расписание служб в храме токсово

Воскресная школа

расписание служб в храме токсово. Смотреть фото расписание служб в храме токсово. Смотреть картинку расписание служб в храме токсово. Картинка про расписание служб в храме токсово. Фото расписание служб в храме токсовоНа подворье Собора Архистратига Божия Михаила в поселке Токсово действует воскресная школа записаться и посещать которую, могут все желающие.

Школа разделена на четыре группы:

младшая — Дошкольная ступень (от 5 до 6 лет);
средняя — Начальная ступень (от 7 до 11 лет);
старшая — Основная ступень (от 12 до 16 лет);
взрослая.

Преподавателями воскресной школы являются наши служащие, которые имеют прекрасное образование и опыт преподавательской деятельности:

расписание служб в храме токсово. Смотреть фото расписание служб в храме токсово. Смотреть картинку расписание служб в храме токсово. Картинка про расписание служб в храме токсово. Фото расписание служб в храме токсовоКузина Светлана Аркадиевна — директор. Епархиальный отдел религиозного образования (Богословско-педагогический курс);

Отец Петр Мужук — протодиакон. Московская Духовная Академия;

Крылова Марина Александровна. Епархиальный отдел религиозного образования (Богословско-педагогический курс);

Занятия в школе проходят по воскресеньям сразу после Литургии. По вопросам посещения и записи в школу можно обратиться позвонив по телефону: 8 (911) 186 6348

Приглашаем на богослужения в наш Православный Храм!

Источник

Собор

расписание служб в храме токсово. Смотреть фото расписание служб в храме токсово. Смотреть картинку расписание служб в храме токсово. Картинка про расписание служб в храме токсово. Фото расписание служб в храме токсовоЛетом 1998 года началась разработка болотистой части подворья: выборка 2000 куб.м торфяника из котлована под храм и осыпка в него песчаного грунта. Под основание будущего храма привезено более 17 тысяч куб.м песка из близлежащих карьеров. Как только торфяники были вывезены, на дне котлована выявились три плывуна, из которых интенсивно просачивались грунтовые воды, нередко в виде «фонтанчиков».

Дно котлована представляло собой «месиво» суглинистых четвертичных отложений, по которым даже ходить удавалось с трудом. Однажды заглохнувший бульдозер на глазах у всех начало засасывать в плывун. И только экстренно вызванная тяжелая техника ( в том числе и три пожарные машины ) предотвратила его полное погружение в плывун, как в «трясину». Вот такие неблагоприятные грунты оказались в основании будущего Собора. Это обстоятельство в значительной мере усложнило дальнейшие проектные и строительные работы, да и приходскому совету прибавило дополнительных забот.
Ведь стало очевидно, что на этом зыбком месте храм теоритически возможно построить, но лишь при единственном условии. В его основании должна быть отсыпана песчаная «подушка» высотой до 4-5 метров и площадью до 2,5 тысяч кв.м. Для нашего разумения эти объёмы были запредельными. Ведь каждая машина с песком для хозяйственных нужд прихода доставалась с трудом. Но воистину, живо слово Евангельское: «Что невозможно человекам, возможно Богу».

В 1999 году, как только сошли снега работы были продолжены. А что это такое – 17 тысяч куб.м строительного песка? Для бухгалтера или экономиста задачка-то простая совсем: один рейс самосвала – это 7 куб.м, растояние доставки 10-15 км, рейсов получается около 2500, расценки нормовремени известны, в день одна машина совершает 2-4 рейсов. Стоимость песка на карьерах тоже известна и т.д. Когда посчитаешь, получаются миллионы рублей. А их не было! А работы сделаны! Вот вам и Небесная Арифметика, когда Архангелы помогли убедить в необходимости безвозмездно помогать строительству Храма всех: начальников карьеров, начальников автоколонн, владельцев автозаправок, водителей самосвалов и многих других. В том числе, и благотворителей, чтобы дали хоть «копеечку» оплатить труды рабочих. Времена-то не больно сытые были!

Трудно было нашему архитектору, прежде всего потому, что горячее желание и потребность спроектировать храм у него были, а опыта не было. Опыт строительства православных храмов был утерян в России после 1914 года.

Приходской совет рассматривал несколько концепций строительства каменного храма в Токсово. И В.Ф. Назаровым поначалу предлагался вариант в псковско-новгородском стиле времен X-XIIв.в. Однако, этот вариант приходом одобрен не был. Все ждали появления необыкновенного Храма.

И подвиг В.Ф. Назарова совершился именно в том, что он внял и прозрел чаяния нашей общины и потребность текущего времени. Он спроектировал великолепный храм XXI века, канонически не уступающий храмам двух предыдущих тысячелетий.

Этот храм оказался на своем месте и в свое время. За этот проект Храма-Воина наш архитектор удостоился славы и хвалы не одного поколения православного народа.

Однако все мы понимаем, что одно дело начертать свои идеи на бумаге, а иное – воплотить их в жизнь! Ведь сколько дивных храмовых проектов превратилось лишь в архивную достопримечательность.

Сразу же после освящения закладки Собора, когда радость и готовность «горы свернуть» у всех были неописуемые, одна солидная организация, которая взялась благотворительно возводить фундамент, привезла два миксера бетона, «шлепнула» их на строительную площадку и поведала отцу-настоятелю: мы банкроты. А для возведения фундамента необходим был целый железнодорожный эшелон стройматериалов: метала, щебня, песка и цемента, которые еще нужно было привезти и выработать. Но нечистым силам не удалось возрадоваться! Почти ежедневные акафисты у будущего Алтаря Собора помогли у Господа Бога вымолить нам помощь. ОН послал нам земного ангела-спасителя.

В основании фундамента завязано 50 т. арматуры. Венцом трудов 1999 года стало 22-23 сентября, когда за сутки с помощью двух бетонных насосов и двенадцати миксеров залили 550 куб.м. бетона в опалубку будущей железобетонной плиты толщиной около 1м., площадью 700 кв.м. – так за сутки состоялся фундамент будущего Собора.

Эти трудовые сутки особенно врезались в нашу память. 22 сентября в 9-00 пришли первые миксеры из растворного цеха Северной ТЕЦ, и бетон подавался двумя мощными бетонными насосами внутрь опалубки будущей железобетонной плиты, на которой будет стоять Храм. Технологические требования предусматривали непрерывную заливку бетона. И вот мы воочию столкнулись с проискам нечистых сил: в течении этих суток неоднократно ломались автомобили с бетономешалками, забивались щебнем бетононасосы, и, самое отвратительное, три раза выходил из строя растворный цех и ремонтировался по нескольку часов. Конечно же это беснование было подавлено самим Архангелом Михаилом, ведь это строился Его Собор!

Но фундамент – это только начало той огромной работы, которую предстояло сделать, чтобы в храме смогли пройти первые богослужения.
ОСНОВНЫЕ ВЕХИ СТРОИТЕЛЬСТВА СОБОРА

2000 год. Закончены работы по возведению звонницы, установлена металлическая конструкция храмового свода и ротонды под главный купол и средние купола храма.

2001 год. На подворье собраны и воздвигнуты на храм девять куполов, покрытых медью и увенчанных позолоченными крестами; закончена кирпичная кладка храма на высоте тридцати метров.

2002 год. На звоннице установлены одиннадцать колоколов; закончена внутренняя штукатурка стен, укрепление сводов и куполов; кровля полностью покрыта медью, установлены окна со стеклопакетами. Введена в строй ТП на 400 кВА для электроснабжения прихода.

7 июня: начало Богослужений в соборе.

2003 год. Благоустройство храма, монтирование тепловых полов, облицовка их гранитными плитами, начато написание храмовых икон и установка временного иконостаса.

7 января: первое ночное Рождественское богослужение в Соборе.

21 ноября: первое Архиерейское богослужение, совершенное Митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским ВЛАДИМИРОМ.

2004 год. К Пасхе Христовой установлен фарфоровый иконостас, продолжается написание икон, завершено благоустройство территории и пруда.

Основные параметры отстроенного и подготовленного к освящению 9-ти купольного храма следующие:

-высота около 40 метров.

-площадь около 400 кв. метров.

-звонница высотой 25 метров.

19 сентября: Великое освящение каменного храма возглавил Митрополит ВЛАДИМИР. Указом Митрополита храм возведен в статус Собора.

Источник

КУЗЬМОЛОВСКИЙ ХРАМ

расписание служб в храме токсово. Смотреть фото расписание служб в храме токсово. Смотреть картинку расписание служб в храме токсово. Картинка про расписание служб в храме токсово. Фото расписание служб в храме токсово

расписание служб в храме токсово. Смотреть фото расписание служб в храме токсово. Смотреть картинку расписание служб в храме токсово. Картинка про расписание служб в храме токсово. Фото расписание служб в храме токсово

расписание служб в храме токсово. Смотреть фото расписание служб в храме токсово. Смотреть картинку расписание служб в храме токсово. Картинка про расписание служб в храме токсово. Фото расписание служб в храме токсово

📌Православная местная религиозная организация Приход храма иконы Божией Матери «Скоропослушница» п. Кузьмоловский Выборгской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат).
Показать полностью.

🔎Адрес: Ленинградская область, Всеволожский район, п. Кузьмоловский, ул. Заозёрная, 2а

🕔Храм открыт по будням с 10:00 до 17:00

📞Телефон храма: +7 921 424 40 15

🚍К нам можно доехать на автобусе №205 от ст. метро «Проспект Просвещения» и ст. метро «Гражданский проспект», но удобнее на автобусах №621 и №627 от ст. метро «Девяткино» (остановка после онкодиспансера).
От ст. метро «Парнас» едет автобус №674.
🚆От Финляндского вокзала на электропоезде Приозерского направления до станции »Кузьмолово».

Сегодня православная церковь чтит память святого праведного Иоанна Кронштадтского

Святый праведный Иоанн, Кронштадтский Чудотворец, родился 19 октября 1829 года в селе Сура Пинежского уезда Архангельской губернии – на далеком севере России, в семье бедного сельского дьячка Илии Сергиева и жены его Феодоры. Новорожденный казался столь слабым и болезненным, что родители поспешили тотчас же окрестить его, причем нарекли его Иоанном, в честь преподобного Иоанна Рыльского, в тот день Св. Церковью празднуемого.

Вскоре после крещения младенец Иоанн стал заметно поправляться. Благочестивые родители, приписав это благодатному действию св. таинства крещения, стали с особою ревностью направлять его мысль и чувство к Богу, приучая его к усердной домашней и церковной молитве. Отец с раннего детства постоянно брал его в церковь и тем воспитал в нем особенную любовь к богослужению.

Живя в суровых условиях крайней материальной нужды, отрок Иоанн рано познакомился с безотрадными картинами бедности, горя, слез и страданий. Это сделало его сосредоточенным, вдумчивым и замкнутым в себе и, вместе с тем, воспитало в нем глубокое сочувствие и сострадательную любовь к беднякам. Не увлекаясь свойственными детскому возрасту играми, он, нося постоянно в сердце своем память о Боге, любил природу, которая возбуждала в нем умиление и преклонение пред величием Творца всякой твари.

На шестом году отрок Иоанн, при помощи отца, начал учиться грамоте. Но грамота вначале плохо давалась мальчику. Это его печалило, но это же подвигло и на особенно горячие молитвы к Богу о помощи. Когда отец его, собрав последние средства от скудости своей, отвез его в Архангельское приходское училище, он, особенно остро почувствовав там свое одиночество и беспомощность, все утешение свое находил только в молитве.

Молился он часто и пламенно, горячо прося у Бога помощи. И вот, после одной из таких горячих молитв, ночью, мальчика вдруг точно потрясло всего, “точно завеса спала с глаз, как будто раскрылся ум в голове”, “легко и радостно так стало на душе”: ему ясно представился учитель того дня, его урок, он вспомнил даже, о чем и что он говорил. Чуть засветлело, он вскочил с постели, схватил книги – и о, счастие! Он стал читать гораздо лучше, стал хорошо понимать все и запоминать прочитанное.

С той поры отрок Иоанн стал отлично учиться: одним из первых окончил училище, первым окончил Архангельскую духовную семинарию и был принят на казенный счет в С.-Петербургскую Духовную Академию.

Еще учась в семинарии, он лишился нежно любимого им отца. Как любящий и заботливый сын, Иоанн хотел было прямо из семинарии искать себе место диакона или псаломщика, чтобы содержать оставшуюся без средств к существованию старушку-мать. Но она не пожелала, чтобы сын из-за нее лишился высшего духовного образования, и настояла на его поступлении в академию.

Поступив в академию, молодой студент не оставил свою мать без попечения: он выхлопотал себе в академическом правлении канцелярскую работу и весь получавшийся им скудный заработок полностью отсылал матери.

Учась в академии, Иоанн первоначально склонялся посвятить себя миссионерской работе среди дикарей Сибири и Северной Америки. Но Промыслу Божию угодно было призвать его к иного рода пастырской деятельности. Размышляя однажды о предстоящем ему служении Церкви Христовой во время уединенной прогулки по академическому саду, он, вернувшись домой, заснул и во сне увидел себя священником, служащим в Кронштадтском Андреевском соборе, в котором в действительности он никогда еще не был. Он принял это за указание свыше. Скоро сон сбылся с буквальной точностью. В 1855 году, когда Иоанн Сергиев окончил курс академии со степенью кандидата богословия, ему предложено было вступить в брак с дочерью протоиерея Кронштадтского Андреевского собора К. Несвитского Елисаветою и принять сан священника для служения в том же соборе. Вспомнив свой сон, он принял это предложение.

12 декабря 1855 года совершилось его посвящение в священника. Когда он впервые вошел в Кронштадтский Андреевский собор, он остановился почти в ужасе на его пороге: это был именно тот храм, который задолго до того представлялся ему в его детских видениях. Вся остальная жизнь о. Иоанна и его пастырская деятельность протекала в Кронштадте, почему многие забывали даже его фамилию “Сергиев” и называли его “Кронштадтский”, да и сам он нередко так подписывался.

Брак о. Иоанна, который требовался обычаями нашей Церкви для иерея, проходящего свое служение в миру, был только фиктивный, нужный ему для прикрытия его самоотверженных пастырских подвигов: в действительности он жил с женой, как брат с сестрой. “Счастливых семей, Лиза, и без нас много. А мы с тобою давай посвятим себя на служение Богу”, – так сказал он своей жене в первый же день своей брачной жизни, до конца дней своих оставаясь чистым девственником.

Хотя однажды о. Иоанн и говорил, что он не ведет аскетической жизни, но это, конечно, сказано было им лишь по глубокому смирению. В действительности, тщательно скрывая от людей свое подвижничество, о. Иоанн быль величайшим аскетом.

В основе его аскетического подвига лежала непрестанная молитва и пост. Его замечательный дневник “Моя Жизнь во Христе” ярко свидетельствует об этой его аскетической борьбе с греховными помыслами, этой “невидимой брани”, которую заповедуют всем истинным христианам древние великие отцы-подвижники. Строгого поста, как душевного, так и телесного, требовало естественно от него и ежедневное совершение Божественной литургии, которое он поставил себе за правило.

При первом же знакомстве с своей паствой о. Иоанн увидел, что здесь ему предстоит не меньшее поле для самоотверженной и плодотворной пастырской деятельности, нежели в далеких языческих странах. Безверие, иноверие и сектантство, не говоря уже о полном религиозном индифферентизме, процветали тут.

Кронштадт был местом административной высылки из столицы разных порочных людей. Кроме того, там много было чернорабочих, работавших главным образом в порту. Все они ютились, по большей части, в жалких лачугах и землянках, попрошайничали и пьянствовали. Городские жители немало терпели от этих морально опустившихся людей, получивших название “посадских”. Ночью не всегда безопасно было пройти по улицам, ибо был риск подвергнуться нападению грабителей.

Вот на этих-то, казалось, нравственно погибших людей, презираемых всеми, и обратил свое внимание исполненный духа подлинной Христовой любви наш великий пастырь. Среди них-то он и начал дивный подвиг своего самоотверженного пастырского делания. Ежедневно стал он бывать в их убогих жилищах, беседовал, утешал, ухаживал за больными и помогал им материально, раздавая все, что имел, нередко возвращаясь домой раздетым и даже без сапог. Эти кронштадтские “босяки”, “подонки общества”, которых о. Иоанн силою своей сострадательной пастырской любви опять делал людьми, возвращая им утраченный ими было человеческий образ, первыми “открыли” святость о. Иоанна. И это “открытие” очень быстро восприняла затем вся верующая народная Россия.

Необыкновенно трогательно рассказывает об одном из таких случаев духовного возрождения благодаря о. Иоанну один ремесленник: “Мне было тогда годов 22-23. Теперь я старик, а помню хорошо, как видел в первый раз батюшку. У меня была семья, двое детишек. Я работал и пьянствовал. Семья голодала. Жена потихоньку по миру сбирала. Жили в дрянной конурке. Прихожу раз не очень пьяный. Вижу, какой-то молодой батюшка сидит, на руках сынишку держит и что-то ему говорит ласково. Ребенок серьезно слушает. Мне все кажется, батюшка был, как Христос на картинке “Благословение детей”.

Я было ругаться хотел: вот, мол, шляются… да глаза батюшки ласковые и серьезные меня остановили: стыдно стало… Опустил я глаза, а он смотрит- прямо в душу смотрит. Начал говорить. Не смею передать все, что он говорил. Говорил про то, что у меня в каморке рай, потому что где дети, там всегда и тепло и хорошо, и о том, что не нужно этот рай менять на чад кабацкий. Не винил он меня, нет, все оправдывал, только мне было не до оправдания. Ушел он, я сижу и молчу… Не плачу, хотя на душе так, как перед слезами. Жена смотрит… И вот с тех пор я человеком стал…”

Такой необычный пастырский подвиг молодого пастыря стал вызывать нарекания и даже нападки на него со всех сторон. Многие долго не признавали искренности его настроения, глумились над ним, клеветали на него устно и печатно, называли его юродивым. Одно время епархиальное начальство воспретило даже выдавать ему на руки жалование, так как он, получив его в свои руки, все до последней копейки раздавал нищим, вызывало его для объяснений.

Но все эти испытания и глумления о. Иоанн мужественно переносил, ни в чем не изменяя в угоду нападавшим на него принятого им образа жизни. И, с Божией помощью, он победил всех и вся, и за все то, над чем в первые годы пастырства над ним смеялись, поносили, клеветали и преследовали, впоследствии стали прославлять, поняв, что перед ними истинный последователь Христов, подлинный пастырь, полагающий душу свою за овцы своя.

“Нужно любить всякого человека и в грехе его и в позоре его, – говорил о. Иоанн. – Не нужно смешивать человека – этот образ Божий – со злом, которое в нем”… С таким сознанием он и шел к людям, всех побеждая и возрождая силою своей истинно пастырской состраждущей любви.
Скоро открылся в о. Иоанне и дивный дар чудотворения, который прославил его на всю Россию и даже далеко за пределами ее. Нет никакой возможности перечислить все чудеса, совершенные о. Иоанном. Наша неверующая интеллигенция и ее печать намеренно замалчивали эти бесчисленные явления силы Божией. Но все же очень много чудес записано и сохранено в памяти. Сохранилась точная запись рассказа самого о. Иоанна о первом его чуде своим сопастырям-священникам. Глубоким смирением дышит этот рассказ.

“Кто-то в Кронштадте заболел, – так рассказывал об этом о. Иоанн. – Просили моей молитвенной помощи. У меня и тогда уже была такая привычка: никому в просьбе не отказывать. Я стал молиться, предавая болящего в руки Божии, прося у Господа исполнения над болящим Его святой воли. Но неожиданно приходит ко мне одна старушка, которую я давно знал. Она была богобоязненная, глубоко верующая женщина, проведшая свою жизнь по-христиански и в страхе Божием кончившая свое земное странствование. Приходит она ко мне и настойчиво требует от меня, чтобы я молился о болящем не иначе, как о его выздоровлении. Помню, тогда я почти испугался: как я могу – думал я – иметь такое дерзновение?

Однако эта старушка твердо верила в силу моей молитвы и стояла на своем. Тогда я исповедал пред Господом свое ничтожество и свою греховность, увидел волю Божию во всем этом деле и стал просить для болящего исцеления. И Господь послал ему милость Свою – он выздоровел. Я же благодарил Господа за эту милость. В другой раз по моей молитве исцеление повторилось. Я тогда в этих двух случаях прямо уже усмотрел волю Божию, новое себе послушание от Бога – молиться за тех, кто будет этого просить”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *