ребенок не может считать в уме 1 класс

Как научить ребёнка считать

Расскажем, с какого возраста начинать учить, какие есть методики и как это делать правильно.

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 класс

Как правильно научить ребёнка счёту

Многие ребята приходят в первый класс уже с навыками счёта, поэтому родителям важно обучить его заранее. Сегодня есть много методик, которые позволяют сделать это интересно и весело.

Не навязывайте обучение счёту, оно должно быть лёгким: в процессе повседневных дел или игры. Считайте привычные предметы вместе, постепенно усложняя задачки. Например, два апельсина или четыре тарелки он легко визуализирует, а вот абстрактные множества — вряд ли.

Когда стоит учить ребёнка считать

Большинство специалистов считают, что лучшее время для обучения малышей счёту — это 3–5 лет. Именно в этом возрасте ребёнок начинает интересоваться новым и учится устанавливать закономерности между цифрами. Однако всё очень индивидуально. Если малыш активно осваивает мир и интересуется математикой раньше, можно начать обучение и с 1,5 лет.

Какие методики использовать для обучения счёту

Собрали проверенные методики, которые позволяют сделать это в игровой форме, интересной для ребёнка.

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 класс

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 класс

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 класс

Как научить ребёнка считать до 20

Чтобы научить ребёнка считать до 20, используйте две пары рук — ваши и его собственные. Ещё можно задействовать кубики, карточки, палочки или рисовать чёрточки — что придёт в голову. Такой счёт даётся также легко, как и до 10. На этом этапе ребёнку нужно понять состав числа.

Как научить ребёнка считать до 100

Расскажите ребёнку о том, что десятков всего девять, после этого назовите каждый десяток: десять, двадцать, тридцать и так далее. Предложите ему каждый день заучивать по 10 новых цифр каждого десятка. В конце дня спрашивайте, что ребёнок запомнил, и повторяйте выученное в другие дни. Упростить повторение можно считая предметы, которые находятся перед вами. После того как ребёнок освоит десятки, предложите ему сыграть в игру: напишите ряд чисел с десятками и пропустите одно число в середине. Попросите ребёнка заполнить пропуск.

Также можно использовать методику Глена Домана. Сначала ребёнку нужно показывать карточки, где изображено не более пяти точек, затем увеличить их число до 20, 50 и далее до 100. Этот метод поможет также натренировать зрительную память.

Важно обратить внимание ребёнка на числа с 11 до 19, так как они называются отличным от остальных образом.

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 класс

Как научить ребёнка складывать и вычитать

Чтобы научить ребёнка решать примеры, снова нужна наглядность. Загибайте и отгибайте пальцы, убирайте и доставайте конфеты.

Сложение и вычитание — взаимообратные операции. Эту связь нужно донести ребёнку. То есть продемонстрировать, что 2+1 = 3 — это то же самое, что 3−1 = 2 и 3−2 = 1. Если ребёнок усвоил принцип, проблем с другими числами не возникнет.

Чтобы научить ребёнка складывать и вычитать в пределах 20, понадобится числовой луч. Например, 5+3. Находим на луче цифру 3 и делаем пять шагов вправо. Точно также можно на пальцах. Так можно научить считать с переходом через десяток и без.

У действий с переходом через десяток есть особенность: необходимо знать состав числа и пары чисел, которые в сумме образуют десяток (1 и 9, 2 и 8, 3 и 7, 4 и 6, 5 и 5). Например, 7+6. Семёрке до десятка не хватает трёх, то есть получается 7+3+неизвестно. Шестёрка отдала тройку до десятка, значит, осталась ещё тройка. Тогда получается: 7+3+3.

Как правильно научить ребёнка считать столбиком

Объясните, что в сложении и вычитании все действия производят по разрядам: десятки с десятками, единицы с единицами. Например, 31+12: тройка складывается с единицей, единица с двойкой.

Для упрощения можно делать тренировочные упражнения — например, записывать числа друг под другом. Внизу цифра 6, вверху 12. Важно объяснить ребёнку, что шесть должна стоять под цифрой 2, а не 1, так как относится к единицам.

Начните с простых примеров, где цифры при сложении образуют число меньше 10. Дальше можно переходить к примерам с переходом через десяток: например, 25+16. 5+6 в сумме дают 11. Тогда единицу от 11 мы пишем под чертой, а единицу в качестве десятка мы запоминаем. Когда складываем десятки, получаем 2+1 и ещё +1, который мы держали в голове.

В случае с вычитанием нужно также начать с простых примеров, постепенно переходя к более сложным. Например: 25−16, в столбике, где стоят единицы, 5 меньше 6, объяснить ребёнку, что в этом случае мы как бы «занимаем» у десятков единицу.

Для удобства можно использовать обозначения, которые на рисунке отмечены голубым. В первом случае дописан десяток, во втором — точка служит напоминанием о «зАнятом» десятке.

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 класс

Игры и упражнения для обучения счёту

Собирайте с ребёнком башни из определённого количества кубиков, чтобы научить считать. Позже лего понадобится в освоении дробей.

Сказки

Читайте ребёнку отрывки из сказок, в которых упоминаются числа. Ему нужно хлопнуть, как только он их услышит.

Раскраски с примерами

Научить ребёнка складывать и вычитать можно через раскраски, где в каждой ячейке написан пример, решив который ребёнок узнает цвет.

Настольная игра «Земляничные тропинки»

В игре два вида карточек: «Сбор ягод» и «Делимся ягодами». В первом случае нужно нанизывать какое-то количество на свою нитку, а во втором — вычитать, то есть отдавать. В процессе нужно пересчитывать ягодки и сравнивать.

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 класс

Домино с цифрами

Принцип такой же, как с картинками. Одно домино с двумя числами по краям выкладывает ребёнок, родитель подбирает плашку с одним из чисел. Выиграет тот, кто раньше всех избавится от домино.

Игра на закрепление цветов и цифр. У каждого игрока есть по семь карт. Верхняя карта колоды переворачивается, и все по кругу должны класть сверху карту или того же цвета, или с такой же цифрой.

Настольная игра «Фрукто 10»

Нужно наперегонки искать подходящие фрукты с числами. Поможет тренировать навык беглого счёта и внимательность.

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 класс

Резюме

Нет обязательного требования учить ребёнка считать до школы. Если у него есть природное стремление к новым знаниям и открытиям, учить малыша счёту можно с 3–5 лет. Сначала до десяти, потом до ста. Когда десятки и единицы изучены, приступайте к изучению сложения и вычитания. Важно действовать мягко и прививать ребёнку любовь к числам и математике. С этим вам помогут профессиональные педагоги начальной школы «Фоксфорда».

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 класс

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 класс

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 класс

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 класс

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 класс

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 классребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 классПопробовать бесплатно

Источник

Как научить ребенка считать в уме: методика 1 класса и далее. Советы учителя начальных классов

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 класс

Умение считать в уме — один из основных навыков, который нужно сформировать у ребенка в процессе изучения математики в начальной школе. Ребенок должен научиться быстро и правильно называть результат любого математического действия.

Методика обучения счету

У детей преобладает наглядно-образное мышление. Проблема в том, что большинство математических понятий абстрактны и плохо воспринимаются или запоминаются младшими школьниками. Поэтому любые математические операции необходимо основывать на практических действиях с предметами.

Педагогами используется три основных способа, как научить ребенка считать в уме:

Рассмотрим каждый из них.

Подготовка к обучению устному счету

Подготовка к устному счету должна начинаться с первых шагов в изучении математики. Знакомя ребенка с числами, обязательно нужно приучить его к тому, что каждое число обозначает группу с определенным количеством предметов. Недостаточно посчитать, например, до трех и показать ребенку цифру 3. Обязательно предложите ему показать три пальца, положить перед собой три конфеты или нарисовать три кружочка. Если есть возможность, свяжите число с известными ребенку сказочными героями или другими понятиями:

У ребенка должны сформироваться четкие образы, привязанные к каждому числу. На этом этапе очень полезно играть с детьми в математическое домино. Постепенно у них в памяти запечатлеются картинки с точечками, которые соотносятся с соответствующими числами.

Также можно практиковать изучение чисел с помощью коробки с кубиками. Такая коробка должна быть разделена на 10 ячеек, которые расположены в два ряда. Знакомясь с каждым числом, ребенок будет заполнять нужное количество ячеек и запоминать соответствующие комбинации. Польза от этих игр с кубиками еще и в том, что ребенок будет подсознательно замечать и запоминать, сколько еще нужно кубиков для дополнения числа до 10. Это очень важное умение для устного счета!

Как вариант, можно использовать для такого упражнения детали конструктора Лего или применить принцип пирамидок из методики Зайцева. Главным результатом всех описанных способов знакомства с числами должна стать их узнаваемость. Нужно добиться, чтобы ребенок при взгляде на комбинацию предметов сразу (без пересчета) мог назвать их количество и соответствующее число.

Устный счет с опорой на состав числа

На основе знания состава числа ребенок может выполнять сложение и вычитание. Например, чтобы сказать, сколько будет «пять плюс два», он должен вспомнить, что 5 и 2 — это 7. А «девять минус три» будет шесть, потому что 9 — это 3 и 6.

Смотрите также: презентации на сложение и вычитание. Во многих из них используется принцип обучения устному счету на основе состава числа (упражнение «Домик» и др.).

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 класс

Однако, это не так просто, как кажется нам, взрослым. Ребенку нужно запомнить более сорока комбинаций! В школе через каждые два – три урока изучается новое число и дети знакомятся с его составом. При таких условиях прочность знаний недостаточна для свободного оперирования ими. Чтобы помочь ребенку лучше усвоить этот материал, рекомендуется предлагать им такие задания:

Чем чаще ребенок будет выполнять подобные упражнения, тем быстрее и крепче он запомнит состав чисел. В идеале, эти знания должны быть доведены до автоматизма. Они просто необходимы для освоения принципов сложения и вычитания с переходом через десяток.

В дальнейшем, чтобы решать примеры типа 9 + 6, нужно научить ребенка последовательно выполнить несколько логических операций:

Такой же прием (доведение до 10) ребенок будет использовать и при вычитании. Ход его мыслей примерно следующий:

Освоив эти способы, ребенок в дальнейшем будет использовать их при решении примеров с числами в пределах 100 и 1000. В основе такого сложения и вычитания лежит умение определять разрядный состав числа и поочередное выполнение действий с каждым разрядом.

Обучение устному счету путем заучивания таблиц

В школе главным способом, как научиться быстро считать в уме, считается заучивание таблиц. Причем подразумевается, что ребенок должен сделать это самостоятельно под контролем родителей. Обычно на уроке учитель только знакомит детей с принципом построения таблицы и выполняет с детьми всего несколько тренировочных упражнений на ее применение.

Есть много способов, заучить таблицы. Практически половину примеров в таблицах на сложение и умножение дети запоминают автоматически после ознакомления с переместительным законом.

Также можно использовать стишки и попевки. Самый известный пример для такого случая — строчки песни «Дважды два четыре, это всем известно в целом мире». Хороший материал можно найти, ознакомившись с методикой Николая Зайцева или программой «Песнезнайка».

Еще одной интересной методикой ознакомления с таблицами является применение приемов эйдетики. На их основе можно придумывать сказки или картинки с использованием образов — чисел.

Чтобы закрепить знание таблиц можно детям предлагать:

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 класс

Без знания соответствующих таблиц у ребенка вряд ли получится научиться делить числа в уме. Постоянные упражнения в применении таблиц значительно улучшают скорость получения результатов при выполнении вычислений в уме.

Использование при устном счете вычислительных приемов

Высшей степенью владения навыками устного счета является умение находить наиболее быстрый и удобный способ подсчета результата. Такие приемы нужно начинать разъяснять детям сразу же после ознакомления их с действиями сложения и вычитания.

Так, например, одним из первых способов, как научить ребенка считать в уме в 1 классе, является методика присчитывания и «перепрыгивания». Дети быстро понимают, что при прибавлении 1 получается последующее число, а при вычитании 1 — предыдущее. Потом нужно предложить познакомиться с лучшей подружкой числа 2 — лягушкой, которая умеет перепрыгивать через число и сразу же называть результат прибавления или вычитания 2.

Аналогично происходит объяснение принципа выполнения этих математических действий с числом 3. В этом поможет пример зайчика, который умеет прыгать подальше — сразу через два числа.

Также детям нужно продемонстрировать приемы:

Процесс подсчета облегчает умение применять сочетательный и распределительный законы. Например, 11 + 53 + 39 = (11 + 39) + 53. При этом дети должны уметь видеть самый простой способ подсчета.

Как научиться быстро считать в уме взрослому

Взрослый человек может использовать для устного счета более сложные алгоритмы. Самым удобным способом быстро считать в уме является округление чисел с последующим дополнением. Например, пример 456 + 297 можно посчитать так:

Аналогично производится и вычитание.

Для выполнения умножения и деления разработаны специальные правила действия с отдельными числами. Например, такие:

Существуют правила для вычислительных действий с десятичными дробями, подсчета процентов, возведения в степень.

Ознакомиться с этими приемами можно в школе или найти материал в интернете, а вот чтобы научиться на их основе быстро считать в уме, необходимо тренироваться и еще раз тренироваться! В процессе тренировок многие результаты запомнятся наизусть, и ребенок будет называть их автоматически. Также он научится оперировать большими числами, раскладывая их на более простые и удобные слагаемые.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник

Как научить ребенка считать в уме (1-2 класс) — методика и примеры 🙇

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 класс

Математика не для всех является легким предметом и далеко не каждому ребенку счет дается сразу. Когда дети идут в 1 класс, у многих родителей возникает вопрос, как научить ребенка быстро считать в уме, и какая из многочисленных методик наиболее подходящая в конкретном случае.

На данный момент известно достаточно много способов раннего развития. Кроме привычных отечественных методик обучения счету, все большую популярность приобретают зарубежные новаторские подходы, показавшие свою эффективность и существенно облегчающие процесс обучения. Занятия с маленькими детьми желательно проводить в игровой форме, чтоб ребенку нравилось приобретать новые знания, прививалась любовь к учебе.

Как научить ребенка быстро считать в уме в 1 и 2 классе

Подходящим возрастом для усвоения устного счета является период с 5 до 8 лет. Именно в этом возрасте начинают интенсивно происходить психические процессы, отвечающие за воображение. Развитие у ребенка, обучающегося в 1-2 классе, навыка считать в уме позволяет быстро и успешно освоить азы математики, подготовить его к восприятию любых образовательных программ.

Основные правила обучения

Важно соблюдение определенных правил, позволяющих быстро усвоить учебный материал:

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 классДля этого можно считать предметы, окружающие в повседневной жизни.

Подготовка к обучению устному счету в 6 лет

Когда ребенку исполняется 6 лет, или даже немного раньше, можно начинать подготовку к процессу изучения устного счета. Знакомство с математикой начинается с изучения чисел. Лучше сразу объяснять, что каждое из чисел обозначает группу предметов с конкретным количеством предметов. К примеру, на 1 дереве сидит 2 голубя, или в корзине для игрушек есть 3 мяча.

Такие игры, как кубики, домино и прочие, помогут ребенку запомнить название цифр и понимать, что они обозначают. В процессе игры можно объяснять вычитание и сложение целых чисел. Ребенок дошкольного возраста, как правило, должен уметь сложить в уме числа в пределах 10.

Этапы обучения

Обучение можно условно разделить на несколько этапов. Для каждого этапа характерны свои особенности:

Упражнения для развития навыка счета в уме

Для того чтобы помочь школьнику освоить математические основы, нужно выполнять достаточно простые упражнения. Их можно выполнять как в 5, так и 7 лет, лишь корректируя сложность чисел.

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 классТаблица Шульте

Методика обучения решению примеров в уме для ребенка 6 лет

Освоить навык поможет ряд методик, позволяющих быстро вычислить результат различных математических операций.

Опора на состав числа

Для того, чтобы с легкостью осуществлять математические операции, необходимо знать состав чисел. Главная задача изучать новые числа и их состав. Для этого:

Это нужно для того, чтобы понять, как в результате сложения или вычитания получается результат больше 10. Для того чтобы объяснить, как сложить числа 8 и 5, нужно совершить несколько действий:

На аналогичном принципе основан процесс обучения вычитанию.

Заучивание таблиц

Существует такой способ, как запоминание специальных таблиц. Дети в 1-2 классе, ознакомившись с принципами работы таблицы, должны самостоятельно ее заучить.

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 классВыученный материал закрепляется с помощью различных упражнений.

Для легкого запоминания таблицы можно использовать стихи, песни, раскраски, компьютерные тренажеры и т.д. Потратив немного времени и усилий на изучения таких таблиц, можно с легкостью осуществлять операции в уме.

С помощью вычислительных приемов

После того как хорошо освоены основы, следует перейти к навыку быстро находить наиболее легкие способы вычисления результата. Для этого используются приемы присчитывания и перепрыгивания, присчитывания частями, приведения к круглому числу, перестановки слагаемых. Освоив такие способы, школьник сам для себя определит наиболее легкий для него способ.

Современные способы обучения

Как отечественные, так и зарубежные педагоги сходятся во мнении, что учить устному счету следует начать до школы. Современные методики акцентируют внимание на заинтересованности изучаемым предметом.

По Монтессори

Методика развития умственных способностей Марии Монтессори, в частности способностей устного счета, основывается на эмпирических и игровых способах обучения с красочными и интересными пособиями.

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 классДля закрепления результатов теоретических знаний часто используется игра с разменом монет, что достаточно интересно детям.

Кроме того, для обучения счету используются брусочки из дерева размером от 1 дм и до 1 м, которые имеют синий и красный цвет с отметками в 10 см. Ученик раскладывает бруски по мере увеличения длины. После чего каждый необходимо назвать цифрой с учетом количества цветных отрезков.

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 классПодключение осязания и визуального восприятия делает эту методику достаточно эффективной в обучении детей.

По Доману

Согласно исследованиям Г. Домана, дети в возрасте до 5-7 лет способны обрабатывать большой объем информации. Для обучения используются специальные карточки, приобретенные или изготовленные самостоятельно. На данных карточках изображены красные точки в разном количестве.

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 классКарточки демонстрируются, когда обучающийся пребывает в хорошем настроении. Время демонстрации карточек небольшое, а упор делается на количество подходов.

На первом этапе демонстрируются карточки с цифрами от 1 до 10. Во время демонстрации родитель должен внятно обозначить выбранную цифру. Дальше задача усложняется. С помощью карточек можно обучить сложению, вычитанию, умножению и делению.

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 классК ним прилагается достаточно подробная инструкция, с которой родители с легкостью разберутся и смогут в форме игры обучить ребенка устному счету.

По Полякову

Данный способ обучения заключается в том, чтобы на первом этапе необходимо научить считать до 10 и сделать упор на запоминании результатов всех вариаций сложения и вычитания в пределах 10. После этого можно приступить к двузначным числам.

Существует до 50 уроков по данной методике, с подробным описанием и примерами. Поэтому для родителей не составит труда самостоятельно заняться со школьником изучением счета. Отличие от других способов обучения заключается в том, что она обучает мыслить группами чисел.

Ментальное обучение

Ментальная арифметика пришла к нам из Японии. Обучение счету происходит с использованием специальных счет – соробан и абакус. После того как освоена работа на данных счетах, начинается процесс обучения в уме. Эффект обучения заключается в том, что после запоминания принципа работы соробана и абакуса, их легко представить в уме и проделать необходимые математические операции.

ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть фото ребенок не может считать в уме 1 класс. Смотреть картинку ребенок не может считать в уме 1 класс. Картинка про ребенок не может считать в уме 1 класс. Фото ребенок не может считать в уме 1 классМентальной арифметике можно обучить самостоятельно либо отдать ребенка на специализированные курсы.

Наиболее популярные вопросы

Для эффективного обучения ребенка счету в уме важно своевременно обращаться к методикам развития математических навыков. Слишком рано начинать заниматься не желательно, как и слишком поздно. Существует множество хороших способов научить считать, и адаптировать ребенка к школьной программе. Главным условием является хорошее настроение и психологическая готовность ребенка обучаться. Заставлять не стоит, так как есть риск отбить желание познавать новое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *