинг в рекламе; Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности; Управление рабочим временем рекламиста; Методы сбора и анализа информации; Индивидуальный проект
Студенты развивают навыки общения: с клиентами, партнерами, участниками творческой команды; учатся проводить переговоры, представлять проекты, выступать на публике
Дисциплины: Деловые коммуникации; Тренинги командообразования; Профессиональная деятельность агента по рекламе
Специальность: Современный маркетинг и управление продажами
Менеджер по продажам
Проводится прием документов по формам обучения: Очно-заочная, Вечерняя, Заочная, Дистанционная
Проводится прием документов по формам обучения: Очно-заочная, Вечерняя, Заочная, Дистанционная
В помощь нашим абитуриентам в Колледже работает подготовительное отделение после 9 и 11 классов.
Сведения об образовательной организации
Лицензия и аккредитация
Колледж маркетинга
Образовательная программа колледжа маркетинга в Москве направлена на развитие навыков, необходимых для успеха в маркетинге и личных продажах. Завершив обучение по специальности маркетинг вы будете подготовлены к успешной работе в области маркетинга, включая оптовую и розничную торговлю, профессиональные продажи и предпринимательство. Выпускникам колледжа маркетинга вручается диплом государственного образца.
Менеджер по продажам
без дополнительных испытаний (вступительных экзаменов, результатов ГИА или ЕГЭ)
есть на коммерческой основе
Государственный диплом о среднем профессиональном образовании базовый или повышенный уровень, с приложением на русском языке
Предварительный план набора студентов на первый курс очной формы обучения:
Количество мест для поступающих на общих основаниях
Количество мест для поступающих после подготовительных курсов
83 % поступивших на 1-ый курс студентов – это слушатели подготовительного отделения Колледжа.
Подготовительные курсы для учащихся 9, 10 и 11 классов проводятся в течении учебного года.
Занятия проходят как ОЧНО, так и ДИСТАНЦИОННО.
В помощь нашим абитуриентам в Колледже работает подготовительное отделение. Преподаватели подготовительных курсов ведут основательную подготовку абитуриентов по основным специальностям и направлениям СБК. В течении обучения по программе подготовительного отделения, которое соответствует ФГОС РФ, школьник сможет ознакомится с основами всех специальностей, преподаваемых в колледже, и будет уверен в правильности выбора будущей профессии.
Подготовительное отделение факультета
— «Менеджмента и маркетинга» (русский язык, математика)
Стоимость составляет 6200 рублей в месяц.
ИНТЕНСИВ (1 месяц) по всем факультетам: составляет 8000 рублей в месяц.
ВНИМАНИЕ: Абитуриенты, окончившие подготовительные курсы, имеют преимущественное право при поступлении в Колледж.
Заявка на обратный звонок
О специальности Маркетинг и управление продажами
Успешное завершение обучения и получение диплома государственного образца открывает двери для различных профессий в корпоративных, коммерческих и некоммерческих организациях. Возможности трудоустройства:
• менеджер по рекламе;
• специалист по стратегическому планированию рекламы;
Реклама — это престижная и увлекательная специальность.
Квалификация выпускников— специалист по рекламе.
Специалист по рекламе, или как ее часто называют рекламиста, считается одной из самых «молодых» на рынке труда. Рекламный бизнес в России быстро и успешно развивается. Вновь и вновь требуются молодые, креативные умы. Рекламист — это профессионал, который сумеет провести исследования, проанализировать рынок, продумать концепцию рекламного продукта. Порой одно слово, фраза могут произвести фурор и ажиотаж у потенциальных покупателей. Получая глубокие теоретические и практические знания, специалист по рекламе создаёт художественные образы на основе уникальности товара, креативных идей, творческих концепций, формируя в создании потребителей те чувства и эмоции, которые отвечают их запросам и потребностей.
На специальности «Реклама» изучаются программы компьютерной графики:
А также программы набора Microsoft Word и электронные таблицы Microsoft Excel.
Студенты изучают такие предметы, которые требуют творческого подхода:
Студенты проходят 3 вида практики:
Специалист по рекламе может:
За время учебы появляется множество возможностей проявить себя и свои таланты. Студенты участвуют в выставках (последние из которых Non/fictio№16 и «Дизайн и реклама»), посещают музеи, разные лекции и мастер-классы. Участвуя в российских и международных конкурсах, студенты получают дипломы, награды, ценные призы.
Учиться здесь интересно благодаря теплой и творческой атмосфере. Такую атмосферу создают не только сами студенты, но и преподаватели. Они поддерживают их в новых начинаниях и задумках, направляют их в нужное русло.
Проводится прием документов по формам обучения: Очно-заочная, Вечерняя, Заочная, Дистанционная
Проводится прием документов по формам обучения: Очно-заочная, Вечерняя, Заочная, Дистанционная
В помощь нашим абитуриентам в Колледже работает подготовительное отделение после 9 и 11 классов.
Сведения об образовательной организации
Лицензия и аккредитация
Колледж Менеджмента и Маркетинга в Москве
Качественная подготовка специалистов после 9 и 11 классов в области продаж и анализа рынка, деятельности таможенной логистики с учетом специфики развития Российской экономики и внешнеэкономической деятельности. Анализ международных экономических отношений и маркетинговые исследования мирового рынка.
Специальность: 38.02.04 Коммерция и маркетинг (по отраслям)
Менеджер по продажам
без дополнительных испытаний (вступительных экзаменов, результатов ГИА или ЕГЭ)
есть на коммерческой основе
Государственный диплом о среднем профессиональном образовании базовый или повышенный уровень, с приложением на русском языке
Предварительный план набора студентов на первый курс очной формы обучения:
Количество мест для поступающих на общих основаниях
Количество мест для поступающих после подготовительных курсов
83 % поступивших на 1-ый курс студентов – это слушатели подготовительного отделения Колледжа.
Подготовительные курсы для учащихся 9, 10 и 11 классов проводятся в течении учебного года.
Занятия проходят как ОЧНО, так и ДИСТАНЦИОННО.
В помощь нашим абитуриентам в Колледже работает подготовительное отделение. Преподаватели подготовительных курсов ведут основательную подготовку абитуриентов по основным специальностям и направлениям СБК. В течении обучения по программе подготовительного отделения, которое соответствует ФГОС РФ, школьник сможет ознакомится с основами всех специальностей, преподаваемых в колледже, и будет уверен в правильности выбора будущей профессии.
Подготовительное отделение факультета
— «Менеджмента и маркетинга» (русский язык, математика)
Стоимость составляет 6200 рублей в месяц.
ИНТЕНСИВ (1 месяц) по всем факультетам: составляет 8000 рублей в месяц.
ВНИМАНИЕ: Абитуриенты, окончившие подготовительные курсы, имеют преимущественное право при поступлении в Колледж.
Заявка на обратный звонок
Описание специальности Менеджмент и Маркетинг
О специальности: Задача студентов за время обучения по специальности маркетинга — освоить навыки сбыта и продвижения товаров и услуг от производителей к потребителям. Они учатся организовывать движение товаров с использованием методов логистики, обеспечивать транспортное обслуживание и погрузочно-разгрузочные работы, заключать договоры, делать закупки, налаживать каналы сбыта, собирать информацию о состоянии рынка товаров и услуг, прогнозировать и формировать спрос.
Деятельность менеджера осуществляется в управленческой и хозяйственной области и обеспечивает рационально-эффективное управление экономическими процессами, организацию систем управления и их совершенствование в соответствии с задачами социально-экономического развития.
На специальности Менеджмент и Маркетинг студенты учатся разрабатывать и реализовывать успешную маркетинговую стратегию, развивая понимание желаний и потребностей потребителя. Вы узнаете о роли рынков и маркетинга в современном обществе. Получив представление о том, как менеджмент и маркетинг способствует финансовому благополучию организации, студенты обеспечат себя прочными и глубокими знаниями. Данные знания открывают перед выпускниками колледжа в Москве широкие карьерные возможности при трудоустройстве.
На данный момент профессии, связанные с маркетингом и рекламой, имеют высокий рейтинг на рынке. Профессионалы этой отрасли нужны почти каждой компании. Поэтому учиться на менеджера по рекламе в колледже – выгодно и престижно.
Рекламное направление в средних учебных заведениях столицы пользуется спросом. Прежде всего это связано с особенностями современного рынка, где ключевую роль играет маркетинговое направление, продвижение товара и улучшение показателей продаж. Студентам, прошедшим обучение в колледже по направлению реклама, будет доступно трудоустройство в самых перспективных компаниях. Они могут претендовать на вакансии от менеджера среднего звена до руководителя проекта или организации.
О программе
Квалификация по диплому:
специалист по рекламе
Основа обучения:
платно
Форма обучения:
очная
Длительность обучения:
м. Авиамоторная, ул. Красноказарменная, д.10 А
Преимущества обучения
Деятельность специалиста по рекламе имеет следующие преимущества:
Во время работы от профессионалов требуется решение сложных организационных задач. Они вынуждены приспосабливаться к быстрым, кардинальным экономическим переменам. Это требует гибкости в поиске, выборе и разработке стратегий по продвижению свежих идей или новых товаров. Поэтому творческий потенциал – важная черта специалиста по рекламе.
Область применения знаний
Обязанности представителя данной профессии будут зависеть от рода деятельности его организации. В торговой компании этот специалист управляет всей рекламной активностью, отвечает за работу отдела реализации, инициирует поиск новых клиентов.
Рекламный менеджер в СМИ занимается привлечением рекламодателей, предлагает им материальные и временные ресурсы, создает благоприятный климат для клиентов, сотрудничающих со СМИ. В обязанности специалиста, работающего в рекламной компании, входит решение всех вопросов, актуальных для ее клиентов. В небольших фирмах менеджеры по продвижению могут сами проводить PR-акции или же предлагать их подрядчикам. Кроме того, потребность в специалистах по рекламе может возникнуть у политических активистов и партий во время выборов в органы власти.
Как поступить
Чтобы поступить по специальности реклама в колледже, абитуриент должен представить презентацию портфолио. Кроме того, обязательно учитывается средний балл аттестата. С программой вступительного испытания можно ознакомиться на официальном сайте колледжа рекламы. Там подробно отражены все условия поступления.
Мы научим
Факультет рекламы в колледже обучит вас:
Опытные наставники научат студентов создавать инструменты, способствующие быстрой раскрутке продукта, подробно познакомят их с главными средствами популяризации digital, поделятся опытом в организации и проведении мероприятий, связанных с продвижением продуктов или услуг.
Практика и трудоустройство
Успешно завершившим обучение в нашем колледже студентам будет несложно найти работу по специальности. Сегодня почти каждая, даже небольшая коммерческая компания нуждается в менеджере по рекламе. Крупные фирмы имеют в своем распоряжении отделы, занимающиеся PR и маркетингом.
Перед тем как получить специальность реклама в колледже, студенты проходят практику. Ниже приведен перечень должностей и профессий, которые станут доступны выпускникам по направлению «рекламная деятельность»:
Еще в начале обучения наши студенты создают портфолио своих образовательных, творческих и профессиональных достижений.
Они могут работать
Выпускники нашего учебного заведения смогут избежать серьезных проблем при поиске работы. Сегодня потребности в специалисте по рекламе есть практически у каждой коммерческой организации, а в крупных компаниях имеются целые отделы маркетинга и PR. Выбор места работы студентами, окончившими колледж рекламы, индивидуален и тесно связан с их желаниями и способностями.
В наших талантливых выпускниках заинтересованы:
Необходимо изучать целевую аудиторию. Для этого недостаточно статистических материалов. Нужно хорошо понимать характер и предпочтения потенциального покупателя.
Специальные дисциплины и компьютерные программы
Трудоустройство воспитанников колледжа зависит от успешности прохождения практики, имеющихся знаний и портфолио. Опытный специалист должен располагать полной и достоверной информацией о рынке продаж своего бренда, быстро реагируя на любые перемены.
Обучение в государственном колледже рекламы в Москве включает прохождение углубленной программы, состоящей из специальных предметов и направлений, среди которых:
Овладев данными специализациями, выпускник сможет успешно трудоустроиться. Ему доступны ведущие вакансии на российском рынке, связанные с продвижением.