рация и наушники для тренировок

Оптимизируем handsfree радиообмен: как использовать bluetooth гарнитуру одновременно с рацией и телефоном

рация и наушники для тренировок. Смотреть фото рация и наушники для тренировок. Смотреть картинку рация и наушники для тренировок. Картинка про рация и наушники для тренировок. Фото рация и наушники для тренировок

Может пригодиться: пилотам, парапланеристам, парашютистам, мотоциклистам.

Handsfree гарнитура понадобилась мне, когда увлекся парапланом. До этого я несколько лет летал с обычной тангентой, но на планере. Там одна рука большую часть времени свободна, поэтому в handsfree особо не нуждаешься.

В управлении парапланом обе руки задействованы 100% времени. Можно, конечно, взять стропы управления одной рукой, но количество действий напрягает. Кроме того, я летаю в интегральном шлеме (с подбородком), в котором говорить в рацию или тангенту совсем неудобно.

Можно купить гарнитуру с выносной кнопкой на палец, провод от которой нужно пропускать через рукав. Многие парапланеристы так летают. Но я не люблю провода. Да и в шлем у меня уже встроена беспроводная мотогарнитура для связи с телефоном и музыки. Городить еще одни наушники и дополнительный микрофон не вариант.

рация и наушники для тренировок. Смотреть фото рация и наушники для тренировок. Смотреть картинку рация и наушники для тренировок. Картинка про рация и наушники для тренировок. Фото рация и наушники для тренировок

Первая мысль была купить рацию со встроенным bluetooth-модулем. Оказалось, что такие устройства редкие и дорогие. Yaesu FT-3DR, например.

рация и наушники для тренировок. Смотреть фото рация и наушники для тренировок. Смотреть картинку рация и наушники для тренировок. Картинка про рация и наушники для тренировок. Фото рация и наушники для тренировок

Наконец, поиск привел меня на Aliexpress. Китайцы продают bluetooth гарнитуры в комплекте с миниатюрным передатчиком и кнопкой на палец. Всё беспроводное.

Мне из китайского комплекта нужны только модуль-передатчик и кнопка, которые я хочу соединить с моей встроенной мотогарнитурой. Но вот незадача! В единственном обзоре, который мне удалось тогда найти, автор указал, что китайский передатчик соединяется только с родной гарнитурой.

Прошел год, на Aliexpress появились новые модели гарнитур и новые комплекты. В отзывах пользователи пишут, что передатчик соединяется с любой мотогарнитурой. Пора брать!

Вот мой комплект из Китая: передатчик, кнопка, гарнитура. Заботливый китаец положил в коробку дополнительный амбушюр, заушину, клипсу, шнурок на шею, и двойной провод USB-зарядки. Все сделано удобно и качественно.

рация и наушники для тренировок. Смотреть фото рация и наушники для тренировок. Смотреть картинку рация и наушники для тренировок. Картинка про рация и наушники для тренировок. Фото рация и наушники для тренировок

рация и наушники для тренировок. Смотреть фото рация и наушники для тренировок. Смотреть картинку рация и наушники для тренировок. Картинка про рация и наушники для тренировок. Фото рация и наушники для тренировок

Подождите, практически любая настоящая мотогарнитура, типа sena, cardo и тд, имеет 2 блютуз модуля. Как написано в инструкции, один для телефона, второй для gps навигатора.

То есть, один канал для связи с телефоном, второй для прослушивания входящих звуков.

А кто пользуется bluetooth передатчиком стерео чисто для аудио с 3,5 джеком? Какая модель хорошая?

рация и наушники для тренировок. Смотреть фото рация и наушники для тренировок. Смотреть картинку рация и наушники для тренировок. Картинка про рация и наушники для тренировок. Фото рация и наушники для тренировок

рация и наушники для тренировок. Смотреть фото рация и наушники для тренировок. Смотреть картинку рация и наушники для тренировок. Картинка про рация и наушники для тренировок. Фото рация и наушники для тренировок

Ответ на пост «Все способы спаривания мотогарнитур»

Тема относительно популярная. Подумалось мне тут, в связи с вот этим всем, свою точку зрения и историю вопроса озвучить. Традиционный дисклеймер — все, что далее написано — исключительно мое личное мнение. Ничего никому не навязываю, никого не обижаю, что вижу, то и пою.

Будем честны, связь в пути нужна. Не спорю, есть стопка «стандартных» жестов, плюс можно договориться еще и о нестандартных. Но, в конечном итоге, все сводится к тому, что для дельного разговора приходится останавливаться, слезать с мотоцикла, снимать шлемы и говорить по-старинке. Не поймите меня неправильно, посидеть за чашечкой чая и пообщаться о вечном — это здорово. Но было бы здорово делать это в пути, да и далеко не всегда два мотобрата едут прям рядышком, хочется иметь возможность докричаться до своего спутника, когда он чуть оторвался или отстал.

Для этой цели автомобилисты уже лет сто пользуются радиосвязью. Самый известный бренд в этой области — CB, частота 27,135 МГц или 15 канал сетки «С», который эксплуатируют дальнобойщики. Для машинок помельче и связи поближе используют какой-нибудь безлицензионный PMR или LPD, парные рации для которых можно купить в любом магазине электроники. Для тех, кто любит помощнее и готов чуток рискнуть законностью процесса, существует безумно популярный Baofeng UV-5R и его родитель Kenwood во множестве ипостасей.

Собственно, радиосвязь и была первой мыслью, которая пришла в голову. Но тут имеется ряд очевидных проблем. Во-первых, доставать рацию и зажимать кнопку, чтобы поговорить, на ходу несколько неудобно. Во-вторых, что-то внятно сказать на скорости хотя бы в 40 км/ч в рацию затруднительно, плюс далеко не в каждом шлеме можно поднести рацию ко рту. В-третьих, услышать ответ сквозь шлем, ветер и окружающий шум — отдельный квест. Если последний фактор нивелируется маленьким наушником на тонком проводе, то с остальными несколько сложнее. Стандартные гарнитуры, очевидно, также бесполезны.

Ладно, зайдем с другой стороны. Практически у всех сейчас есть сотовый телефон и у большинства есть даже шлемная гарнитура для него. Но и тут не все гладко. Быть постоянно на связи на протяжении нескольких часов пути несколько накладно даже с учетом весьма выгодных разговоров внутри сети одного оператора. Ситуация усугубляется, если участников поездки больше двух — телефонная конференция на несколько человек будет стоить вообще космических денег. А каждый раз дозваниваться до толпы народа, чтобы сообщить что-то относительно важное вообще не вариант. А если вопрос срочный? Пока дозвонишься до соседа, пока он ответит, пока то, пока сё… Нафик-нафик. Нет, поболтать по телефону в дороге с кем-то, кто сидит дома на диване возможно и даже вполне себе удобно, но как способ связи в поездках этот вариант малоинтересен.

Тут мы приходим к достаточно распространенному варианту в виде гарнитур Scala Rider и им подобным. На первый взгляд хорошие железки — известный бренд, широкие возможности, многонародная конференция, дальность аж ого-го. Уже хочу-хочу-хочу. И вот тут начинаются разочарования. Цены на Скалу начинают от десятки. И это за самую простую модель, а что-то более внятное стоит уже под 25 т.р. Ну а топовые модели можно и за полтинник не найти. Можно найти аналоги попроще, но в них все хуже — дальность маленькая и сцепить в одну кучу можно мало народу. Обратимся к умельцам из Поднебесной. Да, я знаю, что многие кривят гхм.. лицо при упоминании дядюшки Ляю с его поделками, но гарнитура по цене мотоцикла… Так вот у китайцев есть вполне себе интересные варианты, хотя и имеют общий критичный недостаток, который заключается в том, что одновременно можно общаться только между двумя людьми. Нет, навесить на гарнитуру можно до 7 человек в зависимости от модели. Но общаться можно только с кем-то одним в один момент времени, а широковещательный вызов не сделать никак. Любопытно, но все не то.

Возвращаемся к истокам, то есть к радиостанциям. Очевидно, что использовать обычную гарнитуру не катит, поэтому выбор мой пал на ларингофон. Кстати, стоит заметить, что многие такой вариант используют в полный рост. У той же Отсечки или Штрафбата можно на шее увидеть сей девайс. Я тоже пытался его щупать с разных сторон. Брал разные варианты, разных форм и размеров от разных производителей. И пришел к выводу, что ларингофон имеет право на существование, но дело это очень индивидуальное. Мало того, что физиологически оно не у всех заработает нормально, так ведь оно же постоянно съезжает, что качества связи не добавляет. На короткие явные команды его хватает, а вот на беседы о жизни уже нет. Все у тех же китайцев я смог найти шлемную гарнитуру для подключения радиостанции. Любопытный и полностью рабочий вариант — слышно прекрасно, с подключением проблем нет, но мало кто готов ставить гарнитуру только для того, чтобы раз в пятилетку пообщаться с попутчиком.

Не надоело еще читать? Ладно, закруляюсь. Поиски у «нормальных» производителей ничего не дали, потому что им штучное малопродаваемое решение тупо неинтересно. А вот китайцы порадовали. Есть у них шлемная гарнитура Vimoto трех версий — v3/v6/v8, которые отличаются возможностью соединения с пассажиром и величиной батарейки. На данный момент стоят они приблизительно 2500/3200/3500. Большой плюс этих гарнитур в том, что к ним, с помощью специального кабеля, можно подключить внешнее устройство. Это может быть навигатор, телефон, рация… Рация. У тех же продавцов зачастую есть провод для подключения Baofeng’ов и прочих kenwood-клонов, провод стоит порядка 500 рублей и зависит от исполнения и наглости продавца. На одном конце провода разъем в гарнитуру, на втором разъем в рацию, а на третьем — кнопка вызова, которая цепляется куда удобно. Супер! Хошь телефон по блюпупу цепляй, хошь телефон и второго номера (для v6/v8), а хошь — рацию и телефон.

Короче, Vimoto — мой выбор. В комплекте липучки, скобы, два варианта крепления микрофона — на проводе и на штанге, сама гарнитура и провод для зарядки. Кнопки крупные, в перчатках нащупываются и нажимаются прекрасно. Отдельным бонусом идет возможность трындеть по рации даже при севшей батарейке в гарнитуре, потому что для внешних девайсов сама гарнитура, по большому счету не используется. В принципе, если очень хочется, можно взять чисто установочный комплект без BlueTooth-приемника и на его месте просто замкнуть правильным образом контакты. Обойдется это вообще в сущие копейки.

Источник

Рации, наушники и аксессуары

рация и наушники для тренировок. Смотреть фото рация и наушники для тренировок. Смотреть картинку рация и наушники для тренировок. Картинка про рация и наушники для тренировок. Фото рация и наушники для тренировок

рация и наушники для тренировок. Смотреть фото рация и наушники для тренировок. Смотреть картинку рация и наушники для тренировок. Картинка про рация и наушники для тренировок. Фото рация и наушники для тренировок

рация и наушники для тренировок. Смотреть фото рация и наушники для тренировок. Смотреть картинку рация и наушники для тренировок. Картинка про рация и наушники для тренировок. Фото рация и наушники для тренировок

рация и наушники для тренировок. Смотреть фото рация и наушники для тренировок. Смотреть картинку рация и наушники для тренировок. Картинка про рация и наушники для тренировок. Фото рация и наушники для тренировок

рация и наушники для тренировок. Смотреть фото рация и наушники для тренировок. Смотреть картинку рация и наушники для тренировок. Картинка про рация и наушники для тренировок. Фото рация и наушники для тренировок

рация и наушники для тренировок. Смотреть фото рация и наушники для тренировок. Смотреть картинку рация и наушники для тренировок. Картинка про рация и наушники для тренировок. Фото рация и наушники для тренировок

рация и наушники для тренировок. Смотреть фото рация и наушники для тренировок. Смотреть картинку рация и наушники для тренировок. Картинка про рация и наушники для тренировок. Фото рация и наушники для тренировок

рация и наушники для тренировок. Смотреть фото рация и наушники для тренировок. Смотреть картинку рация и наушники для тренировок. Картинка про рация и наушники для тренировок. Фото рация и наушники для тренировок

рация и наушники для тренировок. Смотреть фото рация и наушники для тренировок. Смотреть картинку рация и наушники для тренировок. Картинка про рация и наушники для тренировок. Фото рация и наушники для тренировок

рация и наушники для тренировок. Смотреть фото рация и наушники для тренировок. Смотреть картинку рация и наушники для тренировок. Картинка про рация и наушники для тренировок. Фото рация и наушники для тренировокрация и наушники для тренировок. Смотреть фото рация и наушники для тренировок. Смотреть картинку рация и наушники для тренировок. Картинка про рация и наушники для тренировок. Фото рация и наушники для тренировок

рация и наушники для тренировок. Смотреть фото рация и наушники для тренировок. Смотреть картинку рация и наушники для тренировок. Картинка про рация и наушники для тренировок. Фото рация и наушники для тренировок

Данный товар временно недоступен к заказу у производителя. В случае, если товар будет заказан, на этом месте появится ожидаемая дата поступления. На данный момент точной даты нет.

В нашем интернет-магазине существует система бонусных баллов, которые начисляются на ваш личный счет при каждом заказе.

До 25% стоимости заказа можно оплатить баллами, указав их в специальной ячейке, из расчета: 1 балл =1 рублю. Расчет скидки произойдет автоматически в следующем окне после нажатия на кнопку «подтверждаю заказ».

Бонусы поступают на Ваш счет в течение 1-5 дней с момента вручения заказа. Размер начисляемых баллов составляет 1% от стоимости заказа без учета доставки.

Проверить состояние бонусного счета можно в личном кабинете.

Бонусы НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ при выборе способа оплаты «покупка в кредит».

Ваш регион определен как «». Это ваш регион?

Для оформления покупки в кредит сумма заказа должна составлять не менее 3000 руб.

Оформление кредита возможно из корзины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *