реализация дистанционного обучения на уроках обж

ОБЖ в эпоху дистанта

Александр Николаев

20 апреля 2020 • 17:49

Можно сколько угодно говорить о практической пользе тех или иных предметов: кто-то говорит, что урок ИЗО совершенно не нужен, кто-то наговаривает на музыку, кто-то считает, что формат уроков технологии изжил себя, а есть и те, кто замахивается и на фундаментальные области, например, математику или русский язык.

Но знаете, что поистине интересно: во всех высоко педагогических спорах нередко мелькает ОБЖ — урок основ безопасности жизнедеятельности. Если говорить откровенно, для подавляющего большинства ОБЖ остается уроком «второго порядка».

Сами вспомните, как вы относились к нему? Да, я не говорю, о людях, которые осознанно видели себя работниками МЧС, силовых структур и т.д. Я говорю о среднестатистическом отношении среднестатистического человека: «Да, помню, вел у нас ОБЖ какой-то военный, постоянно что-то про лес говорил, да ЧС, в общем, мы на его уроках в карты играли, а кто-то и вовсе прогуливал». Только давайте не будем сейчас говорить о компетентности, да о мотивации — старая пластинка — оставим её для ценителей.

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж
Изображение Engin Akyurt с сайта Pixabay

Разговор о том, что такое ОБЖ в эпоху «дистанта»? А для этого достаточно посмотреть любую новостную сводку или просто глянуть в окно:

1.Всё кругом закрыто.
2.На улицах пустота.
3. Введен пропускной режим.
4. Все в масках.
5. Угроза массового заражения.
6. Де-факто введен режим чрезвычайной ситуации.

Есть такой анекдот: учитель ОБЖ смотрит фильмы-катастрофы со словами: «Я же говорил». Сейчас же декорации для постапокалиптического фильма лучше не придумаешь

Таким образом, темы, которые когда-то казались далекими, как никогда стали для нас актуальными: «Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)», «Средства индивидуальной защиты», «Индивидуальное здоровье человека и здоровье общества», «Правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях
социального характера» и т.д. и т.п. в зависимости от учебника, конечно.

Что любопытно, что самые необходимые темы, такие как «Гигиена» и «ЧС», выпали в аккурат перед назначением карантина. Не могу не отдать должное составителям программы — снимаю шляпу. Но проблема не в совпадениях и не в актуальности, и не в «клозетах», а как говорил Преображенский: «. в головах», что выражается в старой-доброй поговорке «Пока гром не грянет — мужик не перекрестится».

Ну, вот, гром и грянул. И где все эти темы? В головах. А где вся хваленая гражданская сознательность? Соответствующим службам приходится с пеной у рта дублировать информацию с тех же самых «пропущенных уроков» и вылавливать нарушителей с «разрухой в голове». Многие, мягко говоря, не соблюдают самых элементарных мер предосторожности. И можно спустить это на недалекость, на темень в головах наших, на агрессию, на нужду и прочее, но нельзя игнорировать отношение. Отношении к себе, к окружающим и к, на первый взгляд, простым вещам, таким как ОБЖ.

Если мы хотим жить в цивилизованном,прогрессивном обществе, то каждый предмет и каждая тема одинаково полезна.

Надеюсь, эта ситуация отчетливо это показала. Поэтому надо на будущее реализовать хотя бы что-то из следующих мер: увеличить количества часов ОБЖ, интегрировать ОБЖ в другие дисциплины, расширить и основательный пересмотреть образовательные программы (например, инфекции в курсе особого не освещаются, многое основывается еще на советской базе, которая не совсем отвечает современным реалиям); улучшить техническое оснащение: не во всех школах есть необходимый наглядный материал: манекены, средства защиты, муляжи и прочее.

Берегите себя и своих близких.

Об авторе: Александр Николаев, учитель 27-го лицея г. Улан-Удэ

Источник

Проектная деятельность на уроках ОБЖ в период дистанционного обучения

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Проектная деятельность
в рамках реализации
Концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»
в Муниципальной общеобразовательной организации «Средняя школа №70»
за 2019 – 2020 учебный год.

Учитель ОБЖ
МОУ «Средняя школа №70»
Новикова Алина Вадимовна
Ярославль 2020г.

Описание слайда:

Изучение проектной деятельности в МОУ «Средней школе №70» организовано согласно примерной основной образовательной программе среднего общего образования в три этапа:

1 – Основы учебной деятельности – для 5-6 классов; основная задача данного учебного предмета – создание условий для мотивации учащихся к деятельности.

Мотивы выражаются через познавательный интерес учащихся. Он подразумевает особую избирательную направленность личности на учебную деятельность. Мотивация учения складывается из потребностей, мотивов, интересов, эмоций, формируется при анализе учебного задания.

Описание слайда:

Изучение проектной деятельности в МОУ «Средней школе №70» организовано согласно примерной основной образовательной программе среднего общего образования в три этапа:

2 – Основы проектной деятельности – для 7-9 классов; познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.

Описание слайда:

Изучение проектной деятельности в МОУ «Средней школе №70» организовано согласно примерной основной образовательной программе среднего общего образования в три этапа:

3 – Основы исследовательской деятельности – для 10-11 классов;

обучающиеся смогут решать задачи, находящиеся на стыке нескольких учебных дисциплин; использовать основной алгоритм исследования; использовать основные принципы проектной деятельности; использовать элементы математического моделирования; использовать элементы математического анализа для интерпретации полученных результатов (ПООП СОО, п. II.1.6).

Описание слайда:

Проектная деятельность в рамках реализации предмета ОБЖ:
повышенный процент усваивания образовательного материала;
развитие различных способностей школьников;
повышенная мотивация в образовательном и учебном процессе;
ученик выступает в роли добытчика знаний и заинтересован в нетрадиционной и интересной подаче своего материала;
ученик не только получает здесь знания, но и старается донести их до своих слушателей.
Активное сочетание в образовательном процессе как традиционных форм обучения, так и инновационных, так называемое партнерство в работе учителя и ученика, продуктивное сотрудничество в проектной деятельности позволяет достичь значительных результатов при изучении школьного курса ОБЖ.

Описание слайда:

1. Влияние альтернативной истории на современное сознание человека.

Целью проекта является разбор актуальности темы альтернативной истории и её влияния на сознание современного человека.
Гипотеза: возможно, что тема альтернативной истории повлияла на современную технику.
Из введения: «..режиссёры сериала «Человек в высоком замке», фильма «Филадельфийский эксперимент II», дизайнеры серии игр Wolfenstein и бесчисленные графические дизайнеры, создающие свои карты альтернативной реальности, всерьёз думали об вышеописанных событиях и вариантах развития истории. Так же, на моей памяти, подобный приём с альтернативной историей использовали Wargaming в портированной на консоли версии World of Tanks, в которой появился сюжетный режим и Treyarch в Call of Duty: World At War, в дополнении «Nazi Zombies», что повествует о исполнении неподтвержденных документально планов Аненербе, научно-исследовательского центра Третьего Рейха, который занимался исследованием различных сказаний о древнем мире, ведь верх правительства был уверен в необходимости таких поисков. Считалось, что африканские народы, в племенах которых были шаманы, обладали возможностями, которые люди в ходе истории утеряли. Относительно игровой индустрии мне будет проще построить таблицу с оценками на двух источниках и выведением средней оценки проекта (приложение 1). Многие зрители сериала, названного выше, по достоинству оценили просмотренное, о чем говорит средняя оценка в 7,3 балла (из 10) на ресурсе Кинопоиск, в свою очередь, было написано более 8 тысяч отзывов. А сервис IMDb сохраняет оценку фильма «Филадельфийский эксперимент II» на уровне 4,5 по 10-балльной шкале. По статистике видно, что кинолента не окупила и сотой части своего бюджета и была прокручена исключительно в кинотеатрах на территории США. Как мы видим, киноленты и видеоигры людям во многом понравились, если не считать фильм «Филадельфийский Эксперимент II», собравший низкие оценки и вовсе не окупивший своего бюджета. Игровые проекты собирают высокие оценки, долго удерживаясь на рынке, что точно значит их значение для игрового сообщества..»

Источник

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения по ОБЖ

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Описание презентации по отдельным слайдам:

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения по основам безопасности жизнедеятельности Преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ СОШ №19 АжибаеВ Азамат Жуламаевич Сургут, 2020

Платформы для организации дистанционного обучения; Ресурсы для организации дистанционного обучения; организация взаимодействия с учащимися и родителями; Ресурсы для учителя обж.

Платформы для организации дистанционного обучения В период карантина, актированных дней необходимо не прерывать учебный процесс, средством этого служат современные технологии путем использования образовательных платформ, проведения онлайн занятий. Существуют разные образовательные платформы, но для предмета основы безопасности жизнедеятельности не в полной мере доработаны, в данном материале представлены наиболее удобные способы работы во время дистанционного обучения.

Платформы для организации дистанционного обучения https://classroom.google.com/h https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru/ https://medium.com/direktoria-online/12- ссылка на другие образовательные платформы

Ресурсы для организации проведения онлайн уроков: Позволяет хранить запись постоянно (необходимо создать сообщество класса) Позволяет проводить урок в прямом эфире (необходимо создать беседу) Социальные сети:

Организация взаимодействия с учащимися и родителями с помощью социальный сетей (группы во вконтакте) Необходимо создать сообщество класса (например 10А класс МБОУ СОШ №____; Разместить необходимые материалы, ресурсы (расписание, ссылки на платформы, электронные адреса для сдачи домашних заданий); Пригласить по ссылке учащихся, учителей-предметников, родителей; Данная социальная сеть позволяет: Организовывать взаимодействие: учитель-ученик-родитель; Учащимся: размещать выполненные работы, задать вопрос учителю, обмениваться знаниями; Учителю: дать необходимую информацию, провести онлайн урок, выложить свой видеоурок, проверить работы, давать актуальную информацию; Родителям: отслеживать расписание, качество выполнения работ учащимися.

Ресурсы для организации обучения по ОБЖ (уроки, электронные учебники, онлайн-тесты, онлайн-викторины, онлайн-кроссворды) : https://www.google.ru/intl/ru/forms/about/ (возможно создание собственных онлайн-тестов); https://ryzhii-sergei.wixsite.com/obg-harkovshanin/rabochaya-programma-uchebnik (электронные учебники); https://kupidonia.ru/sphinx/text/%D0%BE%D0%B1%D0%B6 (тесты, викторины, тренажеры, кроссворды); https://interneturok.ru/subject/obzh/class/10 (видеоуроки); https://onlinetestpad.com/ru/testview/ (онлайн-тесты)

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Курс повышения квалификации

Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Курс профессиональной переподготовки

Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Номер материала: ДБ-1106673

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Доклад «Дистанционное обучение в изучении ОБЖ»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Доклад «Дистанционное обучение» на РМО преподавателей – ОБЖ

Современные условия информационного общества, развитие телекоммуникаций, процессы перестройки, происходящие в России, требуют иных подходов, методов и технологий, и особенно в такой важной сфере, как образование, в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» одной из характеристик школы XXI века названа ориентация ее деятельности на использование технологий будущего. Использование нестандартных форм и методов взаимодействия, обучающих и обучающихся, которые позволят реализовать принципы доступности, качества и непрерывности образования. К таким формам обучения относится, прежде всего, дистанционное обучение.

Актуальность и перспективность данного опыта: актуальность данного опыта обусловлена несколькими причинами:

– неготовностью участников образовательного процесса к осмыслению и овладению современными педагогическими и информационными технологиями для организации учебного процесса в дистанционной форме.

– дистанционное обучение оказывает позитивное влияние на школьников, т.к. повышает творческий и интеллектуальный потенциал обучаемого за счёт самоорганизации, умения взаимодействовать с компьютерной техникой и самостоятельно выполнять задания;

– полученные навыки работы с компьютером и умение обучаться дистанционно помогут обучающимся в дальнейшей социализации.

Теоретическая база опыта:

Проблемам дистанционного обучения посвящены работы Могилева А.В. , Полат Е.С., Хуторского А.В., Ястребцевой Е.Н. и др.

Новизна опыта использование средств дистанционного обучения для предоставление обучающимся в образовательных учреждениях возможности освоения основных и дополнительных образовательных программ, в том числе и при изучении ОБЖ.

Адресная направленность опыта: учителям общеобразовательной школы.

ДО – совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.

Технологии дистанционного обучения

v Сетевая технология

Средства дистанционного обучения

Современные средства информационных технологий позволяют использовать при обучении разнообразные формы представления материала: вербальные и образные (звук, графика, видео, анимация). В процессе проведения обучения в дистанционном режиме используются:

· электронная почта (с помощью электронной почты может быть налажено общение между преподавателем и учеником: рассылка учебных заданий и материала, вопросы преподавателя и к преподавателю, отслеживание истории переписки);

· телеконференции (они позволяют: организовать общую дискуссию среди учеников на учебные темы; проводить под управлением преподавателя, который формирует тему дискуссии, следит за содержанием приходящих на конференцию сообщений; просматривать поступившие сообщения; присылать свои собственные письма (сообщения), принимая, таким образом, участие в дискуссии);

· пересылка данных (услуги FTR-серверов);

· гипертекстовые среды (WWW – серверы, где преподаватель может разместить учебные материалы, которые будут организованы в виде гипертекста. Гипертекст позволяет структурировать материал, связать ссылки (гиперсвязями) разделы учебного материала, которые уточняют и дополняют друг друга. В WWW – документах можно размещать не только текстовую, но и графическую, а также звуковую и видео информацию);

· ресурсы мировой сети Интернет (ресурсы мировой WWW-сети, организованной в виде гипертекста, можно использовать в процессе обучения как богатый иллюстративный и справочный материал);

· видеоконференции (Видеоконференции в настоящее время не столь распространены в школах из-за высокой стоимости оборудования для проведения конференций. Однако перспективность такого вида обучения очевидна: преподаватель может читать лекции или проводить занятия со слушателями «в живом эфире», имея при этом возможность общения со слушателями.

Методика дистанционного обучения

Методика синхронного дистанционного обучения предусматривает общение учащегося и преподавателя в режиме реального времени – on-line общение. Методика асинхронного дистанционного обучения применяется, когда невозможно общение между преподавателем и учащимся в реальном времени – так называемое off-line общение.

Организация учебного процесса с применение ДО

1. Разнообразие обучения;

2. Возможность творческой самореализации;

3. Формирование информационных и коммуникативных компетенций;

4. Развития навыков в работе с компьютером и программным обеспечением;

5. Развития самостоятельности в работе с информации;

6. Снимает временные и пространственные ограничения и проблемы;

7. Выполнение практических работ;

8. Получение информации по пройденной теме в дни пропуска;

9. Помощь в подготовке к экзамену;

10. Получение дополнительных сведений.

1. Организация индивидуального подхода к ученикам в рамках предмета;

2. Возможность актуализировать знаний учащихся;

3. Обучение детей отсутствующих, по какой либо причине;

4. Повышение уровня квалификации через освоение новых методик;

5. Интерактивность обучения;

6. Повышение мотивации учащихся;

7. Расширять знания в области ИКТ;

8. Улучшить контроль знаний учащихся;

9. Возможность разнообразить задание ученикам;

10. Подключение родителей к образовательному процессу.

В качестве основной технологии дистанционного обучения выбрана «сетевая технология», раздаточные материалы, эор, электронные пособия, домашние задания, описание практических работ, ссылки на интернет ресурсы располагаются на сайте учителя.

Этапы подготовки использование технологии:

I. Сбор и накопление материалов

II. Разработка сайта

III. Размещение информаций на сайте

IV. Корректирование тематического планирования с внедрением элементов дистанционного обучения

V. Изменение и пополнение информации на сайте.

Организация информационного потока между учителем и учеником

– групповая работа телеконференция

· Простота установки и настройки.

· Некритичность к качеству связи. Skype автоматически масштабируется, обеспечивая приемлемый уровень видеоизображения даже на «медленных» соединениях.

Во время он-лайн урока, есть возможность демонстрации презентаций или другого наглядного материала, использую функцию совместного использования экрана

Виртуальный урок – урок с использованием учебного материала либо полностью размещенного в Интернете в виде специальных тематических web-страниц, при этом учащиеся полностью удалены от учебных ресурсов и дистанционного учителя, либо очный урок с использованием удаленных ресурсов Интернет, при этом учитель и учащиеся могут находиться в одном классе.

Образовательный ресурс виртуального урока созданный в виде web-сайта содержит:

§ инструкцию для учащегося по работе с представленным ресурсом;

§ методически структурированный учебный материал, снабженный иллюстрациями;

§ задания для проверки усвоения с возможностью самоконтроля;

§ возможность выбора индивидуальной траектории учения

§ задания творческого содержания по созданию учащимся образовательного продукта;

§ средства связи с учителем (электронная почта, форум, чат), обеспечивающие возможность задать вопрос учителю, получать от него указания, оперативно выполнить самопроверку.

Виртуальные уроки – очень увлекательный процесс, таящий в себе много нового и неизведанного. Можно использовать уже готовые интернет сайты, а также можно попробовать сделать свои собственные упражнения с использованием ИКТ. Для этого есть возможность воспользоваться специальными он-лайн сервисами для создания собственных интерактивных материалов к конкретному проекту, уроку(ам), внеклассной деятельности. Для создания и разработки, необходимых вам дидактических материалов, можно привлечь учащихся, предложив им для реализации мини-проекты по изготовлению дидактических материалов для младших школьников

Цель создания сайта

v обобщение и распространение педагогического опыта;

v инструмент самопрезентации, электронное портфолио педагога;

v общение с коллегами, учениками, родителями и другими пользователями сайтов;

v организация дистанционного обучения.

Если подвести итог, то дистанционное образование – вещь достаточно удобная и полезная. Несомненно, это шаг в образование будущего. Таким образом, очевидно необходимость развивать использование дистанционного обучения в школе.

Слайд 16. Спасибо за внимание

Преподаватель-организатор ОБЖ МОАУ Подольская СОШ

Источник

Дистанционное обучение по ОБЖ (увлекательное и не очень)

В презентации раскрываются аспекты дистанционного обучения 2020 по предмету «ОБЖ» : трудности и перспективы, формы и методы, интересные примеры домашних заданий

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение по ОБЖ (увлекательное и не очень)»

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Дистанционное обучение по ОБЖ 2020 (увлекательное и не очень) Латчук В. Н. Основы безопасности жизнедеятельности 10-11 классы

МАОУ «СОШ № 30 г. Челябинска»

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

ФКОС Латчук В. Н. Основы безопасности жизнедеятельности. Программы для общеобразовательных учреждений.

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Анализ образовательных платформ

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Преимущество такой среды заключается в следующем :

— во-первых, привлекательная современная форма;

— во-вторых, благодаря удобному распределению содержания учебного материала по блокам можно быстро найти нужную информацию.

— в-третьих, любой мультимедийный файл может быть загружен в среду автором курса для общего или ограниченного доступа;

— в-четвертых, среда предоставляет возможность организовать эффективную систему контроля (кроссворд, несколько разновидностей тестов, возможность написания учеником развернутого ответа – эссе, установление соответствия, прерываемая вопросами на понимание лекция);

— в-пятых, неоспоримым достоинством системы является наличие обратной связи (электронные письма и сообщения автору, несколько видов форума, чат).

Важно заметить, что все эти средства широко распространены в сети Интернет, имеют дружественный интерфейс и не нуждаются в специальном разъяснении.

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Мой выбор РЭШ : Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия.

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Урок – презентация- как объяснение нового учебного материала

Хочу представить Вам свою методическую разработку урока-презентации «Дни воинской славы». В разработанную презентацию учащиеся должны самостоятельно вписать правильную дату либо событие

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Урок-презентация – это такой урок, на котором учитель объясняет новый учебный материал, используя метод наглядной его демонстрации, состоящий из нескольких частей и включающий в себя иллюстрации, графическое описание, слайды и (в некоторых случаях) музыкальное сопровождение.

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Следует отметить, что подобная форма объяснения учебного материала – эффективна. Почему?

Во-первых, презентация – это наглядный материал : то, что можно увидеть крупным планом и прослушать в доступной форме. А все, что воспринимается визуально, вызывает более глубокие сенсорные ассоциации, и это позволяет всегда «освежить в памяти» изученное.

Во-вторых, в презентации полностью реализован принцип интереса и познавательности для учащихся.

Кроме того, сама презентация выполнена в доступной и красочной форме, с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся.

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Тема урока «Дни воинской славы»

Слайд моей презентации

Слайд презентации ученика

П. Корин. Александр Невский. Центральная часть триптиха «Александр Невский». 1942

День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище, 1242 год)

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Слайд моей презентации

Слайд презентации ученика

9 мая- День Победы советского народа в Великой Отечественной

войне 1941 – 1945 годов.

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Налицо все преимущества использования данного методического средства. Однако понятие «урок-презентация» — условное, и по существу является лишь одним из элементом хода урока.

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

В «Вестнике образования» №4 опубликована шкала трудности предметов, изучаемых в школе. Согласно этим данным ОБЖ далеко не самый трудный предмет, можно сказать, достаточно легкий. Во всяком случае, таким его видят дети. И это по-настоящему настораживает.

Обеспечивать безопасность жизни (жизнедеятельности) никогда не было легким делом. Независимо от того, своя это жизнь или чужая.

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Перед Вами галерея работ учащихся МАОУ «СОШ № 30 г. Челябинска», направленная на формирование культуры безопасного поведения в условиях самоизоляции

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Фотоотчет о соблюдении правил самоизоляции (увлекательное и не очень)

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

«Твой день на самоизоляции» (увлекательное и не очень)

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Цель заданий состоит в том, чтобы преобразовать ЛЮБОЙ предмет в творческий учебный процесс, который воспитывал бы творческих учащихся (учащихся «на всю оставшуюся жизнь», умеющих и любящих самообучаться) и это намного более эффективных, чем традиционные задания. Такой процесс преобразования традиционного предмета называется «креативной или творческой ориентацией».

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Кроссенс ученика полезней, чем созданный учителем:

— отражает глубину понимания учеником заданной темы;

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

города, которые нас защищают

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Организация работы с кроссенсами помогает ребятам увидеть проблему с другой позиции. Стремясь отразить своё видение, ученики ищут интересный дополнительный материал, проявляют нестандартное мышление и повышают уровень собственной эрудиции.

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Внимание, интернет-акция! #СидиДома! #ПравилаИзучай #ВелосипедПрокачай!

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Дальнейшее развитие курса ОБЖ предполагает перенос акцента на воспитание культуры безопасности человека.

Министр просвещения России Сергей Кравцов высказал точку зрения, что при составлении учебника по ОБЖ и курса по данному предмету следует принимать во внимание ситуацию, сложившуюся в мире на фоне коронавируса COVID-19.

реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть фото реализация дистанционного обучения на уроках обж. Смотреть картинку реализация дистанционного обучения на уроках обж. Картинка про реализация дистанционного обучения на уроках обж. Фото реализация дистанционного обучения на уроках обж

Думаю, что выражу мнение большинства учителей, что в будущем такое обучение будет хорошим дополнением.

Но мы все с нетерпением ждем возвращения в школы к привычному и любимому режиму

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *