совместный рабочий график план проведения практики в детском саду

План-график пробной практики по специальности «Дошкольное образование» (стр. 1 )

совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть картинку совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Картинка про совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Фото совместный рабочий график план проведения практики в детском садуИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3

совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть картинку совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Картинка про совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду

План-график пробной практики по специальности

учебная –практика наблюдени

с 15. По 17.06 подготовка к летней практике

АндрееваТ. С, Ефимина М. Н, В,

План практики для студентов 2курса по блоку «Психолого-педагогическое развитие ребенка раннего возраста».

Сроки практики с 10 мая по 24мая 2012

Цель практики: формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между воспитателем и детьми, овладение функциями деятельности воспитателя в группах раннего возраста.

Формирование у студентов системы профессиональных знаний, умений, навыков, необходимых в работе воспитателя в группах раннего возраста. Изучение специфики труда воспитателя в группах раннего возраста. Овладение средствами элементарной диагностики деятельности воспитателя, особенностей детей раннего возраста. Овладение основными методическими подходами в работе с детьми раннего возраста. Воспитание интереса к профессии, любви к детям, совершенствование культуры педагогической деятельности

В процессе практики уч-ся должны овладеть следующими профессиональными умениями и навыками :

1. наблюдать за детьми и работой воспитателя, уметь анализировать.

Практика в группах раннего возраста проводится в конце 4 семестра, длительностью 2 недели. Практика проходит в группах раннего возраста от 1 года до 3 лет. В одну возрастную группу распределяются не более чем 2 студентки. При самостоятельном проведении занятий с детьми раннего возраста каждый студент работает с одной подгруппой детей в количестве, не превышающем 5-6 человек на группу. Первоначально студент наблюдает за работой воспитателя, а затем самостоятельно проводит занятия и другие виды деятельности. Оценку за практику выставляет руководитель практики.

Основные критерии оценки деятельности студентов:

— проявление творчества и самостоятельности в педагогической деятельности;

— реализация личностно-ориентированной модели взаимодействия,

— глубина научно-методических знаний,

— ответственность при подготовке и проведении работы с детьми,

— качество изготовленных дидактических материалов.

Отчетная документация за семестр.

Педагогический дневник с материалами выполненных заданий Тетрадь «Занимательная педагогика» с конспектами проведенным мероприятий, художественно-познавательными материалами для дошкольников, фотографиями, материалами диагностики (прилагаемых в папочке) Рефлексия практики (самоанализ профессионального становления) Дидактические пособия, сделанные руками студента. Творческий отчет

Источник

План прохождения преддипломной практики по специальности «Дошкольное образование»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

по производственной (преддипломной) практике

ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей – 40 часов

ПМ 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» 46 часов

для студентов 841, 842 групп по специальности 050144 Дошкольное образование

на 8 семестр 2014 – 2015 учебного года

Инструктаж по преддипломной практике (в ДОУ), знакомство с правилами внутреннего распорядка, с планом работы дошкольного учреждения. Экскурсия по ДОУ с целью знакомства с материально-технической базой. Распределение по группам: знакомство с детьми, с воспитателями, учебно-воспитательным планом и с условиями.

Самостоятельная организация и проведение:

— режимных моментов в группах дошкольного возраста в 1-ю и во 2-ю половину дня, воспитание культурно-гигиенических навыков;

-подготовка и проведение ежедневной ООД по всем областям;

Самостоятельная организация и проведение:

— режимных моментов в группах дошкольного возраста в 1-ю и во 2-ю половину дня, воспитание культурно-гигиенических навыков;

-подготовка и проведение ежедневной ООД по всем областям;

— проведение индивидуальной работы с ребенком;

Самостоятельная организация и проведение:

— режимных моментов в группах дошкольного возраста в 1-ю и во 2-ю половину дня, воспитание культурно-гигиенических навыков;

-подготовка и проведение ежедневной ООД по всем областям;

-организация и проведение опытно-экспериментальной работы по теме ВКР;

Самостоятельная организация и проведение:

— режимных моментов в группах дошкольного возраста в 1-ю и во 2-ю половину дня, воспитание культурно-гигиенических навыков;

-подготовка и проведение ежедневной ООД по всем областям;

-организация и проведение развлечения;

Консультация по заполнению документации и проверка текущей документации.

ПК 2,1- 2.7, 3.4, 3.5, 4.4, 5.1, 5.3, 5.4, 5.5

Самостоятельная организация и проведение:

— режимных моментов в группах дошкольного возраста в 1-ю и во 2-ю половину дня, воспитание культурно-гигиенических навыков;

-подготовка и проведение ежедневной ООД по всем областям;

Самостоятельная организация и проведение:

— режимных моментов в группах дошкольного возраста в 1-ю и во 2-ю половину дня, воспитание культурно-гигиенических навыков;

-подготовка и проведение ежедневной ООД по всем областям;

-организация предметно-пространственной среды;

— проведение индивидуальной работы с ребенком;

Самостоятельная организация и проведение:

— режимных моментов в группах дошкольного возраста в 1-ю и во 2-ю половину дня, воспитание культурно-гигиенических навыков;

-подготовка и проведение ежедневной ООД по всем областям;

-организация и проведение опытно-экспериментальной работы по теме ВКР;

Самостоятельная организация и проведение:

— режимных моментов в группах дошкольного возраста в 1-ю и во 2-ю половину дня, воспитание культурно-гигиенических навыков;

-подготовка и проведение ежедневной ООД по всем областям;

— проведение индивидуальной работы с ребенком;

— индивидуальная консультация для родителей;

Консультация по заполнению документации и проверка текущей документации.

ПК 2.7, 3.4, 3.5, 4.4, 5.1, 5.3, 5.4, 5.5

Самостоятельная организация и проведение:

— режимных моментов в группах дошкольного возраста в 1-ю и во 2-ю половину дня, воспитание культурно-гигиенических навыков;

-подготовка и проведение ежедневной ООД по всем областям;

-составление самоанализа занятия;

-организация и проведение опытно-экспериментальной работы по теме ВКР;

Самостоятельная организация и проведение:

— режимных моментов в группах дошкольного возраста в 1-ю и во 2-ю половину дня, воспитание культурно-гигиенических навыков;

-подготовка и проведение ежедневной ООД по всем областям;

-беседа с сотрудниками группы по вопросам воспитания с разными категориями детей;

Самостоятельная организация и проведение:

— режимных моментов в группах дошкольного возраста в 1-ю и во 2-ю половину дня, воспитание культурно-гигиенических навыков;

-подготовка и проведение ежедневной ООД по всем областям;

— проведение индивидуальной работы с ребенком;

-организация и проведение опытно-экспериментальной работы по теме ВКР;

Самостоятельная организация и проведение:

— режимных моментов в группах дошкольного возраста в 1-ю и во 2-ю половину дня, воспитание культурно-гигиенических навыков;

-подготовка и проведение ежедневной ООД по всем областям;

-организация и проведение родительского собрания;

Самостоятельная организация и проведение:

— режимных моментов в группах дошкольного возраста в 1-ю и во 2-ю половину дня, воспитание культурно-гигиенических навыков;

-подготовка и проведение ежедневной ООД по всем областям;

— выступление на методическом объединении;

-организация и проведение опытно-экспериментальной работы по теме ВКР;

Самостоятельная организация и проведение:

— режимных моментов в группах дошкольного возраста в 1-ю и во 2-ю половину дня, воспитание культурно-гигиенических навыков;

-подготовка и проведение ежедневной ООД по всем областям;

Самостоятельная организация и проведение:

— режимных моментов в группах дошкольного возраста в 1-ю и во 2-ю половину дня, воспитание культурно-гигиенических навыков;

-подготовка и проведение ежедневной ООД по всем областям;

— проведение индивидуальной работы с ребенком;

-организация и проведение опытно-экспериментальной работы по теме ВКР;

Самостоятельная организация и проведение:

— режимных моментов в группах дошкольного возраста в 1-ю и во 2-ю половину дня, воспитание культурно-гигиенических навыков;

-подготовка и проведение ежедневной ООД по всем областям;

Самостоятельная организация и проведение:

— режимных моментов в группах дошкольного возраста в 1-ю и во 2-ю половину дня, воспитание культурно-гигиенических навыков;

-подготовка и проведение ежедневной ООД по всем областям;

— выставка рисунков или поделок для родителей;

Оформление дневника практика, комплектование материалов к отчету, подбор фотоматериалов, оформление портфолио.

Проведение педагогической конференции по итогам практики.

ПК 2.7, 3.4, 3.5, 4.4, 5.1, 5.3, 5.4, 5.5

совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть картинку совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Картинка про совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть картинку совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Картинка про совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть картинку совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Картинка про совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть картинку совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Картинка про совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду

Номер материала: ДВ-025846

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть картинку совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Картинка про совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду

совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть картинку совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Картинка про совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду

В Ульяновской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть картинку совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Картинка про совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть картинку совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Картинка про совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть картинку совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Картинка про совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть картинку совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Картинка про совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Смотреть картинку совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Картинка про совместный рабочий график план проведения практики в детском саду. Фото совместный рабочий график план проведения практики в детском саду

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Индивидуальный план практики

Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт»

Кафедра педагогики и психологии

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

Студента Беляевой Юлии Владимировны

Ф. И. О. студента полностью

Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Место прохождения практики МОУ СОШ № 1 г. Невинномысска

Руководитель практики Н. В. Божко директор

Ф. И. О. должность руководителя практики

п\п Планируемые

часов Календарные сроки

планируемой

отчетности Отметка о

1. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка 1 19.02.18 Инструктаж

2. Составление и утверждение индивидуального плана проведения учебной практики. 3 20.02.18 Индивидуальный план

3. Знакомство с образовательным учреждением. С нормативно-правовыми документами учреждения. Оформление «Визитной карточки» 3 21.02.18 Визитная карточка

4. Изучение документации и инструментария педагога-психолога, социального педагога 3 22.02.18 Документация социального педагога и педагога –психолога

6. Анализ должностных обязанностей, структуры кабинета педагога-психолога 3 24.02.18 Анализ

7. Описание должностных обязанностей социального педагога

3 26.02.18 Должностные обязанности социального педагога

8. Анализ должностных обязанностей социального педагога 2 27.02.18 Анализ

9. Подбор методик для составления психолого-педагогической характеристики 4 28.02.18 Психолого-педагогические методики

10. Составление психолого-педагогической характеристики. Беседа с руководителем по практике. 3 01.03.18 Психолого-педагогическая характеристика

11. Изучение правил этики профессионального общения педагога-психолога 3 02.03.18 Правила этики

Изучение правил этики профессионального общения социального педагога 3 03.03.18 Правила этики

12. Разработка и составление плана – конспекта внеклассного мероприятия Утверждение конспекта внеклассного мероприятия 4 05.03.18 Конспект внеклассного мероприятия

13. Проведение внеклассного мероприятия.

Беседа с руководителем по практике. 2 06.03.18 Самоанализ внеклассного мероприятия

14. Разработка и составление плана родительского собрания 3 07.03.18 План родительского собрания

15. Оформление психолого-педагогической характеристики 3 08.03.18 Психолого-педагогическая характеристика

16. Оформление конспекта внеклассного мероприятия 1 09.03.18 Конспект

17. Проведение родительского собрания

Беседа с руководителем по практике. 2 10.03.18 Самоанализ родительского собрания

18. Оформление конспекта родительского собрания. Беседа с руководителем по практике. 2 12.03.18 Конспект

19. Анализ деятельности педагога- психолога, 3 13.03.18 Анализ

20. Анализ деятельности социального педагога 3 14.03.18 Анализ

21. Составление отчетной документации. 4 15.03.18 Документация по практике

22. Консультация с руководителем по практике, подготовка документации. 3 16.03.18 Документация по практике

22. Анализ своей деятельности по итогам прохождения учебной практики. 3 17.03.18 Анализ

23. Составление отчета по практике 3 18.03.18 отчет

24. Сдача отчетной документации. 2 19.03.18 Отчетная документация

Руководитель практики ___/ ___/

Индивидуальный план профессионального роста Приобрести методическую литературу по экологии для работы с детьми 1 и 2 младших групп. Организация работы с родителями воспитанников по.

Индивидуальный план повышения профессионального роста педагога План работы на 2014-2015 учебный год. № п/п мероприятия примерные сроки проведения 1 • Изучение литературы по теме самообразования «Развитие.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Садко» г. Альметьевска» РТ Индивидуальный план.

Индивидуальный план профессионального роста педагога План работы на 2014-2015 учебный год№ п/п мероприятия примерные сроки проведения 1 • Изучение литературы по теме самообразования «Организация.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период воспитателя Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Гафиятуллина Гульнур Ниязбиковна воспитатель.

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №47 «Энже бортеге» г. Альметьевска» Индивидуальный план.

План индивидуальный работы с детьми в младшей группе План индивидуальной работы Д. и. «Назови цвет» Цель: учить различать основные цвета Д. и. «Чего не стало?» Цель: развитие зрительного.

Индивидуальный план самообразования «Занимательная математика в средней группе» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2018-2019 учебный год Тема работы по самообразованию «Занимательная математика в средней группе».

Источник

Учебная практика в ДОУ

Программа учебной практики

Цель: Изучить особенности организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации.

В ходе учебной практики основное время обучающихся регламентировано заданиями по наблюдению, изучению, анализу различных сторон взаимодействия ребенка и воспитателя, организации различных видов деятельности детей, изучению документации группы.

Задачи практики:

• Знакомство с различными типами дошкольных образовательных организаций, с направлениями работы, нормативно-правовой документацией, проблемами их становления и развития на современном этапе.

• Ознакомление с современным состоянием учебно-воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации.

• Знакомство с должностными обязанностями педагогов образовательных учреждений, выявление специфики деятельности специалистов в дошкольных образовательных организациях.

• Развивать умение наблюдать и анализировать воспитательно-образовательную работу воспитателя с детьми в различных видах деятельности.

• Развивать у студентов профессиональные интересы.

• Создание условий для развития профессионально-значимых качеств личности, формирование устойчивого нравственно-гуманистического взгляда на профессию педагога: воспитателя, психолога и других специалистов.

Задание 1

Заполнить сравнительную таблицу:

Характеристика

различных типов дошкольных образовательных организаций

Программа воспитания и обучения

Документация, регламентирующая деятельность

Общеразвивающего

Выделяют детские сады общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.).

Дети с нормой в развитии

Педагоги, воспитатели, помощники воспитателя, руководство

Закон Российской Федерации “Об образовании”.

В соответствии с возрастными норами

компенсирующего вида

Это детские учреждения с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции.

дети с различными патологиями: задержкой психического развития, туберкулезной интоксикацией, нарушением опорно-двигательного аппарата, слуха, речи, зрения, интеллекта, часто болеющих детей и т.д.

специально обученные педагоги и медики

Рабочие программы, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании”.

Содержание рабочей программы соответствует Федеральный государственным образовательным стандартам.

Закон Российской Федерации “Об образовании”.

важным моментом является то, что в таких садах работают консультационные пункты для родителей

Комбинированного вида

включает в себя несколько разных групп: общеразвивающих, компенсирующих, оздоровительных.

Дети с нормой в развитии и дети с ОВЗ

специально обученные педагоги и медики

Рабочие программы, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании”.

Содержание рабочей программы соответствует Федеральный государственным образовательным стандартам

Закон Российской Федерации “Об образовании”.

Соответствующие возрастным, индивидуальным показателям развития

Задание 2

Режим работы учреждения и длительность пребывания в нем детей определены Уставом учреждения. Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе с 10,5 часовым пребыванием детей и календарным временем посещения круглогодично: с 7.30 до 18.00. По запросам родителей (законных представителей) учреждение предоставляет возможность 12 часового пребывания детей: с 6.30 до 18.30. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Учреждение полностью укомплектовано педагогическими, и медицинскими кадрами. Создана необходимая материально-техническая база для образовательной и оздоровительной деятельности с детьми.

В соответствии с ФГОС ДО материально-техническое оснащение включает: учебно-методический комплект, оборудование, оснащение.

— Учебно-методическое обеспечение является постоянно развивающимся инструментом профессиональной деятельности.

Предметно-развивающее образовательное пространство, организованное в детском саду, способствует обогащенному развитию детей, обеспечивает эмоциональное благополучие, отвечает интересам и потребностям воспитанников. Благодаря усилиям и творческой фантазии всех участников образовательного процесса, детский сад имеет неповторимый облик и видится как особая зона культурной и эстетической деятельности детей, педагогов, родителей. В ДОУ имеются технические средства обучения: телевизор, DVD- плейер, музыкальный центр, компьютеры, сканер, принтер, мультимедийный проектор, экран.

Задание 3

— Учреждение находится в 2-х этажном кирпичном здании 1979 года, рассчитанном по типовому проекту на 6 групп.

Учреждение относится к базовому уровню требований к зданиям и помещениям к условиям реализации Программы: о сновными помещениями ДОУ являются: помещения для 6 групп, медицинский блок (кабинет медицинской сестры, процедурная), пищеблок, прачечная, музыкальный зал, методический кабинет, кабинет заведующей, а на прилегающей территории — спортивная площадка.

— Все группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарем. При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности для здоровья детей используемого материала, а также характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.

В каждой возраст­ной группе создана своя предметно-развивающая среда, позволяющая эффективно реализовать программы и технологии, по которым работают педагоги.

Все холлы дошкольного учреждения оформлены с учетом познавательного, художественно-эстетического развития детей.

Для каждой возрастной группы есть отдельный участок, на котором размещены: веранда, песочницы, малые игровые и спортивные постройки. Выполненные работы по внешнему благоустройству территории позволили создать безопасные и комфортные условия для воспитанников, посещающих учреждение (завезен песок в песочницы, отремонтированы прогулочные веранды, козырьки, оформлена центральная дорожка). Для развития двигательной активности детей на территории ДОУ имеется физкультурная площадка, которая оснащена современным стационарным оборудованием.

Задание 4

Хронометраж деятельности воспитателя

Деятельность помощника воспитателя

Приход на работу. Начало работы

Написание меню, встреча детей. Мытье игрушек. Кварцевание.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку

Проведение гимнастики. Организация мытья рук перед завтраком, назначение и руководство деятельностью дежурных. Усаживание на стульчики. Рассказывание.

Приход на работу. Протирание подоконников, столов, стульев, подготовка посуды к раздаче пищи.

Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Дежурство.

Завтрак. Подготовка к занятиям.

Завтрак. Следит за осанкой и культурой поведения за столом.

Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия

Следит за чистотой, раздает добавку. Помогает убирать мо стола, моет посуду, убирает столы, пол.

Завтрак. Уборка посуды со стола, подготовка к занятиям, помогают раздать тетради (альбомы)

На занятии учит вырезать из сложенной гармошкой бумаги рисунок орнамент в полосе, совершенствовать владение ножницами, развитие глазомера, воспитание интереса к ручному труду.

Проводит педагог по муз. воспитанию.

На занятии учит понимать смысл просмотренного фильма, давать оценку поступкам героев, развивать интерес к произведениям, расширять и активизировать словарный запас.

Убирает туалет, спальню, коридор.

Помогает перейти в муз зал

Сидит с детьми пока воспитатель устанавливает аппаратуру.

Помогает перейти в группу.

вырезают из сложенной гармошкой бумаги рисунок орнамент в полосе

Организованно парами переходят в муз зал

Поют, выполняют задания педагога

Смотрят мультфильм в муз зале. Дают оценку поступкам. Отвечают на вопросы.

Организованно парами переходят в группу

Подготовка к прогулке. Выход на участок. Проведение подвижной игры.

Посадка картофеля. На расстоянии5-6 кружков в ряд. По сигналу первые игроки бегут к лункам и раскладывают в каждый кружок по одной картофелине. Следующий игрок взяв мешочек и подбежавшего собирает их.

Выигрывает та команда которая раньше закончит задание.

Покатились санки вниз.

Крепче, куколка, держись.

Там канавка впереди!

Надо ездить осторожно!

А не то разбиться можно.

Организация возвращения с прогулки

Подготовка к прогулке, помогает одеваться детям. Провожает на участок, помогает вынести выносной материал.

Убирает группу, проветривает спальню и группу

Подготовка к прогулке- одевание.

Выход на участок парами, помогают нести лопатки.

Дети становятся в две колонны, между колоннами 3-4 шага. Перед колоннами линия старта. В руках первых в колонне мешочек с 5-6 картофелинами.

Возвращение с прогулки

Напоминает о гигиенических процедурах.

Руководит деятельностью дежурных.

Чтение стихотворения. Пироги И. Лагздынь

Мы печем пшеничные пироги отличные!

Кто придет к нам пробовать пироги пшеничные?

Мама, папа, брат, сестра, пес лохматый со двора.

И другие — все, кто может, пусть приходят с ними тоже.

Тесто замесили мы, сахар не забыли мы,

Пироги пшеничные в печку посадили мы.

Печка весело горит, наша мама говорит:

— Крошки, что останутся, воробью достанутся.

Подготовка к обеду столов, посуды. Приносит обед.

Дает добавку, вытирает со стола.

Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду.

Подготовка ко сну. Следит за выполнением гигиенических процедур.

Укладывание, чтение сказки

Наблюдение за детьми. Пересменка.

Подъем детей. Туалет.

Гимнастика после сна – проводится мед работником.

Готовит спальню ко сну. Моет посуду, пол группы, коридор, проветривает группу.

Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Расправление кровати. Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна.

Гигиенические процедуры. Руководит деятельностью дежурных.

Приходит с обеда. Готовит посуду, для раздачи. Раскладывает пищу. Дает добавку. Убирает со столов.

Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Руководство деятельностью дежурных. Полдник

Проводит беседу естественных факторах закаливания природы их польза и вред. Учит детей использовать их полезные свойства в меру

Проводит уборку спальни, мытье посуды, подметание крошек с пола.

Участвуют в беседе.

Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность и т.д.

Присутствует в группе, читает сказки, играет в настольные игры с детьми. Уходит домой.

Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность и т.д.

Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой.

Вопросы для наблюдения и анализа проведения воспитателем режимного процесса:

• Соответствует ли время проведения режимного процесса времени, указанному в режиме дня группы? да

• Выполнение воспитателем основных методических правил проведения режимных моментов:

• дает ли установку на новый вид деятельности, за сколько времени, повторяет ли ее; да

• осуществляет ли принцип постепенности при организации режимных процессов; осуществляет

• использует ли режимные моменты для решения задач развития ребёнка (речь, культура общения; использует

• гигиенические программного материала: обучающие, развивающие, воспитательные задачи, их соответствие возрастным возможностям детей; соответствуют возрастным возможностям детей

• подготовка воспитателя к деятельности (методическая подготовка, подготовка материалов, оборудования); подготовленность детей; систематическая работа на высоком уровне

• количество детей, принцип деления на подгруппы;

• какие приёмы использовал воспитатель для привлечения и удержания внимания детей, повышения их интереса? Словесные, использование художественно-литературного материала

• какие приёмы использовал воспитатель для решения педагогических задач? наглядно-действенные и игровые приёмы обучения.

• какие приёмы использовал воспитатель для активизации речи, познавательной, практической, двигательной деятельности детей? Игровые моменты: дидактическая игра, подвижная игра

• использование наглядных пособий, их соответствие педагогическим требованиям (яркость, цвет, размер, новизна, грамотность исполнения и использования); отмечено использование наглядных пособий, их соответствие педагогическим требованиям

• речь воспитателя (эмоциональность, выразительность, краткость, точность, доступность): выразительная, точная, доступная для понимания детей.

Задание 5

Для более легкого овладения определенными навыками связанных с его усвоением действия членят на несколько операций. Надо помнить еще одну важную особенность формирования навыков культурного поведения у малышей: по мере овладения новыми действиями детям хочется неоднократно их повторять. Иными словами, малыши превращают эти действия в игру. Воспитатель, видя это, включается в игру и направляет действия ребенка на закрепление навыка. Повторяя, таким образом, приемы правильных действий, маленькие дети начинают более тщательно их выполнять. Прежде всего, следует запомнить: на начальном этапе усвоения навыка торопить детей ни в коем случае нельзя, надо дать им возможность спокойно выполнять осваиваемые действия. Подобная обстановка позволит сохранить у них положительно-эмоциональный настрой. Однако, необходимость укладываться в отведенное для режимных процессов время, остается. Поэтому надо умело направить усилие детей на более целеустремленные действия. Для этого эффективны, например, косвенные приемы предупредительного поощрения.

Другой, также весьма эффективный способ – использование игр. При удовлетворении появившегося интереса ребенка к новым для него действиям, при неоднократном их выполнении, навык становится прочным. Для укрепления навыка следует также использовать поощрение малыша за удачно выполненное задание. Характер оценки действий и поступков меняется в соответствии с повышающимся уровнем закрепления у детей навыков культуры поведения. Если в начале усилия детей постоянно поощряются и оцениваются положительно, то в дальнейшем надо относиться, как должному явлению, оценивать только качество действий.

Для усвоения детьми более трудных правил культурного поведения целесообразно использовать коллективные игры-занятия, игры-упражнения, игры-инсценировки. Они помогают воспитателю выровнять уровень овладения навыками каждым ребенком группы. Через игры-занятия воспитатель может в увлекательной форме не только раскрыть содержание требований в необходимой последовательности, но и связать эти требования с конкретными поступками малыша, это дает возможность закрепить положительное отношение к их выполнению в повседневной жизни.

Учитывая особенности в работе с детьми младшего дошкольного возраста, занятиям следует придавать максимальную значимость, что обеспечивает хорошую активность малышей. Интерес их усиливается, когда в играх-занятиях принимает участие ребенок старшей группы, показывает непосредственно само действие (одевание, умывание) или примеры вежливого обращения.

Показанные и освоенные на занятиях действия в результате постоянных упражнений в повседневной деятельности перерастают в устойчивые навыки культурного поведения. В дальнейшем эти навыки дети начинают использовать в самых разнообразных ситуациях. В игры-занятия можно включить содержание различных событий из жизни детей и их поступков в этих событиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *